На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
184914
1003
Зачем так категорично? Меня устраивает цена и объём услуги. Если у Кула проблемы с провайдером, то это не показатель массовости))Когда я подключился в сентябре 2008 все было супер. От их саппорта я просто тащился, но к сожалению опыт показывает, что когда качество переходит в количество ничего хорошего не выходит. Как сейчас... Звонил в поддержку раз 8 за неделю... результат 0. Вечером ващпе дозвонится нереально. Все просто: увеличиваем расходы на рекламу, экономим на сервисе... бюджет-то не резиновый...
Цены конкурентов на порядок выше. Вы за монополизм?))
А выйти на их местное руководство нереал??
Когда компания Apple объявляет ... вы наверное думаете...Я не верю голословным заявлениям. Я люблю факты, а они здесь!

ЗЫ лично мне хватает пппое авторизации чтоб отказаться от дом.ру )PPoE на помегабайтных тарифах - полезная вещь!
Есть авторизация - может трафик считаться, нет - всё в "0", ничего в биллинге не добавляется, а не как ранее у НТК - копейки-рубли накручивались при отключенном компе.
Тут ведь о своей пользе надо думать, а не о пользе для провайдера.
а расторжение договора с дом.ру по прежнему стоит 1600руб?Бабушка на лавочке сказала?
Нет такого в договоре и небыло УЖЕ в договоре, заключённым в ноябре 2008г. (подключение по 10р.) - вам кто про это нашептал?
Одни разговоры, ни одного живого свидетеля.
Cel
veteran
Расторжение договора 1500 руб., до истечения 12 месяцев с момента предоставления доступа!!Вы это в договоре прочитали? Или где это написано?
Когда компания Apple объявляет что новый айфон будет стоить 99$ вы наверное думаете что в итоге заплатите за него только 99$? намекНамёк не понятен.
Не будь этого прова в Н-ске, не было бы акции НТК по 390р.
Так бы и платили все по 640р. - вы за это ратуете?
Чем вас лично не устраивает лишний конкурент? Или вы в НТК работаете?
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 3)
187956
1012
красота и материнство (часть 124)
240025
1000
Марафон стройности - 85
249156
1000
Happyman1984
member
Это сказано в заказе на услуги связи "доступ в интерент "дом.ru"
Цитирую:
"В случае предоставления Абоненту доступа по акции "Марафон 1" и прекращения действия договора и/или настоящего Заказа до истечения 12 месяцев с момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи и подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа, Абонент обязуется выплатить Оператору связи штраф в размере 1500 руб. в день прекращения действия Договора и/или настоящего Заказа"
Вот так вот....
Платить штраф за расторжение договора это нонсенс на мой взгляд!!!
Цитирую:
"В случае предоставления Абоненту доступа по акции "Марафон 1" и прекращения действия договора и/или настоящего Заказа до истечения 12 месяцев с момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи и подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа, Абонент обязуется выплатить Оператору связи штраф в размере 1500 руб. в день прекращения действия Договора и/или настоящего Заказа"
Вот так вот....
Платить штраф за расторжение договора это нонсенс на мой взгляд!!!
[anp/hsw]
experienced
Платить штраф за расторжение договора это нонсенс на мой взгляд!!!почему же? стандартная практика, если с вас не брали деньги за подключение.
думается мне, что и у СС и у НТК такое есть.
у СТК - есть точно.
Happyman1984
member
У НТК точно нет. Когда расторгал договор даже неиспользованную абон. плату готовы были выплатить!
Cel
veteran
Это сказано в заказе на услуги связи по акции "Марафон 1""Марафон 1" - это что сейчас идёт или что?
Я подключался за 10р. по акции, никаких подобных документов не подписывал.
Если сейчас заставляют такое подписывать (а можно ведь просто не подписать), то конечно это не "ГУД", а если это что-то где-то написано без требования вашей подписи - то можно смело подключаться - никто не сможет требовать эти 1500р.
Заказ, про который вы говорите - он бумажный, с требованием вашей подписи?
Happyman1984
member
Акция по 10 руб, о которой вы говорите это и есть марафон1.
Заказ необходимо подписать и внести паспортные данные в него.
Заказ необходимо подписать и внести паспортные данные в него.
Programator
activist
Ну так это акция. Монтажник будет за 10 рублей кабель по подъезду тянуть, а вы на следующий день скажете - отказываюсь? У СТК также, модем бесплатно, но с условием пользования не менее 9 месяцев, в противном случае штраф.
Подключен к эр-телекому с марта 2008г. комп работает круглые сутки. За год с лишним в тех.поддержку позвонил один раз: пропал интернет (первый и последний раз), эт у них авария на узле случилась. Сидел на разных тарифах - вот сколько заявляют, столько есть в любое время суток, не замечал проседаний в вечернее время, либо на выходных. А по стоимости мне не критично, дешевле так дешевле, с другими не сравнивал, мне качество важней.
Подключен к эр-телекому с марта 2008г. комп работает круглые сутки. За год с лишним в тех.поддержку позвонил один раз: пропал интернет (первый и последний раз), эт у них авария на узле случилась. Сидел на разных тарифах - вот сколько заявляют, столько есть в любое время суток, не замечал проседаний в вечернее время, либо на выходных. А по стоимости мне не критично, дешевле так дешевле, с другими не сравнивал, мне качество важней.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
помнится у МТС было подобное. Назывался годовой контракт (если кто не помнит - абонент ДОБРОВОЛЬНО подписывал ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ соглашение что он будет аьонентом в течении года (без возможности перейти на тариф с меньшей абонентской платой или вовсе без её), а взамен получал(на свой выбор):
-15% скидку на ВСЕ МЕСТНЫЕ звонки)
-50% на исходяшие звонки
-50% входящие)
и в случае невыполнения абонентом условий - он должен был выплатить штраф от 40 У.Е (в зависимости от тарифа и в не зависимости от того времени сколько он не продержался)
Со многих сгребли денюжку, но погодя мтс были посланы нафуй (после обращений абонентов с жалобами на мтс)
-15% скидку на ВСЕ МЕСТНЫЕ звонки)
-50% на исходяшие звонки
-50% входящие)
и в случае невыполнения абонентом условий - он должен был выплатить штраф от 40 У.Е (в зависимости от тарифа и в не зависимости от того времени сколько он не продержался)
Со многих сгребли денюжку, но погодя мтс были посланы нафуй (после обращений абонентов с жалобами на мтс)
RainyDay
experienced
А что здесь не справедливого?
Взамен на обязательство пользоваться услугами опсоса год опсос предоставляет вам скидки, если вы нарушаете подписанное вами соглашение с вас взымают штраф.
Точно так же действуют At&t в США (провайдер для Iphone), если вы заключаете контракт на дорогой тариф вам айфон продадут за 199 долларов, если расторгните договор выплатите штраф
Взамен на обязательство пользоваться услугами опсоса год опсос предоставляет вам скидки, если вы нарушаете подписанное вами соглашение с вас взымают штраф.
Точно так же действуют At&t в США (провайдер для Iphone), если вы заключаете контракт на дорогой тариф вам айфон продадут за 199 долларов, если расторгните договор выплатите штраф
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
с точки зрения справедливости и логичности да.
Но решение суда было вынесено что типа никто не вправе принуждать пользоваться услугами. и мтс изменила условия: типа сколько в деньгах абонент получил скидку - столько и вернуть нужно
ps я не нарушал, это так, вспомнилось (и на сотовом форуме обсуждалось)
Но решение суда было вынесено что типа никто не вправе принуждать пользоваться услугами. и мтс изменила условия: типа сколько в деньгах абонент получил скидку - столько и вернуть нужно
ps я не нарушал, это так, вспомнилось (и на сотовом форуме обсуждалось)
Bork
experienced
Такие действия присущи большинству продавцов услуг. Довольно распространенный ход.
В нашем случае: если не нравятся санкции за расторжение договора, то оплачивайте подключение сразу по 100% стоимости. Проблем-то??
В нашем случае: если не нравятся санкции за расторжение договора, то оплачивайте подключение сразу по 100% стоимости. Проблем-то??
Проблема в том, что вы эту магическую строку пишите шрифтом 6 в бланке-заказе, который заказчик и не видит никогда, потому, что оформлено как приложение к договору.
ЭРтелеком=дом,ру = ЛОХОТРОН.
ЭРтелеком=дом,ру = ЛОХОТРОН.
нпп
Спешу заранее поставить в известность, подключаясь к этой "компании" имейте в виду следующий (для меня весьма) раздражающий фактор: телефонный спам. Вчера, в выходной день, поздненько уже вечером, в очередной (прошу заметить) раз, посредством телефона, был буквально атакован "звонарем", представляющим сабжевый дом.ру. Вначале меня вызвонили на гтс, уведомили о некой акции, с предложением подключиться, видимо, еще раз (ибо я давно к ним подключен), резонно аргументировав, что я им уже год как плачУ, и меня это (подключение) уже, как минимум, не интересует, мне (внимание) почему-то сказали "До свидания"
Нечтоль нет у них базы своих абонентов, и идет проработка всех подряд, иль так плохи дела их? Казалось инцидент исчерпан, однако моя попытка продолжить наслаждаться блаженным томлением выходного вечера оказалась вновь прерванной буквально через пару минут, все тем же дефективным голосом, все с тем же текстом... но уже по моему мобильному телефону
Мораль басни. Как добропорядочные абоненты, выкладывая свои контакты, знайте о чреватости и подобном развитии событий. Впору, наряду с электронными ящиками "для спама", и симки заводить для компаний вроде "дурдом.ру". А ежели кто оттуда читает: поймите Вы, друзья, любить абонента, и докучать абоненту - не одно и то же
Спешу заранее поставить в известность, подключаясь к этой "компании" имейте в виду следующий (для меня весьма) раздражающий фактор: телефонный спам. Вчера, в выходной день, поздненько уже вечером, в очередной (прошу заметить) раз, посредством телефона, был буквально атакован "звонарем", представляющим сабжевый дом.ру. Вначале меня вызвонили на гтс, уведомили о некой акции, с предложением подключиться, видимо, еще раз (ибо я давно к ним подключен), резонно аргументировав, что я им уже год как плачУ, и меня это (подключение) уже, как минимум, не интересует, мне (внимание) почему-то сказали "До свидания"
Нечтоль нет у них базы своих абонентов, и идет проработка всех подряд, иль так плохи дела их? Казалось инцидент исчерпан, однако моя попытка продолжить наслаждаться блаженным томлением выходного вечера оказалась вновь прерванной буквально через пару минут, все тем же дефективным голосом, все с тем же текстом... но уже по моему мобильному телефону
Мораль басни. Как добропорядочные абоненты, выкладывая свои контакты, знайте о чреватости и подобном развитии событий. Впору, наряду с электронными ящиками "для спама", и симки заводить для компаний вроде "дурдом.ру". А ежели кто оттуда читает: поймите Вы, друзья, любить абонента, и докучать абоненту - не одно и то же
Вы полагаете ЭР-Телеком одинок в этом, когда яркими и красочными буквами в договоре рисуются только положительные для заказчика моменты? Я при заключении договора (любого) привык обращать внимание особенно на сноски и примечания, пока что только водянные знаки не особо разглядываю))) Хорошо, что хоть так в договоре предупреждают. а не отсылают на сайт компании, где инфа может меняться как кому заблагорассудится.
Являюсь год абонентом дома и давана, мне в целях продвижения чего-нить не звонили ни разу. Даже, если предположить, что оное с кем-то случается, то сие можно отнести на тупую кадровую политику компании, где жуткая текучка и каждый новый манагер стремится расширить клиентскую базу пользователей не особо вдаваясь в детали, и так из раза в раз! Без сомнеия это не красит ЭР-Телеком. К службе техподдержки у меня нареканий не возникло))) разве, что дозвониться иногда трудновато.
ЗЫ даже если не принмать в расчет мнение единичного абонента, ну разве плохо для потребителей наличие еще одного конкурента в стане провайдеров?)) Голосуйте рублем!!!
ЗЫ даже если не принмать в расчет мнение единичного абонента, ну разве плохо для потребителей наличие еще одного конкурента в стане провайдеров?)) Голосуйте рублем!!!
можно отнести на тупую кадровую политику компании, где жуткая текучка и каждый новый манагерафигеть.... я еще о их текучке думать должен?
даже если не принмать в расчет мнение единичного абонента, ну разве плохо для потребителей наличие еще одного конкурента в стане провайдеров?))у нас не стан. Это в татарстане - стан. А у нас - соёбщество.
почуйте, как гриться, раз _зад ницу.А у нас - соёбщество.Вы лично из соёбщества провайдеров?))![]()
Я грил о пользе для потребителя а не для провайдера. Чувствуете разницу?
потребителей у нас - тоже - соёбщество.
станы - они в ****станах.
станы - они в ****станах.
ТОП 5
1
2
3
4