dvsib
Проще да и быстрее будет претензию в офис написать и копию в россвязьнадзор приложить
Действительно. :rofl:
ambient
А по теме - тоже переключился на 15, но скорость до 10 не доходит. Уж было подумывал что вообще канал 10 мегабит, говорят такие еще остались и надо обращаться в офис чтобы переключить. Хотя тут как-то тестировали, скорость отпускали, тогда вроде была скорость под 20.
ambient
причем тут офис? офис решением технических проблем не занимается. техподдержка по телефону 209-0000.
если скорость не применилась новая - звони туда.
woddy
офис решением технических проблем не занимается. техподдержка по телефону 209-0000.
Какой интересный совет. Вы уверены что по данному номеру занимаются хоть чем-то кроме разговоров? Я серьезно. Абонентом являюсь не первый год. За все это время сложилось .. нет, даже не впечатление... уверенность, в том там сидят девочки, в качестве телефона доверия для абонентов и либо не понимают о чем им говорят, либо настроены (запрограммированы) не понимать о чем идет речь.
Вопрос который хотел бы поднять, в следующем - в тарифах предусмотрен антивирус, с получением ежемесячно ключа к нему. Ежемесячно приходится звонить и пинками (разумеется образно) заставлять выслать нам ключ, так как антивирус уже сутки-другие как сообщает, что срок лицензии истек.
Вчерашняя беседа.
Открываем страницу где должен быть ключ. Видим - фиг! Звоним, объясняем что нам не выслали ключ.
- Мы ключи всем высылаем.
-Мы не получили.
- Чтобы получить ключ вам надо зайти на сайте в личный кабинет.
-Мы вошли. Его нет.
- Вам надо войти в такой-то раздел.
- Мы уже вошли.
- Он там должен быть.
- ( *б......!!! * ) Его нет!!!!
- Попробуйте войти еще раз.
Входим. Разумеется ничего нет.
- Нет ключа.
-Оставьте свой телефон, вам перезвонят из техподдержки, объяснят как надо настраивать антивирус.
- :eek: :безум: Нам не надо объяснять как надо настраивать антивирус, нам надо чтобы нам выслали к.... (короткие гудки)
И такие беседы ежемесячно, с разной продолжительностью. Ахинею несут разную (и с технической, и с логической стороны).
Вопрос: можно сделать так, чтобы мы получали ключ своевременно, к моменту окончания срока действия предыдущего ключа, без этих длительных, бессмысленных и утомительных бесед с вашими девочками по вышеупомянутому телефону. Ну, правда, уже задолбало.
И еще - девочки вообще уполномочены РЕШАТЬ вопросы? Например информацию в техподдержку передавать или соединять с ними? Что они вообще могут делать и каковы их обязанности? ( кроме того, что снимать трубку и произносить разные слова)
Mod
они отвечают на фиксированный список вопросов. если ваш вопрос не из списка или стандартное решение не помогло - по вам заполняется заявка и передается специалистам. специалисты после решения проблемы перезванивают вам.
woddy
А по вопросу своевременного обеспечения ключами к антивирусу, можете что-то ответить? Хотелось бы получать их не ко второй декаде месяца и без лишних звонков. Можно это устроить или так и придется каждый раз выслушивать, что без антивируса несколько дней побыть это не страшно :улыб:
Mod
если вы оставили заявку - то в течении суток должны решить проблему. если проблему не решили - то мне нужен номер заявки и/или договора.

ЗЫ именно из-за этой дибильной схемы с ключами я был против предоставления касперского. рекомендую доктор веб, там никаких ключей не надо. просто ставишь и работает, продляется само.
Mod
Про ключики к касперу на форуме НТК терто до дыр. Увы - иначе нельзя. Ссылку на key exploit смотрите в личке.
woddy
Да все нормально проблему решили, спасибо. Мне просто нужно было знать, для того чтобы знать как действовать дальше, что происходит на самом деле - действительно есть проблема с получением ключей или это некомпетентность тех с кем приходилось общаться по телефону. В принципе, с решением ситуации для себя определился. Еще раз спасибо, за ответы.
JJMIKA
С антивирусами вообще вопрос философский.. Нельзя же сразу нгесколько юзать? Они мешать друг другу наверное будут и тормозить ещё. К тому же про любой антивирь негатива более чем достаточно, поэтому уже давно ощущение что лучше бесплатные юзать.
ambient
можно бесплатный использовать.
он с другими не конфликтует, с avira, например живет нормально.
woddy
Вы были автоматически заблокированы за нарушение.

Дата снятия блокировки: 02.06.2011, 12:15
когда бес предел прекратится ?
то забыдло банят ,то еще что-то ,эффективности у них нет:миг: