Dino_Barren
Здравствуйте!

Вы могли бы написать в личные сообщения адрес, по которому было размещено данное объявление? Мы обязательно передадим Ваше обращение руководителю менеджера, а также проведем повторный инструктаж по расклейке объявлений.
Flaer
В эту тему решила написать. Очень редко захожу в личный кабинет: ТВ с 1/01/2016 в ЭГ стоит 200 рублей вместо прежних 150. Это на случай, если у кого автоплатёж и т.п.
Flaer
А что Эг Gpon запустил,я тариф 300мб/с видел у них на сайте?
zhe
гепон есть в "европейском" если не путаю. в остальных случаях обычный гигабит
woddy
Понятно,прочел про гигабит по витой паре:-)
woddy
гепон есть в "европейском" если не путаю
В "Европейском Береге" (там по проекту оптика предусмотрена, дома сразу сдаются с патчиками от щитка до квартиры). И вы там есть. А просто "Европейский" - это другой ж/м.
Flaer
Долго не хотел ничего писать, но накипело...
После проведенной модернизации оборудования (примерно полгода назад) IP-TV стало совершенно отвратительно работать (впрочем, и до нее было достаточно нареканий к "качеству" услуг ЭГ). Во-первых, некоторые HD-каналы вообще недоступны ("разрушается" картинка и после этого "зависает" сам телевизор не реагируя при этом на пульт управления). Во-вторых, при просмотре любого канала с периодичностью в 4-5 раз за час изображение зависает секунд на 10-20 с появлением на экране TV надписи - "Канал недоступен". Звонки в ТП ничем не помогают, так как стандартную их "помощь" с советом: "перезагрузите оборудование", слушать уже устал. Тем более, что через некоторое время все повторяется снова.
Окончательно добила работа их сервиса "Пирс-ТВ" (просмотр пропущенных передач в записи), когда 31.01.16 в 12 часов начался перманентное "зависание" телевидения каждые 5 минут (приставка на пульт никак не реагировала). После четвертой перезагрузки принял решение просто отключить телевизор и позвонить в ТП. Дозвонился только с 3 раза (через 15 минут), но результат получил как и в предыдущих случаях (см. выше)...
Резюме: уже давно (как только начались "проблемы" с сервисом ЭГ) подумывал перейти к другому оператору, но сегодня окончательно понял - пришла пора. Увы, но иллюзии по поводу "качества" НТК остались в прошлом и возврату не полежат. Так что, кому нравится - оставайтесь, а лично мне больше по душе будет подать заявку на подключение к конкуренту (благо, выбор есть)...
P.S. Для сотрудников ЭГ (для того, чтобы не списывали все на "анонима") оставляю номер договора - 115008. Прощайте навсегда... :biggrin:
weselaya
В 30ти метрах от моего дома стоит подключенный дом к ЭГ.
Мена же не хотят подключать,, соседний дом подключен как юр.лицо...

Сеть то одна,, какая разница юр. лицо или физ лицо.... Или есть разница? кроме тарифов))

Даже готов компенсировать затраты на прокладку кабеля до меня....

Видимо так "нужны" клиенты частного сектора....
Flaer
С начала января 16 . ужасная связь.. обрывы, или просто ужимания скорости почти до нуля.
Приходил мастер.. посвистел в коробе, но результат не меняется.. март на носу, связь как скачет так и продолжает. ТВ не пользуюсь, только инет..
Minister
Даже готов компенсировать затраты на прокладку кабеля до меня....
Разоритесь компенсировать.
Дождетесь когда-нибудь гпона от ЭГ и будет вам щасте.