95 кузов. Местами пробки, но на мкаде скорость хорошая была
Гы. так это не есть городской расход, прекрасно ведь знаешь.
Ну в городе же
А если по теме, есть машинки с технологией старт стоп, или это только самые новинки?
А если по теме, есть машинки с технологией старт стоп, или это только самые новинки?
Фигня этот старт-стоп, отключаю сразу как машину завожу. На холостых в пробке все равно жрет 0,4 литра в час - нафига эта экономия, если с отключением двигателя и климат отключается, а это уже некомфортно .
Понял, значит меньше 10л никак по городу?
Я ведь еще 10 лет назад в стареньком москвиче 2141ом по городу получалось 10ка. Где прогресс блин?
Я ведь еще 10 лет назад в стареньком москвиче 2141ом по городу получалось 10ка. Где прогресс блин?
Ну почему же, у меня 8,2 по городу в среднем: если погонять в пределах разумного около 10, если пенсионерить около 7. На трассе вообще песня 6,5 лекго.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90284
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279655
227
В 2023—2024 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
32334
155
Нет привод передний... Но не ниже фунта Да на астре гтц расход именно такой, на просто астре с 1,6 больше
Yellow Fog
veteran
У меня на Гайе 2,0 расход 13-14, а ты говоришь на прадо! Чудес не бывает!
Как владелец Паджеро ИО 5-ти дверый 2002 г.в., вставлю свои 5 копеек, двиг. 2л. короба автомат, раздатка супер-селект, расход по городу 10-12л, по дороге - асфальту передвигается бодро, клиренс 205см., проходимость вполне присутствует, особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.
***особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.***
Да ну?? На колёсах хабы?
Да ну?? На колёсах хабы?
насколько я помню (у знакомого такой был) на незаведенной будет крутится, так как питания на клапанах управления нет и по умолчанию полуоси сомкнуты, на некоторых комплектациях хабы передних колес отсутствуют, поэтому передние привода не отключаются и постоянно крутятся вместе с карданом.
У супер-селекта этим заведует пневмомуфта на редукторе, которая и отключает кардан от передка. А хабы ставят дополнительно чтоб еще шрусы не крутились
У супер-селекта этим заведует пневмомуфта на редукторе, которая и отключает кардан от передка. А хабы ставят дополнительно чтоб еще шрусы не крутились
двиг. 2л.а у него джидайный двиг? у нас на работе было несколько пининов 2х литровых, так там двиги GDI были, чот после 100 км. пробега быстро их слили, хотя обычный пажеро с 3.5 GDI (вроде 6го года) долго еще эксплуатировался - недавно только продали
Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.
***** Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.****
Да, так и есть, ещё его называют почему то вторым диффом , двиг. GDI,был масляный аппетит 8000км. назад была замена колец, сейчас пробег около 150тыщ.км. проблем не наблюдается, видимо эта ихняя болезь,
а вот Пинин-ы страдают гнилостью, почему не знаю, но ржавеют, хотя я бы взял нового Пинина, но что то их нету.
Да, так и есть, ещё его называют почему то вторым диффом , двиг. GDI,был масляный аппетит 8000км. назад была замена колец, сейчас пробег около 150тыщ.км. проблем не наблюдается, видимо эта ихняя болезь,
а вот Пинин-ы страдают гнилостью, почему не знаю, но ржавеют, хотя я бы взял нового Пинина, но что то их нету.
да уж... "городской внедорожник"
Вы, похоже, вводные данные неверные указали. На самом-то деле ищете экономичную дешёвую легковушку с 4вд.
Вы, похоже, вводные данные неверные указали. На самом-то деле ищете экономичную дешёвую легковушку с 4вд.
НАверное. Выше уже написали что надо было написать полноприводное, а не внедорожное - но это в названии темы, а в самом сообщении вроде верно указал
Не думал что такая большая разница - узнал много нового
Не думал что такая большая разница - узнал много нового
а автомобиль в Новосибирске или в Москве смотрится? и где будет эксплуатироваться? а то это ж две довольно больших разницы. и в плане выбора, и в плане применяемости.
В новосибе эксплуатироваться будет. Но можно купить и в Москве при очень большом желании.
С таким бюджетом соваться в Москву за машиной - неблагодарное дело.
Только если по дороге будет, а так все же смотрю изначально здесь. В Москве один плюс - леворульки.
За 300, с левым рулем и автоматом, да еще и 4ВД, даже по пути ничего не найдется...
Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет. Расход небольшой и машинка компактная. Вот влезу ли в нее?
...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...
одно время один мой знакомый ездил на импрезе, а в нем без малого 130 кило тогда было, влезал вполне, только вот сзади места даже ребенку не оставалось
Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.А влезут?
Вот влезу ли в нее?Надо проверять!
У меня товарищ ростом метр девяносто, периодически кататеся на Витце жены и вполне комфортно себя в нем чувствует, иногда даже на задних сиденьях кого нибудь возит.
Дак это внешний даметр :)))Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.А влезут?
Дак это внешний даметр :)))Если так, то как же и главное почему?
и клиренс получше будет.
16-е не советую ставить, ценник на резину сразу подскакивает процентов на 40-50, да и не нужны такие колесья кольту. Лучше уж регулировать высоту профилем шин.
...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...да ну их нафиг, там за такую цену почти нету, либо будет на меху года 2000-го, и то от 320. А влезть - влезет, куда денется. В Кольте не просторней.
Народ, я читаю, ставит 15ые, а некоторые даже 16.
В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.А кто ездить в основном будет, Вы или супруга?
Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
Или ее мнение вообще не учитывается, а то может она соовсем, что другое хочет?
полагаю 50 на 50 по городу. ей главное чтобы автомат и полный привод чтоб не застрять.
Давайте начнем с того, какие штатные колеса по мануалу должны стоять на Кольте. Я так думаю, что даже не 15-е, а скорее всего 14. А народ и скамейки на багажнике 6-ок и 7-ок лепит, и пердаки, и пружины пилит. Тоже так делать предлагаете?
И вообще, ТС, я вас категорически не понимаю. Есть 300 тыщ, в итоге выясняется, что жып не нужен, а надо просто 4ВД и клиренс. Теперь вы смотрите Паджеро спорт, цена которого минимум в 2 раза превышает ваш бюджет.
И вообще, ТС, я вас категорически не понимаю. Есть 300 тыщ, в итоге выясняется, что жып не нужен, а надо просто 4ВД и клиренс. Теперь вы смотрите Паджеро спорт, цена которого минимум в 2 раза превышает ваш бюджет.
Где я писал что я смотрю паджеро спорт? Его я смотрел 2 года назад. Изначально писал что нужен полный привод, про джип не писал.
Да хватит уже размером диска колеса мерить ставь хоть 18" диски только вместо резины изоленту намотаешь и вперед.
А тут кто-то подобное не знает?
На форуме пишуть вплоть до размеров резины которую успешно ставят на 15 диски. Даже на штатной клиренс как у волги - что относительно неплохо.
На форуме пишуть вплоть до размеров резины которую успешно ставят на 15 диски. Даже на штатной клиренс как у волги - что относительно неплохо.
Дело ведь, в принципе, в том, что на вкус и цвет - товарища нет! Кому-то Джимни - уродец, а для меня - милее нет. И ведь не потому, что просто нравится, а что там дальше - темнота. Был у меня Джимник. 3 года целых. У стареньких есть одна проблема - не включается полный привод. Пока включался, машина - зверь!!! Я всю инфу перешерстила, в нескольких сервисах была, от авторизированных до гаражных - не сделали... И ничего не переворачивалось нигде. Да, задок закидывает при резких маневрах. Но по мне лучше парковаться там, где уже никто не влезет, объехать любую пробку, т.к. узкий и маневренный, колеса ставит поперек, чем гонять 140 по трассе. А сейчас езжу на новом ПИКАПЕ, и мечтаю о Джимке...
Каждому своё!
Каждому своё!
сумневаюсь, что 16-ка вообще в кольта залезет...
ну если только 205/45R16...
дык это реально 2 слоя изоленты...
на лето - только японская БУ.
На зиму - ваще нереально чёнить скажем в шипах найти...
ну если только 205/45R16...
дык это реально 2 слоя изоленты...
на лето - только японская БУ.
На зиму - ваще нереально чёнить скажем в шипах найти...
Родные на некоторых шли 185/55R15, а так да R16 205\50 народ ставит.
Надо в реале посмотреть на нее, пока не представляю насколько там нормально или запущено с проходимостью.
Надо в реале посмотреть на нее, пока не представляю насколько там нормально или запущено с проходимостью.
Да какая у Кольта проходимость? Ее нисколько не больше и не меньше чем у Витцов, Марчей и иже с ними. Обычная городская малолитражная пузотерка.
IST, Демио смотрите уже тогда. И 4WD не нужно, клиренс побольше и с дисками резиной поработать.
Спасибо - хороший совет. Ist - тоже подходящий вариант
ННП
глядя на последние варианты непонятна тема - где тут вездеходность ))
глядя на последние варианты непонятна тема - где тут вездеходность ))
Toyota rush - вот что нужно. Вот только бюджет не тот.
ТОП 5
1
2
4