Tt002
А если хочется иметь ИПТВ одновременно на тв и на приставке то канал нуже уже не менее 10.
Плевать на развитые, описание льготных зон есть в тарифах значит обязано быть
centauri
Описание льготных зон в тарифах есть. Нет упоминания про скорость доступа выше 2-х мбит к этим зонам, вот в чём весь фокус. Во всяком случае тут я не нашёл http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif
Покажите где вы нашли?
Ну и согласно тем же тарифам нет такой услуги как просмотр IPTV на двух абонентских терминалах.
Tt002
Нет упоминания про скорость доступа выше 2-х мбит к этим зонам,
5. При подключении по технологии ADSL 2+, абоненту организуется ассиметричный канал со скоростью передачи данных от сети к абоненту до 24 Мбит/с и от абонента к сети - до 2 Мбит/с. Скорость передачи данных зависит от параметров абонентской линии и расстояния до узла доступа Webstream.
52. ...На безлимитных тарифных планах скорость доступа к тарификационным зонам № 0, 1, а также зонам «Контент-центра ОАО «Сибирьтелеком» ограничивается только используемой технологий широкополосного доступа.
Неужели было трудно прочитать всего лишь несколько десятков примечаний к тарифам?
А тема то изначально о работе даже не биллинга, с ним то более менее все. Да были проблемы с учетом трафика, но как раз они носили системный характер и исправлялись в пользу абонентов.
А дел таки в многоступенчасти процесса. И участия на разных этапах ручного ввода данных. Неоднократно сталкивался с неправильными начислениями. И связаны они, как мне кажется, именно с человеческими ошибками, пропустили, не туда, не то внесли.
aleks_p
Ну, во-первых (зрелый, но душой молодой, мэн) мы на брудершафт не пили. Поэтому на Вы
as you wish :смущ:
Во-вторых, я в такой ситуации возьму присланные бумажки и пойду разбираться. Но не пойду звиздеть на форуме до окончания разборок
Вы, aleks_p, можете звиздеть на форуме или помолчать, это ваше дело. Я написал как есть, нравится это вам или нет. Все бумажки взяты и разборки закончены не успев начаться. СТК не ведет разборок и не утруждает себя обоснованиями. Единственный ответ: 'значит есть за что. плати'.
пилот
были проблемы с учетом трафика, но как раз они носили системный характер и исправлялись в пользу абонентов
можно по-подробнее, когда это СТК что-то исправлял в пользу абонентов в спорных ситуациях? Вам известны такие случаи? Списание стоимости модема взятого по акции - в моем понимании никакая не спорная ситуация т.к. ошибка сразу очевидна.
KBV
было такое, кажись в 2007 году. тогда инет-трафик в любое время считался по дневному тарифу. а потом его автоматом пересчитали как ночной даже тем, кто весь трафик лил днем. а немного погодя тоже самое случилось и с подсчетом льготных зон. опять же - пересчитали по минимуму.
[anp/hsw]
ok, грешен, иногда обобщаю лишку для усиления описательного эффекта :смущ:
пилот
Неужели было трудно прочитать всего лишь несколько десятков примечаний к тарифам?
...
А вы внимательно читали то что процитировали?
Где там написано что скорость на внутренние ресурсы обязаны быть именно 10 мбит и не меньше, как кто-то где-то говорил? Говорится лишь о технологии подключения на скорости до 24 мбит. Тоже относится и к скорости доступа ко внутренним ресурсам.
Или вы хотите сказать что 10 мбит это не до 24 мбит?
Tt002
Тебе поспорить только или че???
2 мегабита это да всегда до 24-х
Но какой сокравенный смусл тогда в тарифах делить на зоны, если профиль всем выстявят в 2 и 7 соответсвенно?
Ну или еще такой момент "..ограниченно технологией доступа..", а не принудительно провайдером.
Tt002
Такие системные ошибки сразу обнаруживаются, в следующем месяце придёт корректировка.
Если напишите заявление.
Я не плачу не за их системные, ни прочие ошибки. Плачу столько, сколько считаю правильным и пишу заявление, почему я так считаю. До сих пор все мои рассчеты оказывались правильными. в аттаче последний ответ. Заявление было про неправильные начисления скидки за твист. Тем не менее я пока не вижу в ИСПА этих изменений. Не пересчитают, заплачу меньше, напишу очередное заявление.
Кстати, в письме есть ссылка на номер сертификата биллинга.
centauri
Тебе поспорить только или че???
...
:ха-ха!: Сказать больше нечего?:улыб:Нет такого в тарифах - так и признайте что ошиблись. Документы существуют не для того чтобы домысливать их содержание, а чтобы понимать так, как они написаны. Есть разделение по зонам - есть, гарантированная скорость по зонам не указана - не указана. И спорить тут не о чем.

P.S. На ты как бы не вежливо обращаться к незнакомому человеку. Это так, на будущее, если вдруг в приличном обществе окажетесь.
пилот
... Заявление было про неправильные начисления скидки за твист. ...
Вот это правильно, так и надо.
А не разводить пустые обсуждения на форуме что всё плохо и все козлы, как делают некоторые.
Tt002
А я не дочитываю. Я смотрю на реалии.
До (первой волны урезания профилей) скорость в п2п до 8-10 мегабит
После срезания, до 2 мегабит (причем везде, что внешка что внутрь). И че тогда себе во внутренние сети и гугла не прописать :ха-ха!: маркетинг же рулит
т.е. налицо ухудшение условий, причем не "связанное" с технологией.

Ну а на счет того что в документах написано "до", ну это да с этим не поспоришь (удобная штука в отсутсвии стандартов), только вот с такими выкрутасами стрем стал остаточным провайдером.
centauri
Мне профиль ни разу не резали..
Но сначала делать сервис, а потом его отменять. И кроме того отменять возможность смены профиля на собственном сервисе. И оствлять только через телефон 062, где сидят тети, только принимающие заявки. Причем сообщать об этом на сайте партнера, и только потому, что это совместный проект - нехорошо. Хотя информирование об услугах, именно информирование, а не реклама, были всегда слабой стороной данного оператора.
Например на сайте провайдера НЕТ информации о каналах для каждого из пакетов рекламируемого твиста. Или публикация новости о тарифах и акциях через пару недель ПОСЛЕ их введения.
Tt002
На ты как бы не вежливо обращаться к незнакомому человеку. Это так, на будущее, если вдруг в приличном обществе окажетесь
'И ты, Брут?' Запарили уже в самом деле :death: Далось тебе эээ... вам, в общем всем это ты/вы
пилот
Да я более чем уверен, что сервис не просто так отменили, а ожидать стоит массового зарезания.
Tt002
Мне лень смотреть тарифы, договор и всякие приписки к ним, скажу по факту.
Сейчас у меня максимальная скорость во внутрисети примерно 12 мбит/с.
Плюс несколько потоков (два точно, возможно три) iptv. Также важна скорость на отдачу, сейчас это порядка 1200 мбит/с.
Соответственно мне нужен профиль с максимально высокими скоростями.

По поводу качества. У СТК бывают ошибки как в минус, так и в плюс (если в будущем не пересчитают :D).
За 1.5 года у меня с Вебстримом было две-три проблемы (включая длительные разрывы связи, которые
я помню - максимум полдня). Это примерно при 16 часах подключения к интернету в день.
Единственное, в последнее время в часы пик скорость пинга падает существенно (в 2-3 раза), но пока не выяснял, кто виновник.
RealWega
Единственное, в последнее время в часы пик скорость пинга падает существенно (в 2-3 раза), но пока не выяснял, кто виновник.
ну тут и выяснять нечего - приходят дяди с тетями с работы, включают свои модемы, и шумов прибавляется. (посмотрите на SNR)
а также прибавляется загрузки каналов (где они узкие)
остается только сидеть и причитать:улыб:
centauri
Тебе поспорить только или че???
2 мегабита это да всегда до 24-х
Но какой сокравенный смусл тогда в тарифах делить на зоны, если профиль всем выстявят в 2 и 7 соответсвенно?
Ну или еще такой момент "..ограниченно технологией доступа..", а не принудительно провайдером.
Совершенно верно. Скорость доступа "до" подразумевает создание таких технических условий, при которых данная скорость может быть обеспечена. В данном случае- это 24 мбита, что и указано в примечаниях, т.к. это фактический предел технологии. Если провайдер намеренно режет скорость на порту с помощью профиля в 2мбита, когда это не обусловлено качеством линии - это уже недополучение услуги, т.е., услуга оказывается не полностью и абонент имеет право требовать перерасчета, в т.ч. и в судебном порядке. К тому же, не забываем, что абоненты платят деньги за услугу и немалые, поэтому вправе на законном основании тревовать соблюдений условий ТП. В тарифах написано "скорость внутри сети ограничена только технологией широкополосного доступа" и грошь цена такому провайдеру, который, имея самые высокие тарифы в городе, отказывается соблюдать данные условия ТП.
kryger
Ну-ну, попробуйте доказать это в суде:улыб:
Мне даже интересно.
Повторюсь, уже в который раз, что документы, законы следует читать так как они написаны, а не фантазировать.
Tt002
документы, законы следует читать так как они написаны, а не фантазировать
Читаем примечания: http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif

5. При подключении по технологии ADSL 2+, абоненту организуется ассиметричный канал со скоростью передачи данных от сети к абоненту до 24 Мбит/с и от абонента к сети - до 2 Мбит/с. Скорость передачи данных зависит от параметров абонентской линии и расстояния до узла доступа Webstream.
52. ... На безлимитных тарифных планах скорость доступа к тарификационным зонам № 0, 1, а также зонам «Контент-центра ОАО «Сибирьтелеком» ограничивается только используемой технологий широкополосного доступа.
Вопрос снят?
Tt002
Ну-ну, попробуйте доказать это в суде:улыб:Мне даже интересно.
Рано или поздно такой прецедент появится, если политика компании будет идти в соответствующем направлении. К тому же, не надо забывать, что цель любой компании - получение дохода, для этого важен, прежде всего, имидж, который ой как трудно потом будет восстановить.

Повторюсь, уже в который раз, что документы, законы следует читать так как они написаны, а не фантазировать.
Вот и я о том же. Также повторюсь - есть список примечаний к тарифам, есть конкректные условия, соблюдение которых абонент вправе требовать, раз он оплачивает услугу в полном объеме. Не нужно говорить на черное белое, а на беспредел - так и надо.
P.S. Вы случаем не из СТК или его дилеров, уж больно своеобразна Ваша позиция? Впрочем, Вы выразили свое мнение, я свое, время рассудит.

По поводу закрытия сервиса изменения скоростных профилей - очень хочется думать, что это связано со скорым запуском собственного сервиса. В противном случае данное решение считаю бредом, тем более, в преддверье нового года.
RealWega
... Вопрос снят?
Вы в упор так и не видите слово "до" ?:улыб:
Tt002
Вы в упор так и не видите слово "до" ?:улыб:
Понятие "до" для данного случая я уже раскрыл выше, повторяться не имеет смысла.
kryger
...
Вот и я о том же. Я тоже повторюсь - есть список примечаний к тарифам ...
Вот вся и беда в том что там не указана гарантированная скорость. Все остальное - домыслы. Вы в суде не сможете доказать, что технологически возможна большая скорость.
...
P.S. Вы случаем не из СТК или его дилеров, уж больно своеобразна Ваша позиция? Впрочем, Вы выразили свое мнение, я свое, время рассудит.
...
Уже два года никак не связан с СТК.
Моя позиция реалистична, я просто не домысливаю то, что написано, а понимаю вещи так, как они обозначены в документах.
kryger
Понятие "до" для данного случая я уже раскрыл выше, повторяться не имеет смысла.
Вы его не раскрыли, а придумали ему новый смысл:улыб:Повторюсь, вы не сможете доказать, что технологически возможна более высокая скорость, раз уж вам так понравился этот термин в описании тарифов.
Tt002
А вы не видете слова: "Скорость передачи данных зависит от параметров абонентской линии и расстояния до узла доступа Webstream" и "скорость доступа ... ограничивается только используемой технологий широкополосного доступа."?
Т. е. если провайдер зарежет профиль по каким своим соображениям или в результате технического сбоя - я имею право требовать от него снятия ограничений в соответствии с с примечаниями, которые я процитировал выше. Всё же ясно написано: к зонам 0 и 1 - должна быть та скорость, которую физически разрешает линия.

Да и я даже вашу логику понять не могу. Это "до" актуально лишь на случай проблем с сетью, когда провайдер не может обеспечить заявленную скорость на коротком промежутке времени (если речь идёт об ограничении по зонам) или в силу технических причин (если речь идёт о технологическом потолке). Вы хоть раз видели, чтобы провайдер на тарифных планах, скажем 512, всегда держал скорость 256, ибо указано "до 512", поэтому скорость можно уменьшить? Хоть один провайдер? Я ни разу.
Если будете отвечать на вторую часть сообщения, не забудьте ответить на первую. Именно она является содержательной.
Tt002
Вы начали подменять понятия.
Ранее речь шла про установление максимально скоростного профиля, необходимость в котором вы отрицали.
Верно?
К чему теперь размышления о возможности или невозможности доказать технологический предел линии?
Тем более, если мне зарежут профиль до 2000/1000, то будет очевидно, что это не в линии дело?
Tt002
Повторюсь, вы не сможете доказать, что технологически возможна более высокая скорость
Имею дело с adsl-модемами уже давно и знаю, как можно с помощью определенных моделей узнать параметры профиля, установленного на DSLAM со своей стороны. Остальное дело техники.
Просто не понимаю, зачем все это. Для любой компании всегда проще пойти навстречу абоненту, чем доводить до такого. С уважением отношусь к сотрудникам компании и искренне надеюсь, что подобные разговоры возникают лишь в свете информационного вакуума.
kryger
... С уважением отношусь к сотрудникам компании и искренне надеюсь, что подобные разговоры возникают лишь в свете информационного вакуума.
Вот на этой позитивной ноте и закончим.
Я придерживаюсь аналогичного мнения.
kryger
как можно с помощью определенных моделей узнать параметры профиля, установленного на DSLAM со своей стороны.
Объясните? Многим будет интересно =))
Mad_Dollar
В обычных случаях бывает достаточно и обычной диагностики по параметрам линии. В остальном, когда требуется более углубленная диагностика - Яндекс и Гугл в помощь.
alberologic
>Замечу косяк не в моей расчетке а у всех абонентов!
Отучаемся говорить за всех...

Постоянное упоминание "жулничества" - как минимум, некрасиво, как максимум, тянет на очернение деловой репутации в СМИ. Подсудное, в общем-то дело.. Другое дело, что СТК явно не будет с суд подавать.. А абонент не привык "за базаром следить"..

>По закону я необязан к ним ехать для подачи притензии. Что тут ннепонятного? я не юрист и законы на изусть не помню, но смысол некоторых помню хорошо.
Прежде чем ссылаться на законы, неплохо бы их изучить.. Благо инет под рукой и на гугле вроде как еще никого не баннят..
Не хочешь идти офис - отправь претензию почтой.

Резюме - глюк у СТК, а абонент тут чуть ли заговор против себя увидел..

P.S. Ну и русский бы подучить не мешало бы...
alberologic
И снова беспределят. Лежит вебстрёмушка... Посредь бела дня лежит, нехристь, 062 вещает о "планово-аварийно-восстановительных работах" :ха-ха!:
JJMIKA
Во, реально, беспредел! :ха-ха!:
У людей АВАРИЯ, они об этом не скрывают. Вот гады :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Для самых нервных, к утру обещают устранить. Самые нервные могут перейти к прову у которого НЕ БЫВАЕТ аварий. :зло:
aleks_p
они об этом не скрывают.
Скрывают. Что бы на сайте не написать, так мол и так, поломалось, чиним, извиняйте.
Или боятся, что начальство прочитает?
Кстати с шести часов частично восстановили.
Например у меня все согласно тарифу.
JJMIKA
Окак! А мужуки-то не знают...
Только вот из этого поста и узнал, что сеть лежит..
У меня почему-то все работает. Что я не так делаю?
пилот
Прочитал на АДСЛ форуме ответы их сервисслужбы (по телефону). Не скрывают, причем, сначала обещали поднять сеть за час-полтора, потом стали говорить - дай бог, к утру.

На сайте, обычно, пишут о плановых ремонтах, об авариях.... хотелось бы, но...

У Вас, что очень медленный трафик (если все в адеквате)? Сеть еле дышит. Отключил пиринг, поскольку морг идет медленнее внешки. Может быть Вам повезло, конечно, но у меня сейчас ситуация много хуже анлимной 64ки, где то на уровне диалапа (причем отдача много выше закачивания).

Ждем утра. :agree:
solo
Шо?! Не лагала? ПОВЕЗЛО!:улыб:
У меня еле шевелится.... Как на мопеде сижу. :ха-ха!:
solo
Что я не так делаю?
С шести часов почти у всех работает (может и у всех даже).
Судя по логу модема:
Jan 13 15:41:06 pppd[491]: Serial link appears to be disconnected.
...
Jan 13 17:54:55 cfgmgr(pppoe-114): PPPoE Connect with IP Address 90.189.147.ххх
Ну и в Аттаче иллюстрация.
Также по словам сотрудника НТК трафик в сторону ресурсов ЭГ по пока еще действующему каналу с 15-00 был равен нулю. И это при минимальной загрузке его в 100 мбит (могу ошибаться в цифрах).
aleks_p
У меня еле шевелится....
Значит не всем починили. У меня - по тарифу.

Попробуйте сессию перепнуть.
По поводу информации об авариях. Раньше - писали.
http://www.es-nso.ru/news-n/messages.php?id_top=59630&newsLineId=3140
Кстати, привет Шараде.
пилот
Шарада уже давно в СТК не работает.
Tt002
Я в курсе, но тогда он зтим занимался, и был какой-никакой диалог с абонентами.
alberologic
Вебстрим сейчас один из самых дорогих доступов в Интернет.
Учитывая плохое качество предоставляемой услуги-Вебстрим , пожалуй, не самое лучшее предложение.
Все знакомые, кто может уходят после годовой "обязаловки" с Вебстрима на местные сети.
wiza
Вебстрим сейчас один из самых дорогих доступов в Интернет.
Учитывая плохое качество предоставляемой услуги-Вебстрим , пожалуй, не самое лучшее предложение.
Все знакомые, кто может уходят после годовой "обязаловки" с Вебстрима на местные сети.
Может посоветуете парачку провайдеров нормальных? С белыми адресами. Белый адрес обязаловка.
АФМ
Посмотрите, рядом мой топик про поиск пути из Вебстрим.
Я "юзер тупой" и про белый-чёрный адрес ничего не знаю.
Моя знакомая вчера сообщила , что платит за безлимит интернет (домточкару) 450 руб\месяц, а я "такое лапух"- по 2000 "с гаком" руб\месяц (вебстримбезточкиру. За что?
За обман с адресом (стандартное втюхивание-впендюривание)?
wiza
Чета не понял. За что вы платите 2000 рублей. Наверно сотовом??? Или на вебстриме помегабайтном???
А по поводу обмана поподробнее. Про адреса???