Последний просмотренный фильм (часть 6)
105438
1000
Хелен
Хотели бы донести - запустили бы в прокат именно старые "А зори...", старый "Служебный роман".
Змей Зелёный
Думаете, молодежи интересно старое кино? я сомневаюсь, увы(
Хелен
Можно подумать им интересно новое на старые темы. :улыб: Что, у нового "Служебного романа" зашкалили сборы и вся молодежь только и обсуждает до сих пор этот фильм: "ништяк", "вот это круто", "а Новосельцев то реальный мэн"?

Если цель этого "процесса", привлечь внимание к подобным темам, что-то рассказать и объяснить молодежи - показывать, культивировать, пропагандировать надо именно оригинальные фильмы, т.к. в них идеально это всё объяснено.
И они ничуть не устарели. Устарела обстановка, да - в тех фильмах нет айфонов, айпадов и т.п., но не устарели идеи.
А если переснимать новые фильмы про те же события - всё равно туда айфоны с айпадами не засунешь.
Змей Зелёный
Можно подумать им интересно новое на старые темы. :улыб: Что, у нового "Служебного романа" зашкалили сборы и вся молодежь только и обсуждает до сих пор этот фильм: "ништяк", "вот это круто", "а Новосельцев то реальный мэн"?
Вы опять меня спрашиваете о том, о чем я не писала)) Про Новосельцева со Служебным романом я ни слова не сказала же, я имела в виду только привлечение внимания к теме ВОВ. Служебный роман вполне себе мог и исключительно коммерческими целями привлекать создателей, тут спору нет.
Если цель этого "процесса", привлечь внимание к подобным темам, что-то рассказать и объяснить молодежи - показывать, культивировать, пропагандировать надо именно оригинальные фильмы, т.к. в них идеально это всё объяснено.
И они ничуть не устарели. Устарела обстановка, да - в тех фильмах нет айфонов, айпадов и т.п., но не устарели идеи.
А если переснимать новые фильмы про те же события - всё равно туда айфоны с айпадами не засунешь.
Вообще, практика снимать ремейки на старые фильмы для новых поколений, которые действительно в подавляющем большинстве обычно не склонны к старым фильмам - идея распространенная и давно используется в мировой практике во многих странах, и в принципе я лично ничего в ней плохого не вижу, если к ней подходить с умом и старанием :dnknow: конечно, не в смысле "засовывания" айфонов в кино, а в смысле вкладывать туда стоящее содержание и смысл и качественное его исполнение/воплощение, как-то так...
Змей Зелёный
Можно подумать им интересно новое на старые темы. :улыб:
Кстати, если они не видели старый фильм, то им и тема будет новая) Мне просто думается, что если уж не могут придумать новых достойных сюжетов на старую тему о войне, чтоб привлекать внимание молодежи, то пусть хоть старые обновят, только с чувством, вкладывая не только деньги, но и душу... потому что реально не заставишь же ходить на старое, если неинтересно, а вот на новое могут и пойти... ну пусть у них будут свои герои, что уж теперь) мы к старым актерам в этих ролях привыкли - им интереснее на современных актеров смотреть, наверное, все-таки... В общем, моя мысль в том, что главное - чтоб это качественно достойно воплотить, и чтоб актеры сыграли достойно, все-таки это бОльшая ответственность уже, чем играть совсем новую роль, никем не игранную до сих пор, и т.д. и т.п.
Хелен
Про Новосельцева со Служебным романом я ни слова не сказала же
Так я ж ничего и не "предъявлял" Вам по этому вопросу. Просто другие ремейки на ум не пришли, написал, что вспомнил.
если к ней подходить с умом и старанием
В этом и ответ на вопрос.
Против ремейков, как таковых, не так много возражений. Но из того факта, какого качества снимаются эти ремейки, я и делаю вывод, что единственная цель - $.

Вот хотели люди привлечь внимание к ВОВ - сняли "Брестскую крепость". Получилось хорошо.
Хотел другой человек привлечь внимание к ВОВ и сделать блокбастер - снял "Сталинград". Получилось плохо.
Но! И там, и там люди пытались именно привлечь внимание к ВОВ, показать подвиг, страдания.

А здесь - люди хотят срубить бабла на известности старого фильма, поэтому и снимают не новый фильм "о подвиге советских женщин в ВОВ" (как допустим тот же "Батальонъ" только про Первую мировую), а именно тоже самое.
Змей Зелёный
Вот хотели люди привлечь внимание к ВОВ - сняли "Брестскую крепость". Получилось хорошо.
Хотел другой человек привлечь внимание к ВОВ и сделать блокбастер - снял "Сталинград". Получилось плохо.
Но! И там, и там люди пытались именно привлечь внимание к ВОВ, показать подвиг, страдания.
Это понятно, что не у всех хватает ума и сообразительности придумывать что-то новое на том же достойном уровне, что уже есть из старого.
А здесь - люди хотят срубить бабла на известности старого фильма, поэтому и снимают не новый фильм "о подвиге советских женщин в ВОВ" (как допустим тот же "Батальонъ" только про Первую мировую), а именно тоже самое.
Я правильно понимаю, что Вы наставиваете на единственно верном варианте причины создания таких ремейков?) Моя мысль о том, что есть помимо материальной составляющей еще и желание привлечь внимание и возбудить интерес к теме, к конкретному сюжету о конкретном подвиге у молодого поколения, имеет право на существование?:улыб: ибо я все же склоняюсь к ней, потому что это все же не комедия о сослуживцах, на эту тему пойдет гораздо меньше народу, ибо не развлекательная и тяжелая, и потому еще не факт, что она "срубит много бабла".
Хелен
Я правильно понимаю, что Вы наставиваете на единственно верном варианте
У меня же вполне определенно указано: "я и делаю вывод".

Кто-то (Вы, например) может сделать другой вывод - на то он и спор.
Змей Зелёный
я и делаю вывод
Хорошо, а то последняя формулировка про там только бабло настраивает на констатацию реального положения дел больше, чем на свое впечатление от него, ибо конкретного фильма-то еще не было, и никто его не видел, как я понимаю)
Кто-то (Вы, например) может сделать другой вывод - на то он и спор.
Я не смотрела еще данный ремейк, потому я никакой вывод сделать еще не могу, я могу только предполагать. А говорила в принципе в общем о подходе к теме ремейков, и ремейков на сюжеты о ВОВ в частности, о котором опять же могу только предполагать.
Хелен
настраивает на констатацию реального положения дел
Так для меня она и есть - констатация.
Т.е. я уверен в своей точке зрения. Что ж в этом странного - могут быть 2 человека уверены в своих, противоположных друг другу, т.з.:улыб:
А говорила в принципе в общем о подходе к теме ремейков
Я тоже "в целом" про наши ремейки говорил.
Змей Зелёный
Так для меня она и есть - констатация.
Т.е. я уверен в своей точке зрения. Что ж в этом странного - могут быть 2 человека уверены в своих, противоположных друг другу, т.з.:улыб:
Странного в разных точках зрения ничего, только я как раз не уверена в своей, а предполагаю причины лишь. А странно для меня то, когда уверены в том, что еще даже не вышло на экран, но это Ваше право, конечно. Просто формулировки двойственный смысл несут, когда констатитруется, что там есть то-то и то-то (а на самом деле это пока что лишь предположение) - это не воспринимается, как чье-то предположение, а воспринимается, как уже свершившийся факт, хотя факта еще и нет пока.
Я тоже "в целом" про наши ремейки говорил.
Я про ремейки вообще, везде) Навскидку, не могу вспомнить, что из "наших" современных ремейков я вообще видела)) я обычно их не смотрю, плюс временно отупела после вчерашнего напряжения мозгов в поисках кино-литературо-знаний)))
Хелен
когда уверены в том, что еще даже не вышло на экран
Так спор же не том - хороший или плохой будет фильм. Вполне может быть, что и замечательный.
Я говорю о цели, к-ю преследуют создатели, снимая этот конкретно (и все прочие) ремейки. Уверенность в цели может быть даже на стадии только объявления - "мы будем снимать ремейк... "Москва слезам не верит".
что из "наших" современных ремейков я вообще видела))
Я "Иронию" полностью видел (да, формально это вроде как продолжение, но по сути тот же ремейк - история повторяется 1 в 1), и кусками "Служебный".
Змей Зелёный
Так спор же не том - хороший или плохой будет фильм. Вполне может быть, что и замечательный.
Эхх, хорошо бы... у меня просто стойкое представление, что когда делается фильм исключительно ради бабла - он обычно не шибко замечательный выходит, туда душу никто не вкладывает, образно говоря)
Я говорю о цели, к-ю преследуют создатели, снимая этот конкретно (и все прочие) ремейки. Уверенность в цели может быть даже на стадии только объявления - "мы будем снимать ремейк... "Москва слезам не верит".
Ну вот у меня-то как раз уверенности нет и в целях, я предполагаю, что подобные темы случайно не выбираются все-таки, тут какие-то убеждения должны быть и цели помимо денег, как мне кажется.
Я "Иронию" полностью видел (да, формально это вроде как продолжение, но по сути тот же ремейк - история повторяется 1 в 1), и кусками "Служебный".
Иронию я тоже видела, и не раз)) но я не рассматриваю это как ремейк, все-таки это продолжение истории, и она мне, кстати, понравилась. Её идею придумал и вынашивал сам Андрей Мягков, кстати, и обивал пороги первого канала в поисках продюсеров два года, если не путаю, где-то читала или слышала такое) Добился-таки своего - нашел единомышленников)) На мой взгляд, получилось очень неплохо, романтическая история, плюс у самого Мягкого монолог очень сильный в кульминационной для его героя сцене, я даже запомнила некоторые слова, за душу взяли меня лично. И многочисленный раздражающий других продакт-плейсмент меня лично не раздражал)) я к этому спокойно отношусь в развлекательном кино) Так что тут явно не из-за бабла возникла идея снять фильм изначально - у человека была потребность дать продолжение истории его герою, за что я лично ему благодарна))
По традиции) Всех постоянных участниц топа, и старинных завсегдатаев и новеньких - brod, mishari, ОлюКук, Олю-Тьерри, Иру-Зачетную, Вику-Иннокешу и нашего модератора BelKa - с наступающим нашим праздником! :flowers: :biggrin: Всего-всего и главное - писать тут побольше, чтоб было побольше чего из кино обсудить:))

и еще, конечно же:
Показать спойлер
Показать спойлер
Хелен
Мерси, ответное поздравление :роза:
Хелен
Это я вовремя зашла! Поздравляю барышень, влюбленных в кино, от души желаю здоровья, любви, заботы со стороны сильной половины человечества и много-много новых хороших фильмов! (Я аж два нашла, которые теперь жду с нетерпением).

А сейчас нас по логике должны снести в курилку. :злорадство:
brod
Семейка монстров - Boxtrolls

Не знаю, почему мы этот мультик не видели раньше, но сегодня посморели - и я довольна как не знаю кто:)))) Совершенно глючный мульт, очень смешной и стильный, напомнил мне сразу и "Паранормана", и "9", и всего Бертона кучей, только он какой-то совсем стильный на мой взгляд:)))

Ну и тема с сыром, конечно, мне запала в душу - мне, как сыроману страшному, прямо больно было смотреть на все эти Рокфоры де Бри и прочие радости, чери бы побрал эти санкции...Вот так бы и сидела с ними за одним столом и сыр трескала со страшной силой:))))
Thierry
Это я вовремя зашла! Поздравляю барышень, влюбленных в кино, от души желаю здоровья, любви, заботы со стороны сильной половины человечества и много-много новых хороших фильмов! (Я аж два нашла, которые теперь жду с нетерпением).

А сейчас нас по логике должны снести в курилку. :злорадство:
Спасибо :роза: Снести не должны, я же конкретно в этом топике поздравляла конкретных постоянных его участников, что регулярно тут пишут, не давая топу загнуться, потому что это мой любимый топ на кинофоруме)) и их тут единицы, что оставляют полноценные отзывы и обсуждают фильмы, для меня они стоят сотен всех "авторитетов" с их телеграммами "посмотрел-понравилось- рекомендую"))) Выражаю, короче, признательность за то, что тут есть, с кем обсудить просмотренное :улыб:
Колись - какие два нашла? потом обсудим :biggrin:
Хелен
О, они еще неизвестно когда выйдут и непонятно, окажутся ли в российском прокате.
"Переворот" ("No Escape") - воплощение моих потаенных туристических кошмаров с Оуэном Уилсоном в главной роли. Меня аж от одного трейлера потряхивать начало и слезы навернулись, что-то будет после фильма.
"Большая игра" ("Big Game"). Только что выяснила, что у него слоган прокатный "Бардак Обмана" :biggrin: . Очень рассчитываю на зрелище в стиле "Крепкого орешка", правда, в качестве Брюса Уиллиса здесь будет финский мальчик, что только добавляет перцу :).

