Хочешь проблем? Подключись к ЭГ!
1378
8
Возникла проблема с возвратом денег. У меня с 18 сентября нет интернета. Тариф Безлимитный.64. 18 октября пришел в офис написал заявление на возврат денег за период отсутствия интернета.. мне сказали что в течение 10 дней заявка будет обработана, до сих пор результата нет.
Также написал заявление на блокировку счета, мне сказали доплатить 150 рублей в кассу за блокировку, так как баланс отрицательный уже, но при это сняли дополнительно со счета 150 рублей. Как быть ?
ответ
разберемся в ситуации
Т.е.
1. у человека нет интернета
2. не хотят делать перерасчет и возвращать деньги
3. За бокировку того что у него и так нет взяли 150р
4. Возможно взяли 2 раза!!!
tester_vs_larry
Житель Снегирей 02.11 10:50

Новотелеком совсем обнаглел. Я перешел на него с WS, когда начали у нас кабели вырезать, это конец. Я 2 месяца!! без сети, в службу поддержки пытался неделями дозваниваться, а они мол давайте оставим заявочку и вам перезвонят. ага перезвонили как же. А сейчас и вообще говорят: Оператор - "К сожалению мы примерных сроков назвать не можем"
Я - "На когда мне стоит ожидать возобновления связи в ноябре, декабре, или в 2008 году"
Оператор - "К сожалению мы примерных сроков назвать не можем"

P.S. Когда связь пропала было на счету 500р, подумал снять, а сейчас спустя 2 месяца -80р, тоесть я им ещё что-то должен. Господа из Новотелекома, если вы это видите, можете проверить мой лицевой счет, (20482) которым я не намерен больше пользоваться из-за чудовищного отношения к абонентам. Похоже им реально наплевать на своих абонентов, и на а.б в 2000р. Поэтому снова вернулся на WS, раздумываю насчет homenet.
... как видно это не единичный случай...
tester_vs_larry
Я вот только одного не понял нафига было выдергивать какие то куски форума. :dnknow: Если к чему то призиваетет так пишете конкретно, а если вас не утраивает так пишите на форуме ЭГ. Я вот уже год с не большим Юзаю "ЭГ" доволен как слон на безлимитку пока не хочу. Меня и так все устраивает. Конечно бывают не приятности. Сам когда подрубался подключили в течении 4-х недель. Перед этим начитался форумов думал кинут ну не фига все прошло намна. Так что не надо что поливать грязью. Я думаю косяков не меньше на вебстриме, или еще где нить.
Ворчун
В данном конкретном случае - где я поливаю грязью? Я только цитировал то что пишут.... если кто то вас процитирует вы не будете возмущаться?
зы
а хорошо вам пока пробема не возникла персональная (т.е.когда проблема по вине НТК но только у вас а не у десятка пользователей, которые начнут вопить и через какое то время все же может быть чего нибудь добьются...), после этого взгляды могут очень резко поменяться.... подумаете откуда у оператора возникают абоненты...
Head_liner 02.11 09:17

Всеми силам, всей душой ненавижу НТК.
tester_vs_larry
2 tester:
Вам не кажется что если кто-то захочет узнать о НТК, то он зайдёт на сайт и форум НТК. Смысл ваших цитат с форума НТК? Тем более цитат в 3 или 4 темах. Вы уже высказали ваше мнение, все вас поняли. Зачем повторяться?
Если зайти на форум любого провайдера то можно надёргать сколько угодно цитат
kengooru
Баян. Ты не первый такой умный. Зачем повторяться? :tease:
tester_vs_larry
грозятся новыми тарифами... говорят упор на качество....
13.11.2007, 14:01 Nikolaz
Ничего не понял... В основу новых тарифов заложат качество обслуживания? Чем выше качество, тем дороже тариф, чтоли.
Интересен перечень качеств, которые предложит НТК...
Дозвон до службы поддержки с первого звонка, например?
Или, гарантированная скорость в 32 килобита?
tester_vs_larry
наверное введут тарифы
качество-32
качество -64
....
....
)))))
tester_vs_larry
А разве ЭГ кого-то куда-то подключает???? С Новотелекомом по случаю не попутали?