regionmebel
У меня тоже СС, безлимитка, плачу 1000 р/мес, при этом редко в инете, весь день на работе, лишь вечером почту проверяем.... Решили с мужем , что можно экономить и подключиться к тарифу, с абонентской платой 220 р и с пофактной оплатой... Подали заявку, нас подключили, при этом на счете оставалось около 1300 руб... Через 4 дня доступ к инету стал невозможным, звоню в СС-говорят: "у вас деньги закончились на счете", т.е. за 4 дня мы использовали 980 рублей (если вычесть 220 р абонентскую и 100 за смену тарифного плана)... У меня был шок, заказала детализацию счета за 6 месяцев, и что увидела?- а вот что: объем скаченной информации за эти 4 дня = объему , который раньше был за 1 месяц :зло:. Хотя, в инете мы сидели очень мало. Короче, вела переговоры с данной организацией 5 дней- ничего никому не доказала. Вывод: мы попались на удочку обмана... После перевелись опять же на безлимитку ( в итоге у нас еще и долг остался 140 руб., т.к. пока мы разбирались, абонентская "капала" по-немногу).. Провайдера не захотелось менять, во-первых, скорость неплохая, во-вторых, долго ждать, когда подойдет заявка на подключение, в третьих, если не ошибаюсь, безлимитки за 1000 руб (при нашей скорости)., нет у других провайдеров... В общем, так и не расстались мы с СС, но негативный осадок остался... Вот так...
LaMa
Можт вирусяга у вас был и накачал?! не думали? просить расшифровку, где указаны хосты, ip адреса, время и объем.

По теме:
Хватит обсирать СС, я их абонент и вполне доволен. Хотя были некоторые преблемки при подключении но мелкие. Если я создам соседний топик про НТК и прочих обсирание начнется там.
Че на зеркало пенять если рожа кривая.
from_me
По теме:
Хватит обсирать СС, я их абонент и вполне доволен. Хотя были некоторые преблемки при подключении но мелкие. Если я создам соседний топик про НТК и прочих обсирание начнется там.
Че на зеркало пенять если рожа кривая.
Ну вопрос то скорее не в СС, а в принципиальном отношении к людям?
В свое время побыв на Вебстриме, чувствовал себя ежиком в тумане. На форуме диагноз примерно недалекий от описанного про СС. В свете этого после порадовали хомяки, которым хотя бы позвонить можно и инженеграм на хвост плотно упасть:). В смысле раз дозвониться не проблема, то в форумах смысл пропадает.
askanor
К СС имею отношение исключительно как абонент. Просто имею знакомых в данной сфере (не СС) и знаю всю кухню изнутри. А вам бы я пожелала только доброжелательного отношения ко всем. А то, судя по вашим постам, вы в принципе просто во всем и во всех видите негатив.
ПС Для того, чтобы поддерживать кого-то не обязательно иметь непосредственное отношение. Нужно всего лишь уважать чужой труд.
HappyBride
К СС имею отношение исключительно как абонент. Просто имею знакомых в данной сфере (не СС) и знаю всю кухню изнутри. А вам бы я пожелала только доброжелательного отношения ко всем. А то, судя по вашим постам, вы в принципе просто во всем и во всех видите негатив.
ПС Для того, чтобы поддерживать кого-то не обязательно иметь непосредственное отношение. Нужно всего лишь уважать чужой труд.
Уважаю свой труд, также работаю с абонентами и клиентами. Вот недавно ради того, чтобы люди всего из двух подъездов одного дома (80 квартир) могли платить за домофон через терминалы (других возможностей просто нет). Пришлось всю ИТ-систему раком ставить. И что? А мог бы сказать - наша система не позволяет принимать платежи с этих квартир. Вопрос - уважаю я свой труд или уважаю просто людей?

