Последний просмотренный фильм (часть 6)
105364
1000
Хелен
Зануда и вообще
ясно) тогда точно первое впечатление самое мощное)
Слушай, мы тоже "Прежде, чем я усну" посмотрели и тоже резюмировали - какая муть!)Прежде чем я усну. Вот мало мне было этих отзывов, мы все же посмотрели - ну я подумала, все же Кидман, все же Стронг...Но реально это прямо ужас какой-то, а не кино! И так понятно, что истории с потерей памяти тянут на малину и это пошлость кошмарная, но тут же еще и сама история шита белыми нитками!
Показать спойлер
Вот меня тоже поразил этот бред с тем, что муж и сын ЧЕТЫРЕ года знать не знали, где их жена и мать, а потом такие прибежали и давай обнимашки обнимать. Что за чушь? Откуда это вообще сценаристам могло в голову прийти? Или могли хотя бы объяснить, типа за Никольюшку ее вот этот злодей-Колин Ферт записку написал - мол, не ищите меня, я в печали. Но этого же не было!!!
Показать спойлер
И актеры так себе играли, как в проходном фильме, Марк Стронг своим лицом выражал ничего, Кидман сыграла худшую из своих ролей - и это учитывая, что играть несчастных ей не привыкать, в том же Догвиле она была совсем другая, а тут как мумия.
Короче, потерянное время.
Кидман сыграла худшую из своих ролей - и это учитывая, что играть несчастных ей не привыкать, в том же Догвиле она была совсем другая, а тут как мумия.Мумия точно!))) с неподвижной верхней губой еще)) а мне Ферт понравился, я никогда его в такой роли не видела, было неожиданно даже))
Ага, пришли и давай рыдать, люблю-нимагу, а четыре года любилка отключена была что ли?.. я тоже обалдела от этого поворота событий - как для дебилов совсем уж вымучили - думали-думали, чем закончить, и ничего лучше не придумали, чем этот несуразный бред, чтобы хэппи-энд был послезливей.Показать спойлерВот меня тоже поразил этот бред с тем, что муж и сын ЧЕТЫРЕ года знать не знали, где их жена и мать, а потом такие прибежали и давай обнимашки обнимать. Что за чушь? Откуда это вообще сценаристам могло в голову прийти?Показать спойлер
brod
guru
Пленницы
Достаточно неплохой триллер прошлогодний, даже не ожидала. Тема пропавших детей меня вообще всегда за больное берет, а тут все так показано еще сквозь призму родительских переживаний, очень тонко описано, как разные люди по-разному вопринимают случившееся: одни уходят в депрессию, другие смиряются, а третьи продолжают действовать, несмотря ни на что. И вот смотришь и не знаешь, кто из них прав, кто не прав, и можно ли поступать так, а не иначе.
Фильм долгий, местами кажется, что слишком затянуто, но одновременно с этим есть ощущение, что вот так и надо, неторопливо и вьедливо рассказывать о случившемся.
Очень хороши актеры, Джек Джиленхол со своей наглухо застегнутой рубашкой отлично являет такой образ "копа-в-себе", Мария Белло идеально воплотила отчаяние. Правда, по персонажу Джиленхола остались вопросы: кто он? Что он? Вообще темная лошадка так и осталась, в застегнутой рубашке. А вот Хью Джекман...Наверное, лучшая похвала будет вот какая: я вообще не знала, что он там играет, где-то в середине фильма я что-то спросила, а мушш ответил: "Это персонаж Хью Джекмана сказал". Я чуть с дивана не упала, Я ЕГО НЕ УЗНАЛА!!! Отлично сыграл, одним словом.
И да, картинка мрачная, конечно, дождь-осень-грязь-серость. Атмосферно, одним словом. Рекомендую. И концовка такая открытая, по большому счету. Люблю такое.
Достаточно неплохой триллер прошлогодний, даже не ожидала. Тема пропавших детей меня вообще всегда за больное берет, а тут все так показано еще сквозь призму родительских переживаний, очень тонко описано, как разные люди по-разному вопринимают случившееся: одни уходят в депрессию, другие смиряются, а третьи продолжают действовать, несмотря ни на что. И вот смотришь и не знаешь, кто из них прав, кто не прав, и можно ли поступать так, а не иначе.
Фильм долгий, местами кажется, что слишком затянуто, но одновременно с этим есть ощущение, что вот так и надо, неторопливо и вьедливо рассказывать о случившемся.
Очень хороши актеры, Джек Джиленхол со своей наглухо застегнутой рубашкой отлично являет такой образ "копа-в-себе", Мария Белло идеально воплотила отчаяние. Правда, по персонажу Джиленхола остались вопросы: кто он? Что он? Вообще темная лошадка так и осталась, в застегнутой рубашке. А вот Хью Джекман...Наверное, лучшая похвала будет вот какая: я вообще не знала, что он там играет, где-то в середине фильма я что-то спросила, а мушш ответил: "Это персонаж Хью Джекмана сказал". Я чуть с дивана не упала, Я ЕГО НЕ УЗНАЛА!!! Отлично сыграл, одним словом.
И да, картинка мрачная, конечно, дождь-осень-грязь-серость. Атмосферно, одним словом. Рекомендую. И концовка такая открытая, по большому счету. Люблю такое.
brod
guru
1408
Кино по Кингу. Забыли про него, а тут вспомнили. Такой в целом неплохо сделанный фильм типа ужасов. Типа - потому что прямо все как надо, все штампы собраны, классика жанра. Звуки, шумы, звонки по телефонам, мертвые дети, двойная концовка и прочие обязательные моменты. Если бы чуть короче сделать- то было бы лучше. Но на раз посмотреть можно, чего уж.
Еще мы "Голгофу" посмотрели, но я о ней потом напишу, топик еще посмотрю, очень уж она мне по душе пришлась.
Кино по Кингу. Забыли про него, а тут вспомнили. Такой в целом неплохо сделанный фильм типа ужасов. Типа - потому что прямо все как надо, все штампы собраны, классика жанра. Звуки, шумы, звонки по телефонам, мертвые дети, двойная концовка и прочие обязательные моменты. Если бы чуть короче сделать- то было бы лучше. Но на раз посмотреть можно, чего уж.
Еще мы "Голгофу" посмотрели, но я о ней потом напишу, топик еще посмотрю, очень уж она мне по душе пришлась.
Еще мы "Голгофу" посмотрели, но я о ней потом напишу, топик еще посмотрю, очень уж она мне по душе пришлась.Только в том топике тогда напишите, плиз
brod
guru
Магия лунного света
Вуди Аллен такой Вуди Аллен, прямо вообще. Тут и Колин Ферт, такой прямо мистер Дарси весь из себя, и замечательная Эмма Стоун, а кино такое милое ретро, платюшки-шляпки-машины-дома. Картинка хорошая, одним словом, любо-дорого посмотреть. Но в целом кино какое-то скучное, не знаю. Хотя есть интересные и забавные момменты, в целом - ни о чем. Впрочем, за это Аллена и ценим:)
Вуди Аллен такой Вуди Аллен, прямо вообще. Тут и Колин Ферт, такой прямо мистер Дарси весь из себя, и замечательная Эмма Стоун, а кино такое милое ретро, платюшки-шляпки-машины-дома. Картинка хорошая, одним словом, любо-дорого посмотреть. Но в целом кино какое-то скучное, не знаю. Хотя есть интересные и забавные момменты, в целом - ни о чем. Впрочем, за это Аллена и ценим:)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90281
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279626
227
ЛАКИ ПАРК, поделитесь отзывами.
149794
431
Магия лунного светаДа ну, у Аллена очень даже о чем есть фильмы, но этот даже Долин назвал необязательным к просмотру в отличие от так им расхваливаемого предыдущего Алленовского "Жасмин", за который Бланшет оскар в том году дали) Но так как в нем Колин Ферт играет главную роль, то для меня и этот обязательный к просмотру я чуть раньше про него свой отзыв оставляла тут
в целом - ни о чем. Впрочем, за это Аллена и ценим:)
Магия лунного светаРовно то же впечатление осталось.
... кино такое милое ретро...Картинка хорошая, одним словом, любо-дорого посмотреть. Но ... кино какое-то скучное...в целом - ни о чем.
Вроде симпатично и даже не особо скучно, но ни о чем вообще )
mishari
guru
Сходили на «Василису», которую на госсредства снимали к юбилейному 2012-у, да так и не высняли вовремя.
Ну что, типовая развесистая клюква, довольно скучно снятая.
Пересказывать не буду. Канву и так все знают - ничем не подтвержденная легенда о якобы существовавшей смоленской партизанихе, собравшей свой отряд, не дождавшись патриотизма от рыхлых дворян.
Повеселил Шурик Пушкин. Который, играя с лицеистами в снежки, одновременно выкрикивал бодрые стихи во славу русского воинства.
Не смешно было слушать, как крепостная крестьянка с захватчиками лихо по-хранцузски балакала. Однако свой родной смоленский говор то забывала, то вспоминала. То гхэкала, то нет, то чокала, то вдруг шокать начинала.
Наполеона, как обычно, играл наш бывший краснофакелец Виталий Коваленко. Ему не впервой.
А больше и писать-то не о чем.
Ну что, типовая развесистая клюква, довольно скучно снятая.
Пересказывать не буду. Канву и так все знают - ничем не подтвержденная легенда о якобы существовавшей смоленской партизанихе, собравшей свой отряд, не дождавшись патриотизма от рыхлых дворян.
Повеселил Шурик Пушкин. Который, играя с лицеистами в снежки, одновременно выкрикивал бодрые стихи во славу русского воинства.
Не смешно было слушать, как крепостная крестьянка с захватчиками лихо по-хранцузски балакала. Однако свой родной смоленский говор то забывала, то вспоминала. То гхэкала, то нет, то чокала, то вдруг шокать начинала.
Наполеона, как обычно, играл наш бывший краснофакелец Виталий Коваленко. Ему не впервой.
А больше и писать-то не о чем.
Вроде симпатично и даже не особо скучно, но ни о чем вообще )А мне, когда звучит столько Алленовской иронии и его суждений о людях, о мироустройстве и т.д., то это всегда не может быть ни о чем) По крайней мере, это гораздо более интересное "ни о чем", чем то многое ни о чем, что мы все сейчас смотрим в кино регулярно)) ну и элементарно эстетическое удовольствие от видов, красок, костюмов, музыки, от стилистики фильма тоже весьма мне по сердцу)
Но так как в нем Колин Ферт играет главную роль, то для меня и этот обязательный к просмотру я чуть раньше про него свой отзыв оставляла тутТочно, просмотрела:) А вот Колин Ферт реально же законсервировался, прямо зимой и летом одним цветом:)
А вот Колин Ферт реально же законсервировался, прямо зимой и летом одним цветом:)Тьфу-тьфу-тьфу! ну постарел, конечно, уже не тот мистер Дарси или Вальмон, но все равно не так сильно, как тот же Файнс))
а был-то красавец, особенно когда в темном цвете мистера Дарррси:)
brod
guru
Великий уравнитель
Тут уже писали в октябре про это кино, мы тоже посмотрели. Такое неторопливо раскручивающееся кино, потом закручивающееся, а в конце, на мой взгляд, немного сдувшееся, потому что перегнули они с патетикой в итоге и идеей "добро побеждает зло".
Не знаю, зачем был здесь нужен Дензел Вашингтон, тут бы прямо и каменный Стэтхем справился:) Хотя у Вашингтона харизма, тут не поспоришь, и очень ему удалось отобразить вот эту пунктуальность и небольшую сдвинутость главного героя на порядке и аккуратности. Кстати, как-то недосказана осталась история этого героя: что с женой? Почему он так сдвинут на порядке? Зачем заводит секундомер? И прочее и прочее. Хотя ладно, сцены убийств неплохие, тут не придраться особенно, особенно меня первая сцена впечатлила.
Повеселил перевод: зачем-то главного злодея переименовали, вместо "Пушкина", которого видно на телефоне, появился "Пушкевич":) Вообще тема русских бандитов все же избита, чего это они опять взялись?
Пересматривать не буду, на раз - сойдет.
Тут уже писали в октябре про это кино, мы тоже посмотрели. Такое неторопливо раскручивающееся кино, потом закручивающееся, а в конце, на мой взгляд, немного сдувшееся, потому что перегнули они с патетикой в итоге и идеей "добро побеждает зло".
Не знаю, зачем был здесь нужен Дензел Вашингтон, тут бы прямо и каменный Стэтхем справился:) Хотя у Вашингтона харизма, тут не поспоришь, и очень ему удалось отобразить вот эту пунктуальность и небольшую сдвинутость главного героя на порядке и аккуратности. Кстати, как-то недосказана осталась история этого героя: что с женой? Почему он так сдвинут на порядке? Зачем заводит секундомер? И прочее и прочее. Хотя ладно, сцены убийств неплохие, тут не придраться особенно, особенно меня первая сцена впечатлила.
Повеселил перевод: зачем-то главного злодея переименовали, вместо "Пушкина", которого видно на телефоне, появился "Пушкевич":) Вообще тема русских бандитов все же избита, чего это они опять взялись?
Пересматривать не буду, на раз - сойдет.
Вообще тема русских бандитов все же избита, чего это они опять взялись?Это санкции, детка
Великий уравнительМда
Тут уже писали в октябре про это кино, мы тоже посмотрели. Такое неторопливо раскручивающееся кино, потом закручивающееся, а в конце, на мой взгляд, немного сдувшееся, потому что перегнули они с патетикой в итоге и идеей "добро побеждает зло".
"Как строить демократию в отдельно взятом "Колорлоне", или Русские не пройдут")))
Думал боевик, оказалось очередная агитка америкосовИз плюсов - музыка отличная, особенно в последней сцене и сценах в молле, чисто хроника объявленной смерти всем-всем плохим дяденькам из России))) Фактурные персонажи, с татуировками, правда, переборщили, мы же русские, а не якудза))) Кстати, очень не хватало медведя на цепи в апартаментах главного злодея))) не завершенный образ для американского зрителя получился.
Из минусов - сюжет никакой, кино начинается ооооооооочень долго и под конец уже смотришь как комедию, особенно на каменное лицо Дензела нашего Вашингтона на берегу океана, смотрящего вдаль, дескать, только попробуйте сунуться к нам, быстро по щам наваляю))) Кстати, по щам он уж очень как то кроваво давал, некоторые моменты могли легко сойти на сцены из Пилы. Сцена под каплями воды, когда главгерой строительным пистолетом уничтожал "пляхой рюский Николяй" - ваще сцена из матрицы, тока Нео черный)))
В общем, не советую, лучше еще раз пересмотреть "воздушного маршала"))
AcliptikA
guru
Великий уравнитель - отстой, ушел со средины фильма.
Магия лунного света - уснул.
Прежде чем я усну - уснул трижды, то есть потом просыпался конечно, память не терялась вроде, обратно отматывал смотрел, засыпал. С третьего раза осилил.
Положительные киноленты из последнего - Отель Гранд Будапешт и корейский Вирус. Смотрел с удовольствием.
Магия лунного света - уснул.
Прежде чем я усну - уснул трижды, то есть потом просыпался конечно, память не терялась вроде, обратно отматывал смотрел, засыпал. С третьего раза осилил.
Положительные киноленты из последнего - Отель Гранд Будапешт и корейский Вирус. Смотрел с удовольствием.
Из минусов - сюжет никакой, кино начинается ооооооооочень долго и под конец уже смотришь как комедию, особенно на каменное лицо Дензела нашего Вашингтона на берегу океана, смотрящего вдаль, дескать, только попробуйте сунуться к нам, быстро по щам наваляю)))Вот да, Вашингтон тут с одним выражением лица, и концовка типа "хорошие уделают плохих" меня расстроила, потому что не люблю откровенную лажу.
чисто хроника объявленной смерти всем-всем плохим дяденькам из России)))Есть гос.заказ, формируется общественное мнение годами, что ж мы хотим, там всё грамотно устроено, не то, что у нас сейчас))
под конец уже смотришь как комедию, особенно на каменное лицо Дензела нашего ВашингтонаА я почти всегда на фильмы с Вашингтоном смотрю, как на комедии)) слишком уж как-то по-позерски что ли он играет)) ужасно шаблонно, мне почти всегда становится смешно смотреть, за редким исключением)
Змей Зелёный
old viper
В "Тренировочном дне" он вполне так неплох себе.Шаблонности не замечено.
Хелен
Зануда и вообще
Не для всех, сорри. У всех же вкусы разные
Насчет пропаганды согласен, очень хорошо у них этот станок работает - все четко и по делу, вопроса "кто враг" даже не возникает. А мы будем и дальше загонять школьников на арт-хаус к 9-му мая, а потом сбивчиво объяснять, что это художественное кино и "я так вижу"))))))))
Кстати, я же "Ярость" таки посмотрел, с Б-Питтом которая.
Трейлер, если честно, впечатлял, а по факту от фильма одно недоумение.
Совсем выдохлись что ли? И вот эти трассеры-лазерные выстрелы а-ля Star Wars - это что такое было? О_о
Трейлер, если честно, впечатлял, а по факту от фильма одно недоумение.
Совсем выдохлись что ли? И вот эти трассеры-лазерные выстрелы а-ля Star Wars - это что такое было? О_о
Хелен
Зануда и вообще
Ждала новый фильм с Бейтманом - дождалась) и получила массу удовольствия от "Дальше живите сами" (This Is Where I Leave You, 2014) , который получился своеобразной облегченной юмористической версией "Августа" - тоже история о непростом семействе, но подано более легко, не столь депрессивно, как в Августе) Тоже специфическая мать семейства, психолог и писательница, вываливающая всю поднаготную детей на публику в книгах все их детство, а потом искренне удивляющаяся , чего вы все такие зажатые)) Тоже кризисы средних лет с кучей проблем у старших детей и непроходящее детство-оболдуйство в попе у младших) Точнее у младшего, который сам себя называет семейным уродом))
Удивительное дело, кстати - его играл актер, что играл друга героя Рэдклиффа в "Дружба и никакого секса", и там он мне жутко не понравился, просто ужас каким отвратным показался со всеми его жуткими сортирными шутками про то, можно ли есть свое дерьмо и т.п. брр, а тут совсем наоборот - тут хорошо прописали такой яркий и харизматичный образ, пусть и не из правильных, но приятный и интересный и с хорошим юмором не про г-но - и тут мне понравился и герой, и актер, как ни странно))
Ну а про Бейтмана и говорить нечего - подобные комедийные мелодрамы ему очень идут, интересно было бы его увидеть в драматической роли - мне кажется, он бы справился. Еще в ролях Тина Фей, Роуз Бирн, Кетрин Хан и офигительно выглядящая для своего возраста неувядающая Джейн Фонда Еще равина играл актер, что играл придурковатого Жан-Ральфио в "Парках и зонах отдыха")) и еще был актер, что играл сенатора Питера Руссо в "Карточном домике" - он был самым старшим и самым положительным братом)
Очень хорошо прописаны образы всех членов семейства, а заодно и все их проблемы и "тараканы" в головах, что цепляют не в последнюю очередь благодаря интересным диалогам, с долей хорошего юмора - понравилось буквально всё, за исключением того, что в концовке-таки не обошлись без очередной порции толерантности к гей-сообществу - теперь видимо в каждом штатовском и европейском кино обязательно должен присутствовать герой гомосексуальной наклонности! По мне, это как-то подпортило картину:( выкинуть этот момент - и будет отличный фильм и с узнаваемым житейским смыслом, и с приятным юмором. Мне понравилось, любителям жанра и фильмов с Бетманом - рекомендую.
Удивительное дело, кстати - его играл актер, что играл друга героя Рэдклиффа в "Дружба и никакого секса", и там он мне жутко не понравился, просто ужас каким отвратным показался со всеми его жуткими сортирными шутками про то, можно ли есть свое дерьмо и т.п. брр, а тут совсем наоборот - тут хорошо прописали такой яркий и харизматичный образ, пусть и не из правильных, но приятный и интересный и с хорошим юмором не про г-но - и тут мне понравился и герой, и актер, как ни странно))
Ну а про Бейтмана и говорить нечего - подобные комедийные мелодрамы ему очень идут, интересно было бы его увидеть в драматической роли - мне кажется, он бы справился. Еще в ролях Тина Фей, Роуз Бирн, Кетрин Хан и офигительно выглядящая для своего возраста неувядающая Джейн Фонда Еще равина играл актер, что играл придурковатого Жан-Ральфио в "Парках и зонах отдыха")) и еще был актер, что играл сенатора Питера Руссо в "Карточном домике" - он был самым старшим и самым положительным братом)
Очень хорошо прописаны образы всех членов семейства, а заодно и все их проблемы и "тараканы" в головах, что цепляют не в последнюю очередь благодаря интересным диалогам, с долей хорошего юмора - понравилось буквально всё, за исключением того, что в концовке-таки не обошлись без очередной порции толерантности к гей-сообществу - теперь видимо в каждом штатовском и европейском кино обязательно должен присутствовать герой гомосексуальной наклонности! По мне, это как-то подпортило картину:( выкинуть этот момент - и будет отличный фильм и с узнаваемым житейским смыслом, и с приятным юмором. Мне понравилось, любителям жанра и фильмов с Бетманом - рекомендую.
Показать спойлер
Тяжело встречать людей из прошлого, когда твое настоящее так феерически паршиво! (с)
- Начинаю привыкать к сложностям.
- И как тебе?
- Сложно... (с)
- Начинаю привыкать к сложностям.
- И как тебе?
- Сложно... (с)
Показать спойлер
Ждала новый фильм с Бейтманом - дождалась) и получила массу удовольствия от "Дальше живите сами" (This Is Where I Leave You, 2014) , который получился своеобразной облегченной юмористической версией "Августа" - тоже история о непростом семействе, но подано более легко, не столь депрессивно, как в Августе)А я только вчера книжку прочитала, за один день:) Отличная вещь, тоже буду смотреть обязательно!
brod
guru
Нимфоманка Триера
Как-то никак не получалось посмотреть, а тут за один день взяла и осилила обе части подряд. Для меня они оказались совсем разными: первая мне скорее понравилась, вторая - нет, вот прямо совсем нет. Только концовка внезапно развеселила - как это ни странно в формате Триера прозвучит:))) И дело тут не в сексе-порно-как там это называют критики. А в общем ощущении, которое, в принципе, возникакет после всего Триера у меня: ущербность жизни. Я помню, примерно такое же ощущение у меня оставил его "Антихрист", только тяжелее намного, вот "Меланхолия" та же была проще, что ли.
Наверное, первая часть "Нимфоманки" была более легкой, когда героиня Шарлотты Генсбур была молодой и весь этот секс-переживания-впечатления воспринимались легче, а во второй, назовем ее взрослой частью, от легкости молодости не осталось и следа, а появилась такая дикая безнадежность и тоска. Все же, когда ты, простите, трахаешь все, что видишь, в 16 лет и пытаешься это делать в 45 - это две большие разницы:))) И развитие персонажа здесь идет так, что к середине второй части ты прямо чувствуешь ее боль.
Но актеры - это да! Мне внезапно очень понравился Шайа Лабаф, в принципе, я теперь понимаю, почему он после этого фильма немного сдвинулся. Отличный пятиминутный выход Умы Турман в роли запредельной истерички, аж мурашки по коже от того, как это одновременно смешно и страшно. Кристиан Слейтер в роли отца героини выше всяких похвал, особенно в больнице. А вот Джейми Белл в роли садиста меня убил просто! Не ожидала. И Скарсгард, конечно, поразил тоже, вот умеет же! Генсбур - как Генсбур, ей такие роли удаются.
Короче, рекомендовать не буду, но сама не жалею, что посмотрела. Поставила точку, так сказать, в ряду Меланхолия - Антихрист- Нимфоманка.
Как-то никак не получалось посмотреть, а тут за один день взяла и осилила обе части подряд. Для меня они оказались совсем разными: первая мне скорее понравилась, вторая - нет, вот прямо совсем нет. Только концовка внезапно развеселила - как это ни странно в формате Триера прозвучит:))) И дело тут не в сексе-порно-как там это называют критики. А в общем ощущении, которое, в принципе, возникакет после всего Триера у меня: ущербность жизни. Я помню, примерно такое же ощущение у меня оставил его "Антихрист", только тяжелее намного, вот "Меланхолия" та же была проще, что ли.
Наверное, первая часть "Нимфоманки" была более легкой, когда героиня Шарлотты Генсбур была молодой и весь этот секс-переживания-впечатления воспринимались легче, а во второй, назовем ее взрослой частью, от легкости молодости не осталось и следа, а появилась такая дикая безнадежность и тоска. Все же, когда ты, простите, трахаешь все, что видишь, в 16 лет и пытаешься это делать в 45 - это две большие разницы:))) И развитие персонажа здесь идет так, что к середине второй части ты прямо чувствуешь ее боль.
Но актеры - это да! Мне внезапно очень понравился Шайа Лабаф, в принципе, я теперь понимаю, почему он после этого фильма немного сдвинулся. Отличный пятиминутный выход Умы Турман в роли запредельной истерички, аж мурашки по коже от того, как это одновременно смешно и страшно. Кристиан Слейтер в роли отца героини выше всяких похвал, особенно в больнице. А вот Джейми Белл в роли садиста меня убил просто! Не ожидала. И Скарсгард, конечно, поразил тоже, вот умеет же! Генсбур - как Генсбур, ей такие роли удаются.
Короче, рекомендовать не буду, но сама не жалею, что посмотрела. Поставила точку, так сказать, в ряду Меланхолия - Антихрист- Нимфоманка.
А я только вчера книжку прочитала, за один день:) Отличная вещь, тоже буду смотреть обязательно!Он еще и по книжке?!) ну не зря понравился)) Правда, я вот опасаюсь книгу до фильма читать, потому что у меня воображение всегда рисует себе всех героев и т.д., а когда потом в фильме видение режиссера не совпадает с моим, то мне и фильм не нравится:( Для меня лучше в обратной последовательности идти))
На счет Антихриста с Нимфоманкой - Вы просто герой, с моей точки зрения!) я не решусь никогда, наверное... вообще у меня "нехорошие отношения" с Фон Триером))
А я таки пересмотрел Ночные забавы , отличное кино) Констанция такая зрелая, мудрая, статная, Гафт - вообще скотина форменная, Филозов - вообще тряпка, даже не тряпка, а какая то пародия на мужчину, чтоб так себя не уважать И музыка отличная...
На счет Антихриста с Нимфоманкой - Вы просто герой, с моей точки зрения!) я не решусь никогда, наверное... вообще у меня "нехорошие отношения" с Фон Триером))Герой, ага:) Триер он такой, либо да - либо нет, среднего не дано:)
Триер он такой, либо да - либо нет, среднего не дано:)Точно!) вот у меня скорее нет, чем да)) я когда вижу, кто-то нахваливает что-нибудь его, что я видела, типа Рассекая волны или Догвиль, у меня возникает когнитивный диссонанс)) Я читала, конечно, что у творческих личностей чаще всего есть "отклонения" в психике, но видимо для отклонений Триера я слишком уж среднестатистический обыватель) не хватает моего ума и нервов это вытерпеть и еще и как-то осмыслить для себя, потому последние его фильмы еще и с громкоговорящими за себя названиями я просто не стала смотреть, чтоб лишний раз не мучать себя) Не знаю, может, когда-нибудь дорасту) в другой жизни)
Констанция такая зрелая, мудрая, статная,Констанция статная и вообще красавица, но персонаж у нее, мягко говоря, неодназначный, на мой взгляд. И доча тоже, психованная дурында - двадцать лет - ума нет, называется А героя Евстигнеева мне вообще дико жалко каждый раз в этом фильме почему-то. Я больше других его персонажей люблю, ну я уже говорила)) типа таких))
что я видела, типа Рассекая волны или Догвильэти я тоже видел
Хвалить, пожалуй, не буду, но впечатление оставили скорее положительное
в первую очередь своей оригинальностью
А вот "Танцующую в темноте" еле домучал...
впечатление оставили скорее положительноеВытаскивать из людей всё самое низменное - для меня это не оригинально, а совсем иначе воспринимается, потому тут никак не смогу согласиться. Я не сторонник теорий о том, что чтобы сделаться лучше, очиститься, познать "истину" или "науку жизни" и т.д., нужно познать все глубины падения (пусть даже и глядя на экран телевизора) и т.д. и т.п.
в первую очередь своей оригинальностью
Под оригинальностью имел ввиду способ подачи.
Догвиль - город на плоскости, больше нигде такого не видел.
Ну а что до теории, то соглашусь ибо тоже не сторонник. Иначе не разгребстись ни в жысть.
Хотя вот скажем есть такой автор и исполнитель - Дельфин. Песни у него мрачные, порой дальше некуда, однако определенный терапевтический эффект присутствует. Но это и с фильмами ужасов иногда так бывает )
Догвиль - город на плоскости, больше нигде такого не видел.
Ну а что до теории, то соглашусь ибо тоже не сторонник. Иначе не разгребстись ни в жысть.
Хотя вот скажем есть такой автор и исполнитель - Дельфин. Песни у него мрачные, порой дальше некуда, однако определенный терапевтический эффект присутствует. Но это и с фильмами ужасов иногда так бывает )
Под оригинальностью имел ввиду способ подачи.Способ, да, оригинальный. Но я утрачиваю способность видеть всю оригинальность подачи, когда сама суть сюжета меня просто убивает, ну тяжело мне такое смотреть просто-напросто, я не могу
Догвиль - город на плоскости, больше нигде такого не видел.
Хотя вот скажем есть такой автор и исполнитель - Дельфин. Песни у него мрачные, порой дальше некуда, однако определенный терапевтический эффект присутствуетЧестно скажу, что я не все его вторчество знаю, но то, что знаю - мне нравится, хоть и мрачное, так же как я люблю и у других исполнителей всевозможную печальную музыку, но это все же разные вещи... пусть даже мой любимый Йорк в свое время любил петь о всяких там тягах к суицидам от безисходности типа в No surprises или Exit music, и от песни Дельфина даже про любовь, которая "петлю на шею тебе набросит", становится тоскливо до жути, но это же все-таки не то, что петь о множественных изнасилованиях все-таки...
Zachetnaya
veteran
Детка Очень такой милый, уютный фильм.
Не является каким-то открытием, просто фильм об отношениях, о том, что все мы взрослеем и в какой-то момент нам необходимо оторваться от всех и понять что мы хотим на самом деле.
Поначалу очень раздражала К.Найтли, ну не могу я мимо ее челюсти спокойно пройти, но потом сюжет завлек, втянулась и попривыкла к ней.
Сэм Рокуэлл меня здесь очень порадовал, не предполагала, что он может сыграть такого мммм, как бы выразиться, приятного мужчину, на которого захочешь променять жениха)))
Пы. Сы. А Хлоя Грейс Мориц все-таки конь.
Пы.Пы.Сы. интересно, но при всей своей анорексичности, круп Найтли кажется великоватым. Может за счет коротких ножек и этой непонятной моды на висящие на попе джинсы, а может у меня просто так экран ее растягивал....
Не является каким-то открытием, просто фильм об отношениях, о том, что все мы взрослеем и в какой-то момент нам необходимо оторваться от всех и понять что мы хотим на самом деле.
Поначалу очень раздражала К.Найтли, ну не могу я мимо ее челюсти спокойно пройти, но потом сюжет завлек, втянулась и попривыкла к ней.
Сэм Рокуэлл меня здесь очень порадовал, не предполагала, что он может сыграть такого мммм, как бы выразиться, приятного мужчину, на которого захочешь променять жениха)))
Пы. Сы. А Хлоя Грейс Мориц все-таки конь.
Пы.Пы.Сы. интересно, но при всей своей анорексичности, круп Найтли кажется великоватым. Может за счет коротких ножек и этой непонятной моды на висящие на попе джинсы, а может у меня просто так экран ее растягивал....
AlinaLi
activist
Вчера ходили на "Интерстеллар". Фильм в кинотеатрах идёт уже с месяц, но мне удалось посмотреть его только вчера. Научная фантастика в стиле излюбленной апокалиптической темы американского кино. Фильм принадлежит режиссеру Кристоферу Нолану (к его творчеству можно относится как угодно, и хоть я и не являюсь любителем фантастики, но его фильм "Начало" рейтинге моих любимых фильмов).
Фильм достаточно нудноват.. в нём слишком много философии и рассуждений о человеческой жизни (о добром, светлом, вечном). Смешных моментов очень мало, впрочем это соответствует сюжету фильма. Хорошая игра актёров. А вот на специфектах создатели фильма сэкономили. Вообщем, сам по себе фильм не плох, смотреть можно, но особого восторга у меня не вызвал.
Фильм достаточно нудноват.. в нём слишком много философии и рассуждений о человеческой жизни (о добром, светлом, вечном). Смешных моментов очень мало, впрочем это соответствует сюжету фильма. Хорошая игра актёров. А вот на специфектах создатели фильма сэкономили. Вообщем, сам по себе фильм не плох, смотреть можно, но особого восторга у меня не вызвал.
В Америке он признан провалом года. А в России - чемпионом по сборам:)
Для Интерстеллара есть тут буквально рядом отдельная тема же.
а че у ней с челюстью не так?))Ну немаленькая, мягко говоря) выдающаяся такая челюсть)) и еще и вечно открытый рот, как при заложенном носе))
Хелен
Зануда и вообще
Сэм Рокуэлл меня здесь очень порадовал, не предполагала, что он может сыграть такого мммм, как бы выразиться, приятного мужчину, на которого захочешь променять жениха)))Ну ты что - Сэм Рокуэлл может всё!
интересно, но при всей своей анорексичности, круп Найтли кажется великоватым. Может за счет коротких ножек и этой непонятной моды на висящие на попе джинсы, а может у меня просто так экран ее растягивал....А круп это что такое?)) Фигура у нее и правда своеобразная, сама худая, а ноги мощные и с пропорциями что-то не то, я тоже заметила еще в "Искуплении", когда она у фонтана разоблачилась из мокрого платья) И потом в "Прошлой ночью в Нью-Йорке" еще тоже - ужас какой-то был в майке и спортивном костюме дома)
вам не угодишь))) миловидная девушка) Как скучно было бы, если б у всех были идеальные одинаково правильные черты.. Где индивидуальность? Где милая неправильность? Я не люблю всех этих прилизанных красоток и красавцев. Посмотрел - и забыл.а че у ней с челюстью не так?))Ну немаленькая, мягко говоря) выдающаяся такая челюсть)) и еще и вечно открытый рот, как при заложенном носе))
Почему мне не угодишь-то?)) вполне себе угодишь)) могу хоть полночи перечислять всех див кинематографа, мне угодивших внешне, только оно тебе надо?))) думаю, вряд ли)
Как скучно было бы, если б у всех были идеальные одинаково правильные черты.. Где индивидуальность? Где милая неправильность? Я не люблю всех этих прилизанных красоток и красавцевНу да, и если б все рот закрывали, когда не разговаривают, тоже скукота бы прям была)) каких ты "прилизанных" правильных не любишь, Беллуччи что ли? Ну так я и не призываю же тебя или еще кого ее любить) у всех свои вкусы - я вполне адекватна, чтобы это понимать) кому-то посмотрел и забыл, а кому-то самая красивая женщина Европы - вполне себе тянет на "индивидуальность" для меня)
Zachetnaya
veteran
а че у ней с челюстью не так?))Слишком массивная. В первые минуты смотришь только на нее.
При всем при этом, она очень миловидная, пока рот закрыт)))
Zachetnaya
veteran
А круп это что такое?))Ну это просто нижняя выдающаяся часть тела
Бедра крупноваты и за счет коротковатости ног, кажутся еще более массивными.
Фильм посмотри, если не видела. Правда такой по домашнему уютный)))
После просмотра так хочется снова пережить этот период влюбленности, когда отношения только завязываются.
ОкSи
guru
Пристегните ремни. Произвел большое впечатление. Очень сильная игра актеров и прекрасная работа режиссера.
Отзыв
Отзыв
Ждала новый фильм с Бейтманом - дождалась) и получила массу удовольствия от "Дальше живите сами" (This Is Where I Leave You, 2014)Я же не смогла досмотретьПо сравнению с книжкой очень скучно и уныло, вообще не так, задремала к середине и выключила.
Ну вот это то, о чем я и говорила - нельзя книгу до фильма читать))) потом может быть неинтересно смотреть, так же как и с Исчезнувшей, к примеру)
Хелен
Зануда и вообще
Фильм посмотри, если не видела. Правда такой по домашнему уютный)))Не видела ага, только рекламный трейлер в кинотеатре, но он как-то показался так себе, но раз говоришь хороший, то посмотрю как-нибудь
После просмотра так хочется снова пережить этот период влюбленности, когда отношения только завязываются.
ТОП 5
1
2
4