Президентские «ЗИЛы»
35726
147
Возможность замены служебных иномарок официальных лиц на отечественные «ЗИЛы» поручил детально рассмотреть Дмитрий Медведев. Завод уже в сентябре озвучит свои предложения по воскрешению производства президентского лимузина.
Intejer
Это правильно.

Я, конечно, не люблю Немцова, но следующим логичным шагом стало бы воплощение давней его мечты: всех чиновников среднего звена - на "Волги".
Docent
...всех чиновников среднего звена - на "Волги".
А может быть было бы лучше предложить им нечто вроде этого?
Intejer
А может быть было бы лучше предложить им нечто вроде этого?
В смысле?
ambient
В смысле?
В прямом! Не только ЗИЛ загружать заказами представительских автомобилей, а ещё и ГАЗ. От этого будет гораздо больше пользы нежели от динозавра, которым восхищается кое-кто в топике про Маслюкова в политическом форуме.
Intejer
Завод уже в сентябре озвучит свои предложения по воскрешению производства

Бюджет не потянет, однозначно.


Возможность замены служебных иномарок официальных лиц на отечественные «ЗИЛы»

да приоры им под опы в самый раз.
не бояре ж...
Му-му
Вообще-то это престижно для страны, когда первые лица страны ездят на автомобилях произведенных в своей стране, а не на иномарках.
Му-му
приора - иномарка? :безум:
Так они на приорах и не ездят. Это только премьер на Калине иногда катается, да президент на Победе... А так чиновники на иномарках ездят, как, впрочем, и большинство граждан. :ха-ха!:
Intejer
В прямом! Не только ЗИЛ загружать заказами представительских автомобилей, а ещё и ГАЗ.
А что, Волга это разве не продукция ГАЗа?
elephant
А что, Волга это разве не продукция ГАЗа?
А разве плохо разнообразить номенклатуру автозавода? Ведь был ещё и ГАЗ14...
Intejer
Я не понимаю что за дурачество про старинки? Вы о чём вообще?
ambient
Как не удивительно , а поршень -цилиндр-коленвал давно уже не модернизируется с 80х годов даже у иномарок, идет только усовершенствование электроники и впрыска, кстати тоже изобретенного еще в 19 веке. А газ 14 был на тот момент прямым конкурентов "кадилаков" , за что и был уничтожен производственный процесс вместе с документацией во времена горби по просьбе советников из сша :dnknow:
777_utr
Тогда всё было уничтожено.
777_utr
А газ 14 был на тот момент прямым конкурентов "кадилаков"
:ха-ха!: простите, но какой бред!! Это в 80-ее., когда, после топливного кризиса конца 70-хх., не только снизился спрос среди простых американцев, но правительство США - законодательно ограничивало выпуск "большой тройкой" - больших и прожорливых автомобилей. Это в те годы "Зеленые" - "надели" нейтрализаторы на автомобили. В 1984 году., ТОЙОТА открывает первый завод в Америке :злорадство:
И надо же, основным конкурентом Кадиллаку оказались не 7-ка БМВ и S-класс Мерседеса - которые именно тогда стали набирать популярность, а ГАЗ-14, с 6-ти литровым мотором, да еще и выпускавшийся малыми сериями :agree: :шок:
elephant
И что, этот сегмент рынка умер тогда (причём не только в США. да даже если бы и умер, мог возродиться)? Нет. Потенциальный конкурент? Конкурент. Символ? Символ. Есть мотивы к ликвидации? Есть. Так что всё логично. Не говорю что дело в этом, но версия более чем логичная, учитывая специфику тех лет полной капитуляции и нашествия в Россию "американских друзей".
ambient
Потенциальный конкурент? Конкурент. Символ? Символ.
Может быть и символ, но вот конкурентом точно не мог быть этот автомобиль американскому аналогу. Прав Элефант в этом вопросе.
ambient
Из всего, что Вы перечислили, соглашусь только с - СИМВОЛОМ! :agree: вот только символ чего?
Конкурент :eek: акститесь! Кому? При чем тут американцы? На тот момент гегемония принадлежала Мерседесу в 126 кузове? Вот истинный убивец ГАЗ-14, дешевле, экономичнее и в 10 раз лучше! Самый популярный автомобиль представительского класса в мире, за всю историю.
1100 против 840 000 - как говорится почувствуйте разницу:миг:Даже Ролс-Ройсов в 20 раз больше выпустили, уж на что убыточная компания была (вот уж где практически калька с кадиллака).
Разговоры про: "волюнтаристское решение уничтожившее вместе со всем производственным комплексом уникальный автомобиль с высоким техническим уровнем, на тот момент практически не уступавший зарубежным аналогам" - это ересь чистой воды. У него сборка даже не конвейерная была. Я не думаю, что в мире про него кто-то вообще слышал, кроме коллекционеров и т.п.
elephant
Кому конкурент? Всем представительским. Тем более Зил. Гегемония Мерса? Именно - ширпотреб. А это уровень выше.

А в чём РР калька с К?
ambient
Простите я правильно понял, ГАЗ-14 уровнем выше чем Mersedes-benz 500 sel в 126 кузове? :eek:
А в чём РР калька с К?
Сравните для примера Cadillac Seville и Silver Spur не похожи?
elephant
Даже Ролс-Ройсов в 20 раз больше выпустили, уж на что убыточная компания была (вот уж где практически калька с кадиллака).
Мнение человека, совершенно незнакомого с историей автотранспорта, да...

ЗЫ. 13-х и 14-х чаек выпускалось так немного только потому, что они не предназначались для продажи любому желающему (как тот же Роллс-Ройс - хотя они в свое время тоже заявляли, что "не каждому продадим" и уж, тем более, Кадиллак, который мог купить любой сутенер). Поэтому и делалось их ровно столько, сколько было положено по разнарядке на местные органы власти и загсы крупных городов.

ЗЗЫ, Таким коровам совершенно не место в крупном городе. Разве что в сопровождении кортежа, по перекрытым улицам. Был же нормальный проект - Волга Сибер. Вполне подходящий авто "для аппарата"...
PN
Еще раз говорю, забудьте про Кадиллак. Не кадиллак был на тот момент основным производителем представительских автомобилей!!! Это даже мне, не большому знатоку истории автомобилестроения известно, а ГАЗ-14 и не мог собираться большими сериями, у него не было конвейрного производства, 100 автомобилей в год, это все что могли себе позволить. Скажите, в ГАЗ-14 были, круиз-контроль, климат-контроль, 8 автоматических регулировок сидений пассажира, подушки безопасности для пассажира и водителя и т.п.?
ambient
Аргументы?
Кадиллак в США выпускался серийно, и каждый желающий и имеющий деньги мог его купить. А этот автомобиль выпускался мелкими сериями, практически штучно, и не продавался обычным гражданам, ЕМНИП на экспорт тоже не шёл. О какой конкуренции может идти речь?
elephant
Простите я правильно понял, ГАЗ-14 уровнем выше чем Mersedes-benz 500 sel в 126 кузове?
Чем реже тем ценнее.
Сравните для примера Cadillac Seville и Silver Spur не похожи?
Не более чем Лексус на немецкие авто.
Скажите, в ГАЗ-14 были, круиз-контроль, климат-контроль, 8 автоматических регулировок сидений пассажира, подушки безопасности для пассажира и водителя и т.п.?
Все друг друга в чём-то превосходят, в чём-то уступают, и многие бы предпочли Чайку ради эксклюзива. А ЗИЛ тем более.
PN
Был же нормальный проект - Волга Сибер. Вполне подходящий авто "для аппарата"...
Этот проект реализуется, видел эти машины у госконторы.
ambient
Чем реже тем ценнее.
Ага, на авто-барахолке, емнип, такой ГАЗ лет 5 проторчал, что-то не особливо желающих было.
Все друг друга в чём-то превосходят, в чём-то уступают, и многие бы предпочли Чайку ради эксклюзива.
Все что было у Чайки "превосходного" было как раз импортным. И то не первого сорта.
elephant
Понятно, Ваш антипатриотизм непоколебим, в таком случае не видно смысла в дискуссии.
ambient
НУ если патриотизм заключается в рассказывании сказок о том, как мировая зукулиса задушила все гениальное что у нас было, то - ДА! :agree: Но я бы назвал это - поцреотизмом :миг:
elephant
Вы в курсе что и до развала ненавистного совка и после до сих пор в Западной Европе продаются российские автомобили? ЗИЛы тем более бы покупали. Или ЗИЛ тоже по-вашему фуфло хуже Запора?
elephant
НУ если патриотизм заключается в рассказывании сказок о том, как мировая зукулиса задушила все гениальное что у нас было, то - ДА!
ну а если патриотизм заключается в обгаживание того, что было, есть, будет, могло бы быть или не могло быть в РФ, то вы самый настоящий патриот.
ambient
Вы в курсе что и до развала ненавистного совка и после до сих пор в Западной Европе продаются российские автомобили?
Да Вы что, назовите мне пожалуйста те марки, которым ВАЗ составляет конкуренцию ? :злорадство:
Нет конечно я не спорю что 2000 автомобилей - это МНОГО!!! Даже чересчур :ухмылка: я вот только не смог вспомнить аж 28 брендов которые впереди ВАЗа. Это чтоже и какая-нибудь Дача и та впереди? ВОт это - КОНКУРЕНЦИЯ ПО ВЗРОСЛОМУ :agree: в той Европе-то, за год каких-то 14 миллионов автомобилей продается. :nea.gif: Гольфов всего 550 тысяч. разве это КОНКУРЕНТЫ нашему ВАЗу :улыб:
ambient
Подсказать, ПОЧЕМУ они там покупаются до сих пор?
Да потому что они стоят копейки по сравнению с нормальными машинами. И их не жалко. В горных районах Франции и Испании пользуются популярностью нивы. Их можно починить при помощи булыжника, проволоки и изоленты ( я сам на ниве езжу - знаю, о чем говорю), потому что они неприхотливые в отношении ГСМ. НО! Вы сравнивали отечественные машины для внутреннего и внешнего рынков? Я - сравнивал. Знакомый из Германии пригонял себе семерку. Небо и земля по качеству сборки, шумоизоляции, качеству окраски. Как будто на разных заводах делали.

