академично, но море пустой болтовни с элементами самопиара, настолько много, что и конкурс уже не конкурс, а какой-то мастер-класс коллективный
Ну а как же в наше время и без пиара?!
Что касается стиля, то он и должен быть в опере - тяжёлый.
Это как если сравнить с армией.
То хоры это пехота, эстрада - лёгкая кавалерия, а опера это тяжёлый танк.
Вот для простого человека танк это всего-навсего железный ящик с пушкой. Но для танкиста это далеко не так! В танке он видит красавицу и относится соответственно, типа - о! какие длинные и стройные гусеницы! какой благородной формы башня!! а корпус-то, корпус!!! я в полном экстазе!..
Вот так и в опере.
Если продолжить аналогию с армией, то нынешние судьи в "Голосе" - Градский это снайпер, рэпер Баста - стройбат, Гагарина - медсанчасть, ну а Лепс... наверное сапёр...
Что касается стиля, то он и должен быть в опере - тяжёлый.
Это как если сравнить с армией.
То хоры это пехота, эстрада - лёгкая кавалерия, а опера это тяжёлый танк.
Вот для простого человека танк это всего-навсего железный ящик с пушкой. Но для танкиста это далеко не так! В танке он видит красавицу и относится соответственно, типа - о! какие длинные и стройные гусеницы! какой благородной формы башня!! а корпус-то, корпус!!! я в полном экстазе!..
Вот так и в опере.
Если продолжить аналогию с армией, то нынешние судьи в "Голосе" - Градский это снайпер, рэпер Баста - стройбат, Гагарина - медсанчасть, ну а Лепс... наверное сапёр...
ну не только сейчас "Без паблисити нет просперити"(с)
так что хочешь процветания, читай бабла, ищи известности)))) и телевизор в помощь
Показать спойлер
ИЛЬЯ ИЛЬФ, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ
Колумб причаливает к берегу
— Земля, земля! — радостно закричал матрос, сидевший на верхушке мачты.
Тяжелый, полный тревог и сомнений путь Христофора Колумба был окончен. Впереди виднелась земля. Колумб дрожащими руками схватил подзорную трубу.
— Я вижу большую горную цепь, — сказал он товарищам по плаванию. — Но вот странно: там прорублены окна. Первый раз вижу горы с окнами.
— Пирога с туземцами! — раздался крик.
Размахивая шляпами со страусовыми перьями и волоча за собой длинные плащи, открыватели новых земель бросились к подветренному борту.
Два туземца в странных зеленых одеждах поднялись на корабль и молча сунули Колумбу большой лист бумаги.
— Я хочу открыть вашу землю, — гордо сказал Колумб. — Именем испанской королевы Изабеллы объявляю эти земли принадлежа…
— Все равно. Сначала заполните анкету, — устало сказал туземец. — Напишите свое имя и фамилию печатными буквами, потом национальность, семейное положение, сообщите, нет ли у вас трахомы, не собираетесь ли свергнуть американское правительство, а также не идиот ли вы.
Колумб схватился за шпагу. Но так как он не был идиотом, то сразу успокоился.
— Нельзя раздражать туземцев, — сказал он спутникам. — Туземцы как дети. У них иногда бывают очень странные обычаи. Я это знаю по опыту.
— У вас есть обратный билет и пятьсот долларов? — продолжал туземец.
— А что такое доллар? — с недоумением спросил великий мореплаватель.
— Как же вы только что указали в анкете, что вы не идиот, если не знаете, что такое доллар? Что вы хотите здесь делать?
— Хочу открыть Америку.
— А публисити у вас будет?
— Публисити? В первый раз слышу такое слово.
Туземец долго смотрел на Колумба проникновенным взглядом и наконец сказал:
— Вы не знаете, что такое публисити?
— Н-нет.
— И вы собираетесь открыть Америку? Я не хотел бы быть на вашем месте, мистер Колумб.
— Как? Вы считаете, что мне не удастся открыть эту богатую и плодородную страну? — забеспокоился великий генуэзец.
Но туземец уже удалялся, бормоча себе под нос:
— Без публисити нет просперити.
В это время каравеллы уже входили в гавань. Осень в этих широтах была прекрасная. Светило солнце, и чайка кружилась за кормой. Глубоко взволнованный, Колумб вступил на новую землю, держа в одной руке скромный пакетик с бусами, которые он собирался выгодно сменять на золото и слоновую кость, а в другой — громадный испанский флаг. Но куда бы он ни посмотрел, нигде не было видно земли, почвы, травы, деревьев, к которым он привык в старой, спокойной Европе. Всюду были камень, асфальт, бетон, сталь.
Огромная толпа туземцев неслась мимо него с карандашами, записными книжками и фотоаппаратами в руках. Они окружали сошедшего с соседнего корабля знаменитого борца, джентльмена с расплющенными ушами и неимоверно толстой шеей. На Колумба никто не обращал внимания. Подошли только две туземки с раскрашенными лицами.
— Что это за чудак с флагом? — спросила одна из них.
— Это, наверно, реклама испанского ресторана, — сказала другая.
И они тоже побежали смотреть на знаменитого джентльмена с расплющенными ушами.
Водрузить флаг на американской почве Колумбу не удалось. Для этого ее пришлось бы предварительно бурить пневматическим сверлом. Он до тех пор ковырял мостовую своей шпагой, пока ее не сломал. Так и пришлось идти по улицам с тяжелым флагом, расшитым золотом. К счастью, уже не надо было нести бусы. Их отобрали на таможне за неуплату пошлины.
Сотни тысяч туземцев мчались по своим делам, ныряли под землю, пили, ели, торговали, даже не подозревая о том, что они открыты.
Колумб с горечью подумал: "Вот. Старался, добывал деньги на экспедицию, переплывал бурный океан, рисковал жизнью — и никто не обращает внимания".
Он подошел к туземцу с добрым лицом и гордо сказал:
— Я Христофор Колумб.
— Как вы говорите?
— Христофор Колумб.
— Скажите по буквам, — нетерпеливо молвил туземец.
Колумб сказал по буквам.
— Что-то припоминаю, — ответил туземец. — Торговля портативными механическими изделиями?
— Я открыл Америку, — неторопливо сказал Колумб.
— Что вы говорите! Давно?
— Только что. Какие-нибудь пять минут тому назад.
— Это очень интересно. Так что же вы, собственно, хотите, мистер Колумб?
— Я думаю, — скромно сказал великий мореплаватель, — что имею право на некоторую известность.
— А вас кто-нибудь встречал на берегу?
— Меня никто не встречал. Ведь туземцы не знали, что я собираюсь их открыть.
— Надо было дать кабель. Кто же так поступает? Если вы собираетесь открывать новую землю, надо вперед послать телеграмму, приготовить несколько веселых шуток в письменной форме, чтобы раздать репортерам, приготовить сотню фотографий. А так у вас ничего не выйдет. Нужно публисити.
— Я уже второй раз слышу это странное слово — публисити. Что это такое? Какой-нибудь религиозный обряд, языческое жертвоприношение?
Туземец с сожалением посмотрел на пришельца.
— Не будьте ребенком, — сказал он. — Публисити — это публисити, мистер Колумб. Я постараюсь что-нибудь для вас сделать. Мне вас жалко.
Он отвел Колумба в гостиницу и поселил его на тридцать пятом этаже. Потом оставил его одного в номере, заявив, что постарается что-нибудь для него сделать.
Через полчаса дверь отворилась, и в комнату вошел добрый туземец в сопровождении еще двух туземцев. Один из них что-то беспрерывно жевал, а другой расставил треножник, укрепил на нем фотографический аппарат и сказал:
— Улыбнитесь! Смейтесь! Ну! Не понимаете? Ну, сделайте так: "Га-га-га!" — и фотограф с деловым видом оскалил зубы и заржал, как конь.
Нервы Христофора Колумба не выдержали, и он засмеялся истерическим смехом. Блеснула вспышка, щелкнул аппарат, и фотограф сказал: "Спасибо".
Тут за Колумба взялся другой туземец. Не переставая жевать, он вынул карандаш и сказал:
— Как ваша фамилия?
— Колумб.
— Скажите по буквам. Ка, О, Эл, У, Эм, Бэ? Очень хорошо, главное — не перепутать фамилии. Как давно вы открыли Америку, мистер Колман? Сегодня? Очень хорошо. Как вам понравилась Америка?
— Видите, я еще не мог получить полного представления об этой плодородной стране.
Репортер тяжело задумался.
— Так. Тогда скажите мне, мистер Колман, какие четыре вещи вам больше всего понравились в Нью-Йорке?
— Видите ли, я затрудняюсь…
Репортер снова погрузился в тяжелые размышления: он привык интервьюировать боксеров и кинозвезд, и ему трудно было иметь дело с таким неповоротливым и туповатым типом, как Колумб. Наконец он собрался с силами и выжал из себя новый, блещущий оригинальностью вопрос:
— Тогда скажите, мистер Колумб, две вещи, которые вам не понравились.
Колумб издал ужасный вздох. Так тяжело ему еще никогда не приходилось. Он вытер пот и робко спросил своего друга-туземца:
— Может быть, можно все-таки обойтись как-нибудь без публисити?
— Вы с ума сошли, — сказал добрый туземец, бледнея. — То, что вы открыли Америку, — еще ничего не значит. Важно, чтобы Америка открыла вас.
Репортер произвел гигантскую умственную работу, в результате которой был произведен на свет экстравагантный вопрос:
— Как вам нравятся американки?
Не дожидаясь ответа, он стал что-то быстро записывать. Иногда он вынимал изо рта горящую папиросу и закладывал ее за ухо. В освободившийся рот он клал карандаш и вдохновенно смотрел на потолок. Потом снова продолжал писать. Потом он сказал "о'кей", похлопал растерявшегося Колумба по бархатной, расшитой галунами спине, потряс его руку и ушел.
— Ну, теперь все в порядке, — сказал добрый туземец, — пойдем погуляем по городу. Раз уж вы открыли страну, надо ее посмотреть. Только с этим флагом вас на Бродвей не пустят. Оставьте его в номере.
Прогулка по Бродвею закончилась посещением тридцатипятицентового бурлеска, откуда великий и застенчивый Христофор выскочил, как ошпаренный кот. Он быстро помчался по улицам, задевая прохожих полами плаща и громко читая молитвы. Пробравшись в свой номер, он сразу бросился в постель и под грохот надземной железной дороги заснул тяжелым сном.
Рано утром прибежал покровитель Колумба, радостно размахивая газетой. На восемьдесят пятой странице мореплаватель с ужасом увидел свою оскаленную физиономию. Под физиономией он прочел, что ему безумно понравились американки, что он считает их самыми элегантными женщинами в мире, что он является лучшим другом эфиопского негуса Селасси, а также собирается читать в Гарвардском университете лекции по географии.
Благородный генуэзец раскрыл было рот, чтобы поклясться в том, что он никогда этого не говорил, но тут появились новые посетители.
Они не стали терять времени на любезности и сразу приступили к делу. Публисити начало оказывать свое магическое действие: Колумба пригласили в Голливуд.
— Понимаете, мистер Колумб, — втолковывали новые посетители, — мы хотим, чтобы вы играли главную роль в историческом фильме "Америго Веспуччи." Понимаете, настоящий Христофор Колумб в роли Америго Веспуччи — это может быть очень интересно. Публика на такой фильм пойдет. Вся соль в том, что диалог будет вестись на бродвейском жаргоне. Понимаете? Не понимаете? Тогда мы вам сейчас все объясним подробно. У нас есть сценарии. Сценарий сделан по роману Александра Дюма "Граф Монте-Кристо", но это не важно, мы ввели туда элементы открытия Америки.
Колумб пошатнулся и беззвучно зашевелил губами, очевидно читая молитвы. Но туземцы из Голливуда бойко продолжали:
— Таким образом, мистер Колумб, вы играете роль Америго Веспуччи, в которого безумно влюблена испанская королева. Он в свою очередь так же безумно влюблен в русскую княгиню Гришку. Но кардинал Ришелье подкупает Васко де Гаму и при помощи леди Гамильтон добивается посылки вас в Америку. Его адский план прост и понятен. В море на вас нападают пираты. Вы сражаетесь, как лев. Сцена на триста метров. Играть вы, наверно, не умеете, но это не важно.
— Что же важно? — застонал Колумб.
— Важно публисити. Теперь вас публика уже знает, и ей будет очень интересно посмотреть, как такой почтенный и ученый человек сражается с пиратами. Кончается тем, что вы открываете Америку. Но это не важно. Главное — это бой с пиратами. Понимаете, алебарды, секиры, катапульты, греческий огонь, ятаганы, — в общем, средневекового реквизита в Голливуде хватит. Только вам надо будет побриться. Никакой бороды и усов! Публика уже видела столько бород и усов в фильмах из русской жизни, что больше не сможет этого вынести. Значит, сначала вы побреетесь, потом мы подписываем контракт на шесть недель. Согласны?
— О'кей! — сказал Колумб, дрожа всем телом.
Поздно вечером он сидел за столом и писал письмо королеве испанской:
"Я объехал много морей, но никогда еще не встречал таких оригинальных туземцев. Они совершенно не выносят тишины и, для того чтобы как можно чаще наслаждаться шумом, построили во всем городе на железных столбах особые дороги, по которым день и ночь мчатся железные кареты, производя столь любимый туземцами грохот.
Занимаются ли они людоедством, я еще не выяснил точно, но, во всяком случае, они едят горячих собак. Я своими глазами видел много съестных лавок, где призывают прохожих питаться горячими собаками и восхваляют их вкус.
От всех людей здесь пахнет особым благовонием, которое на туземном языке называется "бензин". Все улицы наполнены этим запахом, очень неприятным для европейского носа. Даже здешние красавицы пахнут бензином.
Мне пришлось установить, что туземцы являются язычниками: у них много богов, имена которых написаны огнем на их хижинах. Больше всего поклоняются, очевидно, богине Кока-кола, богу Драгист-сода, богине Кафетерии и великому богу бензиновых благовоний — Форду. Он тут, кажется, вроде Зевеса.
Туземцы очень прожорливы и все время что-то жуют.
К сожалению, цивилизация их еще не коснулась. По сравнению с бешеным темпом современной испанской жизни американцы чрезвычайно медлительны. Даже хождение пешком кажется им чрезмерно быстрым способом передвижения. Чтобы замедлить этот процесс, они завели огромное количество так называемых автомобилей. Теперь они передвигаются со скоростью черепахи, и это им чрезвычайно нравится.
Меня поразил один обряд, который совершается каждый вечер в местности, называемой Бродвей. Большое число туземцев собирается в большой хижине, называемой бурлеск. Несколько туземок по очереди подымаются на возвышение и под варварский грохот тамтамов и саксофонов постепенно снимают с себя одежды. Присутствующие бьют в ладоши, как дети. Когда женщина уже почти голая, а туземцы в зале накалены до последней степени, происходит самое непонятное в этом удивительном обряде: занавес почему-то опускается, и все расходятся по своим хижинам.
Я надеюсь продолжить исследование этой замечательной страны и двинуться в глубь материка. Моя жизнь находится вне опасности. Туземцы очень добры, приветливы и хорошо относятся к чужестранцам".
1936
Колумб причаливает к берегу. — Опубликован в журнале "Крокодил", 1936, № 20.
Колумб причаливает к берегу
— Земля, земля! — радостно закричал матрос, сидевший на верхушке мачты.
Тяжелый, полный тревог и сомнений путь Христофора Колумба был окончен. Впереди виднелась земля. Колумб дрожащими руками схватил подзорную трубу.
— Я вижу большую горную цепь, — сказал он товарищам по плаванию. — Но вот странно: там прорублены окна. Первый раз вижу горы с окнами.
— Пирога с туземцами! — раздался крик.
Размахивая шляпами со страусовыми перьями и волоча за собой длинные плащи, открыватели новых земель бросились к подветренному борту.
Два туземца в странных зеленых одеждах поднялись на корабль и молча сунули Колумбу большой лист бумаги.
— Я хочу открыть вашу землю, — гордо сказал Колумб. — Именем испанской королевы Изабеллы объявляю эти земли принадлежа…
— Все равно. Сначала заполните анкету, — устало сказал туземец. — Напишите свое имя и фамилию печатными буквами, потом национальность, семейное положение, сообщите, нет ли у вас трахомы, не собираетесь ли свергнуть американское правительство, а также не идиот ли вы.
Колумб схватился за шпагу. Но так как он не был идиотом, то сразу успокоился.
— Нельзя раздражать туземцев, — сказал он спутникам. — Туземцы как дети. У них иногда бывают очень странные обычаи. Я это знаю по опыту.
— У вас есть обратный билет и пятьсот долларов? — продолжал туземец.
— А что такое доллар? — с недоумением спросил великий мореплаватель.
— Как же вы только что указали в анкете, что вы не идиот, если не знаете, что такое доллар? Что вы хотите здесь делать?
— Хочу открыть Америку.
— А публисити у вас будет?
— Публисити? В первый раз слышу такое слово.
Туземец долго смотрел на Колумба проникновенным взглядом и наконец сказал:
— Вы не знаете, что такое публисити?
— Н-нет.
— И вы собираетесь открыть Америку? Я не хотел бы быть на вашем месте, мистер Колумб.
— Как? Вы считаете, что мне не удастся открыть эту богатую и плодородную страну? — забеспокоился великий генуэзец.
Но туземец уже удалялся, бормоча себе под нос:
— Без публисити нет просперити.
В это время каравеллы уже входили в гавань. Осень в этих широтах была прекрасная. Светило солнце, и чайка кружилась за кормой. Глубоко взволнованный, Колумб вступил на новую землю, держа в одной руке скромный пакетик с бусами, которые он собирался выгодно сменять на золото и слоновую кость, а в другой — громадный испанский флаг. Но куда бы он ни посмотрел, нигде не было видно земли, почвы, травы, деревьев, к которым он привык в старой, спокойной Европе. Всюду были камень, асфальт, бетон, сталь.
Огромная толпа туземцев неслась мимо него с карандашами, записными книжками и фотоаппаратами в руках. Они окружали сошедшего с соседнего корабля знаменитого борца, джентльмена с расплющенными ушами и неимоверно толстой шеей. На Колумба никто не обращал внимания. Подошли только две туземки с раскрашенными лицами.
— Что это за чудак с флагом? — спросила одна из них.
— Это, наверно, реклама испанского ресторана, — сказала другая.
И они тоже побежали смотреть на знаменитого джентльмена с расплющенными ушами.
Водрузить флаг на американской почве Колумбу не удалось. Для этого ее пришлось бы предварительно бурить пневматическим сверлом. Он до тех пор ковырял мостовую своей шпагой, пока ее не сломал. Так и пришлось идти по улицам с тяжелым флагом, расшитым золотом. К счастью, уже не надо было нести бусы. Их отобрали на таможне за неуплату пошлины.
Сотни тысяч туземцев мчались по своим делам, ныряли под землю, пили, ели, торговали, даже не подозревая о том, что они открыты.
Колумб с горечью подумал: "Вот. Старался, добывал деньги на экспедицию, переплывал бурный океан, рисковал жизнью — и никто не обращает внимания".
Он подошел к туземцу с добрым лицом и гордо сказал:
— Я Христофор Колумб.
— Как вы говорите?
— Христофор Колумб.
— Скажите по буквам, — нетерпеливо молвил туземец.
Колумб сказал по буквам.
— Что-то припоминаю, — ответил туземец. — Торговля портативными механическими изделиями?
— Я открыл Америку, — неторопливо сказал Колумб.
— Что вы говорите! Давно?
— Только что. Какие-нибудь пять минут тому назад.
— Это очень интересно. Так что же вы, собственно, хотите, мистер Колумб?
— Я думаю, — скромно сказал великий мореплаватель, — что имею право на некоторую известность.
— А вас кто-нибудь встречал на берегу?
— Меня никто не встречал. Ведь туземцы не знали, что я собираюсь их открыть.
— Надо было дать кабель. Кто же так поступает? Если вы собираетесь открывать новую землю, надо вперед послать телеграмму, приготовить несколько веселых шуток в письменной форме, чтобы раздать репортерам, приготовить сотню фотографий. А так у вас ничего не выйдет. Нужно публисити.
— Я уже второй раз слышу это странное слово — публисити. Что это такое? Какой-нибудь религиозный обряд, языческое жертвоприношение?
Туземец с сожалением посмотрел на пришельца.
— Не будьте ребенком, — сказал он. — Публисити — это публисити, мистер Колумб. Я постараюсь что-нибудь для вас сделать. Мне вас жалко.
Он отвел Колумба в гостиницу и поселил его на тридцать пятом этаже. Потом оставил его одного в номере, заявив, что постарается что-нибудь для него сделать.
Через полчаса дверь отворилась, и в комнату вошел добрый туземец в сопровождении еще двух туземцев. Один из них что-то беспрерывно жевал, а другой расставил треножник, укрепил на нем фотографический аппарат и сказал:
— Улыбнитесь! Смейтесь! Ну! Не понимаете? Ну, сделайте так: "Га-га-га!" — и фотограф с деловым видом оскалил зубы и заржал, как конь.
Нервы Христофора Колумба не выдержали, и он засмеялся истерическим смехом. Блеснула вспышка, щелкнул аппарат, и фотограф сказал: "Спасибо".
Тут за Колумба взялся другой туземец. Не переставая жевать, он вынул карандаш и сказал:
— Как ваша фамилия?
— Колумб.
— Скажите по буквам. Ка, О, Эл, У, Эм, Бэ? Очень хорошо, главное — не перепутать фамилии. Как давно вы открыли Америку, мистер Колман? Сегодня? Очень хорошо. Как вам понравилась Америка?
— Видите, я еще не мог получить полного представления об этой плодородной стране.
Репортер тяжело задумался.
— Так. Тогда скажите мне, мистер Колман, какие четыре вещи вам больше всего понравились в Нью-Йорке?
— Видите ли, я затрудняюсь…
Репортер снова погрузился в тяжелые размышления: он привык интервьюировать боксеров и кинозвезд, и ему трудно было иметь дело с таким неповоротливым и туповатым типом, как Колумб. Наконец он собрался с силами и выжал из себя новый, блещущий оригинальностью вопрос:
— Тогда скажите, мистер Колумб, две вещи, которые вам не понравились.
Колумб издал ужасный вздох. Так тяжело ему еще никогда не приходилось. Он вытер пот и робко спросил своего друга-туземца:
— Может быть, можно все-таки обойтись как-нибудь без публисити?
— Вы с ума сошли, — сказал добрый туземец, бледнея. — То, что вы открыли Америку, — еще ничего не значит. Важно, чтобы Америка открыла вас.
Репортер произвел гигантскую умственную работу, в результате которой был произведен на свет экстравагантный вопрос:
— Как вам нравятся американки?
Не дожидаясь ответа, он стал что-то быстро записывать. Иногда он вынимал изо рта горящую папиросу и закладывал ее за ухо. В освободившийся рот он клал карандаш и вдохновенно смотрел на потолок. Потом снова продолжал писать. Потом он сказал "о'кей", похлопал растерявшегося Колумба по бархатной, расшитой галунами спине, потряс его руку и ушел.
— Ну, теперь все в порядке, — сказал добрый туземец, — пойдем погуляем по городу. Раз уж вы открыли страну, надо ее посмотреть. Только с этим флагом вас на Бродвей не пустят. Оставьте его в номере.
Прогулка по Бродвею закончилась посещением тридцатипятицентового бурлеска, откуда великий и застенчивый Христофор выскочил, как ошпаренный кот. Он быстро помчался по улицам, задевая прохожих полами плаща и громко читая молитвы. Пробравшись в свой номер, он сразу бросился в постель и под грохот надземной железной дороги заснул тяжелым сном.
Рано утром прибежал покровитель Колумба, радостно размахивая газетой. На восемьдесят пятой странице мореплаватель с ужасом увидел свою оскаленную физиономию. Под физиономией он прочел, что ему безумно понравились американки, что он считает их самыми элегантными женщинами в мире, что он является лучшим другом эфиопского негуса Селасси, а также собирается читать в Гарвардском университете лекции по географии.
Благородный генуэзец раскрыл было рот, чтобы поклясться в том, что он никогда этого не говорил, но тут появились новые посетители.
Они не стали терять времени на любезности и сразу приступили к делу. Публисити начало оказывать свое магическое действие: Колумба пригласили в Голливуд.
— Понимаете, мистер Колумб, — втолковывали новые посетители, — мы хотим, чтобы вы играли главную роль в историческом фильме "Америго Веспуччи." Понимаете, настоящий Христофор Колумб в роли Америго Веспуччи — это может быть очень интересно. Публика на такой фильм пойдет. Вся соль в том, что диалог будет вестись на бродвейском жаргоне. Понимаете? Не понимаете? Тогда мы вам сейчас все объясним подробно. У нас есть сценарии. Сценарий сделан по роману Александра Дюма "Граф Монте-Кристо", но это не важно, мы ввели туда элементы открытия Америки.
Колумб пошатнулся и беззвучно зашевелил губами, очевидно читая молитвы. Но туземцы из Голливуда бойко продолжали:
— Таким образом, мистер Колумб, вы играете роль Америго Веспуччи, в которого безумно влюблена испанская королева. Он в свою очередь так же безумно влюблен в русскую княгиню Гришку. Но кардинал Ришелье подкупает Васко де Гаму и при помощи леди Гамильтон добивается посылки вас в Америку. Его адский план прост и понятен. В море на вас нападают пираты. Вы сражаетесь, как лев. Сцена на триста метров. Играть вы, наверно, не умеете, но это не важно.
— Что же важно? — застонал Колумб.
— Важно публисити. Теперь вас публика уже знает, и ей будет очень интересно посмотреть, как такой почтенный и ученый человек сражается с пиратами. Кончается тем, что вы открываете Америку. Но это не важно. Главное — это бой с пиратами. Понимаете, алебарды, секиры, катапульты, греческий огонь, ятаганы, — в общем, средневекового реквизита в Голливуде хватит. Только вам надо будет побриться. Никакой бороды и усов! Публика уже видела столько бород и усов в фильмах из русской жизни, что больше не сможет этого вынести. Значит, сначала вы побреетесь, потом мы подписываем контракт на шесть недель. Согласны?
— О'кей! — сказал Колумб, дрожа всем телом.
Поздно вечером он сидел за столом и писал письмо королеве испанской:
"Я объехал много морей, но никогда еще не встречал таких оригинальных туземцев. Они совершенно не выносят тишины и, для того чтобы как можно чаще наслаждаться шумом, построили во всем городе на железных столбах особые дороги, по которым день и ночь мчатся железные кареты, производя столь любимый туземцами грохот.
Занимаются ли они людоедством, я еще не выяснил точно, но, во всяком случае, они едят горячих собак. Я своими глазами видел много съестных лавок, где призывают прохожих питаться горячими собаками и восхваляют их вкус.
От всех людей здесь пахнет особым благовонием, которое на туземном языке называется "бензин". Все улицы наполнены этим запахом, очень неприятным для европейского носа. Даже здешние красавицы пахнут бензином.
Мне пришлось установить, что туземцы являются язычниками: у них много богов, имена которых написаны огнем на их хижинах. Больше всего поклоняются, очевидно, богине Кока-кола, богу Драгист-сода, богине Кафетерии и великому богу бензиновых благовоний — Форду. Он тут, кажется, вроде Зевеса.
Туземцы очень прожорливы и все время что-то жуют.
К сожалению, цивилизация их еще не коснулась. По сравнению с бешеным темпом современной испанской жизни американцы чрезвычайно медлительны. Даже хождение пешком кажется им чрезмерно быстрым способом передвижения. Чтобы замедлить этот процесс, они завели огромное количество так называемых автомобилей. Теперь они передвигаются со скоростью черепахи, и это им чрезвычайно нравится.
Меня поразил один обряд, который совершается каждый вечер в местности, называемой Бродвей. Большое число туземцев собирается в большой хижине, называемой бурлеск. Несколько туземок по очереди подымаются на возвышение и под варварский грохот тамтамов и саксофонов постепенно снимают с себя одежды. Присутствующие бьют в ладоши, как дети. Когда женщина уже почти голая, а туземцы в зале накалены до последней степени, происходит самое непонятное в этом удивительном обряде: занавес почему-то опускается, и все расходятся по своим хижинам.
Я надеюсь продолжить исследование этой замечательной страны и двинуться в глубь материка. Моя жизнь находится вне опасности. Туземцы очень добры, приветливы и хорошо относятся к чужестранцам".
1936
Колумб причаливает к берегу. — Опубликован в журнале "Крокодил", 1936, № 20.
Показать спойлер
так что хочешь процветания, читай бабла, ищи известности)))) и телевизор в помощь
Александр.....
guru
Вот канал "Россия" всё время озабочен перехватить инициативу. Но почему-то ничего не получается.У "России" начало задалось. Ведь именно на "России" лет 10 назад стартовал первый подобный конкурс, "Народный артист" назывался. Первый сезон я с открытым ртом смотрел.
Змей Зелёный
old viper
А разве там были какие-то персональные наставники?
Так то ведь можно и "Фабрику" за первый и удачный опыт посчитать.
Так то ведь можно и "Фабрику" за первый и удачный опыт посчитать.
Я привёл этот пример с точки зрения качества народного эстрадного пения. "Народный артист" - это первый конкурс, в котором этот показатель уже был довольно высок. "Фабрика" в этом смысле слабовата, молодёжна и чересчур форматна.
Паблисити технологически - это значить поражать воображение.
Можно достичь профессионального мастерства, но воображение не поражать.
А можно и наоборот - поражать воображение, но не обладать профессиональным мастерством. Вот при помощи ТВ такое вполне возможно - эффект СМИ. Но действует, правда, на массы со сниженным вкусом и интеллектом. Но для материального обеспечения этого хватает.
Можно достичь профессионального мастерства, но воображение не поражать.
А можно и наоборот - поражать воображение, но не обладать профессиональным мастерством. Вот при помощи ТВ такое вполне возможно - эффект СМИ. Но действует, правда, на массы со сниженным вкусом и интеллектом. Но для материального обеспечения этого хватает.
Сейчас читают
что вижу,то пою.
171784
1000
Евро 2008. Россия - Голландия. Болеем!!!
179357
1195
Есть ли сети на 6-м микрорайоне?
4118
88
Скучал я вчера. Наставники как-то сдулись, шутки плоские. Наконец услышал и увидел, как выступает Вася Баста. В тени претендента. Градский поспешил нажать кнопку и взял дельтапланериста, а тот в нижнем регистре облажался. Думаю, в поединках ошибка будет исправлена. Ламбада и каратист - случайные персонажи.
Возможно случайных персонажей берут для того, чтобы в следующем туре с ними без сожаления расстаться.
У бразильянки, такое впечатление, что от волнения дыхание перехватило, казалось, что набрать воздух в лёгкие не может и диафрагма отключилась. А может его и не было никогда....
Но Градский же вроде её , что называется, разогнал...
Вообще, весь драйв там идёт от Градского. Если бы не он, то передачу ждал бы откровенный провал. А конкурсу идти ещё 3.5 месяца. Вот был бы фокус...
Мне понравилось, как какая-то девчонка круто с "Отель Калифорния" обошлась!....
У бразильянки, такое впечатление, что от волнения дыхание перехватило, казалось, что набрать воздух в лёгкие не может и диафрагма отключилась. А может его и не было никогда....
Но Градский же вроде её , что называется, разогнал...
Вообще, весь драйв там идёт от Градского. Если бы не он, то передачу ждал бы откровенный провал. А конкурсу идти ещё 3.5 месяца. Вот был бы фокус...
Мне понравилось, как какая-то девчонка круто с "Отель Калифорния" обошлась!....
О, да, как-то я и позабыл про этот светлый момент!
Александр.....
guru
Вообще, весь драйв там идёт от Градского. Если бы не он, то передачу ждал бы откровенный провал. А конкурсу идти ещё 3.5 месяца. Вот был бы фокус...Я бы на месте 1 канала для острастки замутил смену коней на переправе. Когда наставники наберут полные команды, сменил бы оптом весь наставнический состав. Градского на Пелагею, Басту на Тимати, Лепса на Михайлова, Гагарину на...
М-дя...
Печальные тенденции нарастают.
Всё-таки - это очень стимулирующий фактор - перед кем выступаешь и чьё внимание хочешь привлечь. Определяющий уровень.
Печальные тенденции нарастают.
Всё-таки - это очень стимулирующий фактор - перед кем выступаешь и чьё внимание хочешь привлечь. Определяющий уровень.
В прошлые сезоны за музыкальные программы отвечал Аксюта.
Может быть его уволили?
Может быть его уволили?
Александр.....
guru
Каратист молодец. Тут я с Лепсом согласен.
Я отметил вот что. Прошлый квартет наставников было интересно слушать, они интересно мыслили и рассуждали. Нынешний (за исключением Градского) двух слов связать не может. А по теме и вообще высказать ничего не могут, так как не петрят.
Я отметил вот что. Прошлый квартет наставников было интересно слушать, они интересно мыслили и рассуждали. Нынешний (за исключением Градского) двух слов связать не может. А по теме и вообще высказать ничего не могут, так как не петрят.
Да вроде там бегает, кастингом руководил.
Может идеи кончились?
Судьи же сидят - и им нечего друг другу сказать. То есть - диапазон возможностей у всех, кроме Градского, ограничен только своим имиджем и сценическим диапазоном. Если что-то в него попадает, то наступает какое-то возбуждение - попали в резонанс. И всё. Трое новичков ведь пели только в рамках узкой собственной специализации, никогда не пытались скоординировать усилия с какими-то другими жанрами.
Они хорошие артисты в своём жанре. Но зачем их позвали руководить другими, да ещё творчески?
Может идеи кончились?
Судьи же сидят - и им нечего друг другу сказать. То есть - диапазон возможностей у всех, кроме Градского, ограничен только своим имиджем и сценическим диапазоном. Если что-то в него попадает, то наступает какое-то возбуждение - попали в резонанс. И всё. Трое новичков ведь пели только в рамках узкой собственной специализации, никогда не пытались скоординировать усилия с какими-то другими жанрами.
Они хорошие артисты в своём жанре. Но зачем их позвали руководить другими, да ещё творчески?
Галинка
Добрая, если не злить!
Вчера поразили двое.
За голосом мужчины с именем Армен я бы с закрытыми глазами... Причём начало номера проворонила, услышала пение, а там ещё почему-то не певца показывали, а наставников, подумала - опять кого-то, как Билана, подсунули за шторкой. А потом смотрю - нет, нормально всё.
Девушку Варвару с очень красивым тембром - не взяли...
За голосом мужчины с именем Армен я бы с закрытыми глазами... Причём начало номера проворонила, услышала пение, а там ещё почему-то не певца показывали, а наставников, подумала - опять кого-то, как Билана, подсунули за шторкой. А потом смотрю - нет, нормально всё.
Девушку Варвару с очень красивым тембром - не взяли...
Spirit
old hamster
Есть хорошо поющие. Но почти все воспроизводят шаблоны или других певцов. Вот парень пел "про дельтаплан" - все интонации Леонтьева - до тонкостей.
НЕ хватает всем харизмы.
Или вот вышла девица с харизмой - внучка Визбора - но спела стильно песенку дедушки на одной ноте, чуть ни загипнотизировала всех в зале. Даже кнопку забыли нажать. Натурально - гипноз. Надо было неожиданно воскликнуть - кнопку - нажать!!!
НЕ хватает всем харизмы.
Или вот вышла девица с харизмой - внучка Визбора - но спела стильно песенку дедушки на одной ноте, чуть ни загипнотизировала всех в зале. Даже кнопку забыли нажать. Натурально - гипноз. Надо было неожиданно воскликнуть - кнопку - нажать!!!
Александр.....
guru
Меня ещё забавляет, когда Лепс начинает подвыва..., пардон, подпевать кому-то из конкурсантов.
Лучше бы молчал.
Лучше бы молчал.
Надо было неожиданно воскликнуть - кнопку - нажать!!!
_____________________
Типа как в симфонии Гайдна "Сюрприз"? Я вот не считаю, что она должна была так делать.
_____________________
Типа как в симфонии Гайдна "Сюрприз"? Я вот не считаю, что она должна была так делать.
Армен спел хорошо итальянскую песенку в чисто итальянском стиле, и слова - хорошие. Но были дефекты - может волновался.
ПРо Варвару написал выше. Ну что сказать - всё-таки нужно было сделать какой-то дополнительный ход. Ну слишком монотонно - не для конкурса. Любая флуктуация - и кнопку нажали бы все. А так - просидели в трансе.
Но, что называется - "засветилась" удачно. Я думаю - заметили. Если есть харизма - достаточно одного раза.
ПРо Варвару написал выше. Ну что сказать - всё-таки нужно было сделать какой-то дополнительный ход. Ну слишком монотонно - не для конкурса. Любая флуктуация - и кнопку нажали бы все. А так - просидели в трансе.
Но, что называется - "засветилась" удачно. Я думаю - заметили. Если есть харизма - достаточно одного раза.
Александр.....
guru
Про В.Визбор я даже с Гагариной согласен. Спела она ворожительно, но выше первого этажа не поднялась. Я тоже всё ждал, когда наверх пойдёт, а не случилось, песня кончилась.
Александр.....
guru
Да, "итальянец" Армен тоже запомнился.
ПРо Варвару написал выше. Ну что сказать - всё-таки нужно было сделать какой-то дополнительный ход.
_________________
Песня называется "Зима". Так и "слышится" морозный воздух, замершие, в инее деревья, безветрие... Какой ход Вы ждали?
_________________
Песня называется "Зима". Так и "слышится" морозный воздух, замершие, в инее деревья, безветрие... Какой ход Вы ждали?
cfysx
activist
Особенно "не петрит" Баста. Вчера ваще все у него невпопад было. Пока он рот не открывал так активно - лучше было.
Любой ход, выходящий за рамки психоделической монотонности.
Это конкурс.
Если бы она выступала с собственным концертом, то всё было бы оправдано. Следующий номер был бы другой.
А в конкурсе необходимо показать диапазон - вокальный, актёрсткий...
Это конкурс.
Если бы она выступала с собственным концертом, то всё было бы оправдано. Следующий номер был бы другой.
А в конкурсе необходимо показать диапазон - вокальный, актёрсткий...
Иван_Грозный
veteran
А в конкурсе необходимо показать диапазон - вокальный, актёрсткий...похоже, что участникам не объясняют эти азы конкурса...
проваливаются из-за выбора репертуара больше половины из тех, кто не проходит.
насчет несыгранности команды жюри - дело наживное, они не знают друг друга, не знают как можно с коллегой говорить, над чем можно пошутить... пока не знают.
надеюсь режессура им поможет, если сами не бестолковые...
Может Нагиев поможет. Когда закончатся слепые прослушивания, он будет участвовать в тёрках с наставниками.
В прошлые разы это живенько так происходило.
В прошлые разы это живенько так происходило.
Spirit
old hamster
Ну что же...
Если передача в этом сезоне не пойдёт как конкурс, то возможно проявит себя как социологический эксперимент.
Градский и Лепс это люди с творческой и человеческой биографией.
Гагарина это прикол.
А Баста до сих пор - тёмная лошадка. Молчун. Иногда молчуны показывают чудеса. За что-то его всё же привлекли. У 1 канала без сомненья есть своя служба информации и безопасности, наверное есть досье на артистов. Когда закончатся прослушивания - станет ясно - чему они могут научить.
Кстати, по " каналу опять идёт конкурирующая программа, но там атмосфера как раз - самодеятельность. И в лучших традициях на 1-ом её пытаются заткнуть, выпустив в то же время другое шоу - конкурс копирования звёзд, нарушив периодичность.
Кстати, из социологических соображений тоже можно сравнить жюри копировщиков и голосовщиков. Там вроде бы люди более чем раскрученные, но с какой-то пошлинкой. Минут 10 смотреть можно.
Если передача в этом сезоне не пойдёт как конкурс, то возможно проявит себя как социологический эксперимент.
Градский и Лепс это люди с творческой и человеческой биографией.
Гагарина это прикол.
А Баста до сих пор - тёмная лошадка. Молчун. Иногда молчуны показывают чудеса. За что-то его всё же привлекли. У 1 канала без сомненья есть своя служба информации и безопасности, наверное есть досье на артистов. Когда закончатся прослушивания - станет ясно - чему они могут научить.
Кстати, по " каналу опять идёт конкурирующая программа, но там атмосфера как раз - самодеятельность. И в лучших традициях на 1-ом её пытаются заткнуть, выпустив в то же время другое шоу - конкурс копирования звёзд, нарушив периодичность.
Кстати, из социологических соображений тоже можно сравнить жюри копировщиков и голосовщиков. Там вроде бы люди более чем раскрученные, но с какой-то пошлинкой. Минут 10 смотреть можно.
Александр.....
guru
Тут говорилось, куда Аксюта смотрит!? Мне кажется, Аксюте дали порулить в первых проектах, а потом Эрнст своей властной рукой решил назначить наставников по своим соображениям. Помните, он на закрытии прошлогоднего Голоса выступал с речью о смене наставников. Наверно, уже тогда задумал недоброе.
Владимир1959
junior
Что-то мы всё о политике да о политике. Давайте поговорим о чём-то более занимательном, широко известном и поучительным.По поводу занимательноси, поучительности и прочем, даже рассуждать странно. Очередная "фабрика". Раньше талантов, причем настоящих, было в достатке. А теперь "фабрики"...
Ну, кто что думает о конкурсе?
Деградируемс...(:
/п.9/
Alippa
нет статуса
раньше это когда, в 19 веке?
Spirit
old hamster
Ну, не исключено.
Во всяком случае - в стиле.
На предидущем конкурсе даже формат изменили - не было соревнования финальной пары за 1 место.
Удачей многие хотят порулить.
Во всяком случае - выбор трёх новых судей действительно напоминает какие-то чисто личные предпочтения. Что всё более подтверждается с ходом конкурса. Какими-то творческо-прагматическими причинами это объяснить невозможно.
Во всяком случае - в стиле.
На предидущем конкурсе даже формат изменили - не было соревнования финальной пары за 1 место.
Удачей многие хотят порулить.
Во всяком случае - выбор трёх новых судей действительно напоминает какие-то чисто личные предпочтения. Что всё более подтверждается с ходом конкурса. Какими-то творческо-прагматическими причинами это объяснить невозможно.
Spirit
old hamster
Фабрика - это штамповка.
В шоу-бизнесе это обычная штука. В общем - этим продюсеры и занимаются.
В фабрику действительно может превратиться и творческое мероприятие. Так произошло, к сожалению, с КВН. Там за десятилетия постановочная группа набрала такой опыт, что доводит участников до состояния деревянных марионеток. Сложно сопротивляться собственному умению.
Но в Голосе то это было не так.
Там удачно всё сведено к минимуму - выходи и выступай.
Кстати - очень приличный оркестр. Но он - помогает, а не подавляет.
В шоу-бизнесе это обычная штука. В общем - этим продюсеры и занимаются.
В фабрику действительно может превратиться и творческое мероприятие. Так произошло, к сожалению, с КВН. Там за десятилетия постановочная группа набрала такой опыт, что доводит участников до состояния деревянных марионеток. Сложно сопротивляться собственному умению.
Но в Голосе то это было не так.
Там удачно всё сведено к минимуму - выходи и выступай.
Кстати - очень приличный оркестр. Но он - помогает, а не подавляет.
Видимо и поэтому все слушают в основном только зарубежных исполнителей альбомами, а русских редко и то по 1-2 песни не более
viktor_venskiy
чеширский кот
В фабрику действительно может превратиться и творческое мероприятие. Так произошло, к сожалению, с КВН.к сожалению, народу нужно красивое зрелище, а не самодеятельность...
мало кто западает сейчас на бардов.
КВН думаю, не превратился в фабрику - те кто был на КВН в зале, рассказывали мне, что по ТВ показывают далеко не всё - много вырезают... поэтому квн не превратился, просто его цензируют усердно
я лично ценю искренность чувств в таких проектах...
а для поддельных чувств есть худ фильмы, где чувства подчеркиваются усилиями режиссуры, музыкальными вставками, правильно выбранным ракурсом лиц и прочее...
кстати, не люблю музыку в фильме или смех за кадром - которые для особо тупых показывают, что в этом месте маньяк выскочит из-за угла, а в этом месте следует смеяться
Девочка в бейсболке - классная!
А как Градский а капелла зажёг!
А как Градский а капелла зажёг!
Лепс, повернувшийся на арию Ленского к иеромонаху Фотию...
Что дальше-то с Фотием будет.
И что у Лепса со слухом - всё время переспрашивает имена, при том, что в силу профессии восприятие информации на слух должно быть развито.
Что дальше-то с Фотием будет.
И что у Лепса со слухом - всё время переспрашивает имена, при том, что в силу профессии восприятие информации на слух должно быть развито.
Может быть иеромонах изгонит этого беса с проекта?
Вчера был интересный вечер, в отличие от прошлого. Мне запомнились Илона Соломонова (настоящая жемчужина, уровня Пелагеи - на мой взгляд) и болгарин Константин. Ну и некоторые другие - Лена Романова, например, хотя не уверен, что она может выйти за рамки определенного амплуа. Очень жаль, что не взяли девочку из Саянска. Ну и отрадно, что Новосибирец Соколов попал в проект. В общем вчерашний Голос порадовал.
Будем обязательно! Паренек не из последних!
Да, действительно есть какое-то хроническое невосприятие Лепсом имён участников.
Но этот случай с иеромонахом - отличный прикол из жизни. Человек, изображающий из себя Мифестофеля будет наставником священника.
Но пел священник на уровне самодеятельности. И поразил даже Градского - странной тональностью.
Это наверное - наш ответ на итальянский Голос. Там на позапрошлом конкурсе - победила монашка. Натуральная. Пела в монашеской одежде. Наставником у неё был - рэпер.
Но этот случай с иеромонахом - отличный прикол из жизни. Человек, изображающий из себя Мифестофеля будет наставником священника.
Но пел священник на уровне самодеятельности. И поразил даже Градского - странной тональностью.
Это наверное - наш ответ на итальянский Голос. Там на позапрошлом конкурсе - победила монашка. Натуральная. Пела в монашеской одежде. Наставником у неё был - рэпер.
Действительно, шутка Градского смешная, но проходящая при наличии мастерства. Таки феномены как "цыганский" ансамбль или балканский оркестр создаются на основе пары приёмов. Но вот так, показать при помощи пары нот суть - это уже мастерство.
Девушка-рэпер действительно - удача.
Выглядит - органично.
Вообще-то этот жанр создали негры, и они же в нём на порядок эффективнее остальных. Расовоспецифичные жанры трудно воспроизводимы людьми других рас, всегда появляется пародийность, искусственность, а многие выглядят просто как клоуны.
Девчонка же на удивление органична.
При это Баста оказался на удивление осведомлённом в организации церковной музыки. Воцерковлённый рэпер что-ли? Типа уже всем известных - воцерковлённых байкеров.
Тогда возникают ещё более далекоидущие предположения - как взялись на конкурсе трое новых судей. Недавно высказывалась мысль, что их волюнтаристски мог продавить Эрнст. Но может емго попросили об этом? Тот, кто может сделать предложение, от которого Эрнсту было невозможно отказаться.
Увы, любой массовый успех в РФ вызывает интерес у вертикали.
Иогли и сказать - какая интересная передача, а вот есть интересные люди, которые могли бы её украсить, хорошо мне известные, можно сказать, что друзья...
И всё.
Правда, кто поумнее, сразу понял - что будет провал. И начал ныть - тогда нужен спасательный круг, который всё это удержит.
В роли спасательного круга оказался Градский....
Как оказывается, Лепс всё больше утверждается в образе певца-в-законе.
Бедняга Гагарина не может ничего выдать от себя, кроме копирования, неудачного, Пелагеи. Кто она в реальности? Наверное - неплохой человек. Но по типу - мещаночка. То есть без всяких оскорблений - буквально. Буржуазка. И ничего лишнего.
А рэпер Баста - нет, не негр.
Девушка-рэпер действительно - удача.
Выглядит - органично.
Вообще-то этот жанр создали негры, и они же в нём на порядок эффективнее остальных. Расовоспецифичные жанры трудно воспроизводимы людьми других рас, всегда появляется пародийность, искусственность, а многие выглядят просто как клоуны.
Девчонка же на удивление органична.
При это Баста оказался на удивление осведомлённом в организации церковной музыки. Воцерковлённый рэпер что-ли? Типа уже всем известных - воцерковлённых байкеров.
Тогда возникают ещё более далекоидущие предположения - как взялись на конкурсе трое новых судей. Недавно высказывалась мысль, что их волюнтаристски мог продавить Эрнст. Но может емго попросили об этом? Тот, кто может сделать предложение, от которого Эрнсту было невозможно отказаться.
Увы, любой массовый успех в РФ вызывает интерес у вертикали.
Иогли и сказать - какая интересная передача, а вот есть интересные люди, которые могли бы её украсить, хорошо мне известные, можно сказать, что друзья...
И всё.
Правда, кто поумнее, сразу понял - что будет провал. И начал ныть - тогда нужен спасательный круг, который всё это удержит.
В роли спасательного круга оказался Градский....
Как оказывается, Лепс всё больше утверждается в образе певца-в-законе.
Бедняга Гагарина не может ничего выдать от себя, кроме копирования, неудачного, Пелагеи. Кто она в реальности? Наверное - неплохой человек. Но по типу - мещаночка. То есть без всяких оскорблений - буквально. Буржуазка. И ничего лишнего.
А рэпер Баста - нет, не негр.
Да ну...
Пацан сказал, что хочет перебраться в Москву.
Вот пусть Москвичи за него и болеют.
Болеть надо за Сибирь. Но без сепаратизЬма.
Сибири нужны - системные кадры всех творческих направлений. Системный класс.
Пацан сказал, что хочет перебраться в Москву.
Вот пусть Москвичи за него и болеют.
Болеть надо за Сибирь. Но без сепаратизЬма.
Сибири нужны - системные кадры всех творческих направлений. Системный класс.
А рэпер Баста - нет, не негр.
__________________
Когда Градский заставил троих петь "аккомпанемент", он начал с Басты, и я удивилась - голос-то у него есть, и мне понравился.
__________________
Когда Градский заставил троих петь "аккомпанемент", он начал с Басты, и я удивилась - голос-то у него есть, и мне понравился.
Рэп это оригинальный жанр, а не вокал.
Это ритмизированный речитатив на фоне несколько эпилептоидного напора.
Основан на негритянском блатяке.
Многие известные оригинальные американские рэперы известны также и тем, что ведут криминальный образ жизни, а кое-кто даже стал жертвой уголовных разборок.
Никто и не скрывает своего стиля хулиганских городских банд из чёрных районов, а наоборот - гордятся.
Честно говоря, как это всё преподносится Бастой я не знаю.
Баста в переводе с итальянского - хватит!
Нагиев также неоднократно сообщал в эфире, что он также известен пот псевдонимами Нагано (город в Японии и производная от наган?) и Хрю.
По идее, это должен быть человек, которому "море-по-колено". Но в передаче он себя ведёт, как подавленный величием свои коллег. Сидит скромно, отвечает не впопад.
Это ритмизированный речитатив на фоне несколько эпилептоидного напора.
Основан на негритянском блатяке.
Многие известные оригинальные американские рэперы известны также и тем, что ведут криминальный образ жизни, а кое-кто даже стал жертвой уголовных разборок.
Никто и не скрывает своего стиля хулиганских городских банд из чёрных районов, а наоборот - гордятся.
Честно говоря, как это всё преподносится Бастой я не знаю.
Баста в переводе с итальянского - хватит!
Нагиев также неоднократно сообщал в эфире, что он также известен пот псевдонимами Нагано (город в Японии и производная от наган?) и Хрю.
По идее, это должен быть человек, которому "море-по-колено". Но в передаче он себя ведёт, как подавленный величием свои коллег. Сидит скромно, отвечает не впопад.
Александр.....
guru
Море по колено - это когда в своей среде, среди своего окружения. А тут - не в своей тарелке.
viktor_venskiy
чеширский кот
Как оказывается, Лепс всё больше утверждается в образе певца-в-законе.ну на этот раз у судей был более живой диалог, еще пару раз вместе посидят в ресторане и найдут общий язык...
Бедняга Гагарина не может ничего выдать от себя, кроме копирования, неудачного, Пелагеи. Кто она в реальности? Наверное - неплохой человек. Но по типу - мещаночка. То есть без всяких оскорблений - буквально. Буржуазка. И ничего лишнего.
гагарина, да, пока неуклюже копирует - получается игра водителя-блондинки
лепс видимо по жизни зануда, никак не может понять, что должен показать праздник жизни для пипла...
баста - действительно, темная оцерквленная лошадка... на минуту показалось, что даже петь умеет, но потом прошло - рэп он в африке рэп, а у нас это казахские акыны, которые незрячим рассказывают подробно, что вокруг видят...
Да ладно. Надо же нам за кого-то болеть. Пусть пока несет наше знамя.
Spirit
old hamster
Субъективно - ощущение тупика.
Если что ещё держится, то только на Градском. Он занял добродушную позицию, иронизирует беззлобно над своими "коллегами" в креслах....
Нагиев тоже старается. Из последних сил...
Если что ещё держится, то только на Градском. Он занял добродушную позицию, иронизирует беззлобно над своими "коллегами" в креслах....
Нагиев тоже старается. Из последних сил...
ТОП 5
1
2
3