не знаю
на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
просто машинка интересная сама по себе
аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
главное чтобы карабас и подвеска были надежными
чтобы не как тут у меня есть живой пример - съездил человек на новехоньком кайене в барнаул зимой этой - подвеска в круг на замену )
на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
просто машинка интересная сама по себе
аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
главное чтобы карабас и подвеска были надежными
чтобы не как тут у меня есть живой пример - съездил человек на новехоньком кайене в барнаул зимой этой - подвеска в круг на замену )
ну где гарантия, что масло меняли до вас?!
а я не просто так спрашиваю, ибо там где свою машину обслуживаю, весела вольва, и именно с коробкой...
ну барнаул видимо трасса такая, я оттуда год назад тоже на упавшей подвеске возвращался
6 часов в пути
а я не просто так спрашиваю, ибо там где свою машину обслуживаю, весела вольва, и именно с коробкой...
ну барнаул видимо трасса такая, я оттуда год назад тоже на упавшей подвеске возвращался
6 часов в пути
ну диско как и рендж склонен к переходу в "аварийный режим" ) даже без проблем с подвеской )
так что не показатель )
так что не показатель )
Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов (правда без доставки).Ты посмотри на нормальный кузов чо-почем.
воУ кросс-спорта другая фара. Нутря другие по цвету.
да не, в аварийном режиме, он как раз, держит уровень, но становиться валким шо ппц...
а тут все прозаичнее, когда стойки меняли, мастера не проложили трубку как надо, а кинули как быстрее машину собрать, как итог, перебитая трубка, ресивер мелкий... ну короче не мог он накачать подвеску, а дырочка была с иголочку
а тут все прозаичнее, когда стойки меняли, мастера не проложили трубку как надо, а кинули как быстрее машину собрать, как итог, перебитая трубка, ресивер мелкий... ну короче не мог он накачать подвеску, а дырочка была с иголочку
Как вообще диско? Доволен?
3-й если не ошибаюсь по фото?
3-й если не ошибаюсь по фото?
Сейчас читают
Международная выставка кошек Клубу «КЭТ» 30 лет! 30 ноября - 1 декабря
5392
21
Россияне и русские...
35303
254
Фотохроники)))
131907
481
ага, 3ий диско...
эт не мой, я на нем год отъездил, щас братишка ездит...
проехал порядка 20 тысяч...
за эти двадцать тыщ сменил ГУР, компрессор подвески (ну тут сам дурак, надо было эвакуатором из Барнаула ехать) и была эпопея с тормозами....
короче, машина 2006 года, сейчас на ней 220 тысяч пробега.... самая серьезная поломка, на 30 тысячах пробега, это заправились соляркой на ТС, и попали на замену всех форсунок, правда заменили их тогда еще по гарантии, в автоленде.... а да ТНДВ на 170 тысячах поменяли ...
хозяин доволен, хочет вместо него диско4, а сам на рендже ездит.... и как раз таки ренджом не доволен
эт не мой, я на нем год отъездил, щас братишка ездит...
проехал порядка 20 тысяч...
за эти двадцать тыщ сменил ГУР, компрессор подвески (ну тут сам дурак, надо было эвакуатором из Барнаула ехать) и была эпопея с тормозами....
короче, машина 2006 года, сейчас на ней 220 тысяч пробега.... самая серьезная поломка, на 30 тысячах пробега, это заправились соляркой на ТС, и попали на замену всех форсунок, правда заменили их тогда еще по гарантии, в автоленде.... а да ТНДВ на 170 тысячах поменяли ...
хозяин доволен, хочет вместо него диско4, а сам на рендже ездит.... и как раз таки ренджом не доволен
Как вообще диско? Доволен?есть еще фрил, то более ближе к форику, и я бы сказал, наименее проблемный, из всей продукции land rover
кстати ездили на фриле, пока дискавери стоял в ремонте, подменное авто от ОД...
так вот, я бы сказал, он на голову выше форика...и болтается ближе к лексусу эрикс....
так вот, я бы сказал, он на голову выше форика...и болтается ближе к лексусу эрикс....
ну понятно что есть фрил
но его надо брать 2-ю версию, и это уже совсем другой бюджет
но его надо брать 2-ю версию, и это уже совсем другой бюджет
проблемы с раздаткой, коробкой - надуманныеМасло в коробке там каждые 40 тыс. км надо менять, если правильно помню. Стоило это пару лет назад 8-9 тыс. руб. в нормальном сервисе. На масле и прочих расходниках не экономить. Если не нарушать регламент обслуживания и не насиловать холодную коробку, то ничего там не должно сломаться. Но если забивать на это, то примерно на 100 тыс. км обычно требуется ремонт КПП.
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
просто машинка интересная сама по себеМашина интересная.
аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взглядЯ их сравнивал в позапрошлом году, на одном и том же маршруте, пересаживаясь из одного в другой. "Аутбэк" острее рулится, это да. Но "XC70", несмотря на меньшую на 35 л.с. мощность, субъективно кажется более быстрым (по паспорту разгон до сотни у них одинаков). Плюс он намного комфортнее и имеет более качественный и удобный салон с багажником.
Что касается стоимости содержания, то, думаю, "Вольво" будет подороже, но не принципиально. "Аутбэк" так-то тоже не самый дешёвый в содержании мобиль.
Главное - не нарушать регламент обслуживания и не кроить на расходниках и запчастях.
Спасибо, приму к сведению.
По коробке - так-то вон "кейси" рекомендуют каждые 30 тыщ замену масла делать. Тоже 4-5 тыщ обходится, даже на тойотке обычной )
По коробке - так-то вон "кейси" рекомендуют каждые 30 тыщ замену масла делать. Тоже 4-5 тыщ обходится, даже на тойотке обычной )
но его надо брать 2-ю версиюкстати да... первый был весьма глючен, а второй очень даже ничего в этом плане, в том числе по кол-ву гарантийных обращений, в Новосибирске в том числе
и это уже совсем другой бюджетк сожалению да
на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманныеПо словам моего знакомого, владельца того самого ХС70, там коробка больше 100тыс.км. не живёт в том кузове.
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
Меня умиляют эти разговоры про стоимость фар. Каждый день что ли в авариях или что?
Какой смысл брать машину за 700 кусков и расстраиваться, что фара стоит 10-15 тысяч?
Какой смысл брать машину за 700 кусков и расстраиваться, что фара стоит 10-15 тысяч?
Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налога. В год, блин, не в месяц! За стоянку в месяц столько платят. Два бака бензина. Но нет, будут придумывать кучу хитровыдуманных схем, чтобы сэкономить 0,5% от цены машины. С фарой и то логичнее.
Konstantan
руссо туристо
дивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишнихдизельные табуреги и прочие огромные высокопрестижные поповозки в не хилых комплектациях, дизельные именно из-за экономии на топливе
Эгоист
v.i.p.
Не только. Ещё момент там нехилый получается при схожих с бензиновыми моторами остальных характеристиках.
Но экономия топлива это совсем другое, и суммы там другие.
Но экономия топлива это совсем другое, и суммы там другие.
Konstantan
руссо туристо
для поповозки зачем еще момент? при объеме допустим 4700 миллилитров? я про то что есть такое помешательство слегка у богатых Буратин. Экономить именно на дизеле
Меня умиляют эти разговоры про стоимость фар. Каждый день что ли в авариях или что?Та, что за 700, там уже 20-ку. А изнутри это ведро на 700 никак не тянет. В частности форик SG.
Какой смысл брать машину за 700 кусков и расстраиваться, что фара стоит 10-15 тысяч?
PhoeniX
guru
Знаете, экономия на топливе - совсем другая история. Прикиньте примерно суммы при нормальном пробеге.
Однако, что фара на дизельный, что на бензиновый туарег стоить будет не 5 тысяч и это логично, к этому надо быть готовым.
Просто ещё у многих есть привычка покупать авто подороже, но "стойки контрактные найду", "фару на разборе".
Однако, что фара на дизельный, что на бензиновый туарег стоить будет не 5 тысяч и это логично, к этому надо быть готовым.
Просто ещё у многих есть привычка покупать авто подороже, но "стойки контрактные найду", "фару на разборе".
Шестигоршковый
veteran
я про то что есть такое помешательство слегка у богатых Буратин. Экономить именно на дизелеКостян,зависть не хорошее чувство.
ivan_zh
зеленоголек
да и он как бы забыл, что дизель, изначально дороже
и не едет к тому жескажи это владельцам табуретов и всяких кушек
Показать спойлер
кста, щас в формуле на дизеле гоняют, если мне память не изменяет
Показать спойлер
ну если б был у меня бензиновый ку5/7 я бы так им сказал
формула ? на соляре?
эклстоун совсем уже в маразм старческий впал, пора на пенсию походу ему.
первая гонка на этих выходных уже, посмотрим, если на дизеле - ваще смареть не буду
формула ? на соляре?
эклстоун совсем уже в маразм старческий впал, пора на пенсию походу ему.
первая гонка на этих выходных уже, посмотрим, если на дизеле - ваще смареть не буду
Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?
Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
Думаю то на то и выходит.
В дизеле то плюс - крутящий на низах, и то что ему пофиг в гору или с горы )
Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
Думаю то на то и выходит.
В дизеле то плюс - крутящий на низах, и то что ему пофиг в гору или с горы )
бензин в формуле, правда не G-drive
на дизелях вроде в ДТМ и ЛеМане гоняют
на дизелях вроде в ДТМ и ЛеМане гоняют
не знаю, не поклонник... просто отложилось в голову, что гоняют на них, и для машин на дизеле даже собственный регламент, так как запас хода у них выше
так как запас хода у них вышеточно не про Ф1
со следующего сезона будут турбы, может тогда и субара с турбофориками подтянется
Нене, там будут немецкие TFSI и XER'ы, как эталонные турбомоторы!
Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налогану да, или выбирают тачку стоимостью за полтора ляма и сравнивают несколько претендентов по параметру расход топлива. Нее, этот не возьму, он аж 25 литров ест, я возьму вон тот, который всего 22...
Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?Ну какбы спорно, при одинаковых характеристиках бензинки и дизеля, разница в расходе будет наверное раза в два в городе. На трассе уже практически один в один. У меня брательник дизеля брал именно из-за этого, у него расход за год больше 100 ткм. Ну и турбина на XC 90 канешна неплоха, подрывает бодрее моего бензина 4.7
Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
Думаю то на то и выходит.
web-страница
даже песня есть...Субаруводы поют вместе с автором клипа...стоя!
даже песня есть...Субаруводы поют вместе с автором клипа...стоя!
Шестигоршковый
veteran
web-страницаПачем пацаны снег с крыши скинут?
даже песня есть...Субаруводы поют вместе с автором клипа...стоя!
По теме...Атмоавно не едет....хоть копай,хоть пой...Хоть на дорогах хоть вне оных...
Что нужно увидеть на этом непонятном фото?
Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...
Шестигоршковый
veteran
Куда не едет?Форь амно и не едет(аксиома).
На фотографиях ваще ни одна машина не едет. Аксиома.
Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...ну он-то в курсе, а мы-то нет...
Шестигоршковый
veteran
Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...Вот вы злыдень,господин модЫратор! )))
Поясните для других,состав той экспедиции выходного дня..
Про то.что я в дрова набрался можно умолчать...бывает,чоооо ))))))))
типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужнона моем 12-летнем форике, после попонии, по подвеске только задние пружины менялись и сайленты.
Spark84
veteran
Форь амно и не едет(аксиома).Ваша аксиома, на теорему-то с трудом натягивает.
А так-то да, не едет...
Показать спойлер
Летит!
Показать спойлер
Кароче понял что если есть бабло надо брать диско или второго фрила. Ну это я и так знал
А если нет - надо брать аутбека, а не форика - а вот этого не знал, теперь знать буду.
Еще конечно с интересом узнал про хайлендера. Оказывается тоже машинка из этой серии.
А если нет - надо брать аутбека, а не форика - а вот этого не знал, теперь знать буду.
Еще конечно с интересом узнал про хайлендера. Оказывается тоже машинка из этой серии.
Ну так-то да, если есть бабло на ремонт - надо брать Диско или Фрила. Если честно, не вижу у них никаких преимуществ перед Хаем и Аутом... Разве что Диско более "джипаст".
Тоже слышал, что англичане над Лэнд Роверами как мы на жигами прикалываются.
Типа ломаются постоянно. Больше в гараже, чем на дороге время проводишь.
Типа ломаются постоянно. Больше в гараже, чем на дороге время проводишь.
Ну у диско геометрия.
+10 см клиренс во внедрожном (и еще +10 в спец режиме)
90 см брода с завода
Жаль ломучий ))))))))))
+10 см клиренс во внедрожном (и еще +10 в спец режиме)
90 см брода с завода
Жаль ломучий ))))))))))
ТОП 5
3
4