с чего начать ремонт
5408
22
Мы наконец оформили на себя квартиру в новостройке, осталось сделать ремонт.
Мой муж постоянно ездит в комндировки, поэтому поиском компании, которая бы сделала "ремонт под ключ", начиная с пола и заканчивая .... (а чем обычно заканчивается ремонт? :смущ:) буду заниматься, в основном, я. Составление дизайна квартиры также хотим возложить на подрядчика. В связи с этим вопросы:
1. С чего начинается ремонт?
2. Есть ли какие-то определенные этапы ремонта? Что это за этапы?
3. На что следует обратить внимание при разговоре с потенциальным подрядчиком? 4. Может, кто-то знает хорошие сайты про ремонт "для чайников", скиньте адрес, пожалуйста? (ибо я чайник ужасный!! :смущ:)
Хотела спросить про хорошую компанию для ремонта, но тогда тут, наверняка, не обойдется без рекламы, поэтому буду сама искать... :biggrin:
Vedmochka
Зайдите в раздел "Все для дома (благоустраиваем жилище)", почитайте- там очень много про ремонт! И мастера- ремонтники отметились, и отзывы их клиентов есть... Положительные и отрицательные. Тема очень уж обширная...
лола3
Тема очень уж обширная...
Точно! :agree:
Поэтому читать надо было начинать месяца за три до ремонта.:улыб:Я так и вовсе ещё раньше начал.:улыб:
День открытых дверей полезно почитать, Такого я больше не сделаю (это Всё для дома).
Полезные советы начинающим ремонт в новостройке! (Здесь чуть раньше)...
Vedmochka
Вот здесь, почитайте есть много полезного по вашей проблеме
Полезные советы начинающим ремонт в новостройке
лола3
читать надо
Ничего читать не надо. )
Надо найти хорошую компанию, которая уже "начитана" :хехе:и всё доверить ей.
А вам надо садиться и писать:
"хочу, чтобы".....
1) Первый этап.
Список хотелок отдать в компанию, чтобы над ним поработал дизайнер, архитектор, инженер. Пока они работают, усекают список,- вы его дополняете. И так пока не будет готов дизайн-проект.
2) Второй этап.