На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ужасная контора СИБИРСКИЕ СЕТИ
46402
445
У меня тоже СС, безлимитка, плачу 1000 р/мес, при этом редко в инете, весь день на работе, лишь вечером почту проверяем.... Решили с мужем , что можно экономить и подключиться к тарифу, с абонентской платой 220 р и с пофактной оплатой... Подали заявку, нас подключили, при этом на счете оставалось около 1300 руб... Через 4 дня доступ к инету стал невозможным, звоню в СС-говорят: "у вас деньги закончились на счете", т.е. за 4 дня мы использовали 980 рублей (если вычесть 220 р абонентскую и 100 за смену тарифного плана)... У меня был шок, заказала детализацию счета за 6 месяцев, и что увидела?- а вот что: объем скаченной информации за эти 4 дня = объему , который раньше был за 1 месяц
. Хотя, в инете мы сидели очень мало. Короче, вела переговоры с данной организацией 5 дней- ничего никому не доказала. Вывод: мы попались на удочку обмана... После перевелись опять же на безлимитку ( в итоге у нас еще и долг остался 140 руб., т.к. пока мы разбирались, абонентская "капала" по-немногу).. Провайдера не захотелось менять, во-первых, скорость неплохая, во-вторых, долго ждать, когда подойдет заявка на подключение, в третьих, если не ошибаюсь, безлимитки за 1000 руб (при нашей скорости)., нет у других провайдеров... В общем, так и не расстались мы с СС, но негативный осадок остался... Вот так...

Можт вирусяга у вас был и накачал?! не думали? просить расшифровку, где указаны хосты, ip адреса, время и объем.
По теме:
Хватит обсирать СС, я их абонент и вполне доволен. Хотя были некоторые преблемки при подключении но мелкие. Если я создам соседний топик про НТК и прочих обсирание начнется там.
Че на зеркало пенять если рожа кривая.
По теме:
Хватит обсирать СС, я их абонент и вполне доволен. Хотя были некоторые преблемки при подключении но мелкие. Если я создам соседний топик про НТК и прочих обсирание начнется там.
Че на зеркало пенять если рожа кривая.
По теме:Ну вопрос то скорее не в СС, а в принципиальном отношении к людям?
Хватит обсирать СС, я их абонент и вполне доволен. Хотя были некоторые преблемки при подключении но мелкие. Если я создам соседний топик про НТК и прочих обсирание начнется там.
Че на зеркало пенять если рожа кривая.
В свое время побыв на Вебстриме, чувствовал себя ежиком в тумане. На форуме диагноз примерно недалекий от описанного про СС. В свете этого после порадовали хомяки, которым хотя бы позвонить можно и инженеграм на хвост плотно упасть:). В смысле раз дозвониться не проблема, то в форумах смысл пропадает.
HappyBride
guru
К СС имею отношение исключительно как абонент. Просто имею знакомых в данной сфере (не СС) и знаю всю кухню изнутри. А вам бы я пожелала только доброжелательного отношения ко всем. А то, судя по вашим постам, вы в принципе просто во всем и во всех видите негатив.
ПС Для того, чтобы поддерживать кого-то не обязательно иметь непосредственное отношение. Нужно всего лишь уважать чужой труд.
ПС Для того, чтобы поддерживать кого-то не обязательно иметь непосредственное отношение. Нужно всего лишь уважать чужой труд.
askanor
experienced
К СС имею отношение исключительно как абонент. Просто имею знакомых в данной сфере (не СС) и знаю всю кухню изнутри. А вам бы я пожелала только доброжелательного отношения ко всем. А то, судя по вашим постам, вы в принципе просто во всем и во всех видите негатив.Уважаю свой труд, также работаю с абонентами и клиентами. Вот недавно ради того, чтобы люди всего из двух подъездов одного дома (80 квартир) могли платить за домофон через терминалы (других возможностей просто нет). Пришлось всю ИТ-систему раком ставить. И что? А мог бы сказать - наша система не позволяет принимать платежи с этих квартир. Вопрос - уважаю я свой труд или уважаю просто людей?
ПС Для того, чтобы поддерживать кого-то не обязательно иметь непосредственное отношение. Нужно всего лишь уважать чужой труд.
Анекдот в тему:
"<dobermann84bk.ru> прикинь звонят мне из кол центра и гаварят : Здравствуйте ! а не подскажите кто делал подключение 3 месяца назад на 10 соколиной д X ка XX ?
Я гаварю а зачем?
мне в ответ .... мммм Панимаете тут звонит мама девушки которую подключали ммммм ну кароче её дочка переспала с нашим монтажником в момент подключения и залетела и теперь хатят найти ПАПУ))))"
Повторюсь, отказ клиенту в устранении проблемы не важно, на форуме, или в другой форме работником компании расценивается как нарушения договора о предоставлении постоянной и стабильной связиЭэээ... Покажите мне договор с физиком "о постоянной и стабильной связи"

[цитата
Ээээ... Покажите мне договор с физиком "о постоянной и стабильной связи"
Легко
Договор на "Твист"
Полоса пропускания до обуродования оператора - не менее 6 мбит/сек
Задержки до обурудования оператора - не более 50 мсек
Потери пакетов - не более 0,01
Достоверность передачи информации 99,9
Везде правда оговорка "до оборудования оператора" Полосу и прочее дальше "оборудования оператора" не гарантирует.
Ээээ... Покажите мне договор с физиком "о постоянной и стабильной связи"

Легко

Полоса пропускания до обуродования оператора - не менее 6 мбит/сек
Задержки до обурудования оператора - не более 50 мсек
Потери пакетов - не более 0,01
Достоверность передачи информации 99,9
Везде правда оговорка "до оборудования оператора" Полосу и прочее дальше "оборудования оператора" не гарантирует.
Сейчас читают
налог на имущество: давайте внесём ясность
321323
1000
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть5 NF
290965
1002
"Сибирь" на педе
617471
1890
jack_solovey
v.i.p.
Здравствуй совок. Наконецто кончился капитализм и начался обыкновеннейший совок. Все то же хамство в столовках и нынешних офисах. Прикрытое или неприкрытое.Следи за тем, что говоришь. Ведешь себя как быдло невежественное.
Сначала рекламу пишут на дверях метро - МЫ ДЛЯ ВАС - ВСЁ! - а потом говорят: кто вам тут чего должен?... быдло невежественное, а?
Mad_Dollar
guru
Везде правда оговорка "до оборудования оператора" Полосу и прочее дальше "оборудования оператора" не гарантирует.а вам и никто не будет гарантировать ничего другого. Интернет - все-таки "сеть сетей".
ЛегкоМда... "Коммерсанты", одно слово.Договор на "Твист"
Полоса пропускания до обуродования оператора - не менее 6 мбит/сек
Задержки до обурудования оператора - не более 50 мсек
Потери пакетов - не более 0,01
Достоверность передачи информации 99,9
Везде правда оговорка "до оборудования оператора" Полосу и прочее дальше "оборудования оператора" не гарантирует.
Поздравляю!
У вас кончились аргументы и Вы спешите перейти на личности? Показать где искать стену?
Речь в моих постах шла не об "обсирании" СС, а о невежливом обращении, закрепленном в правилах компании. Еще раз внимательно рассмотрите скрин и тогда может до Вас дойдет, что форма обращения которую описал я и форма обращения, которую допустили по отношению к клиенту в СС кардинально различаются. Если не поняли - то я умываю руки (эти шоры не снять).
У вас кончились аргументы и Вы спешите перейти на личности? Показать где искать стену?
Речь в моих постах шла не об "обсирании" СС, а о невежливом обращении, закрепленном в правилах компании. Еще раз внимательно рассмотрите скрин и тогда может до Вас дойдет, что форма обращения которую описал я и форма обращения, которую допустили по отношению к клиенту в СС кардинально различаются. Если не поняли - то я умываю руки (эти шоры не снять).

унылый способ спора - "кругом идиоты, у вас закончились аргументы, вы переходите на личности, меня не поняли, я умываю руки, ноги, чищу зубы и ложусь спать".
Это Вы про себя? Так я вас уже поздравил. Если вы работник СС, хотя и отпираетесь, но стиль очень похож - то поздравляю вдвойне.
Модераторам: "Да я нарушаю правила форума, но не могу снести откровеннохо хамства".
Модераторам: "Да я нарушаю правила форума, но не могу снести откровеннохо хамства".
jack_solovey
v.i.p.
1. он не работник СС. Запусти поиск поищи в этом же подфоруме, нароешь много "лестного" про СС с его стороны.
2. Ты глупец, зануда, балбес, пиарщик НТК, по совместительству пиарщик СТК, ранее работал в СС но тебя от туда выгнали за то, что ты хамил клиентам. Теперь ты ругаешь собственные правила на форуме техподдержки СС.
Вот, тебя подковали. А теперь докажи, что ты не верблюд.
2. Ты глупец, зануда, балбес, пиарщик НТК, по совместительству пиарщик СТК, ранее работал в СС но тебя от туда выгнали за то, что ты хамил клиентам. Теперь ты ругаешь собственные правила на форуме техподдержки СС.
Вот, тебя подковали. А теперь докажи, что ты не верблюд.
[anp/hsw]
experienced
2jack_solovey:
97% ваших сообщений только в темах про локальные сети, и только в защиту СС
поздравляю, вы самый неудачный пиарщик СС
(для остальных - просто нажмите "посмотреть все сообщения этого пользователя" в профиле - и все поймете)
97% ваших сообщений только в темах про локальные сети, и только в защиту СС
поздравляю, вы самый неудачный пиарщик СС
(для остальных - просто нажмите "посмотреть все сообщения этого пользователя" в профиле - и все поймете)
Так я вас уже поздравил. Если вы работник СС, хотя и отпираетесь, но стиль очень похож - то поздравляю вдвойне.А можно где-то почитать про "SS worker style"? Раз он даже сформировался?
На самом деле тут все сложней. У меня другое амплуа - я сначала говорю про СС гадости с поводом и без, обкакываю при первом же удобном случае и т.д., чем самым создаю себе имидж СС-ненавистника. А потом, в действительно трудный момент, когда нужно вытаскивать контору из того, куда она попала, мне из Центра (Красный пр-т 163, т. 205-0000 <---реклама) мне приходит шифровка и я начинаю говорить про СС хорошее. И тогда граждане, кто читал меня ранее, думают "ух ты, ну если Valen-ненавистник начинает говорить про СС хорошо, то так на самом деле и есть"
Модераторам: "Да я нарушаю правила форума, но не могу снести откровеннохо хамства".Сие есть ирония, (привет Уральскому), а не хамство. Тем не менее готов с суровому, но справедливому наказанию.
jack_solovey
v.i.p.
спасибо, за поздравления.
Форум НГС давно забросил, потому редко и в одной только теме. Надеюсь хоть у вас нет сомнений, что пиарщик я внештатный.
ЗЫ не обязательно пользоваться одним профилем.
Форум НГС давно забросил, потому редко и в одной только теме. Надеюсь хоть у вас нет сомнений, что пиарщик я внештатный.
ЗЫ не обязательно пользоваться одним профилем.
from_me
experienced
jack_solovey абонент СС, как и я, только ник у меня здесь другой.
aleks_p
v.i.p.
Ну, то что Вы убиваетесь за СС (и не всегда адекватно) для меня уже аксиома
Что бы Вы не писали здесь. 


jack_solovey абонент СС, как и я, только ник у меня здесь другой.Что сказать-то хотели?

regionmebel
experienced
Создал тему...вроде меня подключили...прошло 3 дня интернет НЕ РАБОТАЕТ...думал самое страшное позади...ан нет...мне тупо не дают интернет 

aleks_p
v.i.p.
Ну, всегда есть проблемы. Я к Вебу также не в одночасье подключился.... Звоните в офис, разговаривайте.

regionmebel
experienced
Я им плачу бабло чтобы звонить им каждый день???
askanor
experienced
Я им плачу бабло чтобы звонить им каждый день???...ибо сказано было: СОВОК!

dzhipik
junior
Нормальная контора! За 18 дней пришли все подключили. 

regionmebel
experienced
ЭГ подключает за 3 дня!!! Мне СС полтора месяца подключали...сопровождалось это сотнями звонков о напоминании + мне отвечали что заявку забыли и прочее...вообщем показали свой "профессионализм"
Lambert
experienced
А меня подключили сегодня, спустя неделю после заключения договора, интернет заработал в течении получаса, появилась небольшая проблемка, но в службе техподдержки мне помогли, и пока все тьфу тьфу тьфу отлично. Я доволен

Head
experienced
Я с тобой водку не пил. Можешь писать все что угодно, но не хами. Обрати внимание - вежливое обращение никто не отменял. 

bamper
experienced
И мне подключили быстро. И все было нормально.. до прошлой недели. А теперь скорость в два(!) раза меньше заявленной. Пойду жаловаться...
А меня.. а меня.. подключали. тут есть люди которых по пол и году подключали и ничего подключили и сейчас они спокойно без лишнего шума качають порно на высоких скоростях, о чем ранее не могли и мечтать и им в голову не придет плохо отзываться об СС.(Офф ксате ктонить знает почему порнолаб уже сутки не фурычит?) 

Astreya
ангел во плоти
6 октября заключила с ними договор (в течение 20 рабочих дней пообещали подключить), через две недели позвонила и сказала что уезжаю через неделю в командировку, и если возможно чтобы мне подключили на следующей неделе, мою просьбу выполнили. Через несколько дней вечером пришли два парня, приготовились тянуть кабель и оказалось что соседей на 3 этаже нет, а щиток за дверями, так парни ждали 2,5 часа, когда соседи придут. Огромное им за это спасибо. После подключения, инет заработал через 1,5 часа...Пока проблем не было
Единтсвенный минус, невозможно дозвониться до операторов, постоянная занятость 


jack_solovey абонент ССофтопик: Соловью - благодарность за сервер документальных фильмов в сетке СС.
Сибиряк
old hamster
Числа 10/10 размесил по телефону заявку на подключение. 31/10 мне позвонили. Диалог примерно следующий:
-4/11 в вашем доме будут проводиться работы. После 16:00 вас подключат. Кто-то будет дома?
-Нет. Тем более, это выходной день.
-Ок. Тогда я перерегистрирую заявку. Когда в очередной раз в вашем доме будут работы, мы позвоним.
Вопросы:
1. Проводить работы в выходной день и требовать клиента быть дома - это нормально?
2. Правильно ли я понял, что мне теперь ждать ещё 20 дней? И если новая дата будет мне неудобна, то опять ждать 20 дней и так до бесконечности?
3. Вам вообще клиенты нужны
?
-4/11 в вашем доме будут проводиться работы. После 16:00 вас подключат. Кто-то будет дома?
-Нет. Тем более, это выходной день.
-Ок. Тогда я перерегистрирую заявку. Когда в очередной раз в вашем доме будут работы, мы позвоним.
Вопросы:
1. Проводить работы в выходной день и требовать клиента быть дома - это нормально?
2. Правильно ли я понял, что мне теперь ждать ещё 20 дней? И если новая дата будет мне неудобна, то опять ждать 20 дней и так до бесконечности?
3. Вам вообще клиенты нужны

jack_solovey
v.i.p.
а что не спросил тех, кто по телефону звонил?
Если хочешь спросить, тех кто может ответить, а не просто пофорУмничать от душ, и тогда вот -
Вопросы потенциальных абонентов
Если хочешь спросить, тех кто может ответить, а не просто пофорУмничать от душ, и тогда вот -
Вопросы потенциальных абонентов
Сибиряк
old hamster
А мне дали такую возможность? Трубка была брошена в туже секунду, в которую было сказано посоледнее слово девушкой из СС. Если для того, чо бы просо подключиться к провайдеру нужно пройти такой тернистый путь, так может быь ну его - провайдера такого
?

ннп
хз что я не так делаю, но меня подключили на 3й день после подписания договора и оплаты, инет заработал в этот же день, скорость соответствует договорной... я не работник , инсайдер СС и т.п. ... устраивает всё на все 100%...
хз что я не так делаю, но меня подключили на 3й день после подписания договора и оплаты, инет заработал в этот же день, скорость соответствует договорной... я не работник , инсайдер СС и т.п. ... устраивает всё на все 100%...

jack_solovey
v.i.p.
ну как бы тебе решать 
мне например это вообще была бы не помеха. Я с ЖЭУ бодаюсь регулярно, вот там действительно железобетонный совок. А тут так, эпизод.

мне например это вообще была бы не помеха. Я с ЖЭУ бодаюсь регулярно, вот там действительно железобетонный совок. А тут так, эпизод.
Проводить работы в выходной день и требовать клиента быть дома - это нормально?По-моему это логично что работающего человека проще застать дома именно в выходной день, а не в будний.
Сибиряк
old hamster
А тут так, эпизод.Будем надеяться, что так оно и есть
мои 5 копеек... в субботу 8.11. (гдето в 0-30) пропала сетка - значек висит что соединение ограничено или отсутствует. С утра в 9-30 попытка дозвониться в ТП - прослушиваю автоответчик "Уважаемый абонент наша служба работает с 9 до 21 поэтому сейчас мы не можем ответить на ваш вопрос"
ну думаю ладно, подождем... начиная часов с 10 и до 18 стабильно занято (до боли напомнило WS), звонил раз 50 точно. Начиная с 18 часов опять автоответчик. В воскресенье теже яйца только в профиль. В итоге 2 дня нет сетки, попробую дозвониться сегодня, по итогам отпишусь
PS Кстати, автоответчик предлагает понажимать еще цифирки чтобы полазить по меню, но при простом нажатии того что там рекомендуется у меня срабатывала только # - прослушать первое сообщение ( про то что служба с 9 и до 21 ). К остальным цифрам как оказалось в ходе многочисленных экспериментов надо добавлять еще *, может кому поможет в будущем.
PS2 Интересно перерасчет то сделают

PS Кстати, автоответчик предлагает понажимать еще цифирки чтобы полазить по меню, но при простом нажатии того что там рекомендуется у меня срабатывала только # - прослушать первое сообщение ( про то что служба с 9 и до 21 ). К остальным цифрам как оказалось в ходе многочисленных экспериментов надо добавлять еще *, может кому поможет в будущем.
PS2 Интересно перерасчет то сделают

СС компания конечно не плохая...НО - заключил договор 24 сентября, а кабель провели только 7 ноября, но и это не всё, установленое в доме оборудование не позволило подключиться к себе. (на 10-этажную новостройку поставуили свитч на 24 порта?!?!) ребята которые протягивали кабель сказали что оборудование доустановят на следующей недели, то бишь уже на этой. Буду надеятся что так оно и будет.
А по поводу задержки сказали что у них 3 000 заявок на подключение а бригад только 24. вот и не успевают.
А по поводу задержки сказали что у них 3 000 заявок на подключение а бригад только 24. вот и не успевают.
Перерасчёт абоненской платы, делают при перебоях более 2 дней. Делают безропотно, по заявке в абоненский отдел, в том числе и телефонной.
Дозвонится в саппорт сложно, а вот оставить заявку через сайт но проблем. Реагируют, проверено.
Дозвонится в саппорт сложно, а вот оставить заявку через сайт но проблем. Реагируют, проверено.
Мне сегодня девушка звонила из СС, спрашивала все ли меня устраивает, вот это я понимаю 

мнение
veteran
У меня с СибСетями отношения больше положительные.
1. После подачи заявки позвонили дня через 4 (пл. Калинина). Сказали, что придут завтра и чтобы я оббежал вышестоящих соседей, у кого предбанники, с вопросами, будут ли они завтра дома. Это мне не очень понравилось, мало ли какие отношения могут быть с соседями... Но с другой стороны верно... Как по-другому иначе?
2. В целом проблем с инетом не испытываю, однако случаются регулярные "разрывы", как говорил Антон Уральский, примерно раз в 2-3 дня. Иногда бывает, что за день 5-6 разрывов, потом непрерывная сессия на неделю и т.п. Мне в принципе по фиг, но у меня BT клиент почему-то не сообщает торрент-серверу после разрыва, что он снова работает. В итоге всю ночь раздает "бесплатно". Но с другой стороны и качает тоже вне рейтинга
3. Сижу на тарифе 4/8 Мб, но скорость загрузки с отдельных сервисов не возросла. Например, на кинопоиск.ру тизеры и трейлеры как загружались по 10 минут (7-15 мб), так и загружаются. Хотя у москвичей с такой же скоростью все ок.
4. Очень приятна манера саппорта никогда не инициировать завершение разговора. Несколько раз были ситуации, когда ну всё уже попробовали, а инета нет. Никогда трубку не положат, будут сопеть, но ждать, пока я не окончу разговор первый.
5. Тот же саппорт, когда до него дозвонишься, предлагает подождать "немного". Бывает и по 10 минут сижу с трубкой. Потом может быть так. Подойдут к телефону, чтобы сказать, чтобы я еще подождал. А я частенько звоню с мобильного. В итоге один разговор может стоить 50-70 руб. Я бы в таких случаях рекомендовал спрашивать: хотите, мы вам перезвоним? Или вообще сделать номер бесплатным для звонящих.
6. Самое плохое для меня сейчас - это качество безлимитного интернета. Я во всю юзаю VPN, и бывает, что 2-3 дня наблюдаю handshake failed, а мне VPN нужен для работы.
1. После подачи заявки позвонили дня через 4 (пл. Калинина). Сказали, что придут завтра и чтобы я оббежал вышестоящих соседей, у кого предбанники, с вопросами, будут ли они завтра дома. Это мне не очень понравилось, мало ли какие отношения могут быть с соседями... Но с другой стороны верно... Как по-другому иначе?
2. В целом проблем с инетом не испытываю, однако случаются регулярные "разрывы", как говорил Антон Уральский, примерно раз в 2-3 дня. Иногда бывает, что за день 5-6 разрывов, потом непрерывная сессия на неделю и т.п. Мне в принципе по фиг, но у меня BT клиент почему-то не сообщает торрент-серверу после разрыва, что он снова работает. В итоге всю ночь раздает "бесплатно". Но с другой стороны и качает тоже вне рейтинга

3. Сижу на тарифе 4/8 Мб, но скорость загрузки с отдельных сервисов не возросла. Например, на кинопоиск.ру тизеры и трейлеры как загружались по 10 минут (7-15 мб), так и загружаются. Хотя у москвичей с такой же скоростью все ок.
4. Очень приятна манера саппорта никогда не инициировать завершение разговора. Несколько раз были ситуации, когда ну всё уже попробовали, а инета нет. Никогда трубку не положат, будут сопеть, но ждать, пока я не окончу разговор первый.
5. Тот же саппорт, когда до него дозвонишься, предлагает подождать "немного". Бывает и по 10 минут сижу с трубкой. Потом может быть так. Подойдут к телефону, чтобы сказать, чтобы я еще подождал. А я частенько звоню с мобильного. В итоге один разговор может стоить 50-70 руб. Я бы в таких случаях рекомендовал спрашивать: хотите, мы вам перезвоним? Или вообще сделать номер бесплатным для звонящих.
6. Самое плохое для меня сейчас - это качество безлимитного интернета. Я во всю юзаю VPN, и бывает, что 2-3 дня наблюдаю handshake failed, а мне VPN нужен для работы.
explorer
member
Подключился к Сиб.Сетям в 2007 году. С подключением тоже были какие-то заминки, неделю пришлось подождать, но потом никаких особых проблем , перебоев с интернетом небыло. Меня Сиб.Сети полностью устраивают.
Продолжаю разговор... как выяснилось в понедельник в доме сгорело какое то оборудование (подозреваю злополучный свитч) ... девушка до которой я дозвонился обещала отправить бригаду на исправление во вторник - но этого не произошло, сетки нет до сих пор... правда звонил еще и другой представитель ТП, мои попытки на выходных оставить заявку всетаки увенчались успехом, и обещал исправить ситуацию в течении 3х дней, т.е. сегодня последний день - в обед все было по старому.
PS Оставить заявку на сайте СС в данном случае не реально, т.к. сетка отсутствует впринципе
PS Оставить заявку на сайте СС в данном случае не реально, т.к. сетка отсутствует впринципе
Latai
activist
Подписал с СС договор. Оплатил абонентскую пришел парень бросил провод до компа не крепя. Прошло уже пол месяца а меня так и не подключили вроде договор с управляющей не подписан. А в списке подключенных домов наш дом есть Дачная 33. Спрашивается если вы не договорились чего обещать людям подключение !!!!
Подписал с СС договор. Оплатил абонентскую пришел парень бросил провод до компа не крепя. Прошло уже пол месяца а меня так и не подключили вроде договор с управляющей не подписан. А в списке подключенных домов наш дом есть Дачная 33. Спрашивается если вы не договорились чего обещать людям подключение !!!!Нечто похожее и у меня тоже недоподключили,
теперь другая проблема... как бы отключиться

в пятницу пропала сеть
звонила с 2 часов дня, и только в 6 дозвонилась, девушка сказала что в курсе проблемы по моему адресу, приняла заявку и сказала что специалисты сегодня, либо завтра все исправят. Прошло три дня,без изменений. Решила сегодня снова позвонить, дозванивалась долго,переговорив с девушкой, она перевела меня на оператора тех. поддержки, на линии я провисела 42 минуты
трубку ни кто не брал
с сотового позвонила в службу поддержки, сказала что вешу на линии больше 40 минут, очень удивились
ещё 30 минут разговаривала с оператором, он не мог понять почему нет связи,и что видимо проблемы с их оборудованием, снова принял заявку, пообещал что до пятницы всё исправят. Через 2 часа появился инет
завтра буду звонить чтобы сделали перерасчет, надеюсь дозвонюсь 






ТОП 5
1
2
3
4