maxxx
guru
В данном случае я предлагаю таким образом разово проверить...
Какой то странный метод. За какой период разовая проверка?
А то я было подумал, что и вправду с ребенком родитель заниматься должен. А так что? Раз проверил и все: Либо гений, либо либо... И оценки в школе никакой роль не играют.
Какой то странный метод. За какой период разовая проверка?
А то я было подумал, что и вправду с ребенком родитель заниматься должен. А так что? Раз проверил и все: Либо гений, либо либо... И оценки в школе никакой роль не играют.
Ёлочка_Палочка
guru
Ну и вопрос: мама, которая пугает - она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?Ну слесаря она ввиду имела, так и сказала, что это ужас-ужас, просто я не думала, что это принципиально поэтому не указала. Я, правда, не знаю какая зарплата у слесаря на заводе (и какого именно слесаря), но уж на хлеб с маслом человек с такой специальностью, как ни будь (при наличии желания) заработает
она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?
Да откуда мне знать какую. Дворника наверное... Мама про Завод говорит. Что то не уточняет...
Да откуда мне знать какую. Дворника наверное... Мама про Завод говорит. Что то не уточняет...
Ёлочка_Палочка
guru
Какой то странный метод. За какой период разовая проверка?А тут уж как каждый считает нужным, кто-то каждый день у детя уроки проверяет, кто-то раз в месяц в дневник заглядывает.
maxxx
guru
А тут уж как каждый считает нужным, кто-то каждый день у детя уроки проверяет, кто-то раз в месяц в дневник заглядывает.
А в чем разница между вашим методом и методом Zlork ?
А в чем разница между вашим методом и методом Zlork ?
Ёлочка_Палочка
guru
Вы сейчас про что? Про требования к школе или про способ проверки знаний?
Naaatta
Рыжик.....
Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить)Школьное образование предполагает овладение определенными знаниями, в соответствии с программой, т.е. если брать ваш пример, ребенок должен без всяких книжек и интернета рассказать вам о Риме, если эта тема есть в программе.
Если уж вы об учиться учиться - тогда и книжку ребенок должен тоже найти сам, а не вы ему дать, иначе это будет - учиться пересказывать прочитанное.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275540
227
Перерегистрация авто
89010
21
Отдам, возьму, продам, куплю ООО
742612
830
Ёлочка_Палочка
guru
Если уж вы об учиться учиться - тогда и книжку ребенок должен тоже найти сам, а не вы ему дать, иначе это будет - учиться пересказывать прочитанное.Вообще замечательно будет, учителю за такое - твердая пятерка
Naaatta
Рыжик.....
Учителю?
Т.е. учитель видимо свою голову ребенку должен пристроить......
Обычно это бывает не так - на уроке тему объяснили, домашнее задание - ВЫУЧИТЬ (не обязательно наизусть) - дали, конспект в тетрадку написать. Если ребенок этого не сделал - откуда у него знания возьмутся?
У меня вон охламон в 9 классе умудрился двойку за год по литературе получить, ничего за 2 дня подготовился к экзамену, сдал на 4. А я вот точно знаю, что он до этого ничего по литературе не делал.
Естественно, получил по первое число...не торт же ему покупать...
Т.е. учитель видимо свою голову ребенку должен пристроить......
Обычно это бывает не так - на уроке тему объяснили, домашнее задание - ВЫУЧИТЬ (не обязательно наизусть) - дали, конспект в тетрадку написать. Если ребенок этого не сделал - откуда у него знания возьмутся?
У меня вон охламон в 9 классе умудрился двойку за год по литературе получить, ничего за 2 дня подготовился к экзамену, сдал на 4. А я вот точно знаю, что он до этого ничего по литературе не делал.
Естественно, получил по первое число...не торт же ему покупать...
!ыцрош отэ
guru
У меня вон охламон в 9 классе умудрился двойку за год по литературе получить, ничего за 2 дня подготовился к экзамену, сдал на 4. А я вот точно знаю, что он до этого ничего по литературе не делал.где логика? где смысл? специально выжидали целый год, чтоб задать по первое число? (вот, к слову о садизме.)
Естественно, получил по первое число...не торт же ему покупать... :)
умудрился двойку за год по литературе получить, ничего за 2 дня подготовился к экзамену, сдал на 4.Ничего себе "охламон" - при таких раскладах - парень просто молодец.
А что там извините год делать-то в 9 классе? Книги, по программе необходимые уж всяко не девять учебных месяцев читать И ваш пример это как раз и доказывает)))
Naaatta
Рыжик.....
Логика простая - взрослый человек должен сам отвечать за свои поступки,а ему, пардон, уже 16 лет и росту на голову выше меня.
Не учился весь год - сдавай экзамен, не сдал - учись второй год. Как их иначе учить?
А я предупреждала, что так и будет.
Вывода из этой ситуации ребенок может сделать 2 - или слушай чего тебе взрослые говорят, ибо плохого не посоветуют, или убей 3 дня на учебу и можешь весь год балбесничать. Каждый выбирает то, что ему подходит больше.
Или мне все-таки надо было торт ему купить? Или стихи по литературе и книжки с ним читать? Вам не смешно - ребенок в 9!!! классе......
Не учился весь год - сдавай экзамен, не сдал - учись второй год. Как их иначе учить?
А я предупреждала, что так и будет.
Вывода из этой ситуации ребенок может сделать 2 - или слушай чего тебе взрослые говорят, ибо плохого не посоветуют, или убей 3 дня на учебу и можешь весь год балбесничать. Каждый выбирает то, что ему подходит больше.
Или мне все-таки надо было торт ему купить? Или стихи по литературе и книжки с ним читать? Вам не смешно - ребенок в 9!!! классе......
Naaatta
Рыжик.....
А что там извините год делать-то в 9 классе?Как чего? Читать, сочинения писать, стихи учить......анализировать, делать выводы, эти выводы аргументировать.
Речь то не о сдаче экзамена, а о знаниях.
Вопрос номер два - а нужны ли они ему....
Ёлочка_Палочка
guru
Речь то не о сдаче экзамена, а о знаниях.Во-во! Экзамен сдать может? Может. (Для школы - это главное, ну чего уж там, давайте откровенно).
Вопрос номер два - а нужны ли они ему....
А знания, если нужны и добывать человек их умеет, получить их ну совершенно не проблема, а если не нужны... то мне бы тоже было жалко тратить на них более 2 дней в году Я не права?
Ёлочка_Палочка
guru
Или мне все-таки надо было торт ему купить?Ну фиг его знает на счет торта... я вашу ситуацию совершенно не знаю, но, вроде, судя по тому, что вы написали - есть за что похвалить
Naaatta
Рыжик.....
Я не права?В правы с точки зрения взрослого человека, точно знающего чего он хочет и как это получить.
Речь изначально шла о пятикласснике, у которого таких пониманий еще нет.
Да и дети все разные - кому то может не хватить способностей подготовиться к экзамену за 2 дня. Чего тогда делать? Это уже катастрофа будет...у родителей в первую очередь.
Поэтому школа и стремится вложить в голову побольше знаний всякими методами - не хотят по хорошему, будем по плохому вколачивать.
Учеба - это труд и нелегкий, труда без насилия не бывает. Не понимайте буквально - в смысле, сегодня работать не хочу, а надо. ИМХО.
maxxx
guru
Вы сейчас про что? Про требования к школе или про способ проверки знаний?
Наверное про способ проверки наличия способности самообучаться... Разве мы не про это ?
Вы же у ребенка не знания проверяете, а способность учиться.
В чем особенность вашего метода? или Как не сложно проверить наличае у ребенка способности учиться?
PS
Вы случайно не домашний учитель?
Наверное про способ проверки наличия способности самообучаться... Разве мы не про это ?
Вы же у ребенка не знания проверяете, а способность учиться.
В чем особенность вашего метода? или Как не сложно проверить наличае у ребенка способности учиться?
PS
Вы случайно не домашний учитель?
Ёлочка_Палочка
guru
Учеба - это труд и нелегкий, труда без насилия не бывает.Ну не могу я в этом с вами согласиться, особенно применительно к учебе: ну там же масса всего интересного и многих детей знаю. которые с радостью штудировали учебники и в школу бегали с огромным желанием.
А если "знания" в голову загоняются угрозами (да и загоняются ли в итоге), много ли от них проку
Ёлочка_Палочка
guru
Вы случайно не домашний учитель?Нет, и к сожалению своему, никакого отношения к образванию не имею вообще.
Ёлочка_Палочка
guru
Как не сложно проверить наличае у ребенка способности учиться?Так я вроде приводила уже по-выше пример с учебниками и Римом
maxxx
guru
никакого отношения к образванию не имею вообще.
ну и славненько
ну и славненько
!ыцрош отэ
guru
Или мне все-таки надо было торт ему купить? Или стихи по литературе и книжки с ним читать?да меня не это заинтриговало, а момент получения по первое число. почему нужно целый год ждать
Naaatta
Рыжик.....
Где я сказала, что это было первый раз за год?
Раздача по первое число бывает регулярно - как раз до следующего первого числа хватает...
Раздача по первое число бывает регулярно - как раз до следующего первого числа хватает...
Naaatta
Рыжик.....
Масса интересного, но далеко не все...
Мне вот например история с литературой интересно, а физика - нет. А знания требуют по всем предметам в одинаковом объеме.
И как быть с этой физикой - зубрить.....гении-педагоги, умеющие любую науку конфеткой сделать, товар штучный, и иметь их в каждой школе невозможно. Да и не нужно это.
А зубрить - это тяжелый труд, особенно физику....главное (и я это еще в школе понимала) никому не нужный.
Сегодняшние дети делают тоже самое - не нравится (причина не важна) не буду делать. Как заставить - да любым способом, главное чтоб действовал. И саблей по пятой точке тоже можно - если помогает.
Мне вот например история с литературой интересно, а физика - нет. А знания требуют по всем предметам в одинаковом объеме.
И как быть с этой физикой - зубрить.....гении-педагоги, умеющие любую науку конфеткой сделать, товар штучный, и иметь их в каждой школе невозможно. Да и не нужно это.
А зубрить - это тяжелый труд, особенно физику....главное (и я это еще в школе понимала) никому не нужный.
Сегодняшние дети делают тоже самое - не нравится (причина не важна) не буду делать. Как заставить - да любым способом, главное чтоб действовал. И саблей по пятой точке тоже можно - если помогает.
Ёлочка_Палочка
guru
никакого отношения к образванию не имею вообще.Типа пошутили ?
ну и славненько :)
Ёлочка_Палочка
guru
Как заставить - да любым способом, главное чтоб действовал.Вы вроде (судя по тому что пишите), не походите на человека, которому главное - сломать ребенка, т.е. подчинить своим и только своим требованиям, не взирая на его потребности-желания, так зачем давать такие советы Т.е. я могу понять, когда что-то вроде приведенного мной в цитате говорят учителя в школе (у них поток и большинству результат не важен, важно по-скорее отвязаться), но как-то не верится, что для вас это в приоритете
Naaatta
Рыжик.....
Заставить и сломать - это разные вещи. "Сделай уроки и мы поедем в зоопарк" - это тоже заставить.
А про учителей - зря вы так, есть те, которым действительно не важно, но таких меньшинство.
Все-таки у меня есть 9-летний опыт общения с ними, а вы судите по одному из собраний.
В основной своей массе они очень переживают за детей и воспринимают их неуспеваемость как свою неудачу.
Да как пример - работает у ребенка в классе учитель, манера общения у нее, мягко сказать, своеобразная, НО дети от нее в восторге, родители пищат от счастья, успеваемость на высоте у всех. Да и пусть говорит....
"Вот я грубовата, да? А у них это называется эксцентричностью....." (с)
А про учителей - зря вы так, есть те, которым действительно не важно, но таких меньшинство.
Все-таки у меня есть 9-летний опыт общения с ними, а вы судите по одному из собраний.
В основной своей массе они очень переживают за детей и воспринимают их неуспеваемость как свою неудачу.
Да как пример - работает у ребенка в классе учитель, манера общения у нее, мягко сказать, своеобразная, НО дети от нее в восторге, родители пищат от счастья, успеваемость на высоте у всех. Да и пусть говорит....
"Вот я грубовата, да? А у них это называется эксцентричностью....." (с)
maxxx
guru
Типа пошутили ?
Нет. Очень серьезно я.
Объясните мне, тугодуму, каким образом ваш метод оценки стал объективным. Почему вы считаете субъективным метод оценки учителей (при помощи оценок - бальной шкалы).
Вы как родитель будете более субъективно оценивать, чем учитель оценивающий 20 человек.
Учитель может оценить текущие знания, а так же имеет возможность проверять в рельном времени усвоение знаний и способность их применить. (хотя бы потому что учитель знает предмет. и общается по нему с учениками чаще родителя. А вы все предметы знаете?)
Вы вообще предлагаете оценить способность учиться. А если вы поняли, что ребенок не умеет учиться. Что будем делать?
Нет. Очень серьезно я.
Объясните мне, тугодуму, каким образом ваш метод оценки стал объективным. Почему вы считаете субъективным метод оценки учителей (при помощи оценок - бальной шкалы).
Вы как родитель будете более субъективно оценивать, чем учитель оценивающий 20 человек.
Учитель может оценить текущие знания, а так же имеет возможность проверять в рельном времени усвоение знаний и способность их применить. (хотя бы потому что учитель знает предмет. и общается по нему с учениками чаще родителя. А вы все предметы знаете?)
Вы вообще предлагаете оценить способность учиться. А если вы поняли, что ребенок не умеет учиться. Что будем делать?
В школе работаю первый год. И не по всем обсуждаемым здесь вопросам имею на данный момент собственное мнение.
Вот по этому вопросу – имею:
После того, как на 2-м месяце учебного года два раза с перерывом меньше недели в мужском туалете все кабинки оказались закрытыми изнутри, (Там между перегородками и стенами такое расстояние, что ребёнок лет 11 запросто протиснется) и, чтобы их открыть, пришлось вспомнить, что я когда-то гимнастикой чуть-чуть занимался, я предложил директору снять шпингалеты. Получил согласие и сделал в тот же день. С тех пор там кабинки с дверями без шпингалетов.
В туалете девочек: За четвёртую четверть тоже пару раз ко мне коллеги обращались, чтобы открыть запертые изнутри кабинки.
Пару раз за учебный год это, я считаю, – ничего страшного, почти нормально. Пусть шпингалеты остаются!
Вот по этому вопросу – имею:
Меня вот в школах одна особенность задевает. Почему кабинки в туалетах всегда открытые?В нашей школе туалеты были сделаны в виде закрывающихся кабинок. (Учредитель школы – общественная организация родителей)
После того, как на 2-м месяце учебного года два раза с перерывом меньше недели в мужском туалете все кабинки оказались закрытыми изнутри, (Там между перегородками и стенами такое расстояние, что ребёнок лет 11 запросто протиснется) и, чтобы их открыть, пришлось вспомнить, что я когда-то гимнастикой чуть-чуть занимался, я предложил директору снять шпингалеты. Получил согласие и сделал в тот же день. С тех пор там кабинки с дверями без шпингалетов.
В туалете девочек: За четвёртую четверть тоже пару раз ко мне коллеги обращались, чтобы открыть запертые изнутри кабинки.
Пару раз за учебный год это, я считаю, – ничего страшного, почти нормально. Пусть шпингалеты остаются!
Ёлочка_Палочка
guru
После того, как на 2-м месяце учебного года два раза с перерывом меньше недели в мужском туалете все кабинки оказались закрытыми изнутри.Какая прелесть Повеселили.
А что вы преподаете?
Ёлочка_Палочка
guru
"Сделай уроки и мы поедем в зоопарк" - это тоже заставить.Ну да, можено и так... это манипуляция называется
Docent
old hamster
Это метод традиционный кнута и пряника
"Не сделаешь уроки - всыплю" (или не разрешу играть на компьютере) - кнут.
"Сделай уроки и мы поедем в зоопарк" - пряник.
Педагогический талант как раз и состоит в разумном (применительно к данному конкретному ребенку) сочетании кнута и пряника.
"Не сделаешь уроки - всыплю" (или не разрешу играть на компьютере) - кнут.
"Сделай уроки и мы поедем в зоопарк" - пряник.
Педагогический талант как раз и состоит в разумном (применительно к данному конкретному ребенку) сочетании кнута и пряника.
Ёлочка_Палочка
guru
Учитель может оценить текущие знания, а так же имеет возможность проверять в рельном времени усвоение знаний и способность их применить.Не смешите, возмжность-то он имеет. Вопрос, как оценивает: применительно к стандарту, к своим знаниям, к другим ученикам...
Ёлочка_Палочка
guru
А про учителей - зря вы так, есть те, которым действительно не важно, но таких меньшинство.Есть конечно, я же разве спорю, и их, действительно не много. У нашего дитенка тоже есть такой педагог, мало того, она еще и классная, но само собой "не сошлась характерами" с директором и поэтому они (дословно) "решили расстаться" . А дети довольны были, родители - пищали
Ёлочка_Палочка
guru
Педагогический талант как раз и состоит в разумном (применительно к данному конкретному ребенку) сочетании кнута и пряника.Очень, нужно заметить унизительная интерпритация педагогического таланта
Naaatta
Рыжик.....
Манипуляция психологическая [от лат. manipulatio — пригоршня, горсточка, ручной прием] — один из способов психологического воздействия на личность или группу, направленный на достижение манипулятором своих целей путем незаметного для объекта манипуляции его подталкивания к осуществлению желаемых манипулятором проявлений активности, как правило, несовпадающих с изначальными намерениями объекта манипуляции.
Вот это как раз то, что доктор прописал.
Вот это как раз то, что доктор прописал.
!ыцрош отэ
guru
хочу напомнить энтузиастам кнута и пряника, что макаренко "преподавал" в колонии для несовершеннолетних. автор топика как раз таки и подчёркивает разницу между такими учреждениями как ИТК и средняя школа.
Docent
old hamster
Простите, но Макаренко написал еще и "Книгу для родителей" - о воспитании в семье.
"Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших, уполномоченных членов коллектива. Каждый родитель должен научиться отдавать распоряжение, должен уметь не уклоняться от него, не прятаться от него ни за спиной родительской лени, ни из побуждений семейного пацифизма. И тогда распоряжение сделается обычной, принятой и традиционной формой, и тогда вы научитесь придавать ему самые неуловимые оттенки тона, начиная от тона директивы и переходя к тонам совета, указания, иронии, сарказма, просьбы и намека. А если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей, то вы и сами не заметите, как ваше родительское распоряжение сделается самой милой и приятной формой дружбы между вами и ребенком."
"Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших, уполномоченных членов коллектива. Каждый родитель должен научиться отдавать распоряжение, должен уметь не уклоняться от него, не прятаться от него ни за спиной родительской лени, ни из побуждений семейного пацифизма. И тогда распоряжение сделается обычной, принятой и традиционной формой, и тогда вы научитесь придавать ему самые неуловимые оттенки тона, начиная от тона директивы и переходя к тонам совета, указания, иронии, сарказма, просьбы и намека. А если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей, то вы и сами не заметите, как ваше родительское распоряжение сделается самой милой и приятной формой дружбы между вами и ребенком."
Ёлочка_Палочка
guru
Какая гадость Вы на себя примерьте...
Ёлочка_Палочка
guru
А если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей .Вы знаете, боюсь, что мне уже этой цитаты достаточно, что бы данную книгу убрать куда по-дальше.
вот тут вы совершенно неправы. чувствуется недостаток опыта общения с детьмиА если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей .Вы знаете, боюсь, что мне уже этой цитаты достаточно, что бы данную книгу убрать куда по-дальше.
Docent
old hamster
> Вы Макаренко читали?Не надо.
А надо?
Чем дети либеральных родителей будут меньше приучены к выполнению элементарных требований и обязанностей, тем они станут, говоря языком нынешних начальников, "менее конкурентоспособными". Таким образом, в следующем поколении либеральная идеология станет уделом полумаргиналов.
!ыцрош отэ
guru
Простите, но Макаренко написал еще и "Книгу для родителей" - о воспитании в семье.написать-то он мог о чём угодно, а работал - в колонии.
зэки, например, очень любят писать песни о любви и романтике. но станете ли вы слушать блатняк, чтобы набраться опыта в романтических отношениях с женщинами?
Docent
old hamster
"Свидетельством международного признания А. С. Макаренко стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко." Источник
Думаю, что решение ЮНЕСКО оценивает Макаренко не только как педагога - воспитателя малолетних преступников.
Думаю, что решение ЮНЕСКО оценивает Макаренко не только как педагога - воспитателя малолетних преступников.
Ёлочка_Палочка
guru
вот тут вы совершенно неправы.Почему? Я просто совершенно не представляю себе "фиктивные потребности", а вы? Т.е. если я не понимаю зачем ребенку, к примеру, нужна кукла (а я девочка большая и правда не представляю и на мой взгляд штука эта весьма лишняя), это означает, что она ребенку не нужна?
Ёлочка_Палочка
guru
написать-то он мог о чём угодно, а работал - в колонии.Это пять!
Zlork
Sorry but...
Это ничего, воспитаете своих детей и очень даже будете представлять.
ТОП 5
2
3