Реально в центре так глухо с сетями?
2300
29
Ssspirit
veteran
Обзвонили практически всех из ДубльГиса, в нашем доме есть только Электронный город...
Реально ли в районе первомайского сквера больше провайдеров нет?
Реально ли в районе первомайского сквера больше провайдеров нет?
а адрес дома то какой?
И чем ЭГ не устраивает?
И чем ЭГ не устраивает?
НТК зэ бэст, так что не парьтесь. Чем не нравится?
TranceGate
experienced
да НТК рулит адназначна!
щас плачу 1400 за 2Мбита - найди лучше?
щас плачу 1400 за 2Мбита - найди лучше?
Николаевич
veteran
а спроси сколько это в "трансе" или в "росе" стоит
мысли не возникают?
мысли не возникают?
vdaemon
veteran
транс и рос работают только с организациями.
1мбит у них стоит 40 - 50 тыс.р.
1мбит у них стоит 40 - 50 тыс.р.
да просто хотелось какую либо альтернативу...
Сейчас читают
Кто вас любит?
5814
98
Я не верю тебе!
5318
67
Бесплатные юридические консультации
351720
1000
да просто хотелось какую либо альтернативу...Альтернативу чему? И чем не устраивает Новотелеком ?
альтернативу новотелекому, а что бы понять чем он может не устраивать, нужно с чем то сравнивать...
тут не надо думать. ЭГ на данный момент ЛУЧШИЙ в городе провайдер. подключайтесь и все дела. что тут думать??
решил подключаться
вот сразу и начинают вылазить косяки...
Пытаюсь с утра дозвониться - тупо не берут трубку.... Типа нам мониполистам пофиг - если надо сами в офис придете...
вот сразу и начинают вылазить косяки...
Пытаюсь с утра дозвониться - тупо не берут трубку.... Типа нам мониполистам пофиг - если надо сами в офис придете...
Далеко не монополисты. СТК - большие монополисты, СС тоже немалое покрытие имеет. И дозвониться к ним не легче.
в общем вопрос остается в силе, до Новотелеком ане могу дозвониться, видать оно им не надо, есть какие то другие варианты на советской?
А религия позволяет зайти на ЭГ и самому посмотреть все условия, а возможно даже сразу заполнить договор услуг?
При этом имея товарищей, подключеных к НТК можно или вернуть часть средств или получить какие либо вкусные бонусы.
При этом имея товарищей, подключеных к НТК можно или вернуть часть средств или получить какие либо вкусные бонусы.
Да и еще - потребность есть у Вас а не у них (в данном случае в И-нете). И Вы ее решаете. Они свои потребности решают по другому.
до тех пор, пока клиент будет охотиться за провайдером, а не провайдер за клиентом, у нас будет ситуация когда провайдеру наплевать на проблемы пользователей с инетом, на то, что телефон техподдержки или офиса постоянно занят, или на то, что цены у провайдера не совсем конкурентные
к сожалению это неминуемая часть развития рынка. просто новосибирск в ней задержался надолго
к сожалению это неминуемая часть развития рынка. просто новосибирск в ней задержался надолго
ппц,
может еще и кабель самому проложить?
чо за бред вааще???
Проблема только в том, что они по ходжу монополист в центре...
когда блин ЭР запустит сеть
может еще и кабель самому проложить?
чо за бред вааще???
Проблема только в том, что они по ходжу монополист в центре...
когда блин ЭР запустит сеть
Подключите вебстрим. Вот уж где сервис так сервис
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
При этом имея товарищей, подключеных к НТК можно или вернуть часть средств или получить какие либо вкусные бонусы.дык закончилась эта халявка ужо почти полтора месяца назад!
Николаевич
veteran
... к теме топика...
реально есть, и много
но... магистральными каналами
если есть реальная потребность, проинвестируйте часть отвода от магистральной оптики, - получите счастье.
или ждать естественного развития процесса
реально есть, и много
но... магистральными каналами
если есть реальная потребность, проинвестируйте часть отвода от магистральной оптики, - получите счастье.
или ждать естественного развития процесса
vdaemon
veteran
к магистральщикам $2000 и нет проблем,
если вы юрлицо.
по поводу ЭР.. а кто сказал, что у них сервис лучше чем НТК ? можно зайти в офис в НТК, все выяснить.
если вы юрлицо.
по поводу ЭР.. а кто сказал, что у них сервис лучше чем НТК ? можно зайти в офис в НТК, все выяснить.
Блин, а нам на Мичурина никто не может кабельное ТВ подключить
А зачем звонить? Всё равно для заключения договора надо идти в офис, там недалеко. Вообще не понимаю такой обеспокоиности наличием альтернативы при наличии возможности подключения к лучшему/одному из лучших варианту.
Бред это не понимать, что все диктуется финансовыми выгодами. Посмотрите на рынок продажи сотовых телефонов - рынок начал резко развиваться, было открыто огромное количество проающих компаний, началась конкуренция, главное оружие в которой цены. К чему это привело? К выбиванию слабых игроков, к скупке их более сильными и в конце концов к монополизации рынка. Вы думаете, что очень здорово было владельцам телефонов которые узнавали, что компании, у которой они его купили еще вчера, сегодня уже не существует. Провели паралели? Так вот тоже самое будет происходить на рынке И-нет услуг, если будет вот такая вот широкая конкуренция. Заплатив денежку однократно за подключение к "альтернативному" провайдеру вы не получите никакой уверенности, что счастье будет вечным. Скорее всего после поглощения более удачливыми провайдерами вам будет необходимо делать все по новой и по новой платить за подключение. И так до тех пор, пока вы не выйдите на уровень НТК, СС.
И точно так же как в Евросети тут уже совсем другая экономика и отношение к клиентам. Т.е. на уровне, но облизывать вас уже не будут. Ибо нет выгоды.