Анекдот в тему:
"<dobermann84bk.ru> прикинь звонят мне из кол центра и гаварят : Здравствуйте ! а не подскажите кто делал подключение 3 месяца назад на 10 соколиной д X ка XX ?
Я гаварю а зачем?
мне в ответ .... мммм Панимаете тут звонит мама девушки которую подключали ммммм ну кароче её дочка переспала с нашим монтажником в момент подключения и залетела и теперь хатят найти ПАПУ))))"
Carron
Повторюсь, отказ клиенту в устранении проблемы не важно, на форуме, или в другой форме работником компании расценивается как нарушения договора о предоставлении постоянной и стабильной связи
Ээээ... Покажите мне договор с физиком "о постоянной и стабильной связи":улыб:
def
[цитата
Ээээ... Покажите мне договор с физиком "о постоянной и стабильной связи":улыб:
Легко :улыб:Договор на "Твист"
Полоса пропускания до обуродования оператора - не менее 6 мбит/сек
Задержки до обурудования оператора - не более 50 мсек
Потери пакетов - не более 0,01
Достоверность передачи информации 99,9
Везде правда оговорка "до оборудования оператора" Полосу и прочее дальше "оборудования оператора" не гарантирует.
askanor
Здравствуй совок. Наконецто кончился капитализм и начался обыкновеннейший совок. Все то же хамство в столовках и нынешних офисах. Прикрытое или неприкрытое.
Сначала рекламу пишут на дверях метро - МЫ ДЛЯ ВАС - ВСЁ! - а потом говорят: кто вам тут чего должен?... быдло невежественное, а?
Следи за тем, что говоришь. Ведешь себя как быдло невежественное.
пилот
Везде правда оговорка "до оборудования оператора" Полосу и прочее дальше "оборудования оператора" не гарантирует.
а вам и никто не будет гарантировать ничего другого. Интернет - все-таки "сеть сетей".
пилот
Легко :улыб:Договор на "Твист"
Полоса пропускания до обуродования оператора - не менее 6 мбит/сек
Задержки до обурудования оператора - не более 50 мсек
Потери пакетов - не более 0,01
Достоверность передачи информации 99,9
Везде правда оговорка "до оборудования оператора" Полосу и прочее дальше "оборудования оператора" не гарантирует.
Мда... "Коммерсанты", одно слово.
Valen
Поздравляю!
У вас кончились аргументы и Вы спешите перейти на личности? Показать где искать стену?
Речь в моих постах шла не об "обсирании" СС, а о невежливом обращении, закрепленном в правилах компании. Еще раз внимательно рассмотрите скрин и тогда может до Вас дойдет, что форма обращения которую описал я и форма обращения, которую допустили по отношению к клиенту в СС кардинально различаются. Если не поняли - то я умываю руки (эти шоры не снять). :present:
Head
унылый способ спора - "кругом идиоты, у вас закончились аргументы, вы переходите на личности, меня не поняли, я умываю руки, ноги, чищу зубы и ложусь спать".
Valen
Это Вы про себя? Так я вас уже поздравил. Если вы работник СС, хотя и отпираетесь, но стиль очень похож - то поздравляю вдвойне.
Модераторам: "Да я нарушаю правила форума, но не могу снести откровеннохо хамства".
Head
1. он не работник СС. Запусти поиск поищи в этом же подфоруме, нароешь много "лестного" про СС с его стороны.
2. Ты глупец, зануда, балбес, пиарщик НТК, по совместительству пиарщик СТК, ранее работал в СС но тебя от туда выгнали за то, что ты хамил клиентам. Теперь ты ругаешь собственные правила на форуме техподдержки СС.
Вот, тебя подковали. А теперь докажи, что ты не верблюд.
jack_solovey
2jack_solovey:
97% ваших сообщений только в темах про локальные сети, и только в защиту СС
поздравляю, вы самый неудачный пиарщик СС

(для остальных - просто нажмите "посмотреть все сообщения этого пользователя" в профиле - и все поймете)
Head
Так я вас уже поздравил. Если вы работник СС, хотя и отпираетесь, но стиль очень похож - то поздравляю вдвойне.
А можно где-то почитать про "SS worker style"? Раз он даже сформировался?