Такие вот киноновости:улыб:
А "Золушку" никто не посмотрел еще интересно?
Хелен
Спасибо!
Поздравляю девушек! Любви, красоты и вдохновения! ) :роза: :роза: :роза:
Хелен
Спасибо за поздравление, Лена!! И тебя с прошедшим праздником! :heart: :роза: :present: Как и всех наших милых форумчанок :flowers: ! Пусть у нас ВСЁ будет хорошо :live: :миг:
Хелен
Посмотрела "Три четверти луны" (Германия). Добрый фильм про доброго человека, который не смотря на свою внешнюю суровость и даже некоторую чёрствость (из-за которой ушла жена) - в душе добрый, мягкий и сентиментальный человек. История о пожилом и закостеневшим от постоянной работы с людьми водителе такси и маленькой турецкой девочке, с которой случилась беда. Очень понравился главный герой, видимо известный-заслуженный артист, так играл отлично.. Не в первый раз дети возвращают к жизни взрослых и побитых жизнью людей, которые уже казалось бы ни во что не верят. Возвращают просто своим присутствием, улыбкой, искренностью. И ещё исцеляющая сила доброго поступка - сделал добро незнакомому человеку и что-то щёлкнуло внутри и хочется продолжать, так шаг за шагом люди вытягивают себя из депрессий.
OlgaKuk
Спасибо:улыб:
Не в первый раз дети возвращают к жизни взрослых и побитых жизнью людей, которые уже казалось бы ни во что не верят.
Слушай, а мне не показался он побитым жизнью, у меня наоборот было впечатление, что у него всегда все было правильно, как надо, ему разумеется)) что он никого особо не слушал, не понимал, слышал только себя всегда, и даже когда жена ушла, он был уверен, что это просто ее блашь, что перебесится и вернется, и ему даже делать для этого ничего не надо, тем более что-то исправлять, никакой своей вины он даже не видел. Он был кругом "в шоколаде" как раз, как ему казалось, идеал)) а вот с окружающими что-то не то))) с женой, с дочерью, с водителями на дороге)) И благодаря этой девочке только он начал прислушиваться к другим, начал учиться слышать и понимать не только одного себя, а и чувства других... Без нее того, что его "побила" жизнь, он бы так и не сообразил, мне кажется))) так бы и жил дальше в своей непогрешимости уверенный)
Хелен
Без нее того, что его "побила" жизнь, он бы так и не сообразил, мне кажется
Может быть, не знаю даже.. Он был уверен в своей правоте- это да, не понимал ни жену, ни дочь. Но вот параллельно с этим он мне не показался в шоколаде, он страдал, но в силу своего характера не понимал за что. За что его бросила жена (купил же кухню за 8 тыщ евро!), за что дочь такая дура, что бросила университет, за что его не любят соседи и не понимают люди вообще.. Он был обозлённый какой-то. А девочка и вся её история ему понемногу вправили мозги. Мне кажется сильно подействовала встреча с каким-то турком из записной книжки бабушки, который не стал брать к себе "немецкого ублюдка" - больно надо! Он, наверное, подумал что и сам при схожих обстоятельствах раньше, на месте этого турка, поступил бы так же.. И когда попал в аварию по СВОЕЙ вине, понял что не все, кто нарушают - уроды, у них тоже могли быть свои обстоятельства. Ну и т.д. В общем да, согласна что девочка его научила видеть в людях - людей.
Хелен
Ой! Спасиба, дорогая Helenочка! Правда, прочитала только после возвращения. Но я все равно люблю даже отголоски праздников:)
Нашим девочкам тоже тепла и доброты. И Хороших фильмов побольше.
По теме сказать нечего. В гостинице был обычный телик с вечными "Херлоком Шолмсом" и "Местом встречи", а инет не тянул. Зато сибирячки заценят реальную road-movie-историю: в
Показать спойлер
музее русского десерта нас после экскурсии угощали чаем с сухим вареньем, пастилой ручной работы, орехами в сахаре и прочими древнерусскими вкусностями. И как самую-пресамую редкую экзотику дали по кусочку черемуховой коврижки. Все хором: "Ох! Ах! Не может быть! Как? Черемуха? Самая обыкновенная черемуха? А как вы ее туда запихали?" и прочие визги и писки.
Я сижу перед этой "эксклюзивной" коврижкой и чувствую себя полной идиоткой:) У нас такие любая девочка с 1 класса печь умеет:)
Вот что этим людям было говорить? Я и не стала их разочаровывать. Сказала только уже в автобусе, что молотую черемуху (здесь она называется "черемуховая мука" и из нее пекут безглютеновый хлеб поборники здорового питания) при желании можно купить в любой "Азбуке вкуса" по 100 рэ за 100 г.
В общем, и нам есть, чем москвичей удивлять:)
Показать спойлер
mishari
Спасибо, хороших фильмов не помешало бы, да :улыб: надеюсь, после того, как мы сами себя тут напоздравляли, здешняя мужская половина до майских праздников тут все-таки появится :biggrin: По теме, у меня тоже негусто, я за праздники посмотрела, наконец, Две женщины, правда не знаю, нужно ли писать отзыв и портить картину своим брюзжанием))

Плюс два старых фильма : один французский забавный сюрр про нарколептика, внезапно засыпающего где угодно, в исполнении Гийома Кане "Глюк" (Narco) 2004 года еще и с Бенуа Пульвордом и местами даже с Ван Дамом)) специфический, для любителей жанра)

другой английский "Накал страстей" аж 1997 года про заядлого футбольного фаната "Арсенала" по совместительству учителя английского в школе в исполнении Колина Ферта, которому страсть к футболу не дает остепениться и жить обычной нормальной семейной жизнью)) фильм не шедевр, но приятный и местами забавный, плюс на Ферта всегда посмотреть приятно, тем более относительно молодого)) плюс там еще и Стронг тоже, еще не в привычном теперь своем амплуа злодея, а в роли обычного парня)) Финальная сцена победы Арсенала в чемпионате страны, которую герои ждали 18 лет - незабываема))) не только у нас по футболу люди с ума сходят :biggrin:
OlgaKuk
Но вот параллельно с этим он мне не показался в шоколаде, он страдал, но в силу своего характера не понимал за что. За что его бросила жена (купил же кухню за 8 тыщ евро!), за что дочь такая дура, что бросила университет, за что его не любят соседи и не понимают люди вообще.. Он был обозлённый какой-то. А девочка и вся её история ему понемногу вправили мозги.
Озлобленный да, потому мне и увиделось, что он по началу только винил других во всем, сам-то не страдал, а страдание пришло, когда пришло понимание своей собственной вины в происходящем, только уже после всех перипетий с девочкой, когда понял, что сам не ангел, и что ничего так просто без усилий не вернется обратно, как раньше думал...
Хелен
, я за праздники посмотрела, наконец, Две женщины, правда не знаю, нужно ли писать отзыв и портить картину своим брюзжанием))
Отчего же? Конструктивная критика когда была не к месту? Вы же не станете писать два слова в стиле «там очернение России и герои все время пьют»:)
Я вот тоже со второго раза уже более прохладно отнеслась к картине. Но теперь опять считаю, что на фоне современных российских кин - это прям прорыв.
mishari
Конструктивная критика когда была не к месту?
Да вот с конструктивной критикой у меня сейчас плоховато как раз)) внутренний эмоциональный фон не дает объективно оценивать подобные темы, потому могу понаписать чего попало))) могу только постараться помягче это свое чопопало преподнести)))
Хелен
Тем более интересно:) Что там такое могло вызвать такую реакцию? Ждем-с.
mishari
Да наоборот, ничего интересного, всё банально-прибанально, обычная вкусовщина - актриса не понравилась и "все пропало")) надо собрать себя в руки и написать отзыв уже в топе, раз уж заикнулась))
Показать спойлер
у меня пока с настроем проблемы, не могу себя заставить ни про что серьезное говорить
Показать спойлер
Хелен
Слушай, я только что прочитала твой отзыв про "Двух женщин", и под впечатлением черкну пару строк.
Вчера под глажку белья посмотрела первый "Духлесс". И, положим, по факту просмотра я рвала, и метала, и митинговала страшно (к счастью перед ограниченной и очень терпеливой аудиторией). К утру осталась одна только мысль: не любят русские кинематографисты русского зрителя. Хорошо, если просто не любят - иногда они его ненавидят или садистски изголяются над ним.
За полтора часа фильма ни одного персонажа, к которому можно было бы проникнуться хоть какой-то симпатией. Это не фильм - это картина Иеронима Босха! Все до единого пороки человеческие на одном полотне и никакой надежды впереди.
На вопрос "зачем смотрела?" отвечаю: была мысль второй фильм посмотреть, уж больно там пейзажи островные глаз ласкают в трейлере. Нафиг, лучше "Лило и Стич пересмотреть"с этой целью.
Thierry
А я вроде и смотрела его когда-то, но кроме героя Козловского вообще больше никого из героев не помню, и сам фильм тоже :biggrin: хороший такой, видимо, был фильм))) с героями там и не развернуться особо, раз он по книге - чего написано, наверное, то и экранизировали, так что наши современные литератороты тоже нас не любят)
Хелен
С современной отечественной литературой у меня дело обстоит в разы хуже, чем с кино :(.
Thierry
Ага, особенно если типа Минаева и Робски, то да, литература еще та)) Я оч.люблю Токареву, только она, наверное, уже не шибко современна тоже))
Кстати, следующая игра будет по отечественному кино, современному и советскому:улыб:
Хелен
Читала здесь материал о хоррорах, в которых играли будущие звезды, не смогла пройти мимо фоточки Энистон:)))
brod
Лепрекон, да!))) его даже когда-то у нас по тв показывали))) но я не стала смотреть)) не мой жанр :biggrin:
Хелен
А я вот всю предложенную подборку просмотрела и поняла: какие же раньше прекрасные в своей чуши вещи снимали!!!
Хелен
типа Минаева и Робски, то да, литература еще та))
Возразю.
Минаева что-то читала. Убей, не вспомню что:))
Робски не читала, но фильмец "Про любофф" оказался ничего. Давеча показывали (накануне 8 Марта - самое оно:миг:) И я прям второй раз его посмотрела до конца, кроша салаты.

