Мало денег, хочется левый руль, но они все гнилые
67420
239
А опели все роботы ? смотрю сейчас:Астра
У меня Астра 1,6 механика. И просто на автомате тоже есть, не изитроник. И корсы также.
07081982
Теже немцы обходятся на порядок дороже японцев.
Осподи, ты с чего взял это? Кореш брата деверя с Карасука под пивасом поведал?
Дядюшка_Джо
прям вот астры, с 1.6 на автомате?! :а\?:
Дядюшка_Джо
ну мы ващет про астру h? вели разговор, т.к. она попадает в бюджет ТС
и даже сам опель говорит, что 1.6 это изитроник
ivаn_zh
Пусть ТС 1,8 поищет в бюджет, принципиально что-ли супротив 1,6
beaver1519
да ни че, кроме адаптации раз в 15 тык :umnik:
ivаn_zh
так адаптация в ТО входит вроде
beaver1519
не знаю, у нас водила ездит на такой астре, и ругается, что коробка пинает....
я ему сказал про адаптация, говорит, вот еще я денег не платил... короче так ездит :безум:

PS да машину он брал новую, и гарантия вот недавно только фсе
ivаn_zh
Апну тему, начала смотреть не только хэчбеки. :biggrin: Что скажите про Нисан альмиру классик ? Как то их подозрительно много в продаже :dnknow:
ОпаSnый_VоzраSт
Апну тему, начала смотреть не только хэчбеки. :biggrin: Что скажите про Нисан альмиру классик ? Как то их подозрительно много в продаже :dnknow:
Много в основном все не местные (большинство Москва и зауралье-как раз те которые все гнилые :rofl: :rofl: )Смотрели в начале лета Альмер выбрать хорошую проблематично из 6 или 7 точно не помню просмотренных,ОТС как заявленно было в объявах. небыло ни одной только 2 были нормальные в плане ходовка,двиг,коробка,но с коцками по кузову скорее всего после ДТП.
07081982
Да уж... где бы местную машинку раздобыть приличную. Уже мониторю регионы, готова туда уехать за машиной, но пока в свой бюджет даже по фото не могу найти нормальную.
ОпаSnый_VоzраSт
У меня Альмера Классик с января. Обычный "ширпотребский" автомобиль. Из минусов это салон с дешевым пластиком, двигатель 1.6 у меня механика поэтому еще ничего, а на автомате это будет грустно. ну и вообще именно классик это удешевленная версия. Можно посмотреть просто Альмеру, которые собирались в Англии до 2006г. Там есть 1.8 на автомате. В Нск почти все с Москвы, в январе я ничего не смог здесь найти живого. Чисто случайно нашел в Омске. Движки там цепные, достаточно надежные, до Альмеры был Силфи(что одно и тоже только с разным расположением руля), за 3 года проехал 120 т.км. в двигатель ни разу не лазил. Стойки менял два раза за это время. На Альмере с января проехал 23 т.км. ничего не делал кроме замены жидкостей и тормозных колодок. Сейчас пробега 58 тыс. (Пробег реальный).
Не заметил что бюджет 450 за эти деньги можно взять классик местную, дилерскую с прозрачной историей. У меня был потолок 400. А сейчас цены чуть пониже чем в январе.
ОпаSnый_VоzраSт
ВОТ - 1
ВОТ - 2
ВОТ - 3
и еще
ВОТ матрикс, например
а вообще непонятно что ищите - машин полно всяких разных в вашем бюджете... может быть не там ищите...
Chuck_Norris
Да полно то их полно, привезенных из-за Урала, мы уже столько их пересмотрели, шлак один. Тот же Матрикс по вашей ссылке из Московской области. Фиты в в предпоследнем кузове не нравятся.
novyi123
Да.... что то вы не в восторге от машины ))))
ОпаSnый_VоzраSт
Да.... что то вы не в восторге от машины ))))
Меня она устраивает абсолютно. Просто не вижу смысла расхваливать. Я постарался объективно написать про машину. Если интерестно, могу показать и прокатить на ней.
novyi123
Да.... что то вы не в восторге от машины ))))
Меня она устраивает абсолютно. Просто не вижу смысла расхваливать. Я постарался объективно написать про машину. Если интерестно, могу показать и прокатить на ней.
Ну и продать между делом :rofl: :rofl: :rofl:
07081982
Ну и продать между делом :rofl: :rofl: :rofl:
Еще минимум год продавать не собираюсь
ОпаSnый_VоzраSт
вариант За 450 берется с пробегом 50-70000, ремонтабельна, рейка может выйти к примеру 5-7000 новая, все есть в описании не врут, сидуха задняя ложится в ровный пол, друг в поездках ночует с женой в двоём. Даже в базе оч. богатый автомобиль, расходники дешман, ищите в исполнении "ЭКСТРИМ" у нас уже целая банда на таких ездит по году и более, есть спец по ним, ездит на мегане 4 года знает по машине все!

Да, рулить ей прикольно, адаптивный электроусилитель, салон большой, багажник огромный, хорошая звукоизоляция!

еще:) и вот
ОпаSnый_VоzраSт
Да.... что то вы не в восторге от машины ))))
Есче здесь эту сам отхватил бы:)
sold
Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
Но у нас (в Нск-е) этого не понимают.
Для наших автомобилистов "Рено - гавно", а то, что тот "Лермонтов", который это придумал ни разу не то что Рено, а вообще авто не владел, это уже ни кого не волнует.
Qetzlcoatl
Для наших автомобилистов "Рено - гавно",

Так ведь это хорошо, если только представить что меганы стали популярны на них повесят спекулятивный ценник. Машина станет интересна перекупам а так меган 2 на мехне берется от 350тр и от 06 года с пробегом до ста в то всемя когда люди выбирают РАНКСА за 350тр и с правым рулем, только из за автомата и верят в 97000 на спедометре :rofl:

ПЫСЫ: Такие люди нам нужны, иначе кто будет продавать друг другу все эти ПРекрасные авто :rofl: ???

ПЫСЫ2 Тачка не гниёт даже на месте сильно царапаных порогов :eek: :eek: :eek:
Qetzlcoatl
Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
Но у нас (в Нск-е) этого не понимают.
Для наших автомобилистов "Рено - гавно", а то, что тот "Лермонтов", который это придумал ни разу не то что Рено, а вообще авто не владел, это уже ни кого не волнует.
Так ведь у них АКПП такое, что нафиг надо. Б/у АКПП от хранцузов - сам себе злобный буратино. А в городе с МКПП зачем оно - маята одна. Ваш на механике был?
Rubberman
я так понимаю, это собирательное мнение об автомате на 307/308 Пежо...
все бы ничего, да только оно к меганам не относится...
Andron_
Почему не относится? Относится! Бо не смотря на разницу названий это суть есть один и тот же агрегат, и у Пежо, и у Рено.
Другое дело, что изначальную конструктивную проблему его немцы пофиксили уже года 4 как, и найти сейчас на рынке аппарат, у которого дефект с тех пор так и не проявился, или проявился, но хозяин его проигнорил и не пофиксил, по-моему нереально.
Сиречь, все уже чиненые "как надо" или изначально "правильные".
Qetzlcoatl
у меганов так повально, как у пежо, траблы с ватоматом не вылазили...
Rubberman
Если что то случилось с меганом это Аааа..... проблемищи а то что у степов вагонов и SMX автоматы постоянно летять и вариатор от ниссана ..амно все забыли))) У всех есть болезни, тока тех которыми меня при выборе пугал интнрнет я не встречал, скорее всего их раздули "ТРОЛИ" у которых вообще нет машин!
sold
Коробки на Б20Б дают себя знать к 200 тысячам, и то можно забить и ездить, меняя масло, в то время, как французы уже неизлечимы к 80 тысячам.
Rubberman
Ну хорошо нам 3.14здец, надо скидывать свои гнилушки 08 годов и смотреть цены на "улыбки")))
Rubberman
я так понимаю, мсье самолично укатал не менее 5-ти меганов?
Andron_
я так понимаю, мсье самолично укатал не менее 5-ти меганов?
Ну да! Чувствуется знание темы, либо перечинил французких машин и судит по опыту в ремонте.
Andron_
Зачем? Никогда б себе не купил. Для меня в городской машине важна АКПП, поэтому меганы - мимо. Хотя на срок гарантии хватит, но тут мы вроде про б/у. Впрочем, повторяюсь. Если нужен источник информации - гугл, и вроде там пока не банят.

Кстати, нынешних флюенса и мегана хэтч на днях смотрел в салоне. Чо-то не вставляет. Нет впечталения - а купил бы (как в рекламе). Старый меган как-то ближе мне был. Ц-класс что-то совсем обдешманился - что меганы/флюенсы, что фокусы, что мазды 3. Раньше оно мне казалось как-то поинтереснее. А тут поездил на недоседане что-ли - так теперь понимаешь, что везде одно и то же барахло из дешманского пластика. Так вот про флю/меган. Ну места чуть больше в ширину. но в длину кажется, что меньше. Материалы только на передней панели получше и кресла удобнее (могу прикупить 30 тыр комплект оригинальных псевдоспортивных кресел, 20 тыр - токо передение). Как-то все убогонько в современных "недорогих" машинах, а цены - ого! Единственное - показалось, что обзор получше, капот видно, но не края, а выштамповки.

Из рено единственная машина вызвала положительные эмоции - колеос. Посидел - приятный машин, хотя внешне дизайн от безликого допотопного корейца, но ценник 1.2 млн - ни в какие ворота.
sold
На любом профильном форуме любой марки в основном обсуждаются болячки. А болячки есть у каждой машины! Когда выбирал себе авто перечитал кучу форумов. Даже растроился, оказывается, что все машины гумно! На форумах лучше просто пробежаться по заголовкам и все, теперь ты знаешь все болячки авто. А узнать авто поближе помогут отзывы реальных людей!

P.S. Все не читал, но автору предлагали вместо sx4 lianу хетч? по сути предшественник sx4
Rubberman
Сев в новый меган, почувствовал себя как в танке) Да и запаска под днищем багажника - совсем не гуд. Ну а цены... По крайней мере дешевле японцев и корейцев.
sold
я так понимаю, мсье самолично укатал не менее 5-ти меганов?
Ну да! Чувствуется знание темы, либо перечинил французких машин и судит по опыту в ремонте.
Конечно некоторое знание темы есть, и охотно поделюсь:
http://akpp-car.ru/akpp/pejo_AL4.html
При покупке б/у француза с АКПП требуйте скидку 50-70 тыр:миг:
Rubberman
Большинство пыжеводов/ситроеноводов, поверив букварю и дилеру не меняют масло в акпп! Мне кажется, что ни один автомат долго ге проживет без замены масла
Rubberman
Кстати, до кучи. Поинтересуйтесь ценой задних амортов для "адаптированных российских версий" мегана. Читал пару лет назад - было что-то около 18 тысяч, и нет афтемаркета, в то время как на оригинальных французов - всего валом. А всего-то изменена высотна чашки под пружину.
TechnoGreen
Среди немцеводов да и всех машин такие же сплошь и рядом. Гуманитариии, блин. Споры такие устаривают. Даже в автомате гранты АТФ менять не надо.:миг:
Rubberman
когда интересуешься - интересуйся лучше.

18 тысяч - замена амортизаторов вкруг, в рамках работ дилера. полная цена. с работой.

и это не тойота/ниссан на китайских стойках, их не надо раз в сезон менять.
Rubberman
Кстати, до кучи. Поинтересуйтесь ценой задних амортов для "адаптированных российских версий" мегана. Читал пару лет назад - было что-то около 18 тысяч, и нет афтемаркета, в то время как на оригинальных французов - всего валом. А всего-то изменена высотна чашки под пружину.
Ищите, ищите косяки, прижелании их может быть много! Катушки на мегана можно взять за 3000 шт в БОШЕ они же 2500 и 1750, через людей 1150, вот и все!
Qetzlcoatl
Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
Зачетный то он зачетный, но 1.6 для такой ванны совсем грустно, а двушку днем с огнем не сыщешь
mehanik2010
на механике он весьма и весьма едет и с 1.6... что в городе, что на трассе.

быстрее двухлитровых японских ведер на автомате.
sold
вы их что каждый день покупаете? мне вот ни разу не пришлось за 12 лет пользования Япономобилями
mehanik2010
Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
Зачетный то он зачетный, но 1.6 для такой ванны совсем грустно, а двушку днем с огнем не сыщешь
2.0 конечно резвее, да и ест немногим больше, только 1.6 не сказать что совсем овошь, хватает, да и на 90 по трассе, легко вгоняется в 5 литров, если не ...чить педаль.