Последний просмотренный фильм (часть 7)
171893
1000
Mud

Тут внезапно закачали всякого старого и не очень фестивального, начали с Mud с МакКонахи. Причем МакКонахи здесь еще снялся до всего своего восхождения, потому что это 2012 год. Впрочем, для меня это кино оказалось не про него и не с ним, а про мальчишек. Про взросление, про дружбу, про американское вот это захолустье. И опять же, Риз Уизерспун в нормальной для себя роли:))) И актриса из Американской истории ужасов, Сара Полсон, вот.

При этом не то чтобы увлекательно и страсть как интересно, скорее для такого спокойного просмотра, в том числе для просмотра разных деталей вроде нелепых водолазных костюмов, интерьеров полузаброшенных домишек, пейзажей и прочего добра.

Удивилась, кстати, узнав, что он номинировался на Пальмовую ветвь в Каннах-2012. Такое...скорее для Санденса кино.
Хелен
Что хотел сказать автор? что попытка сосуществовать в строго иерархичном социуме неизбежно приведет к классовой войне, хаусу и вырождению?.. как-то противненько это у него вышло, имхо - меньше упора на "идейные" составляющие и душевные метания, а больше на падение нравов с вырождением... такой упор - не моё однозначно. Мне уж лучше простенький Элизиум)))
Ох, Высотка для меня - одна из трагедий моей киношной жизни:))))) Досматривала только потому, что привыкла почти все досматривать. Вообще провал и полная ахинея, никакой толком развитой идеи я, честно говоря, не нашла, слишком все либо прямо считывается либо мерзко. Вот прямо в топе ужасных фильмов для меня.
brod
либо мерзко. Вот прямо в топе ужасных фильмов для меня.
Точно, оч.мерзко:( :agree: Тоже досматривали, сами не знаем, зачем, как на автомате каком-то уже в ступоре, у меня одна мысль была - когда уже всё это кончится))

Спасибо, что напомнили про Mud! Советовал его мне тут товарищ Аклиптика, по-моему, хвалил очень, а я сначала запомнила, а потом благополучно забыла)) теперь снова вспомнила благодаря Вашему отзыву!)
Хелен
Спасибо, что напомнили про Mud! Советовал его мне тут товарищ Аклиптика, по-моему, хвалил очень
Не за что, тогда отзыв жду:)))
Мы еще скачали Укрытие от этого же режиссера, там Джессика Честейн, что для меня сразу выводит фильм в топ:)))
Молодежь

Очень, очень, очень странное кино. С неплохими актерами - один Николас Холт чего стоит или Коди Смит-Макфи. Мы весь фильм вспоминали то "Безумного Макса" для Холта, а то "Строго на запад" для Макфи, потому что антураж как бы намекал:))) И представляли, как веселился Холт, когда ему сценарий "Макса" дали почитать, типа: " Ну да вы чего? Опять пустыня? Опять без воды?"

А в остальном - полный режиссерский провал. Можно было бы и сценариста обвинить, но он тут в одном лице. Нет вообще единой концепции у фильма, первые 30 минут вообще ни черта непонятно, потом становится понятнее, но логика отсутствует напрочь, на мой взгляд. Простой пример:
Показать спойлер
у них там дикая проблема с водой, ее нет, покупают на заправках, а потом раз - и проводят воду, воды залейся, почему так все просто? Вообще, кстати, это никак не объяснено: что случилось? Почему штаты такие разные? Что с матерью? Что, нафиг, за роботы? Где вода?
Показать спойлер


И вот этот набор картинок просто бесит в итоге, потому что такое ощущение, что сделали черновик, чтобы потом его надставить, а в итоге решили бросить. Характеры не развиты, половина линий вообще не закрыта, первонажи с потолка взяты второстепенные, и главное - как можно было историю вот этого милейшего робота не развить? Да на нем одном можно было фильм сделать!

Короче, у меня претензии реально к каждому диалогу, к каждому заимствованию - от "Инопланетянина" до "127 часов", но самое главное - чертовски обидно, что все это не сделано хорошо, хотя деталей и возможностей хоть отбавляй и при мастерстве получилась бы идеальная антиутопия или такой постапокалипсис. А так - обидно профукано, выразимся прилично:))))
Zachetnaya
В поисках Дори .
Отличный мультфильм, как впрочем, почти всё у Пиксара...
Подпишусь под каждым словом! Мультфильм создан с такой нежностью и теплом, с такой любовью к каждому персонажу! Были моменты, где мы смеялись (это практически все сцены с Хэнком и транспортными средствами:миг:), на сценах с маленькой Дори у меня слезы в глазах стояли.

Уж на что супруг-скептик в отношении мультфильмов, но тут он был в полном восторге, на сцене про "Вот ради этого мы и работаем!" хохотал до слез (вот это был подарок для меня!) и очень высоко оценил мультфильм - "Для сиквела результат просто превосходный!".

