Kwiki
удалено, п.5, 7. Предупреждение
Kwiki
Здравствуйте, Kwiki
Крайне удивлена описанной Вами ситуацией. Бондаренко Евгения Геннадьевна работает у нас недавно, но уже зарекомендовала себя как очень хороший врач, который нравится многим пациенткам (это видно по положительным отзывам). Буду выяснять, что произошло. Сожалею о случившимся, мы свяжемся с Вами чуть позже.

С уважением, Наталья Сухарева
Суриката
Здравствуйте, Суриката

Сочувствие - это хорошо, но называть так врача, не зная его, и не разобравшись в ситуации - это не совсем корректно. Предлагаю все же всем участникам дискуссии, как Вы и сами сказали, следить за своими высказываниями. Я уверена, что врач не имела в виду ничего ужасного, просто очень неудачно подобрала слово, хотя, если она сказала именно так, то это, конечно, недопустимо. Поскольку ситуация произошла при медсестре, выяснить, что происходило, будет легче, чем обычно.

С уважением, Наталья Сухарева
Kwiki
Мне кажется, вы излишне остро среагировали, не думаю, что доктор имела в виду какую-то ненависть или хотела задеть ваши чувства. Я у Бондаренко наблюдаюсь, она вела беременность, хороший врач, внимательный и на позитиве всегда, с улыбкой, ни одного плохого слова от нее не слышала ни разу ни в свой адрес, ни в чужой. А юморок в принципе у врачей своеобразный :улыб:
furba
А какую реакцию вы увидели от меня?
Я вполне спокойно рассказала как сходила на ктг, и мне неприятно было слышать такие вещи от врача. Я не в первую попавшую клинику за углом забежала, и не готова к такому "юмору" врачей.
furba
врач буквально сказал будущей маме - я ненавижу вашего сына. Неродившегося сына
у беременных и так гормоны шалят неслабо.

в общем,если врач не смог перевести всё в шутку и просто по человечески извиниться,то такие слова действительно западают в душу.
Lippewka
А мне кажется достаточно очевидным, что врач имела в виду, что работать с мальчиками сложнее, чем с девочками. Чтобы услышать в той фразе ненависть, нужно или хотет услышать что-нить плохое, или действительно искать, к чему прицепиться на фоне плохого настроения или тех же гормонов.
Мне кажется, что если врач хороший, грамотный и участвует в судьбе будущего малыша, то относится к нему нужно как к непостороннему человеку, и какое-то неаккуратное слово можно пропустить мимо ушей.
Никого обидеть не хочу, но любят на форумах раздувать из мухи склона.
Kwiki
Здравствуйте, Kwiki

Врач не смогла до Вас дозвониться, чтобы поговорить лично. Она очень расстроена, что прием вызвал у Вас такие эмоции.
Публикую ответ заведующей отделением:

"Сожалею, что Вам пришлось испытать неприятные эмоции при записи КТГ в нашем Центре на Маркса, 7. Возможно, произошло недопонимание. Врач не хотела ни в коем случае Вас обидеть, попыталась в шутливой форме объяснить, почему не может услышать сердцебиение ребенка, подразумевая, что все мальчики прячутся от датчиков. Поверьте, Евгения Геннадьевна очень доброжелательный человек и прекрасный доктор, этому доказательство - большое число ее благодарных клиентов. Мне очень жаль, что ей не удалось подобрать для Вас нужные слова. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!"

С уважением, Наталия Владимировна Латкина,
заведующая отделением репродуктивного здоровья ЦСМ "Здравица"
furba
Мадам, Вы так яростно заступаетесь за этого врача, к чему бы это? Кто что тут раздул? Очевидно, что Вы.
Если вам только кажется, то не надо ничего писать, я ничего не хотела от нее услышать, а здесь написала, что я услышала. прочтите выше, я все описала как было.
Я не наблюдаюсь у ЭТОГО врача, была в первый раз! не надо писать чушь про плохое настроение и прочую ерунду.
Я наблюдаюсь в др клинике, и в первую и вторую беременность, и там пишут КТГ 1 час, пошла в Здравицу, т.к. там 20 минут. И знаете, мой врач, которого я знаю уже много лет, и отношения у меня с ней уж очень хорошие, ни когда не позволяет себе подобного высказывания.
Zdravitsa
Здравствуйте!
Да у меня нет эмоций, я в тихом шоке была)) именно от Вашего центра не ожидала такого приема, ребенка вожу к Вам, и все оч хорошо.
Спасибо за обратную связь.
Считаю, что проблемы ни какой нет, но с такими высказываниями надо завязывать)
Kwiki
предупреждение по п.7, заканчивайте выяснять отношения с другими форумчанами
Zdravitsa
удалено, п.7. Последнее предупреждение
Суриката
Мой предыдущий пост был абсолютно корректен, более того, я писала, что сама Здравицей довольна, логика модератора непонятна :ха-ха!:
Суриката
Мое терпение было долгим. По п.8 бан на трое суток для начала
Zdravitsa
Здравствуйте. Давно уже являюсь пациентом вашей клинике. наблюдаюсь у гинеколога у вас же вела беременность, всегда была довольна врачами и сервисом. По моим рекомендациям к вам же пошла наблюдаться к гинекологу моя сестра, ее врач ушла в декрете и ее отправили к Бондаренко. У сестры были жалобы, врач взяла анализы, в выписки написала диагноз острый вагинит, а сестре сказала что у нее кандидоз и назначила лечение именно от него, хотя в анализе на флору не указанно. что были найдены кандиды, самое неприятное что врач дала рекламный буклет препарата с визиткой аптеки, где нужно купить это лекарство. Я была очень неприятно удивленна. т.к. всегда уважала ваш медцентр именно за то, что врачи не ищут не существующих болезней. а главное не отправляют за определенным лекарством в определенную аптеку. Конечно, я не врач, но лечение смутило т.к. назначили только свечи, насколько я знаю кандидоз лечится как минимум еще и таблетками. В итоге деньги были отданы за два приема и анализы, а диагноз и лечение так и не понятны.
Utkaa
Что касается лечения урогенитального кандидоза, то приведу цитату:

"В связи с ростом устойчивости грибов рода Candida к системным антимикотикам при лечении острого урогенитального кандидоза предпочтительнее назначать местные антимикотические препараты и только при невозможности их использования – системные."

[Клинические рекомендации Российского общества дерматовенерологов по ведению больных инфекциями, передаваемыми половым путем, и урогенитальными инфекциями. 2012 г.]
Дерматолог
Может и так, я не врач. но вообще не понятно есть ли он
Utkaa
залепляйте личные данные и выкладывайте сканы анализов на форум-будем изучать
Utkaa
Здравствуйте, Utkaa
Также как и Вы удивлена случившемуся. Мы еще на этапе ввода в должность и адаптации проговариваем, что указание конкретных аптек не приветствуется (разрешаем только в случае, если пациенту предлагается скидка, и все равно только в качестве предложения). Надеюсь, что это было именно предложение, без навязывания. В любом случае, мы еще раз проговорим с врачом по поводу этой части наших стандартов работы (их не мало, она могла не обратить внимание сразу, и я уверена, все же действовала в интересах пациента). Спасибо за информацию.
По поводу назначений - если Вы хотите, чтобы мы проверили правильной ли была тактика врача, то необходимо прислать контактные данные сестры (лучше, чтобы это сделала она сама, так будет корректнее) либо здесь в личку, либо на адрес sukhareva@zdravitsa.ru, и я передам Ваш случай заведующей отделения репродуктивного здоровья. Она проанализирует карточку и свяжется с Вашей сестрой.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Добрый вечер
Хотела бы спросить по Шевченко, почему администраторы не открывают дверь в помещение хотя бы за 15 минут до начала приема? Уже несколько раз записывались к 8 с ребенком и всегда караулили возле двери, на звонок никто не реагирует. Когда едешь на прием всегда закладываешь доп время на пробки и чтобы в принципе не бежать до кабинета, а в итоге ждешь под дверью. Мы с годовалым малышом еще и под дождем стояли, начал моросить. Только после зонка в колл центр нам открыли.
Надеюсь, что это человеческий фактор, а не правило работы.
lyna
Здравствуйте, lyna
Да, человеческий фактор. Уже давно установлено правило, что двери должны быть открытыми за 15 минут до начала работы центров.
Спасибо, что написали, обращу внимание сотрудников. И приношу извинения за случившиеся ситуации, очень жаль, что Вам пришлось ждать на улице. Напишите мне в личку Ваши данные, сделаем хотя бы материальную компенсацию за неудобства. А если сможете вспомнить, когда Вам пришлось ждать, то сможем понять в какую именно смену происходили ситуации, и обратим внимание конкретных сотрудников.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте.
У меня вопрос по онлайн-записи на прием.
Раньше я всегда записывалась через сайт и мне перезванивали, иногда совсем поздно вечером, но все же перезванивали. Вчера записалась, но так никто и не перезвонил. В итоге я не попадаю сегодня к врачу на удобное время. А сегодня узнала от коллег, что такое оказывается часто происходит (не перезванивают по онлайн записи). Так может быть имеет смысл удалить эту функцию с сайта, чтобы люди зря не рассчитывали?
Pascale
Здравствуйте, Pascale
Здесь нужно разобраться в чем проблема. У нас нет обратной связи, что такое бывает часто - если бы была, мы бы смогли каждый раз разбираться в чем проблема, и ее устранить, так как она может лежать в двух плоскостях: 1. технический сбой - заявка не дошла до операторов, 2. заявка дошла, но операторы не среагировали (не успели/забыли). Решить и ту и ту проблему можно, но нужно знать, что все-таки произошло.
Сервис убирать, конечно, не хочется, он достаточно популярен. Нужно просто устранить сбой. Если Вам не сложно, то помогите нам разобраться - для того, чтобы понять, что произошло, нам нужны Ваши контактные данные (ФИО и дата рождения), а также примерное время подачи заявки и к какому врачу и на какое время была оформлена заявка. Все эти данные Вы можете прислать мне в личку, будем Вам очень благодарны.
Ну и меня насторожило Ваше высказывание "иногда совсем поздно вечером, но все же перезванивали". Это тоже не совсем правильно, должны реагировать быстрее. Спасибо за обратную связь, будем исправлять.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Редко захожу на Медфорум (ЛавочкаЛагуночка, привет!!!), но ветка про Здравицу вызвала интерес, решила тоже высказаться. Недавно были на приеме у Тумановой Татьяны Сергеевны, пошли к ней по рекомендации коллеги, чьего сына она вытащила, как говорится.... Врач очень понравилась и мне, и мужу, и сыну. Впервые я почувствовала от медработника такое психологическое расположение к собственной персоне и к персонам моих мужчин. И умничка, и чувство юмора отличное, и внимательная, я до сих пор под ее обаянием))) Что интересно, когда закупалась в аптеке лекарствами для малыша, женщина в очереди взглянула на мой листок, улыбнулась и спрашивает: у Тумановой были? Да, говорю. Она, мол, у меня сыну 3,5, тоже лечились у Татьяны Сергеевны по похожей схеме - все прошло ттт. И очень тепло о ней отозвалась. Скоро поедем на повторный прием. Думаю, что все пойдет хорошо и наблюдаться мы будем именно у этого доктора. И дочь к ней поведу как к эндокринологу. Кстати, Татьяна Сергеевна охотно отвечала на мои вопросы относительно старшей дочери и вообще по собственной инициативе многое поведала, чего я даже не спрашивала, но о чем мне надо было знать (сейчас понимаю).
... возможно, важно еще первоначальное собственное расположение к врачу. И наше личное настроение и характер, манера реагирования, да вообще личные тараканы. Добрее надо блин быть, всем.
Показать спойлер
А Татьяна Сергеевна умничка :wub1.gif:
Показать спойлер
Pascale
Здравствуйте, Pascale
По непонятным пока причинам Ваша заявка попала в СПАМ. Технический отдел разбирается, в связи с чем это произошло, и вообще как часто происходит. Еще раз спасибо за информацию, если бы Вы не сообщили ее, мы бы не знали, что у нас есть техническая проблема.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, подскажите, а из детских гинекологов у вас принимает только Снисаренко? Другой альтернативы нет?
Shumelka
Здравствуйте, Shumelka
Детский прием ведут несколько гинекологов, кроме Снисаренко (в Сан-Сити - Бондаренко, Данилина, Полякова, на Шевченко - Ковинько, Привезенцева, на Державина - Данилина, Полякова)

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте, сориентируйте на Маркса есть детский дерматолог. На вашем сайте не нашла детских дерматологов вообще.
brod
Сделал процедуру в Здравице на Державина.
Скажите, это нормально что весь процесс
длился всего 45 мин причем была собрана
всего одна скляночка (желчь-нежелчь вопрос
еще, по крайней мере по цвету светловатая).
Для обнаружения паразитов хватит?Я
конечно понимаю, современное оборудование
и тому подобное.Но! В инфекционной я
вымучивал и по 2 часа с лишним, и видно
было что желчь галимая.Да ,приходилось
подождать ,протоки чтоб раскрылись...А
здесь,платишь такие деньги-хотелось бы
чтобы всё качественно было.
MS096
Здравствуйте, MS096
Все наши дерматологи ведут и взрослый и детский прием. В Сан-Сити это Кондратьева Мария Валентиновна.

С уважением, Наталья Сухарева
_FeRRuM_
Здравствуйте, FeRRum
Направила Ваш вопрос специалисту, в ближайшее время опубликую квалифицированный ответ.

С уважением, Наталья Сухарева
_FeRRuM_
Еще раз здравствуйте, FeRRum
Вот ответ заведующей отделением терапии Томашковой Елены Викторовны:
При проведении дуоденального зондирования используют две техники: классическое и фракционное. Классический метод называют еще 3-х фазным и считают несколько устаревшим, так как желчь отбирают только в 3 фазы получая дуоденальную, пузырную и печеночную. В МЦ "Здравица" используют фракционное дуоденальное зондирование, которое включает в себя 5 фаз, что дает возможность фиксировать динамику и тип секреции желчи и естественно обнаружить паразитов: 1 фаза (порция А получают из 12 перстной кишки) длится около 15-20 минут, 2 фаза после введения 35-40 мл р-ра магния сульфата и прекращения выделения желчи из спазма сфинктера Одди длится 4-6 минут, введение р-ра способствует осветлению желчи; 3 фаза выделение содержимого внепеченочных желчных путей занимает 3-4 минуты, 4 фаза (порция В, опустошение желчного пузыря, когда выделяется наиболее темная желчь) и 5 фаза (порция С, начинается после того как перестала выделяться желчь более темная из желчного пузыря и снова идет светлая "золотистая" желчь) длится около 20-25 минут. Таким образом фракционное дуоденальное зондирование в среднем занимает от 45 до 55 минут.

С уважением, Наталья Сухарева
brod
Мы с семьей выбрали "Здравицу" по ДМС как семейную клинику. И 3 года, ежегодно при оформлении страховки, просим прикрепить нас только сюда.
Детей наблюдают великолепные педиатры, только однажды при вызове на дом, - доктор вызвала негативные ощущения поведением. В остальном - разные врачи, но все очень грамотные.
То же относится к стоматологу Екатерине Шакиной, вчера закончила у неё лечить зубы, к неврологу Ячменевой Татьяне Геннадьевне, гинекологу Сергеевой Оксане Анатольевне ( дважды у неё лечили ребенка).
Всегда внимательный персонал на ресепшн, оперативное реагирование на звонки и просьбы.
Огромное спасибо, Наталья, за Ваш центр.
brod
Мне тоже нравится организация работы этого центра. Все очень комфортно, вежливо и в то же время четко. Туда даже приятно приходить несмотря на то, что это медицинский центр. Это наверное единственный центр в городе где приличные и вежливые администраторы работают. Один момент только немного напрягает это цены, весьма и весьма высокие.
Fk`yf
Один момент только немного напрягает это цены, весьма и весьма высокие -зато бонусы накапливаются и позволяют вскоре рассчитаться только ими ,не доплачивая , за какую то очередную процедуру или врачебный приём )
b52
Маркетинг))) Я, как PR-щик это понимаю. Но, мне ли не оценивать резво уровень качества комфорта и услуг?))
neТаня
Продолжу свои отзывы о Здравице.
Посетили лора Силютину Викторию Борисовну. Удобно, что информация о нашем первичном визите к педиатру была доступна. все данные малыша подробно расписаны. Осмотр был проведен спокойно, внимательно, Юрка балдел и разрешал все манипуляции. Потом промывали ушки, помогала медсестра. Конечно, парень поорал, но в такой ситуации и я бы повизжала)))) Виктория Борисовна и медсестра (уж пусть она меня простит, не запомнила ее имени) аккуратненько все делали. Это ж сколько терпения и какой обалденный навык нужно иметь! Но Юрась быстро успокоился и отправился гулять. Врач мне рассказала все-все о состоянии ребенка, назначила лечение и повторный визит. на который мы до сих пор не явились. Но лечение прошли.
В понедельник сделали УЗИ сердца - Юрка на удивление лежал почти спокойно. Да простит меня врач - тоже не помню имени. Умничка, спокойная, невозмутимая, немногословная, после УЗИ все рассказала.
Во вторник снова поехали к Татьяне Сергеевне Тумановой, наслушались похвал в наш адрес, рекомендаций и пожеланий. Знаете... у таких врачей лечиться хочется и все получается. Ведь сын действительно перестал болеть простудами и бронхитами, за лето ни разу ни намека, хотя и босиком после бани по росе гоняли, и контактировали с заболевшими. ттт конечно.
Я довольна, очень довольна! Насчет цен мнения нет - не с чем сравнивать. Но за такое отношение и лечение я готова платить озвученные суммы.
Еще раз спасибо, уважаемые, всем добра и любви!
Marrrka
Большое спасибо за отзыв. Очень приятно. И радует, что Ваш малыш перестал болеть. Так держать))))
Обязательно передадим Вашим врачам Ваш отзыв, им это очень важно.

С уважением, Наталья Сухарева, генеральный директор ЦСМ "Здравица"
brod
Хорошо было бы поставить хоть какой нибудь стульчик в кабинках в физиокабинете на Державина а то не одеться, не обуться нормально... присесть негде вообще.
Fk`yf
Здравствуйте,
Спасибо за замечание. Поставим.

С уважением, Наталья Сухарева
brod
Хочу выразить свое уважение и восхищение массажистом Алексеем Сиденко !
Массаж делали взрослому. Алексей массаж делает качественно, применяя разные техники. Результат чувствуется уже через несколько сеансов. Перезванивает на следующий день и спрашивает о самочувствии, что приятно удивило.
Всем рекомендую!
Zdravitsa
Всех клиентов поздравляю с нашим первым юбилеем))) Сегодня 10 лет с момента рождения нашей компании)))
Желаю всем здоровья и любви! Будем и дальше помогать вам обрести первое и дарить второе)))
(надеюсь, модератор не сочтет это сообщение сообщением не по теме)
Zdravitsa
Добрый день! А не возникало ли мыслей на тему добавить медсестру в кабинет узи в детском отделении?
А то мало приятного, когда имеющиеся в кабинете игрушки падают на пол, а врач их поднимает и кладет на кушетку, где лежит в этот момент ребенок, который сразу же пытается их взять, а может и в рот запихать. А мама в этот момент пытается одной рукой удержать ребенка, чтобы врач могла провести узи, а второй рукой забирает у ребенка поднятую с пола игрушку.
С медсестрой было бы удобнее и врачу и маме, она могла бы хоть игрушку помыть или помочь подержать ребенка, если требуется, чтобы он не шевелился.
NataliЯ
Вы берите с собой на УЗИ мужа,бабушку,сестру или еще кого-нибудь в помощь.

Просто,мед.сестра (так же как и врач) не обязана держать Вашего ребенка)))

Дети бывают разные,кто-то спокойной лежит,а кто-то наоборот, бурно реагирует на новую обстановку.

Мы ходили на УЗИ с мужем. Хорошо,что это было редко. Мужу приходилось отпрашиваться с работы.
asiuhka
Медсестра конечно не обязана, об этом никто и не говорит. Зачем я буду отвлекать кого то из родственников для группового похода на узи?! Я лучше пойду в другой мед.центр, где мне будет удобней, где медсестра не обязана, но все же поможет,если возникнет такая необходимость. Если уж, к примеру, Смитра может себе это позволить, то Здравице, с ее уровнем цен и ориентацией на клиента, тоже бы не помешала медсестра.
Помню довелось как то с сыном в муниципальную поликлинику на узи попасть, тоже медсестра была.
А тут получается, врач и ребенка смотрит, и на бумажку себе какие то показатели записывает, и пеленку одноразовую ребенку на кушетку стелит...а в итоге говорят, что не могут посмотреть то, что нужно, т.к. ребенок шевелится. А как можно 5-ти или 6-ти месячного ребенка уложить или удержать одной так, чтоб он не шевелился?!.как то в общем, на мой взгляд, не удобно, ни врачу- ни родителю.
NataliЯ
Здравствуйте, Наталия
Спасибо за обратную связь, мы рассмотрим этот вопрос. До этого просто подобных отзывов не было ни от пациентов, ни от врачей. Дополнительная медсестра на УЗИ - это не только затраты, но и определенные сложности с графиком работы такого сотрудника. Но, если это на самом деле необходимо, то мы все решим.

С уважением, Наталья Сухарева
NataliЯ
Не знаю, какова политика в частных клиниках, но скажу про государственную -дешевле доплачивать врачу за выполнение некоторых обязанностей м/с, чем в штатном расписании выделять целую сестринскую ставку со всем соцпакетом
Лава_Лагуна
В Здравице видела рекламу или же это их девиз " Мы носим клиентов на руках" т. е. думают о том, что лучше для клиента и цены там соответствующие, Стоит ли сравнивать с государственным учреждением. :миг:
Fk`yf
Если за столько лет наличия узи в Зд. не было претензий по поводу отсутствия медсестры в кабинете узи, значит эта потребность клиентов не лежит на поверхности (не всем нужно и тп ) -а всё угадать/предугадать сложно даже имея лозунг "Мы носим клиентов на руках") Вообще Здравица -молодчинки ) чем дольше существуют тем лучше (и в плане сервиса, и в проф.плане)становятся ) ещё бы стационар открыли(а в идеале роддом) вообще было было круто )
brod
Подскажите, почему в Здравице нет вакцины Приорикс и когда она ожидается?