Последний просмотренный фильм (часть 7)
176695
1000
Надо будет концовку пересмотреть, но на первый взгляд- обычный прием. Оставить недосказанность, чтобы не замыкать историю на каких-либо выводах. Если появятся мысли после просмотра, то выскажу (само собой пересказывать из чужих рецензий не буду).
Да там можно и не пересматривать по-моему - меня же интересует именно звуки моря на финальных титрах - намек это или не намек?) рецензии я и сама прочесть могу, а на кинопоиске так вообще некоторые прям точно уверены, что он
Показать спойлер
лобстером непременно и стал, иначе зачем фильм бы так назывался или типа того
Показать спойлер
Ну нет, так гадать- можно какие угодно выводы делать. Например, что волны- это напоминание об окончательной потере мечты. Т.е., реальной, подсознательной мечты быть как лобстер. У него, ведь, теперь пара на всю оставшуюся жизнь есть....ну и в таком духе.
Удалил же я его.
Качаю по новой
Удалил же я его.
Качаю по новой
Таша
morgenmuffel
Я, собственно, только на отзыв Малого откликнулась, что совпало. ))
А "Джой" нигде не обсуждали? У меня так осталось какое-то... недоумение: теперь за это могут Оскара дать за лучшую женскую роль? Такой развесистый набор штампов...
А "Джой" нигде не обсуждали? У меня так осталось какое-то... недоумение: теперь за это могут Оскара дать за лучшую женскую роль? Такой развесистый набор штампов...
А "Джой" нигде не обсуждали?вроде не было
я скачал его только потому что можно было до премьеры еще...
но смотреть скорее всего не буду - полистал, не впечатлился
А "Джой" нигде не обсуждали?По-моему, в теме про Оскар писали уже, что тоже не понравился.
brod
guru
Строго на запад
На удивление отличное кино. Отсмотрено в Победе в оригинале с субтитрами, все, как я люблю:)))) Внезапно поняли, что это уже третий вестерн, который мы посмотрели в январе. Кино, конечно, странное... Вот если смешать "Мертвеца" Джармуша, добавить чуть-чуть от "Фарго" и приправить все это дело любым бредом из фильмов Андерсона - то получится как раз "Строго на запад"И музыка хорошая, и каждый кадр просится в рамочку.
Замечательный Фассбендер и вот этот совсем молоденький Коди СмитМакфи, с такими губищами, такая странная парочка из них вышла! Да и вообще персонажи такие...не совсем привычные, скажем так. Короче, смотреть посоветовала бы, но только тем6 кто вышеназванные примеры любит. Ну и концовка, конечно,
На удивление отличное кино. Отсмотрено в Победе в оригинале с субтитрами, все, как я люблю:)))) Внезапно поняли, что это уже третий вестерн, который мы посмотрели в январе. Кино, конечно, странное... Вот если смешать "Мертвеца" Джармуша, добавить чуть-чуть от "Фарго" и приправить все это дело любым бредом из фильмов Андерсона - то получится как раз "Строго на запад"И музыка хорошая, и каждый кадр просится в рамочку.
Замечательный Фассбендер и вот этот совсем молоденький Коди СмитМакфи, с такими губищами, такая странная парочка из них вышла! Да и вообще персонажи такие...не совсем привычные, скажем так. Короче, смотреть посоветовала бы, но только тем6 кто вышеназванные примеры любит. Ну и концовка, конечно,
Показать спойлер
я вообще не ожидала, что Роуз этого милого мальчика сама убьет!!!
Показать спойлер
Сейчас читают
Повторюши....
15774
132
Дети: За и Против
75629
697
Как бороться со сползающими колготками
121466
86
Thierry
guru
"Выхода нет" (2015)
Не тот жанр назвали фильмами ужасов! Фильм - жесть с 10-й минуты и практически до финала, держит в кошмарнейшем напряжении, адреналин зашкаливает.
Сюжет очень простой: отец семейства привозит жену и двух дочек в одну Юго-азиатскую страну (мы по карте определили ее как Камбоджу). Буквально на следующий день после его прилета в стране начинается бунт. Задача отца: выжить самому и спасти свое семейство. Именно этим он и занимается полтора часа экранного времени.
Прекрасная прививка от зарубежного туризма, доложу я вам! Отбивает охоту вообще нос из дома высовывать!
И, пожалуй, со времен "Скорости" такого экшна мне на глаза не попадалось.
Не тот жанр назвали фильмами ужасов! Фильм - жесть с 10-й минуты и практически до финала, держит в кошмарнейшем напряжении, адреналин зашкаливает.
Сюжет очень простой: отец семейства привозит жену и двух дочек в одну Юго-азиатскую страну (мы по карте определили ее как Камбоджу). Буквально на следующий день после его прилета в стране начинается бунт. Задача отца: выжить самому и спасти свое семейство. Именно этим он и занимается полтора часа экранного времени.
Прекрасная прививка от зарубежного туризма, доложу я вам! Отбивает охоту вообще нос из дома высовывать!
И, пожалуй, со времен "Скорости" такого экшна мне на глаза не попадалось.
Zachetnaya
veteran
Самый лучший день.Мне тоже понравился, можно разок глянуть для хорошего настроения.
Придираться можно, но не обязательно. Собрались хорошие люди, подурачились. Получилось весело, а главное- по-доброму.
Конец, конечно, мягко говоря дурацкий. А в целом позитивные впечатления от просмотра.
Змей Зелёный
old viper
Так получилось, что благодаря рецензии на НГС на "Тайные солдаты Бенгази" (там были упомянуты эти фильмы), выходные прошли под знаком войны американцев в Ираке.
Были просмотрены Повелитель бури и "(Американский) снайпер".
По сути, фильмы одноплановые и об одной и той же идее - одержимости главного героя войной.
В первом - в центре внимания спец по разминированию, к-й пренебрегает опасностью и, "посвистывая" идет к очередной начиненной взрывчаткой машине, во втором - "легендарный снайпер", раз за разом возвращающийся в Ирак.
Не понравились оба. Хз, что хотели показать этими фильмами американские режисеры (Кэтрин Бигелоу и Клин Иствуд, соответственно) - подвиг американских солдат, сражающихся "за спасение человечества", их трудное положение, когда "каждый мужчина, женщина, ребенок может выстрелить тебе в спину" (из одного описания к "Повелителям"), или банально всего лишь ту самую жажду войны.
Я, как не американец, увидел скорее полную бессмысленность их действий, абсолютную бессистемность, разрозненность (если они так же действовали в реальности, это капец) и иракцев, к-е вообще-то защищали свою страну от непрошенных гостей.
В "Повелителях" удивила камерность действий.
Еще остались непонятны камео Г. Пирса и Р. Файнса - как-то ни о чем. С тем же успехом эти роли могли сыграть статисты.
От "Снайпера" ждал гораздо большего. Это же Иствуд!
"Нет, вот щас тягомотина закончится и нам начнут показывать Человека, его Личность, метания, ломку".
Что в реальности - дуболомный ГГ-фермер с ответами в стиле "У вас очень высокое давление!!! Вас это беспокоит? - Нет, не беспокоит", "Вы убили 180 человек, наверное, хотели бы, чтобы было немного не так? - Нет, меня всё устраивает", забивает на всё - на жену, на детей, да и на сослуживцев тоже, подставляя их, и тупо раз за разом возвращается в Ирак - "я должен защитить страну", "они дикари".
Возвращается и возвращается, стреляет и стреляет. А далее возвращается домой и... всё. Некоторая послевоенная ломка показана лишь мелким штрихом. По сути, герой изначально был просто тупым и толстокожим.
Герой Брэдли Купера (или сам Купер) плоск как доска, никаких эмоций. За что ему дали Оскар??? Для меня очень большой вопрос.
Те самые бессистемные метания то за подручным главного террориста, то за вражеским снайпером с абсолютно дурацким воплощением.При этом, ни то, ни другое, не показаны ни в жанре захватывающей схватки, ни в жанре какой-то драмы.
Концовка ровно такая же. Ни о чем.
Как же умели раньше американцы снимать фильмы о войне во Вьетнаме - "Взвод", "Апокалипсис по-американски", и как не умеют снимать сейчас о войне в Ираке...
Были просмотрены Повелитель бури и "(Американский) снайпер".
По сути, фильмы одноплановые и об одной и той же идее - одержимости главного героя войной.
В первом - в центре внимания спец по разминированию, к-й пренебрегает опасностью и, "посвистывая" идет к очередной начиненной взрывчаткой машине, во втором - "легендарный снайпер", раз за разом возвращающийся в Ирак.
Не понравились оба. Хз, что хотели показать этими фильмами американские режисеры (Кэтрин Бигелоу и Клин Иствуд, соответственно) - подвиг американских солдат, сражающихся "за спасение человечества", их трудное положение, когда "каждый мужчина, женщина, ребенок может выстрелить тебе в спину" (из одного описания к "Повелителям"), или банально всего лишь ту самую жажду войны.
Я, как не американец, увидел скорее полную бессмысленность их действий, абсолютную бессистемность, разрозненность (если они так же действовали в реальности, это капец) и иракцев, к-е вообще-то защищали свою страну от непрошенных гостей.
В "Повелителях" удивила камерность действий.
Показать спойлер
Герой Реннера приходит к месту закладки взрывчатки, и спокойно себе её обезвреживает, 5 минут, 10 минут...20.
Ладно, допустим она не взрывается ни от его пинаний-стучаний, ни от выдергивания проводов - д.б. удаленный сигнал. Но, почему-то, и сигнала нет - т.е. террористы заложили взрывчатку и спокойно наблюдают, когда американец её обезвредит.
Ладно, допустим она не взрывается ни от его пинаний-стучаний, ни от выдергивания проводов - д.б. удаленный сигнал. Но, почему-то, и сигнала нет - т.е. террористы заложили взрывчатку и спокойно наблюдают, когда американец её обезвредит.
Показать спойлер
Еще остались непонятны камео Г. Пирса и Р. Файнса - как-то ни о чем. С тем же успехом эти роли могли сыграть статисты.
От "Снайпера" ждал гораздо большего. Это же Иствуд!
"Нет, вот щас тягомотина закончится и нам начнут показывать Человека, его Личность, метания, ломку".
Что в реальности - дуболомный ГГ-фермер с ответами в стиле "У вас очень высокое давление!!! Вас это беспокоит? - Нет, не беспокоит", "Вы убили 180 человек, наверное, хотели бы, чтобы было немного не так? - Нет, меня всё устраивает", забивает на всё - на жену, на детей, да и на сослуживцев тоже, подставляя их, и тупо раз за разом возвращается в Ирак - "я должен защитить страну", "они дикари".
Возвращается и возвращается, стреляет и стреляет. А далее возвращается домой и... всё. Некоторая послевоенная ломка показана лишь мелким штрихом. По сути, герой изначально был просто тупым и толстокожим.
Герой Брэдли Купера (или сам Купер) плоск как доска, никаких эмоций. За что ему дали Оскар??? Для меня очень большой вопрос.
Те самые бессистемные метания то за подручным главного террориста, то за вражеским снайпером с абсолютно дурацким воплощением.
Показать спойлер
"Мясник" сотоварищи закрылся в "ресторане", они это знают. Почему нельзя окружить здание и взять его штурмом или тупо расстрелять из крупнокалиберного оружия.
Нет, они зачем-то используют для входа иракца, притом, что он не проводит их в самую гущу террористов, а лишь открывает ворота, они убивают охранника и врываются далее. Ворота вышибить и также убить охранника нельзя было?
Последняя операция со снайпером Мустафой. Вроде как, они лишь прикрывают инженеров, к-х отстреливает одиночный снайпер. Но когда они обнаруживают себя, выясняется, что там просто хренова туча террористов - человек сто. А на кой тогда иракцам надо было использоваться снайпера, если они такой численностью в 5 минут разнесли бы всех инженеров?
Нет, они зачем-то используют для входа иракца, притом, что он не проводит их в самую гущу террористов, а лишь открывает ворота, они убивают охранника и врываются далее. Ворота вышибить и также убить охранника нельзя было?
Последняя операция со снайпером Мустафой. Вроде как, они лишь прикрывают инженеров, к-х отстреливает одиночный снайпер. Но когда они обнаруживают себя, выясняется, что там просто хренова туча террористов - человек сто. А на кой тогда иракцам надо было использоваться снайпера, если они такой численностью в 5 минут разнесли бы всех инженеров?
Показать спойлер
Концовка ровно такая же. Ни о чем.
Как же умели раньше американцы снимать фильмы о войне во Вьетнаме - "Взвод", "Апокалипсис по-американски", и как не умеют снимать сейчас о войне в Ираке...
Хелен
Зануда и вообще
Мне тоже понравился, можно разок глянуть для хорошего настроения.Конец да)) индийский))) Мне к Александровой (кстати, с удивлением узнала, что у нее такая фамилия, я только одну Александрову знала до этого))) еще Чурикова сильно понравилась) но хотя это понятно и так, что она не может плохо сыграть даже в таком простеньком фильме)) не Редмэйн же)))
Конец, конечно, мягко говоря дурацкий. А в целом позитивные впечатления от просмотра.
Branko
guru
Не понравились оба. Хз, что хотели показать этими фильмами американские режисерыСогласен, абсолютное уг
при чем если про саперов еще как то смотреть можно было, то про снайпера и говорить не хочется
даром что в основе абсолютно реальная история реального человека
я тоже все ждал, когда он начнет хоть как то меняться - ну не может человек на войне оставаться прежним...Скажет наконец - "это неправильно, не хочу больше убивать"...неа, никогда
дуболом он и есть
Я даже в Иствуде как то разочаровался
если они так же действовали в реальности, это капецДавно попалась статейка "Спецназ, не знающий побед" - как то так. Про хваленую американскую дельту...
С тех пор есть некоторое понимание, что на экране они выдают желаемое за действительное, а иногда даже на это неспособны.
С тех пор есть некоторое понимание, что на экране они выдают желаемое за действительное, а иногда даже на это неспособны.Так у них пентагон (и прочие другие ведомства) официально заказывает фильмы подобные о войне в Ираке/Вьетнаме и тд, все абсолютно на официальном общеизвестном гласном уровне, за деньги, гос.заказ, своим режиссерам - нормальная вполне вещь, потому и снимают, что заказано. Это у нас только сразу начнуть за пропаганду клеймить, а там это нормальная вещь, как и собственно и должно быть - захотело государство заказать съемку фильма про военного пехотинца-героя с Марком Уолбергом в главной роли к примеру - и заказало, как любой коммерческий субъект коммерческой сделки с коммерческим продуктом на выходе - вполне нормальные отношения рыночные, имхо. Потом еще награду можно дать, не просто ж так заказывалось))) так что сейчас Майкл Бэй, как я понимаю, метит в рупоры пентагона занять почетное место Бигелоу, только не дотянет, по-моему, судя даже по трейлеру)) жалко только, что и мой любимый Красински там тоже поучаствовал))
Иннокеша
Солнышко. Жгучее
Аллилуйя2014
Европейцы(Бельгия/Франция)
Фильм жуткий. Мерзкий.
Американцы не снимут такой извращенной гадости никогда. Только старушка Европа с этим на "ты".
4 части. 4 Женщины, объединенные одним мужчиной.Если его можно назвать мужчиной.
Одна женщина - гг
цель- деньги
средство - секс
финал - кровавый мрак
ощущения - ЗАЧЕМ?
и триллер не удался, и драма никакая
переборщили с грязью
резюме: не смотреть!
Прекрасный фильм. Есть над чем и посмеяться, и подумать. Несколько озадачила сюжетная линия с гориллой, но в целом - отлично.
Thierry
guru
Девушка из Дании.
Оглушающий фильм. Редко когда бывает так, что начинаются титры, в зале включают свет, а зрители остаются в креслах как придавленные.
Я ожидала абсолютно другого развития сюжета, может быть, больше метаний каких-то, растерянности персонажей, сомнений. Чего-то вроде "Мадам Баттерфляй" с Джереми Айронсом. Ничего похожего тут, конечно, нет.
