Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .
134984
493
Ротшильд
Угу. А концентрационные лагеря вообще верх рационализма...
не устраивает чикатило, давайте возьмем примеры, как родители (или дети) по-закону выгоняют своих домочадцев на-улицу, невзирая на то, что право на жилье есть жизненная необходимость последних.
как обычно бывает в разговоре с вами, мы, кажется, о разном говорим? о чём вы? какое имеет отношение ваш весьма странный пример нездоровых семейных отношений к автомобилям? у вас проблемы личного характера? вы хотите поговорить об этом?
Ротшильд
Вопос на засыпку - едет на запад фура с кириешками , а ей на встречу из Мосвы фура с компашками - это есть разумно ?
Разумно, так как раз производители так делают - значит, это им выгодно, значит - это нужно потребителю. Значит, существует конкуренция. Региональный монополизм на продукты питания и ТНП... нафик-нафик.
Tasha
А кто говорит только про центр? В том-то и дело, что центр у нас застроен безобразно, точечная застройка. Отсюда ряд проблем и проблемищ. Хотя все это можно было предвидеть и не согласовывать эти строительства. А согласовать, допустим, в черте города, других районах. Можно же было?Но- этого сделано не было. Так разве должны ли за это расплачиваться люди? И почему их необходимо ограничивать?
Ротшильд
Если ограничить торговлю между регионами, то опять же это скажется не лучшим образом на экономике.
aglow
Угу. А концентрационные лагеря вообще верх рационализма...
Особо "продвинутых ",попросил бы посчитать сколько времени теряют в пробках " свободолюбивые " граждане и суммировать это время лет так за 15 . В пересчете на все население страны ,потери времени " автогулаг " будут такими , что Сталинский гулаг отдыхает !!!
Ротшильд
Да все понятно, что оптимизированная модель работает четче. Сам иногда предпочитаю метро, когда это быстрее авто. Но, к сожалению, это не всегда так.
И зачастую дебильное на первый взгляд явление имеет экономическую подоплеку.
К примеру "Самолеты авиакомпании British Airways совершают десятки холостых перелетов через Атлантику, поскольку у этого перевозчика не хватает бортпроводников и компания боится потерять драгоценные слоты в аэропортах "Хитроу" и "Гатвик"...
rolex
Re: у и по большому счету, пример организации транспорта надо брать не с европы, а с азии - сингапур, токио, бангкок, шанхай и т.п.

Я плакаль и рыдаль. С какого перепугу небольшому северному городу, затерянному бескрайних равнинах и имеющему огромную территорию , низкую плотность населения, децентрализованную схему размещения промышленности брать пример с азиатских гигантов, набитых людьми как муравейники, прижатых к морям и находящимся в субтропиках и служащих центрами мировой экономики ....

И явропа нам не указ - там плотность населения мрачная и города старые, тесные. + климат, знаете ли.
Когда утро встречает - 22 с ветерком и снежком - пока машина не прогреется я носа из подъезда не кажу и никому не советую.

Даже если каждому в н-ске дать по машине, то на такой огромной территории при наличии некоторой сиситемы дорог вс е вполне уживутся. И это перспективнее, чем мифический "идеальноработающий гортранспорт".
Не надо вести метро к каждому дому - это дорого и бестолково - постройте дороги, мы сами по ним доедем, куда нам надо.


Пысы. От дома (район калинина) до работы (район маркса) - 25 мин на авто, около 45 мин на метре ( с учетом дойти- от и до метра) - при том, что локация и там и там - районы по линии метро.
По цене - 50 р на авто (туда-обратно),
12+12+ - 24 р - если хочется совместить все спробежкой по морозу
12+12+13(12)+13 (12)+13(12)+13(12) - если не хочется дубеть а проехать и там и там на автобусе ... дорого...
Ротшильд
Ага "натуральное хоз-во" в маштабах региона может еще и каждому региону по своему президенту.

