А как на счёт. Мercedes-Benz W210. (очкарик)
18237
62
Стоит ли шкурка выделки? Думаю но не решаюсь. Плюс и минус?
drei
эт скорняк тока может сказать :rofl:
drei
Раз не решаетесь, тогда, видимо, необходимо ещё время на раздумья... )) А что останавливает в приобретении, если не секрет? ))
Карел
Ни чего не останавливает! Деньги есть и на 210 и на 240 но какой?
drei
Е 200 Е 240 Не надо строить башни из лишних фраз! Просто по советуйте и всё? Я знаю что движки не очень 111, знаю что вспрыск механический тоже ремонту не подлежит. И вообще по обслуживании как? Дорого? Запчасти на них дорогие?
drei
Да, боже упаси, кто ж вам сказал, что на "лупатом" 111-е движки "не очень"?! И впрыска механического там отродясь не было - он закончился лет так за 15 до начала выпуска 210-х... ))

Когда спрашивают, насколько дорого обслуживание, я, ей-богу, даже теряюсь - сложно однозначно ответить. Как определить порог "дорого-дёшево"? Я же не знаю ваши возможности...:улыб:Спросите, какая именно запчасть вас конкретно интересует - я вам примерную цену скажу, а вы уж решите, дорого это для вас или приемлемо... ))
drei
Скажу одной фразой: "Не так страшен мерс, как его малюют".
А в особенности "очкарик".
Как и любую машину, надо смотреть тех.состояние и доки.
drei
210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуй

Но с др. стороны - это вроде последний Мерседес со стальной подвеской.
Карел
Как определить порог "дорого-дёшево"?
Обычно под этой фразой скрывается вопрос примерно такой: "А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"

Нет, друг, не будешь.
А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?
Vld
Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.
"А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"

Относительно. Ходовка выдюжит гораздо дольше. А вот с подкапотной проводкой, возможно, придётся столкнуться... ))

Ну, и, собственно, при выборе следует прежде всего обращать внимание на кузов. Мы с ребятами сколько не участвовали при выборе, всегда сталкивались с "подбитыми мессершмитами" - кто больше, кто меньше подбит... Может, конечно, это нам так везло, но складывается впечатление, что нет машин, которые бы не участвовали в авариях. А восстанавливать мерседесовское железо (впрочем, как и бмвшное) - ой, как тяжко. Это не "пластилиновый" японец (за исключением лонжеронов у хонды - крепкие, заразы:улыб:)... Таковы мои личные наблюдения... ))
Vs
Знаете, Владимир, согласен с вами - если по-человечески ездить, то да. Но в наших условиях "люминий" имеет меньший срок службы. Причём к самим рычагам нет претензий - железка, она и в Африке железка, сталь или "люминий" неважно - выходят первыми из строя сайленты, а шаровые при этом абсолютно целые. Перепресовка сайлентов возможна, в отличие от шаровых, но целесообразность этого мероприятия весьма сомнительна - хватит лишь на 2-3 года всего... Есть предположения, что состав резины для сайлентов изменился (может технологии поменяли или ещё что - незнаю), ресурс их стал несколько ниже тех, что применялись на стальных рычагах, в частности, на 210-м очкарике.

Это, опять же, лишь личные наблюдения и предположения... ))
Карел
Понятно что у любой технике есть своё время и свои недостатки. По моему в 210 кузове Немцы не вложились и не стали большее внимание уделять железу (кузов) они до нашего времени все гнилые! Это понятно всё. Но вот на какие части кузова лучше обратить внимание? Да и ещё. Интересно самим можно масла и фильтры поменять? Опыт имеется но не в мерсах! А если нет то сколько стоить будет?
drei
Интересно самим можно масла и фильтры поменять?
Такое впечатление что для вас мерин нечто потустронее :biggrin:
И дай бог чтоб замена масла была самой большой проблемой :улыб:
А так конечно можно почему нет.
drei
Ну, не все. Есть приличные экземпляры, надо просто запастись терпением и искать, если вы настроены именно на этот кузов. Нам встречались такие 210-е, причём, как 1996 г.в., так и свежее. Да, штудгарцы действительно сделали заявление при выпуске 210-го о том, что расходы на его производство были сокращены на 26% по сравнению со 124-м кузовом. Эти сокращения прежде всего проявились в салоне... ))