При всем при том, что я очень лояльно отношусь к любым сексуальным отношениям и девиациям, местами мне было очень тяжело смотреть эту историю. Не неприятно, не противно, а именно что тяжело. Потому что эта история - она не про то, как девушка оказалась "заперта" в мужском теле. Для меня "Девушка из Дании" - это история о Герде, жене Эйнара Вегенера/Лилли Эльбе.
Фильм невероятно красиво и стильно снят, актерская игра - выше всяческих похвал. Но с моей точки зрения, у Алисии Викандер роль не второго, а первого плана - это к вопросу о номинации на "Оскар". И она абсолютно достойна награды (хотя "болею" в этой гонке я не за нее).
Что касается Эдди Редмейна... Так совпало, что в позапрошлые выходные я посмотрела "Вселенную Стива Хоккинга". Так вот, как бы странно это ни звучало, но и там, и тут он играет абсолютно одну и ту же историю: человек, оказавшийся во власти недуга, весьма эгоистичный и принимающий как должное жертву со стороны своей жены. С моей точки зрения, достаточно неблагодарный. И там, и тут фильмы - это истории о том, как жена теряет не мужа, но мужчину - и вот это ужасно тяжело, это морально раздавливает.
Так что если и смотреть этот фильм, то не из-за Редмейна (хотя сыграть не переодетого в платье мужика, но женщину в мужском теле - это надо иметь особый талант. На моей памяти это удавалось Дастину Хоффману и Робину Уильямсу, в остальных случаях это было все-таки актерское кривляние - с моей точки зрения).
Смотреть этот фильм стоит ради Викандер. Ее образ, ее решение роли восхищает и оставляет абсолютно неизгладимое впечатление.
"В жизни я любил не так уж много людей. Двое из них - ты".
Оглушающий фильм. Редко когда бывает так, что начинаются титры, в зале включают свет, а зрители остаются в креслах как придавленные.
Я ожидала абсолютно другого развития сюжета, может быть, больше метаний каких-то, растерянности персонажей, сомнений. Чего-то вроде "Мадам Баттерфляй" с Джереми Айронсом. Ничего похожего тут, конечно, нет.
При всем при том, что я очень лояльно отношусь к любым сексуальным отношениям и девиациям, местами мне было очень тяжело смотреть эту историю. Не неприятно, не противно, а именно что тяжело. Потому что эта история - она не про то, как девушка оказалась "заперта" в мужском теле. Для меня "Девушка из Дании" - это история о Герде, жене Эйнара Вегенера/Лилли Эльбе.
Фильм невероятно красиво и стильно снят, актерская игра - выше всяческих похвал. Но с моей точки зрения, у Алисии Викандер роль не второго, а первого плана - это к вопросу о номинации на "Оскар". И она абсолютно достойна награды (хотя "болею" в этой гонке я не за нее).
Что касается Эдди Редмейна... Так совпало, что в позапрошлые выходные я посмотрела "Вселенную Стива Хоккинга". Так вот, как бы странно это ни звучало, но и там, и тут он играет абсолютно одну и ту же историю: человек, оказавшийся во власти недуга, весьма эгоистичный и принимающий как должное жертву со стороны своей жены. С моей точки зрения, достаточно неблагодарный. И там, и тут фильмы - это истории о том, как жена теряет не мужа, но мужчину - и вот это ужасно тяжело, это морально раздавливает.
Так что если и смотреть этот фильм, то не из-за Редмейна (хотя сыграть не переодетого в платье мужика, но женщину в мужском теле - это надо иметь особый талант. На моей памяти это удавалось Дастину Хоффману и Робину Уильямсу, в остальных случаях это было все-таки актерское кривляние - с моей точки зрения).
Смотреть этот фильм стоит ради Викандер. Ее образ, ее решение роли восхищает и оставляет абсолютно неизгладимое впечатление.
"В жизни я любил не так уж много людей. Двое из них - ты".
Самый лучший день.Ой какой шикардос!
Нагиев все-таки перебарщивал, имхо) Мне больше всех понравилась Александрова, не меньше, чем в Горько даже)
Давно так не смеялся! Как то так в тему пришлось.
Есть некоторый негатив от обилия бухла, но вот этот момент - "да тут всего на полкуплета", глоток...и понеслась.
Ну до слез почти
Александрова прекрасна, мне очень нравится. И да, кажется здесь ей больше простора и явно больше позитива, чем в "Горько".
Я уже пересмотрел некоторые моменты, думаю пересмотрю еще и весь фильм.
зы. Нагиев здесь включал "осторожно, модерн". Ничего нового, но уместный образ.
еще Чурикова сильно понравилась) но хотя это понятно и так, что она не может плохо сыграть даже в таком простеньком фильмеа Чурикова тут была из "Ширли-мырли"...во всяком случае мы не сговариваясь так решили
Есть некоторый негатив от обилия бухла,Мне тоже не понравилось это, слишком много водки и алкашей, имхо)) Боярский, в непривычном образе алкаша) с его нынешним лицом можно и без грима таких героев играть, оказывается...
зы. Нагиев здесь включал "осторожно, модерн". Ничего нового, но уместный образ.А мне показался не сильно естественным, кривлялся многовато, в Кухне он лучше вписывается в образ)) самого себя правда)) хотя тут, может, такого гротеска и добивались изначально с его образом) фильм-шутка же))
А может именно это и была цель у Иствуда? Показать дуболома, тупо прущего вперед во имя каких-то абстрактных вещей. Глупо погибшего в итоге. Типо героя войны? Смотрел давно. Подзабыл уже. Хотя фильм не понравился. Как и все последние фильмы Иствуда.
Тайные солдаты Бенгази посмотреть можно. Если запастись попкорном и пивом. Посмотреть на грань отделяющую страну между миром и хаосом войны. Ну и много бабабах от Майкла Бея. Пиво нужно чтобы ржать над пафосноым трепом.
Тайные солдаты Бенгази посмотреть можно. Если запастись попкорном и пивом. Посмотреть на грань отделяющую страну между миром и хаосом войны. Ну и много бабабах от Майкла Бея. Пиво нужно чтобы ржать над пафосноым трепом.
Змей Зелёный
old viper
А может именно это и была цель у Иствуда?Так не увидел я ни агитки "Америка-Америка, наш звездно-полосатый флаг, мы всех замочим и принесем демократию", ни антивоенного посыла "в войне нет правых, есть только проигравшие".
Не, ну можно, конечно, говорить, что я (и все, кому фильм тоже не понравился) просто не догнал то, что нам очень тонко показал режиссер, его великую идею, к-ю может понять только внимательный зритель...
Но что, "Взвод" он для тупых попкорн-зрителей снимался, что ли? Почему там идея понятна, а здесь её напрочь не видно?
Тайные солдаты Бенгази посмотреть можноДа че-то после прочтения аннотации и рецензии, пока не хочется. Сложилось впечатление, что там, всё-таки, слишком всё топорно - плохие/хорошие, и до "Черного ястреба" далеко.
А Меликян за "Про любовь"-то еще и Золотого орла дали) надо же, а вроде такой простенький фильм, а его критики возлюбили...
А меня тут что-то опять на отечественное потянуло внезапно, посмотрели "Новый русские" (2015), которые так понравились, что залпом и Новые русские-2 тоже посмотрели, но они уже понравились меньше, точнее они потяжелее оказались, мрачнее и грустнее, но тоже хорошие.
