nskstrannik
guru
К сожалению, самое главное не изменилось: пока не пнешь, никто ничего делать не пытается.
Я тоже не верила, пока не столкнулась лично.
По поводу обращения в интернет-приемную: мне по горячему телефону сказали, что жалобы на отсутствие препарата рассматриваются в течении 14 дней. Возможно, что моё обращение рассмотрели и решили проблему в течении 2-х дней, поскольку я делала упор на серьезность заболевания - онкология, и то, что неисполнение медработниками своих прямых обязанностей создает угрозу здоровью и жизни пациенту.
Но факт остаётся фактом - жалобы в Минздрав НСО работают.
Причем, как объяснила мне знакомая, работающая в администрации одного из районов нашего города, в каждой районной администрации есть представитель Минздрава. Достаточно обратиться с жалобой к нему, а не ехать в верхнюю инстанцию. Это если кто-то решит подать жалобу в письменном виде лично.
По поводу обращения в интернет-приемную: мне по горячему телефону сказали, что жалобы на отсутствие препарата рассматриваются в течении 14 дней. Возможно, что моё обращение рассмотрели и решили проблему в течении 2-х дней, поскольку я делала упор на серьезность заболевания - онкология, и то, что неисполнение медработниками своих прямых обязанностей создает угрозу здоровью и жизни пациенту.
Но факт остаётся фактом - жалобы в Минздрав НСО работают.
Причем, как объяснила мне знакомая, работающая в администрации одного из районов нашего города, в каждой районной администрации есть представитель Минздрава. Достаточно обратиться с жалобой к нему, а не ехать в верхнюю инстанцию. Это если кто-то решит подать жалобу в письменном виде лично.
belchundra
experienced
Я не говорила, что сейчас все идеально, внимательней читайте. А реакция есть на жалобы населения по не оказанию медицинской помощи. Смейтесь дальше раз смешно. кто хочет наказать нерадивого врачевателя - тот добьется.Печально до безобразия ведут себя муниципальные врачи.
belchundra
experienced
Вы не сталкивались с быстрым реагированием, но есть люди, которые работают))))удивительно, но есть)До суда не многие идут, просто хотят морального удовлетворения. А за некачественное, хамское поведение при жалобе пациента- накажут лишением премии, выговором - на какое то время спесь с этих докторишек слетает, и потом они по новой халтурят)Большинству обратившимся такого воздействия достаточно.
belchundra
experienced
До сих пор так реагируют (тьфу тьфу тьфу).
belchundra
experienced
Да у нас же испокон веков так - пока не пнешь, не полетит))
Аннушка
activist
Поддержу!
Пинать надо, и причём это не только в сфере оказания медицинской помощи. Сейчас практически у всех гос.структур и смежных пожразделений есть интернет-приёмные.
Не ленитесь, потратьте 10-20 минут на написание жалобы и глядишь система, хоть ин сломается, но изменится в лучшую сторону.
Пинать надо, и причём это не только в сфере оказания медицинской помощи. Сейчас практически у всех гос.структур и смежных пожразделений есть интернет-приёмные.
Не ленитесь, потратьте 10-20 минут на написание жалобы и глядишь система, хоть ин сломается, но изменится в лучшую сторону.
Сейчас читают
Ожидания от детей
66712
298
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1136986
946
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
116342
831
У меня был опыт обращения в Министерство здравоохранения. Когда, записавшись за месяц на прием к окулисту, я пришла в назначенное время, последнее в этот день, а врач просто ушла. Я ехала через весь город по пробкам с работы, а в регистратуре меня отправили искать карточку, я ее оставляла, когда закрывала больничный, в другом кабинете.
В итоге от Министерства пришел ответ, что во всем виноваты работники регистратуры. Что они должны были принести карточку врачу на стол, а если карточки нет, то выписать отдельные листочки. Но зато мне звонили и зам главврача, и два раза из Министерства и предлагали записаться прям на следующий день. А я просто ушла из той поликлиники в другую.
И вот спустя несколько лет обратилась в Министерство с жалобой на некачественное медицинское обслуживание моего мужа. результат не то что нулевой, вообще отрицательныйНервы потрепали, мужа вызвали в больницу на разговор с заведующей отделением, где ему зачитали мою жалобу. А ответ пришел гениальный! Что все, что касается медицинского обслуживания является врачебной тайной и другим лицам может быть разглашено только с письменного разрешения пациента. А так как у них нет письменного разрешения моего мужа, то ничего они мне сообщать не будут. Ну я согласна, но зачем надо было так трепать нервы! А еще ссылаются на закон, где написано о качестве медицинского обслуживания, о приоритете здоровья детей и всякие такие громкие слова.
В итоге от Министерства пришел ответ, что во всем виноваты работники регистратуры. Что они должны были принести карточку врачу на стол, а если карточки нет, то выписать отдельные листочки. Но зато мне звонили и зам главврача, и два раза из Министерства и предлагали записаться прям на следующий день. А я просто ушла из той поликлиники в другую.
И вот спустя несколько лет обратилась в Министерство с жалобой на некачественное медицинское обслуживание моего мужа. результат не то что нулевой, вообще отрицательныйНервы потрепали, мужа вызвали в больницу на разговор с заведующей отделением, где ему зачитали мою жалобу. А ответ пришел гениальный! Что все, что касается медицинского обслуживания является врачебной тайной и другим лицам может быть разглашено только с письменного разрешения пациента. А так как у них нет письменного разрешения моего мужа, то ничего они мне сообщать не будут. Ну я согласна, но зачем надо было так трепать нервы! А еще ссылаются на закон, где написано о качестве медицинского обслуживания, о приоритете здоровья детей и всякие такие громкие слова.
Жалоба/заявление должны быть составлены так,чтобы у рассматривающего жалобу в гос.органе не возникло вопросов ни к одному из пунктов. Всё должно быть прописано в жалобе, к примеру, кто обращался, по какому адресу проживает, в какой поликлинике обсулживается и т.п.
В вашем случае Минздрав сослался на Закон, с целью подстраховки, т.к. в случае спорных вопросов, потенциально муж может написать на них жалобу, что почему они рассматривают заявления не от его законного представителя.
В вашем случае Минздрав сослался на Закон, с целью подстраховки, т.к. в случае спорных вопросов, потенциально муж может написать на них жалобу, что почему они рассматривают заявления не от его законного представителя.
Да это понятно, что есть закон. Просто мой муж не будет никуда обращаться с жалобами, а я считаю, что персонал поликлиники грубо нарушает закон. И мы сделать ничего не можем, потому что рука руку моет и всё такое. Да и потом от домашних капельниц никакого вреда не было. А вот если бы (не дай Бог) что-то случилось, вот тогда было бы разбирательство. Просто отказывают в поликлинике ставить капельницы человеку с серьезным заболеванием, на инвалидности. А бегать и жаловаться здоровья не хватит. Так что наше здоровье - только в наших руках
я писал когда то, но в москву, что "обижают" мою жену и других людей в больнице. так наш минздрав неделю за мной бегал чтобы поговорить. у главврача строгий выговор нарисовался.
сейчас все намного проще- звоню в страховую, реально быстро решают, и лекарства появляются и диагностическое оборудование)))
сейчас все намного проще- звоню в страховую, реально быстро решают, и лекарства появляются и диагностическое оборудование)))
Это только в нашей стране такая вера в "капельницы". Во всем мире прекрасно лечат таблетками.
Если запивать лекарства не одним глотком воды, а стаканом воды, то получается та же самая капельница, только без травмы вены и без риска развития тромбофлебита.
Только в России делают такое большое количество капельниц.
А капельницы- это не лечение. Это восполнение жидкости, которую человек не допивает, с разведенным в ней лекарством, которое можно принимать в виде таблетки.
Пока капают, человек отлично себя чувствует.
Заканчиваются капельницы- человек возвращается к своему обычному образу жизни, где он мало пьет, начинается обезвоживание и ухудшение состояния.
Пейте больше жидкости! Не менее 2-2,5 л в сутки.
Только в России делают такое большое количество капельниц.
А капельницы- это не лечение. Это восполнение жидкости, которую человек не допивает, с разведенным в ней лекарством, которое можно принимать в виде таблетки.
Пока капают, человек отлично себя чувствует.
Заканчиваются капельницы- человек возвращается к своему обычному образу жизни, где он мало пьет, начинается обезвоживание и ухудшение состояния.
Пейте больше жидкости! Не менее 2-2,5 л в сутки.
Если запивать лекарства не одним глотком воды, а стаканом воды, то получается та же самая капельница,Всегда считала,что внутривенное капельное(медленное) введение лекарства и есть капельница.
А таблетка и стакан воды,попадают сначала в кишечник, а потом уж...минут через дцать что-то из кишечника попадет в кровь.
Если запивать лекарства не одним глотком воды, а стаканом воды, то получается та же самая капельница, только без травмы вены и без риска развития тромбофлебита.Только мне одному показалось, что абсолютно дремуче-безграмотное утверждение?
Только в России делают такое большое количество капельниц.
А капельницы- это не лечение. Это восполнение жидкости, которую человек не допивает, с разведенным в ней лекарством, которое можно принимать в виде таблетки.
Пока капают, человек отлично себя чувствует.
Заканчиваются капельницы- человек возвращается к своему обычному образу жизни, где он мало пьет, начинается обезвоживание и ухудшение состояния.
Пейте больше жидкости! Не менее 2-2,5 л в сутки.
Вы не поняли меня. Я попыталась Вам объяснить суть капельниц.
Капельницы имеет смысл делать, когда человек сам не может ни пить, ни есть- это метод лечения для отделения реанимации. Или же когда необходимо провести интенсивную терапию - например, поднять давление в сосудистом русле при шоке.
Если вдуматься, то капельницы- это травмирующая процедура. Непосредственно в кровеносное русло в относительно короткий промежуток времени попадает 200-400мл жидкости,- это нагрузка и на сердце, и на сосуды. К тому же, при прокалывании вены запускаются механизмы тромбообразования.
Чем плохо, если поступление жидкости и лекарства происходит постепенно и естественным путем,- через желудочно-кишечный тракт? И это можно делать каждый день: запивать препараты стаканом или двумя стаканами воды,- это так просто.
Капельницы имеет смысл делать, когда человек сам не может ни пить, ни есть- это метод лечения для отделения реанимации. Или же когда необходимо провести интенсивную терапию - например, поднять давление в сосудистом русле при шоке.
Если вдуматься, то капельницы- это травмирующая процедура. Непосредственно в кровеносное русло в относительно короткий промежуток времени попадает 200-400мл жидкости,- это нагрузка и на сердце, и на сосуды. К тому же, при прокалывании вены запускаются механизмы тромбообразования.
Чем плохо, если поступление жидкости и лекарства происходит постепенно и естественным путем,- через желудочно-кишечный тракт? И это можно делать каждый день: запивать препараты стаканом или двумя стаканами воды,- это так просто.
Только мне одному показалось, что абсолютно дремуче-безграмотное утверждение?
Когда человек копит деньги, чтобы лечь в клинику на 10 дней , как он говорит, "прокапаться" , у меня, как у врача возникает только одно желание - объяснить ему, на что он копил деньги.
И я ему "дремуче-безграмотно" объясняю.
Умные пациенты очень хорошо всё понимают.
А вот с этим утверждением я абсолютно согласен.Только мне одному показалось, что абсолютно дремуче-безграмотное утверждение?
Когда человек копит деньги, чтобы лечь в клинику на 10 дней , как он говорит, "прокапаться" , у меня, как у врача возникает только одно желание - объяснить ему, на что он копил деньги.
И я ему "дремуче-безграмотно" объясняю.
Умные пациенты очень хорошо всё понимают.
Возможно, в прошлом сообщении Вы не совсем ясно выразились.
Только мне одному показалось...?Только Вам одному. В следующий раз выбирайте выражения.
А какие мои выражения Вам не понравились? По-моему, вопрос был задан вполне корректно.
Форумчане, подскажите, пожалуйста!
Куда пожаловаться на скорую помощь? Может телефон есть или лучше адрес куда унести официальную жалобу. У моего ребенка 5 лет случилась очень высокая температура 39.6 и продалжала расти 39,7 и т.д. ничего не помогает, ребенка всего трясет, я в панике звоню 8 июня в скорую, думаю пусть хоть укол специальный сделают приедут, проходит 30 минут, нет их, звоню опять говорят, что к нам не едут т.к. машин нет. Тут пришла педиатр и мне говорят по телефону скорая, что пусть педиатр вами занимается. Педиатр посоветовала выпить жаропонижающее (коктейль из нескольких таблето) выпили температура понизилась 38.7. и педиатр ушла. через час температура полезла снова 39,7 , на лекарства открылась рвота уже, звоню в скорую вызываю, через 40 минут их нет, и опять мне отвечают машин нет. Я хватаю ребенка сажусь в машину, несусь дороги не видя почти , просто в панике и еду в МАчище в детскую больницу из Ленинского района, молясь только бы доехать ну вроде доехали..... капались двое суток и неделю лежали. Вот КУДА НАЖАЛОВАТЬСЯ на них. Ведь это ребенок!!!! и такое отношение. 2 раза скорая нам отказала за день!!!! И перезванивали и только твердили - "Вы отказываться будите от вызова"
Куда пожаловаться на скорую помощь? Может телефон есть или лучше адрес куда унести официальную жалобу. У моего ребенка 5 лет случилась очень высокая температура 39.6 и продалжала расти 39,7 и т.д. ничего не помогает, ребенка всего трясет, я в панике звоню 8 июня в скорую, думаю пусть хоть укол специальный сделают приедут, проходит 30 минут, нет их, звоню опять говорят, что к нам не едут т.к. машин нет. Тут пришла педиатр и мне говорят по телефону скорая, что пусть педиатр вами занимается. Педиатр посоветовала выпить жаропонижающее (коктейль из нескольких таблето) выпили температура понизилась 38.7. и педиатр ушла. через час температура полезла снова 39,7 , на лекарства открылась рвота уже, звоню в скорую вызываю, через 40 минут их нет, и опять мне отвечают машин нет. Я хватаю ребенка сажусь в машину, несусь дороги не видя почти , просто в панике и еду в МАчище в детскую больницу из Ленинского района, молясь только бы доехать ну вроде доехали..... капались двое суток и неделю лежали. Вот КУДА НАЖАЛОВАТЬСЯ на них. Ведь это ребенок!!!! и такое отношение. 2 раза скорая нам отказала за день!!!! И перезванивали и только твердили - "Вы отказываться будите от вызова"
Жаловаться в Минздрав НСО. По-моему там есть даже электронная форма, если я не ошибаюсь. И постарайтесь жаловаться не на врачей, а на плохую организацию (нехватка бригад)
В основном, тема для жителей Советского района, но касается всех. Ещё в 2013 году обратился в Центр Новых Медицинских Технологий на пр. Лаврентьева ,11.к.1 с жалобами на периодически наплывающую на правый глаз мутную пелену к "офтальмологу" Ирине Николаевне Петрунёвой. Почему в кавычках будет понятно позднее..Мадам осмотрела на приборе глаз и поставила вердикт- я ничего не вижу, у вас всё нормально! Рекомендовала обратиться к неврологу. Радостный, что со зрением всё в порядке, на некоторое время забываю о проблеме, считая, что постепенное ухудшение остроты связано с возрастными изменениями. В 2016 наконец решаю проверить зрение в нормальной клинике и как гром с ясного неба-ГЛАУКОМА! И уже 3 стадии, а 4 стадия-слепота. Конечно, с себя вины не слагаю-здоровье ведь моё, но много вы мужчин видели с каждым чихом бегущих к врачу. Тем более, что всё происходило медленно и безболезненно. Как мне думается, в мединституте, если мадам Петрунёва не купила диплом в переходе, все специалисты должны знать симптомы начала опасных заболеваний. И если врач не в состоянии определить диагноз, но жалобы есть, то он обязан рекомендовать диагностику в клинике по профилю, а не заявлять безаппеляционно - у вас всё нормально! В итоге- дорогая операция, пожизненно во второй газ дорогие капли -900руб в месяц, ежемесячные проверки давления внутриглазного небесплатные, каждый год полное обследование и главное- правый глаз почти не видит. А "врач" высшей категории Петрунёва Ирина Николаевна сидит в уютном кабинете и делает вид, что она ВРАЧ!
конечно это плохо.
НО
не смертельно, главное быть спокойным....
у моей мамы была отслойка сетчатки-маленький сектор, но делать не стали лазером а....ну не знаю скальпилем они резали или как у них называется интсрумант-результат - сосуд оказался на пути разреза и все...глаз слепой - было это когда маме 55 лет , сейчас 81 год - с одним глазом живет...
а операцию делал завотделение горбольницы и еще светила Геннадий Иванович
конечно все это не приятно..
но главное вы живы!!!
врача знаю.
скажите в какой клинике сделали диагностику?
НО
не смертельно, главное быть спокойным....
у моей мамы была отслойка сетчатки-маленький сектор, но делать не стали лазером а....ну не знаю скальпилем они резали или как у них называется интсрумант-результат - сосуд оказался на пути разреза и все...глаз слепой - было это когда маме 55 лет , сейчас 81 год - с одним глазом живет...
а операцию делал завотделение горбольницы и еще светила Геннадий Иванович
конечно все это не приятно..
но главное вы живы!!!
врача знаю.
скажите в какой клинике сделали диагностику?
меня в этом всём поражает только одно - мы ходили в платную клинику нас там плохо лечили и теперь все врачи плохие. а когда вам плохо вы чё вызываете бесплатную скорую? вызывайте за 10к платную,а плохие потом и платные и бесплатные. лечитесь у бесплатных ! тема не так должна называтся тут жалобы на платные клиники а не на медработников в новосибирске. так то и санитарка медработник .а как она вам навредила не работая в вашей частной клинике которую вам явно друзья посоветовали
ТОП 5
1
2
3
4