При осмотре внимательно смотрите на арки, уделяя внимание на их внутреннюю сторону - при покраске, когда прячут "жуков", редкий маляр заходит на внутреннюю сторону. Не поленитесь почистить тряпочкой или рукой эту часть - и всё будет ясно. Затем внимательно осмотрите пороги, особенно, околодомкратную часть (как сами отверстия под реечный домкрат, так и вокруг подушечек для подкатного). Также вас должна заинтересовать нижняя поперечная опора для радиатора - она расположена иначе, нежели у 124-х, значительно ниже, поэтому ей часто колотятся о поребрики и в большинстве случаев она замята, что грозит пробитым радиатором и его заменой (а это 7.500 р.). Ну, это основные кузовные ньюансы у 210-го...

Мерседес - это не НЛО, а самый обыкновенный автомобиль. Поэтому, имея общий опыт по смене вышеперечисленного, вы прекрасно справитесь со сменой самостоятельно. Фильтр воздушный на тот же 111-й двиг обойдётся вам от 250 до 400 рублей (в зависимости от производителя и жадности продавца), маслянный - примерно столько же. На М112 - чуть дороже. Не желаете менять сами - 250 рублей и вам поменяют масло в специализированном месте.... Как-то так... ))
210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуй
Это как любая другая марка - надо смотреть.
Попадаются машины и начала 90-х в хорошем состоянии.
Местами ещё и заводская краска.
:улыб:
Vs
Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.
По нашим то дорогам?
:злорадство:
drei
Алюминиевые рычаги в передней подвеске мерсов начали ставить со средины 70х годов, и ничего, многие до сих пор ездят с родными.
Gellowgles
Ваши ответы достойны вниманию, спасибо вам!!!! Я так понял что и с запчастями проблем не будет? Мне тут сказали что 111 двиг приравнивают к мелионнику. Правда это?
drei
Насчёт "мелионника" не буду утверждать - лично не сталкивался. Но имел возможность лицезреть два 111-х с оригинальными пробегами в 417.000 и 465.000 км (пробеги были однозначно оригинальными). В обоих случаях требовалась однозначная смена маслосъёмных колпачков, которые также были оригинальными и от времени уже из маслосъёмных превратились в маслосъё...ные, а также смена цепи и сальников коленвала. Думается, что поменяв эти вещи, двигатели ещё прошли бы 100-150.000 км до капремонта... А вот подкапотная коса требовала внимания в обоих случаях...

А с запчастями... Смотря, с какими... ))
Vld
А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?
Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.
drei
Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.
PhoeniX
вчера видел Ауди с пневмоподвеской и гнутым передним люминевым рычагом ...был удивлен что на девятке похожий ручаг массивней из стали...хотя девятка как минимум в 2.5 раза легче Ауди -модель не смотрел но 4 Вд и здоровая
Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.
То есть свинцовая продвеска прослужит еще дольше? :biggrin:
как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...
igornsk
как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...
как бэ я знаю
а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество? :злорадство:
Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
Vld
Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)
Branko
Автомобили тоже. Ауди уже полмашины делают из. Другие наверное тоже, я не интересуюсь.
Branko
Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)
Флуд конечно, но с велосипедами не все однозначно, вновь возвращаются к стали. А ещё карбон, титан, магниевые сплавы....
Vld
Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?
Вообще мы про подвеску.
Vld
клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
Тут ведь дело в предназначении в том числе.
Танков вот алюминиевых я не наблюдал что-то.
Да и траков к ним.
Гром
Танки - самолеты это все прикольно конечно :biggrin:
Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит:улыб:
Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.
Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?
Вообще мы про подвеску.
Я ответил на вопрос:
а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество?

Ибо по моему мнению есть. Вам выше объяснили.

И я не путаю. Мы тоже про подвеску. Ибо в моем Пассате рычаги алюминиевые. 5 из 5 вышли из строя и совершенно не по вине алюминиевых частей, застучали запрессованные в них шаровые опоры.
igornsk
Танки - самолеты это все прикольно конечно :biggrin:
Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит:улыб:
Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.
Только вот наши дороги про это не "знают".
:biggrin:
PhoeniX
Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.
Сдаваться может всё что угодно.
Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.
ganymed
Сдаваться может всё что угодно.
Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.
По вашему, под заказ 2 недели запчасти из Москвы, это нормально?)
PhoeniX
Смотря какие зап.части. И на какую модель.
Как мне рассказывали, на те же ауди дело обстоит хуже.
У мерса из немцев всё лучше ситуация.
У тех же япов тоже не всё и не у всех гладко с этим.

Это всё относительно нашего города.
igornsk
а она для люминевых сплавов выше.
А прямо там сплав? :eek:
Vld
Ибо по моему мнению есть.
Я не готов спорить. Физически сталь надежнее алюминия, применяется там, где алюминию нагрузки и не снились. Насколько это актуально для подвески автомобиля - не знаю.
Надо спрашивать у реально знающих людей, которые работают с разными материалами и могут дать компетентный ответ.
Вы таки полагаете, что инженеры MB, VW и др. некомпетентны в выборе материалов для подвески и работают с тем, что по разнарядке завезли? :улыб: Эй, кто тут конструкторы? Там люминь, разгрузили, бегите, занимайте очередь, а то все на капоты и крылья поразберут, вам на подвеску не останется, придется вам ее опять из железия делать, а она тяжелая, таскать замучаетесь. :rofl:
Vld
ты просто далекий от бизнеса человек. в бизнесе бывают экономические мотивы, которые выступают на первый план, оттесняя качество и все остальное на второй.
Карел
А сколько сайлент блоков мерсе? Чёт там около 30 шт вроде или больше)) А ещё более надёжнее какие двигатели? Есть понятно 111 потом 112 и 119 про последних двух говорят что требовательны к качеству топлива? А 111-е характерны трещины выпускного коллектора.
ты просто далекий от бизнеса человек.
Уверен?
drei
Вы знаете, я не считал, сколько их там - никогда такой вопрос не возникал, т.к. если хотите, чтобы подвеска прослужила долго, лучше менять рычаг целиком, за исключением задних и передних нижних рычагов - там перепрессовываете сайлентблоки и катаетесь долго и счастливо... ))

Надёжнее - дизели (605, 606-й моторы), но вы же, как и большинство, скорее всего уверены, что легковой автомобиль должен быть бензиновым? )) Тогда рядный, бензиновый двигатель берите: 4 горшка будет содержать дешевле, 6 - дороже. Причём V6 несколько дороже R6...:улыб:

119-й мотор (V8) древнее 112-го (V6), поэтому, если не изменяет память, несколько более "всеяден", особенно, если он будет с КЕ-джетроником. Но такого впрыска на "очкарике" уже не было. Да и зачем вам 210-й с V8 - автобанов у нас нет, а в городе столько горшков, наверное, не нужно.. ))

Выпускной?! Первый раз от вас слышу. Ни разу, ни на одном из мерседесов, что у нас были, не сталкивались с подобной проблемой. Впускной - да, на 104-м моторе (2.8, 3.2). Но он там пластиковый и трескается, когда начинают прикручивать его к "голове" посильнее, без учёта указанных моментов затяжки, чтобы наверняка не открутился, как это у нас любят местами. А на 111-х, насколько я помню, силумин...
Карел
Ну вот ваше мнение?! Вообще по всем за и против, я намеренно иду к цели))) Ваш совет мне очень поможет в выборе! Стоит с мерсоми связываться?
drei
***Стоит с мерсоми связываться?***

подпись его прочтите :хехе:
Артём
Вот как раз это и главное))))
drei
"Стоит с мерсоми связываться"

Я не могу вам ответить однозначно на этот вопрос... )) Выбирать вам придётся самому - нужен вам мерседес или нет. Разумеется, если выберете, я поделюсь с вами имеющейся у меня информацией, подскажу, что знаю... Но это лишь в том случае, если вы САМОСТОЯТЕЛЬНО сделаете выбор, а не будете опираться на чьи-то советы - мои или ещё кого-то.

А то, что в подписи... )) Просто, перепробовав автомобили разных известных производителей, я остановился на том, на который указало моё тело. Я, знаете ли, привык к нему прислушиваться. Если бы я прислушивался к "советчикам", я ездил бы на японском автомобиле, а также не курил, ел какой-нибудь подножий корм или, как сейчас это называют, здоровую пищу, и был бы женат на какой-нибудь "кукушке", с которой, по мнению окружающих советчиков, мы созданы друг для друга.

Вообщем, к чему я это - к тому, что выбирать вам придётся самому... Без меня... ))
Карел
Может заодно СТО нормальные по мерсам подскажите?) Плановое обслуживание + электрика? На правом берегу желательно