По сути это сборка короткометражных фильмов разных режиссеров, нашей молодой поросли режиссерской, среди которых еще и актеры затесались в качестве режиссеров, такие как Плетнев и Добрыгин - у последнего такая милая получилась вещица "Верпаскунген" с прекрасным Маковецким в роли русского интеллигента за границей, не знающего немецкого, и потому пребывающего в растерянности, в каком порядке выбрасывать мусор по разным отделениям мусорки) это оказлась целая дилемма для него, и он, надо сказать, приложил максимум усилий, чтобы ее разрешить для себя))) Очень понравилась история, но больше конечно понравилась самая первая зарисовка Сафиной «Чиппендейл» с Сухоруковым в роли алчного хитрюги-антиквара, который собирает по глухим деревням старинную мебель за бесценок - вот кто после этого скажет, что он плохой актер - пусть первый бросит в меня камень))) Как он замирал от внезапно нахлынувшего счастья в виде вожделенного комода с таким лицом - это надо было видеть, мы хором начинали хохотать:) а как он торговался - просто песня) И когда в итоге жадность фраера сгубила - мы хором аж вскрикивали каждый раз в момент заноса топора - настолько захватывает такой простенький сюжет, что диву даешься, после этой первой новеллы прям залпом все остальные пошли, потому что она создала нужное настроение)
Дальше была уже не такая, может, забавная, а более обыденная история о людях в маршрутке с Деревянко, несмотря на необычное развитие событий) потом почти научно-фантастическая в духе Человека-невидимки, а потом случилось страшное - последняя новелла "Нечаянно" оказалась в стиле черного юмора, прям черного-черного, и даже несмотря на отличного актера Трибунцова и далее появившейся Александровой (опять из Горько)), я начала было думать, что эта часть мне нравится меньше всего из-за этого черного сюжета, но... по мере развития событий и появления в кадре все новых героев в великолепном исполнении Паля, Кузнецова и пр. сюжет закрутился так, что мы опять же хором хохотали от всего этого сюрра - такой вот юмор, когда все переглядываются между собой, что какой ужас, и в то же время всем так смешно от этого абсурда))) В итоге очень понравилась эта черная комедия в духе французской "Семейки Роуз", в которой собрали аж троих ключевых актеров из Горько - и как оказалось, не просто так - режиссер-то этой части был Жора Крыжовников!))) и этим все сказано - ему надо теперь не с элементами черного юмора, как в Горько, а прям полностью черную комедию снимать явно, это его конек!) на этот раз из певцов у него досталось Диме Билану))) ну и праздник Новый год тоже "пострадал"))
А меня тут что-то опять на отечественное потянуло внезапно, посмотрели "Новый русские" (2015), которые так понравились, что залпом и Новые русские-2 тоже посмотрели, но они уже понравились меньше, точнее они потяжелее оказались, мрачнее и грустнее, но тоже хорошие.
По сути это сборка короткометражных фильмов разных режиссеров, нашей молодой поросли режиссерской, среди которых еще и актеры затесались в качестве режиссеров, такие как Плетнев и Добрыгин - у последнего такая милая получилась вещица "Верпаскунген" с прекрасным Маковецким в роли русского интеллигента за границей, не знающего немецкого, и потому пребывающего в растерянности, в каком порядке выбрасывать мусор по разным отделениям мусорки) это оказлась целая дилемма для него, и он, надо сказать, приложил максимум усилий, чтобы ее разрешить для себя))) Очень понравилась история, но больше конечно понравилась самая первая зарисовка Сафиной «Чиппендейл» с Сухоруковым в роли алчного хитрюги-антиквара, который собирает по глухим деревням старинную мебель за бесценок - вот кто после этого скажет, что он плохой актер - пусть первый бросит в меня камень))) Как он замирал от внезапно нахлынувшего счастья в виде вожделенного комода с таким лицом - это надо было видеть, мы хором начинали хохотать:) а как он торговался - просто песня) И когда в итоге жадность фраера сгубила - мы хором аж вскрикивали каждый раз в момент заноса топора - настолько захватывает такой простенький сюжет, что диву даешься, после этой первой новеллы прям залпом все остальные пошли, потому что она создала нужное настроение)
Дальше была уже не такая, может, забавная, а более обыденная история о людях в маршрутке с Деревянко, несмотря на необычное развитие событий) потом почти научно-фантастическая в духе Человека-невидимки, а потом случилось страшное - последняя новелла "Нечаянно" оказалась в стиле черного юмора, прям черного-черного, и даже несмотря на отличного актера Трибунцова и далее появившейся Александровой (опять из Горько)), я начала было думать, что эта часть мне нравится меньше всего из-за этого черного сюжета, но... по мере развития событий и появления в кадре все новых героев в великолепном исполнении Паля, Кузнецова и пр. сюжет закрутился так, что мы опять же хором хохотали от всего этого сюрра - такой вот юмор, когда все переглядываются между собой, что какой ужас, и в то же время всем так смешно от этого абсурда))) В итоге очень понравилась эта черная комедия в духе французской "Семейки Роуз", в которой собрали аж троих ключевых актеров из Горько - и как оказалось, не просто так - режиссер-то этой части был Жора Крыжовников!))) и этим все сказано - ему надо теперь не с элементами черного юмора, как в Горько, а прям полностью черную комедию снимать явно, это его конек!) на этот раз из певцов у него досталось Диме Билану))) ну и праздник Новый год тоже "пострадал"))
В Новых русских-2 первая новелла "Кира" сразу показала, что так же легко и весело, как было в первом кино, тут уже не будет - тут была настоящая драма о беспризорном ребенке, девушке, полная ощущений, что вот-вот случится что-то нехорошее, недоброе... мрачное ощущение от фильма оставила эта часть, потом была короткая эротическая часть, я лично прелести не оценила, если честно)) последняя новелла про мальчика и с тоже сюрреалистичным сюжетом про фантастическую болезнь-эпидемию, напавшую на москвичей вообще оставила тяжелое послевкусие от всего фильма в целом, какое-то даже гнетущее чувство... А больше всего понравилась часть про милиционершу в исполнении Оболдиной про тяжкую нашу "женскую долю". Такая трагичная и жизнеутверждающая одновременно - с такими женщинами мы не пропадем, я уверена)
аа, забыла совсем, что и тут не обошлось без черного юмора - новелла "Портфолио" про похоронных дел мастера, пожалуй, была самой легкой и веселой из всех во второй части)
аа, забыла совсем, что и тут не обошлось без черного юмора - новелла "Портфолио" про похоронных дел мастера, пожалуй, была самой легкой и веселой из всех во второй части)
nata_kotova
junior
Мальчик в полосатой пижаме. Ну ооочень тяжелый фильм
Windy
experienced
Согласна, я о нём когда то слышала, и сама недавно посмотрела. Но он того стоит, есть над чем задуматься.
Zachetnaya
veteran
Стив Джобс
Я реально дважды порывалась выключить. Самое скучное кино для меня за последний год.
Оно напоминает театральную постановку. Очень скучную пьесу.
Весь фильм поделен на 3 части:
1 часть За несколько минут перед презентацией макинтоша
2 часть за несколько минут до презентации Некста
3 часть за несколько минут до презентации ай мака
Но что же так скууууучно-то Ёшкин кот?
Весь фильм - это одно бла-бла-бла-бла и бла-бла-бла-бла
Толком не можешь понять как, что и почему, потому что все очень быстро и сумбурно. То ты перед презентацией, то тебя кидают в воспоминания Джобса, то вдруг ты снова перед презентацией.
И по сути весь фильм - это попытка донести мысль о том, что Джобс - г..о коллега, г...о отец, г..о друг, зато ахрененный маркетолог, который мыслит на 20 лет вперед всех остальных людей.
И по мне, я не понимаю за что Фасси номинировали на оскар? Не тянет он на него. ИМХО.
А Кейт великолепна, как всегда.
Я реально дважды порывалась выключить. Самое скучное кино для меня за последний год.
Оно напоминает театральную постановку. Очень скучную пьесу.
Весь фильм поделен на 3 части:
1 часть За несколько минут перед презентацией макинтоша
2 часть за несколько минут до презентации Некста
3 часть за несколько минут до презентации ай мака
Но что же так скууууучно-то Ёшкин кот?
Весь фильм - это одно бла-бла-бла-бла и бла-бла-бла-бла
Толком не можешь понять как, что и почему, потому что все очень быстро и сумбурно. То ты перед презентацией, то тебя кидают в воспоминания Джобса, то вдруг ты снова перед презентацией.
И по сути весь фильм - это попытка донести мысль о том, что Джобс - г..о коллега, г...о отец, г..о друг, зато ахрененный маркетолог, который мыслит на 20 лет вперед всех остальных людей.
И по мне, я не понимаю за что Фасси номинировали на оскар? Не тянет он на него. ИМХО.
А Кейт великолепна, как всегда.
