Последний просмотренный фильм (часть 7)
178620
1000
GnoMM
Мне вот тоже что-то в голову ударило и решил я посмотреть "Самый лучший день". Ну... хватило меня минут на 5 собственно, потом я сдался и выключил эту адскую хрень :biggrin:
Mita
Беда в том, что я люблю кино - любое вообще - именно в кинотеатре смотреть.
Были - "Кира", "Портфолио", "Как жизнь без любви", "Мы - бензоколонки" и "Настя".
Мне тоже нравится в кино, но далеко не все получается там посмотреть. В скачанной версии не было Как жизнь без любви , но была новелла про мальчика и тоже в общем-то на похожую же тему про болезнь от нелюбви)
Кстати, если любите короткометражки, то сейчас в Победе идут "Короткие истории о любви", мы в субботу были, отличная подборка.
Спасибо, я в вс на них как раз собиралась, было запланировано праздничное разделение - на субботу одному Дэдпул, на вс другому про любовь))) но в вс я заболела, и теперь вряд ли схожу уже, как и на "Римские свидания" с Паркер и Бова, на которые мы с подружкой завтра собирались :хммм:
Zachetnaya
человек действительно конкретно так наврал про "А шпион тот так и сгинул в недрах своей страшной страны. Ведь она так и не признала его разведчиком, и что с ним было дальше - покрытая страшным мраком тайна."
Да ничего он не наврал, сказано же было в фильме конкретно - если расцелуют и обнимут при встрече, то все будет хорошо, значит, а если только предложать сесть на заднее сиденье авто, то значит, все будет плохо, арест, угроза расстрела и тд - империя зла только предложила сесть на заднее сиденье, на то она и империя зла))) Кто там чего мелким шрифтом прочитает или не прочитает после, что он жил - и как именно он там "жил", тоже не понятно же) А наврали больше в кино про саму личность товарища адвоката, выше я уже отмечала это, причем прям кардинально изменив все вводные данные не только про спец.службу, а даже про то, что он вообще-то партнером в одноименной своей фирме был, зачем-то переделано в ранг подчиненного - какое ему начальство могло вообще приказать в собственной фирме тогда бы)) Потому получается, и что изначальные мотивы, какие были в реальности у реального человека - нам не известны, нам их не показали, а предпочли показать совсем другого персонажа, тогда получается уже тут полностью художественный вымысел, а не по реальным событиям, такая половина на середину выходит, тут так, а тут этак, имхо.
Хелен
мелким шрифтом прочитает или не прочитает после, что он жил - и как именно он там "жил", тоже не понятно же)
Не мелким написано, да и было даже озвучено.
А наврали больше в кино про саму личность товарища адвоката
Ну так и кино не историческое, а художественное.
Спилберг так видит. Это ИХ кино, пусть наши хотя бы приблизительно похоже по качеству снимут. А то пока только критиковать и возмущаться могут, ах нас бедненьких, не так опять показали.
Короче, пустая полемика щас будет. Давай не будем спорить, каждый все равно при своем останется. :agree:
Zachetnaya
А то пока только критиковать и возмущаться могут, ах нас бедненьких, не так опять показали.
Кто где так возмущался-то?))) возмущения наоборот были, что не все прониклись очередной агиткой)) а остальные просто объяснили, почему не прониклись, да и все)
Хелен
Кто где так возмущался-то?))) возмущения наоборот были, что не все прониклись очередной агиткой))
Я про данную статью и сотни ей подобных, а не про форум
Zachetnaya
Ну так и кино не историческое, а художественное.
Как правило, когда написано, что фильм по реальным событиям снят, то все равно зрителем автоматом обычно предполагается, что всё так и было от и до))) а если так кардинально меняются не второстепенные детали, а именно сущностные моменты, то какие тогда тут реальные события - тут реальные, тут нереальные что ли) ну как бы двойственное в общем тут ощущение, писали бы уж что ли - частично по реальным событиям, но приукрашенно :biggrin: размышления в порядке бреда, не кидайте тапки, плиз)))
Хелен
Просмотрел "Самый лучший день", адовая штука)))
В том самом состоянии смотрел, в котором рекомендовал?)))
Нет, хотя может здесь именно собака и порылась)))
Хелен
Как правило, когда написано, что фильм по реальным событиям снят, то все равно зрителем автоматом обычно предполагается, что всё так и было от и до)))
Лен! Фильм снят на основе реальных событий? Снят. События были? Были. Реальные? Реальные.
Где сказано, что если снять по реальным событиям, то автоматом должно быть от и до? Кто так еще считает? Я так не считаю. Художественные вольности всегда были, есть и будут. Хоть возьми Шпионский мост, хоть Битву за Севастополь, хоть тот же Спилберговский Мюнхен. Что значит должно быть от и до? Включается ли в это твое "от и до", то что герои должны говорить именно те фразы, которые говорили в реальности или допускается, художественная вольность? А если герой реальный все время чесал попу, а режиссер в фильме вообще не показал, что он чесался - это уже автоматом не делает фильм основанным на реальных событиях?
Повторюсь, спор ни о чем.
По поводу же
"достоверности источников" и отсутствия пропаганды в "ихнем" кино))) как думаешь, с какой целью генерального консула первой разведовательной службы США - родоначальницы ЦРУ, выбранного помощником не абы кого, а главного обвинителя-прокурора от США на Нюрнбергском процессе (если верить векипедии))) - представили в "достоверном" кино по "реальной истории" простым рядовым клерком- страховым юристом?
ты невнимательно смотрела фильм, если верить Википедии, на которую ты ссылаешься, то мы видим, что
"В 1950 году он был партнёром Томаса Уоттерса в юридической фирме «Уоттерс и Донован». В 1957 году он стал адвокатом советского разведчика Рудольфа Абеля, после того, как многие адвокаты отказались представлять его интересы в суде" В фильме четко обозначено и обговорено, что его выбрали потому, что он был помощником Роберта Джексона в Нюрнбергском процессе в Германии и показал себя с наилучшей стороны. Где тут недостоверность? :dnknow:
Хелен
Всё, устала спорить.
Повторюсь, для меня, фильм не интересный и скучный, типично американский, снятый хорошо и качественно, с хорошей игрой актера, играющего Рудольфа Абеля. Всё. Больше мне о нем сказать нечего. И уж точно он не стоит того, чтоб на форуме об него копья ломать.
Давай закроем тему.
Zachetnaya
И уж точно он не стоит того, чтоб на форуме об него копья ломать.
Я это еще вчера писала так-то, не знаю, чего ты так возмущаешься моим банальным рассуждениям про обычных обывателей-зрителей, которым в большинстве своем действительно обычно лень куда-то лезть и в чем-то разбираться, они действительно если видят приписку по реальным событиям, то ждут того, что будет от и до , как было - что тут такого возмутительного-то, не пойму?.. я не говорю, что так должно быть или что нельзя искажать и приукрашивать - нет, я озвучила лишь то, как часто бывает из-за устоявшихся стереотипов, про тонкости и нюансы не все далеко вообще заморачиваются же, с чем тут спорить, я не знаю даже.

