об том и речь!
Что, истории закончились? Ничего не происходит? Или ничего с 30-х гг не изменилось, что можно тупо брать сюжет оттуда и переносить в 2014-й?
не верю!
Просто продюсерам и сценаристам проще взять крепкие сценарии, переписать, получить бабло и... Отдыхать! А там хоть трава не расти. Или "после нас хоть потоп". Или - продолжите сами.
Собирались с Маловым писать свой сценарий. Чтобы был интересный, нескучный, оригинальный и пр.
Наивные якутские девочки! Не понимали, с чем связываемся.
Да еще потом вышло интервью с академовскими сценаристами Степановыми, пишущими для "Солдат-13" и "Всегда говори-всегда-5". И мы окончательно успокоились. Я - точно. Не это нужно сейчас. Не оригинальные сценарии с нескучными ходами. А быстро сляпанные истории, позволяющие быстро отмыть бабосики
Что, истории закончились? Ничего не происходит? Или ничего с 30-х гг не изменилось, что можно тупо брать сюжет оттуда и переносить в 2014-й?
не верю!
Просто продюсерам и сценаристам проще взять крепкие сценарии, переписать, получить бабло и... Отдыхать! А там хоть трава не расти. Или "после нас хоть потоп". Или - продолжите сами.
Собирались с Маловым писать свой сценарий. Чтобы был интересный, нескучный, оригинальный и пр.
Наивные якутские девочки! Не понимали, с чем связываемся.
Да еще потом вышло интервью с академовскими сценаристами Степановыми, пишущими для "Солдат-13" и "Всегда говори-всегда-5". И мы окончательно успокоились. Я - точно. Не это нужно сейчас. Не оригинальные сценарии с нескучными ходами. А быстро сляпанные истории, позволяющие быстро отмыть бабосики
ну напишите, делов-то)) у меня с 2001 года валяется недописанная повесть.. взялся за нее быстро, а потом бытовуха заела.. так и лежат 4 главы
А ничего себе у нас контингент на кинофоруме - писатели, сценаристы, телеведущие - впору остальным подфорумам завидовать))
моя самая давняя и долгая ипостась - фото и видео)) остальное в промежути ))
Ну ты ваще глыба!)) крестиком хотя бы, надеюсь, вышивать не умеешь?) а то куда нам, простым бурятам, тут деваться?
ну напишите, делов-то))А дальше? Пусть лежит полеживает в столе (в компьютере)? Сценарий должен жить.
Это как с ребёнком: ну роди, делов-то. А дальше?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279717
227
Перерегистрация авто
90302
21
Вопрос - Ответ (часть 3)
822793
603
судьба фсех великих текстов - отлежацца лет 50-100)))) правда, гонорара можно не дождацца))
Змей Зелёный
old viper
В общем, спрашивать "А кто пойдет на римейк "Веселых ребят"?" не имеет смысла:))))Так ведь всё равно кто-то пойдет. Еще и сборы "зашкалят".
Змей Зелёный
old viper
Что, истории закончились? Ничего не происходит? Или ничего с 30-х гг не изменилосьДа именно, что зачем напрягаться, когда можно взять уже раскрученную историю и переснять её еще раз. И срубить по быстрому /лёгкому бабла.
Змей Зелёный
old viper
А дальше? Пусть лежит полеживает в столе (в компьютере)? Сценарий должен жить.Переведите его на английский/французский и отправьте в их киностудии.
Ну ты ваще глыба!)) крестиком хотя бы, надеюсь, вышивать не умеешь?)Я! Я умею!
Даже почти закончила "Амура, строгающего лук" Пармиджанино.
Причем почти год искала, что за картина, кто автор? Почему крылья-то синие? Даже во фресочную компанию позвонила - у них на рекламе такой же ангел был. Можно заказать и тебе в коридоре на стенке такой намалюют.
Неа, никто не знал...
А потом раз - захожу по весне в музэй славного города Вена, а там в одном зале что-то смутно знакомое.
Да вот же он! Только в полный рост! И во всей, гм, красе:)) Да еще оказывается, автор - обожаемый мною Франческо Пармиджанино, которого я раньше токмо как портретиста знала.
Но ушлые продавцы картину обрезали и стали продавать как схему для вышивки:))))
Тоже как наши сценаристы научились кастрировать шедевры
Я! Я умею!А всё уже, крестики больше не канают, вон Окуляр ноликом умеет - недосягаемая высота
Ему надо к сценаристам римейков в соавторы проситься. С таким талантищем!
Кстати, ЭКИПАЖ тоже переснимут. В 3D!
Будем делать ставки на рейтинг? Или и так всё ясно, еще до съемок?
Кстати, ЭКИПАЖ тоже переснимут. В 3D!
Будем делать ставки на рейтинг? Или и так всё ясно, еще до съемок?
и престарелая Александра Яковлева, сиречь Аасмяэ, сыграет все ту же роль?)))
и престарелая Александра Яковлева, сиречь Аасмяэ, сыграет все ту же роль?)))С ее нынешними габаритами самолет не взлетит.
Наверное, поэтому она в РЖД работает - по земле надёжнее.
Пока что Митта (а сценарий пишет он, хотя, что там ПИСАТЬ - все же написано в 81 году?) посоветовал взять все того же Мошкова на роль Жженова, и все того же Данилу Козловского на роль Филатова. Совсем оскомину набили эти лица.
Ну что ж... Супервыбор, нечего сказать. Спасибо хоть, что не паяцев-недоучек из комедий ТНТ и СТС.
Совсем оскомину набили эти лица.ну шо ж вы хатити...)) каждому времени свой суповой... то ись - лицевой набор...
Пока что Митта (а сценарий пишет он, хотя, что там ПИСАТЬ - все же написано в 81 году?) посоветовал взять все того же Мошкова на роль Жженова, и все того же Данилу Козловского на роль Филатова. Совсем оскомину набили эти лица.Эх, ребзики, айда классику пересматривать )
Впрчем, думаю, что у Экипажа как у фильма-катастрофы в нынешних реалиях есть шанс - в прежнем сама авария занимала не так уж много места, да и эффекты на сегодня не выдерживают никакой критики
Однако есть в том фильме один момент, который я прочувствовал только со временем и возрастом - линия отношений второго пилота (Васильева) с бывшей женой. Очень так жизненно это все показано...
И если сохранят и реализуют не хуже , то нехай снимают! Даже посмотрю потом, когда скачаю в качестве =)
Вы мне другое скажите. Зачем брать существующий продукт (в хорошем смысле), крепко сшитый, ладно скроенный, и просто его переснять лишь потому, что сейчас компьютерный спецэффекты можно круче показать?
Только ради этого ну не стоит.
Так и хочется сказать: "Лапы прочь!"
Нового ничего нельзя придумать? Совсем ничего? Ну тогда - вперед!
Берем богатый советский синематограф:
- Можно по алфавиту, начиная с "Айболита-66".
- Можно в хронологическом порядке, начиная с "Аэлиты" 1924-го.
И по каждому снимаем сиквелы, триквелы, приквелы, хрениквелы и прочие римейки.
Руководствуясь двумя причинами:
а) студентки старое кино не смотрят
б) сейчас спецэффекты можно снять круче.
Ну так мы далеко пойдем...
Только ради этого ну не стоит.
Так и хочется сказать: "Лапы прочь!"
Нового ничего нельзя придумать? Совсем ничего? Ну тогда - вперед!
Берем богатый советский синематограф:
- Можно по алфавиту, начиная с "Айболита-66".
- Можно в хронологическом порядке, начиная с "Аэлиты" 1924-го.
И по каждому снимаем сиквелы, триквелы, приквелы, хрениквелы и прочие римейки.
Руководствуясь двумя причинами:
а) студентки старое кино не смотрят
б) сейчас спецэффекты можно снять круче.
Ну так мы далеко пойдем...
Ну так мы далеко пойдем...Мы пойдем не таким путем ))) МЫ будем зырить старое доброе советское кино )) ну и согласно цитате - "Из всех искусств для нас важнейшим является кино" -- уточним - СОВЕТСКОЕ, а не переремейканное))
Александр.....
guru
Нового ничего нельзя придумать?Нечем придумывать. А вот постебаться над старым фильмом в новом "прикольном" изложении, влёгкую. Вы совершенно правильно подметили - кризис идей, сплошные переделки, перепевки. И начались они со "старых песен о главном..."
не смотрел эти ленты) надо глянуть, а вдрух я резко поменяю свое мнение... но названия какие-то не прокатные, не на слухуМысли материальны. За неделю "Когда стану великаном" показали 4 раза. На "Звезде", на ОТР и пр.
Вот как раз минуту назад закончился. С удовольствием пересмотрела. На ОТР, при всей моей нелюбви к этому уродцу, хорошо кино смотреть потому, что там нет рекламы.
Там в конце шикарная сцена: Джульетта Ашотовна (Ахеджакова) с бывшим зятем беседуют. Он наезжает, угрожает. Потом просит пожрать. Ест.
Ахеджакова садится за рояль и давай Шубертовский "Ручей" наяривать. Видимо, для успокоения.
Зять нагло перебивает ее экзерсисы и начинает базлать: "Из полееей уносится печаааааааааль... Соловей российский - славный птах" и пр.
Потом все же сваливает.
А Ахеджакова (так, как только Ахеджакова это умеет) так недоуменно и устало спрашивает Копейкина:
- Неужели так и поют "славный птах"?
К слову, только сейчас обратила внимание на то, какая музыка в фильме шикарная. Оказался Геворгян. Его увлечение фри-джазом в музоне очень чувствуется.
А финальный трек от Ekseption вообще шикарен. Хотя на самом деле это "Сицилиана" Иоганна нашего Севастьяновича.
Для СССР немыслимая смелость!
Посмотрела Вики, оказывается, Геворгян "Алису" для Высоцкого писал, для "Крузо" с Куравлевым (а я-то думала, что там только классика - так удачно он затесал свои композиции между Бахом и Вивальди), к "Пиратам 20 века" и - самое главное - к "Месту встречи изменить нельзя". Уж тамошний саундтрек вообще забыть невозможно.
Жаль, что в США теперь живет. Не видно, не слышно:(
так что может и качать не придется - наткнетесь рано или поздно по ТВ.
ТОП 5
1
2
4