На самом деле тут все сложней. У меня другое амплуа - я сначала говорю про СС гадости с поводом и без, обкакываю при первом же удобном случае и т.д., чем самым создаю себе имидж СС-ненавистника. А потом, в действительно трудный момент, когда нужно вытаскивать контору из того, куда она попала, мне из Центра (Красный пр-т 163, т. 205-0000 <---реклама) мне приходит шифровка и я начинаю говорить про СС хорошее. И тогда граждане, кто читал меня ранее, думают "ух ты, ну если Valen-ненавистник начинает говорить про СС хорошо, то так на самом деле и есть"

Модераторам: "Да я нарушаю правила форума, но не могу снести откровеннохо хамства".
Сие есть ирония, (привет Уральскому), а не хамство. Тем не менее готов с суровому, но справедливому наказанию.
[anp/hsw]
спасибо, за поздравления.
Форум НГС давно забросил, потому редко и в одной только теме. Надеюсь хоть у вас нет сомнений, что пиарщик я внештатный.

ЗЫ не обязательно пользоваться одним профилем.
jack_solovey
jack_solovey абонент СС, как и я, только ник у меня здесь другой.
jack_solovey
Ну, то что Вы убиваетесь за СС (и не всегда адекватно) для меня уже аксиома :безум: Что бы Вы не писали здесь. :secret:
from_me
jack_solovey абонент СС, как и я, только ник у меня здесь другой.
Что сказать-то хотели? :eek:
aleks_p
Пользователи СС объединяйтесь! :friends:
from_me
Создал тему...вроде меня подключили...прошло 3 дня интернет НЕ РАБОТАЕТ...думал самое страшное позади...ан нет...мне тупо не дают интернет :death:
regionmebel
Ну, всегда есть проблемы. Я к Вебу также не в одночасье подключился.... Звоните в офис, разговаривайте.:смущ:
aleks_p
Я им плачу бабло чтобы звонить им каждый день???
regionmebel
Я им плачу бабло чтобы звонить им каждый день???
...ибо сказано было: СОВОК!

:tease:
regionmebel
Нормальная контора! За 18 дней пришли все подключили. :улыб:
dzhipik
ЭГ подключает за 3 дня!!! Мне СС полтора месяца подключали...сопровождалось это сотнями звонков о напоминании + мне отвечали что заявку забыли и прочее...вообщем показали свой "профессионализм"
regionmebel
А меня подключили сегодня, спустя неделю после заключения договора, интернет заработал в течении получаса, появилась небольшая проблемка, но в службе техподдержки мне помогли, и пока все тьфу тьфу тьфу отлично. Я доволен:улыб:
jack_solovey
Я с тобой водку не пил. Можешь писать все что угодно, но не хами. Обрати внимание - вежливое обращение никто не отменял. :bad:
regionmebel
И мне подключили быстро. И все было нормально.. до прошлой недели. А теперь скорость в два(!) раза меньше заявленной. Пойду жаловаться...
bamper
А меня.. а меня.. подключали. тут есть люди которых по пол и году подключали и ничего подключили и сейчас они спокойно без лишнего шума качають порно на высоких скоростях, о чем ранее не могли и мечтать и им в голову не придет плохо отзываться об СС.(Офф ксате ктонить знает почему порнолаб уже сутки не фурычит?) :зло:
regionmebel
6 октября заключила с ними договор (в течение 20 рабочих дней пообещали подключить), через две недели позвонила и сказала что уезжаю через неделю в командировку, и если возможно чтобы мне подключили на следующей неделе, мою просьбу выполнили. Через несколько дней вечером пришли два парня, приготовились тянуть кабель и оказалось что соседей на 3 этаже нет, а щиток за дверями, так парни ждали 2,5 часа, когда соседи придут. Огромное им за это спасибо. После подключения, инет заработал через 1,5 часа...Пока проблем не было:улыб:Единтсвенный минус, невозможно дозвониться до операторов, постоянная занятость :dnknow:
from_me
jack_solovey абонент СС
офтопик: Соловью - благодарность за сервер документальных фильмов в сетке СС.
antonspiridonov
Числа 10/10 размесил по телефону заявку на подключение. 31/10 мне позвонили. Диалог примерно следующий:
-4/11 в вашем доме будут проводиться работы. После 16:00 вас подключат. Кто-то будет дома?
-Нет. Тем более, это выходной день.
-Ок. Тогда я перерегистрирую заявку. Когда в очередной раз в вашем доме будут работы, мы позвоним.