Про героя - я смотрела уже давно довольно, потому могла забыть, что упоминалось про процесс, мой косяк, но про спец.службу уж точно не было же) Про партнерство - речь о том, что он не был рядовым, которому начальство приказывало, а был совладельцем, у которого, получается, и не могло быть никакого начальства, приказывающего - то есть он уже, значит, по каким-то еще мотивам и причинам на это пошел, которые не показаны, вот и все.

Всё, устала спорить.
:biggrin: а я и не собиралась спорить вообще))) тем более с тобой))
Хелен
Про партнерство - речь о том, что он не был рядовым, которому начальство приказывало, а был совладельцем, у
он в фильме и не рядовой, а парнер :dnknow:
Zachetnaya
ок, может, но не один из двух же) кто те дядьки, что ему выдали сей заказ-то? я так поняла, что повыше будут :dnknow:
Змей Зелёный
В основную сюжетную линию
Показать спойлер
что Калеб реально влюбляется в робота
Показать спойлер
тоже верится слабо.
Аналогично) :agree: как-то прям на дурака рассказ, он хоть и ботан, но чтобы в пару раз моргнувшую ресницами и таинственно охнувшую железяку влюбиться с полпинка - недостоверно был изображен процесс соблазнения, имхо))) гений-алкоголик тоже сомнителен)) мы, кстати, обсуждали тут его раньше, можно поискать, если интересно. И там еще и первый закон робототехники нарушается))
Хелен
недостоверно был изображен процесс соблазнения
Ага, вот в "Она" как-то вполне себе веришь, что герой Х. Феникса влюбился в ОС. :biggrin: А тут нет. Не увидел "искры", "химии". :dnknow:
И там еще и первый закон робототехники нарушается))
Так я поэтому финал и "не понял".
Показать спойлер
Во время просмотра то я думал, что она не может сделать создателю плохо.
А оказалось, что вполне себе может.
Чего ж тогда ждала?
Показать спойлер
обсуждали тут его раньше, можно поискать
Ага, есть немного, еще в предыдущей части топика.
Змей Зелёный
А я, кстати, перечитала свой отзыв - он на первой странице этой части топика уже, и вспомнила, что мне даже понравилось, что она всех мужчин уделала и вырвалась на свободу))) но кстати про то, что она могла бы и давно его шарахнуть, я как-то не подумала))))
Хелен
Меня просто сразу смутило - чего он так её испугался? Гантелю начал раскручивать... :а\?: Неправдоподобно выглядело.
Показать спойлер
До этого не боялся, ни её, ни предшественников (Калеб на записях видит, как с он с другими моделями в одной комнате тусит, ломает их - тоже, кстати, ждал, что тут щас какое-то извращение прям начнется - "нагнетали" :biggrin: ).
По факту справился то он с ней, по сути, голыми руками. И если бы не "азиатка" с ножом (к-ю Натан перед выходом не видел, т.е. не из-за того, что "их двое", взял гантелю), спокойно бы оттащил Аву обратно в комнату.
Показать спойлер
И это притом, что к тому моменту э/э уже включилась обратно!!
Показать спойлер
Т.е. для выхода Аве нужен был пропуск - каким образом она по итогу и вышла.
Показать спойлер
Змей Зелёный
Меня просто сразу смутило - чего он так её испугался? Гантелю начал раскручивать... :а\?: Неправдоподобно выглядело.
Может, он там раньше делал с ней чего страшное))) потому и испугался... я, честно сказать, детали уже плохо помню той сцены, давно смотрела.
тоже, кстати, ждал, что тут щас какое-то извращение прям начнется - "нагнетали" :biggrin: ).
Да вообще))) нагнетали-нагнетали, а по итогу ничего и не показали - облом :rofl:
Автоинформатор
«Уже скучаю по тебе» (Великобритания 2015) – кино о женской дружбе и о проверке её на прочность самым страшным, что может быть – смертельной болезнью. И хоть тема страшных болезней в кино у меня последнее время под запретом, но тема дружбы наоборот настолько в прошедший год стояла остро и актуально, что я решилась-таки свое табу нарушить и посмотреть.
Фильм оказался довольно "попсовый", имхо. И где-то в чем-то даже показался слегка поверхностным что ли, плюс как бы «приглаженный» реальностью людей небедных. Та же тема финального ухода из жизни подается весьма спокойно в стильных интерьерах красивого номера недешевого хостела со всеми удобствами, а не в страшных муках среди своих близких дома… Авторы как бы постарались минимизировать все неприглядные стороны и неприятные подробности процесса болезни, и по возможности подать это полегче, даже с юмором где-то - к примеру, процесс химиотерапии героини идет через призму шуточек и дурачеств с медбратом, чередуясь со рвотой… Хотя в целом, конечно, в неполной реалистичности передачи всех болевых и тому подобных ощущений больного умирающего человека есть и свои плюсы лично для меня. Еще лично у меня был дискомфорт в восприятии из-за возрастной разницы героини Тони Коллетт и ее мужа в исполнении Доминика Купера - не клеилась их пара в моей голове) да и вообще, в моем мозгу не укладывалась Коллетт в эту роль звезды с локонами а-ля Пэрис Хилтон... она у меня больше все-таки ассоциируется с ролями типа, как в "Подальше от тебя", потому временами стучало в голове пресловутое «не верю»… Дрю Берримор понравилась - вот она как раз переквалифицировалась в роль тихой и домашней девушки удачнее, имхо)

Но несмотря на всё это и на всю «попсовость», я все равно проревела полфильма. Ибо грустно и тяжко, и много перекликающихся с реальностью и каких-то очень узнаваемых вещей и для тех, кто терял близких и любимых людей из-за болезни, и для тех, кто дружит или дружил с лучшей подругой, и не понаслышке знает, какие при этом могут возникнуть трения, когда интересам одного уделяется больше внимания, чем другого, когда кто-то злоупотребляет безотказностью друга, и какое это все-таки счастье - иметь близкого лучшего друга... А то, как героини пели хором с радио в такси культовую в свое время Losing my religion – это вообще подарило такое приятное дежавю, как и любовь с детства к Хитклифу и "Грозовому перевалу")) за которое могу простить и всю «попсовость», и несоответствие возрастов и образов) В общем, фильм хороший все-таки, хоть и печальный.
Змей Зелёный
Из машины (Ex Machina) - вечная тема самоидентификации роботов.
И наше семейство фильм оставил в полнейшем недоумении, потому как тема, мягко говоря, не нова и была многократно реализована в кино самыми разными способами. Разве что финал слегка взбодрил, ибо "никак не ожидал он такого вот конца" (это я про себя сейчас).
И тоже на многочисленные хвалебные отзывы повелись.
И сильно удивлялись, когда увидели, сколько фильм наград собрал.
Змей Зелёный
Из машины (Ex Machina) - вечная тема самоидентификации роботов.
Я тут по лету писала здесь об этом фильме, мне скорее понравился, мне актеры понравились, идея, сама камерность фильма. Хотя концовка тоже озадачила, честно говоря. Ссылку надо найти на мой отзыв, лень писать:)))
brod
Вот я на Ваш отзыв (и небольшое обсуждение после него) в предыдущей части топика и набрёл. :улыб: Отзыв Хелен, почему-то, не попался в поиске.
Змей Зелёный
Может, потому что у меня его название жирным не выделено :dnknow: хотя не могу не отметить, что для кого-то это наоборот даже был бы плюс, что он не попался :biggrin:
Автоинформатор
«Альцест на велосипеде» (Франция, 2013) – еще один фильм о дружбе, теперь французский и уже о мужской, плюс не просто мужской, а актерской) а между актерами, как оказывается, дружба бывает весьма специфическая и редко вообще уживается, ведь «все актеры - такие нарциссы» (с)

Именно тот "подвид" французского кино, которое я люблю. Отличный разговорный фильм, почти что спектакль, но с декорациями на природе) Причем, по началу он кажется ничем не примечательным, но как только герои переходят к главному – к стихам Мольера – всё сразу меняется, герои оживают, страсти накаляются, воздух электризуется, искры летят :улыб: и ты уже понимаешь, что не зря выбрал именно этот фильм) А выбрала я его из-за двух главных актеров – и в первую очередь, из-за одного из любимых французских актеров - Фабриса Лукини, который всегда нравился. Причем, хоть далеко не все фильмы с ним по вкусу – к примеру, совсем не понравился «Девушка из Монако» - но вот он сам везде играет очень здорово, имхо, всегда попадает в образ. До сих пор помню сто лет назад просмотренный его Бомарше, а из последних работ очень полюбились уже разрекламированные мною тут когда-то «В доме» и «Женщины с 6-го этажа», причем у Женщин режиссер тот же, что и у Альцеста, потому ожидаемо понравился и он) Тем более, что Лукини словно создан для роли Мизантропа - это его образ на все 100) Конечно, только его герой и должен был играть Альцеста, тут не может быть никаких сомнений) ему даже особо играть и не пришлось бы) Хотя очень хорош и Ламбер Вильсон, который с некоторых пор для меня исключительно Меравинген))), но все же на Альцеста не тянет, о чем судьба ему в финале и укажет)

Зато какой в финале на берегу Альцест-Лукини… :wub1.gif:
« - Так вы желаете погибели всем нам?
- Я полон страстной ненависти к вам!»

ЗЫ. Особо запомнилось еще - «Воспитание – то, что не позволяет чувствам взять верх.» Теперь я знаю, что воспитания-то мне и не хватает)))
Хелен
Еще из смешного оттуда - "Работа, как работа", но это нужно уже смотреть) эхх, где же ОляКук, так не хватает ее тут, обсудить такие здоровские фильмы - ей бы точно понравилось... :cray-1:
Хелен
Зато какой в финале на берегу Альцест-Лукини… :wub1.gif:
Но в то же время безумно жаль его героя... такой забрезжил, казалось бы, шанс у него выбраться наконец из своей скорлупы и стать счастливым... но получилось так, что не зря у мизантропа такое мнение о людях:(
"Утешение" (2015) - на "один раз посмотреть", но все-таки заслуживающий внимания фильм. По концепции похож на "Семь", но не такой мрачный и жуткий, скорее, более философский, ставящий вопросы, на которые не может быть однозначного ответа.
Смотрели в большей степени из-за Энтони Хопкинса (учитывая, что ему сейчас 78 лет, физическая форма у него просто великолепная - бегает и уворачивается с потрясающей ловкостью и сноровкой).
Касательно остальных актеров (включая Фаррела) ничего доброго сказать не могу, по большому счету Хопкинс тащит на себе все историю (но делает это очень достойно).
Отдельного упоминания заслуживает монтаж и работа оператора - лучше визуализировать предвидение и интуицию довольно сложно было бы.
Для "твердого середнячка" у фильма хорошее послевкусие, до сих пор время от времени возвращаюсь к раздумьям: а как я бы поступила в подобной ситуации?
Thierry
Мы с Хелен выше обсуждали его немного. Фильм понравился, есть над чем подумать, да.
Автоинформатор
Комната (2015)

О девушке, похищенной семь лет назад и запертой в сарае с единственным окном, смотрящим в небо.
Её сыну, который родился здесь и не покидал комнату ни разу в жизни, исполнилось уже пять лет...

