dm_fish
Не устраивают условия предоставления услуги, не пользуйтесь.

Ваше право не пользоваться услугами, но уж извините Вы не вправе в одностороннем порядке решать, после заключения договора, о правилах взаиморасчетов, ....
Но это право, а не обязанность, так же как право потребителя пользоваться, но не обязанность.
уловили?
....
Но с автором категорически не согласен. Сам виноват.
Не вводи не себя не других в заблуждение. Не ставь свои измышление в ранг правил и законов.
Как раз вправе в одностороннем порядке прекратить пользоваться услугой. То, что после прекращения пользования услугой он об этом не уведомил провайдера не страшно. По этическим нормам не хорошо, но по юридическим он не обязан, даже не смотря на то, что об этом прописано в договоре. Пойми договор (это договор двух сторон). Закон это общее правило, для всех.
Еще раз повторю у провайдера нет подписанного акта о предоставлении услуги, значит он не вправе требовать оплату!!! Договор здесь не причем.
Markatrafik
Однако следует понимать, что договор противоречащий нормам гражданского кодекса, либо другому действующему законодательству, может быть признан ничтожным, а следовательно и все вытекающие из него задолженности могут стать пустыми...:улыб:
ну дайте ссылку на противоречие!?

только вот сомневаюсь я что в ваших договорных отношениях с потребителями все гладко

стоит почитать форум
Tt002
п.9

я не призывал хавать что дают.

Нет времени сравнивать, не пишите обрывками, иначе неполная картина получается.

Ваш вывод, что если вы немогли непосредственно качать трафик в заблокированном состоянии, но Вам начислялась абон плата, то это незаконно, потому как нет потребления услуги, но нет потребления по Вашей вине, а не провайдера.

закон конечно что дышло..

Давайте уже конкретики, коли заявляете что это незаконно, уже в какой раз вой этот подымается, лишь грязь льют отдельные индивидуумы.
dm_fish
Хм. Без договора перед глазами сложно, но скорее всего так:
Исполнитель оказывает услуги по подключению заказчика к интернету и локальной сети и услуги по передачи данных. Противоречие только одно - физически абонент не подключен же был - не мог воспользоваться услугой (ну скажите что за все три месяца новотелеком не заблокировал абонента в минусе - не верю). Если бы в этом случае провайдер не прекращал предоставление услуги, блокируя абонента - то вправе насчитать аб. плату вне зависимости от того пользовался абонент услугой физически или нет - возможность бы была и услуга бы считалась оказанной. А в ситуации когда физически заблокировали абонента, но абонентку начисляют - это разве не противоречие?
kisnik
я не ставлю договор в ранг закона, и не ввожу в заблуждение никого, внимательно читайте мои сообщения.

На каком это основании имеется право не платить, если не уведомлять другую сторону?
Вы вообще договора читаете? там есть пункт о необходимости уведомить о расторжении..

следуя изложенному, клиент может просто не подписывать акт и не платить, хорошая логика.
Mad_Dollar
нет не противоречие, поскольку в стоимость услуг входит не только стоимость трафика/полосы, но текущие расходы по содержанию системы в пересчете на порт.

пока это умозаключения, конечно все очень интересно..
dm_fish
На том основании, что клиент может в одностороннем порядке расторгнуть договор. В этом случае вся вина клиента - в пренебрежении и нарушении этого правила об уведомлении - а это никак не связано с правом провайдера вменить клиенту обязательство по оплате услуг, которых он не получил и физически не мог получить (ибо был в блоке). И пункт штрафы обычно там прописывается в договорах, ога. Либо считается по ГК - от суммы договора (то бишь абонентской платы), и то по логике только за время нарушения. Чаще всего для расчета штрафных санкций, если это явно не указано в договоре (а это скорее всего явно не указано в договоре) используется ставка рефинансирования ЦБ РФ. Не помню точно - считаем ставку рефинансирования тупо за 20% (хотя она меньше - взял с запасом). 20% * 3 месяца / 12 месяцев в году = 5%. Сумма = 1,5 т.р. Таким образом весь штраф, который можно выставить абоненту - это 1500*5% = 75 рублей. За это ли борется провайдер, или покрывает некомпетентность своих сотрудников?
dm_fish
Себестоимсоть сопутствующих расходов на предоставление услуги - это финансовые риски и личное дело провайдера. Клиент никаким образом не может их оплачивать явно, в том числе и суд не сможет определить это явно из договора, потому что провайдер явно не указывал в договоре - "содержание порта подключения - 100 рублей, абонентская плата - 100 рублей". В таком случае соглашусь, что клиент обязан оплатить расходы по содержанию порта - потому что они на него ложатся независимо от предоставления/непредоставления услуги - о чем бы было написано в договоре. А так нет денег - нет воды - нет денег. Из вашей логики если тихо без уведомлений расстатся, а потом через 10 лет встретится в суде, то провайдер тоже будет полную сумму отсуживать - это просто смешно. Да и стоимость понесенных провайдером убытков (то есть без предполагаемой прибыли - чистая себестоимость оказания услуги) - а именно это он будет предъявлять в суде при случае ну никаким образом не будет равна абонентской плате - хотя бы потому что он работает за прибыль. Да и в этом случае думаю расчеты будут уровня расчета траектории баллистической ракеты - вычислять затраты на часть канала, определять эффективность его совместного использования (ну не отдельно ж аплинка юзеру провод шел?) - никто этим не будет заниматься - а судится и выставлять претензии по сумме иска можно до конца жизни - я бы плюнул и отпустил абонента.
dm_fish
я не ставлю договор в ранг закона, и не ввожу в заблуждение никого, внимательно читайте мои сообщения.
В них нет ничего ценного и интересного.

Вы вообще договора читаете? там есть пункт о необходимости уведомить о расторжении..
Да хоть зачитайтесь.
следуя изложенному, клиент может просто не подписывать акт и не платить, хорошая логика.
Да может. Но провайдер берет оплату в виде аванса т.е. вперед, поэтому действует на основании доверения клиента. Изначально провайдер имеет задолжность в оказании услуг. По окончании расчетного месяца обязан подписать акт о предоставленных услугах это закон. Договор от правил оплаты не освобождает. Далее пользователь не оплатил месяц услуг, возник отрицательный баланс. Биллинг прекратил предоставление доступа в интернет. Пусть он считает минус до тех пор пока хочет, но это не значит, что клиент обязан погасить этот минус. Тут возникает именно договорной момент, что клиент не погасив уже не сможет пользоваться этим каналом, но с точки зрения законодательства, он и не обязан его гасить.
Вы сами невнимательно читаете и имеенно вводите в заблуждение.
dm_fish
господин провайдер:ваши оппоненты правы, суд никогда не засудит абонента по такому долгу.
У провайдера может быть на это свое мнение, даже прописанное в договоре, но факт оказания услуг он не докажет.
Максимум что грозит абоненту - невозможность в будущем пользоваться услугами Этого провайдера.
Попал в такую же ситуацию с СС. Подключился к ним в октябре 2005 пользовался несколько месяцев, а потом забил.
Позвонил в ихнюю техподдержку - спросил че-как - мне тогда сказали типа ну будет у вас 0 на счету все блокируется и деньги не списываются.
Посмотрел в приложение договра - действительно есть такой пункт- предоставление услгуи связи блокируется при нулевом остатке счета абонента.

Проверил - действительно сетка перестала работать после 0 на счету.

Спустя три года - вчера звонит мне барышня и ласково сообщает что типа у меня задложенность 3500 примерно (120 рублей абонетнки на все эти месяцы).

Приехал я к ним в офис говорю давайте расторгать договор. Мне там барышня - яговорит не дам вам писать заевление на расторжение договора - типа сперва платите - а потом мы с вами расторгнем.

Я говорю платить не буду, так как услуги связи мне прекратили поставлять , когда у меня был 0 на счету и тд. И пункт о том что включается блокировка при нуле есть в договре. Она грит - типа мы тогда будем с вами судиться - я горю ОК судитесь, но давайте договор расторгнем, чтоб как минимум ваш дибильный биллинг не начислял мне еще большие долги.
Вырывает!! у меня заявление.
Я горою - зови свое начальство - будем оазбираться ибо с тобой каши не сварим.
Начальства в воскресенье не оказалась, тогда она мне говорит : Ну оплатите хоть половину и будем квиты(вот тут она прокололась окончалтельно)ю
Я говорю нехер - мне платить не за что - услуга не оказывалась.
В итоге она мне говорит - пишите заявление на имя директора о том, что вы отказываетесь платить.

Ну я и написал типа "прошу списать мне задолженность со счета такого-то, так как согласно пункту договра такому то услуга связи мне не оказывалась и взымание абонентки считаю неправомерной".

Обещалась в течении 10 дней ответ на него дать, а заявление на расторжение договра так и не дала....

Вобщем мое имхо - это развод на дурачка - типа проканает , так заплатит может кто... а не заплатит - реально у них никаких оснаваний брать с вас долг нет (как уже об этом здесь говорили) и максимум, что грозит так это то . что в будущем они с вами дел иметь откажутся,,,,
а можно точную копию текста договора на эту тему в студию? вот тогда и обсудим...
botsman
не имеют права не принимать любое ваше заявление, в котором вы можете хоть назначит себя наполеоном, хоть грозиться убить американского президента.... можете послать его по почте с уведомлением о вручении и описью...
botsman
и максимум, что грозит так это то . что в будущем они с вами дел иметь откажутся,,,,
Формально по закону не имеют права - если есть техническая возможность то обязаны заключить договор при желании абонента. Другое дело, что этой технической возможностью будут прикрываться, хотя тоже не думаю - ибо контора большая, заводить блэклист и поддерживать его обновление с доведением до сотрудников абонентского отдела - утопичная идея... Вот с юриками по другому, а физиков - ну подключится чел на паспорт жены, тещи - любого зарегистрированого в квартире совершеннолетнего гражданина - вот и вся польза от блэклиста, имхо.
Mad_Dollar
Вот с юриками по другому, а физиков - ну подключится чел на паспорт жены, тещи - любого зарегистрированого в квартире совершеннолетнего гражданина - вот и вся польза от блэклиста, имхо.
Для этого надо блэклистить по адресу прописки, а не по ФИО.
Valen
Для этого надо блэклистить по адресу прописки, а не по ФИО.
Квартиры продаются-покупаются, дальше продолжать?
Markatrafik
Однако следует понимать, что договор противоречащий нормам гражданского кодекса, либо другому действующему законодательству, может быть признан ничтожным, а следовательно и все вытекающие из него задолженности могут стать пустыми...:улыб:
Вот именно.
Master Yoda
Ну что... еще информация для размышления? :смущ:
Когда то я тоже должен был СС 2000 руб. я им сказал или берите деньги и предоставляйте услугу или идите нафиг, они почему то выбрали второе...
Сейчас в данной квартире 2 подключения, мое к Сити и сестры к СС, эСэСовцы подключили бесплатно по какой то акции и ни про какие долги не заикнулись...
Andrew999
Да это и понятно. Суда-то не было. "Банить" они вас не стануть, вы же абонент, ARPU и всё такое
Master Yoda
Господа!
Пришло письмецо из НТК, говорят, должок висит, 2 килорубля.
Интернетом перестал пользоваться после того, как перерезали кабель, потом так и не вернулся к ним. Через некоторое время позвонила девушка, поинтересовалась, буду ли я пользоваться, и сказала, что со мной разрывают договор. В биллинге меня уже нет.

Теперь мне предлагают оплатить за две недели, в противном случае - суд.

Что делать? Доводят ли они до суда? Были случаи?
Можно ли выиграть суд?

Судя по количеству топиков, таких как я много. Все платят в итоге?
SeGa
Что вы беспокоитесь. Пусть в суд подают. Только не подадут. А если подадут то проиграют, причины названы были выше. Страшилки всё это, на лохов рассчитано.
Tt002
т. е. я могу спокойно забить на письмо?
Tt002
Вы меня конечно немного успокоили.
Мне тоже кажется, что вряд ли они это до суда будут доводить.

Но вообще разговоров много, а на деле что,
все "лохи" платят?

