Ну так а я о чем :agree: В том-то и дело, если столько времени прошло с окончания школы, а вам в ту сторону даже смотреть противно, то вообще не понятно, как вы будучи ребенком могли себя заставить туда ходить?
Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить", потому что ни один вменяемый человек (не зависимо от возраста) сам не пойдет туда где ему будут делать плохо и больно 10 лет подряд с перерывами на каникулы :хммм:
Кстати, как определяете, что результат устраивает? Дневник, разговоры что-то еще? :улыб:
Дневник, да. Сейчас еще электронный дневник. Жалко только заполняют его не сразу.
Жалко только заполняют его не сразу.
А нам так и не сделали его, хотя мы просили. Но у нас в этом плане школа "туговата", они в целом интернета боятся, говорят, что "происки врагов" :ха-ха!: , правда, это не мешает директору сидеть вконтакте :ха-ха!:
Ну фиг с ними, я на самом деле про другое хотела спросить, как понимаете, что у дитенка в голове что-то остается, оценки-то это замечательно, у нашего детя тоже по судя по оценкам проблем нет, а на деле-то все не очень.
Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить
Именно так!

Это еще в Древнем мире понимали.

Вы думаете, что в 106 странах мира детей до сих пор секут в школах из садизма? (В России вплоть до 19 века, а в английских частных школах - вплоть до 2003 года). - Разумеется, нет.:улыб:
А оно в 5-ом и не может быть очень. Слишком большой круг новых знаний изучаемых на ознакомительном уровне.
нууу.. за всех я бы не поручился. некоторые определённо получают удовольствие.
!ыцрош отэ
Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.
я вообще-то не про учеников, а про учителей.
в целом, смешно всё это читать. согласен с zvc, ничего не изменилось за последние 25 лет. у нас, к примеру, один из классных часов (уж извините, забыть этого не могу по сей день) был посвящён следующей теме: "ребята, у кого из ваших родителей есть связи, чтобы достать половую тряпку?"
уровень поднимаемых проблем просто свидетельствует о том, что всё окей, людям нечем заняться.
Это еще в Древнем мире понимали.
Ага, и раб, приставленный к ребенку, что бы тот занимался, назывался "педагог". :biggrin:
А оно в 5-ом и не может быть очень.
Тогда, как вы понимаете, что "результат устраивает"? (Еще раз спрашиваю) :улыб:Только по отметке? :dnknow:
Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.
Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел. На мой взгляд дело в том, как их преподносят. :улыб:
Насчет тетради по истории - с начала года заполнено 15 страниц.

Насчет "результат устраивает" - отметки + отсутствие жалоб со стороны преподавателя.
Zlork
ЗЫ ...и удовлетворенностью ребенка получаемыми оценками за его знания.
Ребёнок чувствует, что его унижают в школе только в случае, если есть разительная разница между отношением к нему в школе и дома. Судя по репликам некоторых родителей, приведённых Вами, этой разницы нет.
Детей опукают и там, и там...
Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...
Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...
Во-во! :agree: Совершенно согласна, что не знают, что м. б. и по другому. После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей деть и представить не может :хммм:да и сравнивать не с чем.
Слушайте, т.е. получается, что если все "тихо-спокойно" и оценки в пределах нормы в среднем по палате, то, все ок? Просто, оценки же вещь совершенно субъективная :dnknow:
Если оценки нормальные и ребёнок получаемыми знаниями и оценками удовлетворён... Дайте свой критерий "нормальности".
Боюсь, вы с моим критерием не согласитесь, но все же скажу: от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно. Если он есть, я спокойна :улыб:
После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей...
Почему же со стороны учителей? Вопрос общий, про школу, значит и ответ общий (может проблеммы с одноклассниками, сидеть на уроках не нравится, не любит бегать на физре...)
А может он вам не доверяет? (я так и не понял кем вы ему приходитесь)

от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно.
Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная следует, что ваш метод совершенно объективен.:улыб:
ЗЫ
Школа, это не просто учитель. Десять лет человек (маленький человек) ходит туда учиться знаниям, учиться самообучаться, учиться режиму/расписанию/порядку, учится общению со сверстниками, учиться самостоятельности и ответственности... и т.д. Школа - это маленькая жизнь.
Я не знаю как у вас в школе, но в нашей я очень даже сразу вижу, когда учеба идет не нормально. Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.
Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел.
Их имеют, прежде всего, потому, что существуют (или существовали до недавнего времени)"розги" (не всегда буквальные) в руках педагогов и родителей.

Уж на что я был спокойным и способным ребенком (в советское время золотую медаль давали куда реже, чем сейчас), но и то сподобился за лень и нежелание переделывать какое-то задание несколько раз отведать "розги" от бабушки (в качестве розги использовалась детская игрушечная спортивная шпага из гибкой пластмассы, по своему ударному эффекту очень схожая с натуральной лозой).
ну вот мы и подходим к ключевому вопросу: необходимо ли было использовать гибкую пластмассу? ну, получили бы вы не золотую медаль, а серебряную. премию филдса вам всё равно не дали. а травма психологическая осталась на всю жизнь, как видно (:
!ыцрош отэ
премию филдса вам всё равно не дали.
Ну, большинство нормальных родителей охотно взялись бы за розгу и для достижения менее выскокй планки профессиональной компетенции: скажем, защищенной докторской. :миг:
травма психологическая осталась на всю жизнь, как видно
Бедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы". Задницы заживали быстро, а нежная психика... :улыб:
А уж правящий британский класс сплошь травмированный - их в частных школах секли до начала этого тысячелетия.
Бедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы".
А вы думаете, нет? :dnknow: В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите. :улыб:
Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.
Можно, докопаюсь еще раз? :улыб:Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?
Меня например, не имеющую детей
в образовательные учреждения как-то судьба не заносила
КАК так можно разговаривать с детьми?
Нда.
Еще один беспокойный эксперт.
maxxx
А чо, на заводе работать стремно?
Вы на заводе работаете? токарем?
а ваши знакомые? не работают тоже? а почему? стрёмно?
Нет, не стремно, образование не позволяет (ну это если вы у меня спрашиваете) :dnknow: Знакомые работают некоторые, ничего стремного в их работе не вижу.
KSergey
Я - нет. Знакомые - да. На разных специальностях. А в чем проблема то? Задело как то?
Нельзя. Не вижу смысла талдычить как попугай. Я запрашиваемую информацию предоставил, анализируйте.
В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите.
Собственно, Вы создали тему, в которой пытаетесь доказать, что детей надо учить без насилия. Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.
Ну так вот я и анализирую :dnknow: Выходит, что главное, что бы все было "тихо", если в школу не вызывают, значит, все в порядке. Мне странен такой подход, потому и спрашиваю.
Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.
Ну так я вам и предлагаю создать тему об этой "разумной", как вы говорите дозе насилия :шок: , если есть желание обсудить это. Я там с удовольствием выскажусь.
Можно, докопаюсь еще раз? Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?
Вы так и не ответили, повторю:
Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная " следует, что ваш метод совершенно объективен.
Расскажите миру...
maxxx
Я - нет
А в чем проблема то?
Есть мнение - вопрос не в стрёмности.
Отсутствие нареканий со стороны учителей нашей школы - это не "тихо", подразумеваемое вами, - это именно отсутствие нареканий, обозначающее, что ребенок выполняет то, что от него требуют учителя. Когда нарекания появляются, то происходит реагирование нас, родителей. У меня не самый послушный и прилежный ребенок, поэтому нарекания поступают сравнительно часто.
Успеваемость в пятом классе отслеживается в основном по оценкам, без допросов с пристрастием и силовых методов (тоже не попадает под вашу категорию "тихо").
KSergey
Есть мнение - вопрос не в стрёмности.
А в чем?
Человек пишет: Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать.
Без вышки - плохо. Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах
Т.е. в общем и целом вы школой довольны?
Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира", раз уж сейчас речь об истории пошла. Ну это я так к примеру. Думаю, большого труда не составит понять есть ли наличие умения извлекать информацию из доступных источников и использовать её или нет.
ЗЫ: а если его нет, то что делать человеку без этого в институте становится совершенно не понятно.
maxxx
Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах
Еще раз: кем?
На текущий момент у меня нет глобальных претензий.
KSergey
Еще раз: кем?
ну не токарем же :ухмылка:
В личку не напишите, где учитесь? :смущ:Нам же ж тоже на что-то менять школу нужно. А мне, как я уже выше говорила, несколько совершенно разных преподавателей, которые в различных школах работают, говорят, что так везде, а я все еще в надежде, что где-то к мелким относятся по человечески.
Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира"
т.е. Занятся внекласным образованием и самому оценить результат...
А где объективность этого метода?
ну не токарем же :ухмылка:
Так а даже если и токарем, чего такого-то? :dnknow: У меня есть несколько знакомых совершенно приятных во всех отношениях женщин с вышками, работающих уборщицами и чего теперь? :dnknow: Это плохо, работать убощицей?
А где объективность этого метода?
Да зачем внеклассным образованием? В данном случае я предлагаю таким образом разово проверить наличие/отстутстве навыков. Объективность в данном случае, думаю в наглядности. :улыб:
Так а даже если и токарем, чего такого-то?
Я ж не вам отвечал.
Ничего такого. Есть и токарь и плотник-бетонщик и уборщицы. Но раз упор на вышку то я ответил именно так.
maxxx
ну не токарем же
И кем же?
Ну и вопрос: мама, которая пугает - она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?
И я не вам :улыб:Но поскольку моя фраза следовала по логике сразу за вашей, пришлось ткнуть "ответить" вам :улыб: