Электронный город - деньги за "воздух"
17442
114
Прецедент. Моя недавняя история.
Электронный город (ООО «Новотелеком») занимается грабежом (отбирают деньги ни за что) своих клиентов!!!: в случае если например сотовые компании при отрицательном балансе на лицевом счете блокируют телефон и перестают начислять задолженность, Новотелеком же продолжает начислять плату в полном объеме и требует выплаты задолженности за не предоставленные услуги (по п.3.5 договора идет отключение услуг при отрицательном балансе). Я не пользовался услугами три месяца, звонит менеджер и сообщает, что хотя я и не пользуюсь услугами, но задолженность растет и составляет больше трех тысяч рублей. Я спросил - почему в момент нулевого баланса вы не блокировали мой лицевой счет и позвонили только спустя три месяца, на что мне ответили, что это возможно только после погашения долга и оплаты блокировки лицевого счета??!!
Услуги отдельно - лицевой счет за услуги отдельно???!!!!
Новотелеком не предоставляет акты-сдачи приемки услуг ( п.1.6 договора), счета, детализации счетов, не говорит в договоре, что на тариф начисляется абонентская плата и что это такое.
В их офисе на Депутатской, 48 не пошли мне навстречу, единственное, что они смогли мне предложить, так это отсрочку платежа. Я отказался платить, написал заявление на расторжение договора, они пожелали удачи и - до встречи в суде.
Вот так у нас в России «калымят» достаточно крупные компании - ищут скользкие лазейки и потом - плати за воздух!
Электронный город (ООО «Новотелеком») занимается грабежом (отбирают деньги ни за что) своих клиентов!!!: в случае если например сотовые компании при отрицательном балансе на лицевом счете блокируют телефон и перестают начислять задолженность, Новотелеком же продолжает начислять плату в полном объеме и требует выплаты задолженности за не предоставленные услуги (по п.3.5 договора идет отключение услуг при отрицательном балансе). Я не пользовался услугами три месяца, звонит менеджер и сообщает, что хотя я и не пользуюсь услугами, но задолженность растет и составляет больше трех тысяч рублей. Я спросил - почему в момент нулевого баланса вы не блокировали мой лицевой счет и позвонили только спустя три месяца, на что мне ответили, что это возможно только после погашения долга и оплаты блокировки лицевого счета??!!
Услуги отдельно - лицевой счет за услуги отдельно???!!!!
Новотелеком не предоставляет акты-сдачи приемки услуг ( п.1.6 договора), счета, детализации счетов, не говорит в договоре, что на тариф начисляется абонентская плата и что это такое.
В их офисе на Депутатской, 48 не пошли мне навстречу, единственное, что они смогли мне предложить, так это отсрочку платежа. Я отказался платить, написал заявление на расторжение договора, они пожелали удачи и - до встречи в суде.
Вот так у нас в России «калымят» достаточно крупные компании - ищут скользкие лазейки и потом - плати за воздух!
ф1уч
veteran
договор читали когда подписывали?
или вас насильно заставили его подписать?
или вас насильно заставили его подписать?
договор составлен с заведомым обманом и даже при этом не соблюдается самим НТК
Да причём тут договор... если хочешь то это можно назвать "не по совести"... снимать абонентку когда абонент в минусе.
Tt002
guru
Собирайте документы, да судитесь. Пора их уже учить.
А любой пункт договора можно оспорить в суде, зацепку всегда можно найти.
А любой пункт договора можно оспорить в суде, зацепку всегда можно найти.
ннп
мда... рекомендую не спешить судиться.. ибо еще и расходы на юристов на Вас повесят..
почитайте док-ты.
заблокировать.. не начислять.. это право оператора, а не его обязанность.
поймите это.
мда... рекомендую не спешить судиться.. ибо еще и расходы на юристов на Вас повесят..
почитайте док-ты.
заблокировать.. не начислять.. это право оператора, а не его обязанность.
поймите это.
нужно подавать коллективный иск от многих пострадавших, и только это заставит вести НТК честный бизнес
Сейчас читают
ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОМАШНИХ СЕТЕЙ НОВОСИБА !!
1865
35
БАРАХОЛКА (часть 49)
247995
429
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
44750
161
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ещё 1 амбиент, ну а добровольной блокировкой не судьба воспользоваться было?
Я не пользовался услугами три месяца, звонит менеджер и сообщает, что хотя я и не пользуюсь услугами, но задолженность растет и составляет больше трех тысяч рублей.3 с лишним значит безлимитный тариф (либо Юг либо Запад, т.е. 2 тарифа с самой большой АП) и не заблокироваться и не перевестись на тариф с меньшей АП этоверх идиотизма!
_netman_
activist
Ну дак всё верно. Даже дебетную карту можно в минус загнать. И попробуй засуди за это банк :D.
Вданном случае нефиг писать против ветра, иди плати. Всё равно ни чего не отсудиш.
Вданном случае нефиг писать против ветра, иди плати. Всё равно ни чего не отсудиш.
[anp/hsw]
experienced
Верх идиотизма - взымать плату за непредоставленые услуги.
В москве/америке/подставьтелюбоенавыбор бы за такое давно засудили.
оспорить можно даже таким доводом:
на помегабайтом тарифе при отрицательном балансе взымается некая абонплата (хотя услуги не предоставляются),
на безлимитке - тоже взымается, но уже в 10 раз больше; хотя услуги не предоставляются аналогично.
В москве/америке/подставьтелюбоенавыбор бы за такое давно засудили.
оспорить можно даже таким доводом:
на помегабайтом тарифе при отрицательном балансе взымается некая абонплата (хотя услуги не предоставляются),
на безлимитке - тоже взымается, но уже в 10 раз больше; хотя услуги не предоставляются аналогично.
Верх идиотизма - взымать плату за непредоставленые услуги.Ну так услуга то предоставлена, то что он не пользовался - его личные проблемы.
В москве/америке/подставьтелюбоенавыбор бы за такое давно засудили.
ннпЯ не абонент НТК и не собираюсь им быть даже при возможности.
мда... рекомендую не спешить судиться.. ибо еще и расходы на юристов на Вас повесят..
почитайте док-ты.
заблокировать.. не начислять.. это право оператора, а не его обязанность.
поймите это.
Вы думаетет так сложно оспорить пункт договора, который предполагает плату за НЕОКАЗАННЫЕ услуги? :))
Вы как-то слишком чтите понятие договор. Видимо сказывается только начинающееся в России формирование правовой грамотности.
Ну так услуга то предоставлена, то что он не пользовался - его личные проблемы.неправда ваша.
услуга "интернет" (и даже "локальная сеть") - не предоставлена.
кто к новотелекому подключен - знает, что при отрицательном балансе не работает ВООБЩЕ ничего.
как бы я не старался - при отрицательном балансе не смог воспользоваться услугой
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
при отрицательном балансе (не ниже чем - 100 целковых) можно сделать отсрочку платежа
[anp/hsw]
experienced
-100?
давайте поговорим о балансе в -1000,
при котором услуги не предоставляются, а деньги (причем немалые) - снимаются.
это нормально?
давайте поговорим о балансе в -1000,
при котором услуги не предоставляются, а деньги (причем немалые) - снимаются.
это нормально?
а как же то что он порт занимает? а как же то что из расчета на него внешняя полоса оплачивается/резервируется
Ну так клиент насмотрелся американских фильмов и считает, что он всегда прав.
P.S. Бывают и такие абоненты - http://aforce.livejournal.com/1063148.html, звонок в саппорт московского стрима.
P.S. Бывают и такие абоненты - http://aforce.livejournal.com/1063148.html, звонок в саппорт московского стрима.
а как же то что он порт занимает? а как же то что из расчета на него внешняя полоса оплачивается/резервируетсяпорт занимает? и что, цена порта варьируется в зависимости от тарифа?
притом... получается пользователь сам может менять цену аренды порта... через биллинг
резервируется полоса? не смешите мои тапкиникто и никогда не резервирует полосу на потребительских безлимитах (которые от 0 до X килобит)
к тому же - почему тогда это "резервирование" не прописано в договоре?