Хоть одно судебное решение вообще было по такому делу?
SeGa
т. е. я могу спокойно забить на письмо?
мое мнение - да
но в любом случае что вам грозит по максимому - заплатить эти самые 2000+пошлина (на такой сумме рублей 200 наверное)...
что грозит им - если проиграют (причем даже частично) вал заявлений и исков с требованием пересчитать снятые деньги... за ближайшие года три (ну или какая там исковая давность)... мне кажется в такой ситуации не стоит им дергаться....
SeGa
Заявка по факту обрыва была? ремонтники приходили?
ф1уч
да какая разница.... они пытаются за не предоставленную услугу (инет отрубается при 0) взять деньги...

другое дело, что можно потребовать вернуть остаток на счету на момент обрыва...тогда да... нужны док-ва обрыва...
tester_vs_larry
Заявка по факту обрыва была, в базе данных это отражено.
Около месяца они ремонтировали, в течение которого я сменил провайдера.
С перерасчетом я не заморачивался, потому что для этого необходимо было лично писать заявление (бюрократы хреновы, в соседнем топике я уже писал, что в СС, например, это делается за два дня и по телефону). Сумму, конечно можно уменьшить, если сделать перерасчет, но это действительно не важно, как сказал тестер.
Тут вопрос принципиальный, и я, как пользователь Мегафона, где всё честно, абсолютно не предполагал, что такие косяки всплывут.
ф1уч
Чет и правда из пустого пытаются выкачать что-то.

Народ, особенно те кто говорят раз подписал типо обязан.

Как уже ссылались, читайте ЗАКОН о защите прав потребителей, там четко написано, пункты ущемляющие права граждан или нарушающие законы РФ, ничтожны, оплата не предоставленных услуг не взимается.

Поэтому забейте на их выкрики о подаче в суд, для более компетентной справки оратитесь в свой районый отдел Защиты прав потребителей и расскажите о ситуации, они вам раскажут за что вы обязаны платить и когда и почему. И куда отправлять барышень с их угрозами.
Mad_Dollar
А я вот тут подумал... каким образом в суде доказать факт неполучения услуг, если провайдер будет утверждать обратное? Это наверное только с НТК нужно бумагу требовать с объяснением причины неоказания услуг в период с.. по...
ну да...
у них написано "оператор оставляет за собой право приостановления оказания услуг абоненту при отрицательном балансе счета абонента"... + еще услуга отсрочка платежа...
т.е. действительно либо письмо как вы написали, либо свидетельские показания что у всех отключают при "-", недавно ввели возможность при "-100р" (и то по 15мин все равно не предоставляют)... + можно найти кучу постов на форуме где руководство высказывается по этому поводу...
РЕАЛЬНО же, думаю, они не будут отпираться, скорее всего наоборот будут пытаться найти оправдания для отключения.... И ВООБЩЕ сомневаюсь что они сами будут судиться, а в случае подачи иска с вашей стороны (тогда действительно надо сразу письменное свидетельство прикладывать)... предпочтут решить в досудебном порядке...
Тут еще вот какое соображение....
Если бы закон был на их стороне они давно бы провели "образцово-показательный" судебный процесс и потом бы любому должнику давали ссылку на судебную практику по такому случаю.....
Что не слышал ни об одном суде....может кто то слышал?... делайте выводы....
Нехристь
А чем он докажет что вы ими пользовались, в договоре или в правилах написано что при минусовом балансе блокируется доступ, раз? Они говорят что оплата порта или т.п. А разве она зависит от тарифа? Вы платите АБ за предоставление услух в виде доступа в интернет и контенту ЭГ, если вы не можете получить к нему доступа, значит услуга (смотреть раз) не доведена до клиента.... адекватный вопрос за что деньги берем?

А до суда действительно врядли они будут доводить, не слышно ни одного случая, иначе бы тут уже орали что ааа засудили гады, не подключайтесь к НТК и т.п. в этом духе, пока чт тишина, и лишь топики мне угрожают судом.... пусть угрожают, пока не подали это все лишь слова. они не подадут так как их требования будут основываться лишь на их имхо, не подкрепленные не одним из законов РФ, и уж тем более ни одним ЗЗПП. А договор в котором вы обязуетесь платить АП вовремя, это лишь договор, вот если бы они сделали как с коммунальными, ты пользуешься пользуешься, не платишь. тебе попимо долго просто ещё и пеня падает... вот это было бы другое дело...... тогда все законно, но они не хотят видимо потом судиться с людьми за неуплаченную АП....муторнавато видимо для них судиться с каждым из за 1-1000 рублей... Другой вопрос в том что они в одностороннем порядке прекращают оказывать информационные услуги, но при этом продолжают брать АБ, что не есть законно. И уже только поэтому, не пойдут они в суд.
Igor SSE
вот если бы они сделали как с коммунальными, ты пользуешься пользуешься, не платишь. тебе попимо долго просто ещё и пеня падает... вот это было бы другое дело...
Была бы ерунда - ещё и пеню высчитывать.
Проще блокировать, как сейчас, при остатке "0", а когда пользователь "вспомнил" про подключение и нужную ему услугу - плата за включение (разблокировку) в районе 150р. (это как раз абонентка на помегабайтных тарифах) и не в месяц, а разово. Так оно правильнее и логичнее. Но, видать, провайдера устраивает (выгоднее) и текущая ситуация, когда большинство оплачивает выставленные счета "псевдодолга". При такой ситуации я-б тоже ничего не менял. А вот, когда большинство поймут, что их держат за лохов и начнут это оспаривать - тогда все может измениться...
Cel
вот только выгоды для компании будут меньше грядущих потерь
возможно потребуют пересчета за последнии несколько лет (3?).
Так как, по все видимости не будет физической возможности проверить все заявления наверное будут акцептовать все автоматически (ну кроме явно завышенным типа "все три года был в "-" "))) )
может заинтересоваться налоговая...
а может и прокуратора...
[anp/hsw]
кто к новотелекому подключен - знает, что при отрицательном балансе не работает ВООБЩЕ ничего.
как бы я не старался - при отрицательном балансе не смог воспользоваться услугой
ребят... не хочу, конечно, Вас разочаровывать... но... при отрицательном балансе я пользовался p2p в пределах своей наносети. Это считается оказанием услуг?
в свое время тоже был возмущен подобной политикой. а сейчас просто не ухожу в минус либо блокировочку ставлю на время отпуска.
Kan
Вот прочитав весь топик, согласна с вышесказанными словами и
________________
новотелеком - прекращает предоставлять услуги при отрицательном балансе, но при этом стабильно взымает деньги в том размере, как если бы услуги оказывались.
___________
НО хоть я и блондинка, но при переходе с обычного тарифа на безлимитку, первый вопрос который я задала оператору, если я уеду, как мне временно отключится, на что сказали просто оплатите -160 руб. (вроде столько).
А вообще это же абонентская плата, даже у сотовых операторов и операторов обычной телефонной связи, если вы и не пользуетесь их услугами, абонентская взимается.
Lysihka25
А вообще это же абонентская плата, даже у сотовых операторов и операторов обычной телефонной связи, если вы и не пользуетесь их услугами, абонентская взимается.
Хм. Если оператор взимает деньги в минусе во всяком случае сотовый и мой (мегафон), то бишь предоставляет кредит, то оказывает услуги в полном объеме. Абонентская плата это не дань, а тоже оплаченные услуги, причем при определении понятия абонентской платы в договоре с провайдером четко написано - услуги по передачи данных ))) То что взимают - это пока никто не создал прецедента и не оспорил в суде )))
Mad_Dollar
Странно, но когда я уехала с другую страну, ко мне в обычном порядке пришел счет за домашний телефон, точнее 2 счета за 2 месяца, НО телефон был уже отключен!
Да и вообще когда меня нет, я не катаюсь на лифте, я не пользуюсь кабельным, НО я ведь обязана платить! – и это я все считаю нормальным!
В данном топике автор сам создал, осознано проблему, ну как так он на абонентке, думал, что у него не будут снимать, я интернет подключила 6 мес. назад и то это понимаю!
Lysihka25
Да и вообще когда меня нет, я не катаюсь на лифте, я не пользуюсь кабельным, НО я ведь обязана платить!
вы это сками придумали или так думаете?
в сответствии с нашими законами если у вас есть документы что вы отсутствовали в это время то можете потребовать переасчет.

