Последний просмотренный фильм (часть 7)
178433
1000
Zachetnaya
veteran
Комната
Тяжелый фильм. Сюжет пересказывать не буду. Кино, конечно, не для семейного просмотра, остается осадок и желание посидеть одной, подумать. Даже представить тяжело, что в реальности может испытывать ребенок и девушка, оказавшись запертыми на такой огромный срок и самое главное надо научиться жить заново, каким-то образом стать счастливым. И если ребенку проще пройти все этапы адаптации, то вот взрослому человеку, увы.
Бри Ларсон прекрасно сыграла в фильме, но мои восторженные отзывы будут о Джейкобе Тремблэ. Это поразительный ребенок, он настолько органично и потрясающе смотрелся в роли маленького Джэка, что у меня просто нет слов, чтоб описать в каком я нахожусь восхищении от его таланта. Очень надеюсь, что он вырастет не алкоголиком и наркоманом или не превратится в Джоэла Осмента, а станет настоящим, хорошим актером, который будет радовать зрителей своими ролями.
Тяжелый фильм. Сюжет пересказывать не буду. Кино, конечно, не для семейного просмотра, остается осадок и желание посидеть одной, подумать. Даже представить тяжело, что в реальности может испытывать ребенок и девушка, оказавшись запертыми на такой огромный срок и самое главное надо научиться жить заново, каким-то образом стать счастливым. И если ребенку проще пройти все этапы адаптации, то вот взрослому человеку, увы.
Бри Ларсон прекрасно сыграла в фильме, но мои восторженные отзывы будут о Джейкобе Тремблэ. Это поразительный ребенок, он настолько органично и потрясающе смотрелся в роли маленького Джэка, что у меня просто нет слов, чтоб описать в каком я нахожусь восхищении от его таланта. Очень надеюсь, что он вырастет не алкоголиком и наркоманом или не превратится в Джоэла Осмента, а станет настоящим, хорошим актером, который будет радовать зрителей своими ролями.
Вам нужно начать смотреть корейское искусство. Там просто все умирают, так что страданий еще больше.
brod
guru
Песнь моря
Очень странный и очень красивый мульт. Напомнил сразу и Миядзаки, и вот еще "По ту сторону изгороди". Надо сказать, мульт и для взрослых, и для детей - нам всем понравилось, каждый что-то свое нашел. История, конечно, из совсем другого культурного пласта - тюлени, совы, волшебники, прямо такая ирландская мифология во всей красе:) Рекомендую при недостатке красоты в жизни.
Очень странный и очень красивый мульт. Напомнил сразу и Миядзаки, и вот еще "По ту сторону изгороди". Надо сказать, мульт и для взрослых, и для детей - нам всем понравилось, каждый что-то свое нашел. История, конечно, из совсем другого культурного пласта - тюлени, совы, волшебники, прямо такая ирландская мифология во всей красе:) Рекомендую при недостатке красоты в жизни.
мал-да-удал
old hamster
Отсмотрели на выходных в компании "День выборов-2". Что скажу, смеялись, веселились, улыбались. Наверное, потому как в компании. Художественный фильм пошел на "ура". Хотелось комедии - комедию получили. "И-шники" звезды, даже Ефремов не раздражал, хотя должен был бы. На утренние размышления, в кино почти ничего такого не было, проходной фильмец. Но понравилось: без пердежа, без пошлости (ну, почти).
А шутку про караоке, третий день повторяем и смеемся.
К просмотру в легкой веселой компании
А шутку про караоке, третий день повторяем и смеемся.
К просмотру в легкой веселой компании
Branko
guru
Тоже вчера посмотрели.
Как говорил мне один очень известный в местных КВН-кругах человек: лучше всего идут шутки про жопу и про голубых.
И-шники видимо в курсе, поэтому такие шутки в фильме есть.
Но в целом довольно неплохо. Скрасить вечер вполне годится.
Если сравнивать с первым, то вроде бы не хуже.
<п.5>
Как говорил мне один очень известный в местных КВН-кругах человек: лучше всего идут шутки про жопу и про голубых.
И-шники видимо в курсе, поэтому такие шутки в фильме есть.
Но в целом довольно неплохо. Скрасить вечер вполне годится.
Если сравнивать с первым, то вроде бы не хуже.
<п.5>
Посмотрела, наконец-то, дедушку Клавье :-)) "Ни минуты покоя". Такая суматошная, суетливая комедия, но смысла не лишённая при этом. Кто в семье эгоист? Естественно, как чаще всего и бывает, тот кто больше всех вкалывает на благо семейства оказывается главным эгоистом, т.к. всем хочется получить от него ЕЩЁ больше того, что он уже даёт. Дедушку Клавье реально жалко :-))). Я даже простила ему роман с подругой жены (тем более что от такой любовницы больше головной боли, чем радости, имхо. Да и внешне... та ещё красотка, плюс - сразу хочется прописать ей транквилизатор от неВров ))). Один человек добился в жизни неплохого положения, обеспеченности и вокруг него образуется "близкий круг" из жены, которая не зная чем себя занять, ворошит в памяти старый роман 30-ти летней давности и требует реакции на него . Живёт "на своей волне" в вечных тревогах и психоаналитиках. Балбес-сынок, который ищет себя до 30 лет и садит на голову несчастному капиталисту штук 15 филиппинцев (при этом, конечно, призирая отца за нетолерантность). Очень удобно, кстати, скрывать свою тупость за ширмой "я просто не такой как вы!". Стать антиглобалистом и защитником мигрантов, живя в шикарной квартире отца и за его счёт. Друг, который годами не может найти работу и вечно просит взаймы.. Стандартный набор. Но вот когда самому кормильцу понадобилось что-то, хотя бы час для себя, понять его конечно не может никто. Это эгоизм! В общем это было про смысл ))). А ещё же это комедия )) и смешная. Колоритный подбор актёров - та мадам, что играла уборщицу - всегда запоминается, супер! И сосед-поляк и водопроводчик да все там были хороши.. Вот ещё почему понравился фильм, так это потому что очень соответствует моему настроению (может только на данный период) - люди раздражают своими "особенностями" и нежеланием их как-то корректировать, приспосабливать под других, своей нечуткостью к настроению другого человека и пр. и пр. В общем я сочувствовала Клавье всю дорогу и понимала его каждой клеткой!
Этот праздник соседей - жуть.. Я бы повесилась на таком точно )). И описали они очень хорошо подобные мероприятия .
Этот праздник соседей - жуть.. Я бы повесилась на таком точно )). И описали они очень хорошо подобные мероприятия .
Бралась за Суфражистку, но недосмотрела ((. И не потому что фильм не понравился сам по себе, а потому что не в настроение попал совсем. Не хотелось ничего про тяжёлую женскую долю, унижения, несправедливость.. душа жаждала другого :-)). может ещё досмотрю потом. Актриса на главной роли - Кэри Маллиган мне всегда нравилась и тут она тоже хороша. Но дело во внутреннем настрое, тяжело идти против него, всё равно проиграешь :-).
Сейчас читают
Пятая колонна, иностранные агенты, НКО и их друзья (часть 2)
226712
1000
ЖК Тихий берег (застройщик ООО "ТаГо"), Ивлева 217
72363
179
Поговорим о хорошем
293411
703
Но дело во внутреннем настрое, тяжело идти против него, всё равно проиграешь :-).Согласна! Тоже такое бывает! Я точно так же, как-то раз захотела с Бинош кино посмотреть Зильс-Мария, он только появился в пирсе, выбрала время, приготовилась) включила, а там с разбегу известие, что кто-то умирает - а у меня какое-то ну вот совсем не для такой печали настроение, прям совсем чувствую, что ну не тот настрой, хочу чего-то легче - сразу выключила и так и не могу с тех пор к ней вернуться сто лет в обед, все то другое что появится интересное, то опять не тот настрой)) раз тогда не попало в настрой, то уже и кажется, что никогда не попадет...
Посмотрела, наконец-то, дедушку Клавье :-)) "Ни минуты покоя". Такая суматошная, суетливая комедия, но смысла не лишённая при этом. Кто в семье эгоист? Естественно, как чаще всего и бывает, тот кто больше всех вкалывает на благо семейства оказывается главным эгоистом, т.к. всем хочется получить от него ЕЩЁ больше того, что он уже даёт. Дедушку Клавье реально жалко :-))). Я даже простила ему роман с подругой женыНичего себе ты добрая)) А я прям злорадствовала, когда она ему все испортить пыталась))) Хотя они там все конечно друг друга стоят)) "Дедушка-то" тоже не ангел далеко, что уж)
из жены, которая не зная чем себя занять, ворошит в памяти старый роман 30-ти летней давности и требует реакции на него . Живёт "на своей волне" в вечных тревогах и психоаналитикахМне понравилась Буке - непривычная роль для нее, она приколько сыграла, такая зануда из разряда, я вся такая внезапная, но в вечной депрессии - а удобно с богатым мужем, нифига не делая, всю дорогу в депрессии пребывать, да же?) в ванне разлеживать и плевать в потолок))) зато тонкая душевная организация))
Балбес-сынок, который ищет себя до 30 лет и садит на голову несчастному капиталисту штук 15 филиппинцев (при этом, конечно, призирая отца за нетолерантность). Очень удобно, кстати, скрывать свою тупость за ширмой "я просто не такой как вы!". Стать антиглобалистом и защитником мигрантов, живя в шикарной квартире отца и за его счёт.Ага, мне тоже понравилось это - мало сам живет, так еще и привел с собой папе-капиталисту на шею))) оч.смешно придумали))
Показать спойлер
А герой Клавье даже рад был, когда узнал, что не его сын он)))
Показать спойлер
и водопроводчик да все там были хороши..С ремонтом это было жестоко))) я прям содрогалась от этих ремонтников, мы все хором охали и морщились - ремонт не для слабонервных
Вот ещё почему понравился фильм, так это потому что очень соответствует моему настроению (может только на данный период) - люди раздражают своими "особенностями" и нежеланием их как-то корректировать, приспосабливать под других, своей нечуткостью к настроению другого человека и пр. и пр.Точно, это даже тут на форуме чувствуется)) весной видимо усугубляется тем, что нервная система истощена, и острее реагируешь на этих людей. Задалбливает всю дорогу самой подстраиваться и входить в чужое положение, подбирать слова и всегда быть вежливой, когда в ответ того же не получаешь))
В общем я сочувствовала Клавье всю дорогу и понимала его каждой клеткой!Я уже точно не помню, как долго я сочувствовала, но помню, что все-таки для меня он и сам не подарок казался)) потому в какой-то момент сочувствие трансформировалось в нечто иное
На очереди Безумная свадьба, наконец?)
А я на выходных наткнулась случайно по какому-то каналу тв на Горько! и с таким удовольствием пересмотрели)) Опять нахохотались от души до слез, до истерики))) Паль этот - это просто чудо какое-то))) да и все молодцы, кого ни возьми! и в конце снова слезы текут уже не от смеха - даже подпевать в знак солирадрности тянет)) ну надо же, какой смогли удивительный сделать сплав - такой одновременно едко саркастически смешной и тут же трогательно душевный фильм, где узнаешь себя саму и плачешь за себя же и за своих мамочку и папочку вместе с героями)
Жаль, что вторая часть уже не такая все-таки, но все равно мне и первой хватит теперь на всю жизнь - в который раз смотрю и как в первый раз и от смеха помираю, и от трогательности реву просто отличный фильм!
Жаль, что вторая часть уже не такая все-таки, но все равно мне и первой хватит теперь на всю жизнь - в который раз смотрю и как в первый раз и от смеха помираю, и от трогательности реву просто отличный фильм!
Если сравнивать с первым, то вроде бы не хуже.именно такие впечатления оставил и у нас) посмеялись, вспомнили первую часть и пересмотрели)
хороший
Ничего себе ты добрая)) А я прям злорадствовала, когда она ему все испортить пыталась)))да нееет, я не добрая (обычно в таких вопросах :-)) и Клавье тот ещё конечно типчик, но в именно в тот момент его жизни, когда ну не судьба что-то сделать! все лезут-мешают, мозг выносят, а всего-то нужен час какой-то, пластиночку послушать )). Вот на тот момент он у меня вызывал сочувствие, но только в плане пластинки, а то что ему любовница грозила обломать дальнейшую спокойную жизнь с женой - тут я уже не сочувствовала ))) т.к. точно - они там все друг друга стоят! И жена (буквально - хоть потоп, а я в депрессии) и любовница со своей "совестью" вдруг вылезжшей откуда-то, и сам Клавье, который даже не пытался найти отголоски этой самой совести и спал с близкой подругой жены. Эх, французы... как всегда! И только потому что ни жена ни любовница добрых чувств у меня не вызывали - Клавье я "реабилитировала" в своих глазах и не внесла его в список плохих персонажей :-)).
А с ремонтами, оказывается, у них всё как у нас! Те же проблемы, хоть и продвинутая Франция и зажиточный буржуа-заказчик :-))). Везде специалисты-гастарбайтеры, прорванные трубы, залитые соседи и пр. и пр. Есть вещи которые не меняются ни во времени ни в зависимости от страны
Слушай, а "Безумную свадьбу" я смотрела.. Мы вроде и обсуждали её. Там где женихи всех национальностей у дочерей Клавье, помню-помню , смешной фильм, помню что понравился.
Zachetnaya
veteran
Так отлично зашел на выходных, хорошее кино, отличная игра актеров, история про "все всё знают", но для "всеобщего блага" закрывают глаза, вид детской площадки на фоне католического собора теперь воспринимается по-другому, очень не хватает развязки в духе "Догвилля"...Тоже фильм понравился.
Но на оскар ли? Не знаю-не знаю...
И опять же как-то не понятно по итогу, что дальше-то? Ну раскрыли они педофилию в церкви, ну обнародовали, что церковь покрывает своих, что это уже отлаженная система, а толк то от этого есть? Как я поняла, епископ был переведен в другой город, на более хлебную должность, ничего с церковниками-педофилами не сделали. Вроде как все все знали раньше и шептались в кулуарах, а теперь уже вообще все знают, не шепчутся, а говорят вслух. Но церкви как было плевать на всех с высокой колокольни, так и продолжается до сих пор.
Все это очень страшно на самом деле. И как-то хочется всю эту шарашкину контору взять и разогнать, а лучше отправить на полезные для общества работы. Дороги строить, например....
Эх, французы... как всегда!Ага, не было бы любовницы - то был бы не французский фильм))) хотя там любовница и правда... жесть)))
А с ремонтами, оказывается, у них всё как у нас! Те же проблемы, хоть и продвинутая Франция и зажиточный буржуа-заказчик :-))). Везде специалисты-гастарбайтеры, прорванные трубы, залитые соседи и пр. и пр. Есть вещи которые не меняются ни во времени ни в зависимости от страныДа-да! Это какое-то международное стихийное бедствие)) есть же еще один смешной французский фильм про ремонт, посмотри, если не смотрела - На стройку, месье Таннер!
Слушай, а "Безумную свадьбу" я смотрела.. Мы вроде и обсуждали её. Там где женихи всех национальностей у дочерей Клавье, помню-помню , смешной фильм, помню что понравился.Да? а я забыла уже, что обсуждали)) надо бы его пересмотреть, веселый фильм)
brod
guru
Век Адалин
Вспомнила неожиданно про это кино, посмотрела. Ну так...Любовь, время, старый Харрисон Форд, очень красивая Блейк Лайвли, любителям города - Сан-Франциско, любителям природы - красивые деревья. В целом - неплохо, есть где попробовать всплакнуть даже, но чего-то в этой красивой мелодраме на хватает. Может, сильного героя, в которого я бы поверила, можно влюбиться. Или деталей, цепляющих взгляд - ну фотоальбом с собачками не в счет. Да и героиня, по сути, просто красивая картинка - без эмоций, ощущений, впечатлений...
Короче, посмотреть можно - и заодно пофантазировать, что можно было бы сделать на месте героини и режиссера:)))
Вспомнила неожиданно про это кино, посмотрела. Ну так...Любовь, время, старый Харрисон Форд, очень красивая Блейк Лайвли, любителям города - Сан-Франциско, любителям природы - красивые деревья. В целом - неплохо, есть где попробовать всплакнуть даже, но чего-то в этой красивой мелодраме на хватает. Может, сильного героя, в которого я бы поверила, можно влюбиться. Или деталей, цепляющих взгляд - ну фотоальбом с собачками не в счет. Да и героиня, по сути, просто красивая картинка - без эмоций, ощущений, впечатлений...
Короче, посмотреть можно - и заодно пофантазировать, что можно было бы сделать на месте героини и режиссера:)))
если не смотрела - На стройку, месье Таннер!Нет, не смотрела, надо будет глянуть )). Хочется чего-нибудь не грузящего мозг, весёлого, но не глупого. В общем самое то :-)).
"Зильс-Мария"
Некоторые моменты хотелось бы обсудить, не совсем улеглось у меня -
Героиня Хлои Грейс Морец (Джо Энн) - это конечно нечто. Сигрид в своём высшем воплощении )).