Вопросы:
1. Проводить работы в выходной день и требовать клиента быть дома - это нормально?
2. Правильно ли я понял, что мне теперь ждать ещё 20 дней? И если новая дата будет мне неудобна, то опять ждать 20 дней и так до бесконечности?
3. Вам вообще клиенты нужны :ухмылка: ?
Сибиряк
а что не спросил тех, кто по телефону звонил?
Если хочешь спросить, тех кто может ответить, а не просто пофорУмничать от душ, и тогда вот -
Вопросы потенциальных абонентов
jack_solovey
А мне дали такую возможность? Трубка была брошена в туже секунду, в которую было сказано посоледнее слово девушкой из СС. Если для того, чо бы просо подключиться к провайдеру нужно пройти такой тернистый путь, так может быь ну его - провайдера такого :ухмылка: ?
Сибиряк
ннп
хз что я не так делаю, но меня подключили на 3й день после подписания договора и оплаты, инет заработал в этот же день, скорость соответствует договорной... я не работник , инсайдер СС и т.п. ... устраивает всё на все 100%... :спок:
Сибиряк
ну как бы тебе решать :миг:
мне например это вообще была бы не помеха. Я с ЖЭУ бодаюсь регулярно, вот там действительно железобетонный совок. А тут так, эпизод.
Сибиряк
Проводить работы в выходной день и требовать клиента быть дома - это нормально?
По-моему это логично что работающего человека проще застать дома именно в выходной день, а не в будний.
jack_solovey
А тут так, эпизод.
Будем надеяться, что так оно и есть
Сибиряк
мои 5 копеек... в субботу 8.11. (гдето в 0-30) пропала сетка - значек висит что соединение ограничено или отсутствует. С утра в 9-30 попытка дозвониться в ТП - прослушиваю автоответчик "Уважаемый абонент наша служба работает с 9 до 21 поэтому сейчас мы не можем ответить на ваш вопрос" :ха-ха!: ну думаю ладно, подождем... начиная часов с 10 и до 18 стабильно занято (до боли напомнило WS), звонил раз 50 точно. Начиная с 18 часов опять автоответчик. В воскресенье теже яйца только в профиль. В итоге 2 дня нет сетки, попробую дозвониться сегодня, по итогам отпишусь

PS Кстати, автоответчик предлагает понажимать еще цифирки чтобы полазить по меню, но при простом нажатии того что там рекомендуется у меня срабатывала только # - прослушать первое сообщение ( про то что служба с 9 и до 21 ). К остальным цифрам как оказалось в ходе многочисленных экспериментов надо добавлять еще *, может кому поможет в будущем.

PS2 Интересно перерасчет то сделают :ухмылка:
SHDN
СС компания конечно не плохая...НО - заключил договор 24 сентября, а кабель провели только 7 ноября, но и это не всё, установленое в доме оборудование не позволило подключиться к себе. (на 10-этажную новостройку поставуили свитч на 24 порта?!?!) ребята которые протягивали кабель сказали что оборудование доустановят на следующей недели, то бишь уже на этой. Буду надеятся что так оно и будет.

А по поводу задержки сказали что у них 3 000 заявок на подключение а бригад только 24. вот и не успевают.
SHDN
Перерасчёт абоненской платы, делают при перебоях более 2 дней. Делают безропотно, по заявке в абоненский отдел, в том числе и телефонной.
Дозвонится в саппорт сложно, а вот оставить заявку через сайт но проблем. Реагируют, проверено.
Vinipux
Мне сегодня девушка звонила из СС, спрашивала все ли меня устраивает, вот это я понимаю :respect:
regionmebel
У меня с СибСетями отношения больше положительные.

1. После подачи заявки позвонили дня через 4 (пл. Калинина). Сказали, что придут завтра и чтобы я оббежал вышестоящих соседей, у кого предбанники, с вопросами, будут ли они завтра дома. Это мне не очень понравилось, мало ли какие отношения могут быть с соседями... Но с другой стороны верно... Как по-другому иначе?