Честно говоря, я не ожидала, что получится настолько хороший мультфильм - "В поисках Немо" меня в свое время особо не впечатлил. А вот история про Дори получилась как раз для меня :).
Хелен
Да!!! я ж говорю - бегал там, в чем мать родила))
К слову про то самое, в чем мать родила :biggrin: Осилила я тут Вкус солнечного света такой монументальный фильм, про историю трех поколений еврейской семьи. На мой взгляд, несколько поверхностно снятый. Видно, что хотелось охватить большой кусок времени, но не хватило хронометража. Хотя он и так сильно длинный. Не знаю почему, но что-то меня оттолкнуло. Хотя почитала отзывы на кинопоиске, большинство прям хвалебных и 10 из 10 ставят. Ну не знаю, может не под настроение лег... Хотя было очень интересно посмотреть фильм именно как взгляд с венгерской стороны на исторические события 20 века.
Zachetnaya
Сходила сегодня в одно лицо на фильм До встречи с тобой.
Полный зал женщин, и 2 несчастных мужичка, которых, видимо, барышни затащили :biggrin:
В конце фильма ожидаемо все выходили зареванные, все, кроме меня. Сразу скажу, тем, кто читал книгу, смотреть не советую, фильм вышел скучнее, поверхностнее и хуже книги. Сюжет и так был прост, а тут его вообще упростили. Вырезали из фильма полностью причину, почему Лу не уезжала из городка, сделали идеальными отношения матери и отца Уилла. Вообще, тупо оставили любовную линию, даже вопрос эвтаназии прошелся как-то поверхностно. Как должное...
Во-вторых, меня дико смущала Эмилия Кларк. У нее какая-то жуткая мимика....Как матерь драконов она прекрасна, а как героиня данного фильма - нет. Просто не веришь ни ей, ни Сэму Клафлину ни капли. Хотя, может, это только я такая привереда. Но когда она строила дики морды в попытках изобразить горе..бррр, я уже вообще не следила за тем что происходит на экране, просто смотрела на ее лицо и могла думать только: "Какой кошмар".
Единственный кто меня порадовал - это Невил Долгопупс. Я актера еле узнала. Он так повзрослел и стал очень даже симпатичным мужчиной. И неплохим актером, на фоне всех остальных.
Zachetnaya
Осилила я тут Вкус солнечного света
И снова киновикторина не прошла зря :biggrin: Я смотрела его очень давно уже, поэтому тонкости уже не помню, но мне на тот момент понравился вполне. Тем более он не только Файнсом привлек, а еще и редко встречаемой Дженифер Эль (или Или ли, как теперь написано), которую люблю со времен Гордости и предубеждения, она одна для меня настоящая Элизабет) а в кино ее не увидишь почти. Плюс Рейчел Вайс тоже там, ее тоже люблю.
Хелен
Отмель неплохой такой триллер, и Блейк Лавли очень хороша, я ее раньше не любила особо, а тут понравилась. И фигурка у нее заглядение :wub1.gif:
Фильм достаточно напряженный для своего жанра, зрелищный и интересный.
Блэйк фактически весь фильм была одна и, должна признаться, продержала весь фильм на себе.
Кому понравился в свое время фильм 127 часов, то понравится и Отмель. И что понравилось, не сильно много кровожадности было, прям вот чтоб кишки и мясо наружу - такого не было.
Zachetnaya
прям вот чтоб кишки и мясо наружу - такого не было.
тьфу блин, ну и зачем тогда смотреть :biggrin:
BillyPsycho
тьфу блин, ну и зачем тогда смотреть :biggrin:
А Блэйк Лавли в бикини? :biggrin:
Zachetnaya
А Блэйк Лавли в бикини?

Была бы в сапогах,
а так - ничего нового:улыб:
мал-да-удал
Была бы в сапогах,
ну вот теперь ясно!
а то не вытянешь из вас-мужчин правды
Показать спойлер
пошла за сапогами :rofl:
Показать спойлер


Выбирала между этим фильмом и про Тарзана
К сожалению, выбрала второй вариант…..

Резюме сразу - не ходите в кино. Не тратьте время.


Такое ощущение, что создатели экономили на всем!
Одни обезьяны чего стоят( :death:
Кинг-Конг в варианте 1976 - го года и тот правдоподобнее
да чего там… посмотрите таких обезьян) понравится бОльше)
Показать спойлер
Показать спойлер


вообще: такую историю похоронили:хммм:
как же можно было ТАК снять! почему не позвали Джексона? почему этот Й;;;;;;тс все по испортил?
а я помню его по Поттеру( Как только допустили, так фильм сразу потерял свою ауру

ладно
без эмоций
попытаюсь о героях

КАПЕЦ!
Тарзан
ГДЕ ВЗЯЛИ ЭТОГО …..
это что-то длинное и несуразное… и неприятное для глаз
тут посмотрела на кинопоиске( оказывается это сын скаарсгарда( но отец хотя бы талантлив!
Это чудо… лучше смотреть на обезьян, чем на мешки под его глазами

Фильм почти спасает Кристофер Вальц( хотя не понимаю, как его заманили)
как обычно, он играет самого себя
еще очень красивая ГГ. Прямо очень)
Все.

в принципе и истории, как таковой, нет
Есть ГГ и его жена, они едут в Африку
там злодеи
короче, создатели фильма либо невменяемы, либо …..
как-то так
Zachetnaya
А Блэйк Лавли в бикини? :biggrin:
Капец, соглашусь - я бы сама на нее в купальнике пошла посмотреть, а на месте мужчин тем более, с красивыми фигурами не так и много актрис же вообще, а им кишки с сапогами лучше - что происходит, куда мир катится?? :безум: :biggrin:
Иннокеша
ГДЕ ВЗЯЛИ ЭТОГО …..
это что-то длинное и несуразное… и неприятное для глаз

Это чудо… лучше смотреть на обезьян, чем на мешки под его глазами
:rofl: неслабо ты приложила чувака)))
«Дуэль» (США, 2016) – дикий-дикий запад, дикий-дикий расизм, дикий-дикий Вуди Харрельсон, из-за которого в общем-то и смотрела, и который не подвел. В принципе фильм не шедевр, но меня лично держал в напряжении и внимание захватил, несмотря на то, что большую часть обходится без перестрелок и погонь, свойственных вестернам. В общем и целом, могу сказать, что он мне даже понравился под конец на удивление, Хемсворт опять же красавец-мужчина, хоть и с бородой))) Но после Дуэли я окончательно поняла и сформулировала для себя, почему же я не люблю вестерны – мне жутко представить, как же жили люди в этом мире царства насилия, когда на коне и у власти тот, кто самый жестокий убийца в округе, да даже просто элементарно может выжить тот, кто ловчее умеет и любит убивать, меня ужасает та генетическая память, что сформирована у поколений, вышедших из такой суровой реальности, когда "в порядке вещей" истребляли не только друг друга, а и целые нации… Опять же и сектантство это пугающее... А фильм в общем неплох, любителям жанра рекомендую, хотя рейтинг ну очень низкий)
Хелен
И парочка французских – во-первых, «Любовь не по размеру» (2016) с любимцем-Дюжарденом – оставила странное двоякое впечатление после себя… С одной стороны, подача однозначно в виде миленькой комедии, а с другой, попытка показать и в том числе всякие трудности и переживания довольно серьезной проблемы в духе «как жить непросто людям маленького роста»… И как-то одно с другим не сильно сочеталось, на мой взгляд… Возможно, вышло бы гармоничнее, если бы на роль взяли реально маленького актера, но вот этот фокус с «уменьшением» Дюжардена сам по себе уже настраивает тебя на стеб какой-то, чуть не фарс, и соответственно серьезность темы не воспринимается всерьез)) зачем было это делать, не знаю… По моей «классификации это один из тех дурацких французских фильмов, которые смотришь и не можешь определиться, нравится тебе эта фигня или нет)))
Хелен
Зато полицейский боевик с Рено «Антиганг»/Антигангстер (Франция, Великобритания, 2015) мне однозначно понравился! Нечасто французам удается этот жанр, чтобы и криминальный экшн неплохой, когда биты ломаются)) и в то же время без перегибов с кровищей, и чтоб сочетался с неплохими комедийными моментами, и чтоб и про отношения, но с мелодраматическими соплями не переборщить, как в "Набережной Орфевр" той же – тут всё удалось, все компоненты собрались очень удачно воедино, имхо! Сцена перестрелки после ограбления банка явно заимствована из "Схватки", как мне показалось)) Фильм смотрится на одном дыхании, легко и интересно) Прям вот советую любителям и подобного (с учетом французского)), и Жана Рено в частности) хоть он уже и изрядно постарел, конечно, но фильм от этого не проиграл) ну и дама из "Корсиканца" (не знаю имени) его явно тоже украсила))
а , да, чуть не забыла предупредить - рейтинг опять низкий, прям совсем)) уж не знаю, почему даже :biggrin:
ceppelin
Кстати, недавно смотрел фильм с ним "Полицейская тачка". Там у него главная роль, но зато фильм второстепенный :biggrin: Только на нем и держится.
А мне понравился и сам фильм "Полицейская тачка" (США, 2015) тоже) По-моему, вполне неплохое такое низкобюджетное кино вышло, еще и с отличным актером Бейконом в главной роли, в которой он очень колоритный вышел, надо сказать) Да и мальчики неплохо сыграли, мне кажется, и тот злодей в халате из багажника) В общем, это своеобразное роуд-муви мне понравилось, вполне можно рекомендовать любителям криминального экшн-кино, не шибко нагруженного экшеном))
brod
Mud

Впрочем, для меня это кино оказалось не про него и не с ним, а про мальчишек. Про взросление, про дружбу, про американское вот это захолустье.
При этом не то чтобы увлекательно и страсть как интересно, скорее для такого спокойного просмотра, в том числе для просмотра разных деталей вроде нелепых водолазных костюмов, интерьеров полузаброшенных домишек, пейзажей и прочего добра.
Точно! ровно такие же впечатления - порадовала колоритная атмосфера американской глубинки, пейзажи, разные детали местности и местных "аборигенов", даже их говор, мальчики правда молодцы и история про них конкретно понравилась тоже, а вот вся остальная история с этим Мадом... какая-то мура, как по мне))) даже такой любительнице "про любовь", как я, как-то не покатило совсем)) роль Макконахи меня так даже не впечатлила вовсе, чего не скажешь об его излишне бодро упитанном виде для голодающего беглеца в лесу)) уже даже отвыкла от его того "старого" образа - стройного с кубиками пресса - приятно было вспомнить)))
Хелен
роль Макконахи меня так даже не впечатлила вовсе, чего не скажешь об его излишне бодро упитанном виде для голодающего беглеца в лесу))
Ура, есть рецензия еще:)))) Вот правда странно, что он тут скорее статистом прошел, как-то не заставил он меня верить в реальность истории. Мальчишки вот заставили, а он - нет.
brod
:agree: Аналогично)) Просто сама роль какая-то неправдоподобная что ли)) в общем, что-то не то)
Стартрек: Бесконечность

Ну, не то чтобы мы фанаты были...Но в целом мне эта франшиза нравится, не знаю, как-то стариной и милотой отдает:))) Но вот эта часть вообще не впечатлила. Мы купились на сплошь положительные рецензии, которые обещали интересную историю, шутки и прочее.

Скажу сразу - ни одной шутки там не было. Ну то есть пару раз я там попыталась выдавить из себя улыбку, но чтобы вот "хлесткие и забавные реплики", как писали на КГ, мне чето не встретились. Нет, ну были попытки оживить доктора, но пациент не очень жив оказался все равно.

Сама история и главный злодей - тоска смертная. Где сражения? Где клингонцы? Где вообще космос? Нет, будем перетирать собственные ошибки и сопли наматывать, разбрасывая направо и налево избитые фразы типа "В единстве наша сила". Самих не тошнило?

И вот так могу по кадрам буквально пройтись. Ну и это, убивать или просто дезориентировать
Показать спойлер
громкой музыкой???Ребята, вы вообще фильмы смотрели? Ничего, что это было?
Показать спойлер
Или еще:
Показать спойлер
посылать один из лучших кораблей черт знает куда просто потому, что черт знает кто поплакался по поводу потерянного корабля? А проверить?
Показать спойлер


Короче, не верьте рецензиям. Шняга.
brod
А чего не отдельный топик? мне кажется, стоит в отдельный вынести Стартрек - поди много желающих будет написать)
Mita
Я тоже наконец-то посмотрела "Разрушение".

Что слегка "карябало" в момент просмотра - так это линия с сыном Карен.
Подростки вообще не сахар, если хотели показать, как герой сумел поладить с трудным человеком, то там и так ничего простого не было, по определению, обязательно было эту линию с гомосексуальностью вводить? Я вот не увидела, что она дала для сюжета картины в целом. Не то чтобы меня это прям раздражало, но показалось лишним и надуманным.
А мне наоборот, показалось логичным, что мальчик гей) сразу отметила его красоту, что можно спутать с девочкой, а когда он хотел губы накрасить, так вообще подумалось, что логично это с такой красотой)) Меня наоборот раздражала эта линия у героя Джилленхола с разрушением всего того, что досталось благодаря богатым родителям жены - прям подбешивало)) Интересно, если б горбатился сам на эту квартиру и всё в ней, то так же бы относился и крушил или все-таки пожалел бы)) Вообще не могу сказать, что фильм понравился, но к игре Джилленхолла претензий нет, сыграл хорошо, молодец.

Раньше он мне вообще не нравился)) но после "Любовной загвоздки" поменяла отношение, у него там комедийная роль политика, в которой его прям не узнать - поразил) Вообще фильм кстати веселый, по сценарию дочери Альберта Гора, так что политика в Штатах изнутри по правде показана, так сказать)) Вот и тут в Разрушении опять хорошо в образ вписался.
Хелен
А чего не отдельный топик? мне кажется, стоит в отдельный вынести Стартрек - поди много желающих будет написать)
Да не знаю, пусть модераторы вынесут, если что:)
Хелен
Красоту мальчика и его прическу длинную, ногти накрашеныве черным и т.п. я тоже увидела)))
Но я решила, что мальчик - неформал обычный. Я их (неформалов в смысле) в жизни достаточно много повидала, нормальные в смысле ориентации люди, а выглядят вот так.И игра его на барабанах меня в этом подспудном ощущении укрепила.
Наверное, поэтому этот разговор "а вдруг я гей?" как-то мне пришелся совсем не тему.
Я в общем против такой линии ничего не имею (у меня "Горбатая гора" - в любимых фильмах про любовь, если что), но когда она дает что-то существенное для сюжета. А когда просто "лишь бы было", то раздражает слегка. Меня точно также раздражало бы, если бы некрофилию сюда в таком контексте приплели или любовь к пьесам Шекспира, как вариант - что-то, что заявлено как значимое, но с моей точки зрения - не значимое совсем для фильма в целом.
А линию с разрушением всего и вся я по-другому увидела.
Дэвис, когда его жена была жива, думал, что ее не любит.
А когда она умерла, то оказалось, что он вообще не умеет без нее жить.
Поэтому он и начал все разрушать, это был его способ пережить боль. Причем боль не только от потери жены, но и от того, что еще раньше, когда она была жива, они что-то главное, важное в их отношениях не сберегли.
Он же не только свое имущество и имущество тестя рушил, он вообще все ломал, до чего дотягивался, чужие дома под снос, например.
Я это так увидела)))

А я Джилленхолла в целом люблю)))
Полюбила я его как раз после "ГГ", но не сразу после фильма, как ни странно, а после прочитанной спустя некоторое время книги. Просто в момент прочтения очень ясно увидела, как точно и четко он смог передать малейшие оттенки чувств и эмоций, и все, пропала))) Теперь это "мой" актер на 100%. С тех пор - ни единого разочарования вообще.
Хотя я, конечно, не все у него видела, но не думаю, что что-то может на мое к нему отношение повлиять.
"Любовная загвоздка" кстати пока не отсмотрена, в планах только)))
Mita
Красоту мальчика и его прическу длинную, ногти накрашеныве черным и т.п. я тоже увидела)))
Но я решила, что мальчик - неформал обычный. Я их (неформалов в смысле) в жизни достаточно много повидала, нормальные в смысле ориентации люди, а выглядят вот так.И игра его на барабанах меня в этом подспудном ощущении укрепила.
Наверное, поэтому этот разговор "а вдруг я гей?" как-то мне пришелся совсем не тему.
Не, то, что неформал - это одно, я не про ногти говорила накрашенные с одеждой, а именно про лицо, ну хорошенький уж очень))
Показать спойлер
и вот когда он захотел губы накрасить помадой - сразу в голове возникло - о, да он гей! вот тебе и проблемный отсюда, бунтует, боится принять и признать, изображает мачо-мэна - а главный герой его и как бы подтолкнул что ли к принятию себя и признанию своим таким поведением, когда говорю правду и живу как хочу.
Показать спойлер
Опять же легко жить, как хочешь, и крушить все вокруг, когда богат)) ну это так, к слову) слегка гламурность проглядывает все равно в этом "разрушении" дорогой техники и недвижимости, в которой и дальше будешь все равно жить-"не тужить")), имхо конечно. Но когда живешь не в тепличных условиях богатой жизни, а в обычных среди "простых людей", то вести себя, как хочу, уже не так просто и может аукнуться такими вот проблемами, что случились с мальчиком - тоже своего рода толчок был герою Джилленхола к тому, чтобы осознать реальность и себя самого со стороны.

А линию с разрушением всего и вся я по-другому увидела.
Дэвис, когда его жена была жива, думал, что ее не любит.
А когда она умерла, то оказалось, что он вообще не умеет без нее жить.
Поэтому он и начал все разрушать, это был его способ пережить боль. Причем боль не только от потери жены, но и от того, что еще раньше, когда она была жива, они что-то главное, важное в их отношениях не сберегли.
Он же не только свое имущество и имущество тестя рушил, он вообще все ломал, до чего дотягивался, чужие дома под снос, например.
Я это так увидела)))
Да я это поняла) это в общем-то довольно прямо и доступно показано же, но просто вот и крушил бы дальше старые дома или что там он крушил с этими работягами)))
"Любовная загвоздка" кстати пока не отсмотрена, в планах только)))
Фильм специфический, гротескный, рейтинг оч.низкий опять же)) Но мне оч.понравился, очень веселый для меня оказался) Плюс опять же познавательный в плане политической кухни из уст реальной дочери реального политика, мне такое всегда интересно))
Где ОляКук опять потерялась?) У меня для нее хорошее кино! опять про старичков))

"Сама жизнь" (в оригинале "5 пролетов вверх", США, 2014) - очень приятный и уютный фильм о паре с семейным стажем в 40 лет, и о Нью-Йорке, и Бруклине - чем кстати слегка напоминает старые фильмы Аллена про Нью-Йорк и его обитателей, разговорный тоже, но совсем не такой едко-саркастический, конечно) Но тоже не лишенный иронии, особенно в части риэлтерского бизнеса и ветеринарного, и маразма с горе-террористом) Но больше в нем, конечно, теплоты и любви двух немолодых уже людей, сумевших сохранить это редкое чувство к друг другу, даже в нелегкой ситуации попытки продажи собственной квартиры и покупки новой) Как можно было не разругаться в пух в таком стрессе, мне сложно понять - восхищаюсь я такими мудрыми парами!
С ролями отлично справились такие мастодонты, как Дайан Китон и Морган Фриман! Синтия Никсон еще помогла) она неплохо передала особенности риэлтеров всего мира, по-моему)) В общем, любителям спокойного сентиментального кино об отношениях и житейской мудрости рекомендуется :улыб:а еще оно довольно красиво, на мой взгляд - прямо чувствуешь дух этого города, этого места.
Хелен
потому что это и правда несуразное непонятно что :dnknow: испортили историю, там кроме красивых пейзажей и смотреть не на что было
Хелен
Где ОляКук опять потерялась?) У меня для нее хорошее кино! опять про старичков))
:rofl: Я смотрю у меня уже имидж такой - ОляКук любительница старичков :biggrin: , попахивает каким-то отклонением.. :eek:
Но спорить не буду - такие фильмы люблю, чего уж там. В смысле и такие ТОЖЕ :-)))..
Спасибо, Лен, обязательно посмотрю. Я тут почитываю регулярно и стараюсь посматривать местные новинки.
OlgaKuk
Ну Оля!!! :biggrin: чо такая-то))) привет! :friends: :flowers: это у меня имидж любительницы кино про старичков же - я ж их выискиваю вечно))) а ты просто единственная, кто меня в этом поддерживает))) никто ж больше такое не хочет смотреть и обсуждать)) а мне поговорить не с кем о таком кино хорошем :смущ:
Глянешь, не забудь отзыв написать - обсудим :улыб:
Хелен
:biggrin: Обязательно напишу!
Значит нас уже группа любителей "старины" :biggrin: :agree:
Thierry
Хорошо быть тихоней

Двойственные впечатления от фильма. С одной стороны - хорошая история, которая дает возможность вспомнить, какой ад эта школа:))) И представить через несколько лет своего сына в подобных ситуациях - короче, раньше себя представляла, а теперь уже детей:улыб:И отличные актеры, да, все здорово вписались в ситуацию. И музыка, вот прямо как в мои 12-13 лет, когда записывали на кассету подборки музыки друг другу, круто!

Но вот с другой стороны, мне было скучно. Слишком затянуто, что ли, никакого действия - а диалоги меж тем не то чтобы завораживают. Короче, так и не поняла, понравилось мне или нет. И соглашусь с Thierry:

Но
Показать спойлер
(нецензурно), ну, почему всегда кого-то должны непременно в детстве растлевать, чтоб получилась такая чудесная история, а?! Это же натурально "Пришел Ржевский и все опошлил!". Ну, зачем придумывать объяснение, почему парень такой какой есть? Ну, почему он не может быть просто странным, просто тихоней, просто троечником, просто забытой игрушкой?
Показать спойлер
Я вообще даже перемотала посмотреть еще раз, потому что капец как глупо все это выглядело! И вообще никак толком из сюжета не вытекало, на мой взгляд. Я просто думала
Показать спойлер
что главному герою непросто, что друг покончил с собой и тетя погибла, а тут взяли и совращение прицепили
Показать спойлер


Наверное, поэтому тоже ощущение смазано.
"Преступник" (США, Великобритания 2016) - очередной легкий боевичок про "пересадку" памяти и снова с Рейнолдсом, только теперь уже его память внедрили другому, а не наоборот, как во Вне себя, и тут он в кадре ровно пару минут)) потом его убивают) И дальше с нами только старички Костнер, Олдман и Томми Ли Джонс) но несмотря на такое внушительное трио мастодонтов кино, фильм на троечку, имхо. Забавно, что у него рейтинг, как у французского почти арт-хаусного весьма специфического на любителя "Новости с планеты Марс", даже чуть меньше)

А основная мысль у меня, возникшая за фильм - насколько же проще быть актером-мужчиной, чем женщиной - вот уже и старые, и морщинистые, и страшные, как Томми Ли Джонс, а все играют копов, врачей, бандитов, цру-шников и тд и тп, а что сыграть дозволено так же сильно постаревшим актрисам? только жен тех копов/врачей/бандитов, кто ушел от них к молодым?.. разве что Хелен Миррен еще как-то удается разнообразить свой послужной список, но в целом, печальная статистика:( дискриминация на лицо)) И тут в пару к нашей старенькой троице дали молодую деву-красавишну, чтобы сильно уж глаз не уставал)) В общем, фильм - мура, но на серьезные мысли наводит, но не о фильме :biggrin:

А, и еще - лично мне очень тяжко почему-то воспринимать Костнера в отрицательной роли)) прям по Станиславскому стучит в голове: не верю!)) он же такой душка, даже с морщинами :wub1.gif: :biggrin:
Хелен
"Светская жизнь" (США, 2016) - новый фильм Вуди Аллена по стилистике напомнил Магию лунного света и Полночь в Париже - опять ностальгия по ушедшим старым временам, золотые 30-е - стильные наряды, веселые вечеринки, ночные клубы и джаз. И опять прекрасный Нью-Йорк и его Центральный парк, и залитая солнцем Калифорния и Лос-Анжелесские пляжи и вечеринки у бассейнов с кино-знаменитостями.

Дебют моего любимца-Карелла по-моему удался, но первой скрипкой конечно был Айзенберг, игравший как будто самого Аллена в молодости - такой же неловкий, нелепый, сутулый скромник, столько нюансов в мимике, жестах - такие образы особенно удаются Айзенбергу, помню еще с его суперского "Двойника") Доставил удовольствие, в общем) Фильм, хоть и не лишенный юмора и иронии, но все же более мягкий что ли, такой меланхоличный, даже несмотря на шутки не тему "из жизни евреев" и про "вкладывание-инвестирование" в бетон)) и мелодрама такая легкая, без заламывания рук и вышибания слезы, как рэтро-фото с красивой картинкой...
Вообще, картика очень красивая вышла, говорят, благодаря супер-оператору, что работал с самим Бертолуччи. И как бы открытый финал с его недосказанностью снят красиво. В общем, кино красивое и стильное. Блейк Лавли его еще больше украсила собой) Стюарт играла хорошо, и еще мне понравился дубляж, очень по-моему здорово сделано, все голоса так подходят, за исключением Карелла - зачем ему дали голос ДиКаприо, я не знаю - мне это сильно портило его образ)))
Mita
Разрушение

Ну вот, я тоже посмотрела кино. Так что вклинюсь:) Честно говоря, у меня двойственное ощущение. Первую половину фильма у меня все в голове укладывалось, все было логично с моей точки зрения. Джилленхол вообще отлично вписался, прямо - верю! Но потом вот началась эта линия с героиней Наоми Уоттс и ее сыном, которая как-то мне не зашла. Тут даже речь не о гомосексуальности мальчика, а вообще по сути. Я не поняла этих странных отношений, да и сама героиня Наоми с гусями совсем. Такое ощущение, что ей вообще было все равно до последнего:
Показать спойлер
ну вот какая бы нормальная женщина пошла на вечеринку к родителям погибшей жены случайного знакомого? И еще обкурилась бы там? Только в больнице в ней что-то появилось. И то - не факт.
Показать спойлер


И да, разрушение дома - прямо меня добило, такой клевый домик!!! Только вот сцена в машине, когда главный герой
Показать спойлер
понял, что он на самом-то деле любил жену, меня примирила со всем и все более или менее логично по полочкам расставила. Как они говорили, если хочешь что-то починить - нужно разобрать все на части.
Показать спойлер


Но кино странное. Пересматривать не буду.
brod
Показать спойлер
ну вот какая бы нормальная женщина пошла на вечеринку к родителям погибшей жены случайного знакомого?
Показать спойлер
Ага! И так же какой нормальный (пусть даже и в состоянии аффекта и депрессии) мужчина бы притащил ее на это мероприятие??? я в ауте была от этого момента больше в плане поведения героя Джилленхола, как-то что-то перегнули авторы тут, имхо)
Хелен
Ага! И так же какой нормальный (пусть даже и в состоянии аффекта и депрессии) мужчина бы притащил ее на это мероприятие???
Ну вот это вообще такой спорный момент, а главное - к чему все это было? Зачем вот этот персонаж с травкой? И меня ееще смутило, что мать погибшей жены как-то улыбалась все время
Показать спойлер
и знала про беременность - и так кинула это в лицо герою Джилленхола
Показать спойлер
Говорю, что вот на мой взгляд середина совсем провальная получилась:(((

И про Светскую жизнь спрошу, чтоб два раза не вставать. То есть есть смысл сходить? Я просто думаю, насколько там Стюарт много? Я ее, мягко говоря, не переношу.
Хелен
Да оба они с гусями, как по мне)))
Он - от потери жены.
А она - видимо, всегда.
Но вообще меня этот момент с вечеринкой не кольнул.
П.ч. они же не любовники. Потом, когда-нибудь, я не сомневаюсь, что именно к этому они придут. Даже к бОльшему. Но пока ничего этого еще нет. А ему нужна была поддержка. В семье жены он ее не мог получить, он совершенно от них отдалился после ее смерти. П.ч. они смогли эту смерть пережить, а он - нет. И в общем, близких людей у него больше и не было. Потому и позвал, а она - пошла.
Но родителям, конечно, было неприятно это видеть.
А я в момент просмотра была на стороне Дэвиса, а не родителей, и поэтому понимала их чувства, но они меня не трогали.
Мне, кстати, вообще показалось, что родители как-то легко смерть дочери пережили.
И может быть поэтому они мне были скорее неприятны.
brod
Скажите мне что там на стикере было написано в конце?
А то я смотрела пиратскую копию с одноголосым переводом и так и не врубилась отчего Жейку накрыло по итогу, чего там такого было?
Zachetnaya
Жена писала ему смешные надписи от имени вещей, предметов, как будто они сами с ним разговаривают - в холодильнике была бумажка со словами "Я теку, почини меня" или что-то такое, а в машине я уже дословно не помню, но что-то типа того, что когда будет солнечно, то ты меня увидишь или мы встретимся ли, а когда нет, то нет - или что-то в этом духе, это от имени козырька от солнца в машине было написано. Развлекала короче она его постоянно так вот, а он особо и не замечал никогда, видимо, а теперь вот заметил наконец.
brod
Ну вот это вообще такой спорный момент, а главное - к чему все это было? Зачем вот этот персонаж с травкой?
Сейчас подумала, что на ее месте я бы не пошла на такое мероприятие с недавно встреченным товарищем... так что да, согласна, с ее стороны тоже сомнительное поведение какое-то.
И меня ееще смутило, что мать погибшей жены как-то улыбалась все время
Показать спойлер
и знала про беременность - и так кинула это в лицо герою Джилленхола
Показать спойлер
Я вообще не поняла, к чему эта беременность приплетена... ну ладно, то что он явно был не бог весть какой муж прекрасный, нифига не слушал ее, жил своей жизнью, пофигу было на всё и тд, и потому она
Показать спойлер
с кем-то еще завела роман, можно вполне понять, для чего это показано, но для чего еще и беременность от другого приплетать?.. и плюс еще и развязку той беременности, как я понимаю - узи-то давнишнее было же, правильно я поняла?..
Показать спойлер


И про Светскую жизнь спрошу, чтоб два раза не вставать. То есть есть смысл сходить? Я просто думаю, насколько там Стюарт много? Я ее, мягко говоря, не переношу.
:biggrin: Сочувствую!) Ее что-то много в последнее время вокруг, это да)) И у Аллена в Светской жизни ее много - она главная женская героиня, так что да, ее много, много крупных планов лица и тд, как в том числе и в "Равных" - я за последние дни прям так насмотрелась на нее)) У меня она не вызывает каких-то ярких эмоций, ни в плюс, ни в минус, но вот как оказалось за эти последние просмотры фильмов с ее крупными планами, она мне внешне напоминает человека знакомого, который не нравится, поэтому и к ее внешности отношение не очень) Играла кстати неплохо она. Но если не нравится, то не знаю даже... ради Айзенберга разве что посмотреть - он там очень хорош) ну и ради Аллена, конечно)
Mita
Но вообще меня этот момент с вечеринкой не кольнул.
П.ч. они же не любовники.
Ну так у них на лбу-то не написано для всех окружающих, кто они друг другу, а родителям его жены смотреть на то, как он приводит другую, пусть и не известно кого, какого? Я вообще не представляю, как такое можно сделать, честно говоря, да и все, ко смотрел вместе со мной (обоих полов), так же зацокали и заойкали на этом именно месте - реально поступок провокационный и не очень-то хороший, мягко говоря.

Потом, когда-нибудь, я не сомневаюсь, что именно к этому они придут. Даже к бОльшему
Да? не знаю, мне так не кажется совсем...
А ему нужна была поддержка. В семье жены он ее не мог получить, он совершенно от них отдалился после ее смерти. П.ч. они смогли эту смерть пережить, а он - нет. И в общем, близких людей у него больше и не было.
Да прям там, кучу поддержки он получал и от своих заботливых родителей, что даже прилетели пожить с ним какое-то время, чтоб поддержать, и от родителей жены как раз - сколько ему тесть говорил поплакать, выплеснуть эмоции, поговорить по душам с ним, ибо у тестя самого горе-то тоже нехилое вообще-то - кому как не ему понимать, что творится в этом случае сейчас - но герой просто изначально был отстранен, а вовсе не потому, что родители жены такие бесчувственные были, скорее он сам был бесчувственным долгое время.
А я в момент просмотра была на стороне Дэвиса, а не родителей, и поэтому понимала их чувства, но они меня не трогали.
Мне, кстати, вообще показалось, что родители как-то легко смерть дочери пережили.
И может быть поэтому они мне были скорее неприятны.
Ого, насколько по-разному можно одно и то же воспринимать... Если бы легко они пережили смерть дочери, то уж с ее мужем (чужим человеком по сути) нянькаться и терпеть его непонятное поведение точно бы не стали, отец сразу бы его вышвырнул с работы да и все, и не предлагал бы задушевных разговоров и отпусков и тд и тп Крис Купер вообще сыграл хорошо свое сдержанное отцовское горе, как и всегда впрочем, он актер-то не хуже Джиленхолла будет, мне лично всегда нравился, хоть и не избалован он главными ролями, увы. И вопрошал он: "почему это был не ты, почему она?!" - с чувством очень даже, у меня наоборот к его герою уважение возникало за то, что он еще и пытается понять этого товарища непонятного, который ведет себя в такой тяжелый не для него одного вообще-то, а для всех них, момент так эгоистично по отношению к людям, потерявшим не кого-то, а дочь свою, людям, сделавшим для него немало, благодаря которым у него в жизни не было проблем и благодаря которым ему теперь можно крушить собственную квартиру и все и вся, как хочешь, все равно на улице не окажешься в картонной коробке, а будешь дальше в той же квартире пользоваться всеми благами цивилизации и тд и тп.

Я видимо в силу отсутствия пиетета и особой симпатии к Джиленхоллу смотрела более хладнокровно на его героя, и когда он брякнул по сути незнакомому типу в поезде, что у него жена умерла, а он ее и не любил (с учетом его невнимания к ней в самом начале и ее упреков, что он не слушает никогда) - тем самым настроил сразу против себя, поэтому я была не "на его стороне" и не на чьей, а смотрела непредвзято в данном случае)
Хелен
Потом, когда-нибудь, я не сомневаюсь, что именно к этому они придут. Даже к бОльшему
Да? не знаю, мне так не кажется совсем...
Вот мне, кстати, кажется, что он с ней больше не встретится. Потому что совсем не тот человек, который ему нужен. Может быть, в этот странный период она и была ему нужна - но не сейчас.
Хелен
М.б. дело еще в том, что все люди по-разному переживают горе.
Я, например, в этом плане - псих-одиночка.
Мне нужно быть одной. И чем сильнее горе, тем глобальнее мне одиночество требуется, а всех, кто в этот момент лезет с сочувствием и желанием поддержать, могу убить, причем не фигурально выражаясь. И поддержку я не от всех могу принять. И как ни странно, именно чужие люди, тех, кого до того вообще не знал, чаще всего оказываются в такой ситуации более близкими по духу. А родных, друзей и близких даже просто видеть физически трудно.
Так что героя я в этом отлично понимала.
Ну и что, что родители его и жены всячески пытались его поддержать - ему не нужны были их поддержка и сочувствие. Они для него в тот момент были чужие люди, более далекие, чем инопланетяне.
А поддержка - она ведь не тогда есть, когда тебе ее предлагают, а тогда, когда ты можешь ее принять.
Есть люди счастливые, те, кто может ее принять легко и свободно от всех, кто предлагает.
А есть те, кто нет. И это не осознанный вопрос, в тот момент вообще не соображаешь, что делаешь, это какой-то внутренний инстинкт срабатывает. Когда на самом деле можешь человека убить, просто потому, что он лезет к тебе, пытается с тобой разговаривать, вместо того, чтобы уйти и оставить в покое. Потом, когда уже отпустило, оглядываешься назад - и страшно, что вот так вот было. А в сам тот момент ты как в перманентном аффекте. Те, кто сам по-другому такие ситуации переживают, это понять навряд ли смогут.
И да, мне показалось, что родители легко смерть дочери пережили.
Мир рухнул, а их заботят деньги, другие люди, они фонд создают. Я не говорю, что это плохо или неправильно, но для меня абсолютно непонятно и неестественно. Лично я к такому лет через 5 смогла бы прийти. Ну через 3, в самом лучшем случае.
Но вообще прихожу к выводу, что сам по себе фильм - отличный.
П.ч. неоднозначный и заставляет о многом подумать, вспомнить, посмотреть с разных сторон, обсудить и даже поспорить.
Не так часто такое бывает :улыб:
Mita
Но вообще прихожу к выводу, что сам по себе фильм - отличный.
П.ч. неоднозначный и заставляет о многом подумать, вспомнить, посмотреть с разных сторон, обсудить и даже поспорить.
Не так часто такое бывает :улыб:
Ну, вот мы тут понаписали:)))
Хелен
И у Аллена в Светской жизни ее много - она главная женская героиня, так что да, ее много, много крупных планов лица и тд, как в том числе и в "Равных" - я за последние дни прям так насмотрелась на нее))
Тогда дома как-нибудь под настроение посмотрю, смотреть на большом экране не хочу:)))