мал-да-удал
old hamster
Отсмотрен вчера "Кунг-фу Панда - 3"
Что могу сказать, мне понравился, дочь (7 л.) в восторге.
Отличная видеокартинка, невероятная динамика, визуализация шикарная.
Снято для 3Д, однозначно, ни разу не пожалел, что пошел с очками.
Юмор, да, присутствует, весело.
Рекомендую
Что могу сказать, мне понравился, дочь (7 л.) в восторге.
Отличная видеокартинка, невероятная динамика, визуализация шикарная.
Снято для 3Д, однозначно, ни разу не пожалел, что пошел с очками.
Юмор, да, присутствует, весело.
Рекомендую
Хелен
Зануда и вообще
"Игра на понижение" (США, 2015) - ожидаемо понравился) ожидаемо в первую очередь из-за отличного кастинга с Гослингом, Кареллом, Бэйлом, Питтом и прочими весьма неплохими актерами, хотя из-за их количества там нет какой-то даже одной длинной истории про хотя бы одного героя - так, сборная солянка, где главным персонажем является не кто-то из их героев, а ипотечный кризис в США 2008-го года. Гослинга так вообще катастрофически мало)
Обычно представляешь, что на экономические темы фильм будет скучноват, но не в этом случае - тут хоть и жонглируют каждые пять минут всевозможными проф.терминами, когда тебе некоторые, даже изучая их в свое время в вузе, очень тяжко вспомнить)) но все равно делают это легко и непринужденно, и разжевывается для несведущих все так, что даже непрофессионалу из этой сферы более-менее ясна суть происходящего, за что авторам большое человеческое спасибо Плюс все происходит не затянуто, несмотря на продолжительность в два часа, а наоборот довольно динамично, интересно и местами оч.весело. Драматичную сторону происходящего на первый план практически не вытаскивают за редкими моментами ближе к концу. Бэйл имхо опять хорошо сыграл человека с "необычной" психикой) хотя каких-то особых историй ему передавать/изображать и не пришлось.
В одной из рецензий понравилась такая характеристика фильму:
" он нащупывает редкий тон хмурой комедии, находящийся на приличном расстоянии как от агрессивной оголтелой сатиры вроде «Волка с Уолл-Стрит», так и от пафосной Важной Драмы о Важных Вещах."(с)
Да, еще плюс в том, что пафоса особо не было, даже учитывая весь праведный гнев и переживания героя Карелла, хотя эти метания душевные того, кто сам ставит на крах экономики, желая на нем заработать, для меня как-то спорны) В общем, для меня подача вышла интересной и довольно легкой.
Обычно представляешь, что на экономические темы фильм будет скучноват, но не в этом случае - тут хоть и жонглируют каждые пять минут всевозможными проф.терминами, когда тебе некоторые, даже изучая их в свое время в вузе, очень тяжко вспомнить)) но все равно делают это легко и непринужденно, и разжевывается для несведущих все так, что даже непрофессионалу из этой сферы более-менее ясна суть происходящего, за что авторам большое человеческое спасибо Плюс все происходит не затянуто, несмотря на продолжительность в два часа, а наоборот довольно динамично, интересно и местами оч.весело. Драматичную сторону происходящего на первый план практически не вытаскивают за редкими моментами ближе к концу. Бэйл имхо опять хорошо сыграл человека с "необычной" психикой) хотя каких-то особых историй ему передавать/изображать и не пришлось.
В одной из рецензий понравилась такая характеристика фильму:
" он нащупывает редкий тон хмурой комедии, находящийся на приличном расстоянии как от агрессивной оголтелой сатиры вроде «Волка с Уолл-Стрит», так и от пафосной Важной Драмы о Важных Вещах."(с)
Да, еще плюс в том, что пафоса особо не было, даже учитывая весь праведный гнев и переживания героя Карелла, хотя эти метания душевные того, кто сам ставит на крах экономики, желая на нем заработать, для меня как-то спорны) В общем, для меня подача вышла интересной и довольно легкой.
"Новые русские", к сожалению, прошли мимо меня.
Хотя "Нечаянно" оттуда была в короткометражках Blaсk Сomedy Shorts-2 2015, стала одной из моей любимиц в той подборке и когда я узнала, что она была была в "НР", то пожалела, что не посмотрела их. Причем не специально не смотрела, а просто почему-то пропустила, даже не знала, что они были, пока "Новых русских 2" не увидела. И вот они мне очень и очень к душе пришлись. Правда, "Кира" не зацепила никак и совсем, я даже в момент просмотра подумала - ну нафига я это смотреть пришла. К счастью, она первая в подборке, так что впечатление в целом не испортила.
"Портфолио" и "Настя" - однозначно мои любимцы тут. Первый, конечно, черненький, чернее, наверное, можно, но сложно - но до чего же смешно вышло. А "Настя" - хорошая драма, и смешно местами, и горько в целом, почти до слез.
Эротическая зарисовка Руминова меня не очень впечатлила, хотя местами конечно красиво, но теперь хочу у него еще что-то посмотреть, мне кажется, интересно должно быть.
А вот новеллы "про мальчика и с тоже сюрреалистичным сюжетом про фантастическую болезнь-эпидемию, напавшую на москвичей" - не помню. Я смотрела в "Победе", и там такой новеллы не было точно, была зато «Как жизнь без любви» Светланы Самошиной:
Он – режиссер, она – актриса, красота которой прямо пропорциональна застенчивости. Она приходит на пробы и, несмотря на очевидный природный дар, пробы заваливает – потому что слишком неровно дышит к многообещающему молодому маэстро. Но что пробы – это только начало, главное, встреча состоялась и знакомство точно будет продолжено: прогулка приведет молодых людей в пустой крошечный театр, где служит актриса, и здесь, в возбуждающем полумраке зала, произойдет кое-что очень важное...
Дуэт Александра Яценко, любимого актера Бориса Хлебникова, и Анны Шепелевой, звезды «Школы» и видеопроекта Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», тонко разыгрывает богатую на психологические нюансы историю – отношений, артистических капризов и вечного диалектического притяжения-отталкивания мужского и женского начал
Очень камерная и достаточно забавная история, на мой вкус, мне понравилось.
Хотя "Нечаянно" оттуда была в короткометражках Blaсk Сomedy Shorts-2 2015, стала одной из моей любимиц в той подборке и когда я узнала, что она была была в "НР", то пожалела, что не посмотрела их. Причем не специально не смотрела, а просто почему-то пропустила, даже не знала, что они были, пока "Новых русских 2" не увидела. И вот они мне очень и очень к душе пришлись. Правда, "Кира" не зацепила никак и совсем, я даже в момент просмотра подумала - ну нафига я это смотреть пришла. К счастью, она первая в подборке, так что впечатление в целом не испортила.
"Портфолио" и "Настя" - однозначно мои любимцы тут. Первый, конечно, черненький, чернее, наверное, можно, но сложно - но до чего же смешно вышло. А "Настя" - хорошая драма, и смешно местами, и горько в целом, почти до слез.
Эротическая зарисовка Руминова меня не очень впечатлила, хотя местами конечно красиво, но теперь хочу у него еще что-то посмотреть, мне кажется, интересно должно быть.
А вот новеллы "про мальчика и с тоже сюрреалистичным сюжетом про фантастическую болезнь-эпидемию, напавшую на москвичей" - не помню. Я смотрела в "Победе", и там такой новеллы не было точно, была зато «Как жизнь без любви» Светланы Самошиной:
Он – режиссер, она – актриса, красота которой прямо пропорциональна застенчивости. Она приходит на пробы и, несмотря на очевидный природный дар, пробы заваливает – потому что слишком неровно дышит к многообещающему молодому маэстро. Но что пробы – это только начало, главное, встреча состоялась и знакомство точно будет продолжено: прогулка приведет молодых людей в пустой крошечный театр, где служит актриса, и здесь, в возбуждающем полумраке зала, произойдет кое-что очень важное...
Дуэт Александра Яценко, любимого актера Бориса Хлебникова, и Анны Шепелевой, звезды «Школы» и видеопроекта Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», тонко разыгрывает богатую на психологические нюансы историю – отношений, артистических капризов и вечного диалектического притяжения-отталкивания мужского и женского начал
Очень камерная и достаточно забавная история, на мой вкус, мне понравилось.
"Новые русские", к сожалению, прошли мимо меня.Они есть в сети - посмотрите, думаю, Вам понравится точно) А после "Нечаянно" я окончательно и бесповоротно возлюбила Жору Крыжовникова, к которому и без того питала особые чувства после его Горько)) теперь очень хочется, чтобы он в духе Нечаянно снял бы полнометражный фильм, думаю, вышло бы что-то с чем-то, черный юмор явно ему удается
Хотя "Нечаянно" оттуда была в короткометражках Blaсk Сomedy Shorts-2 2015, стала одной из моей любимиц в той подборке и когда я узнала, что она была была в "НР", то пожалела, что не посмотрела их.
"Кира" не зацепила никак и совсем, я даже в момент просмотра подумала - ну нафига я это смотреть пришла. К счастью, она первая в подборке, так что впечатление в целом не испортила."Кира" тяжелая для меня оказалась... все время чувство опасности, мне всегда тяжело про таких детей смотреть фильмы... общий тон драматичности эта новелла задала всему альманаху, имхо. его и закончили тоже довольно непростой новеллой, оставившей гнетущее чувство у меня.
"Портфолио" и "Настя" - однозначно мои любимцы тут. Первый, конечно, черненький, чернее, наверное, можно, но сложно - но до чего же смешно вышло. А "Настя" - хорошая драма, и смешно местами, и горько в целом, почти до слез.Да, "Настя" с милиционершей Оболдиной про женскую долю и мне больше всего тут понравилась, взяла за душу... причем все три актрисы так хорошо сыграли, все оч.понравились. "Портфолио" смешной конечно, на фоне первых двух еще и очень легкий к тому же) сцена битвы вообще уморительная)
Эротическая зарисовка Руминова меня не очень впечатлила, хотя местами конечно красиво,А мне совсем никак, танцы голой девы под речитатив про бензоколонки не впечатлил, если честно. Как-то топорно и прямолинейно что ли, на мой взгляд... больше подходит для видеоклипа на песню, имхо.
А вот новеллы "про мальчика и с тоже сюрреалистичным сюжетом про фантастическую болезнь-эпидемию, напавшую на москвичей" - не помню. Я смотрела в "Победе", и там такой новеллы не было точно, была зато «Как жизнь без любви» Светланы Самошиной:Я когда читала авторов и актеров на кинопоиске, поняла, что прокатная версия отличается от той, что в сети - там еще и названа какая-то новелла "Измена" Добрыгина, а ее ни в первой части, ни во второй нет вроде бы, плюс в описаниях на других сайтах тоже перечисляются новеллы, которых не было в тех версиях, что я смотрела... Видимо, там целый список короткометражек, который нарезается и компануется по-разному что ли...
Иннокеша
Солнышко. Жгучее
"Иван сын Амира" (2013)
Неожиданно светлый, спокойный и красивый фильм. Случайно увидела и просмотрела, не отрываясь, до конца.
а я ведь не особо люблю "наши" фильмы
Очень теплый. Про человеческие взаимоотношения, попытку прощения, сопереживание и помощь.
События на фоне войны(точнее война остается "за кадром", как в "Воре", но служит неотъемлемой частью фильма. Она - не действующий герой, но первопричина в судьбах героев))
Очень интересный сюжет( по крайней мере, аналогов я не могу вспомнить).
Единственно, что не понравилось - финал. Но опять таки, видимо, специально создатели так сделали.
У каждого будет свой. Неспроста в кадре остались трое.
мое резюме: посмотрите) не пожалеете. Но сюжет неспешный, как и все на Востоке) Но и компенсат имеется - красивые виды)
Неожиданно светлый, спокойный и красивый фильм. Случайно увидела и просмотрела, не отрываясь, до конца.
а я ведь не особо люблю "наши" фильмы
Очень теплый. Про человеческие взаимоотношения, попытку прощения, сопереживание и помощь.
События на фоне войны(точнее война остается "за кадром", как в "Воре", но служит неотъемлемой частью фильма. Она - не действующий герой, но первопричина в судьбах героев))
Очень интересный сюжет( по крайней мере, аналогов я не могу вспомнить).
Единственно, что не понравилось - финал. Но опять таки, видимо, специально создатели так сделали.
У каждого будет свой. Неспроста в кадре остались трое.
мое резюме: посмотрите) не пожалеете. Но сюжет неспешный, как и все на Востоке) Но и компенсат имеется - красивые виды)
Zachetnaya
veteran
Боевой конь
Очень красивые лошади.
О человечности на войне, о том, что со всех сторон есть хорошие люди, о верности, любви, доброте.
Пару раз накатывали слезы.
Можно посмотреть разок. Единственное, что очень длинный оказался 2,5 часа.
Очень красивые лошади.
О человечности на войне, о том, что со всех сторон есть хорошие люди, о верности, любви, доброте.
Пару раз накатывали слезы.
Можно посмотреть разок. Единственное, что очень длинный оказался 2,5 часа.
Thierry
guru
А что, "Шпионский мост" никто не посмотрел? Напрасно, напрасно, очень рекомендую!
Положим, были подозрения, что покажут страшно хороших американцев и отвратительных русских - к счастью, этого не случилось, и как бы даже не наоборот: в первой части истории американцы выглядят очень непрезентабельно. Но в качестве отрицательных персонажей в конечном итоге вывели немцев - надо ж кого-то не любить
Были подозрения, что история будет затянутой и нудноватой - ничего подобного, ногти в стружку до последнего кадра буквально.
Том Хэнкс сыграл Тома Хэнкса - за что и не был номинирован на "Оскар". Сколько ж можно ходить в белом пальто из фильма в фильм...
А вот кто действительно потряс актерским мастерством и созданным образом - так это Марк Райленс, сыгравший Абеля. Насколько я помню образы русских разведчиков/шпионов, которые создавались в советском кинематографе (удивительное спокойствие, выдержка и потрясающее чувство собственного достоинства, верность долгу и преданность делу Родины) - вот все это очень бережно было собрано и передано данным актером. И я однозначно буду болеть за его "Оскар" в номинации "Лучший актер второго плана" (хотя планировала не глядя за Харди болеть).
И в-общем-то за сценарий тоже можно было бы "Оскар" дать, но тут наперерез бросается "Головоломка", и она скорее всего заборет всех.
Очень умный, качественный фильм, не берусь судить о детальной достоверности, но, скажем так, и наши, и не наши вели себя по ходу сюжета весьма адекватно. К Доновану (Хэнксу) у меня как у зрителя были вопросы по поводу его "художественной самодеятельности" в вопросе обмена, но историческая справка подтверждает: да, обменяли так, как он предложил.
И, чтоб два раза не вставать, громадное спасибо всем, кто отписался про "Новейший завет" и "Стажера", ничего нового не прибавлю, оба фильма очень понравились (по-разному, но оба в плюс) и очень порадовали.
Постараюсь успеть посмотреть "В центре внимания" и "Бруклин", хотя сеансы в крайне неудобное для меня время и очень недолгий срок проката :(. Что поделать... "Дэдпул" больше народа в залы приводит...
Положим, были подозрения, что покажут страшно хороших американцев и отвратительных русских - к счастью, этого не случилось, и как бы даже не наоборот: в первой части истории американцы выглядят очень непрезентабельно. Но в качестве отрицательных персонажей в конечном итоге вывели немцев - надо ж кого-то не любить
Были подозрения, что история будет затянутой и нудноватой - ничего подобного, ногти в стружку до последнего кадра буквально.
Том Хэнкс сыграл Тома Хэнкса - за что и не был номинирован на "Оскар". Сколько ж можно ходить в белом пальто из фильма в фильм...
А вот кто действительно потряс актерским мастерством и созданным образом - так это Марк Райленс, сыгравший Абеля. Насколько я помню образы русских разведчиков/шпионов, которые создавались в советском кинематографе (удивительное спокойствие, выдержка и потрясающее чувство собственного достоинства, верность долгу и преданность делу Родины) - вот все это очень бережно было собрано и передано данным актером. И я однозначно буду болеть за его "Оскар" в номинации "Лучший актер второго плана" (хотя планировала не глядя за Харди болеть).
И в-общем-то за сценарий тоже можно было бы "Оскар" дать, но тут наперерез бросается "Головоломка", и она скорее всего заборет всех.
Очень умный, качественный фильм, не берусь судить о детальной достоверности, но, скажем так, и наши, и не наши вели себя по ходу сюжета весьма адекватно. К Доновану (Хэнксу) у меня как у зрителя были вопросы по поводу его "художественной самодеятельности" в вопросе обмена, но историческая справка подтверждает: да, обменяли так, как он предложил.
И, чтоб два раза не вставать, громадное спасибо всем, кто отписался про "Новейший завет" и "Стажера", ничего нового не прибавлю, оба фильма очень понравились (по-разному, но оба в плюс) и очень порадовали.
Постараюсь успеть посмотреть "В центре внимания" и "Бруклин", хотя сеансы в крайне неудобное для меня время и очень недолгий срок проката :(. Что поделать... "Дэдпул" больше народа в залы приводит...
А что, "Шпионский мост" никто не посмотрел? Напрасно, напрасно, очень рекомендую!А по мне так наоборот - все как обычно, американцы даже над врагом учиняют демократический суд, пусть хоть всю семью адвоката вырежут, а русские - чисто империя Зла. Очередная попытка переписать историю, хотя как кино отлично снято
Положим, были подозрения, что покажут страшно хороших американцев и отвратительных русских - к счастью, этого не случилось...
Для интересу
мал-да-удал
old hamster
Для интересу
Хорошая статья, спасибо.
Позитивный момент, что патриотом становится быть модно.
Это радует.
Хорошая статья, спасибо.
Позитивный момент, что патриотом становится быть модно.
Это радует.
В каком он там месте демократический?!!! Приговор, известный до начала суда - это демократический суд?
В каком месте русские империя зла?! В лице Шишкина, который всю дорогу вел себя максимально адекватно?
Мы точно один и тот же фильм смотрели?
Что-то мне источник, предлагаемый "для интересу" не нравится, совсем не нравится... Не похож он на достоверный. Ну да ладно, не про него речь.
В каком месте русские империя зла?! В лице Шишкина, который всю дорогу вел себя максимально адекватно?
Мы точно один и тот же фильм смотрели?
Что-то мне источник, предлагаемый "для интересу" не нравится, совсем не нравится... Не похож он на достоверный. Ну да ладно, не про него речь.
Thierry
guru
"И ты, Брут!"...
Эта тема в тренде уже лет несколько, а в последние года полтора-два особенно модна на данном форуме, причем модна до полной неадекватности.
Только все дело в том, что модно не БЫТЬ, а ГОВОРИТЬ об этом. И говорить по возможности громко, чтоб точно и наверняка все услышали.
А вот о том, каково это - быть - вот об этом очень хорошо Спилберг в "ШМ" рассказал.
Эта тема в тренде уже лет несколько, а в последние года полтора-два особенно модна на данном форуме, причем модна до полной неадекватности.
Только все дело в том, что модно не БЫТЬ, а ГОВОРИТЬ об этом. И говорить по возможности громко, чтоб точно и наверняка все услышали.
А вот о том, каково это - быть - вот об этом очень хорошо Спилберг в "ШМ" рассказал.
Т.е. вы художественное кино рассматриваете как историческое?
А по мне так наоборот - все как обычно, американцы даже над врагом учиняют демократический суд, пусть хоть всю семью адвоката вырежут, а русские - чисто империя Зла. Очередная попытка переписать историю, хотя как кино отлично снятоЛеша!))) ссылка - зачет))) кинул ты на вентилятор тут))) я тоже ее читала - спасибо Гоблину - он тоже молодец)) Но зря ты тут такое "недостоверное" запостил - кино-то Спилберга достовернее же)) Да и за такое по традиции нас же опять очень "адекватно" обзовут поцреотами и ватниками и снова призовут гнать отсюда поганой метлой
Для интересу
Про фильм точно, полностью согласна и про смысл, и что снято расчудесно - нам бы стоило поучиться у американцев, как мифологизировать даже собственные промахи так искусно в кинематографе - этого у них не отнять, умеют сделать конфетку)) Надеяться в таком фильме на то, что они не окажутся в итоге на коне, переиграв "империю зла" благодаря своим "справедливым демократическим принципам", по-моему было бы довольно наивно) Они реально в этом молодцы, нам бы тому у них поучиться, причем и как создавать подобное в кино, и как самим же к тому кино относиться так же, как они - тоже поучиться бы))) Согласна еще, что Хэнс опять играл себя, что он с успехом уже давно делает)) благодаря в том числе и этому фильм весьма предсказуем, даже если не знать вообще ничего об истории в основе.
Лично у меня после просмотра восторга, понятно, не возникло, как и желания отзыв написать (понятно было, что напишут его и без меня))) зато возникло желание почему-то пересмотреть наш "Мертвый сезон" с Банионисом, который смотрела в глубоком детстве, а потому толком не помню нифига, кроме сцены передачи и самого Баниониса, которого оч. люблю с детства - надо будет просветиться из "достоверного источника"
Не-не-не, ни боже мой! Как художественный взгляд на историческое событие - так точнее всего.
Другое дело, что лично меня очень смутила идея
С моей точки зрения, это выглядело как абсолютный художественный вымысел, а оказывается нет. Вымысел был разве что в том, что это была исключительно инициатива Донована. Я же написала, что с точки зрения исторической достоверности оценивать фильм не могу - не владею темой в достаточной степени.
Исторические фильмы в моем понимании - это документалистика, по ней отзывы я не пишу и не планирую пока что.
Другое дело, что лично меня очень смутила идея
Показать спойлер
обмена одного Абеля на двух американцев: Пауэрса и Прайора. А по документам, так даже и на троих выходит - выдача Макинена в фильме вообще никак не показывалась.
Показать спойлер
С моей точки зрения, это выглядело как абсолютный художественный вымысел, а оказывается нет. Вымысел был разве что в том, что это была исключительно инициатива Донована. Я же написала, что с точки зрения исторической достоверности оценивать фильм не могу - не владею темой в достаточной степени.
Исторические фильмы в моем понимании - это документалистика, по ней отзывы я не пишу и не планирую пока что.
Показать спойлер
В статье Мараховского, ссылку на которую Вы дали, очень много авторского видения: например,"А шпион тот так и сгинул в недрах своей страшной страны. Ведь она так и не признала его разведчиком, и что с ним было дальше - покрытая страшным мраком тайна." В то время, как фильм заканчивается так: "После возвращения Рудольфа Абеля в Россию он был воссоединен с женой и дочерью. Он никогда не был публично признан в Советском Союзе в качестве шпиона". Как видите, дьявол кроется в деталях. Никто не сгинул - а Мараховский это исхитрился разглядеть. "не признала разведчиком - не признала шпионом". Про то, что "вернувшись в Москву, Фишер (Абель) был отправлен на лечение и отдых, затем продолжил работу в центральном аппарате внешней разведки. Принимал участие в подготовке молодых разведчиков-нелегалов." создатели фильма могли и не знать (чисто теоретически), а Мараховский мог выяснить так же запросто, как это смогла сделать я.
А вот если бы его "по сюжету" отправили в лагеря - вот тут бы тон моего отзыва был совершенно иным, и совсем не теплым.
А вот если бы его "по сюжету" отправили в лагеря - вот тут бы тон моего отзыва был совершенно иным, и совсем не теплым.
Показать спойлер
Хелен
Зануда и вообще
Позитивный момент, что патриотом становится быть модно.Зря ты это написал - рискуешь быть внесенным в список местных "поцреотов-ватников"
Это радует.
а сам фильм-то видел?)
Т.е. вы художественное кино рассматриваете как историческое?по поводу "достоверности источников" и отсутствия пропаганды в "ихнем" кино))) как думаешь, с какой целью генерального консула первой разведовательной службы США - родоначальницы ЦРУ, выбранного помощником не абы кого, а главного обвинителя-прокурора от США на Нюрнбергском процессе (если верить векипедии))) - представили в "достоверном" кино по "реальной истории" простым рядовым клерком- страховым юристом? и за это еще и копья ломать тут - вот чего не понимаю, того не понимаю
Да ничего я ломать не собираюсь, уж прям и вопрос низя задать В инете всяк себе историк, и Фоменко, и Задорнов)))
Тоже уже прихожу к выводу, что надо "Новых русских" посмотреть все-таки
Беда в том, что я люблю кино - любое вообще - именно в кинотеатре смотреть. Дома то мешает что-то, то сама по себе отвлекаюсь, атмосфера вообще не та, и размер экрана тоже, ерунда выходит.
В прокатной версии "Новых русских 2" "Измены" не было точно.
Были - "Кира", "Портфолио", "Как жизнь без любви", "Мы - бензоколонки" и "Настя".
И на кинопоиске в описании эти же ленты проанонсированы.
Кстати, если любите короткометражки, то сейчас в Победе идут "Короткие истории о любви", мы в субботу были, отличная подборка.
Из 6 лент мне 5 понравились безоговорочно, только последняя - "Волшебный мир" - чуть подкачала - сам по себе фильм хорош, снят отлично, как мне кажется, хотя тут я конечно не спец, и идея-высказывание в общем вполне себе понятные и актуальные, но у меня оставил неприятный осадок - сначала на фоне в общем-то беззаботных летних картинок меня все время мучило ожидание, что неприятностей дети таки огребут, причем крупных, потом мои ожидания сбылись, что меня совсем не порадовало, я бы лучше ошиблась. Но финал при этом достаточно светлый, по крайней мере, я именно так увидела.
Беда в том, что я люблю кино - любое вообще - именно в кинотеатре смотреть. Дома то мешает что-то, то сама по себе отвлекаюсь, атмосфера вообще не та, и размер экрана тоже, ерунда выходит.
В прокатной версии "Новых русских 2" "Измены" не было точно.
Были - "Кира", "Портфолио", "Как жизнь без любви", "Мы - бензоколонки" и "Настя".
И на кинопоиске в описании эти же ленты проанонсированы.
Кстати, если любите короткометражки, то сейчас в Победе идут "Короткие истории о любви", мы в субботу были, отличная подборка.
Из 6 лент мне 5 понравились безоговорочно, только последняя - "Волшебный мир" - чуть подкачала - сам по себе фильм хорош, снят отлично, как мне кажется, хотя тут я конечно не спец, и идея-высказывание в общем вполне себе понятные и актуальные, но у меня оставил неприятный осадок - сначала на фоне в общем-то беззаботных летних картинок меня все время мучило ожидание, что неприятностей дети таки огребут, причем крупных, потом мои ожидания сбылись, что меня совсем не порадовало, я бы лучше ошиблась. Но финал при этом достаточно светлый, по крайней мере, я именно так увидела.
Просмотрел "Самый лучший день", адовая штука)))
Какой то блин капустник друзей ну и денег заодно заработать))) В конце только монолог Александровой спас мои измученные глаза, отличный катарсис, такой пронзительный посыл и слова... а потом тупой "хэппи", хотя по логике должен был быть "энд".
Само действо думал будет смешнее, ролики были достаточно ядерные, а по факту пару шуток, ну и Нагиев тянул как крейсер. Да, еще "каналья" улыбнул в образе шарпея)))
Какой то блин капустник друзей ну и денег заодно заработать))) В конце только монолог Александровой спас мои измученные глаза, отличный катарсис, такой пронзительный посыл и слова... а потом тупой "хэппи", хотя по логике должен был быть "энд".
Само действо думал будет смешнее, ролики были достаточно ядерные, а по факту пару шуток, ну и Нагиев тянул как крейсер. Да, еще "каналья" улыбнул в образе шарпея)))
Zachetnaya
veteran
А что, "Шпионский мост" никто не посмотрел?Я тоже посмотрела, давненько уже. Но даже отзыв не хотелось написать, потому что мне, увы, никак.
Вдобавок показался несколько затянутым. Начало очень даже бодренькое, понравилось как сыграл Марк Райленс.
Образ Абеля, на мой взгляд, удался ему просто потрясающе. Полностью согласна с
(удивительное спокойствие, выдержка и потрясающее чувство собственного достоинства, верность долгу и преданность делу Родины) - вот все это очень бережно было собрано и передано данным актером.Но болеть буду все-равно за Харди
Понравился конец, сам обмен, кроме момента с обнимашками.
А середина прям выпала, мне кажется я уснула даже в процессе просмотра
Ну и тоже не увидела ничего такого плохого про русских, по крайней мере ничего нового, из того, что американцы, как правило, снимают про нас.
И по поводу статьи, человек действительно конкретно так наврал про "А шпион тот так и сгинул в недрах своей страшной страны. Ведь она так и не признала его разведчиком, и что с ним было дальше - покрытая страшным мраком тайна."
В конце фильма в титрах было указано, что Абель жил да поживал дальше, а то что СССР так и не признались что он шпион, так и чего? Ну не признал и не признал.
Да ничего я ломать не собираюсь, уж прям и вопрос низя задатьНу ты не собираешься, так ты не один же тут))) а вопрос твой, кстати, вполне логчиный в свете претензий к достоверности, имхо)
Просмотрел "Самый лучший день", адовая штука)))В том самом состоянии смотрел, в котором рекомендовал?)))
Змей Зелёный
old viper
Из машины (Ex Machina) - вечная тема самоидентификации роботов.
Гений-миллиардер приглашает лопоухого парня-программиста протестировать в течение недели робота на предмет его интеллекта.
Экслер в своей рецензии прям заходится в восторге, на что я и купился.
Но не согласен яни с Энгельсом... с Экслером - шляпа какая-то.
Никакой прям особой научной фантастики не увидел - периодически есть "вкрапления" умных идей и концепций (типа, "понимает ли шахматный компьютер, что он играет в шахматы?").
Но в техническую суть зрителя никто не погружает, и "как это всё сделано" не поясняют, в явном виде говоря устами того самого миллиардера: "мне интересно с тобой за пивом общаться, а не обсуждать технические моменты".
Многие моменты, к-е вроде как "саспенс" и "интрига" очевидны сразу и торчат, как те самые "уши".
В основную сюжетную линию тоже верится слабо.
Концовка нелогичная и невразумительная, из серии "и в густую, высокую рожь, и поехали, и поехали...".
Гений-миллиардер приглашает лопоухого парня-программиста протестировать в течение недели робота на предмет его интеллекта.
Экслер в своей рецензии прям заходится в восторге, на что я и купился.
Но не согласен я
Никакой прям особой научной фантастики не увидел - периодически есть "вкрапления" умных идей и концепций (типа, "понимает ли шахматный компьютер, что он играет в шахматы?").
Но в техническую суть зрителя никто не погружает, и "как это всё сделано" не поясняют, в явном виде говоря устами того самого миллиардера: "мне интересно с тобой за пивом общаться, а не обсуждать технические моменты".
Многие моменты, к-е вроде как "саспенс" и "интрига" очевидны сразу и торчат, как те самые "уши".
Показать спойлер
Ну ежу же понятно, что азиатская помощница Натана - это робот. Это первая мысль, к-я приходит как только её видишь.
Показать спойлер
В основную сюжетную линию
Показать спойлер
что Калеб реально влюбляется в робота
Показать спойлер
Концовка нелогичная и невразумительная, из серии "и в густую, высокую рожь, и поехали, и поехали...".
Показать спойлер
Главный вопрос по финалу - на кой было городить всё это с отключением э/э, перепрограммированием системы защиты и т.п., когда можно было (Аве) тупо дать Натану по башке чем угодно, взять его пропуск и выйти наружу.
Непонятен в этом плане и испуг Натана, когда он увидел Аву вышедшей в коридор. До этого он почему-то заходил к ней в комнату и не боялся её, а тут сразу стал гантели хватать.
Непонятен в этом плане и испуг Натана, когда он увидел Аву вышедшей в коридор. До этого он почему-то заходил к ней в комнату и не боялся её, а тут сразу стал гантели хватать.
Показать спойлер
ТОП 5
2
3