Про всяческие сибсельмаши хороший пример, жили рядом в "экологически чистом районе".Замечательно уж лучше ездить чем там жить.
С какого перепугу брать пример с азиатских гигантов, набитых людьми как муравейники, прижатых к морям и находящимся в субтропиках и служащих центрами мировой экономики ....
И явропа нам не указ - там плотность населения мрачная и города старые, тесные. + климат, знаете ли.
совершенно верно, сравнение так себе.
Когда утро встречает - 22 с ветерком и снежком - пока машина не прогреется я носа из подъезда не кажу и никому не советую.
вот тут я тоже зарыдал и заплакал. вы попали в какую-то новую крайность, причём на самый край крайности, граничащий с маразмом.
По цене - 50 р на авто (туда-обратно),
хм.. экономично. с учётом прогрева и всё такое. газ, что ли?
12+12+ - 24 р - если хочется совместить все спробежкой по морозу
проезд в метро 11р. если что
Я уже говорил, к сожалению Новосибирск не Москва и не может себе позволить построить вокруг себя три кольцевые трассы. Планы есть, Вы их, наверное, лучше меня знаете, хотя быстроительство третьего моста... Очень надеюсь что после этого деловой центр сместится на левый берег и большая часть транспорта покинет узкие улочки правобережья. Однако эта стройка лет на 10 а проблема стоит прямо сейчас. А так... Конечно безсветофорные развязки на октябрьской пристани и, скажем, на пересечении Морского и Русской с Бердским шоссе тоже бы помогли транспортной проблеме, однако это больше похоже на фантастику.:хммм:
А почему бы и нет? Почему люди не должны расплачиваться если они сами захотели сидеть на Соетской 30 дробь еклмн, а не на северочемском 3ХХХ?
Предположим чиновник запретил точечную застройку Х в престижном районе У ссылаясь на отсутствие парковок, транспортные проблемы и т.д. и предложил построить здание скажем где-нибудь на усть камышенском плато. Застройщик идет к потенциальным арендаторам и говорит: "ребята будем строиться там-то и там то... Что сделают ребята? обложат его и пойдут искать другого застройщика... или соберут застройщику чемоданчик со всем необходимым и пошлют обратно к тому же чиновнику.
А потом им не нравится что они в пробках стоят.
Черный кот
Конечно, сравнивать Москву и Новосибирск невозможно, но я думаю, что взвешенные решения быть должны все- таки. Просто нужно рассматривать проблему с разных аспектов, а не только одного. И проблема, что власти не хотят, именно не хотят вкладывать в строительство развязок и трасс деньги и возможности, а не в количестве оного. Есть бюждет, но опять же как он расходуется- дороги делаются в холодное время года, низкокачественными материалами, а все почему? Потому что на следующий год выгодно делать то же самое. Карман греет.
А вот представьте как должно быть неприятно это автовладельцам- налоги с нас берут, каждый год, регулярно, не забывают. И что? А что делается для нас? И как?
И после этого есть предложения еще ограничивать.
Какая реакция на это должна быть?
Ну вот о возможностях и желаниях властей мне сложно судить.... Могу сказать, что у нас в академе Морской заделали, так четвертый год стоит.
Mega
Интересно, сколько кв. метров дороги можно построить на годовой транспортный налог, взымаемый, например, с владельца "Короллы" 2002г.в.? (Не под%бки ради спрашиваю, просто интересно).
Черный кот
Я ратую за системность. Во всем. И дальновидность. По сути, мы с вами в оджном направлении смотрим, только в частностях расходимся.
Стояние в тех же пробках ведь всех касается. Правда?
Черный кот
Я рада за вас, но вот там, где живу я нет такой красоты. И дороги латают, а не делают.
SteveR
Вопрос в том, что налог с нас берется, а вот качественных изменений нет. Мы ж не сами по себе живем, а в социуме. По правилам того же социума, следовательно- раз ты берешь налог- что ты предлагаешь взамен, это грубо говоря. Мне пока предлагают плохие дороги и отсутствие нормальной организации процессов.
SteveR
Это как ЖКХ: например, если у вас есть квартира, вы оплачиваете коммунальные услуги, а вам будут говорить- неее.. ты можешь использовать только 2 литра воды в день. Ты говоришь: а как же постирать, помыться наконец, еду приготовить, а тебе- э-нет.. только 2 литра. Но-плати как за без ограничений. А то жируешь..
На мой взгляд так и выглядит.
Mega
Дороги не только делают, их ещё и ремонтируют на этот налог. Вона, как приятно стоять на хорошоотремонтированной Большевистской. В лютую копеечку влетело полюбому.
Mega
Пока не победим коррупцию - будем впухать.
И ничо никто не сделает пока все вокруг берут и дают на лапу, такой мелко-финансово-чиновниячья проституция :зло: :зло: А хотя... Ну берут ну и чо...
А пропки везде и чо и никак от этого не уйти, фатализм епт...
Mega
>По правилам того же социума, следовательно- раз ты берешь налог- что ты предлагаешь взамен, это грубо говоря.

Есть такой симпатичный документ - бюджет Новосибирской области. Там учтены все Ваши налоги и то, куда их планируется потратить. Отрезвляет.
dubchik
Так я все это к чему- почему бы не бороться тогда с проблемой власти, с той же коррупцией, например. Хотя бы более отвественным отношением к своему гражданскомцу праву, меньше давать взяток и договариваться "неофициально". Мы же сами многое провоцируем. Тогда будет борьба с причиной, а не следствием- автомобилями. Тем более, что это не единственное следствие.
Tasha
Давайте не будем, а? Я прекрасно знаю, как сейчас строятся дороги. В смете одна сумма, а реально- стоимость другая..разница исчезает.
Mega
Ну а раз знаете (я предполагаю, что знание подразумевается способность доказать свое утверждение), то начинайте бороться с коррупцией - заявление в контрольно-счетную палату НСО о нецелевом расходовании бюджетных средств вполне подойдет.
Да , идем в одном направлении, только вот к возможностям нашим я отношусь значительно скептичнее :ухмылка:
А вот насчет пробок... простой пример: Пустили второй мост через Бердь, ура!!! замечательно!!!! пробка на мосту рассосалась... А я вот замечаю, что с ОбьГЭСа хвост раньше от Маяка начинался, а сейчас и за мост шлюзовой переваливает.
Mega
Сударыня, я всего лишь тупо спросил: сколько квадратных метров дорожного полотна можно построить на годовой дорожный налог на а/м довольно среднего класса. :смущ:А Вы мне про ЖКХ чего-то начинаете рассказывать... :dnknow:
SteveR
По Нску цифрами не владею, а в Татарстане стоимость капитального строительства 1 кв м дороги = 650 рублям. По налогу - нашла только закон 2002 года там было 7 руб/л.с. до 100 лошадей, и 14-ть - свыше 100. Выходит, 2 кв м в год на каждую машину построить можно :бебе:
Tasha
Спасибо!
Т.е., за 3 года можно построить площадку, на которой может стоять машинка. Нда...
Tasha
Доказательств настолько нет. Но вот взяток не даю.
Но и не кричу о ограничениях автотранспорта не имея возможности исправить ситуацию цивилизовано.
SteveR
Это для сравнения- такой же поверхностный взгляд и подход. Без обид.
Черный кот
Каким образом можно в принципе совместить развитие общества и экономики и ограничения транспорта?Если здесь причинно- следственная связь. И отсутствие сознательно планирования структуры специальными службами.
Давайте так:
Если разбираться, то в общем-то транспортной проблемы в Новосибирске не стоит. То что происходит в часы пик не оказывает пока решающего влияния на проблемы экономического развития города. Северный объезд строится, южный проектируется, так что к моменту когда в Энске возникнет транспортная проблема эти трассы будут закончены и транзит будет выведен из центра города. А насчет цены квадратного метра... это ямочный ремонт видимо столько стоит...
Mega
Это для сравнения- такой же поверхностный взгляд и подход.
Если это Вы про ЖКХ, то более корректным будет следующее сравнение. За электроэнергию мы, в подавляющем большинстве, платим по счётчику, за холодную, горячую воду, газ и тепло - далеко ещё не все, но в скором времени - тоже все будем платить по счётчику. Т.е., есть некая базовая плата за то, что я в любой момент могу включить свет, открыть кран и т.п. и есть плата за реально потреблённое электричество, воду и т.п. Так давайте, взымать с автовладельцев плату за реально потреблённое время-место на дорогах.