Финал как-то тоже оставил ощущение незаконченности.. Мария после встречи с молодым режиссёром поняла, что Джо Энн это вовсе не предел мечтаний молодого поколения, что сама она не устарела, как не устаревает талант, ум, обаяние. Она улыбается в конце на сцене, потому что поняла - в итоге побеждает всё-таки Елена (или она сама - Мария)? Как вы это поняли тоже интересно было бы узнать? :-)
Это очень добротная, умная, проработанная драма. Сюжет очень широко назывался, могу напомнить тезисно: "В восемнадцать лет Мария Эндерс с успехом дебютировала в пьесе "Змея Малои". Она исполнила роль Сигрид, амбициозной девушки, которая сначала очаровала, а потом довела до самоубийства взрослую женщину по имени Елена". Через 20 лет Мария получает предложение сыграть в той же пьесе, но уже Елену.Вчера посмотрела и до сих пор в раздумьях.. Психологическая драма, тонкости отношений женщина-женщина, причём лесбийство тут даже не важно, можно было обойтись отношениями коллег, подруг, сестёр - не суть, но именно женщин разного возраста и разного уровня. И, конечно, прекрасный дуэт актрисс :-). Бинош - удовольствие наблюдать за её героинями, как обычно кажется что кроме неё тут некого и представить. Стюарт - отлично сыграла, я раньше не знала её, но теперь возьму на заметку.
Некоторые моменты хотелось бы обсудить, не совсем улеглось у меня -
Показать спойлер
сначала мне казалось, что Валентина сама влюблена в Марию - все эти явные попытки вызвать ревность (с фотографом), нарочито хвалить молодую актрису, постоянные дёргания из-за невнимательности к себе со стороны Марии, ну в общем она напоминала мне безответно влюблённую, отчаянно пытавшуюся привлечь к себе внимания девушку. Но с другой стороны, позже, мне уже стало казаться, что дело не в этом.. Скорее это не любовь, а раздутое эго, зависть, тщетные попытки увидеть в себе то, чего нет - быть похожей на свою "наставницу"-Марию, доказать себе и всем что так же умна, тоже имеет своё оригинальное мнение, талант и пр. В спорах при читке пьессы она напоминала подростка, который пытается доказать матери, что та отстала от жизни и ничего уже не смыслит.. что она устарела. А в душе жаждать быть хотя бы частично такой как она. А как вы поняли Валентину? (вопрос к Thierry :-))), т. к. больше никто не смотрел, как я понимаю). Вы пишите что встречали таких "Валентин" не мало в работе, наверное вы поняли что-то больше )).
Показать спойлер
Для меня это история о нежелании принимать себя, нежелании смотреть на себя объективно.Как я понимаю это о Валентине? Интересно куда она ушла? Пропала, растворилась в горах, как персонаж Елены в пьесе.. Просто растворилась. Поняла, что проиграла эту битву?
Героиня Хлои Грейс Морец (Джо Энн) - это конечно нечто. Сигрид в своём высшем воплощении )).
Показать спойлер
Вот уж у кого эго затмевает всё и всех, девушка идёт по головам.. Такой ангелок внешне и такой демон внутри. Роман с известным писателем и разрушение его брака - как мне кажется с самого начала был нацелен на привлечение внимания к совей персоне, к скандалу в инете и СМИ. Папарацци её не пугали, а скорее радовали (зачем же съезжать из отеля - пусть наблюдают.. Зачем предупреждать своего друга-писателя, чтобы он не попался журналистам - пусть уж "не успеет" оторваться и пр.). То что в результате очередной её пиар-акции молодая женщина, талантливая актриса и жена этого самого писателя режет себе вены - ну что ж, необходимая жертва, так даже круче. Её последний диалог с Марией о пьесе очень хорошо раскрывает её суть. У Марии можно сказать "отвисает челюсть" от увиденного нового образа этой девчушки :).
Показать спойлер
Финал как-то тоже оставил ощущение незаконченности.. Мария после встречи с молодым режиссёром поняла, что Джо Энн это вовсе не предел мечтаний молодого поколения, что сама она не устарела, как не устаревает талант, ум, обаяние. Она улыбается в конце на сцене, потому что поняла - в итоге побеждает всё-таки Елена (или она сама - Мария)? Как вы это поняли тоже интересно было бы узнать? :-)
Вот это да, вот это полярное прочтение одного и того же сюжета!
Валентина -
Я параллель проведу :). Мы сейчас в запой смотрим "Карточный домик", так вот, Валентина - это Даг у Андервуда.
"Для меня это история о нежелании принимать себя, нежелании смотреть на себя объективно." - это о Марии и только о Марии. Нежелание принимать себя, как "героя вчерашних дней", как немолодую и подзабытую актрису, как непопулярную уже женщину.
Любопытно, конечно... В-общем-то, простенький, ровный фильм - и совершенно разное понимание и восприятие одного и того же сюжета :).
Валентина -
Показать спойлер
это абсолютный пахарь, бессловесная тень, верная помощница, правая рука. Там никакой любви нет и в помине - все лесбийские отношения существуют только в пьесе, здесь - исключительно рабочие отношения. Никакой влюбленности нет и быть не может - у Валентины элементарно на это ресурсов душевных не хватит, она же постоянно в трех телефонах, на связи со всем миром, в курсе всех событий, причем именно ей надо принимать решение: где, как и в чем Мария покажется, а от чего она откажется. Это такой баланс невероятный: надо и угадать, чего хочет хозяйка, и позаботиться о ее имидже, не задавать вопросов, но точно знать на них ответ.
И при такой нагрузке - работа очень неблагодарная. Спасибо за свои труды не дождешься, а когда уйдешь, будешь неблагодарной скотиной. Собственно, это я много раз и наблюдала.
И при такой нагрузке - работа очень неблагодарная. Спасибо за свои труды не дождешься, а когда уйдешь, будешь неблагодарной скотиной. Собственно, это я много раз и наблюдала.
Показать спойлер
Я параллель проведу :). Мы сейчас в запой смотрим "Карточный домик", так вот, Валентина - это Даг у Андервуда.
"Для меня это история о нежелании принимать себя, нежелании смотреть на себя объективно." - это о Марии и только о Марии. Нежелание принимать себя, как "героя вчерашних дней", как немолодую и подзабытую актрису, как непопулярную уже женщину.
Любопытно, конечно... В-общем-то, простенький, ровный фильм - и совершенно разное понимание и восприятие одного и того же сюжета :).
Да, действительно, абсолютная противоположность! Вот Дага я воспринимаю именно так - бессловесный преданный пахарь. А Валентина отклонилась у меня от этого образа.. может потому что она довольно свободно вела себя с Марией, спорила и вообще вела себя практически на равных (в отличие от того же Дага). Её претензии, нервы - я отнесла это к влюблённости в Марию сначала (раз уж лесбийская тема поднята, то почему и нет), потом.. то что писала. Для бессловесного пахаря она слишком дерзкая и никак нельзя сказать, что Марии она была не нужна или безразлична, она много раз проявляла и свою заботу и понимание и интерес..
Нет, с Дагом их сравнить не могу, увы ((. Вот того действительно выкидывали за борт не оглянувшись (в своё время).
У меня в работе нет подобных персонажей, совсем другая специфика и поэтому наверное не возникло чёткой ассоциации (вас решила спросить, как большего эксперта )). Сейчас, когда прочитала ваш пост, ещё раз вспомнила сюжет - да, тоже похоже на правду, надо только "точку сборки" сместить )) и ещё раз пересмотреть. У меня Мария вышла положительным героем, у вас - отрицательным. И это, видимо, потянуло за собой остальное )).
Из чего можно было понять, что Мария не принимает себя сегодняшнюю и не может смириться со своей не популярностью? Из-за того что хотела отказаться от спектакля? Так именно это и показывает, что для важнее собственные чувства, собственное понимание, чем популярность. Кстати с популярностью проблем у неё вроде и нет и как у женщины в том числе, по крайней мере не видно какого-то страдания по этому поводу. Мне как раз показалось, что она адекватно себя воспринимает - и возраст и перемены в себе. Ну не буду повторяться.
Видимо не такой уж простенький фильм :-), каждому даёт своё понимание и задаёт свои вопросы.
здесь - исключительно рабочие отношенияДля чисто рабочих отношений многовато эмоций (с обоих сторон), мне кажется. Это скорее личное, больше чем профессиональное самолюбие со стороны Валентины, имхо.
Нет, с Дагом их сравнить не могу, увы ((. Вот того действительно выкидывали за борт не оглянувшись (в своё время).
У меня в работе нет подобных персонажей, совсем другая специфика и поэтому наверное не возникло чёткой ассоциации (вас решила спросить, как большего эксперта )). Сейчас, когда прочитала ваш пост, ещё раз вспомнила сюжет - да, тоже похоже на правду, надо только "точку сборки" сместить )) и ещё раз пересмотреть. У меня Мария вышла положительным героем, у вас - отрицательным. И это, видимо, потянуло за собой остальное )).