Абсолютно арт-хаусная подача.
Фильм довольно тяжелый, но вместе с тем полон любви...В какой то момент мне аж слезу вышибло.
Branko
Я за вами не успеваю, у меня работа отъедает киновремя :biggrin: . Буквально сейчас досмотрела "Шеф Адам Джонс" и, наверное, про него писать не буду (кроме одной фразы: "Разочарован"), а уж про "Человека эпохи Возрождения" тем более :biggrin: .
Thierry
Я за вами не успеваю, у меня работа отъедает киновремя
Ну так я не о желтых майках )
Просто если интересно, можно глянуть...хотя мы в основном говорили о непонятке с финалом. Но если у вас таких проблем не возникло, то только позавидовать )

зы. вообще, слышал о книге с названием типа "как перестать скачивать и начать жить". Для меня очень актуально, с прошлой недели жестко структурирую и расставляю приоритеты. Иначе конца и края очереди на винте не увижу...А так, наметились сдвиги )
Branko
Я посмотрела обсуждение, непоняток у меня не случилось, финал (на мой взгляд) совершенно линейный - "и жили они долго и счастливо". Даже больше, наверное, - финал очень хорошо разъясняет, почему
Показать спойлер
герой Фаррела педалирует тему "Я такой же, как и ты".
Показать спойлер


Про книгу - есть такая притча, очень - очень древняя, про молодого монаха, который взял на себя труд пересчитать все написанные книги и сошел с ума от мысли, что у него жизни не хватит все их прочесть. Так что - "Не дай мне Бог сойти с ума..." :).
Thierry
наверное, - финал очень хорошо разъясняет, почему
эээммм...да, такой же! но в этом и фишка.... финал запутывает )
Branko
с прошлой недели жестко структурирую и расставляю приоритеты. Иначе конца и края очереди на винте не увижу...А так, наметились сдвиги )
Я удивляюсь, как ты еще и сериалы пачками успеваешь смотреть))
А кстати есть свои плюсы, когда болеешь - можно хотя бы по фильму в день смотреть)))
Хелен
К разговору о Кэри Маллиган)

Еще один отличный фильм - «Суфражистка» (Великобритания, 2015), который изначально собиралась смотреть ради Маллиган как раз, но все откладывала, опасаясь, что мне не понравится «митинговость» и тому подобное, но нет, стиль у фильма оказался очень даже человечный, одними лозунгами там люди не разговаривали, и я даже пожалела, что так долго оттягивала просмотр! Почти в самом начале сцена разгона полицией недовольных женщин с побоями сделана так, что даже без какой-то большой крови и прочих ран, какими сейчас изобилует кино для зрелищности, она все равно цепляет так, что у меня лично мурашки пошли по коже… Тяжело поверить, что такое вообще может быть в природе… да и вообще нам, сегодняшним, сейчас почти во все трудно поверить, что было тогда «принято» и обычным делом в отношении женщин… Хотя, конечно, и в наше время всё еще и не такое бывает… Сцена разлучения с ребенком на меня лично подействовала гораздо более ужасающе, чем сцены в тюрьме и пр., и хоть она в моем личном рейтинге уступила подобной сцене в нашей «Анне Карениной» (может, потому что ребенок был непривычно молчалив), но уревелась я ручьем все равно… Вообще, конечно, муж героини просто дико разочаровал, вот не зря мне не очень этот актер, «парфюмеров-маньячил» ему и играть)))

Ну и кульминация на дерби, конечно, ошеломляет… Вообще, не укладывается в голове, на что только ни пришлось пойти этим смелым и волевым женщинам ради того, чтобы мы, сегодняшние женщины, жили той жизнью, которой живем, и имели те права, какие имеем, и которых были лишены в некоторых странах до более чем середины двадцатого века, а в отдельных вообще и до сих пор… Я могу такими женщинами только восхищаться, ибо сама, думаю, вряд ли была бы на такое способна, будь я на их месте…

Из плюсов еще и Хелена Бонем-Картер тоже в роли отважной суфражистки и Брендан Глисон в роли преследующего активисток полисмена, из минусов главная предводительница Мерил Стрип всего 5 минут в кадре, все остальное время лишь на портретах)
В целом, фильм очень понравился, вызывал и щемящее до боли сочувствие и в то же время захватывал развитием событий и волей героинь.

