Бюджет 220, свежий ВАЗ или 15-летний японец?
35806
226
Шестигоршковый
В овнах Патр тонет и его двигатель на дает возможности поставить колесья свыше 31...А это детский размерчик...
езжу на 32", думал главные пары пониже поставить, но передумал - на трассе хочется ездить как езжу, так что не надо теоретизировать не попробовав...:улыб:
DRRL
да не важно, пруль это или нет, если поискать, то и среди столь возрастных авто можно найти вполне живые в весьма неплохом состоянии
дык никто и не спорит, только с иномаркой шансы дюже маленькие попасть на афто в неплохом состоянии, как найти иголку в стогу сена, сложно, но можно)))
Volodya
езжу на 32", думал главные пары пониже поставить, но передумал - на трассе хочется ездить как езжу, так что не надо теоретизировать не попробовав... :)
Володь...Ну,че вы,Патриководы такие нервные как субаруфилы? )))
Хоть теоризируй,хоть нет...Ну не едет Патрик и всё тут...
Шестигоршковый
у меня едет, и Паджеры некоторые иногда вытаскивает, так что я доволен, и нервничать повода нет :улыб:
Volodya
у меня едет, и Паджеры некоторые иногда вытаскивает, так что я доволен, и нервничать повода нет :)
Да ясен перец,что у каждого своё понятие "едет"...
А Паджеру ты год назад стоковую вытаскивал )))
Сейчас под большим сомнением,что вообще доедешь туда где таже Паджера сидит)) :спок:
Шестигоршковый
так и у меня от стока только колёса отличаются, причём не принципиально большие, есть и на Фбел Патриоты, а доеду-не доеду... я не спортсмен, мне не надо ездить за флажками, я езжу за грибами там, за впечатлениями какими-то, но не ради доехать и у столба с номером сфотографироваться, для этого и правда надо готовить машину, как в любом виде спорта

p.s. вообще Паджеро2 хорошая машина, жене такую купили по городу кататься, но всё-таки старая и экстремальный тюнинг, с его торсионной передней подвеской и другими ништяками, какой-то безысходностью отдаёт...
Volodya
Ну да...В Патре из мало-мало путнего только мосты...)
Шестигоршковый
со мной спорить не надо, как я писал - на Паджере есть возможность регулярно ездить, желания нет, а уж тюнинговать... да и когда Паджеру брали, то главный аргумент был АКПП, была бы она у Патриота, было бы в семье два Патриота:улыб:
Volodya
Володь...Корона голову не жмет? )
Не спорю я с тобой...Ты сам написал,что более чем для езды за грибами Патр не годится(ну по крайнем мере ты его так используешь).Я же об этом выше написал...
Шестигоршковый
:biggrin: не, не жмёт, и если вернуться в тему топика, то за стоимость Патриота мог бы взять два таких Паджеро, но не взял, мог бы взять ещё Крузер, уезженный, но даже мысли нет такой, считаю выбор оптимальным... читая отчёты людей, так же эксплуатирующих не только Патриот, но и другие внедорожники, понимаю что прав, потому что выводы одинаковые... совсем уж убойный аргумент - размер салона - ездить в Паджере даже вдвоём тесно, не знаю уж как там вещи возить, но к теме топика последнее не относится, надо всё-таки сравнивать соразмерное, Паджеро к Шниве ближе тут
Volodya
И тут Остапа понесло....
Кушать меньше не пробовали? :ха-ха!:
KiLLiN
дык никто и не спорит, только с иномаркой шансы дюже маленькие попасть на афто в неплохом состоянии, как найти иголку в стогу сена, сложно, но можно)))
Тем не менее задача решаема.

Ну и пусть краун сравниваем с чайкой, но цена то как на калину.



А вообще мне тут корефан с "другой стороны" объяснил. Есть "профи" которые могут найти себе БУ авто в хорошем состоянии и без проблем его содержать. А есть лохи, кто составляет "черный список СТО".

И если не будет автолоха, и все будут искать БУ авто в ОТС, то жизнь для профи сильно усложнится.

Так что живите, покупайте авто с салона, корейцев за лям, а потом удивляйтесь почему на БУ рынке их не берут.

