Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 6)
375528
1000
Отростки Дендробиума белого по 50 руб. Мельче по 20 руб. Золотая нива, Кошурникова, гостиница Северная - территориально.
  • по 50 руб. штука

Добрый день. Есть вот таких два цветка (достались от бабушки по наследству, я не любитель цветов). Продам или поменяю на продукты, предлагайте)
Самовывоз с Северной гостиницы.
  • Цветочки налепила для красоты))))

Поменяю рассаду томатов)11 штук) на фуксии, пеларгонию махровую.
Остались череночки фуксий Вуду, Майори мэд, Ланшари Лэд, Вайт айс по 70, 100, 150р в зависимости от кустика
Продам взрослые глоксинии. Тайгер ред взрослое рамтение набтрает бутоны 200 руб.
  • Тигрина Блю цветущая 250 руб.

RinaAS
добрый день.а отростка полисциаса еще не осталось?если есть,напишите или позвоните 89537960690 саша
В связи с перенаселением отдам за шоколадку или большой пакет сока следующие растения:
-фикус голден моник ук.черенки
-фикус микрокарпа ук.черенки
-дуранта ук.черенки
-мраморный плющ
Забирать с Учительской
Lyuda...
Продам молоденький стрептокарпус Мерседес Бенц. Цветочки темно синие неоновые . На фото цвет не передался 150р
Отдам за монетку драцену - не живется ей у меня спокойно. Отдаю без горшка, либо в обмен на горшок объёмом 5-7 литров.
Также отдам за монетку черенки (макушки) Каланхоэ декоративного. Цветет алыми шапочками соцветий.
Забирать с Северо-Чемсского ж/м.
  • Драцена. Отдаю без горшка, либо в обмен на горшок объёмом

  • Отдам за монетку черенки (макушки) Каланхоэ декоративного.

Добрый день. Есть вот таких два цветка (достались от бабушки по наследству, я не любитель цветов). Продам или поменяю на продукты, предлагайте)
Самовывоз с Северной гостиницы.
ВСЕ ЕЩЕ ЖДУТ НОВЫХ ХОЗЯЕВ!!!
Lyuda...
Остались череночки фуксий Вуду, Майори мэд, Ланшари Лэд, Вайт айс по 70, 100, 150р в зависимости от кустика
Осталась одна фуксия, как на 2 фото 150р подрощенная
Lyuda...