ЗИЛы - членовозы не делали в количестве, достаточном для выхода на рынок. Ни внутренний, ни внешний. На внутреннем - не должны холопы даже думать о том, чтобы проехаться на машине для небожителей кремлевских. А загнивающие империалисты - тем более не должны даже возможности иметь купить машину, которая возит истинных строителей коммунизма.
elephant
Гольфов всего 550 тысяч. разве это КОНКУРЕНТЫ нашему ВАЗу
давайте рено вспомним, ваз ведь это и его автомобиль.
прагматик
а что, Renault в Европе - made in Russia?
Злыдь
Да потому что они стоят копейки по сравнению с нормальными машинами. И их не жалко. В горных районах Франции и Испании пользуются популярностью нивы. Их можно починить при помощи булыжника, проволоки и изоленты
а чем не конкурентное преимущество? знаю товарища, принципиально на вазе ездит, да ломается. да не комфортный, но чинит действительно при помощи выше указаного.
прагматик
ну как-бы так попроще сказать... Мне - пофигу, на чем я езжу. Я не боюсь руки запачкать. Приятель ваш - скорее всего тоже не из менеджеров-белоручек. Но абсолютному большинству автовладельцев нужно, чтобы машину не приходилось чинить булыжником и изолентой. И чтобы внутри был хоть какой-нибудь комфорт, а не "форточку открыл - попрохладнее стало. Печку включил - не слышно нихрена, зато чуть теплее". Люди выбирают в первую очередь комфорт, а уже сильно потом - возможность ремонта "на коленке".
Злыдь
Люди выбирают в первую очередь комфорт
и это конкурентное преимущество... тока зачастую у нас покупая подержанное авто мало на все это смотрят, а вот в европах считать пытаются, потому и покупают нивы, у нас бы пытались считать.
Злыдь
ЗИЛы - членовозы не делали в количестве, достаточном для выхода на рынок.
Отсюда и технологии по сути штучного производства, и цены в разы большие нежели рыночные цены зарубежных аналогов. Какая в таких условиях конкуренция? Только при демпинговых ценах, т.е. продавать себе в убыток.
elephant
п.9
Сейчас постараюсь донести правильно свою мысль. Кадиллаки были в кавычках , чтобы не было у кого соблазна сравнить с с классом мерина(МАШИНА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, такси, да и креставина там летит за 150тыс.км, у москвича и то больще ходила в 80е годы) Если кто-то забыл предназначение представительского класса в СССР в том числе производились как членовозки и представте себе высоких лиц государства. Естественно нодо было сделать пулефугасно не пробиваемое, а не для развозки шлюх по саунам. Так же была технология производства и уверен применено некоторые ноухау. Да и просто нужная продукция для первых лиц на тот момент противостояния "систем"(кап-соц) Ага ,значит закупим бронированых мерсов(а вдруг там жучки, маячки, поллоний :eek:), да и просто запад перестал поставлять запасные части, на чОм прикажете на парад выезжать. Сумбурно, но думаю вектор мысли понятен?
