Про форика расскажите
30198
138
ivan_zh
не знаю
на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
просто машинка интересная сама по себе
аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
главное чтобы карабас и подвеска были надежными
чтобы не как тут у меня есть живой пример - съездил человек на новехоньком кайене в барнаул зимой этой - подвеска в круг на замену )
Сэймэй
ну где гарантия, что масло меняли до вас?!
а я не просто так спрашиваю, ибо там где свою машину обслуживаю, весела вольва, и именно с коробкой...
ну барнаул видимо трасса такая, я оттуда год назад тоже на упавшей подвеске возвращался :biggrin:
6 часов в пути :biggrin:
ivan_zh
ну диско как и рендж склонен к переходу в "аварийный режим" ) даже без проблем с подвеской )
так что не показатель )
TheSeeR
Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов :biggrin: (правда без доставки).
Ты посмотри на нормальный кузов чо-почем. :appl:
dobri
во
У кросс-спорта другая фара. Нутря другие по цвету.
Сэймэй
да не, в аварийном режиме, он как раз, держит уровень, но становиться валким шо ппц...
а тут все прозаичнее, когда стойки меняли, мастера не проложили трубку как надо, а кинули как быстрее машину собрать, как итог, перебитая трубка, ресивер мелкий... ну короче не мог он накачать подвеску, а дырочка была с иголочку
ivan_zh
Как вообще диско? Доволен?
3-й если не ошибаюсь по фото?
Сэймэй
ага, 3ий диско...
эт не мой, я на нем год отъездил, щас братишка ездит...
проехал порядка 20 тысяч...
за эти двадцать тыщ сменил ГУР, компрессор подвески (ну тут сам дурак, надо было эвакуатором из Барнаула ехать) и была эпопея с тормозами....

короче, машина 2006 года, сейчас на ней 220 тысяч пробега.... самая серьезная поломка, на 30 тысячах пробега, это заправились соляркой на ТС, и попали на замену всех форсунок, правда заменили их тогда еще по гарантии, в автоленде.... а да ТНДВ на 170 тысячах поменяли ...

хозяин доволен, хочет вместо него диско4, а сам на рендже ездит.... и как раз таки ренджом не доволен :dnknow:
Сэймэй
Как вообще диско? Доволен?
есть еще фрил, то более ближе к форику, и я бы сказал, наименее проблемный, из всей продукции land rover
Dimon
кстати ездили на фриле, пока дискавери стоял в ремонте, подменное авто от ОД...
так вот, я бы сказал, он на голову выше форика...и болтается ближе к лексусу эрикс....
Dimon
ну понятно что есть фрил
но его надо брать 2-ю версию, и это уже совсем другой бюджет
Сэймэй
проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
Масло в коробке там каждые 40 тыс. км надо менять, если правильно помню. Стоило это пару лет назад 8-9 тыс. руб. в нормальном сервисе. На масле и прочих расходниках не экономить. Если не нарушать регламент обслуживания и не насиловать холодную коробку, то ничего там не должно сломаться. Но если забивать на это, то примерно на 100 тыс. км обычно требуется ремонт КПП.

просто машинка интересная сама по себе
Машина интересная.

аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
Я их сравнивал в позапрошлом году, на одном и том же маршруте, пересаживаясь из одного в другой. "Аутбэк" острее рулится, это да. Но "XC70", несмотря на меньшую на 35 л.с. мощность, субъективно кажется более быстрым (по паспорту разгон до сотни у них одинаков). Плюс он намного комфортнее и имеет более качественный и удобный салон с багажником.

Что касается стоимости содержания, то, думаю, "Вольво" будет подороже, но не принципиально. "Аутбэк" так-то тоже не самый дешёвый в содержании мобиль.
Главное - не нарушать регламент обслуживания и не кроить на расходниках и запчастях.
Эгоист
Спасибо, приму к сведению.
По коробке - так-то вон "кейси" рекомендуют каждые 30 тыщ замену масла делать. Тоже 4-5 тыщ обходится, даже на тойотке обычной )
Сэймэй
но его надо брать 2-ю версию
кстати да... первый был весьма глючен, а второй очень даже ничего в этом плане, в том числе по кол-ву гарантийных обращений, в Новосибирске в том числе :миг:
и это уже совсем другой бюджет
к сожалению да :not_i:
Сэймэй
на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
По словам моего знакомого, владельца того самого ХС70, там коробка больше 100тыс.км. не живёт в том кузове.
Filimon
Меня умиляют эти разговоры про стоимость фар. Каждый день что ли в авариях или что?

Какой смысл брать машину за 700 кусков и расстраиваться, что фара стоит 10-15 тысяч?
PhoeniX
Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налога. В год, блин, не в месяц! За стоянку в месяц столько платят. Два бака бензина. Но нет, будут придумывать кучу хитровыдуманных схем, чтобы сэкономить 0,5% от цены машины. С фарой и то логичнее.:улыб:
Эгоист
дивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних
:secret: дизельные табуреги и прочие огромные высокопрестижные поповозки в не хилых комплектациях, дизельные именно из-за экономии на топливе
Konstantan
Не только. Ещё момент там нехилый получается при схожих с бензиновыми моторами остальных характеристиках.

