Zdravitsa
Здравствуйте!!! А подскажите, пожалуйста, к какому гинекологу из вашей клиники лучше всего обратиться с вопросом бесплодия?
NikaTat
Здравствуйте!!! А подскажите, пожалуйста, к какому гинекологу из вашей клиники лучше всего обратиться с вопросом бесплодия?
Здравствуйте,
Вопросами бесплодия занимается любой практикующий гинеколог. Но традиционно специализируется на этом вопросе Снисаренко Елена Александровна.

С уважением, Наталья Сухарева.
brod
Наталья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по процедуре ФГС в Вашей клинике.
Интересует, как готовится заключение по результатам обследования: исследование записывается на видео и доктор потом его еще просматривает во время написания заключения или пишет заключение только на основании того, что увидел в процессе исследования?
А также - насколько современный аппарат используется для исследования и делается ли местная анестезия?

Спасибо,
Zdravitsa
Добрый день!
Наталья, подскажите, что за процедура "Лечебно-медикаментозная блокада для купирования болевого синдрома, 15 мин" как она должна выглядеть и что за манипуляции должны производить со мной во время ее проведения???
Спасибо!
Dolorez
Наталья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по процедуре ФГС в Вашей клинике.
Интересует, как готовится заключение по результатам обследования: исследование записывается на видео и доктор потом его еще просматривает во время написания заключения или пишет заключение только на основании того, что увидел в процессе исследования?
А также - насколько современный аппарат используется для исследования и делается ли местная анестезия?

Спасибо,
Здравствуйте.
Процедура ФГС проводится аппаратом «Olimpus»(Япония) в нашем Центре на Державина, 28. Аппарат не последнего поколения, но позволяет проводить качественное исследование, т.к. в данном случае важнее опыт врача. Видеозапись не проводится. Заключение пишется сразу по результатам проведенного исследования. Местная анестезия используется обязательно (орошение глотки 10% лидокоин-спреем). Исследование проводит врач-эндоскопист с большим стажем работы (почти 35 лет) Соловейчик А.Г. Обычно вместе с процедурой ФГС сразу делается забор на Helicobacter. Если уместно мое мнение - то проходила сама - большая разница между тем, что я испытывала в мун.ЛПУ и как была проведена процедура Анатолием Григорьевичем.

С уважением, Наталья Сухарева
Snegovik
Добрый день!
Наталья, подскажите, что за процедура "Лечебно-медикаментозная блокада для купирования болевого синдрома, 15 мин" как она должна выглядеть и что за манипуляции должны производить со мной во время ее проведения???
Спасибо!
Здравствуйте,
вот ответ нашего мануального терапевта Пьянкова С.В.:
Лечебно медикаментозные блокады – метод лечения миофасциального (мышечного) болевого синдрома, практикуемый неврологами, мануальными терапевтами, иглорефлексотерапевтами. Он заключается в целенаправленном подведении лекарственного вещества к определенным точкам. Что это за точки и как они образуются? В процессе физической работы, удержания определенной позы и даже просто эмоционального напряжения мышцы становятся твердыми, болезненными. Причем, если тщательно ощупать напряженную мышцу, можно обнаружить точки, значительно более болезненные в сравнении с соседними участками. Это так называемые триггерные точки, которые держат всю мышцу в напряжении. При подведении к ним лекарственного вещества по особой методике, их можно нейтрализовать. При этом мышца расслабляется, боль значительно уменьшается или совсем проходит. Для инъекций используются местноанестезирующие препараты – новокаин, лидокаин. Они обладают не только целенаправленным обезболивающим воздействием, но и улучшают местный кровоток, способствуют расслаблению спазмированных мелких мышечных волокон. Дозировка подбирается индивидуально, за 1 процедуру обычно лечат от 1-3 до 10 триггерных точек, вводя при этом минимально необходимое количество лекарственного вещества. Лечить можно точки буквально во всем мышцах – рук, ног, спины, шеи, головы. Но определить, какие именно точки, прежде всего надо нейтрализовать для успешного лечения болевого синдрома, количество, кратность процедур, интервал между ними, можно только на приеме у врача-специалиста. В зависимости от интенсивности и длительности болевого синдрома, на курс может потребоваться от 2-3 до 10-15 процедур с интервалом в 2-3 дня между ними.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
ужас какой! а своими словами?
Snegovik
Спасибо :улыб:
типа ты чо-нить поняла? не смеши, а! :ха-ха!:
violka
ужас какой! а своими словами?
Здравствуйте,
на самом деле врач хоть и использовал в объяснении медицинские термины, но все их расшифровал - я всегда проверяю тексты на предмет понятности людям без медицинского образования (я сама такового не имею).
Но если все же текст не понятен, то своими словами, это - инъекции специальными препаратами в особые точки: биологически активные или напряженные в целях воздействия и/или расслабления. Есть еще несколько заболеваний, при которых используются блокады, но более специфические. В любом случае все это делается врачом на приеме и врачом же разъясняется. Болевой синдром - это не просто бытовое понятие - это конкретный симптом конкретных заболеваний. Самостоятельно его пациенты не определяют и не лечат.
Возможно повторюсь, но при болях в спине, шее и т.д. очень важно не заниматься самолечением, поскольку, чтобы лечить необходимо поставить правильный диагноз. Боли в спине могут быть связаны как с неврологическими, так и с гинекологическими и даже онкологическими заболеваниями. Поэтому самостоятельно ставить себе диагноз, пить обезбаливающие и втирать мази может быть не эффективно, а в ряде случаев - вредно для здоровья.


С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Пожалуйста, обратите внимание специалистов справочного центра на перечень тех анализов, которые берут в вашем центре.
А то позвонила, спросила про АГКТ - сказали берем. А пришла - лаборант сказала - не берем.
Пришлось срочно искать ближайшую лабораторию.
Penelopa
Пожалуйста, обратите внимание специалистов справочного центра на перечень тех анализов, которые берут в вашем центре.
А то позвонила, спросила про АГКТ - сказали берем. А пришла - лаборант сказала - не берем.
Пришлось срочно искать ближайшую лабораторию.
Здравствуйте,
приносим свои извинения, забор анализа на АКТГ на самом деле делается только в лаборатории, т.к. анализ необходимо делать сразу. У администраторов колл-центра, к сожалению, не было этой информации. Еще раз извиняемся.

С уважением, Наталья Сухарева
violka
Ну, во-первых, у меня околомедицинское образование, а во-вторых, то, что я хотела услышать - я услышала :улыб:
Zdravitsa
Сегодня была записана на УЗИ к Иваницкой - думала наконец-то увижу малыша! На приём записывала администратор Ирада. Я ей чётко сформулировала, что узи гинекологическое по беременности. Спросила нужно ли пить воду. Ирада уверила, что обязательно, чему я надо сказать была очень удивлена! За день до приёма мне перезвонила девушка с call-ентра, напомнила о запланированном приёме. Я решила уточнить у неё: действительно ли нужно пить воду. Она сказала, что да нужно, что я записана на узи органов малого таза! Я поправила ее сказала, что у меня срок 12 недель, что на 5 неделях и то не пила воду перед узи! Девушка сказала, что тогда пить не надо и пометила, что это скрининг 12-недельной беременности.
Началось с того, что я придя вовремя, ждала около 15 минут начала приёма. Потом выяснилось, что это была инициатива администратора и врач вполне могла принять меня вовремя! Когда я зашла в кабинет выяснилось, что Иваницкая на сроке 12 недель узи не делает! Что ее о моём сроке не предупредили. Итог: потраченное время и нервы. Моё состояние на тот момент словами передать сложно! :cray-1:
silverfox
Сегодня, на следующий день после вышеописанного, мне перезвонила Теплицкая, сказала, что УЗИ сделают в 14 часов и учитывая всё произошедшее процедура будет проведена бесплатно!
Ну, что могу сказать: приятно, когда менеджмент подобным образом реагирует на "косяки" своих сотрудников. :knix:
Надеюсь, что ни со мной, ни с другими пациентами таких случаев польше не будет :1:
silverfox
Началось с того, что я придя вовремя, ждала около 15 минут начала приёма
для этой клиники это норма, как выяснилось, :ухмылка:сама неоднократно с грудным ребёнком высижтвала у них по полчаса.
Обжоркин
Не так бы было обидно, если бы долгожданный приём состоялся!
silverfox
Подскажите пожалуйста сколько у вас стоит сделать ЭКГ?
EDI
Подскажите пожалуйста сколько у вас стоит сделать ЭКГ?
Здравствуйте,
600 рублей (запись ЭКГ с расшифровкой) проводится на приеме у терапевта или кардиолога. Подробности лучше уточнять у администраторов в колл-центре.
С уважением, Наталья Сухарева
brod
Здравствуйте уважаемые посетительницы и посетители сайта,

У нас появилась необходимость узнать из первых рук потребности родителей, посещающих мед.центры с детьми.
Дело в том, что мы пришли к решению вторую "Здравицу" на Шевченко перепрофилировать в фэмили-формат. Т.е. сконцентрировать там детских специалистов и специалистов для родителей, в первую очередь мам детей. Хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
1. какие услуги и специалисты, которых у нас нет, для вас наиболее актуальны (существующие есть на нашем сайте)
2. какие дополнительные сервисы и услуги вам могут быть интересны (например няня у нас в Центре, которая посидит с вашим ребенком, пока вы на приеме у взрослого врача, какие-то лекции по детским темам)

Если вы уже были на Шевченко - готовы выслушать замечания - что вам там не удобно или чего не хватает.

Заранее спасибо за ответы.


ЛФК

И еще один вопрос - детские неврологи утверждают, что 60% детей дошкольного и младшего школьного возраста необходимы занятия ЛФК. Организовать такую группу можно, но не просто - было бы хорошо, если бы вы ответили - стали бы вы водить ребена на занятия ЛФК?
Zdravitsa
Здравствуйте Наталья !!!
я как постоянная посетительница ваших клиник, с удовольствием отвечу на эти вопросы)
1). Не скажу что критично, но расстроилась, что в вашем центре нет детского гастроэнтеролога. В первые годы жизни ребенка , этот вопрос иногда встает крайне остро и хотелось бы обращаться в хорошо зарекомендовавшую себя клинику, а не куда получиться записаться. не буду обозначать имя клиники, куда я пыталась попасть к гастроэнтерологу с ребенком 1 г. , но ближайшую дату мне предложили только через 2 недели , на все мои просьбы с дрожью и слезами в голосе, поискать хоть что нибудь пораньше, у меня ребенок ничего не ел 3 дня, а все что ел сразу возвращал обратно, не играл и плакал, они холодно отвечали, что ничем не могут помочь. Я конечно все понимаю, но должно же быть хоть какое то чувство сочувствия. В Здравице к Фунтиковой тоже на месяц бывает расписано все, но если говоришь, пожалуйста примите с ОСТРЫМ вопросом, девочки всегда идут на встречу и выискивают окошечко. За что спасибо им , и Вам Наталья за организацию такого подхода :respect:
2) Лекции на детские темы будут очень интересны ! можно даже сделать цикл из лекций нескольких специалистов, особенно были бы интересны логопед, иммунолог(вакцинопрофилактика), стоматолог и очень важен психолог.

Центр на Шевченко нам очень нравится, удобно с малышом, что сразу попадаешь в большой зал и садишься у кабинета нужного специалиста, а не сидишь в холле где все постоянно ходят, звонят и ждут, потому что там обязательно будут мешать либо они ему, либо он им)))

про ЛФК ответить ничего не могу, он у меня еще маленький, но если бы нам Любовь Станиславовна сказала бы посещать ЛФК , я бы не задумываясь стала бы водить его именно к вам :роза:

Усаехов Вам и Развития в Заботе о Нашем Здоровье)))))
Miss Kis_Kis
Спасибо огромное за отзыв.
По поводу детских гастроэнтерологов. Их в городе крайне мало. Денисов М.Ю. объяснил нам свой отказ сотрудничать желанием вести научную деятельность и заниматься только "интересными случаями".
Большинство проблем, связанных с питанием маленького ребенка вполне способны решить педиатры. И наш подход предполагает, что, если педиатр увидит, что не справится сам, то он поможет найти и попасть к соответствующему маститому специалисту.
Ваши пожелания по лекциям мы зафиксировали, спасибо:улыб:
С уважением, Наталья Сухарева
Обжоркин
10 сентября пошли с дочей к окулисту. Приём на 18.00.Время 18.20 мы ещё сидим на коридоре(((.Наконец,пригласили.Ребёнок мой, 10 месяцев ,уже начал ,естественно, уставать.Я объяснила про свои жалобы врачу-она не долго думая полезла к ребёнку и начала буквально силой раздирать ей глаз.Мой малыш начал кричать больше даже от испуга и неожиданности. Посмотрев на зареванного ребёнка врач констатировала:"А что ещё за истерика? У вас конъюктивит."Выписала капли. Я попыталась задать вопросы которые меня волновали за что была тут же названа дотошной мамашей. В конце приёма она ещё раз подчеркнула что" вообще-то детки у неё не плачут,тем более так!"
Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.
Ассоль
а меня залечили в ЗДРАВИЦЕ ,больше туда не ногой,пришел с больным желудком,а ушел еще и и с ДИСБАКТЕРИОЗОМ "ДОСТОЙНЫМ",ничем не могу востановить :хммм:
Ассоль
10 сентября пошли с дочей к окулисту. .................................................................................Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.
Здраствуйте,
приносим свои искренние извинения. В сентябре на самом деле были жалобы на Наталью Алексеевну, и мы еще тогда отреагировали на ситуацию - побеседовали с врачом. Оказалось, что на тот момент у нее были сложные семейные обстоятельства, которые влияли на ее эмоциональное состояние. Почти сразу после этого Наталья Алексеевна попала в больницу в том числе вследствие длительного стресса, связанного с этими обстоятельствами.
На данный момент все нормализовалось, врачом довольны практически все пациенты, мы специально это проверяли. У нее очень интересные методики работы со зрением, хорошие результаты, к ней приходят по рекомендациям, другие врачи также хорошо о ней отзываются (видя ее заключения). Хотя манера общаться у нее все равно отличается от манеры Янины Владимировны, здесь в любом случае выбор за Вами.
Так что очень Вас просим простить ей то поведение, врачи тоже люди (хотя мы понимаем, что они несут повышенную ответственность и не должны переносить свои проблемы на пациентов). Если бы она не заболела, мы бы отправили ее в отпуск, чтобы она смогла отдохнуть.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Наталья Сухарева
FELI23X
а меня залечили в ЗДРАВИЦЕ ,больше туда не ногой,пришел с больным желудком,а ушел еще и и с ДИСБАКТЕРИОЗОМ "ДОСТОЙНЫМ",ничем не могу востановить :хммм:
Здравствуйте,
если Вы поподробнее объясните, что означает "залечили", то это поможет нам предложить Вам какой-то вариант решения проблемы, если Вы еще готовы сотрудничать, а если не готовы - то хотя бы разобраться в произошедшем и, если на самом деле есть нарушение стандартов работы наших центров какими-то врачами, то исправить их, чтобы у других пациентов эти проблемы уже не возникали.
Для этого необходимо прислать мне в личку или на info@zdravitsa.ru Ваши контакты, ФИО и краткое описание проблемы или позвонить по "горячему телефону" напрямую руководству клиники 287-23-07
Заранее спасибо,
с уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
В Вашей клитнике работала потрясающий доктор Ивановская! Она единственная дала мне надежду, что я буду ходить без очков!!! И теперь оказывается она уволилась?! Как вы такое можно было могла допустить?!:хммм:
Началось всё с того, что отменили ее приёмы в прошлую субботу. Просто позвонила девушка и сообщила, что Наталья Алексеевна заболела. Я этому сильно удивилась, т.к.в этот день ее видела (проходила у неё курс лечения, который из-за произошедшего прервался! :зло:) Я позвонила Ивановской спросить, что с ней случилось и насколько серьёзно, она больна. Она ответила, что она здорова и очень удивилась моему вопросу! После этого разговаривала с Теплицкой, которая мне сказала, что я не хочу понять, что Ивановская тоже человек - заболела! А вчера позвонили и сказали. что она уволилась! Как она могла уволиться?! У меня не закончен курс лечения который мне обошёлся чуть меньше 10 тысяч рублей! Кроме неё закончить лечение некому! Я уверена, что я такая не одна! При этом когда "косячат" девочки с ресепшн никто их не увольнят! На мой взгляд для такой крупной клиники увольнять вот так доктора просто не допутимо!!! :зло:
Zdravitsa
Здравствуйте, сдавали недели 2 назад анализ на копроскопию ребенка, который находится только на мол.смеси. В анализе нашли детрит. Откуда бы он там взялся??? Нам нужно снова анализ пересдавать, но теперь терзают сомнения, можно ли доверять вашей лаборатории.. :dnknow:
silverfox
Здравица со своего сайта удаляет неугодные ей отзывы! В чём тогда смысл делать подобный раздел на сайте?!:улыб:
P. S. Только что обнаружила, что мой отзыв (тот же что и здесь про увольнение Ивановской) был безжалостно удалён!!!
brod
а нам смс прислали.
поздравили ребенка с ДР.
и обещали скидку в течении дня 20% на все?
это правда?
в любом случае приятно.
нам у вас нравится. хотя, надеюсь будем у Вас не скоро.:улыб:
silverfox
Здравица со своего сайта удаляет неугодные ей отзывы! В чём тогда смысл делать подобный раздел на сайте?!:улыб:
P. S. Только что обнаружила, что мой отзыв (тот же что и здесь про увольнение Ивановской) был безжалостно удалён!!!
Здравствуйте, Silverfox.
На нашем сайте есть Ваш отзыв, просто он уже не виден на первой странице - на момент моей проверки он находился на второй странице от 31.08.
Хочу дать разъяснения по формату постановки отзывов на сайте: отзыв проходит модерацию, т.к. много спама, рекламы, сообщений от озабоченных или неадекватных людей. Эти отзывы фильтруются и на сайт не попадают вообще. Также фильтруются и негативные отзывы - сначала по ним проводится работа - мы обязаны выяснить - существует ли реальная проблема или отзыв помещен недоброжелателями, конкурентами, просто опять же неадекватными людьми. Поэтому негативные отзывы могут попадать на сайт с задержкой. Если вы внимательно проанализируете сайт, то увидите, что мы оставляем все негативные отзывы. Исключение составляют те ситуации, когда клиенты после нашего вмешательства сами просят убрать или не ставить отзыв (т.к. в 99% случаев мы находим решение возникшей проблемы).
Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
С уважением Наталья Сухарева
Баги
Здравствуйте, сдавали недели 2 назад анализ на копроскопию ребенка, который находится только на мол.смеси. В анализе нашли детрит. Откуда бы он там взялся??? Нам нужно снова анализ пересдавать, но теперь терзают сомнения, можно ли доверять вашей лаборатории.. :dnknow:
Здравствуйте,
адресовала вопрос врачам и лаборантам. Как только выяснят, что могло произойти - я напишу Вам в личку.
С уважением, Наталья Сухарева
Delfin
а нам смс прислали.
поздравили ребенка с ДР.
и обещали скидку в течении дня 20% на все?
это правда?
в любом случае приятно.
нам у вас нравится. хотя, надеюсь будем у Вас не скоро.:улыб:
Здравствуйте,
спасибо за приятный отзыв,
да, правда, такое правило есть. Звучит оно следующим образом:
Все именинники, в течениe месяца со Дня Рождения, могут воспользоваться скидкой 20%. Скидка действует на любые услуги , оказанные в течениe одного дня.*
* - на стоматологическую ортопедии и ортодонтию максимальная скидка - 10%.


С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
С уважением Наталья Сухарева
Да, она мне позвонила, сообщила, что уезжает в другой город. У меня тоже курс начат, сдвиги положительные уже есть. Насколько я понимаю, методика ее личная и Ваш другой доктор так не лечит?:хммм:Действительно обидно за потерянную надежду, время... и деньги тоже...
Nikolya
Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
С уважением Наталья Сухарева
Да, она мне позвонила, сообщила, что уезжает в другой город. У меня тоже курс начат, сдвиги положительные уже есть. Насколько я понимаю, методика ее личная и Ваш другой доктор так не лечит?:хммм:Действительно обидно за потерянную надежду, время... и деньги тоже...
Методика ее личная, но вряд ли единственная. С помощью этой ситуации мы увидели потребность безоперационного лечения зрения. В настоящий момент ищем еще врача, специализирующегося в этой области, плюс есть потенциал в других методиках, сейчас ведем работу в этом направлении (лечить одно и то же можно разными методами).
Мы сожалеем, что так получилось, но мы были вынуждены принять это решение. Плюс, если у Вас уже есть прогресс, то почему же Вам жаль потраченных денег? Ведь как минимум - есть понимание, что есть возможность изменить ситуацию, а максимум - реальные сдвиги.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Тоже помню с полгода назад проходила лечение у доктора Ивановской Н.А. Очень не понравилось отношение - грубоватое и безцеремонное. Не должно быть так в частных клиниках. Такое же мнение было у моей коллеги, кот по страховке наблюдалась там..
Zdravitsa
В настоящий момент ищем еще врача, специализирующегося в этой области, плюс есть потенциал в других методиках, сейчас ведем работу в этом направлении (лечить одно и то же можно разными методами).
Радует уже то, что понимаете ценность специалиста. Сообщите, когда найдёте врача, который сможет нам всем помочь!
Zdravitsa
Мы сожалеем, что так получилось, но мы были вынуждены принять это решение. Плюс, если у Вас уже есть прогресс, то почему же Вам жаль потраченных денег?
Потому что в моем случае это улучшение всего на пол диоптрии за четыре месяца -далеко до конечного результата.:улыб:И где гарантия, что если сейчас прекратилось лечение, все не вернется обратно :dnknow: Я рада, что Вы пытаетесь решить эту ситуацию. :flowers: И буду ждать звонка с приглашением на прием к новому доктору. :улыб:
brod
Внесу свою лепту в отзывы. Не хочу чтобы еще кто-то испытал то, что получила я.
Неделю назад делала дуоденальное зондирование в Здравице. До сих пор пребываю в шоке. Я прекрасно понимаю, что процедура не самая простая и приятная, поэтому и решила пойти в частный мед. центр. Думала что там мне ее проведут максимально комфортно.............. Во-первых, девушка по телефону неправильно объяснила мне как готовиться к процедуре и мне пришлось приходить два раза (при этом сидеть на диете). Мед сестра, которая проводила процедуру не объяснив толком, что и как нужно делать, чуть ли не с разбегу начала заталкивать мне зонд (при этом зачем-то она интересовалась в первый ли раз я делаю зондирование). Естественно у меня рвотный рефлекс - все содержимое вытекает прямо на меня - при этом ни салфетки ни клеенки мне не предлагают, продолжают толкать зонд...........короче ужас. После того. как я с трудом проглотила зонд, лежу, процесс идет, заводят еще одну пациентку и начинают тут же ей проводить то же самое!!!! Тут я лежу вся зареванная и заблеванная и она мучается напротив..............И ЭТО ЧАСТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР, где стоимость зондирования самая высокая!!!!
Думаю дальше не надо рассказывать...................
Я в шоке.............. :death:
Про девушек в регистратуре вообще молчу.......полное равнодушие к пациентам и высокомерие.
O-ZA
насчёт зондирования соглашусь ) тоже сильно неприятно удивило ,что предполагалось лежать полтора часа на кушетке в обуви(почему то наличие сапог было принципиальным моментом) да ещё с соседом по кабинету .. мне ,правда , лоток или как эта эмалированная плошка называется, был сразу в руки дан, т.ч. ничего никуда не лилось (прозондироваться я так и не смогла- по своей вине - начала в обморок пытаться завалиться и вытащила собственноручно зонд)))

*ИМХО про ресепшен - за несколько лет(!) активного пользования медцентром ни одного негативного момента (я даже работу ресепшен Здравицы в пример привожу часто ) ,ттт :смущ:
O-ZA
Я те два раза, которые пыталась дуоден. зондирование сделать - вообще была в комнате на 4 человек. Причём картинку "портила" я - не знаю, но похоже у меня рвотный рефлекс выше среднего - шланг шёл с большим трудом (всё горло - ободрано, слёзы льются - капец полный). И оба раза после вливания магнезии (видимо это была середина процедуры) меня просто вырвало (и шланг, естественно вышел), так и не закончила это обследование.
При этом на ФГС, где шланг гораздо толще, всё прошло хорошо (но там чем-то в горло брызнули для анестезии) - может, помогло то, что врачи сами всё двигали (а моя задача была лежать на боку, стонать и реветь разрешалось - так и сказали).
Галинка
вообще была в комнате на 4 человек сколько Вы за это заплатили? ))
b52
Это было в прошлом веке, поэтому бесплатно. В поликлинике на НИИ Систем.
Год примерно 1995. Там врачи с этажа на мои вопли сбежались (может думали, что убивают кого). Но реально невозможно эту штуку проглотить - этой шишкой с конца шланга у меня всё горло обдиралось (да ещё рв. массами с кислотой видимо "прижгло"), потом боль была несколько дней.
O-ZA
Здравствуйте,
Приношу свои извинения, что Вы испытали проблемы с зондированием. Хорошо, что дали нам информацию о ситуации - я не знала, что зондирование проводится без ширмы, если зондируются сразу два пациента (ну и с лотками, салфетками разберемся). Поставлю задачу улучшить процесс обслуживания на этой неприятной процедуре.
Единственное, что могу сказать, что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе, к нам направляют из других больниц, т.к. у нас очень высокий процент удачно проведенных зондирований (т.е. смогли его провести, т.к. из отзывов видно, что не всегда пациент может пройти такую процедуру).

С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
"что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе" - это, мягко говоря, неправда, а грубо говоря - неприкрытый и ничем не обоснованный PR клиники.
devon rex
"что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе" - это, мягко говоря, неправда, а грубо говоря - неприкрытый и ничем не обоснованный PR клиники.
Здравствуйте, это мнение наших врачей, которым говорят об этом врачи других клиник и гос.ЛПУ, они часто сейчас направляют именно к нам (мы можем это отследить по внешним направлениям и словам пациентв). Это не PR - частное мнение. Я его не навязываю. Если модераторы сочтут PR-ом, то пусть удалят. Если Вы прочтете топик, то увидите, что никаким PR-ом и рекламой я в форуме не занимаюсь - только ответы на вопросы и разбор претензий, которые всегда есть у любого учреждения, которое занимается обслуживанием людей.
В любом случае меры по устранению проблем, описанных нашими пациентами будут приняты, соответствующие задания получили все ответственные лица.

С уважением, Наталья Сухарева
b52
*ИМХО про ресепшен - за несколько лет(!) активного пользования медцентром ни одного негативного момента (я даже работу ресепшен Здравицы в пример привожу часто ) ,ттт :o
мне тоже девушки на ресепшине в Здравице всегда нравились - достаточно вежливые, ни разу ни в чем не подводили в смысле информации, а что еще от них надо?
Zdravitsa
Здравтсвуйте, хотела отправить вам личное сообщение с отзывом о плохой работе одного ваших педиаторов , но не получается это сделать .
В открытом доступе на сайте выкладывать тоже не хочу, дайте координаты как можно оставить претензию.
Gunpowder
Здравтсвуйте, хотела отправить вам личное сообщение с отзывом о плохой работе одного ваших педиаторов , но не получается это сделать .
В открытом доступе на сайте выкладывать тоже не хочу, дайте координаты как можно оставить претензию.
Здравствуйте.
Вы можете оставить отзыв в разделе отзывов у нас на сайте. Сайт вы можете найти в дубль гисе или просто в поисковике, если введете Здравица. Новосибирск. Если не хотите открыто - просто подпишите - при модерации он попадет не на сайт, а ко мне в почту.
Либо наш открытый корпоративный ящик: info@zdravitsa.ru
Либо телефон горячей линии: 8-913-006-23-07 по нему вы сможете поговорить с заместителем генерального директора

Обязательно укажите фамилию врача или, если не запомнили, дату посещения, центр и вашу фамилию (точнее, ребенка). Мы рассмотрим вашу жалобу и примем меры.
Спасибо за информацию, она нам очень важна, и за тактичность.
С уважением, Наталья Сухарева