В первый раз начала его глядеть, то вначале ни шатко, ни валко он пошел. И я уже выключать собиралась. А потом в середине фильма - о-па! - начали почему-то все сначала показывать. Только потом поняла, что это та же самая история, но со стороны второго героя. И всё совсем иначе оказывается.
Одно время после этого фильма даже захотелось почитать, что там Робски пишет? Но так ни одна книжка под руку не попала. А в книжных уже наберешь какого-нибудь Сайкаку да Сей Сёнагон и уже рук не хватает что-то еще листать по дороге к кассе.

Кто читал? Сценарий по робской книге сильно улучшил изначальное произведение? Или мы зря над ней издеваемся?
mishari
Ее как раз я только и читала у нее)) В книге такой же прием идет - сначала от имени героини история рассказывается, потом взгляд на то же самое героя, фильм вроде точно историю книги передает, только я не помню уже, концовка в кино какая была - звонили ей про то, что его убьют, когда она уже уехала, или нет)) В смысле "возразю"?) что такого шедеврального в том фильме было?)
Хелен
"возразю"?) что такого шедеврального в том фильме было?)
Возразю в смысле что вся современная русская литература "та еще". Вот из Робски же получился неплохой сценарий. Шедеврального в фильме ничего. Но и не тупость непролазная вроде поделок на Россия1. Удалось досмотреть от начала и до конца. Большая редкость по нынешним временам.
mishari
Возразю в смысле что вся современная русская литература "та еще". Вот из Робски же получился неплохой сценарий.
Так и я о том, что возражать нечему - я и не говорила, что вся современная литература та еще) вот гламурную от Робски выделила отдельно, ибо особой художественной ценности там не увидела, как и язык явно не Толстого, а то, что сюжет о жизни и нравах обитателей рублевки подходит для кино, как Вы же называете, для широких народных масс, не говорит о том, что там литератруное произведение ценное какое-то. Обычное, подача от двух лиц - хоть и интересный ход, но сама история романа, или не знаю даже, как его точно назвать, псевдоромана главной героини, даже учитывая мою особую любовь к мелодрамам, меня не тронула - читаешь просто как сторонний наблюдатель без особого сопереживания, за душу не берет, язык повествования слишком холодный что ли, да и цель у него не та) с книгами в подобном мелодраматическом жанре любимой Токаревой, как и с фильмами по ее книгам - просто не сравнить, небо и земля имхо. Но она и не светская львица, а именно писатель все-таки, их сравнивать - вообще кощунство с моей стороны))
Хочу написать про новую Золушка, сходили с ребенком, правда дочке всего 5 лет, а фильм 6+. Могу сказать, пошли т.к. доча просилась из-за постоянной рекламы на Диснее и я начиталась отзывов среди которых не было ни одного плохого. По мне так фильм вышел довольно затянутым и скучным, причем не понятно на какую аудиторию они расчитывали По моему мнению для 5-7 летних затянуто, для детей старше 12 лет уже не интересно, т.е фильм для девочек 7-12 лет. Причем можно было сделать чудесный фильм, если бы не затянутость многих моментов. Так же считаю, что актеров выбрали не правильно, надо было на роль Золушки выбрать актрису не старше 20 лет, чтобы она была совсем юная, ну и принц по моему мнению тоже староват. Все таки кино не театр, возраст видно. Самая лучшая Золушка польская в фильме Три орешка для Золушки, не давно смотрели и дочке понравилось, а этот фильм до него не дотягивает.
Хулио
Тоже сегодня на "Золушку" сегодня ходили. Впечатление прямо противоположное! Настолько красивой сказки для детей я не видела ... да с собственного детства, пожалуй! Абсолютно хрестоматийный сюжет, никаких новомодных феминистических веяний, костюмы великолепные, декорации потрясающие, актеры на роли подобраны очень-очень хорошо. Ни с одной из экранизаций сравнивать не буду, у каждой "Золушки" своя прелесть: в нашей - сценарий и диалоги, актерская игра. В чешско-немецкой - дивная музыка, пейзажи, актеры. А эта версия - она классически-диснеевская, яркая, праздничная, местами очень трогательная, буквально до слез. Кроме того, этот вариант "Золушки" мне ближе с точки зрения философии главной героини.
А вот что действительно затянуто, так это рекламный блок перед фильмом. 5 рекламных роликов плюс 5 трейлеров - озвереть можно.
Хелен
подача от двух лиц - хоть и интересный ход
Бывает даже больше, известный прием. Насколько мне помнится, "Улика" с Тимом Карри по этому принципу построена. Отличный фильмец.
Thierry
Очень рада, что вам понравилась. Дочка говорит, что ей тоже понравилось, хотя сама чуть не уснула по середине фильма, зазевалась вся. Может я ожидала чего то другого, про костюмы и пейзажи согласна, но в целом нудно и затянуто еле конца дождалась, но это мое мнение.
ceppelin
подача от двух лиц - хоть и интересный ход
Бывает даже больше, известный прием.
В фильме по Робски интересен не просто взгляд разных людей, а мотивы поступков и оценка событий глазами Мужчины и Женщины.

Она думает, что он:
1. навестил больную
2. подарил рисунок на 14 февраля
3. пришел с ней на светский раут
потому что влюбился и жить без нее уже не может, а с женой живет из жалости.

А все объясняется просто:
1. Долго было ждать, пока поменяют колесо, вот и поднялся с гостинцами в квартиру
2. Рисунок был подарен жене, а она его выкинула. И вот пригодился для другой.
3. На раут пришел не с женой, чтобы пресса обсуждала не слив заводских вод в реку, а то, с кем это он сегодня?

Ну и т. д.
ceppelin
Бывает даже больше, известный прием. Насколько мне помнится, "Улика" с Тимом Карри по этому принципу построена. Отличный фильмец.
Так понятно, что не Робски этот прием изобрела, но я согласна с Мишари, что в ее случае он интересен именно тем, что дает взгляд на одни и те же отношения/связь с двух, почти противоположных, позиций - женщины и мужчины. Мне лично всегда подобый "противоположный" взгляд был интересен))
Хелен
вот-вот! "Я ей только подмигнул, а она уже продумала сколько гостей позовет на свадьбу, как будут звать наших детей и какое траурное платье она закажет на мои похороны":)
mishari
Ну справедливости ради, герой там не ограничился подмигиванием)) Тут немного другая тема все-таки - использование в своих целях, попутная связь без обязательств с намеренным вводом в заблуждение, что семейная жизнь разрушена, ибо в противном случае порядочная девушка бы могла и отказаться от ухаживаний женатого товарища и т.д. и т.п. - в общем, на лицо явно коварный умысел, я уже не говорю о финальном замысле принести ее в виде жертвы ради своего рейтинга.