Она появится. если к примеру ввести финансовую составляющую. К примеру звонок с техподдержку после 22-00 и до 9-00 будет стоить вам определенную сумму. А так же определенную сумму будет стоить каждая минута разговора с техподдержкой. Тогда каждый будет оценивать уровень возникшей проблемы и соотносить со своими денежными ресурсами. На таких условиях суппорт начнет зарабатывать деньги и качество его безусловно повыситься.
И точно так же как в Евросети тут уже совсем другая экономика и отношение к клиентам. Т.е. на уровне, но облизывать вас уже не будут. Ибо нет выгоды.
Она появится. если к примеру ввести финансовую составляющую. К примеру звонок с техподдержку после 22-00 и до 9-00 будет стоить вам определенную сумму. А так же определенную сумму будет стоить каждая минута разговора с техподдержкой. Тогда каждый будет оценивать уровень возникшей проблемы и соотносить со своими денежными ресурсами. На таких условиях суппорт начнет зарабатывать деньги и качество его безусловно повыситься.
Mad_Dollar
guru
Хм. Сложно разделить за что платить за что не платить - не всегда проблема на стороне пользователя, а платить за то, что я сообщаю провайдеру о повесившейся циске очень неприятно. Как только рынок монополизируется (но не одной компанией, а хотя бы двумя-тремя), и территории охвата этих провайдеров начнут более или менее серьезно пресекаться, дабы у пользователя кроме цены и безисходности был вариант выбрать качество, в том числе и саппорта, тогда я думаю Новосибирск дорастет до нормальных саппортов у крупных игроков рынка.
Но это будет еще не скоро, и это очень большое горе. (с) Автор
Но это будет еще не скоро, и это очень большое горе. (с) Автор
vdaemon
veteran
Состояние оборудования провайдер мониторит и без участия юзеров. Есть люди, которые получают за это деньги.
Качество саппорта тоже растет, у НТК в том числе.
Дозвониться туда сейчас на порядок проще, чем год назад.
Качество саппорта тоже растет, у НТК в том числе.
Дозвониться туда сейчас на порядок проще, чем год назад.
Mad_Dollar
guru
"А случаи бывают всякие, сказал Ржевский, смазывая анус вазелином" (с) Народ.
Все равно, в отличие от компаний, ориентированных на юр. лиц, качество саппорта сильно отличается. В той же энфорте мне давали тикет в воскресенье, и в понедельник уже его исправляли. Но и цена у них соответствующая. Саппорт будет расти в области класса обслуживания конечного юзера, но только лишь в том случае, когда будет реальная конкуренция, иначе - все это будет одной большой евросетью. А реальная конкуренция возможна лишь в том случае, когда компании "окучат" незанятые районы и передут к более агрессивной политике переманивания клиента. Сейчас реальная конкуренция - вебстрим и локалка (* любая, хоть нтк, хоть сс, хоть хомяки *) - они не пересекаются внутри, и пользователь ограничен лишь тем, что ему финансово ближе, почти не принимая в расчет качество услуги.
Все равно, в отличие от компаний, ориентированных на юр. лиц, качество саппорта сильно отличается. В той же энфорте мне давали тикет в воскресенье, и в понедельник уже его исправляли. Но и цена у них соответствующая. Саппорт будет расти в области класса обслуживания конечного юзера, но только лишь в том случае, когда будет реальная конкуренция, иначе - все это будет одной большой евросетью. А реальная конкуренция возможна лишь в том случае, когда компании "окучат" незанятые районы и передут к более агрессивной политике переманивания клиента. Сейчас реальная конкуренция - вебстрим и локалка (* любая, хоть нтк, хоть сс, хоть хомяки *) - они не пересекаются внутри, и пользователь ограничен лишь тем, что ему финансово ближе, почти не принимая в расчет качество услуги.
Заплатив денежку однократно за подключение к "альтернативному" провайдеру вы не получите никакой уверенности, что счастье будет вечным. Скорее всего после поглощения более удачливыми провайдерами вам будет необходимо делать все по новой и по новой платить за подключение.Кто-то после поглощения уничтожает существующие клиентские подключения?
Она появится. если к примеру ввести финансовую составляющую. К примеру звонок с техподдержку после 22-00 и до 9-00 будет стоить вам определенную сумму. А так же определенную сумму будет стоить каждая минута разговора с техподдержкой.Угу. Тогда смена мака будет не как в соседнем топике, а куда дольше.:)
Конечно, при закрытии юр.лица у него может просто не оказаться "переемника". Могу привести другой пример - у меня знакомый получал телефон у "альтернативной" телефонной компании. Через пару лет она перестала существовать. В телекоме им сказали, что их дом вообще не телефонизирован, что они проводять туда кабель только через 3 месяца. И оплачивать получение номера им придется по полной. Итог - полгода без телефона и оплата услуг другого провайдера телекомуникационных услуг.
По второму пункту - если вы знаете что такое мак-адрес, то вам не зачем вообще в техподдержку обращаться. Все можно сделать на раз-два.
По второму пункту - если вы знаете что такое мак-адрес, то вам не зачем вообще в техподдержку обращаться. Все можно сделать на раз-два.
kazik
v.i.p.
Все равно, в отличие от компаний, ориентированных на юр. лиц, качество саппорта сильно отличается.полностью согласен, но и платит юрик в 6 раз дороже, зато саппорт доступен по телефону всегда в течении 30 секунд:) и логи выдают через час (просто потому что сервак их час формирует:) Но у меня в офисе и связь в 10 раз быстрее чем анлимный мегабит от новотелекома:) Просто в случае с юриками если мне дают мегабит, значит он будет всегда и настоящий:) но за дорого:)
ТОП 5
1
2
3
4