На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть конкретный экземпляр, устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
ну и если мегаболячки какие есть то тоже интересно услышать будет..
вобщем отговаривайте) очень ценю Ваше мнение. Любое.
ну и если мегаболячки какие есть то тоже интересно услышать будет..
вобщем отговаривайте) очень ценю Ваше мнение. Любое.
ну, раз вы покупаете то... очевидно, найдется и тот, кто купит у вас...рано или поздно...
Какой-то слишком общий ответ, хотелось бы конкретнее что-то услышать по поводу ликвидности..
сколько таких авто ездит в Нске? 10? 20? у форумчан я вроде не замечал вообще, так что все разговоры про ликвидность из разряда ОБС.
устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?тут ниссана кладовку недорогую 2 месяца продавал, что тут скажешь о данной модели, которая на дроме в нске в кол-ве 29 штук представленна, конечно покупателя своего найдет, но вот за какую цену и за какое время?
ИМХО через 3 года у нее будет только один плюс - левый руль
А с запчастями проблем не возникнет за это время?
это я не знаю, я высказал свое мнение насчет ликвидности
на основе ее создана Ford D3 platform, под заказ я думаю проблем не возникнет, а вот "здесь и сейчас"...
З.Ы. исправился немного, форд взял за основу платформу вольво для своих моделей после приобретения компании
на основе ее создана Ford D3 platform, под заказ я думаю проблем не возникнет, а вот "здесь и сейчас"...

З.Ы. исправился немного, форд взял за основу платформу вольво для своих моделей после приобретения компании
Сейчас читают
Где купить-2?
327055
1000
Обслуживание на АЗС "Синтез", часть вторая
207811
1000
Красота и беременность (часть 44)
238734
1000
Советую на профильный форум сходить.
Вот например на дроме отзыв весь не читал, но как то человек небюджетно владеет : http://reviews.drom.ru/volvo/s60/tag/parts/
Вот например на дроме отзыв весь не читал, но как то человек небюджетно владеет : http://reviews.drom.ru/volvo/s60/tag/parts/
Читал... Но больше интересует в данный млмент не сколько стоимость сколько периодичность в плане поломок и болячки конкретной модели..
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.
Тогда остается единственный вариант, звонить тем кто продает и среднее значение какое то вывести. Нормальный владелец может рассказать многое с конкретными примерами. Машины эти , по моему, не очень продаются, на том же дроме мало зачеркнутых, так что "соскучившийся", подчеркиваю владелец, многое расскажет.
у вас же во дворе красную s40 уже третий год продать не могут, не наводит на мысль?
Лично хорошо знаком с владельцем вольво. Универсал полноприводный, циферки - буковки не помню навскидку. Машиной доволен. Но у него есть еще две. Крайний раз, когда случайно встретились у дверей СТО (я выезжал, а он заезжал) перекинулись парой слов набегу. Он сказал примерно следующее: - найти кто бы обслуживал Вольво у нас весьма проблематично, и граничит с невозможно. Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО) не был бы братом моей жены, то я вообще не знаю что и делал ибо даже он весьма неохотно взялся за ремонт.
С другой стороны я вон и с тоетой намыкался - вроде на каждом углу их починяют, а по факту третий год пытаюсь сдать ее на регулировку клапанов: у одних нет инструмента, у других опыта и ни у кого желания.
Дальнейшая ликвидность - понятие очень растяжимое и напрямую зависит от состояния и цены. Например ко мне пару раз подходили прям на улице (после мойки и на заправке) и предлагали купить у меня Тоету Кэмри, когда она у меня была. Но точно так же походили и изъявляли желание купить мой теперешний Пассат. По цене в принципе адекватной, скажем если бы он был чуть менее дорог, я бы продал. Видимо дело в идеальном состоянии и того и другого автомобиля. Причем я уверен - повешу объявление - продавать буду или всегда или очень долго - популярность Пассатов у нас никакая. Но есть любители, которым нужен именно такой автомобиль и никакой другой. И рано или поздно такой находится. Я свой купил у парня, который продавал его 2,5 месяца - ровно 0 звонков и просмотров, перекупы, слыша марку, даже разговаривать не хотели. Поэтому я купил его дешевле на 70 т.р. от начальной цены
С другой стороны я вон и с тоетой намыкался - вроде на каждом углу их починяют, а по факту третий год пытаюсь сдать ее на регулировку клапанов: у одних нет инструмента, у других опыта и ни у кого желания.
Дальнейшая ликвидность - понятие очень растяжимое и напрямую зависит от состояния и цены. Например ко мне пару раз подходили прям на улице (после мойки и на заправке) и предлагали купить у меня Тоету Кэмри, когда она у меня была. Но точно так же походили и изъявляли желание купить мой теперешний Пассат. По цене в принципе адекватной, скажем если бы он был чуть менее дорог, я бы продал. Видимо дело в идеальном состоянии и того и другого автомобиля. Причем я уверен - повешу объявление - продавать буду или всегда или очень долго - популярность Пассатов у нас никакая. Но есть любители, которым нужен именно такой автомобиль и никакой другой. И рано или поздно такой находится. Я свой купил у парня, который продавал его 2,5 месяца - ровно 0 звонков и просмотров, перекупы, слыша марку, даже разговаривать не хотели. Поэтому я купил его дешевле на 70 т.р. от начальной цены

Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО)если это СТО, про которую я думаю

Показать спойлер
то Алексей в этой вольве коробку ковырял
Показать спойлер
спасибо за мнения, советы и комментарии, некоторые очень ценны..
Будем думать тогда еще..
Будем думать тогда еще..
у меня один мастер на s60 ездит(год не знаю), кузов предпоследний.
за год который работает у меня - ничего не ремонтировал.
с лета подумывает что то иное попробовать, и альтернативой видит лишь новый кузов(до этого были у него пассат, левин, 307 пыж), параллельно пытаясь примериться к разному другому.
Могу свести вас, для поделиться мнением.
за год который работает у меня - ничего не ремонтировал.
с лета подумывает что то иное попробовать, и альтернативой видит лишь новый кузов(до этого были у него пассат, левин, 307 пыж), параллельно пытаясь примериться к разному другому.
Могу свести вас, для поделиться мнением.
если все-таки авто будет приобретен то буду очень благодарен!!!
В плюсах - пассивнобезопасное и относительно недорогое авто. Всё.
Запчасти дороги, ликвидность околонулевая.
Запчасти дороги, ликвидность околонулевая.
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.+ мульон.
Многие, с кем общался по этой машине(владельцы), об этом говорят.
то есть запчасти дороже чем на остальных европейцев?
Это легко проверить, имея элементарные навыки пользования электронными запчастными каталогами. 

я умею) просто хотелось бы в целом увидеть картину приблизительную, если она есть конечно)
Ты какие цели перед машиной ставишь?
Комфортная повседневка - нет. Доказано когда-то даже филимоном.
Редкое безопасное и недешевое в содержании авто - да.
Если ты морально и материально готов - без вопросов выбирай и покупай.
Это моё видение.
Просто меня тошнить начинает, когда разница между тем, что может осилить хозяин и тем, что он купил колоссальна аки каньон. Тут недавно порше магнум имел счастье лицезреть. Так вот - шинки паяные, диски кривые, на морде нет ни одного элемента не шпатлёванного, под капотом как у белоруса. Зато снаружи блестит как кошачьи они самые и в салоне запах парфюмерного салона.
Я думаю посыл ты понял и сделаешь нужные выводы.
ЗЫ. Для меня вот даже хорошая хонда является всё ещё машиной не по карману при возможности ездить на LX.
Комфортная повседневка - нет. Доказано когда-то даже филимоном.
Редкое безопасное и недешевое в содержании авто - да.
Если ты морально и материально готов - без вопросов выбирай и покупай.
Это моё видение.
Просто меня тошнить начинает, когда разница между тем, что может осилить хозяин и тем, что он купил колоссальна аки каньон. Тут недавно порше магнум имел счастье лицезреть. Так вот - шинки паяные, диски кривые, на морде нет ни одного элемента не шпатлёванного, под капотом как у белоруса. Зато снаружи блестит как кошачьи они самые и в салоне запах парфюмерного салона.
Я думаю посыл ты понял и сделаешь нужные выводы.
ЗЫ. Для меня вот даже хорошая хонда является всё ещё машиной не по карману при возможности ездить на LX.

ТОП 5
1
2
3
4