Сибсети - тех. поддержка ниже плинтуса
3166
18
katerina_s
veteran
У Сибирских сетей большие проблемы с сервисом и с персоналом в частности.
У меня с четверга отсутствует связь сижу сейчас через модем После заявки в службу тех. поддержки в понедельник к 11 часам ко мне прислали мальчика, который после 30 минут беганья между компьютером и щитком на лестничной клетке сказал, что обрыв, видимо, где-то до входа в квартиру и ему надо попасть в тех. узел, который находится в соседнем подъезде, но он туда попасть не сможет, потому что его нет в списках работников СС (работает с начала февраля) и ему наш инженер ТСЖ не даст ключ от тех. этажа и наверно ему лучше придти завтра. Я договорилась с инженером, что ему перезвонят из СС и назовут фамилию своего работника и тогда он даст ключ. Но в СС почему-то решили не идти по легкому пути, и не звонить инженеру, а сказали, что привезут ему список. Специалист из СС остался ждать списка, а я вернулась в квартиру, попросив, что если будут проблемы или затяжка по времени, чтобы он позвонил. После часа ожидания выяснилась, что он уже давно ушел… После разборок в абонентском отделе мне сказали, что приедут ко мне сегодня. Но товарищ, который ко мне приходил вчера утром, объявился уже вчера вечером и сказал, что у него есть ключ от тех. этажа. После еще 20 минут хождений он объявил, что наш тех. узел не в 3 подъезде, а в 4 и он ничего не сделает, т.к. у него нет ключа от тех. этажа 4 подъезда и ко мне придут все-таки завтра, предварительно позвонив Я ему предложила взять ключ, но он сказал: «Не надо. Ключ есть у нас в офисе»
Сегодня в 11 часов он позвонил и сказал, что и сегодня он сделать ничего не может, потому что инженера ТСЖ нет на месте, а у него опять нет ключа После того как я начала «закипать» он сказал, что вот и инженер появился и положил трубку. Через 1,5 часа звоню и спрашиваю: «Как дела»? А мне в ответ: «Да никак, я к Вам в квартиру не смог попасть. Вы наверно уже ушли» ... А как бы он интересно попал в мою квартиру, если меня никто не просил приехать и я работу работаю с 8.30, а не дома сижу А он мне говорит: «Ну у меня в заявке стоит 11 часов, я в 11 и приехал, а Вас что никто не предупредил?» Фигня, что это он читал вчерашнюю!!! заявку на понедельник на 11.00 А сегодня уже вторник и по его разумению я должна каждый день в 11.00 быть дома и ждать когда ко мне придут из СС и сделают … связь В общем он сказал что не знает когда ко мне придет, а в офисе мне сказали чтобы, если я не довольна, то написала претензию на имя директора.
И ни ответа… ни привета…
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято.
Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
У меня с четверга отсутствует связь сижу сейчас через модем После заявки в службу тех. поддержки в понедельник к 11 часам ко мне прислали мальчика, который после 30 минут беганья между компьютером и щитком на лестничной клетке сказал, что обрыв, видимо, где-то до входа в квартиру и ему надо попасть в тех. узел, который находится в соседнем подъезде, но он туда попасть не сможет, потому что его нет в списках работников СС (работает с начала февраля) и ему наш инженер ТСЖ не даст ключ от тех. этажа и наверно ему лучше придти завтра. Я договорилась с инженером, что ему перезвонят из СС и назовут фамилию своего работника и тогда он даст ключ. Но в СС почему-то решили не идти по легкому пути, и не звонить инженеру, а сказали, что привезут ему список. Специалист из СС остался ждать списка, а я вернулась в квартиру, попросив, что если будут проблемы или затяжка по времени, чтобы он позвонил. После часа ожидания выяснилась, что он уже давно ушел… После разборок в абонентском отделе мне сказали, что приедут ко мне сегодня. Но товарищ, который ко мне приходил вчера утром, объявился уже вчера вечером и сказал, что у него есть ключ от тех. этажа. После еще 20 минут хождений он объявил, что наш тех. узел не в 3 подъезде, а в 4 и он ничего не сделает, т.к. у него нет ключа от тех. этажа 4 подъезда и ко мне придут все-таки завтра, предварительно позвонив Я ему предложила взять ключ, но он сказал: «Не надо. Ключ есть у нас в офисе»
Сегодня в 11 часов он позвонил и сказал, что и сегодня он сделать ничего не может, потому что инженера ТСЖ нет на месте, а у него опять нет ключа После того как я начала «закипать» он сказал, что вот и инженер появился и положил трубку. Через 1,5 часа звоню и спрашиваю: «Как дела»? А мне в ответ: «Да никак, я к Вам в квартиру не смог попасть. Вы наверно уже ушли» ... А как бы он интересно попал в мою квартиру, если меня никто не просил приехать и я работу работаю с 8.30, а не дома сижу А он мне говорит: «Ну у меня в заявке стоит 11 часов, я в 11 и приехал, а Вас что никто не предупредил?» Фигня, что это он читал вчерашнюю!!! заявку на понедельник на 11.00 А сегодня уже вторник и по его разумению я должна каждый день в 11.00 быть дома и ждать когда ко мне придут из СС и сделают … связь В общем он сказал что не знает когда ко мне придет, а в офисе мне сказали чтобы, если я не довольна, то написала претензию на имя директора.
И ни ответа… ни привета…
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято.
Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
DDMZ
experienced
Смешная история, можна кино снимать
Andrew999
guru
Вот так вот и хочется сказать Баян!!!
Chuck_Norris
v.i.p.
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято. Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
-----------
так у них других "специалистов" то нет в наличии...одни "студенты-самоучки", одни понты а мозгов вааще нуль
-----------
так у них других "специалистов" то нет в наличии...одни "студенты-самоучки", одни понты а мозгов вааще нуль
katerina_s
veteran
Точно! Этот мальчик очень похож на студента, который только начинает первые шаги в жизни
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру...
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру...
Chuck_Norris
v.i.p.
Точно! Этот мальчик очень похож на студента, который только начинает первые шаги в жизниИ что ?! гнать таких надо в три шеи, их нельзя допускать к компьютерной технике вообще.. пусть сначала натренируются дома на "кошках и собаках", а потом уже разъезжают как специалисты...
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру...
Mod
veteran
Вам, конечно, сочувствую, но со стороны, как вы изложили, и правда на смех пробивает )))
А все-таки, почему вы не были дома во вторник в 11 часов
А все-таки, почему вы не были дома во вторник в 11 часов
Сейчас читают
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 17)
102325
979
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
203160
1000
АВТОМУЗЫКА
2073
100
katerina_s
veteran
Да со стороны это вообще выглядит полным безумием
Если бы не меня лично коснулось, тоже бы наверно ухохоталась
А из тех. отдела мне сегодня позвонили и сказали: "Вам еще не исправили?" Я им в ответ: "У вашего спеца руки не от туда растут", а они мне "Ну ничего... бывает..."
Если бы не меня лично коснулось, тоже бы наверно ухохоталась
А из тех. отдела мне сегодня позвонили и сказали: "Вам еще не исправили?" Я им в ответ: "У вашего спеца руки не от туда растут", а они мне "Ну ничего... бывает..."
katerina_s
veteran
Урррра! Мне все сделали! Пришел другой студент, поработал в общей сложности минут 10 и восстановил связь...
А вчерашний был стажер
А вчерашний был стажер
katerina_s
veteran
Видимо я рано порадовалась Ни фига у меня не работает.
Днем вроде нормально было, а вечером пришла, а у меня через каждую секунду, пишет, то сетевой кабель не подключен, то подключение по локальной сети 100 Мбит/с, то опять сетевой кабель не подключен.
Только теперь не могу понять это опять в доме косяк или просто Сибсети так работают....
Днем вроде нормально было, а вечером пришла, а у меня через каждую секунду, пишет, то сетевой кабель не подключен, то подключение по локальной сети 100 Мбит/с, то опять сетевой кабель не подключен.
Только теперь не могу понять это опять в доме косяк или просто Сибсети так работают....
ф1уч
veteran
сетевая встроеная гигабитная? поставь принудительно 100 а лучше 10 мбит
Mod
veteran
Здесь только сочувствую. У меня все выходные прошедшие так было. Когда только подключились к СС было вроде нормально, а потом чем дольше тем хуже. На неделе пойдем в офис отключаться. 3 месяца работал одновременно с ССи НТК. Изменение отношения к конторам выглядит следующим образом (во времени)(не вдаваясь в детали) НТК - нормально... проходит месяц...плохо. Вынужденно подключаем плюсом СС, НТК средненько , СС - довольны. Идет время...НТК -уже лучше. СС - начались сбои. Дальше - НТК хорошо, СС - сбои уже не удивляют. ...НТК - очень довольны. СС - если не видно разницы- зачем платить больше? - будем отключать.
Для "очень умных" - описана индивидуальная картина личного опыта.
Для "очень умных" - описана индивидуальная картина личного опыта.
katerina_s
veteran
Я к СС подключилась перед Новым годом, первое время была дикая эйфория, что все так быстро и красиво, после Нового года начались определенные перебои со связью, но и это сильно не напрягло, за все время было пару раз.
А сейчас я понимаю, что в службу тех. поддержки дозвониться - не реально! Сама удивляюсь как у меня это получилось на прошлой недели. На мою повторную заявку по эл. почте вообще никто не отреагировал. Дозовнилась с трудом через абонентски отдел. Там товарищ мне объяснил, что раньше понедельника мне нечего ждать мастера, заявок у них много... Слышала на фоне разговора, мужик ругается, что связь ни к черту, до тех. поддержки не дозвониться, вот он в офис пришел. А ему в ответ: "У нас 12000 абонентов". Во как! Так что одним больше, одним меньше
А в общей сложности к понедельнику я буду 1,5 недели без связи
У меня на работе Webstream, может не так быстро все работает, но и с дикими косяками я не сталкивалась
А сейчас я понимаю, что в службу тех. поддержки дозвониться - не реально! Сама удивляюсь как у меня это получилось на прошлой недели. На мою повторную заявку по эл. почте вообще никто не отреагировал. Дозовнилась с трудом через абонентски отдел. Там товарищ мне объяснил, что раньше понедельника мне нечего ждать мастера, заявок у них много... Слышала на фоне разговора, мужик ругается, что связь ни к черту, до тех. поддержки не дозвониться, вот он в офис пришел. А ему в ответ: "У нас 12000 абонентов". Во как! Так что одним больше, одним меньше
А в общей сложности к понедельнику я буду 1,5 недели без связи
У меня на работе Webstream, может не так быстро все работает, но и с дикими косяками я не сталкивалась
сетевая встроеная гигабитная? поставь принудительно 100 а лучше 10 мбитА смысл? Они (чужие!) придут и скажут...., что вы вломили свою карту, а они (чужие) непричем!!!! Вы поломали настройки.... Хотя, у меня на вебе ЧУЖИЕ не приходят, все делаю САММММММ.
Когда сидишь на сервисобслуживании, приходится терпеть и ничего ручками не делать....
Но зато остается шанс плюнуть на пиджак со спины. Или -или...
Катерина, я вот тоже сидела без внешнего инета, плевалась, ну не шибко надо было, а тут поприжало, зашла статистику проверить и что вижу: в один из дней закачено аж на 4 с половиной тысячи рубчиков! Разбираюсь с тех.службой второй день - кто-то знатно покачал под моим IP и MACадресом. Чем кончатся разборки пока не знаю.... грустно... но я действительно этого не делала, кто ж в здравом уме и твердой памяти не с анлимом полтора гига качать будет.
... кто ж в здравом уме и твердой памяти не с анлимом полтора гига качать будет.Вирусы, например, или детишки.
У СС оконечное оборудование неуправляемое, если кто-то другой, то с вашего же дома.
ЛанСпай + Реалтек 1029 (у которого МАС адрес можно переписывать) и все вперед на скачки...
Троян который инет расшаривает, тоже вариант...
Только не борются они с ними....
Когда в СС сидел так сплошная вирусная атака была со всех сторон!
Троян который инет расшаривает, тоже вариант...
Только не борются они с ними....
Когда в СС сидел так сплошная вирусная атака была со всех сторон!
...Реалтек 1029 (у которого МАС адрес можно переписывать) ...Охота кому-то сидеть на 10 Мбит/с. Ха-Ха
А менять мак можно много у кого ; )
Троян который инет расшаривает, тоже вариант...Да прям так и представляю как СС будет бороться с троянами
Только не борются они с ними....
в сети....
Грозные штурмовики ,обходы по квартирам, обыски,
И принудительная установка антивируса и фаера.
Единственно в чём провайдер действительно виноват
в плане борьбы за устойчивость сети, дык это в том что в
домах по всему городу натыкали неуправляемые железки.
И как следствие у них нет тех. возможности заблокировать
только одного неадеквата который у себя разводит заразину.
ТОП 5
1
2
3
4