Ну и Кэри Маллиган – просто молодчинка, как всегда! Когда уже ее-то на оскар опять номинируют уже) "Воспитание чувств" уже давно было... неужто и правда, только когда лесбиянку сыграет))
Хелен
неее, я их смотрю всего ничего - сейчас это "Изгои" и "Секретные материалы", в реальном времени
вчера добавился 11 22 63, может быть еще Винил
жду когда вся ТБВ выйдет чтобы прикончить враз

Нашел время перед работой, благо мне не к 8 и даже не к 9-ти )
ну и огромный ресурс времени - отказ от соцсетей, хотя бы частичный
Фильмы часто получается смотреть только частями - в два-три приема
Branko
Фильмы часто получается смотреть только частями - в два-три приема
ой, не) так нельзя же, ритм теряется... у меня неполноценное ощущение от фильма, эффект погружения теряется, когдя я частями смотрю... стараюсь такого избегать по возможности.
Автоинформатор
А вот «Молодость» (Италия, Фанция, и пр. 2015) меня почему-то не слишком зацепила в свое время… Когда обнаружила, кто режиссер, вспомнила, что его «Великая красота» тоже шла как-то оч.тяжко мне, а «Где бы ты ни был» начат, но не досмотрен, так что пришла к выводу, что режиссер Паоло Соррентино - не «мой» все-таки режиссер…

Хотя против темы старости и заката жизни в кино ничего не имею, даже нравится на эту тему по-домашнему уютный меланхоличный «Еще один день» с Броудбентом или недавний саркастический «Унижение» с Пачино, но на «Молодости» норовила заснуть, как-то было первую половину «холодновато» что ли, так же, как был холоден и апатичен главный герой в исполнении Майкла Кейна, не спасала даже красавица Рейчел Вайс и остальные отличные актеры, как Пол Дано, и Джейн Фонда в коротеньком, но очень эффектном эпизоде, или сам Харви Кейтел, последний кстати мне понравился больше всех, и именно его ключевую фразу его финальной речи я даже захотела поставить себе в подпись тут после просмотра, так он меня тронул в этом неожиданном финале… Больше всего благодаря его персонажу и этой вот его мысли фильм и запомнился, но рекомендовать не возьмусь, как и, наоборот, отговаривать его смотреть.

Внешне фильм очень красив своими кадрами с идиллическими пейзажами швейцарских Альп, но по смыслу для меня показался несколько и скучноватым, и нудноватым – в духе старость-не радость с уныло безрадостными речами героев, но возможно, это лишь проблема моего восприятия. Тем не менее, есть несколько интересных мыслей-высказываний в фильме, что врезались в память, и явно намереваются остаться там надолго)

"Ты говоришь, мы переоцениваем эмоции? Это ерунда! Эмоции – это всё, что у нас есть." (с)
Но путь к эмоциям в этом фильме оказался для меня затянут и тернист, фильм оказался не "мой".
Автоинформатор
А "Убей своих друзей" смотрел кто-нибудь? как кино? и есть ли оно в доступе? по известным адресам прошлась - нигде нет...
Хелен
Тэкс, никто Убей друзей не смотрел, похоже))

Тогда и не смотрите еще и "Любите Куперов" – такая фигня:( И это с таким-то кастингом! Понравилась только линия с Оливией Уайлд, она и самой органичной была в своей роли, не зря люблю ее) Все остальное – ужасно натужно, натянуто, притянуто, несмотря на отличных актеров, как Китон, Гудвин, Хэлмс, Томей, Аркин, Сейфрид – просто песня же, но не спасло... Какая-то неудачная потуга скопировать то ли Реальную любовь, то ли Фамильный камень (с той же Китон), то ли вообще все семейные фильмы про Рождество, причем каким-то примитивным манером.
Думаю, как же хорошо, что в кино на это не пошла, а ведь мысль была.
Автоинформатор
Видит Бог я пыталась!
но не могу не предостеречь
Статус Свободен

посыл - ясен( мужчина теряет любимую, точнее она его бросает и от этого начинаются чудеса)
исполнение - плохо. настолько плохо, что уже на 5-ой минуте хочется пристрелить режиссера, продюсера, оператора и всю группу
ГГ будем пытать отдельно! героиня сама слилась в ….

факт -не смотрите. если только не являетесь фанами Данилы
Хелен
а по моему нормальный фильм, легкая рождественская комедия) а с учетом того, что перед НГ вообще ничего нового в кинотеатрах почти не было, Любите Куперов прямо спасла от "непоходавкино")
"Убийца" (Sicario) - хосспадебожемой, какая восхитительная чушь!
Показать спойлер
"Мы перестреляем всех кого надо по нам одним известной причине, а ты подпишешь бумажку, что мы действовали в рамках закона! А не подпишешь, так мы и тебя пристрелим и скажем, что так и было!" :rofl:
Показать спойлер


И при этом - просто умопомрачительный актерский состав! Бролин, Гарбер, Блант и похорошевший, постройневший и посвежевший Дель Торо в образе беспощадного мстителя с печатью печали на челе.
Джона Бернтала жалко. Лепят из него актера одного амплуа.
Так что если и смотреть, то строго ради актеров и их игры. Ну, и методы допроса у Дель Торо любопытные, не лишенные некоторого новаторства. :ухмылка:
Гаструла
а по моему нормальный фильм, легкая рождественская комедия) а с учетом того, что перед НГ вообще ничего нового в кинотеатрах почти не было, Любите Куперов прямо спасла от "непоходавкино")
Не, ну тут понятно, что каждому свое, конечно, но лично я в данном случае полносью согласна с его рейтингом в пятерку, никаких даже вопросов нет, почему такой низкий)
хотя иногда я задаюсь такими вопросами, как в случае с Ни минуты покоя недавно, например)) причем, что показательно - там тоже пятерка, но при этом фильм французский и с не особо известным, неголливудским очень возрастным французским актером, а тут пятерка у целой обоймы звезд голливудских, комедийных и не только, самых разных возрастов - весьма именитых и молодых, и возрастных.

на счет похода в кино на праздник, можно было еще на "Здравствуй, папа, новый год" сходить) я собиралась, но не получилось, но там тоже, понятно, что не шедевр, зато там Уолберг с Ферреллом, так что есть надежда, что хоть смешно было бы.
Хелен
на счет похода в кино на праздник, можно было еще на "Здравствуй, папа, новый год" сходить) я собиралась, но не получилось, но там тоже, понятно, что не шедевр, зато там Уолберг с Ферреллом, так что есть надежда, что хоть смешно было бы.
очень хотела на него попасть! после "копы в глубоком запасе" я влюбилась в эту пару) но тоже не сложилось, сеансы всегда были не удобные, один раз с мужем скооперировались пришли как надо, но сеанс перенесли) видать не судьба, скачать и посмотреть дома для меня практически невыполнимая миссия)
Гаструла
после "копы в глубоком запасе" я влюбилась в эту пару)
Точно, а я и забыла уже, что они уже играли вместе)

«Леди в фургоне» (Великобритания, 2015) - истинно английский фильм, с истинно английской чопорной самоиронией и сарказмом и смехом сквозь слезы, когда одновременно и рыдаешь, и смеешься - комедия и драма в одном флаконе. История не только о сумасбродной старушке и ее незадачливом «опекуне», об одиночестве или о старости и помощи ближнему, но и об умении быть самим собой, таким, какой ты есть, а не играть роль, не боясь осуждения других - ибо та старушка поразительным образом, прячась от "правосудия" сама, научила другого незаметно для него не прятаться ни от кого, даже от самого себя.. Блистательная Мегги Смит устроила для меня такой спектакль, который я еще долго не смогу позабыть, ее "last laught" удался на славу.
ЗЫ. А оказывается, я была недалека от истины - правдивые авторы так и пишут - «A mostly true story» :улыб:
Автоинформатор
"Образцовый самец 2" очень хотела, ждала, так как являюсь поклонником американских комедий, а первый Дерек Зуландер был засмотрен до царапин на Дивиди) Народ из зала уходил пачками, наверное не ожидал именно такой комедии, наверное не был знаком с первой частью и не знал на что идет =)))
на самом деле и я ожидала чуть большего, думала раз взялись за вторую часть, наверное бомбанут! но нет)
было очень много повтора и часто пытались рассказать что же было в прошлом фильме, будто бы уверены что никто его и не смотрел =)))
а так милое времяприпровождение) если выйдет третий буду только за) :злорадство:
ПС: Уилл Феррел в роли Мугату бесподобен
"В центре внимания" - гениально снятая чудовищная история. Абсолютно безэмоциональный, безоценочный ход всего фильма в конечном итоге накрывает так, что слов подобрать невозможно. Сама подача истории - в лучших традициях новостной журналистики, не той, к которой мы привыкли, а той, какая она должна быть: сбор информации, поиск фактов, общение с адвокатами, потерпевшими, сведущими, и в итоге материал, который просто сшибает с ног.
Показать спойлер
На протяжении нескольких десятилетий малолетние прихожане церквей подвергались сексуальным домогательствам со стороны священнослужителей, об этом было известно и церкви, и правозащитникам, и все это замалчивалось, скрывалось. Этакий заговор молчания. И собственно фильм рассказывает, как 4 журналиста обнародовали эти факты.
Когда в финале называется число священнослужителей-педофилов, число их жертв - это шокирует. Но сшибает с ног список городов, в которых были раскрыты факты подобного рода преступлений.
Показать спойлер

Наверное, кому-то фильм покажется скучным, монотонным и унылым. Ничего не происходит: ну, ходят, ну говорят, никакого экшена. Но лично для меня такие фильмы ценнее и важнее динамичных историй. Мне всегда было интереснее знать, о чем молчат люди, нежели чем то, о чем они говорят. Вот этот фильм - он о том, о чем молчал город на протяжении многих лет. И об отношении города к тем, кто хотя бы попытался говорить.

В контексте "Оскара" - боюсь, "В центре внимания" останется только с номинациями. Но это уже немало.
В рамках ретроспективы фильмов с Гауджиной был отсмотрен художественный фильм "Девушка входит в бар ", поиск мне ничего не подсказал, поэтому пишу.
Легкое кино. Веселое кино. Ненапряжное кино. Несколько раз прям поржал.
Собрали второстепенных актеров из первого Города грехов и Менталиста, Красной нитью провели через них Гауджиной, плюхнули вишенкой Де Вито. Конец скомкан, в остальном, как уже было сказано - ненапряжно и весело, без особой мысли. Даже мысль "синька-зло" тут не звучит, хоть и странно.
Смотрибельно, под клюковку тем более.
Хелен
Привет всем! Посмотрела «Альцест на велосипеде». Очень, очень понравился! )), спасибо Лена, что подопнула меня в нужное место :-). Фильм действительно "мой" и хоть я совсем не знаток Мольера и из пьесы "Мизантроп" знаю только название )), но тут это и не важно. Текст, собственно, воспроизводят сами герой в течение всего фильма и параллель между героями пьесы и героями фильма становится очевидной. Хотя.. всё не так очевидно было для меня сначала. Например герой Серж (Лукини) у меня почти до самого конца вызывал совсем не сострадание, а скорее наоборот. Мне он показался из породы людей, которые становятся "святыми" только потому, что в жизни им не повезло, не сложилось, и удаляясь от "эгоистичного и погрязшего в разврате света" они якобы автоматически становятся его противоположностью. Так и Серж, увидев на своём пороге Готье (Вильсон) увидел для себя шанс поквитаться, помучить своего более успешного друга. И Гатье на каком-то этапе их репетиций так ему и сказал.
Показать спойлер
Все эти фишки с велосипедом без тормозов, неявными обещаниями играть в спектакле, ломка графика занятого Готье и пр. и пр. Даже "уютная комнатка" в которой он предложил переночевать ничто иное как завуалированная издёвка, имхо. Я встречала и в жизни таких людей, может слишком уж притянула этот образ к своему опыту.. Но всё это понимание рухнуло в момент, когда Готье переспал с итальянкой (. Я не совсем понимаю тут и саму итальянку, но Бог с ней.. Думаю естественно, что Готье произвёл на неё бОльшее впечатление, чем Серж, тут к бабке не ходи )). Но вот Готье.. зачем?! Он же сам прочил её в новые подруги Сержу. Это было жестоко. В общем тут-то я окончательно уверилась , что истинный Альцест - это Серж. Человек, который на себе испытал истиные предательства не сможет оставаться оптимистом по отношению к роду человеческому и ратовать за спокойствие души даже если тебе в неё плюют. Сразу вспомнилось его история с другом-режиссёром, который подал на него в суд, хотя они дружили 15 лет.. "Почему же ты не защищался, ты же мог?!" спросил Готье, но Серж был настолько удивлён этим решением "друга", что просто решил посмотреть до чего же реально тот сможет дойти в своей злобе?
Показать спойлер
Альцест это опытный Филинт, вернее Филинт, который получил истинный опыт предательства. Пока он ратует за отстранённое спокойное созерцание человеческих грехов, за сохранение дружбы с любым (т.к. порок это что-то вроде животной сущности любого человека, стихия, с которой бессмысленно бороться и обижаться на неё) - он просто не испытал ещё на себе ничего подобного в полной мере.
Да, роль Альцеста была просто создана для Сержа (вернее он для неё :-)). Но эгоизм Готье никак не давал ему этого понять.. За что собственно он и поплотился в конце. Всего лишь одно слово.. но это слово говорит всё "неподдельный" и "беспредельный". Кажется одно и тоже, но нет, оговорочка по Фрейду )) и Серж это сразу заметит, попытается достучаться до Готье, но бесполезно...
Финал бесподобен! В общем я под впечатлением до сих пор )).