ИМХО, задача учёта реального трафика для каждого авто ныне технически решаема за вполне приемлемые деньги: некий опломбированный девайс, связанный со спидометром и имеющий GSM+GPS блок. Удовольствие проехать 1 км по центральной части города стоит с 9 до 21, например, 10 р, а с 21 до 9, скажем, 5 р. В то же время поездка по Ватутина - 7 и 3,5 и т.д. Т.е., у нас должен быть базовый транспортный налог + плата за трафик, потреблённый данным а/м с учётом загруженности дорог в определённое время. ИМХО, нормальный способ уменьшить число машин, в которых водители-одиночки везут себя любимых от одной остановки метро (автобуса/трамвая) до другой.
некий опломбированный девайс, связанный со спидометром и имеющий GSM GPS блок.
Что за фантазии, не проще ли взымать(если еще не взымается) эти деньги из стоимости бензина?
Черный кот
Как не стоит транспортной проблемы?
Наверное, мы с вами в разных городах живем.
Т.е. ездить в переполненном транспорте- не проблема даже? Или стояние до 40 минут на остановке.
SteveR
Платные дороги уже скоро активно начнут появляться. Хотя это опять же не вариант, я так считаю.
Мне просто не понятно- а что движет защитниками ограничений транспорта? Я вижу, простите, пока только субъективную зависть.
Черный кот
Что за фантазии, не проще ли взымать(если еще не взымается) эти деньги из стоимости бензина?
Если цель сделать всех автовладельцев беднее - то проще (хотя, в этом случае, повышение цен на хлебушек, молочко и поездки на автобусах, последуют автоматически). Если цель - заставить людей не пользоваться авто, если есть альтернативный транспорт - повышение цен на бензин ничего не даст. :спок:
SteveR
....должен быть базовый транспортный налог + плата за трафик, потреблённый данным а/м с учётом загруженности дорог в определённое время...
Точность этого девайса позволит определить насколько загруженным было то место по которому я ехал? А направление этой загрузки? Как пример: улица Петухова часто бывает загружена на участке от Громова до переезда, но я обычно еду по параллельному ей бульвару (родственники у меня в районе пивкомбината живут), там никакой загрузки нет. Или второй пример: сегодня утром от пл. Кирова в сторону барахолки пробка, выехал в поле рядом и доехал до Бородина за несколько минут, как это тарифицировать ("проезд по обочине" не предлагать, там полевая дорога :))? Несколько раз объезжал "затруднени" от Красного востока до Затулинки полями от Элитного до конечной ... :dnknow:
p.s. Комментарий настолько же серъёзный как и предложение:улыб:
Mega
Мне просто не понятно- а что движет защитниками ограничений транспорта?
Движет желание терять поменьше времени , нервов и по возможности денег для передвижения из точки А в точку В .
Я вижу, простите, пока только субъективную зависть.
смешно .....
SteveR
Если это Вы про ЖКХ, то более корректным будет следующее сравнение. За электроэнергию мы, в подавляющем большинстве, платим по счётчику, за холодную, горячую воду, газ и тепло - далеко ещё не все, но в скором времени - тоже все будем платить по счётчику. Т.е., есть некая базовая плата за то, что я в любой момент могу включить свет, открыть кран и т.п. и есть плата за реально потреблённое электричество, воду и т.п. Так давайте, взымать с автовладельцев плату за реально потреблённое время-место на дорогах.

ИМХО, задача учёта реального трафика для каждого авто ныне технически решаема за вполне приемлемые деньги: некий опломбированный девайс, связанный со спидометром и имеющий GSM GPS блок. Удовольствие проехать 1 км по центральной части города стоит с 9 до 21, например, 10 р, а с 21 до 9, скажем, 5 р. В то же время поездка по Ватутина - 7 и 3,5 и т.д. Т.е., у нас должен быть базовый транспортный налог плата за трафик, потреблённый данным а/м с учётом загруженности дорог в определённое время. ИМХО, нормальный способ уменьшить число машин, в которых водители-одиночки везут себя любимых от одной остановки метро (автобуса/трамвая) до другой.
Вполне здравые для нынешней " рыночной " системы рассуждения . А почему бы и нет?
SteveR
Во призывы-то: заставить автовладельцев не пользоваться автомобилем...
Офигеть!
Ротшильд
А вы прочитайте еще раз комментарии.. как сами и советовали. А то -тут вижу, а тут -не вижу..
Mega
Я отношу себя к сторонникам рационального использования чего бы-то ни было. Доставка 40 человек одним автобусом эффективнее доставки 40 человек 40 легковыми а/м - с точки зрения использования дороги, топлива и т.д. Эта простая мысль приходит, когда наблюдаешь пробку на Большевистской на 90% состоящую из легковых а/м, в 80% из которых нет никого, кроме водителя.
SteveR
А я сторонник рационального развития. А вот с развитием у нас плоховасто. И это не радует.
Mega
А я сторонник рационального развития. А вот с развитием у нас плоховасто. И это не радует.
Сударыня, ИМХО, Вы сторонник развития рационального по меркам конца XIXв ("мы не можем ждать милостей от природы, взять всё что нужно от неё - вот наша задача" и т.п.). У нас же на дворе век XXI: последние 3 десятка лет военные конфликты имеют всё более выраженную энергитическую подоплёку (нефть и уран), начиняется возня за ресурсы Арктики и Антарктики, угля в Европе уже практически нет, нефти при нынешних объемах потребления хватит на несколько десятилетий, над термоядом учёные бъются лет сорок и практически значимых результатов раньше чем через 20 лет никто и не ждёт... Можно отгрохать на каждой улице эстакады, поставить на каждое окно кондишн и т.д. Только кто и на чём будет ездить по этим улицам через 30 лет? :ухмылка:
ЗЫ. Был один король, автор известной поговорки про потоп. Так вот, у его внука голову отделили от туловища.... :спок:
JustMan
---...Пуколки их много чистого воздуха в не чистый переводят...---

А на себя вы посмотреть не хотите? Вдыхаете, понимаешь, чистый кислород, а назад через рот выдаете отнюдь не озон... и это только если через рот, а не другим местом... :ха-ха!:
Ротшильд
---....Прежде всего проблема в " несовершенстве мозгов " , имя которому - " общество потребления " . И автомобиль один из его символов ! ...---

А вы предлагаете нам вернуться в "общество коммуняк", где в потребителях состояли только члены райкомов, горкомов и прочих -комов? Так ведь как-то не хочется.... Лучше уж попробуйте "усовершенствовать мозги" самому себе, чтобы понять, что история не имеет обратного течения... :death:
Ротшильд
---...В не столь отдаленные времена подавляющая часть рабочих этих предприятий жила в Ленинском районе . До работы большинство ходило пешком ибо это рядом ! вот образец продуманного решения !....---

Великолепная мудрость!!!! :ха-ха!:
Вы забыли только упомянуть, что во времена оно рабочие вообще жили в землянках и бараках (это кому повезло) на заводах, построенных под стенами цехов. И на работу никуда ехать не надо, и удобства тут же во дворе, и дышать можно тем, что выделяется при работе.... Вас бы туда бы... :ха-ха!: