Ну да, круто получается. Песня под аккомпанемент на русском языке но в стиле английского шансона, который родом из Франции.
Элтон Джон -не пионер этой моды. Она возникла со времен первых музыкальных инструментов. Элтон Джон - рок певец с небольшим романтическим уклоном. Мне нравятся его раниие композиции - Shooting Star, например, песня века Believe, word in Spanish и многое другое. Но все это не имеет отношения к шансону.
Элтон Джон -не пионер этой моды. Она возникла со времен первых музыкальных инструментов. Элтон Джон - рок певец с небольшим романтическим уклоном. Мне нравятся его раниие композиции - Shooting Star, например, песня века Believe, word in Spanish и многое другое. Но все это не имеет отношения к шансону.
Александр.....
guru
Не буду оригинальным, похвалив иеромонаха. Спел не то чтобы вау, но очень добротно. Компаньонка ему в этом очень помогла.
Показать спойлер
П.С. Мне это (почему-то) напомнило дуэт Лещенко, Анцифировой про Олимпийского мишку.
Показать спойлер
Spirit
old hamster
Взять одну ноту это не значит спеть добротно.
Этому можно научить практически любого, надо только найти, так сказать, его диапазон.
А дальше начнутся проблемы - у исполнителя и у слушателей.
Вот Бочелли любит распевать эти бесконечные фразы на одном дыхании, далеко не всем это удаётся. Начинаются сбои.
Данный исполнитель - хорист в специфическом стиле. Наверное в нём у него всё отлично. дальше ему будут давать всякие песни, стилизованные под церковное пение.
Разумеется, парня хотят организованно протолкнуть в финал - политика (духовность, скрепы). Но Лепс набрал в команду ещё двух местных "звёзд", и у него проблема - убрать"звезду" - поссориться с тусовкой.
Получается интрига для щоу - чья мафия сильней!
Этому можно научить практически любого, надо только найти, так сказать, его диапазон.
А дальше начнутся проблемы - у исполнителя и у слушателей.
Вот Бочелли любит распевать эти бесконечные фразы на одном дыхании, далеко не всем это удаётся. Начинаются сбои.
Данный исполнитель - хорист в специфическом стиле. Наверное в нём у него всё отлично. дальше ему будут давать всякие песни, стилизованные под церковное пение.
Разумеется, парня хотят организованно протолкнуть в финал - политика (духовность, скрепы). Но Лепс набрал в команду ещё двух местных "звёзд", и у него проблема - убрать"звезду" - поссориться с тусовкой.
Получается интрига для щоу - чья мафия сильней!
Такое впечатление, что все наставники уже сказали всё, что могли.
Ну, Градский говорит 4-й сезон, и наверное устал.
А остальные - как-то всё, финиш. Даже Лепс в своём приблатнённо-мефистоффелевском имидже уже начинает утомлять некоторым однообразием.
Судя по всему выкристаллизовался основной претендент на победу - Минина. Голос отличный - чистый, диапазон широкий, поёт свободно. Несколько академична, "эстрадность" немного снижена. Но и сам Градский такой же.
Чуть не отправили за борт хорошо поющего болгарина, но его спас Лепс.
А в целом было скучновато. По вине наставников.
Ну, Градский говорит 4-й сезон, и наверное устал.
А остальные - как-то всё, финиш. Даже Лепс в своём приблатнённо-мефистоффелевском имидже уже начинает утомлять некоторым однообразием.
Судя по всему выкристаллизовался основной претендент на победу - Минина. Голос отличный - чистый, диапазон широкий, поёт свободно. Несколько академична, "эстрадность" немного снижена. Но и сам Градский такой же.
Чуть не отправили за борт хорошо поющего болгарина, но его спас Лепс.
А в целом было скучновато. По вине наставников.
А мне продолжает нравиться Илона из Мордовии. Для нее, конечно было испытанием спеть этот номер, но она справилась.
KBman
guru
Компаньонка монаха не попадала в ноты чуть более, чем полностью.
В самом начале - да, были косяки. Но зачем же так-то... Обсуждалось уже - не ее это жанр или амплуа - как хотите.
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
26057
556
Нормальный дозор
51924
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
13382
152
За рамками собственного жанра все выглядят несколько нелепо.
Даже оперный певец взявшись за эстрадный жанр воспринимается слишком тяжеловесно.
Типа - как в спорте конькобежцы и фигурное катание. Вроде те и другие на коньках и катаются по льду, но навыки и цели разные.
Так и в пении. Оперное пение - это система из голоса и оркестра, где голос фактически исполняет роль музыкального инструмента. Там юную хрупкую Дездемону может петь 90-килограммовая дама, а публике может нравиться - блестяще исполнила ПАРТИЮ . Довольно абстрактный подход.
А на эстраде - ближе к конкретным эмоциям. Ценится конкретная индивидуальность, а не соответствие канонам.
К тому же, судя по всему, у обсуждаемой школьной дамы не было опыта петь под оркестр, дуэтом и не её жанра песню.
Даже оперный певец взявшись за эстрадный жанр воспринимается слишком тяжеловесно.
Типа - как в спорте конькобежцы и фигурное катание. Вроде те и другие на коньках и катаются по льду, но навыки и цели разные.
Так и в пении. Оперное пение - это система из голоса и оркестра, где голос фактически исполняет роль музыкального инструмента. Там юную хрупкую Дездемону может петь 90-килограммовая дама, а публике может нравиться - блестяще исполнила ПАРТИЮ . Довольно абстрактный подход.
А на эстраде - ближе к конкретным эмоциям. Ценится конкретная индивидуальность, а не соответствие канонам.
К тому же, судя по всему, у обсуждаемой школьной дамы не было опыта петь под оркестр, дуэтом и не её жанра песню.
В социально-психологическом аспекте шоу "Голос" просто отличный материал. Можно смотря ТВ даже диссертацию написать - как реализуется личный потенциал при взаимодействии разного типа личностей.
Вот вчера посмотрел концерт Пелагеи по 1 каналу.
Можно сказать - подведение итогов некоторого жизненного этапа.
Ну, мне понравилось.
Она реально создала своё направление в творсестве. Что-то вроде этно-рок-романс. Всё удачно дополняет друг друга. Хорошо проявил себя и рок-ансамбль.
Реально - своеобразное творчество. А в её возрасте - просто выдающийся результат. При явной возможности роста.
Пела вживую 2 часа. Без "фанеры" то есть.
Ну так и становится понятным, так сказать, разность потенциалов между групп наставников.
Гагарина и Баста - это хорошие артисты в своей области. Но, в общем, всё.
Лепс достиг совершенства в своём жанре. Талант есть, но жанр уж несколько... плосковат. Если называть своим именем,то - блатяк. А сам певец дорожит имиджем несколько приблатнённого артиста. (Американцы обвинили его в мафиозности и к себе не пускают ).
Вот вчера посмотрел концерт Пелагеи по 1 каналу.
Можно сказать - подведение итогов некоторого жизненного этапа.
Ну, мне понравилось.
Она реально создала своё направление в творсестве. Что-то вроде этно-рок-романс. Всё удачно дополняет друг друга. Хорошо проявил себя и рок-ансамбль.
Реально - своеобразное творчество. А в её возрасте - просто выдающийся результат. При явной возможности роста.
Пела вживую 2 часа. Без "фанеры" то есть.
Ну так и становится понятным, так сказать, разность потенциалов между групп наставников.
Гагарина и Баста - это хорошие артисты в своей области. Но, в общем, всё.
Лепс достиг совершенства в своём жанре. Талант есть, но жанр уж несколько... плосковат. Если называть своим именем,то - блатяк. А сам певец дорожит имиджем несколько приблатнённого артиста. (Американцы обвинили его в мафиозности и к себе не пускают ).
Плавно завершился этап.
Почти без эмоций.
Ну, появился певец с харизмой - у Градского в в попурри по "Иисусу Христу суперзвезда". А из того- же номера породистую блондинку "спас" Лепс .
Немножко жаль, что Баста предпочёл сладенького солдатика девчонке с довольно оригинальным тембром и манерой исполнения.
Почти без эмоций.
Ну, появился певец с харизмой - у Градского в в попурри по "Иисусу Христу суперзвезда". А из того- же номера породистую блондинку "спас" Лепс .
Немножко жаль, что Баста предпочёл сладенького солдатика девчонке с довольно оригинальным тембром и манерой исполнения.
Да, согласен с Вами. В целом эмоций мало. Этап отсеял "неформатных", остались, в основном, те, кто склонен к попсовому стилю. Эра Канн первым выступлением вызвала гораздо больше эмоция. Видимо все зависит от репертуара, определяемого наставниками. Во вчерашней программе тоже выделяю попурри из рок оперы.
Это как в спорте - специализация по одному виду.
Многоборцы есть, но в отдельных видах обычно выступают на уровне первого разряда, ну кандидата в мастера.
Ьак и в искусстве. есть амплуа - в нём достигают мастерства.
А многоборцы обычно устраивают шоу.
Диалектика качества и количества.
Поэтому поставить в конкурсе артиста не в своём виде, это снизить его созможности...
Многоборцы есть, но в отдельных видах обычно выступают на уровне первого разряда, ну кандидата в мастера.
Ьак и в искусстве. есть амплуа - в нём достигают мастерства.
А многоборцы обычно устраивают шоу.
Диалектика качества и количества.
Поэтому поставить в конкурсе артиста не в своём виде, это снизить его созможности...
Вот вчера посмотрел концерт Пелагеи по 1 каналу.Заинтриговали. Посмотрел. Ну да, на безрыбье и рак - рыба.
Можно сказать - подведение итогов некоторого жизненного этапа.
...
Она реально создала своё направление в творсестве. Что-то вроде этно-рок-романс. Всё удачно дополняет друг друга. Хорошо проявил себя и рок-ансамбль.
Если не можешь ни народные песни, ни романсы, ни рок, то заяви сборную солянку в качестве нового направления, и дело в шляпе. Но на фоне попсы, господствующей в шоубизнесе, где правят бал низменные страсти - тщеславие, эгоизм, алчность, похоть - ее песни (или как она выражается "композиции") ртом, а не душой, выглядят как бы одухотворенно. Но обладая природным голосом, как у Толкуновой, Пелагеи до исполнения Толкуновой как... Бичевской до Руслановой. Только и остается гордиться, что поет не под фанеру.
Это был концерт 12 года и куда ушли возможности роста, в жеманство и кокетничание в жюри Голоса?
Такое впечатление, что Вы почему-то не любите Пелагею как личность и поэтому готовы ругать всё, что бы она ни сделала.
Зачеи её сравнивать с Толкуновой - певицей в чистом виде. С чистым, но не очень сильным голосом и довольно узким диапазоном. Мастерство заключалось в использовании тонких интонаций. Пела она не народные, а советские песни, типа "Носики-курносики" и "Стою на полустаночке в цветастом полушалочке". Сказать о её творчестве можно только хорошее, но слушать - на любителя. Ничего общего между её творчеством и творчеством Пелагеи нет.
Бичевская и Русланова тоже разные певицы. Русланова - этнопевица, точнее - эстрадница, использовавшая этно приёмы пения. Кстати - в дальнейшем "народная" песня в СССР отдалилась от этого стиля. А Бичевская это бывший советский декаданс (песни "беляков"), а сейчас даже - православный декаданс. Судя по всему - технически подражала Джоан Баэз (Baez) - ну очень похоже!
Пелагея - на правильном пути. Будущее эстрады в России - во включении этно приёмов пения в современные формы, особенно - в рок. Кстати - не только русских приёмов. Весьма перспективные формы есть, к примеру, у горлового пения тувинцев и подобные приёмы других сибирских народов. Это придаст импульс и року, кстати.
Зачеи её сравнивать с Толкуновой - певицей в чистом виде. С чистым, но не очень сильным голосом и довольно узким диапазоном. Мастерство заключалось в использовании тонких интонаций. Пела она не народные, а советские песни, типа "Носики-курносики" и "Стою на полустаночке в цветастом полушалочке". Сказать о её творчестве можно только хорошее, но слушать - на любителя. Ничего общего между её творчеством и творчеством Пелагеи нет.
Бичевская и Русланова тоже разные певицы. Русланова - этнопевица, точнее - эстрадница, использовавшая этно приёмы пения. Кстати - в дальнейшем "народная" песня в СССР отдалилась от этого стиля. А Бичевская это бывший советский декаданс (песни "беляков"), а сейчас даже - православный декаданс. Судя по всему - технически подражала Джоан Баэз (Baez) - ну очень похоже!
Пелагея - на правильном пути. Будущее эстрады в России - во включении этно приёмов пения в современные формы, особенно - в рок. Кстати - не только русских приёмов. Весьма перспективные формы есть, к примеру, у горлового пения тувинцев и подобные приёмы других сибирских народов. Это придаст импульс и року, кстати.
Только и остается гордиться, что поет не под фанеру.
Это был концерт 12 года и куда ушли возможности роста, в жеманство и кокетничание в жюри Голоса?
Не судите, да несудимы будете. Пелагея не подходит под нынешние форматы, поэтому и не так популярна, как какя-нибудь нюша. Но у нее есть своя аудитория и есть устойчивый спрос на ее творчество, хотя она и в постоянном поиске. Пойдите и купите билет на ее концерт. Не уверен, что удастся, а вот на нюшу - всегда пожалста. Так что безо всяких "как бы", поет она хорошо, что бы не выбрала.
Это был концерт 12 года и куда ушли возможности роста, в жеманство и кокетничание в жюри Голоса?
Не судите, да несудимы будете. Пелагея не подходит под нынешние форматы, поэтому и не так популярна, как какя-нибудь нюша. Но у нее есть своя аудитория и есть устойчивый спрос на ее творчество, хотя она и в постоянном поиске. Пойдите и купите билет на ее концерт. Не уверен, что удастся, а вот на нюшу - всегда пожалста. Так что безо всяких "как бы", поет она хорошо, что бы не выбрала.
Не судите, да несудимы будете. ...Так что безо всяких "как бы", поет она хорошо, что бы не выбрала.Это называется: "мы ничего не дадим вам показывать, мы вам сами все покажем".
Бытовая манера пения Пелагеи открытым голосом на концерте "Вишневый сад" выдает недостаток вокального образования. Хотя бы поэтому (оставляя в стороне субъективные оценки искренносити-наигранности) исполнение Хановой проигрывает аналогичному ангельскому сопрано Толкуновой.
Неумение, непрофессионализм любят скрывать, упреждая нелицеприятные сравнения, придумыванием оригинальной самоиденитификации-"форматы", как например, Бичевская со своим "русским кантри-фолк".
Феноменальный талант Пелагеи не получил развитие несмотря на звездный успех в 90-х.
Проект «Голос» в отношении конкурсантов, в сущности – поматросить и бросить.
Потому что - бизнес-шоу.
Какой недостаток образования? Она ж Гнесику закончила с красным дипломом.
Причём в Голосе как раз и демонстрировала это - наличие приличного образования и большой практики. Уровень технического прогресса у её и Градского подопечных был максимально возможным. Что и создавало интерес к шоу - рост молодых исполнителей.
Что касается вокальных данных, то тут главное - как им владеешь. Можно иметь весьма скромные технические данные, но владеть ими мастерски. Примеров - навалом.
Причём в Голосе как раз и демонстрировала это - наличие приличного образования и большой практики. Уровень технического прогресса у её и Градского подопечных был максимально возможным. Что и создавало интерес к шоу - рост молодых исполнителей.
Что касается вокальных данных, то тут главное - как им владеешь. Можно иметь весьма скромные технические данные, но владеть ими мастерски. Примеров - навалом.
Это называется: "мы ничего не дадим вам показывать, мы вам сами все покажем".
Это называется Вашу "эксклюзивную" точку зрения решили оспорить, опираясь на простой аргумент - нравится большинству и мне, в том числе.
Это называется Вашу "эксклюзивную" точку зрения решили оспорить, опираясь на простой аргумент - нравится большинству и мне, в том числе.
viktor_venskiy
чеширский кот
редко смотрю сейчас это шоу, но сегодня включал и бросилась в глаза всё та же тенденция - наставники избавляются от наиболее талантливых певцов, говоря им "ну ты уже готовый исполнитель, мне тебя больше нечему учить"...
как-то не по спортивному
как-то не по спортивному
Spirit
old hamster
Градского понять можно - его подопечная выступила ярко три раза, но это был её предел - дальше было бы только хуже, как ни странно.
Были случаи, когда протаскивали и дальше, именно так и было, из них были умные певцы, которые даже понимали - что это лишнее. Впрочем, многие считают, что - чем больше торчишь на экране, тем больше счастья.
Но вот Лепс и Баста действительно удивили в этом отношении. Новосибирец был явно лучший в в тройке Лепса и мог добавить ещё, но наставник почему-то предпочёл ему явно провально выступившего конкурента.
Ещё более странен выбор Басты. Выставил одного из самых ярких исполнителей в конкурсе вообще - среднеазиатского происхождения рэпершу. Ну, солдатик с Кипра - это хорошая самодеятельность и не более того. Сладенькая и подражательная. Нет, почему-то выпер весьма перспективную артистку - оригинальную и ни на кого не похожую.
В таких случаях действительно вспоминаешь о неспортивных мотивировках...
Были случаи, когда протаскивали и дальше, именно так и было, из них были умные певцы, которые даже понимали - что это лишнее. Впрочем, многие считают, что - чем больше торчишь на экране, тем больше счастья.
Но вот Лепс и Баста действительно удивили в этом отношении. Новосибирец был явно лучший в в тройке Лепса и мог добавить ещё, но наставник почему-то предпочёл ему явно провально выступившего конкурента.
Ещё более странен выбор Басты. Выставил одного из самых ярких исполнителей в конкурсе вообще - среднеазиатского происхождения рэпершу. Ну, солдатик с Кипра - это хорошая самодеятельность и не более того. Сладенькая и подражательная. Нет, почему-то выпер весьма перспективную артистку - оригинальную и ни на кого не похожую.
В таких случаях действительно вспоминаешь о неспортивных мотивировках...
Мне кажется Градский убрал Хатл из-за конфликта. Она ведь исполнила свою, авторскую песню. Помнится все его подопечные всегда говорили, что Градский не дает выбирать, а настаивает исполнять то, что предложит он. А здесь видно не получилось. А может быть был компромисс - "Я тебе позволяю спеть, но ты не претендуешь на дальнейшее участие". Такая подоплека, на мой взгляд. Но девочка хороша!
Все остальные не понравились, кроме, конечно, Соколова, ну и еще блондинка из команды Гагариной.
Все остальные не понравились, кроме, конечно, Соколова, ну и еще блондинка из команды Гагариной.
Всякое может быть.
Не исключено, что отношения в коллективе Градского напоминают театрик Карабаса Барабаса из детской повести А.Толстого "Золотой ключик"
Вот и у Градского теперь есть свой театр...
А наставники всё больше напоминают персонажей повести.
Лепс явно - Кот Базилио
Гагарина - Лиса Алиса.
Ну а Баста , вне всякого сомнения, это Буратино.
Кстати, впечатления можно усилить.
Между прочим, это впечатление можно усилить. Известный публицист и политик (русский националист) Крылов, а также он же писатель, пишущий под псевдонимом Харитонов написал очень сильную концептуальную пародию на эту повесть.
Подход таков.
В детстве и юности мы все читали адаптированные для детей версии известных книг - "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Дон Кихот" и многие другие. Откуда были удалены многие , так сказать, ненужные для детей подробности сюжета, типа - маленькие, не поймут, а кое-что и знать детям и многим взрослым и не обязательно.
.
Вот, мол, и "Золотой ключик" из их числа.
Таким образом, писатель ... восстановил первоначальную версию.
Действие романа "Золотой ключ" происходит в не так уж далёком будущем.
Человеческий биологический вид погиб в результате техногенной катастрофы. Тотатльно - хомо сапиенс в чистом виде перестал существовать.
Выжили лишь генно-модифицированные особи. То есть существа с большими добавками других животных и растений, часто в виде коктейля. Часто даже основа вовсе не человеческая. Но все обладают человеческим разумом и воспроизводятся техногенно (в основном).
На поверхности Земли есть домены , населёнными в основном особями с одинаковой основой - пони, медведи и т.д.
Ну так вот, не буду углубляться - читайте.
Но там есть персонажи, которые имели явно прообразы из российской реальности.
Культурное наследие тоже было уничтожено практически полностью, остались только те материалы, которые находились на единственном оставшемся после катастрофы носители - компьютетре-ноутбуке депутата госдумы от фракции ЛДПР - в основном блатяк, близкая по духу российская эстрада и порнография, что и стало базой новой культуры новых модифицированных существ - Ваенга, Гарик Сукачёв, Лепс и прочий шансон - в виде священных песнопений.
В частности , такой вызывающий симпатию один из главных персонажей, боевой модифицированный раввин Карабас бар Раббас - телепат вне категорий и психократ, то есть существо, могущеее подчинить своей воле других существ психологически. Не исключено, что Градский явился прообразом этого персонажа.
Обратите внимание - он видит насквозь всех кандидатов в будущие звёзды, а наибольший успех достигает тот, кто безприкословно выполняет его рекомендации.
Остальные ведущие шоу тоже похожи на модифицированных персонажей - Электрического Кота Базилио и лису Алису Зюсс.
Ну, а Баста будет всегда подходить в качестве прообраза на Буратино, и на детского и на недетского.
Однако, хочу предупредить, роман относится к разряду физиологической прозы, навроде упомянутого "Гаргантюа и Пантагрюэля", "11000 палок" Гийома Апполинера или "Отсос" Стюарта Хоума. То есть - насыщен физиологическими подробностями и блатной и прочей лексикой.
Но это действительно - проза, реално технически одна из лучших за последние несколько лет.. Помогающая правильно воспринимать и шоу-конкурсы.
Кстати, там в конце первого текста - продолжение . Роман, кстати, в процессе написания и всё время дополняется
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml
Не исключено, что отношения в коллективе Градского напоминают театрик Карабаса Барабаса из детской повести А.Толстого "Золотой ключик"
Вот и у Градского теперь есть свой театр...
А наставники всё больше напоминают персонажей повести.
Лепс явно - Кот Базилио
Гагарина - Лиса Алиса.
Ну а Баста , вне всякого сомнения, это Буратино.
Кстати, впечатления можно усилить.
Между прочим, это впечатление можно усилить. Известный публицист и политик (русский националист) Крылов, а также он же писатель, пишущий под псевдонимом Харитонов написал очень сильную концептуальную пародию на эту повесть.
Подход таков.
В детстве и юности мы все читали адаптированные для детей версии известных книг - "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Дон Кихот" и многие другие. Откуда были удалены многие , так сказать, ненужные для детей подробности сюжета, типа - маленькие, не поймут, а кое-что и знать детям и многим взрослым и не обязательно.
.
Вот, мол, и "Золотой ключик" из их числа.
Таким образом, писатель ... восстановил первоначальную версию.
Действие романа "Золотой ключ" происходит в не так уж далёком будущем.
Человеческий биологический вид погиб в результате техногенной катастрофы. Тотатльно - хомо сапиенс в чистом виде перестал существовать.
Выжили лишь генно-модифицированные особи. То есть существа с большими добавками других животных и растений, часто в виде коктейля. Часто даже основа вовсе не человеческая. Но все обладают человеческим разумом и воспроизводятся техногенно (в основном).
На поверхности Земли есть домены , населёнными в основном особями с одинаковой основой - пони, медведи и т.д.
Ну так вот, не буду углубляться - читайте.
Но там есть персонажи, которые имели явно прообразы из российской реальности.
Культурное наследие тоже было уничтожено практически полностью, остались только те материалы, которые находились на единственном оставшемся после катастрофы носители - компьютетре-ноутбуке депутата госдумы от фракции ЛДПР - в основном блатяк, близкая по духу российская эстрада и порнография, что и стало базой новой культуры новых модифицированных существ - Ваенга, Гарик Сукачёв, Лепс и прочий шансон - в виде священных песнопений.
В частности , такой вызывающий симпатию один из главных персонажей, боевой модифицированный раввин Карабас бар Раббас - телепат вне категорий и психократ, то есть существо, могущеее подчинить своей воле других существ психологически. Не исключено, что Градский явился прообразом этого персонажа.
Обратите внимание - он видит насквозь всех кандидатов в будущие звёзды, а наибольший успех достигает тот, кто безприкословно выполняет его рекомендации.
Остальные ведущие шоу тоже похожи на модифицированных персонажей - Электрического Кота Базилио и лису Алису Зюсс.
Ну, а Баста будет всегда подходить в качестве прообраза на Буратино, и на детского и на недетского.
Однако, хочу предупредить, роман относится к разряду физиологической прозы, навроде упомянутого "Гаргантюа и Пантагрюэля", "11000 палок" Гийома Апполинера или "Отсос" Стюарта Хоума. То есть - насыщен физиологическими подробностями и блатной и прочей лексикой.
Но это действительно - проза, реално технически одна из лучших за последние несколько лет.. Помогающая правильно воспринимать и шоу-конкурсы.
Кстати, там в конце первого текста - продолжение . Роман, кстати, в процессе написания и всё время дополняется
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml
Её жанр, не её жанр - дело второе, как минимум. Я говорю про простые вещи - либо ты поешь чисто правильные ноты, либо нет. Если поешь нечисто - значит, либо не умеешь чисто, либо плохо знаешь материал.
Правильно ее слили, взяли, видимо, исключительно для контраста с молодняком.
А вообще, уже начиная с третьего сезона - настоящих голосов в шоу все меньше и меньше.
Все ближе к этакому интеллигентному дому2, где песни поют.
Правильно ее слили, взяли, видимо, исключительно для контраста с молодняком.
А вообще, уже начиная с третьего сезона - настоящих голосов в шоу все меньше и меньше.
Все ближе к этакому интеллигентному дому2, где песни поют.
Как все просто у Вас. Музыка - это не только черное и белое. Если мне, например, будет предложено спеть не в "моей" тональности, то 80% вероятности облажаться обеспечено. Так же и с жанром. Кроме того, это не конкурс оперных певцов, где не прощаются малейшие неточности, поэтому в "Голосе" всем делаются скидки на формат. Но при этом отдают предпочтения одним или другим. И по большей части не из-за вокальных данных.
Да, скорее всего - Минина - первый кандидат на победу. (И вообще, команда Градского подготовлена на порядок лучше остальных команд).
Минина отлично спела песню Вертинского, по жанру - это шансон из кабарэ начала 20 века. Оригинально и чисто.
Наставник отметил - и повзрослела.
Дама она - умная. Но , похоже, никак не может расстаться с молодостью. Ну ещё бы! - голос, талант, молодость... Увлекается ирландскими танцами. Очень полезными дпя здоровья и как клубное развлечение. Типа - эх, ещё годик в молодом стиле, а лучше - три, а ещё лучше - пять!
Но, судя по всему - придётся повзрослеть.
А вот иеромонах не повзрослеет никогда. Спел песню, ну как перспективный подросток 12 лет. Буквально. Впрочем, для той системы, откуда он - это норма.
"Я помню чудное мгновенье!". Школьные стихи, школьные интонации.
Между прочим - изначально это пародия Пушкина на Державина.С использованием фирменного словосочетания Державина - "гений чистой красоты" - произвёдшей на тогдашнюю общественность сильное впечатление. "Да и слово "мгновенье" тогда писали и произносили "мгновение". В общем, будущий классик прикалывался, а вот оно как получилось.
Тем не менее, хориста иеромонаха Лепс предпочёл вполне профессиональному и техничному солисту.
Минина отлично спела песню Вертинского, по жанру - это шансон из кабарэ начала 20 века. Оригинально и чисто.
Наставник отметил - и повзрослела.
Дама она - умная. Но , похоже, никак не может расстаться с молодостью. Ну ещё бы! - голос, талант, молодость... Увлекается ирландскими танцами. Очень полезными дпя здоровья и как клубное развлечение. Типа - эх, ещё годик в молодом стиле, а лучше - три, а ещё лучше - пять!
Но, судя по всему - придётся повзрослеть.
А вот иеромонах не повзрослеет никогда. Спел песню, ну как перспективный подросток 12 лет. Буквально. Впрочем, для той системы, откуда он - это норма.
"Я помню чудное мгновенье!". Школьные стихи, школьные интонации.
Между прочим - изначально это пародия Пушкина на Державина.С использованием фирменного словосочетания Державина - "гений чистой красоты" - произвёдшей на тогдашнюю общественность сильное впечатление. "Да и слово "мгновенье" тогда писали и произносили "мгновение". В общем, будущий классик прикалывался, а вот оно как получилось.
Тем не менее, хориста иеромонаха Лепс предпочёл вполне профессиональному и техничному солисту.
Как все просто у Вас. Музыка - это не только черное и белое.Спасибо за науку Правда, я музыкой занимаюсь 30 лет, но это неважно.
Если мне, например, будет предложено спеть не в "моей" тональности, то 80% вероятности облажаться обеспечено. Так же и с жанром.Во-первых, я уверен, на Голосе тональности двигают "под певцов", если это необходимо - не звери же Лепс с Жилиным, тоже музыканты, как-никак.
"Не мой жанр" - любимая отмазка недомузыкантов, прячущая нежелание заморачиваться или непрофессионализм.
Кроме того, это не конкурс оперных певцов, где не прощаются малейшие неточности, поэтому в "Голосе" всем делаются скидки на форматКак интересно) То есть, во всех жанрах, кроме оперы - можно петь мимо нот, лишь бы душевно, да?
В этом сезоне не скидки, а глобальная распродажа какая-то.
Но при этом отдают предпочтения одним или другим. И по большей части не из-за вокальных данных.Это Вы в точку, и это очень печально. Потому что первые два сезона я посмотрел запоем именно потому, что там вокальные данные и умения все-таки были на первом месте. И сердце радовалось от осознания, сколько у нас в стране по-настоящему крутых певцов.
Третий сезон был заметно слабее, а в этом вон уже предложения делают на сцене. Давай поженимся, короче. Голос тут уже ни при чем.
Александр.....
guru
После просмотра очередного нашенского Голоса (на компе), пощёлкал по музыкальным ссылкам на страничке.
У украинцев тоже есть удивляющие песняры.
У украинцев тоже есть удивляющие песняры.
Показать спойлер
Показать спойлер
В целом я разделяю Ваше негодование, но я против Вашего максимализма, отсюда и ремарка про черное и белое.
Вчера вечером случайно наткнулась на фильм "Узник замка Иф", с удовольствием прослушала исполнение Градского (если не вспоминать, что мне когда-то после фильма "Поражение" очень нравился Евгений Дворжецкий, сыгравший молодого Эдмона). В титрах стояло, что Градский и автор слов.
Тоже наткнулся случайно на это ретро-кино, Градский канешна - гений и Авилов тоже гений и Ю-Х кандидат в гении, но я звук отключил. Мой слабый мозг не монтирует вялознакомый авантюрный сюжет романа и неожиданно рок-оперой по башке)))
Я наоборот - "отключила" изображение - не смотрела на экран и слушала. Аудиал я.
Вот и я ап том же. Вместе воспринимать было сложно, что-то одно нужно было отключить.
У Градского есть альбом, по-моему даже двойной со всеми этими песнями. Рекомендую послушать в хорошем качестве.
Какой недостаток образования? Она ж Гнесику закончила с красным дипломом.Это называется: слышал звон, да не знает, где он.
Недостаток вокального образования у Пелагеи Хановой.
Не Гнесинку закончила, а фортепианноое (sic!) отделение музыкальной школы при Гнесинке ссылка . Причем, преподавателем вокала у нее была... мама по смехотворной причине: никто из преподавателей не решался заниматься с ребёнком, имеющим уникальную манеру пения и голос в 4 октавы.
И вообще, как справедливо замечает преподаватель Гнесинки в отношении исполнителей "Голоса":
"вокальные данные — это одно, а культура вокального пения в целом — совсем другое" ссылка
?
Вот этапы совершенствования технического потенциала певицей, взято по ссылке.
1994 год - Пелагея поступает без экзаменов в спецшколу при Новосибирской консерватории. Стипендиат фонда «Юные дарования Сибири» и «Новые Имена Планеты» при Юнеско.
1996 год — Пелагея становится победителем в конкурсе Победителей «Утренней звезды», звание «Лучший исполнитель народной песни в России»
1997 год — переезжает с мамой в Москву,учится в музыкальной школе при Институте им. Гнесиных
2000 год — экстерном заканчивает школу и в 14 лет поступает в институт РАТИ (ГИТиС) на эстрадный факультет
2005 год — Пелагея заканчивает институт с красным дипломом.
Образование - высшее.
Вот этапы совершенствования технического потенциала певицей, взято по ссылке.
1994 год - Пелагея поступает без экзаменов в спецшколу при Новосибирской консерватории. Стипендиат фонда «Юные дарования Сибири» и «Новые Имена Планеты» при Юнеско.
1996 год — Пелагея становится победителем в конкурсе Победителей «Утренней звезды», звание «Лучший исполнитель народной песни в России»
1997 год — переезжает с мамой в Москву,учится в музыкальной школе при Институте им. Гнесиных
2000 год — экстерном заканчивает школу и в 14 лет поступает в институт РАТИ (ГИТиС) на эстрадный факультет
2005 год — Пелагея заканчивает институт с красным дипломом.
Образование - высшее.
viktor_venskiy
чеширский кот
кто такая кац?
почему ее оставили, а девицу-красавицу из этой тройки, что пела лучше и главное с душой выгнали?
почему ее оставили, а девицу-красавицу из этой тройки, что пела лучше и главное с душой выгнали?
cfysx
activist
Мне во вчерашней какофонии по душе была одна солистка - виолончель в руках Юфы. Честные и чистые ноты и не пряталась за бэк-вокалом. Шутка. Хотя... в каждой шутке... Крепкий профессионал Далматов, Мария Ероян, Илона, Озеров, который по-моему уже нашел работу в театре Градского. Это лучший, на мой взгляд из нокаутов. Армен кажется больной выступал, иначе как объяснить такое пение.
Вчера понравился парень из тройки Градского, который на гитаре себе аккомпанировал - Эмиль, что-то раньше я его не заметила. Голос красивый.
Ссылка
P.s. А что за разборки с Майями были? Упустила этот момент.
Ссылка
P.s. А что за разборки с Майями были? Упустила этот момент.
Spirit
old hamster
Про Кац я несколько ранее написал.
Это старая знакомая Лепса. И всех остальных, присутсвующих в креслах наставников.
Поёт, конечно, профессионально. Но в её карьере участие в конкурсе подобного рода это ошибка. Она уже - эмоционально выжата полностью.
Что не всегда характерно даже для возрастных певцов, но не бывших на так называемой "большой сцене".
Опять никто не смог соперничать по подготовке с командой Градского.
Наверное у них расчёт, что - публика дура. В финал детерминированно от каждлгл наставника выходит один участник. Поэтому можно поставить на везение и даже победу в подсчёте голосов.
Это старая знакомая Лепса. И всех остальных, присутсвующих в креслах наставников.
Поёт, конечно, профессионально. Но в её карьере участие в конкурсе подобного рода это ошибка. Она уже - эмоционально выжата полностью.
Что не всегда характерно даже для возрастных певцов, но не бывших на так называемой "большой сцене".
Опять никто не смог соперничать по подготовке с командой Градского.
Наверное у них расчёт, что - публика дура. В финал детерминированно от каждлгл наставника выходит один участник. Поэтому можно поставить на везение и даже победу в подсчёте голосов.
Очень подражает Муслиму Магомаеву.
viktor_venskiy
чеширский кот
Про Кац я несколько ранее написал.честно, не люблю "профессионального" исполнения ибо в нем нет души.
Это старая знакомая Лепса. И всех остальных, присутсвующих в креслах наставников.
Поёт, конечно, профессионально.
мне кажется профессионализм должен заключаться в том, чтобы профессионально донести до слушателя и зрителя душу песни, что б зацепила, срезонировала с ними...
а просто петь ноты, как делает кац - мне совсем не нравится таких слушать.
Очень подражает Муслиму Магомаеву.До Магомаева ему как до Луны пешком. Когда я впервые услышал Магомаева, то просто слов произнести не мог от восхищения его исполнением. Мой младший брат переписывался с Муслимом в каких-то соцсетях (Магомаев в свои не очень многочисленные друзья включил и его, хотя многим отказал из знакомых брата) до самой его кончины и сказал, что он очень добрый человек. Соответственно, и в песнях его характер чувствовался, поэтому и был так популярен. У нынешних доброта, что-то не прослеживается, ведут себя как на войне. Да и среди "наставников" Градский самая большая "Язва" (мне нравится его творчество, но оно часто просто свирепо в отдельных произведениях -"..что б на могилы наплевать" и др.).
Да, все, кто знал Магомаева, говорят одно - в жизни это был человек с отличными моральными качествами.
Ну, значит молодой певец выбрал себе отличный пример для подражания!
Это не страшно - подражать. У него и приёмы пения Градского слышны. Буквально воспроизведённые, хоть и диапазоны разные. Он хорошо копирует. Значит - техника есть.
Вряд ли стоить его за подражание корить. Он ведь особо ни на что не претендует.
Помогут вот повзрослеть - найдёт свой стиль.
Ну, значит молодой певец выбрал себе отличный пример для подражания!
Это не страшно - подражать. У него и приёмы пения Градского слышны. Буквально воспроизведённые, хоть и диапазоны разные. Он хорошо копирует. Значит - техника есть.
Вряд ли стоить его за подражание корить. Он ведь особо ни на что не претендует.
Помогут вот повзрослеть - найдёт свой стиль.
Spirit
old hamster
Она как бы имела статус "звезды". Раз участвовала в Евровидении.
Ну вот - человек - всё сказал на сцене. В таком случае он занимается тем, что радует сообщество своих поклонников. Новыми программами, альбомами, то, сё....
Обычное явление.
Ну вот - можно посмотреть список гастролёров.
Нормальная карьера.
Но в конкурсах такие исполнители смотрятся нелепо.
Ну вот - человек - всё сказал на сцене. В таком случае он занимается тем, что радует сообщество своих поклонников. Новыми программами, альбомами, то, сё....
Обычное явление.
Ну вот - можно посмотреть список гастролёров.
Нормальная карьера.
Но в конкурсах такие исполнители смотрятся нелепо.
Пора уже, наверное, делать ставки на финалистов. Кто что думает? В моем прогнозе Озеров, Далматов, Илона.
наверное от Градского будет в финале Минина.
Озеров отлично исполнил песню. Причём состоящую из двух эмоциональных тем, первая часть - сарказм на тему измены (жёлтая), а вторая - отчаяния (чёрно-синяя).
Стихи Николая Рубцова, музыка Градского - отличный симфо-рок. Проявил себя как артист с харизмой. Причём ещё фигурировала какая-то девушка из поддержки, причём они оба придерживаются какого-то субкультурного стиля, причём - довольно жёстко. Но вряд ли он победитель в контексте формата конкурса.
Что касается участников остальных наставников, то увы - ребята они хорошие, но отстают от команды Градского очень сильно. Особенно от Мининой, Озерова и Кадырова.
Но реакция публики - может быть непредсказуемой.
Озеров отлично исполнил песню. Причём состоящую из двух эмоциональных тем, первая часть - сарказм на тему измены (жёлтая), а вторая - отчаяния (чёрно-синяя).
Стихи Николая Рубцова, музыка Градского - отличный симфо-рок. Проявил себя как артист с харизмой. Причём ещё фигурировала какая-то девушка из поддержки, причём они оба придерживаются какого-то субкультурного стиля, причём - довольно жёстко. Но вряд ли он победитель в контексте формата конкурса.
Что касается участников остальных наставников, то увы - ребята они хорошие, но отстают от команды Градского очень сильно. Особенно от Мининой, Озерова и Кадырова.
Но реакция публики - может быть непредсказуемой.
Про победителя пока рано говорить, можно только угадать случайно. А вот в финале... Минина уже на работе у Градского, так что вряд ли ее продвинут, неэтично получится. Озеров тоже вроде там выступает, но еще нештатно. Кадыров - перспективный, но как-то сыроват для победителя, хотя в финал может и попасть. Такие соображения.
Это не страшно - подражать. У него и приёмы пения Градского слышны.Плохо это всё. Я имею в виду быть похожим на кого-то. На кого похож Градский?. Ответ-то один , что он похож только на Градского и больше ни на кого. Желаю того же нашим исполнителям, чтобы они были похожи только на себя.
ТОП 5
1
2
3
4