Intejer
Дайте ссылку на конвеерное производство бронированных авто
777_utr
Челябинский тракторный завод, например...
Производят, в том числе, бронированые транспортные средства. За рубежом пользуются определенной популярностью. Вот только членовозы из них - плохие.
777_utr
Ага ,значит закупим бронированых мерсов(а вдруг там жучки, маячки, поллоний :eek:), да и просто запад перестал поставлять запасные части, на чОм прикажете на парад выезжать. Сумбурно, но думаю вектор мысли понятен?
Да, вот это символ национального поражения. И мы сами решили себя так унизить. Русский национальный позор...
777_utr
Если кто-то забыл предназначение представительского класса в СССР в том числе производились как членовозки и представте себе высоких лиц государства. Естественно нодо было сделать пулефугасно не пробиваемое
И каким макаром такие автомобили могли оказать конкуренцию американским кадиллакам предназначенным для обычных, пусть и богатых, людей? К тому же выпускавшимся на конвейере по технологии массового производства. По-моему пора признать, что Вы написали глупость заявив, что ГАЗ 14 были конкурентами кадиллаков. :ха-ха!:
Intejer
Они могли составить конкуренцию аналогам от Каддилака и всех прочих.
ambient
дык членов-то не настолько много, чтобы конкуренцию на авторынке для них учинять.
Да и, к тому же, везде стараются на транспорте своего производства ездить - я нынешнюю кремлядь и недоразвитые страны не рассматриваю.
Злыдь
... я нынешнюю кремлядь...
Так ведь нынешний президент поднял вопрос о производстве собственных членовозов.
ambient
Они могли составить конкуренцию аналогам от Каддилака и всех прочих.
Конкурировать могут автомобили одного класса. Ну никак не подходят под один класс бронированные членовозы и дорогие кадиллаки предназначенные для богатых граждан. :ха-ха!:
Intejer
Сказать-то можно что угодно. Слово - не воробей, вылетит - топором не зарубишь.
Сделать - не получится. Некому, не из чего и не на чем. Хотя если применить технологии отверточной сборки - скажем взять mercedes pullman, так любимый кремлядью, и ввернуть туда наши российские ниппели - то если колеса не сдуются, можно будет сказать про российскую сборку.
Злыдь
Сделать - не получится. Некому, не из чего и не на чем.
Было бы желание, а сделать есть кому. А на чём? Так производство штучное, для него конвейер не нужен. Проблема в желании, и не столько в желании сделать, сколько в желании бабки вложить в производство. Последнего, как раз, и не наблюдается.