Из чего можно было понять, что Мария не принимает себя сегодняшнюю и не может смириться со своей не популярностью? Из-за того что хотела отказаться от спектакля? Так именно это и показывает, что для важнее собственные чувства, собственное понимание, чем популярность. Кстати с популярностью проблем у неё вроде и нет и как у женщины в том числе, по крайней мере не видно какого-то страдания по этому поводу. Мне как раз показалось, что она адекватно себя воспринимает - и возраст и перемены в себе. Ну не буду повторяться.
Видимо не такой уж простенький фильм :-), каждому даёт своё понимание и задаёт свои вопросы.
Почитала в интете отзывы на этот фильм (интересно же стало как другие поняли героинь?). В основном преобладает третье мнение (между нашими полюсами :-)) - обе героини одинаково симпатичны и олицетворяют взгляд юности и взгляд зрелости, причём обе в полной мере выражают плюсы своего мира. Нет жертв и нет победителей, столкновение двух миров, где каждый использует своё оружие и каждый меняется от взаимодействия с другим. Как-то так в кратце.. Всё-таки фильм очень не однозначный
Может быть ещё кто-нибудь посмотрит из наших? Устроим прения
Может быть ещё кто-нибудь посмотрит из наших? Устроим прения
"Из чего можно было понять, что Мария не принимает себя сегодняшнюю и не может смириться со своей не популярностью?"
"Может быть ещё кто-нибудь посмотрит из наших? Устроим прения"
О, я сразу пас Полагаю, абсолютному большинству читателей форума до зевоты скучно читать мое мнение о том, "что хотел сказать автор своим произведением". И не только мое, конечно ;).
Показать спойлер
Все то время, пока Мария с Валентиной живут в Зильс-Марии, они вычитывают пьесу. И все эпизоды прочтения кончаются одинаково: Мария психует и говорит, что она - не Елена, она Сигрид, и никаких зверьков. Валентина всякий раз реагирует по-разному в зависимости от степени усталости. Она хорошую фразу произносит, дословно не вспомню, но что-то вроде "Перестаньте пытаться казаться молодой, чтобы не выглядеть старой".
Когда артист в юности получает роль, которая мгновенно делает его звездой, вариантов исхода не очень много. В абсолютном большинстве случаев артист остается "актером одной роли" - и во многом это и его вина тоже, потому что он цепляется за свою триумфальную роль, отказывается экспериментировать, отказывается признать, что невозможно в 40 лет играть Сигрид.
Когда артист в юности получает роль, которая мгновенно делает его звездой, вариантов исхода не очень много. В абсолютном большинстве случаев артист остается "актером одной роли" - и во многом это и его вина тоже, потому что он цепляется за свою триумфальную роль, отказывается экспериментировать, отказывается признать, что невозможно в 40 лет играть Сигрид.
Показать спойлер
"Может быть ещё кто-нибудь посмотрит из наших? Устроим прения"
О, я сразу пас Полагаю, абсолютному большинству читателей форума до зевоты скучно читать мое мнение о том, "что хотел сказать автор своим произведением". И не только мое, конечно ;).
Я бы сказала, что психуют они обе )). Вообще, мне кажется, фильм о том (делаю заумный вид :-)) как мы становимся заложниками своего возраста, как он загоняет в рамки, как мы (и обе героини) страдаем от этих рамок.
Мария, конечно, как женщина и как актриса не может быть рада тому, что ей перевалило за 40 и нужно переходить в амплуа дам, которых она всегда считала "раздавленными жизнью тётками", как бы ни был глубок их внутренний мир, но с точки зрения молодёжи - они безнадёжны и точка. Она пытается бороться с собой, пытается быть мудрой, да в процессе бывают и срывы (а у кого бы их не было?), но в целом мне кажется, она справляется - продолжает репетировать и собственно играет. Ей была противна Елена, когда она была молода, это давлеет и сейчас. Елена была старая и глупая, и репетируя, она постоянно вспоминает ту актрису, которая играла Елену и бесится, что должна вжиться в роль такой никчёмной тётки. Хотя в душе всё восстаёт против её поведения, вплоть до взглядов и жестов. Но потом она приходит к пониманию, что Сигрид через 20 лет - это не Елена, это другая женщина и пьесу можно перетянуть на свою сторону так, что Елена не будет выглядеть жертвой! Кстати тут ей реально помогает Валентина, она подаёт ей эту мысль, кажется.
Валентина - психует не меньше и тоже собственно из-за возраста, но только по противоположной причине - она слишком молода. Её задевает, что к ней относятся не достаточно уважительно (Мария смеётся над её мнением о фильме, не реагирует на замечания о пьесе и пр.). Она страдает от недостатка собственно веса в глазах "старших коллег", самой Марии и конечно, в своих собственных. Она не считает себя глупой или поверхностной, что собственно правда, но до поры до времени все её таланты покрыты "сверху" недостаточностью возраста, что так же несправедливо как и считать "конченым" человека за 40. Стереотипы.. Каждая из них - и Валентина и Мария - должны это понять и принять. Валентина резко спорит с Марией, сравнивает с молодыми актрисами (которых показывает как не менее талантливых и уж точно более популярных), сюда же можно отнести фразу о "не надо прикидываться молодой, это только старит". Я ещё понимаю, если бы Мария рвалась СЕЙЧАС играть Сигрид и была уверена, что ей это по плечу, а Валентина бы пыталась вставить ей мозги на место )), но ведь такого нет. Как мне кажется всё это делает она от досады, ей хочется "уесть" Марию, чтобы та чувствовала уязвимость, шаткость своего положения и в итоге страдала, как страдает и сама Валентина по тем же причинам. Хочет сбить с неё уверенность. Зачем бы ей вообще это делать?? Как её касается возраст Марии? Где она страдает от её неадекватности (если даже её допустить)? Мария не узурпатор и как начальница довольно лояльна и терпима. Отпускает Валентину по своим делам, относится практически как к подруге! что же ещё нужно? Устаёт.. ну дык, такая работа. Хотя я не заметила каких-то сверхнагрузок. Прогулки по лесам, вино по вечерам, купание в озере и пр. Усталость у неё больше от внутренних противоречий, имхо. От самоощущения себя прислугой и не более. Валентина не считает себя менее умной и глубокой личностью, чем Мария, но вынуждена таскать кофе, заказывать билеты и служить говорящей головой при читке пьесы. Это задело бы любого, особенно человека с амбициями, который каждый день вращается в мире уверенных в себе "звёзд". Это бесит! И в итоге она срывается из-за очередной мелочи и уходит.. Её не выгоняют, её не считают ненужной - она прекрасно делала СВОЮ работу, а то что ей хотелось быть другой - в общем-то её проблемы. Дерзай, расти, жди и воздастся (может быть :-)). Мария этих её метаний не просекла, у неё была своя борьба. Борьба за право быть в обойме. Одна сражалась за принятие и уважение - уже, другая за тоже самое - ещё. Всему своё время - вот наверное слоган к этому фильму (мне кажется).
Ещё момент - Мария и Валентина вечером под бокал вина вспоминают время, когда Мария играла Сигрид и её отношение к Мельхиору. Валентина пытается вывести Марию на признание, что у них была связь, что она была влюблена и он не упустил момент, т.к. был любителем погулять. Валентина, как мне кажется, пытается донести до Марии мысль, что её взлёт это лишь результат интрижки пожилого автора и молоденькой актрисы, что всё это было лишь везением и нечего строить из себя талант. Опять же - зачем?
Я прекрасно понимаю Валентину (возраст этот помню во всех красках), стремление к уважению и признанию, жажду ощутить собственную значимость, но по факту пока делать второстепенную работу, которую воспринимают как должное. И жуткое ощущение что так будет вечно.. и зависть и досаду на состоявшихся "стариков".
И так же хорошо понимаю Марию, т.к. сейчас я к ней ближе по возрасту :-)). Но у Марии есть преимущество - она знает, что всё проходит, стили, течения, кумиры, остаётся лишь талант - а с ним даже космический гибрид будет прекрасен :-). Молодость и Джо Энн скоро перейдут в категорию Марий и Елен, и тогда уже не будет подспорья в виде милого личика, сексапильности и диких выходок на ютубе - и что будет тогда, если кроме этого не было ничего?
Мария, конечно, как женщина и как актриса не может быть рада тому, что ей перевалило за 40 и нужно переходить в амплуа дам, которых она всегда считала "раздавленными жизнью тётками", как бы ни был глубок их внутренний мир, но с точки зрения молодёжи - они безнадёжны и точка. Она пытается бороться с собой, пытается быть мудрой, да в процессе бывают и срывы (а у кого бы их не было?), но в целом мне кажется, она справляется - продолжает репетировать и собственно играет. Ей была противна Елена, когда она была молода, это давлеет и сейчас. Елена была старая и глупая, и репетируя, она постоянно вспоминает ту актрису, которая играла Елену и бесится, что должна вжиться в роль такой никчёмной тётки. Хотя в душе всё восстаёт против её поведения, вплоть до взглядов и жестов. Но потом она приходит к пониманию, что Сигрид через 20 лет - это не Елена, это другая женщина и пьесу можно перетянуть на свою сторону так, что Елена не будет выглядеть жертвой! Кстати тут ей реально помогает Валентина, она подаёт ей эту мысль, кажется.
Валентина - психует не меньше и тоже собственно из-за возраста, но только по противоположной причине - она слишком молода. Её задевает, что к ней относятся не достаточно уважительно (Мария смеётся над её мнением о фильме, не реагирует на замечания о пьесе и пр.). Она страдает от недостатка собственно веса в глазах "старших коллег", самой Марии и конечно, в своих собственных. Она не считает себя глупой или поверхностной, что собственно правда, но до поры до времени все её таланты покрыты "сверху" недостаточностью возраста, что так же несправедливо как и считать "конченым" человека за 40. Стереотипы.. Каждая из них - и Валентина и Мария - должны это понять и принять. Валентина резко спорит с Марией, сравнивает с молодыми актрисами (которых показывает как не менее талантливых и уж точно более популярных), сюда же можно отнести фразу о "не надо прикидываться молодой, это только старит". Я ещё понимаю, если бы Мария рвалась СЕЙЧАС играть Сигрид и была уверена, что ей это по плечу, а Валентина бы пыталась вставить ей мозги на место )), но ведь такого нет. Как мне кажется всё это делает она от досады, ей хочется "уесть" Марию, чтобы та чувствовала уязвимость, шаткость своего положения и в итоге страдала, как страдает и сама Валентина по тем же причинам. Хочет сбить с неё уверенность. Зачем бы ей вообще это делать?? Как её касается возраст Марии? Где она страдает от её неадекватности (если даже её допустить)? Мария не узурпатор и как начальница довольно лояльна и терпима. Отпускает Валентину по своим делам, относится практически как к подруге! что же ещё нужно? Устаёт.. ну дык, такая работа. Хотя я не заметила каких-то сверхнагрузок. Прогулки по лесам, вино по вечерам, купание в озере и пр. Усталость у неё больше от внутренних противоречий, имхо. От самоощущения себя прислугой и не более. Валентина не считает себя менее умной и глубокой личностью, чем Мария, но вынуждена таскать кофе, заказывать билеты и служить говорящей головой при читке пьесы. Это задело бы любого, особенно человека с амбициями, который каждый день вращается в мире уверенных в себе "звёзд". Это бесит! И в итоге она срывается из-за очередной мелочи и уходит.. Её не выгоняют, её не считают ненужной - она прекрасно делала СВОЮ работу, а то что ей хотелось быть другой - в общем-то её проблемы. Дерзай, расти, жди и воздастся (может быть :-)). Мария этих её метаний не просекла, у неё была своя борьба. Борьба за право быть в обойме. Одна сражалась за принятие и уважение - уже, другая за тоже самое - ещё. Всему своё время - вот наверное слоган к этому фильму (мне кажется).
Ещё момент - Мария и Валентина вечером под бокал вина вспоминают время, когда Мария играла Сигрид и её отношение к Мельхиору. Валентина пытается вывести Марию на признание, что у них была связь, что она была влюблена и он не упустил момент, т.к. был любителем погулять. Валентина, как мне кажется, пытается донести до Марии мысль, что её взлёт это лишь результат интрижки пожилого автора и молоденькой актрисы, что всё это было лишь везением и нечего строить из себя талант. Опять же - зачем?
Я прекрасно понимаю Валентину (возраст этот помню во всех красках), стремление к уважению и признанию, жажду ощутить собственную значимость, но по факту пока делать второстепенную работу, которую воспринимают как должное. И жуткое ощущение что так будет вечно.. и зависть и досаду на состоявшихся "стариков".
И так же хорошо понимаю Марию, т.к. сейчас я к ней ближе по возрасту :-)). Но у Марии есть преимущество - она знает, что всё проходит, стили, течения, кумиры, остаётся лишь талант - а с ним даже космический гибрид будет прекрасен :-). Молодость и Джо Энн скоро перейдут в категорию Марий и Елен, и тогда уже не будет подспорья в виде милого личика, сексапильности и диких выходок на ютубе - и что будет тогда, если кроме этого не было ничего?
Zachetnaya
veteran
Втиснусь тут со своим отзывом небольшим о Джейн, которая взяла ружье
Фильм исключительно для любителей вестернов.
Я вестерны обожаю и очень жаль, что их снимают крайне мало.
Даже с учетом того, что сценарий фильма достаточно прост и критики его почему-то не приняли (ну на то они и критики, чтоб критиковать), мне кино понравилось. Здесь есть все, хорошие актеры Макгрегор (которого вообще не узнала ), Портман и Эдгертон, дикий Запад, антураж и любовь. Мне этого вполне хватило.
Фильм исключительно для любителей вестернов.
Я вестерны обожаю и очень жаль, что их снимают крайне мало.
Даже с учетом того, что сценарий фильма достаточно прост и критики его почему-то не приняли (ну на то они и критики, чтоб критиковать), мне кино понравилось. Здесь есть все, хорошие актеры Макгрегор (которого вообще не узнала ), Портман и Эдгертон, дикий Запад, антураж и любовь. Мне этого вполне хватило.
brod
guru
Неожиданно добрый и легкий для меня оказался Стажёр.Вот только посмотрела, согласна, очень милое кино, даже де Ниро в кои-то веки выглядел человеком:)) Простенько, конечно, до неприличия, и характеры такие, прямо из палаты мер и весов: добряк, остряк, милая девочка, моложавая пенсионерка, всеобщий любимец. И ситуация развивается по прямой, заранее все понятно. Ну то есть все прямо как по шаблону, но от этого ничуть не хуже, просто сидишь - и ни о чем не думаешь. Поэтому смотрела на английском с субтитрами, чтобы хоть как-то мозг включить:)
Посмотрела с большим удовольствием, хотя в последнее время Де Ниро очень часто появляется в каком-то шлаке, в этот раз снялся во вполне приличной и по-настоящему доброй мелодраме.
Очень, кстати, понравилась сцена "ограбления", так это пародийно по всем сразу прошлись.
Ещё раз взялась за "Суфражистку" и досмотрела :-). Что сказать.. я даже не подозревала на какие жертвы они шли, оказывается, какую серьёзную вели борьбу (взрывы, аресты, самопожертвования..). Я думала всё было в рамках митингов, шествий вокруг парламента и небольших стычек с полицией. А оказывается эвона как :-(((. Реальная кровавая борьба, ни на жизнь, а на смерть. Что нам действительно хорошего перепало после октябрьской революции, так это сразу полученные равные права для женщин, избирательное право и равная оплата труда с мужчинами. В некоторых странах Европы до сих пор бодаются из-за разной оплаты труда и это в демократических, толерантных странах! В 1925 году были признаны права женщины на ребёнка.. жуть какая. Жуть, что раньше даже на собственного ребёнка женщина не имела прав... И ведь ста лет ещё не прошло!
Впечатлили и сведения в конце фильма где и в каком году было принято избирательное право для женщин. Швейцария - в 1971 году меня в шок повергла.
Фильм действительно погружает с головой в то время, в ту атмосферу, в которой варились женщины, сопереживаешь им, пропускаешь всё через себя, потому что очень близко всё и человечно показано. Казалось бы у нас уже должна быть прививка, иммунитет на сопереживания к фильмам о борьбе пролетариата )), сколько их отсмотрено в юности, сколько прочитано и прочувствовано, но нет )), продолжаешь сочувствовать и сейчас. И сочувствовать и уважать за смелость и принципы. Не только у нас были отважные революционерки.
Вот и отзыв получился в духе сочинения "Что вы вынесли из просмотра фильма.." Как пробрало!
Впечатлили и сведения в конце фильма где и в каком году было принято избирательное право для женщин. Швейцария - в 1971 году меня в шок повергла.
Фильм действительно погружает с головой в то время, в ту атмосферу, в которой варились женщины, сопереживаешь им, пропускаешь всё через себя, потому что очень близко всё и человечно показано. Казалось бы у нас уже должна быть прививка, иммунитет на сопереживания к фильмам о борьбе пролетариата )), сколько их отсмотрено в юности, сколько прочитано и прочувствовано, но нет )), продолжаешь сочувствовать и сейчас. И сочувствовать и уважать за смелость и принципы. Не только у нас были отважные революционерки.
Вот и отзыв получился в духе сочинения "Что вы вынесли из просмотра фильма.." Как пробрало!
Ура! Рада, что тебе понравилось! Со всем согласна, тоже такие же ощущения были, и от дат в конце, когда где у кого - тоже много открытий было) У меня прям был восторг и преклонение перед такими людьми, кто двигает этот мир вперед, пусть даже сам при этом хрупкая женщина. И спрашиваешь себя, а смогла бы ты так же?.. наверное, не смогла бы, силы духа не хватило бы...тем больше ценишь тех, кто смог.
AcliptikA
guru
Ну че деучонки, кто тут Фассбендера любит?
Посмотрел Строго на запад Хорошее, красивое кино, отличные виды красивые горы. Есть даже комедийные моменты. Рекомендую. Крепкая 4. Ну а фанаткам Фассбендера так ваще показано для просмотра.
Посмотрел Строго на запад Хорошее, красивое кино, отличные виды красивые горы. Есть даже комедийные моменты. Рекомендую. Крепкая 4. Ну а фанаткам Фассбендера так ваще показано для просмотра.
OlgaKuk
guru
Посмотрела вчера "Синдром Петрушки" (Россия) по роману Дины Рубиной. Миронов и Хаматова в главных ролях. Читала книгу, правда давненько уже, интересно было посмотреть как это будет в фильме и в общем мне понравилось. Конечно, как и всегда при экранизации, урезано раза в два, но главная идея схвачена и ощущения, что книгу искромсали не возникает. Фильм об актёре-кукольнике и его жене, о том как его творчество сказывается на восприятии мира, любви.. Я даже не знаю как описать этот фильм, пыжусь - а не могу :-((. Фильм о любви - это точно, о любви к талантливому человеку и о сложностях отношений с таким человеком. О понятии - что есть нормально, а что нет, где кончается творчество и начинается жизнь, куклы и люди. Фильм снят в манере отрывков, частой отправки в прошлое, я бы не назвала его лёгким. Так как я читала книгу, мне эти прыжки были понятны, суть не рвалась, но вот если не читать, может показаться немного сумбурно, наверное. К концу всё выравнивается..
А у меня опять кино про бабушек с дедушками))) "Я увижу тебя в моих снах" (США, 2015) - что-то тема старости стала волновать последнее время, пачка фильмов на тему только пополняется)) и еще в плане не один)
Фильм о рутине жизни одинокой женщины преклонных лет, в которой вдруг появляется место для романтических неожиданностей) в главной роли мама Гвинет Пэлтроу) никогда не знала имени актрисы, всегда ассоциировала с ее дочерью) Но актриса отличная, во всех ролях, что мне довелось видеть - везде была хороша. Как и тут, плюс еще и дедушка Эллиотт порадовал в нескольких кратких моментах в роли брутального деда-мачо)
В целом, фильм очень размеренный, плавный, неторопливый, местами даже кажется, что слишком растянуты диалоги со слишком долгими паузами - хочется подогнать героев) Местами комичный, местами наоборот, с грустинкой - сразу с самого начала собака умирает, пришлось поплакать сразу с разбегу. Но не могу сказать, чтобы фильм поразил чем-то в самое сердце и запомнился на всю жизнь, он скорее из проходных, но все равно послевкусие оставил оч.приятное лично у меня - и еще долго после напевалась в голове финальная мелодия - I`ll see you, I`ll see you, I`ll see you in my dreams...:)
Фильм о рутине жизни одинокой женщины преклонных лет, в которой вдруг появляется место для романтических неожиданностей) в главной роли мама Гвинет Пэлтроу) никогда не знала имени актрисы, всегда ассоциировала с ее дочерью) Но актриса отличная, во всех ролях, что мне довелось видеть - везде была хороша. Как и тут, плюс еще и дедушка Эллиотт порадовал в нескольких кратких моментах в роли брутального деда-мачо)
В целом, фильм очень размеренный, плавный, неторопливый, местами даже кажется, что слишком растянуты диалоги со слишком долгими паузами - хочется подогнать героев) Местами комичный, местами наоборот, с грустинкой - сразу с самого начала собака умирает, пришлось поплакать сразу с разбегу. Но не могу сказать, чтобы фильм поразил чем-то в самое сердце и запомнился на всю жизнь, он скорее из проходных, но все равно послевкусие оставил оч.приятное лично у меня - и еще долго после напевалась в голове финальная мелодия - I`ll see you, I`ll see you, I`ll see you in my dreams...:)
А я как раз на него нацеливалась! :-))). Увидела в предлагаемых видео по запросу у нас и как-то он мне приглянулся :-)). Взяла на заметку. Теперь-то сто процентов посмотрю!
Дык, не зря ж совпадаем часто посмотришь, потом обсудим
Что-то у нас нездоровая любовь к бабушкам и дедушкам, не находишь? Это уже почти диагноз :-))). Неужели старость подкрадывается?
Подкрадывается, зараза, точно!
Посмотрел Строго на запад Хорошее, красивое кино, отличные виды красивые горы.Ну наконец-то кто-то еще посмотрел! Я еще пару месяцев назад в кинотеатре смотрела, очень такая атмосферная штука показалась. И даже не в Фассбендере дело:)))) А вообще как-то хорошо, в тему вестернов пришлось.
Да, мне скорее всего там природа понравилась. Ну и снято правдоподобно по моему. Немного конечно цвета там по ярче сделали чем на самом деле, но все равно смотрится весьма красиво.
Что-то у нас нездоровая любовь к бабушкам и дедушкам, не находишь? Это уже почти диагноз :-))). Неужели старость подкрадывается?Продолжаем разговор У меня очередной фильм о бабушке, он прямо так и называется «Бабушка»)) США, 2015 – до нас в прокате не дошел, и судя по сборам не только до нас не дошел, что в общем не удивительно, учитывая что это своеобразное феминистское роуд-муви, где бабушка с внучкой-подростком колесят по городу по знакомым в поисках денег для внучки, чтобы прервать ее нежелательную беременность – представляю, что было в связи с этим в самих США среди религиозной части общества)) этакая целая реклама абортов вышла, не считая еще и нетрадиционной сексуальной ориентации главной героини) Но несмотря на всю спорность с моральной точки зрения, фильм все-таки довольно жизненный, плюс на извечную тему семейных отношений, отношений родных и близких людей, которым кажется, что они такие разные, что никогда не смогут понять друг друга, будучи на самом деле такими одинаковыми, все равно что близнецы, ибо не зря же родственники, одной крови, яблочко от яблоньки и тд)
Смотрела из-за Лили Томлин, конечно – очень было интересно, что она сыграла, ибо сто лет ее не видела в кино. Она не разочаровала – вошла в роль сложной, противоречивой, творческой, талантливой, необычной, независимой, эгоистичной, грубой, злой, прямолинейной и в то же время доброй и любящей женщины-матери-бабушки на все сто процентов – порой казалось, что играет саму себя)) Настоящий бенефис Лили Томлин вышел, ради нее стоит посмотреть. Да и тема отношений с родителями актуальна всегда, имхо, и как бы кому не казалось, а ближе их нет у нас никого, как бы порой сложно с ними не складывались наши отношения.
А я вчера посмотрела "Я увижу тебя в своих снах" с мамой Гвинет :-))) (я и не знала..). Приятный такой фильмец, неспешное, но не тягомотное повествование.. смотрится легко и не грузит, не выжимает слезу, несмотря на главную тему старости и одиночества. Собачку вначале жалко, это да .
Но на самом деле он как-то не удручает. Может потому что американские пенсионеры вообще особой жалости не вызывают - живут в хороших коттеджах за городом, режутся в бридж, играют в гольф, покупают яхты, ездят в круизы (Исландия? А почему нет?). Штоб я так жил, как говорится. Отлично выглядят ессно. Главная героиня (Блайт Даннер) вообще красотка, даже в свои 70. Я, кстати, удивилась когда прочитала, что актрисе 73 года, я думала 60 ну 65 максимум! Редко кому так идёт седина, ей определённо идёт, совсем не старит. С такой-то "бабулей" конечно захотят пропустить чашечку чая :-)). А вообще пьют они там в три горла, сама ГГ просто бокал за бокалам хлещет (в её-то годы :-))! Молодой чистильщик бассейнов тоже разряжает обстановку :-)).
В общем просмотр был в удовольствие . Может теперь "Бабушку" заценить? Не выходить пока из темы . Правда меня уже достали эти меньшинства везде где только можно, буквально уже в каждом фильме! Начинаешь сомневаться - кто же теперь реально в меньшинстве-то, может уже я?
Показать спойлер
Меня муж спрашивает - что смотришь? Я говорю - "да вот у женщины умер муж, дочь живёт далеко, да ещё собака умерла. Потом она встретила мужчину, сходили на два свидания и он тоже умер... " Муж - "даа.. замечательный фильм!"
Показать спойлер
В общем просмотр был в удовольствие . Может теперь "Бабушку" заценить? Не выходить пока из темы . Правда меня уже достали эти меньшинства везде где только можно, буквально уже в каждом фильме! Начинаешь сомневаться - кто же теперь реально в меньшинстве-то, может уже я?
с мамой Гвинет :-))) (я и не знала..).Скажи, они похожи очень?) Особенно сейчас, когда Гвинет тоже возраст изменил)
"даа.. замечательный фильм!"ну а что такого, жизненный зато)))
Ага, я тоже сидела и об этом думала))) сколько, интересно, стоит проживание в этих "Дубах"?))) и кто убирается в ее красивом уютном доме)) ну явно не сама же) как и в бассейне))Показать спойлерНо на самом деле он как-то не удручает. Может потому что американские пенсионеры вообще особой жалости не вызывают - живут в хороших коттеджах за городом, режутся в бридж, играют в гольф, покупают яхты, ездят в круизы (Исландия? А почему нет?). Штоб я так жил, как говорится. Отлично выглядят ессно.Показать спойлер
А вообще пьют они там в три горла, сама ГГ просто бокал за бокалам хлещет (в её-то годы :-))!Тоже обратила внимание))) у меня уже от вина голова болеть может, а тут бабуля каждый день бутылки опустошает))) и проблем со здоровьем никаких))) и выглядит супер даже после попойки - кино из разряда фантастики
Молодой чистильщик бассейнов тоже разряжает обстановку :-)).Прочла отзыв на кинопоиске - его там кто-то назвал геронтофилом хотя, я вот так и не поняла, он что правда на нее запал прям, или просто типа "дружил"?)))
В общем просмотр был в удовольствие . Может теперь "Бабушку" заценить? Не выходить пока из темы . Правда меня уже достали эти меньшинства везде где только можно, буквально уже в каждом фильме! Начинаешь сомневаться - кто же теперь реально в меньшинстве-то, может уже я?ну теперь положено, так что терпи))) Посмотри Бабушку - интересный с психологической точки зрения, и там тоже будет Эллиотт опять) крутой мачо-дед))) он мне так нравится - красавец и такой голос у него клевый - бас или баритон ли, сексуальный))) девочка тоже хорошенькая там, мне понравилась) Да и Томлин, кстати, тоже понаделали с лицом явно чего-то, повкололи)) тоже не выглядит на свой возраст) хотя, конечно мама Гвинет покраше всегда была))
Скажи, они похожи очень?)Вот пока не знала, как-то не пришло бы в голову.. Но когда прочитала - точно, видно что мать и дочь!
его там кто-то назвал геронтофилом хотя, я вот так и не поняла, он что правда на нее запал прям, или просто типа "дружил"?)))Да нуу, мне кажется никакой он не геронтофил, а просто несколько инфантильный зрелый юноша, который живёт чем-то схожей жизнью с жизнью ГГ, у него явно нет друзей, нет девушки, нет нормальной работы, он больше общается с такой же пожилой мамой, как и ГГ, т.е. он тоже одинок и довольно странный, чтобы иметь друзей-ровесников. А тут дама, которая отчасти разделяет его интересы (музыка), слушает его стихи, ну и да - с ней интересно. В общем я думаю это просто дружба :-))). Хотя в жизни такое вряд ли может быть, мне кааца.. или ну очень редко.
Ага, посмотрю Бабушку. К меньшинствам надо привыкать, это точно. Иначе вообще можно перестать смотреть кино :-))).
там тоже будет Эллиотт опять) крутой мачо-дед))) он мне так нравится - красавец и такой голос у него клевый - бас или баритон ли, сексуальныйДа, крутой дедок! Я его в разных фильмах вижу и в сериалах он мелькает - и везде в таком амплуа пожилого ловеласа . Интересно, а каким он в молодости был? играл где-нибудь? Надо глянуть... )))
Да нуу, мне кажется никакой он не геронтофил, а просто несколько инфантильный зрелый юноша, который живёт чем-то схожей жизнью с жизнью ГГ, у него явно нет друзей, нет девушки, нет нормальной работы, он больше общается с такой же пожилой мамой, как и ГГ, т.е. он тоже одинок и довольно странный, чтобы иметь друзей-ровесников. А тут дама, которая отчасти разделяет его интересы (музыка), слушает его стихи, ну и да - с ней интересно. В общем я думаю это просто дружба :-))).Мне тоже так кажется но все равно как-то подрасстроился он как будто, когда увидел деда-мачо у нее))
Да, крутой дедок! Я его в разных фильмах вижу и в сериалах он мелькает - и везде в таком амплуа пожилого ловеласа . Интересно, а каким он в молодости был? играл где-нибудь? Надо глянуть... )))Я тоже молодого его не видела, похоже, все время уже в возрасте попадается)) хотя фильмография большая. Сейчас обнаружила, что в плане один фильм стоит у меня, а он там тоже будет, оказывается)) усы конечно у него спорные) но зато голос конечно суперский)))
Показать спойлер
у меня в студенчестве был как-то бой-френд с похожим голосом - так я с ним могла часами по телефону разговаривать
Показать спойлер
В моем случае это сто процентов))))
А я разбавила-таки стариковские темы молодежной) посмотрела "Тряпичный союз" (Россия, 2015) - историю о друзьях "послешкольного" и младшего студенческого возраста) с Палем, из-за него и смотрела, так как люблю этого актера) Плюс еще было интересно посмотреть, что вышло из внука Янковского - они там оба играют (как Вика-Иннокеша и говорила - приятели, по блату Паля берут))) Так вот сыграл он неплохо, но во внешности лица от породы Янковского ничего не осталось, увы) Фандера все перебила - он ее точная копия) ее порода оказалась сильней) Паль же, как всегда, отлично сыграл, хотя роль и спорная)
И вообще ощущения от фильма немного спорные, конечно - с одной стороны, образы у парней не шибко привлекательные, немного грубоватые, вроде идейные, но на деле, пустоватые, патющиеся философствовать, но ни к каким путным выводам не приходящие, свою неуемную энергию не знают, куда девать, потому пускают на разрушение) С другой, все равно симпатична вся эта кутерьма юных сердец с их максимализмом-нигилизмом и тягой к революциям и с желанием хоть что-то изменить в мироустройстве, хоть и глупо, и не знамо как)) вся эта бурлящая кипучая энергия юности, протеста, глупости и дурости вместе с фантазиями главного героя забавно притягивает зрителя, уносит в невероятный какой-то мир, смешной и нелепый с одной стороны, с другой в чем-то узнаваемый (как те же тусовки на дачах))
Показан этакий финальный период перед взрослением, перед необходимостью осознанно уже выбирать себе главный путь в жизни, когда уходящее детство перерастает во что-то иное, более осмысленное, более ответственное, пусть и посредством неприятных перипетий и потрясений, которые часто бывают неоходимы в таком возрасте. И которые немного вытаскивают главного героя из его вымышленного фантазийного мира, а остальных из их утопических стремлений, ведущих в никуда, как мне хочется надеяться. В общем, фильм о дружбе и взрослении, и немножко о первой любви, мне в целом понравился, хоть и не без оговорок, но ощущение оставил все равно какое-то приятное.
Финальная песня Ляписа очень подходит ко всему фильму, и долго еще крутятся в голове после просмотра его слова, что даже тянет напевать:
Молодость и радость!
Ты главный партизан.
Анархия и ярость!
Двенадцать обезьян.
А я разбавила-таки стариковские темы молодежной) посмотрела "Тряпичный союз" (Россия, 2015) - историю о друзьях "послешкольного" и младшего студенческого возраста) с Палем, из-за него и смотрела, так как люблю этого актера) Плюс еще было интересно посмотреть, что вышло из внука Янковского - они там оба играют (как Вика-Иннокеша и говорила - приятели, по блату Паля берут))) Так вот сыграл он неплохо, но во внешности лица от породы Янковского ничего не осталось, увы) Фандера все перебила - он ее точная копия) ее порода оказалась сильней) Паль же, как всегда, отлично сыграл, хотя роль и спорная)
И вообще ощущения от фильма немного спорные, конечно - с одной стороны, образы у парней не шибко привлекательные, немного грубоватые, вроде идейные, но на деле, пустоватые, патющиеся философствовать, но ни к каким путным выводам не приходящие, свою неуемную энергию не знают, куда девать, потому пускают на разрушение) С другой, все равно симпатична вся эта кутерьма юных сердец с их максимализмом-нигилизмом и тягой к революциям и с желанием хоть что-то изменить в мироустройстве, хоть и глупо, и не знамо как)) вся эта бурлящая кипучая энергия юности, протеста, глупости и дурости вместе с фантазиями главного героя забавно притягивает зрителя, уносит в невероятный какой-то мир, смешной и нелепый с одной стороны, с другой в чем-то узнаваемый (как те же тусовки на дачах))
Показан этакий финальный период перед взрослением, перед необходимостью осознанно уже выбирать себе главный путь в жизни, когда уходящее детство перерастает во что-то иное, более осмысленное, более ответственное, пусть и посредством неприятных перипетий и потрясений, которые часто бывают неоходимы в таком возрасте. И которые немного вытаскивают главного героя из его вымышленного фантазийного мира, а остальных из их утопических стремлений, ведущих в никуда, как мне хочется надеяться. В общем, фильм о дружбе и взрослении, и немножко о первой любви, мне в целом понравился, хоть и не без оговорок, но ощущение оставил все равно какое-то приятное.
Финальная песня Ляписа очень подходит ко всему фильму, и долго еще крутятся в голове после просмотра его слова, что даже тянет напевать:
Молодость и радость!
Ты главный партизан.
Анархия и ярость!
Двенадцать обезьян.
Посмотрела "Бабушку" . Фильм трогает.. вернее прямо растрогал меня к концу. Лили Томлин всё-таки замечательная актриса, хоть бабушку она играет, хоть дедушку :-). Давненько ничего с ней не видела. И лесбийство не портит ни её образ ни фильм вообще :-). Собственно фильм о жизни, о связи внучка-мама-бабушка, о проблемах и готовности на всё ради своих любимых. Короче о вечном )). Сюжет-то в общем простой до невозможности, но ведь и все наши самые ужасные проблемы по сути-то простые и банальные, как у всех )).
Да, фильм получился прямо реклама абортов :-))) и как это пуританская Америка "пропустила" такое?
Девочка, которая дала в глаз бабушке, уже сама по себе анти-реклама для моралистов и клеймителей. Что же из неё вырастет? страшно представить, с такой маманей :-))).
Понравилась сцена, когда мать и бабушка сидят в ожидании внучки с "процедуры" и мама говорит - "это я виновата, я всё испортила! иначе мы не были бы здесь..", на что Томлин-бабушка мудро замечает - "да лучше уж здесь.." :-))). В общем хорошее кино, мне понравилось
Да, фильм получился прямо реклама абортов :-))) и как это пуританская Америка "пропустила" такое?
Девочка, которая дала в глаз бабушке, уже сама по себе анти-реклама для моралистов и клеймителей. Что же из неё вырастет? страшно представить, с такой маманей :-))).
Понравилась сцена, когда мать и бабушка сидят в ожидании внучки с "процедуры" и мама говорит - "это я виновата, я всё испортила! иначе мы не были бы здесь..", на что Томлин-бабушка мудро замечает - "да лучше уж здесь.." :-))). В общем хорошее кино, мне понравилось
Да, фильм получился прямо реклама абортов :-))) и как это пуританская Америка "пропустила" такое?Ага, тоже удивилась) на кинопоиске в одном отзыве написано, что на их форумах баталии были, что мол надо рожать и на усыновление отдавать в таком случае и тд Но сама не читала - не знаю) но могу предположить, что так оно и могло быть.
Девочка, которая дала в глаз бабушке, уже сама по себе анти-реклама для моралистов и клеймителей. Что же из неё вырастет? страшно представить, с такой маманей :-))).Ага. Фанатики религиозные. Они ж даже убивают периодически гинекологов там за это. "Если бы стены могли говорить" про аборты смотрела? Шер сняла одну из новелл там про убийство врача как раз. и сама там и снялась в роли врача.
Понравилась сцена, когда мать и бабушка сидят в ожидании внучки с "процедуры" и мама говорит - "это я виновата, я всё испортила! иначе мы не были бы здесь..", на что Томлин-бабушка мудро замечает - "да лучше уж здесь.." :-))). В общем хорошее кино, мне понравилосьА мне еще понравилось, что по сути-то они все похожи друг на друга, хотя с таким трудом находят взаимопонимание - когда дочь говорит ей, что знает, что сама злая, и не знает, откуда у нее эта злость берется - а бабушка ей отвечает - Не знаешь?) у нее самой так же потому что) как она послала свою подружку в самом начале - яркий пример) вот и мне понравилось еще тем, что герои все далеко неидеальные - сама такая, так что все узнаваемо и жизненно.
Они ж даже убивают периодически гинекологов там за этоЖуть какая-то.. Прямо средневековье! Скоро и до сожжения ведьм дойдут (вернее вернутся :-)). Нет, не смотрела "Если бы стены могли говорить", но название знакомое..
что по сути-то они все похожи друг на друга, хотя с таким трудом находят взаимопониманиеВот наверное именно потому что похожи и не могут нормально ужиться, у каждой в характере стремление к самостоятельности, "не бойся, ни проси", всё в себе, всё сама.. Но жизнь подводит их к мысли, что в некоторые периоды просто необходимо иметь рядом плечо и того кто бы пожалел, помог. А кому они ещё нужны-то как ни друг другу. (Поиски денег по "друзьям" это хорошо показали :-)).
у нее самой так же потому что) как она послала свою подружку в самом началеА мне показалось, что она её послала, чтобы не связывать собой. Оливия ещё молодая и ей нужно закончить аспирантуру, идти вперёд (уйти из той кафешки), стать самостоятельной, а с Эль она будет более привязанная и к дому и к этому городу и вообще будто при маме. мне кажется она действительно её любила, но оттолкнула чтобы не тормозить своей уже завершающейся жизнью, как-то так..
вот и мне понравилось еще тем, что герои все далеко неидеальные - сама такаяДа все такие! :-)) С идеальными, наверное, совсем тоска бы была.. Как можно дружить с человеком, который НИКОГДА не ошибался, ни глупил, не жалел ни о чём? Робот какой-то, фуу
Нет, не смотрела "Если бы стены могли говорить", но название знакомое..Неплохой, кстати, фильм, Деми Мур там еще играет тоже в тяжелой новелле про время, когда аборты запрещены еще были, и ей сделали подпольный. Я правда давно смотрела, но помню некоторые моменты прям до сих пор - произвело впечатление.
А мне показалось, что она её послала, чтобы не связывать собой. Оливия ещё молодая и ей нужно закончить аспирантуру, идти вперёд (уйти из той кафешки), стать самостоятельной, а с Эль она будет более привязанная и к дому и к этому городу и вообще будто при маме. мне кажется она действительно её любила, но оттолкнула чтобы не тормозить своей уже завершающейся жизнью, как-то так..Это да, но в какой форме она это сделала грубой. Можно же было и помягче - так, как в итоге и пришлось - почему не сразу так было завершить отношения? Да потому что характер не тот, грубоватый, резкий вспыльчивый чел, с самыми близкими особенно - знакомо до боли)) хотя я точно не мизантроп))
Показать спойлер
но сразу послать своего мужчину в запале со психу вместо нормального разговора/разбора - это же святое дело)))
Показать спойлер
Да все такие! :-)) С идеальными, наверное, совсем тоска бы была.. Как можно дружить с человеком, который НИКОГДА не ошибался, ни глупил, не жалел ни о чём? Робот какой-то, фууНу кому-то с такими лучше, не все любят таких неидеальных)) кому-то больше нравятся святые безгрешные люди, которых не в чем упрекнуть, а такие типа героинь Бабушки (или нас с тобой)) в друзья не годятся.
а такие типа героинь Бабушки (или нас с тобой)) в друзья не годятся.Да и они на не больно-то нужны! О чём с ними говорить? Неее.. пусть тусуются в своих идеальных кружках
Да потому что характер не тот, грубоватый, резкий вспыльчивый чел, с самыми близкими особенноНу это да.. Ласковой бабулей её не назовёшь . Зато такие люди всегда больше ДЕЛАЮТ, чем говорят и скорее будут реально решать проблему, чем сидеть рядом, поглаживая по головке и "замазывать" то, что нужно резать к чёртовой матери :))).
Ласковой бабулей её не назовёшьДа, и главное, что они все похожи в этом - всех добренькими-ласковыми не назовешь)) это у них семейное)))
Zachetnaya
veteran
Вчера сводили ребенка на "Книгу джунглей".
Из плюсов: в некоторых моментах 3Д отличный. Всё.
Сюжет полностью повторяет одноименный диснеевский мультик, даже песни звучат одни и те же. Видно что все животные нарисованы, такого качества, чтоб прям "Ах" не было. Мальчик, который Маугли, играет фигово. Нам с мужем было откровенно скучно, ребенку понравилось, но восторга не вызвал.
Из плюсов: в некоторых моментах 3Д отличный. Всё.
Сюжет полностью повторяет одноименный диснеевский мультик, даже песни звучат одни и те же. Видно что все животные нарисованы, такого качества, чтоб прям "Ах" не было. Мальчик, который Маугли, играет фигово. Нам с мужем было откровенно скучно, ребенку понравилось, но восторга не вызвал.
ТОП 5
1
3
4