Нет бензина, испарился
42412
309
RCHPB
Да, мне слабо съездить в библиотеку, чтобы Вам что-то доказать.
Мягко говоря, весьма странные манеры, при этом поражающие своим постоянством, - пукнуть погромче, а там "сами ищите". :ухмылка:
Где-то я уже это слышал. Заразно, однако... :ухмылка:
RCHPB
Но и Вам слабо, потому что Вы знаете, что я прав и боитесь доказательств. Нет - езжайте.
Нет, уж дружок, Вы напишите номер газеты и её название, а мне не досуг перебирать подшивки газеты за несколько лет. Когда мне нужно натыкать кого-то носом, то я или ссылку даю, или скан статьи, от вас нет ни того, ни другого.
Да, мне слабо съездить в библиотеку..
А вы хоть знаете в какой библиотеке нужно искать, и как там двери открываются? :ха-ха!:
RCHPB
Это называлось "Обращение ЦК КПСС и Совета Министров СССР Ко всем рабочим и работницам, колхозникам и колхозница м, рабочим и работницам совхозов, советской интеллигенции"
"Правда" от 31 мая 1962 года. После чего была сория забастовок, в том числе и Новочеркасские события.
скан другой газеты с этим же обращением
Слов типа "по просьбе трудящихся" там, вроде, нет.
Извеняются, объясняют, щас такого не делают.
Тупо бубнят че-то, что будем разбираться че там гречка подорожала, пока гречку обмусолят подорожает еще че-нибудь. Потом по кругу как собака за хвостом не кошмарить малый бизнес, че-то опять клуб сгорел где там пожарники, че то леса горят где там лесники, че-то бензин подорожал, не допустим, разобраться, дать поручение...
Михаил_1
Слов типа "по просьбе трудящихся" там, вроде, нет.
:хммм:Это точно та статья? И целиком?
Во мне умирает вера в русскую профессуру.:хммм:
Гром
В одной дромовской ветке есть оппонент из пендосии-в Хартфорде он живет. У него авто,которое и в России у многих. Все поражаются его расходу. Ибо он с работы в Хартфорде до дома(15км) доезжает за 15-17мин. В Нске в час пик с работы данное расстояние(по моим наблюдениям) проезжается за 45-60 мин.
Как Вы думаете, в этом случае у кого расход больше и насколько?
Да уж, аргумент - как время проезда от дома до работы коррелирует с качеством бензина? :eek: Я могу похвастать прошлогодним летним среднебаковым расходом по городу в 9л. 92-го на машине 2л., однако мой "город" - это от Восхода по Большевистской, по Каменской магистрали-Ипподромской, далее до Северной - и все это в 7-40 утра на свободных дорогах под 7 светофоров, половину которых проезжаю под "зеленый", а на остальных, если горит "красный", то стараюсь подкатиться под "зеленый" - и это тоже город. На все трачу минут 15-17 от силы, ибо в 8-00 всегда на работе. Обратно - практически так же в 17, когда еще магистраль не особо запружена, но на Залесского и перед Военной - пробки. Так качественный у нас бензин или нет? :спок:

Так чта давно у нас эффективная стоимость бензинов не ниже чем в Европах, а уж гораздо повыше,чем в Штатах...
Не знаю уж - 3 года назад в Черногории брал в прокат Опель 1.8л., за пару дней сжег бак о 60л. по тамошним серпантинам, накрутив 600км, итого расход получился около 10 при скоростях до 80км/ч (да и страшно больше по серпантину-то!). Но платил вроде по тамошним 1.22Евро за литр, так что Ваша формула "эффективной стоимости" для меня не сработала почему-то...
madmax
как время проезда от дома до работы коррелирует с качеством бензина
Коррелирует с расходом. Или вы в школе плохо учились?
А на качественном бензине расход меньше-это для вас тоже открытие? :шок:
Коль уж вы тут какие-то примеры приводите,скажу что пару лет назад по федеральной трассе из Москвы наименьший расход при прочих равных на служебной Камри был на казанском бензине от Татнефть. На пару литров на сотню. И динамика лучше.
А про ваши поездки на работу-эт воообще смешно. Давайте на коньяк побробуйте проехать от Красина например до пл.Маркса. Те же 15км. В 17.30. В 20мин. не уложитесь.даже если шпарить будете по тротуару.
3 года назад в Черногории брал
А вот очень сумневаюсь,что Черногория лидер по качеству бензинов.
брал в прокат Опель 1.8л.
Как правило в прокатах жуткие ушатайки. Нормальный то хоть опель был?
так что Ваша формула "эффективной стоимости" для меня не сработала почему-то...
Ну вам не повезло.И это же не математическая формула,чтоб "работать" во всех случаях.
Но думается в большинстве своем работает.
Ибо ужасные дороги, как попало работающие светофоры, где попало состряпанные пешеходные переходы(например на Н.Данченко) вместо подземных переходов и эстакад являются источником повышенного расхода топлива.
И где же этих случаев больше-в России или в Европах?
Уж что-то меня большие сомнения гложат-вы там то вообще бывали?
Или хотя бы по федералке от Москвы на Восток хоть раз ездили? Где 80% всего покрытия-двухполосная ужасная дорога?
Гром
Коррелирует с расходом. Или вы в школе плохо учились?
А на качественном бензине расход меньше-это для вас тоже открытие?
Процитированное не вызывает сомнений, однако к чему тогда описание низкого расхода в сочетании с временем поездки? Что выгодно в части расхода бензина и времени поездок жить на концах безлюдных магистралей внутри города? Это бесспорно. Или что? Ну совпали "города" у Вашего однофрумчанина с drom'а и у меня - но это больше исключение, чем правило, все же...

Как правило в прокатах жуткие ушатайки. Нормальный то хоть опель был?
Вроде ехал и ниче не отвалилось...:улыб:
Или хотя бы по федералке от Москвы на Восток хоть раз ездили? Где 80% всего покрытия-двухполосная ужасная дорога?
Пара поездок на Юга устроят? "Федералки" были Нск-Самара (правда, один раз кусок от Пензы через Ульяновск-Тольятти в сторону Нск прошел). Дорога как дорога - напрягал только Урал в крайний раз (даже ночью плотный трафик), а уж сильно напряженное движение на трассе Саратов-Волгоград-Ростов - но там из-за трафика расход повышенный. До последнего упомянутого участка ехал около 100, потому расход был в пределах 7-7,5л. нашего некачественного бензина от "СибНефти" и "Лукойла"... :спок:

Давайте на коньяк побробуйте проехать от Красина например до пл.Маркса. Те же 15км. В 17.30. В 20мин. не уложитесь.даже если шпарить будете по тротуару.
Я вот не пойму - Вы вроде за качество бензина и, следовательно, за его низкий расход. К чему заезды на скорость через "пробочные маршруты"? Как это докажет качество топлива или отсутствие оного?

Ибо ужасные дороги, как попало работающие светофоры, где попало состряпанные пешеходные переходы(например на Н.Данченко) вместо подземных переходов и эстакад являются источником повышенного расхода топлива.
У нас в городах 60км/ч ограничение, что совпадает с минимальным расходом топлива на большинстве легковушек - минимальные обороты при максимальной передаче. А в Европах зачастую и 50, и даже 40 ограничение. Там по расходу всегда неоптимальная езда. Все Вами перечисленное является источником повышенного расхода - так и есть. Но у водителей есть и методы борьбы с этим...
madmax
Вообще-то я к тому,что организация дорожного движения,качество дорожного покрытия и качество бензина влияет на его расход.
И если вы пытаетесь подстроиться,выехав на работу пораньше и успев свалить до пробок-то это как раз исключение.
У меня жена тоже выезжает на работу в 7-20+- 5 минут и приезжает на полчаса раньше(в 8.30 начало работы). Ибо если поедет в 8 то может легко опоздать.Хотя те же 15км. до работы.А есть шанс не проехать их за полчаса. :ухмылка:
А в тех же пендосских городах средняя скорость движения по городу гораздо выше. И пофиг час пик это или нет.
А значит расход при прочих равных там меньше. Плюс качество бензинов.
Вы никогда чтоль не слышали про "зимний расход"? У меня на работе даже Приказом по бухгалтерии с ноября(бывает и раньше)и до середины апреля он устанавливается на 3-5литров выше для транспортного цеха.
И полфорума стонет от "чуть ли не в два раза выростающего зимой расхода"?
А что в той же Черногории? Или большей части Европы? Такие перепады температур есть?
Да у них там зимняя резина то нонсенс.
А сколько у нас зима?
Поэтому я и написал,что не факт,что эффективная стоимость бензинов в Европах выше.
А в пендосии ниже. Счас там галон около 4х. долларов. Т.е 28.5 за литр. Бензина. А не мочи.
Гром
Смешали все в кучу: пробки, качество, расход бензина.
Если хотите говорить про качество - то смотреть надо при прочих равных. Например, поездить здесь на американском бензине. Или хотя бы сравнивать маршруты примено равной загруженности, а не пригород американского городка с новосибирским центром.