Для примера, вы уехали, горячей водой не пользовались, вам выставляют счет, вы что оплачиваете его? Но вы то воду не потребляли, так и тут, выставляете документы и делают переасчет, с отоплением подобное не канает, так как услуга независимо от вашего присутствия оказывается, она отапливает помещение, не забывайте, есть услуги которыми пользуется конкретно чел. а есть которые по факту, относятся к квартире...

по сибирь телекому немного плохой пример.... там вы платите АБ за ПОРТ (его предоставление) т.е. независимо пользуетесь или нет, это фиксированная величина, а вот услуги какие либо вы не оплачиваете, так как они не были оказаны. То же самое в вебстриме (если не ошибусь, но вроде именно так) безлимит 550, что это это цена только за услуга, и помимо этого есть АБ 150 р за предоставление порта, что это значит, в случае если вы не платите, то 550 с вас не берут, потому что вы не пользуетесь, а 150 берут, так как порт продолжает работать, ваше обор. подкл. и пашет.

в ЭГ же все наоборот, у них нет понятия АБ за порт, там ПОНЯТИЕ ЗА УСЛУГИ, а в итоге имеем плату услуг которые не оказаны!!!!, Надо отличать разные понятия, АБ за услуги и АБ за порт. Не ненадо мух мешать с котлетами и тогда не будет возникать вопросов, у Сибирьтелеома, тоже сущ. блокировка добровольная стоит кажись 150, что дает дает право не брать им с вам АБ за ПОРТ!!!, а услуги не оплачиваете потмоу что не пользуетесь все равно.
Mad_Dollar
То что взимают - это пока никто не создал прецедента и не оспорил в суде )))
да нет просто суда ещё не было ниодного явно когда бы ЭГ подал бы на кого-то, так сказать берут на мушку..... на страх, а многие либо забивают либо молча платят.

И да АБ за порт, когда подкл. вы оплачиваете вы оплачиваете ведь не только работу но и выделение порта..... когда они разграничат понятие АБ порта и АБ услуги, тогда все и встанет на свои места.
Lysihka25
Странно, но когда я уехала с другую страну,
Странно ... почему вам не отключили его еще а прислали счет за два месяца. А вообще коли есть желание платить вам всегда будут рады. :-) :p:миг:
kisnik
Ну, я же пишу – отключили.
_____________________

в сответствии с нашими законами если у вас есть документы что вы отсутствовали в это время, то можете потребовать переасчет.
____________________
а сделать звонок и сказать отключите меня временно на ..n.. срок за 160 руб. – слабо? (я все относительно Новотелекома)
Lysihka25
а сделать звонок и сказать отключите меня временно на ..n.. срок за 160 руб. – слабо? (я все относительно Новотелекома)
А новотелекому/любому_другому_провайдеру правильно читать гражданский кодекс не слабо? Почему я должен кому-то звонить, если эта ситуация урегулирована давно даже не договором с провайдером, а нормой федерального закона? ДА и мало-ли какие причины были не звонить, да и 160 рублей за блокировку - сопственно за что? какая мне услуга будет оказана на них? Услуга забывания обо мне туповатыми девочками провайдера? Странно что я должен за это платить ))
Lysihka25
а сделать звонок и сказать отключите меня временно на ..n.. срок за 160 руб. – слабо? (я все относительно Новотелекома)
насколько я помню, по телефону добровольная блокировка не устанавливается. так что ножками в офис и заяву. я вот уже несколько месяцев не могу туда дойти.
Molks
Добровольная блокировка доступна на странице биллинга. Так что совершенно необязательно куда либо топать. Можно отключиться неотходя от компьютера. :secret:
Head
а если денег нет на нее на счете? то только ножками.
у меня вон минус какой большой....
Molks
добровольная блокировка по телефону возможна. как и разблокировка. проверено на себе
Kan
+ 1, да, у меня тоже была возможность проверить на себе