Для вас навсегда останется загадкой почем БУ Х3 дороже БУ Х5.
estet
И если не будет автолоха
Останется один estet :ха-ха!:
DRRL
ты прикалываешься?) этож ржавый/битый/проперженный ПР. это не в тренде
...
вброшу, че уж
после завершения программы утилизации от автоваза, на дорогах подобных “не убиваемых высококлассных аппаратов” заметно поубавилось. Не 200 - 250 тыр правда за них давали, но 50, зато наверняка!
Кто не успел избавиться, еще есть шанс это сделать - щас на ГАЗе, говорят, идет аналогичная программа :ха-ха!:
Alex80
Программа была не от автоваза, была ограничена максимальная сумма. Да и ГАЗ легковое направление вроде прикрыл. А вот на металолом сдавали как раз преимущественно ВАЗы. Думаю практически любого японца по запчастям продать всяко больше выручишь чем 50.
Alex80
есть подтвержденный факт, что хотя бы один “не убиваемый высококлассный аппарат” был сдан по программе утилизации? мне действительно интересно)
DRRL
один есть...

а на самом деле иномарок сдавали единицы (в НСО по крайней мере)... подавляющее большинство - ВАЗ и Москвич.
Vld
Останется один estet :ха-ха!:
То есть нет конструктива в споре, только эмоции в защиту своих дров.
Volodya
Паджера за козлом стоковым ваще никак не едет... :спок: *подкинул камушков 6-игоршковому...
Отец Тук
Паджера за козлом стоковым ваще никак не едет... :спок: *подкинул камушков 6-игоршковому...
Да хоть закидайтесь..У каждого свой выбор и своё мнение....
Я Вас волоком за руль Паджеры не тащу...Вы же тоже,сделайте милость...Избавьте от козлов )
Шестигоршковый
Да зачем же волоком? Паджер - многократный чемпион Дакара - и этого у него никто не отнимет.
И ты сам писал, что в стоке ничего не едет (кроме козла *это не ты писал, это уже я говорю), но покидать на патроводов-то маненько нада же, а?:миг:
Отец Тук
Да зачем же волоком? Паджер - многократный чемпион Дакара - и этого у него никто не отнимет.
И ты сам писал, что в стоке ничего не едет (кроме козла *это не ты писал, это уже я говорю), но покидать на патроводов-то маненько нада же, а? ;)
Видишь ли(нече,что на ты?),бываю/учавствую на различных мероприятиях где становится ясно ху из ху(и машина и водитель и команда)....Так вот...опустим состязание заряженных снарядов...Есть такой класс как сток...И вот же блин!!!! Нет там Патров,нееет!!! А они приезжают учавствовать....Как правило где то в конце тусят..По причине сходов и опозданий...
А тот случай на "Битве за Коён-2",когда по завершении мероприятия Патр с полянки на дорогу подняться не мог,где Карибы залетали,вообще считаю анекдотичным...
Шестигоршковый
это как раз к вопросу психологической проходимости - там водитель был еще не обкатанный и боялся еще ниже уехать(если мы про один и тот же патр говорим).
ну и в принципе глупо было зимой на летней резине куда-то ехать.. еще и не сдувшись даже.
Андрей Патрики разные бывают, как и паджеры и нивы и уазы.
На ЧС в стандарте на первой строчке бывали уазы, сузуки и нивы, в туризме уазы и тойоты, в открытом побеждали разные авто и Патриот кстати тоже.
Шестигоршковый
Хуже, когда на вы...
Я за Коен не скажу, не был. На занзибаре 2 патра стоковых видел, сильно удивился. Один сошел, темненький, серебристый не пасовал, хоть и не в первых был.
Мое ИМХО, не надо патра на такие штуки, типа ЧС. Не рационально. Если бабки есть, лучше на них Хантера того же навернуть. Ибо патриот не поедет за ним никак (да и многое что другое тоже не поедет).
Патр хорош в своей универсальности за разумные деньги.
Отец Тук
Ну вообщем холивар из заголовка темы будем считать закончен, а про патров плиз в соответствующий топик :biggrin: