На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Reuel
member
Вся дилемма в заголовке.
Бюджет конечный, никаких кредитов не рассматривается.
Требования:
1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
2. Ликвидность - чтобы через год-два легко и быстро продалась.
Рассматриваю ВАЗ 21115, нравится он внешне, внутри ездил, не смущают его ходовые качества и комфорт, либо что-нибудь короллообразное, конца девяностых. Что лучше подходит из этого? Может быть, под эти требования подходит что-то еще?
Бюджет конечный, никаких кредитов не рассматривается.
Требования:
1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
2. Ликвидность - чтобы через год-два легко и быстро продалась.
Рассматриваю ВАЗ 21115, нравится он внешне, внутри ездил, не смущают его ходовые качества и комфорт, либо что-нибудь короллообразное, конца девяностых. Что лучше подходит из этого? Может быть, под эти требования подходит что-то еще?
Новый холивар?
Пятнадцатая - первый!
Хотя, мне 10-ка больше нравится. А вообще, я б волгу брал, но эта модель уже мертвая и малоликвидная.

Пятнадцатая - первый!
Хотя, мне 10-ка больше нравится. А вообще, я б волгу брал, но эта модель уже мертвая и малоликвидная.
а я б лучше Калину поискал. в ней места больше. а если повезет, можно и с кондеем найти.
в эти деньги кстати. 06-07 год
но комплектации надо смотреть, да
но комплектации надо смотреть, да
Волга у меня сейчас
Решил обновить старушку.
С ликвидностью - атас, вообще не хочет продаваться.

Решил обновить старушку.
С ликвидностью - атас, вообще не хочет продаваться.
Сейчас читают
Как не нарваться на шарлатанов... или помогите найти сильного практика
81588
200
Асгарду Ирийскому = современному Омску, - Здравия от Сивого Коня!
13801
54
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
477029
897
*врубил заядлого праворульщика*
марка нада брать
*вырубил заядлого праворульщика*
ту ТС,а по факту, если вы большой смотрите калину, если комплекцией поменьше можно 10/12 посмотреть еще
марка нада брать

*вырубил заядлого праворульщика*
ту ТС,а по факту, если вы большой смотрите калину, если комплекцией поменьше можно 10/12 посмотреть еще

только Ладу! Она в любом виде ликвиднее древнего косорукого японца.
мне вот десятка нравится. И идет хорошо и внешне не уступает. В бюджет проходит вполне свежий вариант!
мне вот десятка нравится. И идет хорошо и внешне не уступает. В бюджет проходит вполне свежий вариант!
Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.
если двигатель 8-ми клапанник на Калине, то едут одинаково... двигатель один)
у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
по обслуге - хз...
у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
по обслуге - хз...
Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.Хозяин желтой калины говорит, что проблем нет. И говорит что вроде 2 мешка картошки влазит, хотя может это не про неё.
Тут уж кому какая посадка больше нравится: калиновская вертикальная, или зубиловская. Хотя я тоже за Калину. Но 15-ка будет свежее.
Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться?



99-го года, с 406-м двигателем.
Поначалу очень нравилась. Комфортная по своему. Но возить всегда с собой неторопливые 5 метров железа весом в полторы тонны со временем утомило. Все больше хочется чего-то побыстрее и поменьше.
Поначалу очень нравилась. Комфортная по своему. Но возить всегда с собой неторопливые 5 метров железа весом в полторы тонны со временем утомило. Все больше хочется чего-то побыстрее и поменьше.
Ну не знаю. Может у нас разные представления про пошустрее, но 02-я с 406-м двигателем мне не казалась тяжелой и неторопливой. на трассе пуляла, только в путь, да и в городе в потоке уверенно шла. И как-то после волговского салона в жигули вообще не тянуло. 

хотя рулятся хреново обе...Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-ну
Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-нуда хреново... по сравнению с классикой конечно космос

а вот если взять... чтобы такое взять чтобы примерно рядом стояло... ну на пример опель кадет 85го года и фольц пассат 84го года - тогда это еще были однокласники зубил, то по сравнению с ними рулится зубилообразные херово, на данных немца мне приходилось ездить и довольно часто одновременно на всяких дявятосах, эдак в конце 90х - начале 00х, так что есть что с чем сравнить... сознательно не стал сравнивать с более свежими машинами - учитывая года разработки
зубилы можт и рулились нормально, а 14/15 уже не алё...
ННП... а вообще холивар знатный назревает
может не сразу срубят


Ага)
нашепромовцы ход сделали, теперь ход прулеводов...
нашепромовцы ход сделали, теперь ход прулеводов...

Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться?+1, после Волги в ВАЗы садиться не хочется, а зубилы вообще жесть жестокая, Калина вот только салоном удалась, а в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...![]()
![]()
в тракторах то как раз руль одним пальцем вращать можно.
в тракторах я не ездил просто, думал там как в Гранте ))) я вообще ни на чём не ездил с таким рулём
везде одной рукой справлялся рулить на парковках, может там болт какой-нибудь транспортировочный не выкрутили...

Шестигоршковый
veteran
в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...Зачем так над собой издеваться?! Это самая порожняковая и лажовая комплектация,которую наверное только таксопарки берут.Все остальные идут с ЭУРами...Все нормально крутиться..
вчера ехал, видел растяжку новая калина 293 тысячи 

Свежий ваз свежий ваз кричат вазовцы из салона))))), правый руль запретят)))
Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.15 (та же считай девятка) лучше калины едет.
Не в смысле, что быстрее, просто управляемость лучше. И я бы сказал существенно. Просто долго время была 2115, катался на ней довольно технично. Потом взял на тест драйв калину. Жестко прокатился, благо было где

Имхо, только для спокойной езды машинка подходит. Вот приора, - совсем другая машина. Там и управляемость и динамика получше девятки.
В гранте, судя по обзорам, поработали над управляемостью. Хотя все равно высокий центр тяжести уже не отменить.
Ну и у старых калин (до начала 12 года, если не брать во внимание sport), была длинная рулевая рейка. Это ну просто очень не удобно. Конечно, привыкнуть ко всему можно, но ...
Да и не безопасно, в заносе, что бы успеть несколько раз прокрутить такой длинный руль нужно не хило тренироваться.
Ну и субъективно, у 15 внешний вид куда получше.
Из минусов по сравнению с калиной шумка совсем никакая, но это не важно.
Да, если у калины двиг 1.4, то с учетом сдвинутого вверх максимального крутящего момента, вам после волги, вообще не комфортно будет ездить.
Вообще про их движки, - у старых калин может быть пятнашечный "новый двиг" 1.6. Он не гнет клапана при обрыве грм, да и в ремонте попроще, но сильно вибронагружен.
новые движки калин 1.4. и приоровскии 1.6 - гнут клапана, и понавороченнее в ремонте.
потому что по ТТХ и надежности она будет лучше свежего ваза в большинстве случаев
слабо, слабо...
эх, прулеводы нонче уже не те...
эх, прулеводы нонче уже не те...
Владея лет несколько Волгой 2001г. с 406 и периодически пересаживаясь на девятку товарища 1999 г. с радостью садился в Волгу вновь. От девятки ощущения: салон гремит, печка не греет, руль тяжелый (без ГУР), сцепление имеет 2 положения - вкл/выкл. ПРи этом не скажу, что его ведро было сильно ушатано.
По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам. Чудом отхватили не сильно битую Спасио за 210 с под тети, третья машина в семье, но и в нее вложили с учетом кузовного ремонта не менее 20 дополнительно. Я к тому, что если хорошо поискать, японец вам вполне светит. А после Волги девяткообразное... не испытаете вы скорее всего положительных эмоций.
По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам. Чудом отхватили не сильно битую Спасио за 210 с под тети, третья машина в семье, но и в нее вложили с учетом кузовного ремонта не менее 20 дополнительно. Я к тому, что если хорошо поискать, японец вам вполне светит. А после Волги девяткообразное... не испытаете вы скорее всего положительных эмоций.
Chuck_Norris
v.i.p.
эх, прулеводы нонче уже не те...Так нам незачем чтото доказывать, мы просто ездим и ездим

А по теме - за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000 года, иногда экземпляры и 2001 проскальзывают....
а насчет миграции с "волги" - как вариант 2107/2104 можно взять в очень приличном состоянии...
Andron_
guru
как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается", "состояние зависит от экземпляра, все можно найти" и "да я за два века только одни расходники менял"!
потому что по ТТХ и надежности она была лучше свежего ваза лет 8 назад в большинстве случаевВот так будет ближе к правде.
Chuck_Norris
v.i.p.
как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается",есть же другие производители автомобилей

да и есть понятие - "контрактные запчасти", когда не нужно заморачиваться с ремонтом - проще и дешевле купить другой агрегат

По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам.От класса зависит или поголовно ?
Ведь скажем демио и марк - разные машины и разная цена соответственно.
если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге?Это одна и та же машина, у них только корпус разный, едут одинаково.
YouBest
veteran
за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000Ну смотря что понимать под нормальным состоянием

1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.Если брать ВАЗ то только новый из салона, у меня уже вторая калина за последние 4 года, они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ну смотря что понимать под нормальным состояниемВ нормальном состоянии - ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косяки, с которыми можно ездить (например,не покрашен какой либо элемент, восстановленный после аварии), но цена будет очень хорошей... и т.д.... просто надо заниматься активным поиском авто а не раз в неделю смотреть пару объяв в интернете...![]()
Chuck_Norris
v.i.p.
они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.вот-вот.. колеса начинают отваливаться и движок снизу иногда вываливается... а иномарка ездит и ездит...

YouBest
veteran
ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косякиАга и при этом дымящий двигатель и пинающаяся коробка, зато коцак мало

YouBest
veteran
иномаркаНу если уж сравнивать, то давайте и цены сравним на новый ВАЗ и новую иномарку они и "живут" соответственно по разному. Цена в 300-400 т.р. вполне адекватна для нового тазика, 3-4 года проедет без проблем потом легко продать с потерей в 50 т.р.
YouBest
veteran
надуманный бред..Что именно? Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия? Еще ни разу такого не встречал.
Chuck_Norris
v.i.p.
адекватная цена для нового тазика - максимум 250т.р., больше, имхо, платить за этот кусок железа - деньги на ветер....
Chuck_Norris
v.i.p.
Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия?почему должно быть всё "убито" ?

YouBest
veteran
максимум 250т.р.Что же ВАЗ тогда самая продаваемая машина в РФ? Вы видели как берут тазики в салонах? Зайдите посмотрите, я брал в июне, пока меня оформляли продали еще машин 10.
ТОП 5
1
4