почему там четко прописано, что система оплаты - АВАНСОВАЯ? (т.е. у клиента ни при каких обстоятельствах не может оказаться минус)
почему же в конце концов, не предоставить клиенту услугу (в таком ничтожном проценте случаев, когда полоса резервируется)
а потом уже трясти в суде доводами "мы ему услугу предоставили, а он зараза не заплатил".
Кстати, возьмем сотовых операторов, которые белые и пушистые.
В роуминге Вы можете легко улететь в минус,
так как биллинг работает с большой задержкой.
Вы там тоже можете несколько тыс. рублей проговорить
потом кричать, чего это вас вовремя не заблокировали.
Можете считать, что Новотелеком предоставил вам кредит, надеясь на вашу порядочность.
А Вы его грязью поливаете...некрасиво.
p.s. Сам давний клиент НТК, уже 4 года.
В роуминге Вы можете легко улететь в минус,
так как биллинг работает с большой задержкой.
Вы там тоже можете несколько тыс. рублей проговорить
потом кричать, чего это вас вовремя не заблокировали.
Можете считать, что Новотелеком предоставил вам кредит, надеясь на вашу порядочность.
А Вы его грязью поливаете...некрасиво.
p.s. Сам давний клиент НТК, уже 4 года.
TranceGate
experienced
да был в такой же ситуации, на нвый года уехал из города, а когда приехал стал должен НТК 1500р.
Тем не менее хотя по идее не правельно снимать аб. плату, за заведомо не предоставляемые услгуи, но в договоре этот пунтк есть, и раз вы его подписали, значит согласны с этим. так что деньги у вас отсудят как ни крути...
Тем не менее хотя по идее не правельно снимать аб. плату, за заведомо не предоставляемые услгуи, но в договоре этот пунтк есть, и раз вы его подписали, значит согласны с этим. так что деньги у вас отсудят как ни крути...
В роуминге Вы можете легко улететь в минус,вы что, действительно не понимаете суть происходящего?
так как биллинг работает с большой задержкой.
Вы там тоже можете несколько тыс. рублей проговорить
потом кричать, чего это вас вовремя не заблокировали.
разьясняю:
1. сотовый оператор в роуминге позволяет уйти в минус, но при этом предоставляет услуги.
2. новотелеком - прекращает предоставлять услуги при отрицательном балансе, но при этом стабильно взымает деньги в том размере, как если бы услуги оказывались.
теперь разница очевидна?
P.S. Я довольно хорошо отношусь к новотелекому (в разы лучше, чем например к СС), но тем не менее - здоровая критика еще никому не вредила
[anp/hsw]
experienced
Тем не менее хотя по идее не правельно снимать аб. плату, за заведомо не предоставляемые услгуи, но в договоре этот пунтк есть, и раз вы его подписали, значит согласны с этим. так что деньги у вас отсудят как ни крути...Неправда ваша - пункты договора, противоречащие законам в суде в любом случае признают недействительными.
dm_fish
experienced
п.9
Да блин была уже такая байда на этом форуме недавно..
Вы уважаемый попробуйте заработать когда некоторые вот такие абоненты, неплатят деньги месяцами, а ведь никто не отменял затраты на обслуживание сети и возврат инвестиций.
По Вашему провайдер благотворительностью должен заниматься?
Ну так покажите пример, успешного и конкурентного игрока!
Что то это попахивает антипиаром со стороны конкурентов..
Все такие умные, знают свои права не платить по три месяца и чего то требовать.
Это Вы ищете халявы, в жажде кинуть раз другой какого нибудь поставщика услуг.
Практически задаром Вас подключают к сети, смешные цены на трафик, а в качестве отдачи долги и претензии, хамство с Вашей стороны.
Да блин была уже такая байда на этом форуме недавно..
Вы уважаемый попробуйте заработать когда некоторые вот такие абоненты, неплатят деньги месяцами, а ведь никто не отменял затраты на обслуживание сети и возврат инвестиций.
По Вашему провайдер благотворительностью должен заниматься?
Ну так покажите пример, успешного и конкурентного игрока!
Что то это попахивает антипиаром со стороны конкурентов..
Все такие умные, знают свои права не платить по три месяца и чего то требовать.
Это Вы ищете халявы, в жажде кинуть раз другой какого нибудь поставщика услуг.
Практически задаром Вас подключают к сети, смешные цены на трафик, а в качестве отдачи долги и претензии, хамство с Вашей стороны.
Вы видимо совсем не в теме провайдинга как бизнеса :))
Для вас тогда простой очевидный пример - другие операторы, возьмём АкадемОрг, например, не берут абонентку если счёт меньше нуля. А компания Первая миля (владелец сети под названием АкадемОрг, пишу комментарии чтобы вы хоть начали понимать что и как тут) до сих пор жива и здравствует.
Для вас тогда простой очевидный пример - другие операторы, возьмём АкадемОрг, например, не берут абонентку если счёт меньше нуля. А компания Первая миля (владелец сети под названием АкадемОрг, пишу комментарии чтобы вы хоть начали понимать что и как тут) до сих пор жива и здравствует.
TranceGate
experienced
п.9
так то она так, но тарифы академа несколько отличаються от НТК (не в пользу морга) и цена подключения у НТК как правило копеечная(постоянно акции какиенибудь и т д, я подключался за 300р)
так то она так, но тарифы академа несколько отличаються от НТК (не в пользу морга) и цена подключения у НТК как правило копеечная(постоянно акции какиенибудь и т д, я подключался за 300р)
TranceGate
experienced
в любом случае высказывать своё недовольсвто или судиться и т д, считаю делом не очень благодарным.
У нас ещё рынок этот развивается, и по-настоящему качественных провайдеров мало, точнее на мой взгляд только НТК можно назвать качесвтенным. И именно благодоря ценовой политике НТК мы узнали что такое безлимитка, ведь посмотрите у многих провайдеров ещё до сих пор безлимитки 512 и 256 (!).
Вот через пару лет, когда освоятся у нас ещё парочку провайдеров, когда будет реальная конкуренция НТК, вот тогда можно будет и судиться и т д, т к НТК уже будет думать больше о клиентах.
А сейчас я знаю много людей котороые просто мечатют что бы их наконец подключили, т к всё остальное - шлак! и они готовы и в минус уходить и т д, т к лучшего пока у нас нету.
У нас ещё рынок этот развивается, и по-настоящему качественных провайдеров мало, точнее на мой взгляд только НТК можно назвать качесвтенным. И именно благодоря ценовой политике НТК мы узнали что такое безлимитка, ведь посмотрите у многих провайдеров ещё до сих пор безлимитки 512 и 256 (!).
Вот через пару лет, когда освоятся у нас ещё парочку провайдеров, когда будет реальная конкуренция НТК, вот тогда можно будет и судиться и т д, т к НТК уже будет думать больше о клиентах.
А сейчас я знаю много людей котороые просто мечатют что бы их наконец подключили, т к всё остальное - шлак! и они готовы и в минус уходить и т д, т к лучшего пока у нас нету.
Andrew999
guru
Топикстартер и Народ !!! Тема же уже обсуждалась, такую портянку написали тогда, а тепрь очередной недовольный. Ну пусть они что ли клуб Анти-фанов НТК создадут... и обсуждают, действия против них ведут в суд подают ну и т.д.
vdaemon
veteran
Не думаю, что списание в минусе это политика.
Скорее всего, косяк биллинга, который еще не
могут исправить.
Вообще, лучше использовать "добровольную блокировку" или как оно там зовется, и не будет проблем.
Скорее всего, косяк биллинга, который еще не
могут исправить.
Вообще, лучше использовать "добровольную блокировку" или как оно там зовется, и не будет проблем.
чиста для справки. генеральный уже комментировал ситуацию на этом форуме
линк
линк
Вы видимо совсем не в теме провайдинга как бизнеса :))От "провайдинга" действительно далек.
Для вас тогда простой очевидный пример - другие операторы, возьмём АкадемОрг, например, не берут абонентку если счёт меньше нуля. А компания Первая миля (владелец сети под названием АкадемОрг, пишу комментарии чтобы вы хоть начали понимать что и как тут) до сих пор жива и здравствует.
Всего навсего занимаюсь тарифной политикой в сфере предоставления услуг доступа к Интернет..
Чтобы Вы хоть понимали суть, будьте добры сравнить прочие нюансы договоров с абонентами обеих компаний, наверняка еще что всплывет, например, что то вроде, расторжения в одностороннем порядке договора в случае отсутствия средств на счете в течение какого то времени, или плата за повторное включение..
давайте уже если сравнивать, так по всем пунктам!
dm_fish
experienced
Да и просто все заключается в том, что пока идет бурное строительство и бабла в сети вкладывается немалая сумма, уж я то точно знаю, (имеется ввиду качественное строительство, а не как придется), потому условия работы с клиентами именно таковы, и если Вы не желаете уходить в минус, используйте добровольную блокировку при возможности или расторгайте своевременно договор, чтобы к Вам небыло претензий, либо просто используйте тариф по карману и не выеживайтесь беря анлим за который не способны платить.
Естественно со временем провайдеры предоставят возможность более халявного пользования услугами, типа невзимания денег в минусе, копеечных сумм за добр блокировку и прочее, но пока вложенные средства должны возвращаться.
Кто их будет возвращать?
Вы еще может не в курсе что покупаете анлим за цену много меньшую его себестоимости?
Посмотрите цены для юр. лиц на анлимы и поймите, насколько под Вас клиентов физ. лиц провайдеры стелятся! Потом орите.
Да в этом есть выгода, но лишь косвенная и с перспективкой.. того что благодаря увеличению объемов потребления услуги дешевеют, точнее дешевеет то только удельная стоимость, суммарная растет.
А возмущаться можно чему угодно..
Естественно со временем провайдеры предоставят возможность более халявного пользования услугами, типа невзимания денег в минусе, копеечных сумм за добр блокировку и прочее, но пока вложенные средства должны возвращаться.
Кто их будет возвращать?
Вы еще может не в курсе что покупаете анлим за цену много меньшую его себестоимости?
Посмотрите цены для юр. лиц на анлимы и поймите, насколько под Вас клиентов физ. лиц провайдеры стелятся! Потом орите.
Да в этом есть выгода, но лишь косвенная и с перспективкой.. того что благодаря увеличению объемов потребления услуги дешевеют, точнее дешевеет то только удельная стоимость, суммарная растет.
А возмущаться можно чему угодно..
Master Yoda
activist
Не начинайте с суда, начните с прав потребителей. Возьмите акты выполненных работ в НТК, взгляните на них, что там и как. Если НТК наплюет на закон о защите прав потребителей, обращайтесь в суд. Скорее всего - выиграете дело
Естественно со временем провайдеры предоставят возможность более халявного пользования услугами, типа невзимания денег в минусе, копеечных сумм за добр блокировку и прочее, но пока вложенные средства должны возвращаться.Если я не ошибаюсь, то СС не отключает внутрисеть в отличии от ЭГ. А еще в СС блокировка стоит 50 руб, а разблокировка бесплатна, т.ч. эти светлые времена уже настали, .
Кто их будет возвращать?Действиельно, доходы физ. лица - меня и юр. лица - Газпрома немного разные! Ктобы мог подумать....
Вы еще может не в курсе что покупаете анлим за цену много меньшую его себестоимости?
Посмотрите цены для юр. лиц на анлимы и поймите, насколько под Вас клиентов физ. лиц провайдеры стелятся! Потом орите.
Есть мнение, что с юр. лиц берут денег больше, потому что они больше могут заплатить. Значительно больше. А не в потому, что провайдеры такие человечные и занимаются благотворительностью.
Если я не ошибаюсь, то СС не отключает внутрисеть в отличии от ЭГ. А еще в СС блокировка стоит 50 руб, а разблокировка бесплатна, т.ч. эти светлые времена уже настали, .Внутренняя сеть это одно, ну и опять же это должно быть в договоре, значит внимательно читаем потом только ставим подпись.
Действиельно, доходы физ. лица - меня и юр. лица - Газпрома немного разные! Ктобы мог подумать....Не передергивайте, я не говорил о доходах от юр лиц, я говорил о ценах для них, и берут больше, нежели себестоимость однозначно, а вот с физ лицами именно по анлимам, берут меньше себестоимости.
Есть мнение, что с юр. лиц берут денег больше, потому что они больше могут заплатить. Значительно больше. А не в потому, что провайдеры такие человечные и занимаются благотворительностью.
Это не благотворительность, естественно это имеет коммерческую основу, но факт в том что цены реально очень низкие и продолжают снижаться, но у некоторых пользователей нет элементарного желания хоть сколько ни будь учится пользоваться услугой, отсюда и будут вечно у таковых, вопросы откуда столько трафика, я не качал (видимо духи..) (возможны конечно и ошибки биллинга, но это все проверяется и устраняется) или как в данном случае, оказавшись в минусе из-за неспособности или нежелания оплачивать договорные обязательства, да и просто думать на шаг вперед, сюрпризы, из-за того что пускают все на самотек.
Видимо очень сложно предупреждать события, куда легче потом орать "караул ограбили"
тьфу.
Если Вы подписали договор, то Ваша вина в том что не знаете его содержания.
Не передергивайте, я не говорил о доходах от юр лиц, я говорил о ценах для них, и берут больше, нежели себестоимость однозначно, а вот с физ лицами именно по анлимам, берут меньше себестоимости.и этот человек "занимается тарифной политикой в сфере предоставления услуг доступа к Интернет"....
если не секрет на кого работаете?
уже сам нашол ответ на последний вопрос)
kisnik
activist
Поддерживаю. Зачем физ лицу обращаться в суд.
Обращайтесь к правам потребителей. [anp/hsw]
тут народ что-то совсем чуш несет о полосе о портах. Не имея понятия что это. Какие долги? У них элементарно акта о предоставлении услуги нет. Не нравится и не платишь и никакой договор не заставит платить. Один Сибирь Телеком на коне. Не заплатил - телефон не работает :-) Вот где беда.
Остальные требовать ничего не могут.
Обращайтесь к правам потребителей. [anp/hsw]
тут народ что-то совсем чуш несет о полосе о портах. Не имея понятия что это. Какие долги? У них элементарно акта о предоставлении услуги нет. Не нравится и не платишь и никакой договор не заставит платить. Один Сибирь Телеком на коне. Не заплатил - телефон не работает :-) Вот где беда.
Остальные требовать ничего не могут.
Считаю что тут Новотелеком целиком и полностью прав. Вы заключили договор, потребляете услуги, по договору вы обязаны сами отслеживать состояние своего лицевого счета и каждый месяц платить абонентскую плату за пользование услугами. Если вы уезжаете куда-то и не пользуетесь услугами, то это ваша обязанность заботится о блокировке счета и погашении задолженности. Ведь услуги вам были реально оказаны из-за которых у вас образовалась задолженность. Судится с ними я думаю тут бессмысленно.
Это не благотворительность, естественно это имеет коммерческую основу, но факт в том что цены реально очень низкие и продолжают снижаться,Вот именно что не благотворительность. И есть мнение, что раз провайдер продает инет физикам потому что он с этого деньги имеет. Тогда к чему высказывания в стиле "провайдер такой хороший, для вас старается, а злодеи поганые, вечно недовольны". Прямо как "Если в Кремле горит свет, значит Ленин работает". Бедный провайдер, не спит, не ест, только и думает как бы абонентам жысь улучшить.
но у некоторых пользователей нет элементарного желания хоть сколько ни будь учится пользоваться услугой.
А у некоторых провайдеров нет желания не проводить фашисткой политики в отношении абонентов. Перепираться в режиме "сам дурак" можно бесконечно долго, надо отталкиваться от конкретного случая.
Видимо очень сложно предупреждать события, куда легче потом орать "караул ограбили"Воистину, людям юбольше делать нечего, чем специально влезать в долги, а потом отписываться на НГС да бегать по судам.
тьфу.
Если Вы подписали договор, то Ваша вина в том что не знаете его содержания.Помимо договора есть еще и закон, которому этот договор должен соответствовать. Я могу, заведомо зная, что договор нарушает законодательство, оставить на нем свою подпись, отпечатки пальцев и анализ кала, а потом прийти в суд и суд признает этот договор незаконным. Потому пров должен позаботится о том, чтобы договор соответствовал всем правовым нормам.
А вот доказать, что договор не соответствует закону или что я был введен в заблуждение - вот это уже второй вопрос.
Не смотрите американские мультики, это у них договор - последняя инстанция.
и этот человек "занимается тарифной политикой в сфере предоставления услуг доступа к Интернет"....Оставлю за собой право не отвечать, так как это не имеет особого значения.
если не секрет на кого работаете?
К новотелеком не имею отношения.
Если не сложно поясните суть вашего сообщения.
Как по Вашему объяснить что человек был три месяца отключен и не соизволил поинтересоваться темой своих договорных обязательств!?
Я не пишу что потребители плохие, но встречаются индивидуумы редкие, которые на пустом месте создают себе и окружающие много сложностей, вместо того чтобы просто думать самому.
Еще пример, в тему, приходил недавиче человек, представляющий юр лицо интересоваться тарифами и говорит, а вы чего это в тарифах НДС выделяете, я же юр лицо, вы что разве когда колбасу в магазине покупаете вам НДС выделяют...
без комментариев.
По соответствию договора закону я не спорю, но что то я не пойму как в данном случае договор противоречит закону? Может я чего не понимаю? Просветите..
Я не пишу что потребители плохие, но встречаются индивидуумы редкие, которые на пустом месте создают себе и окружающие много сложностей, вместо того чтобы просто думать самому.
Еще пример, в тему, приходил недавиче человек, представляющий юр лицо интересоваться тарифами и говорит, а вы чего это в тарифах НДС выделяете, я же юр лицо, вы что разве когда колбасу в магазине покупаете вам НДС выделяют...
без комментариев.
По соответствию договора закону я не спорю, но что то я не пойму как в данном случае договор противоречит закону? Может я чего не понимаю? Просветите..
уже сам нашол ответ на последний вопрос)я впечатлен..
Теперь многим следует задуматься, а не случится ли подобная ситуация и с ними? При подобном отношении к людям, могут возникнуть и другие проблемы подобного характера, а расплачиваться прийдется клиенту...
Mad_Dollar
guru
Насколько мне не изменяет память - это договор по оказанию услуги _передачи_ данных. Данных не было -> услуга не оказана -> обязательство уплаты не возникает.
Пример: Вы заключаете договор на перемещение воды. В кране. С водоканалом. И договариваетесь об оплате - или по счетчику, или аб. платой в виде предоплаты. Ну со счетчиком все понятно - сколько "слил" столько и и оплатил. Теперь предположим, что в определенный момент от абонента не поступает предоплата. И водоканал перекрывает ему воду, однако исправно начисляя абонентку за услугу транспортировки воды, которую абонент не может получить. Причем тут стоимость прокладки труб и стоимость забора/очистки/ нагнетания воды в трубу - абонент услугу не получил, логика требовать абонентку?
Пример: Вы заключаете договор на перемещение воды. В кране. С водоканалом. И договариваетесь об оплате - или по счетчику, или аб. платой в виде предоплаты. Ну со счетчиком все понятно - сколько "слил" столько и и оплатил. Теперь предположим, что в определенный момент от абонента не поступает предоплата. И водоканал перекрывает ему воду, однако исправно начисляя абонентку за услугу транспортировки воды, которую абонент не может получить. Причем тут стоимость прокладки труб и стоимость забора/очистки/ нагнетания воды в трубу - абонент услугу не получил, логика требовать абонентку?
dm_fish
experienced
Теперь многим следует задуматься, а не случится ли подобная ситуация и с ними? При подобном отношении к людям, могут возникнуть и другие проблемы подобного характера, а расплачиваться прийдется клиенту...С каким отношением? К Вашему сведению я во многом способствовал увеличению лояльности наших клиентов, как в плане тарифной линейки, так и в плане дополнительных услуг и тех поддержки..
Вы бы в своем глазу внимательно посмотрели..
Раньше уже указывал в подобной теме, что норма если провайдер делает добровольную блокировку, не снимает абонентку в минусе,.. и прочее, НО
если Вы уважаемый выбрали провайдера не предлагающего таковых условий, то Вы обязаны следовать тем услолвиям на которые подписались. Это имено то что я хотел сказать и не надо переворачивать все с ног на голову.
А так же пытался пояснить почему многие до сих пор снимают абон плату в минусе..
И по прежнему считаю, что хамство не платить по договору и бычиться на провайдера или какую иную организацию поставщика из -за нежелания думать о своих действиях и не возлагать ответственность на кого угодно кроме себя любимого, за свои проблемы с головой.
Это не мое отношение к клиентам, а к конкретному проявлению человеческой наглости и жадности, коли назвался груздем полезай в корзинку.
если Вы уважаемый выбрали провайдера не предлагающего таковых условий, то Вы обязаны следовать тем услолвиям на которые подписались. Это имено то что я хотел сказать и не надо переворачивать все с ног на голову.
А так же пытался пояснить почему многие до сих пор снимают абон плату в минусе..
И по прежнему считаю, что хамство не платить по договору и бычиться на провайдера или какую иную организацию поставщика из -за нежелания думать о своих действиях и не возлагать ответственность на кого угодно кроме себя любимого, за свои проблемы с головой.
Это не мое отношение к клиентам, а к конкретному проявлению человеческой наглости и жадности, коли назвался груздем полезай в корзинку.
Master Yoda
activist
И по прежнему считаю, что хамство не платить по договору и бычиться на провайдера или какую иную организацию поставщика из -за нежелания думать о своих действиях и не возлагать ответственность на кого угодно кроме себя любимого, за свои проблемы с головой.Хамство - снимать деньги за неоказанные услуги, я считаю.
Это не мое отношение к клиентам, а к конкретному проявлению человеческой наглости и жадности, коли назвался груздем полезай в корзинку.
dm_fish
experienced
Не устраивают условия предоставления услуги, не пользуйтесь.
Не надо оправдывать автора темы, он не прав, если вам условия не нравятся Ваше право не пользоваться услугами, но уж извините Вы не вправе в одностороннем порядке решать, после заключения договора, о правилах взаиморасчетов, Вы можете и должны предложить свое видение провайдеру, его право, но не обязанность прислушаться.
Если же вам обещали одно, но вышло иное, то разговор уже иной, а пока пустое сотрясание воздуха.
Каждый поставщик услуги или товара сам решает на каких условиях поставлять, другой вопрос, в том чем руководствоваться, но это уже внутренние дела.
В условиях конкуренции будут более халявные условия, со временем у всех.
Но это право, а не обязанность, так же как право потребителя пользоваться, но не обязанность.
уловили?
чтобы была более понятна моя позиция, скажу что как потребителю мне так же более приятно меньше тратить. Но с автором категорически не согласен. Сам виноват.
Не надо оправдывать автора темы, он не прав, если вам условия не нравятся Ваше право не пользоваться услугами, но уж извините Вы не вправе в одностороннем порядке решать, после заключения договора, о правилах взаиморасчетов, Вы можете и должны предложить свое видение провайдеру, его право, но не обязанность прислушаться.
Если же вам обещали одно, но вышло иное, то разговор уже иной, а пока пустое сотрясание воздуха.
Каждый поставщик услуги или товара сам решает на каких условиях поставлять, другой вопрос, в том чем руководствоваться, но это уже внутренние дела.
В условиях конкуренции будут более халявные условия, со временем у всех.
Но это право, а не обязанность, так же как право потребителя пользоваться, но не обязанность.
уловили?
чтобы была более понятна моя позиция, скажу что как потребителю мне так же более приятно меньше тратить. Но с автором категорически не согласен. Сам виноват.
Однако следует понимать, что договор противоречащий нормам гражданского кодекса, либо другому действующему законодательству, может быть признан ничтожным, а следовательно и все вытекающие из него задолженности могут стать пустыми...
Не устраивают условия предоставления услуги, не пользуйтесь.Вы сатирик?
...
У нас уже не 90-е чтобы хавать то что дают.
Если эти условия противоречат закону, то они ничтожны. Вы же занимаетесь финансовой политикой в услугах связи (или как там вы это обозвали?) - должны знать значит такие простые вещи.
Про ваш пост выше про сравнение договоров - нет в Орге условия отключения абонента при непользовании услугами сети какое-то время. Если хотите - сравнивайте детально каждый пункт. У меня своих дел хватает.
ТОП 5
2