alexey2001
veteran
Чем плоха, спрашиваете....
А вот чем: Сколько лет летаю на самолетах, и больших, ималых, на исполнительном самолет становиться на тормоз, РУД на взлетный режим, ошетинился во все стороны механизацией, покрутил рулями. Когда обороту подняты до максимума, самолет уже трясот, а тормоза держат.
Второе:
если таки поставить ручник и поехать на заклиненых, через сколько метров эти самые колесья до дисков стесает?
Не стыкуется...
А вот чем: Сколько лет летаю на самолетах, и больших, ималых, на исполнительном самолет становиться на тормоз, РУД на взлетный режим, ошетинился во все стороны механизацией, покрутил рулями. Когда обороту подняты до максимума, самолет уже трясот, а тормоза держат.
Второе:
если таки поставить ручник и поехать на заклиненых, через сколько метров эти самые колесья до дисков стесает?
Не стыкуется...
с этой версией некий Б.Миронов носится - web-страница
Кувалда К
experienced
Летчик-испытатель Александр Акименков уверен, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Сегодня в СМИ появилась информация о том, что причиной авиакатастрофы 7 сентября стала ошибка экипажа: пилоты якобы забыли отключить "ручник", но тронулись с места, однако разогнать лайнер до взлетной скорости не удалось.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615433.shtml
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615433.shtml
Кувалда К
experienced
дубль.
млин что с форумом сделали
млин что с форумом сделали
Да,вот еще мнения про стояночный тормоз.
Известные российские летчики в интервью РБК дали свою оценку появившейся сегодня в СМИ версии падения Як-42, согласно которой пилоты забыли снять самолет со стояночного тормоза.
Президент фонда "Партнер гражданской авиации" заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств: подобные вещи фиксируются черными ящиками, поэтому если бы была такая ошибка, то она бы проявилась.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
Известные российские летчики в интервью РБК дали свою оценку появившейся сегодня в СМИ версии падения Як-42, согласно которой пилоты забыли снять самолет со стояночного тормоза.
Президент фонда "Партнер гражданской авиации" заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств: подобные вещи фиксируются черными ящиками, поэтому если бы была такая ошибка, то она бы проявилась.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
на последний.
Так и знала, что причиной назовут ошибку пилотов. Погибших пилотов. Уроды
Так и знала, что причиной назовут ошибку пилотов. Погибших пилотов. Уроды
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
39500
698
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
318656
1000
Дозор гостевой
108002
1000
Ну не знаю... С учетом того, что наш мишка задумал сократить число авиакомпаний, оставив только крупные, как раз выгоднее назвать причиной катастрофы ужасное техническое состояние. В чем смысл обвинять пилотов? Левитина выгораживать?
Так и знала, что причиной назовут ошибку пилотова на самом деле причина в чём?
а на самом деле причина в чём?На мой взгляд, наиболее правдивая версия настоящих лётчиков- профессионалов (постил выше). Сейчас наступила эпоха профессинал -идиотов. Надеюсь, что ошибаюсь, но вот в быту могу оценить, что делают "новозамесные профессионалы в медицине", это же жуть какая-то. Насчет летчиков не знаю.
alexey2001
veteran
Лично мне кажется, что истинная причина была установлена МАКом быстро, ибо черные ящики оказались в нормальном состоянии и считаны полностью (официальные данные МАК). Однако сразу после этого наступила тишина. Видимо причина катастрофы и ее опубликование не устраивает лиц, сидящих на верхах. На данный момент, ИМХО, изобретается некая версия, которая устроит тех, кто наверху и при этом останется правдоподобной.
Kazanova
Форумский макрофаг
изобретается некая версия, которая устроит тех, кто наверху и при этом останется правдоподобной.С "правдоподобностью", как всегда, дефицитов не наблюдается, только вот правду мало кто знает.
Vselennaya
activist
В связи с этой новостью http://news.mail.ru/economics/6829720/?frommail=1
стало мне еще больше понятно, что моя первая мысль была правильной. А именно то, что ребят использовали как разменную монету для осуществления ранее задуманного плана по искоренению авиаконкурентов одним махом. Обычные люди не подошли бы, а тут такая любимая многими команда.
стало мне еще больше понятно, что моя первая мысль была правильной. А именно то, что ребят использовали как разменную монету для осуществления ранее задуманного плана по искоренению авиаконкурентов одним махом. Обычные люди не подошли бы, а тут такая любимая многими команда.
Все потихоньку идет к развязке....
Разбившийся Як-42: Летный эксперимент подтвердил вину пилота
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/10/2011/620932.shtml
Разбившийся Як-42: Летный эксперимент подтвердил вину пилота
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/10/2011/620932.shtml
"Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете."
...зачем-то поставил ноги на педали при взлете...
Остается вопрос: ЗАЧЕМ? Он же не был идиотом. Он же опытный пилот.
...зачем-то поставил ноги на педали при взлете...
Остается вопрос: ЗАЧЕМ? Он же не был идиотом. Он же опытный пилот.
все ж написано "Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. "
борт вроде имеет грузоподъемность 56т. ..нагрузили его в 54т....
борт вроде имеет грузоподъемность 56т. ..нагрузили его в 54т....
если почитать описания всяческих известных катастроф, то в большинстве к ним приводили какие-то нереально мелкие ошибки экипажа. незначительные до одури. проигнорировал...не придал значения... продолжал выполнять... причем с какого-то момента начинает все развиваться лавинообразно и за доли секунды из штатной ситуация превращается в невыправляемую. так что все вполне
наш мишка сказал (на Дальнем востоке, на вопрос: а как летать в отдаленные места?)), что выстроить за 20 лет авиацию нельзя... а значит надо покупать самолеты у Запада. (Денег своим на постройку нет, т.е.)
Як-42 у американцев как кость в горле стоял.
а виновными всегда делали и делают пилотов, чтоб тень не бросить на "фирму".
Як-42 у американцев как кость в горле стоял.
а виновными всегда делали и делают пилотов, чтоб тень не бросить на "фирму".
Так и знала, что причиной назовут ошибку пилотов. Погибших пилотов.Ну так а чего ж вы хотите, если у нас даже в недавней смерти ребенка, не довезенного по "скорой" из Академгородка из-за отказов попутных больниц принять его обвинили самого этого ребенка. Это очень даже по-нашему, всё так и должно быть.
ТОП 5
3