Но экономия топлива это совсем другое, и суммы там другие.
Эгоист
для поповозки зачем еще момент? при объеме допустим 4700 миллилитров? :eek: я про то что есть такое помешательство слегка у богатых Буратин. Экономить именно на дизеле
PhoeniX
Меня умиляют эти разговоры про стоимость фар. Каждый день что ли в авариях или что?

Какой смысл брать машину за 700 кусков и расстраиваться, что фара стоит 10-15 тысяч?
Та, что за 700, там уже 20-ку. :biggrin: А изнутри это ведро на 700 никак не тянет. В частности форик SG.
Konstantan
Знаете, экономия на топливе - совсем другая история. Прикиньте примерно суммы при нормальном пробеге.

Однако, что фара на дизельный, что на бензиновый туарег стоить будет не 5 тысяч и это логично, к этому надо быть готовым.

Просто ещё у многих есть привычка покупать авто подороже, но "стойки контрактные найду", "фару на разборе".
я про то что есть такое помешательство слегка у богатых Буратин. Экономить именно на дизеле
Костян,зависть не хорошее чувство. :1:
да и он как бы забыл, что дизель, изначально дороже :dnknow:
last_user
и не едет к тому же :biggrin:
скажи это владельцам табуретов и всяких кушек :biggrin:
Показать спойлер
кста, щас в формуле на дизеле гоняют, если мне память не изменяет
Показать спойлер
ivan_zh
ну если б был у меня бензиновый ку5/7 я бы так им сказал :biggrin:
формула ? на соляре?
эклстоун совсем уже в маразм старческий впал, пора на пенсию походу ему.
первая гонка на этих выходных уже, посмотрим, если на дизеле - ваще смареть не буду
Сэймэй
Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?
Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
Думаю то на то и выходит.
В дизеле то плюс - крутящий на низах, и то что ему пофиг в гору или с горы )
ivan_zh
бензин в формуле, правда не G-drive :biggrin:
на дизелях вроде в ДТМ и ЛеМане гоняют
Дозорный
не знаю, не поклонник... просто отложилось в голову, что гоняют на них, и для машин на дизеле даже собственный регламент, так как запас хода у них выше :biggrin:
ivan_zh
так как запас хода у них выше
точно не про Ф1
со следующего сезона будут турбы, может тогда и субара с турбофориками подтянется :biggrin:
Дозорный
Нене, там будут немецкие TFSI и XER'ы, как эталонные турбомоторы!
Эгоист
Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налога
ну да, или выбирают тачку стоимостью за полтора ляма и сравнивают несколько претендентов по параметру расход топлива. Нее, этот не возьму, он аж 25 литров ест, я возьму вон тот, который всего 22...
Сэймэй
Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?
Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
Думаю то на то и выходит.
Ну какбы спорно, при одинаковых характеристиках бензинки и дизеля, разница в расходе будет наверное раза в два в городе. На трассе уже практически один в один. У меня брательник дизеля брал именно из-за этого, у него расход за год больше 100 ткм. Ну и турбина на XC 90 канешна неплоха, подрывает бодрее моего бензина 4.7
web-страница
даже песня есть...Субаруводы поют вместе с автором клипа...стоя! :biggrin:
web-страница
даже песня есть...Субаруводы поют вместе с автором клипа...стоя! :biggrin:
Пачем пацаны снег с крыши скинут?
По теме...Атмоавно не едет....хоть копай,хоть пой...Хоть на дорогах хоть вне оных...
Артём
Что нужно увидеть на этом непонятном фото?
TheSeeR
Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...
TheSeeR
Куда не едет? :eek:
Форь амно и не едет(аксиома).
Артём
На фотографиях ваще ни одна машина не едет. Аксиома.

Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...
ну он-то в курсе, а мы-то нет...
Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...
Вот вы злыдень,господин модЫратор! )))
Поясните для других,состав той экспедиции выходного дня..
Про то.что я в дрова набрался можно умолчать...бывает,чоооо ))))))))
Сэймэй
типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
на моем 12-летнем форике, после попонии, по подвеске только задние пружины менялись и сайленты.
Форь амно и не едет(аксиома).
Ваша аксиома, на теорему-то с трудом натягивает. :biggrin:
А так-то да, не едет...
Показать спойлер
Летит! :злорадство:
Показать спойлер
Сэймэй
Кароче понял что если есть бабло надо брать диско или второго фрила. Ну это я и так знал:улыб:
А если нет - надо брать аутбека, а не форика - а вот этого не знал, теперь знать буду.
Еще конечно с интересом узнал про хайлендера. Оказывается тоже машинка из этой серии.
Сэймэй
Ну так-то да, если есть бабло на ремонт - надо брать Диско или Фрила. Если честно, не вижу у них никаких преимуществ перед Хаем и Аутом... Разве что Диско более "джипаст".
TheSeeR
Тоже слышал, что англичане над Лэнд Роверами как мы на жигами прикалываются.
Типа ломаются постоянно. Больше в гараже, чем на дороге время проводишь.
TheSeeR
Ну у диско геометрия.
+10 см клиренс во внедрожном (и еще +10 в спец режиме)
90 см брода с завода
Жаль ломучий ))))))))))