2. В целом проблем с инетом не испытываю, однако случаются регулярные "разрывы", как говорил Антон Уральский, примерно раз в 2-3 дня. Иногда бывает, что за день 5-6 разрывов, потом непрерывная сессия на неделю и т.п. Мне в принципе по фиг, но у меня BT клиент почему-то не сообщает торрент-серверу после разрыва, что он снова работает. В итоге всю ночь раздает "бесплатно". Но с другой стороны и качает тоже вне рейтинга:улыб:
3. Сижу на тарифе 4/8 Мб, но скорость загрузки с отдельных сервисов не возросла. Например, на кинопоиск.ру тизеры и трейлеры как загружались по 10 минут (7-15 мб), так и загружаются. Хотя у москвичей с такой же скоростью все ок.

4. Очень приятна манера саппорта никогда не инициировать завершение разговора. Несколько раз были ситуации, когда ну всё уже попробовали, а инета нет. Никогда трубку не положат, будут сопеть, но ждать, пока я не окончу разговор первый.

5. Тот же саппорт, когда до него дозвонишься, предлагает подождать "немного". Бывает и по 10 минут сижу с трубкой. Потом может быть так. Подойдут к телефону, чтобы сказать, чтобы я еще подождал. А я частенько звоню с мобильного. В итоге один разговор может стоить 50-70 руб. Я бы в таких случаях рекомендовал спрашивать: хотите, мы вам перезвоним? Или вообще сделать номер бесплатным для звонящих.

6. Самое плохое для меня сейчас - это качество безлимитного интернета. Я во всю юзаю VPN, и бывает, что 2-3 дня наблюдаю handshake failed, а мне VPN нужен для работы.
regionmebel
Подключился к Сиб.Сетям в 2007 году. С подключением тоже были какие-то заминки, неделю пришлось подождать, но потом никаких особых проблем , перебоев с интернетом небыло. Меня Сиб.Сети полностью устраивают.
explorer
Продолжаю разговор... как выяснилось в понедельник в доме сгорело какое то оборудование (подозреваю злополучный свитч) ... девушка до которой я дозвонился обещала отправить бригаду на исправление во вторник - но этого не произошло, сетки нет до сих пор... правда звонил еще и другой представитель ТП, мои попытки на выходных оставить заявку всетаки увенчались успехом, и обещал исправить ситуацию в течении 3х дней, т.е. сегодня последний день - в обед все было по старому.

PS Оставить заявку на сайте СС в данном случае не реально, т.к. сетка отсутствует впринципе
regionmebel
Подписал с СС договор. Оплатил абонентскую пришел парень бросил провод до компа не крепя. Прошло уже пол месяца а меня так и не подключили вроде договор с управляющей не подписан. А в списке подключенных домов наш дом есть Дачная 33. Спрашивается если вы не договорились чего обещать людям подключение !!!!
Latai
Подписал с СС договор. Оплатил абонентскую пришел парень бросил провод до компа не крепя. Прошло уже пол месяца а меня так и не подключили вроде договор с управляющей не подписан. А в списке подключенных домов наш дом есть Дачная 33. Спрашивается если вы не договорились чего обещать людям подключение !!!!
Нечто похожее и у меня тоже недоподключили,
теперь другая проблема... как бы отключиться :death:
SHDN
в пятницу пропала сеть :хммм:звонила с 2 часов дня, и только в 6 дозвонилась, девушка сказала что в курсе проблемы по моему адресу, приняла заявку и сказала что специалисты сегодня, либо завтра все исправят. Прошло три дня,без изменений. Решила сегодня снова позвонить, дозванивалась долго,переговорив с девушкой, она перевела меня на оператора тех. поддержки, на линии я провисела 42 минуты:хммм:трубку ни кто не брал :dnknow: с сотового позвонила в службу поддержки, сказала что вешу на линии больше 40 минут, очень удивились :улыб:ещё 30 минут разговаривала с оператором, он не мог понять почему нет связи,и что видимо проблемы с их оборудованием, снова принял заявку, пообещал что до пятницы всё исправят. Через 2 часа появился инет :eek: завтра буду звонить чтобы сделали перерасчет, надеюсь дозвонюсь :улыб: