На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давно бы Билайну продались и люди бы вздохули и интернет был бы нормальный.
Добрый день, Татьяна!
Обращаюсь к Вам, как к специалисту по связям с общественностью.
Наш номер договора 108438, зарегистрирован на Попова ДА
Электронным городом пользуемся давно, а в 13 году приобрели приставку пирс тv, до последнего времени все работало без особых нареканий. С января этого года начались проблемы, которые никак не решаются. Интернет работает нормально, телевидение тоже, а вот сам пирс, то есть файлообменный ресурс работает через раз. выбираешь фильм, мы смотрим рекламу (которой у вас напихано через чур много и даже перед всеми мультфильмами, что, я считаю, совершенно недопустимо), начинает загружаться фильм и ....пишет что нибудь типа: "нет сети"или " нет соединения с хабом". А иногда просто начинает перезагружаться с самого начала, то есть с сетки включения всего ПирсТV.
неоднократно обращались к специалистам по телефону, они как правило советуют перезагрузить пирс, или сделать сброс настроек или выключить из сети, или отключить от роутера. А один оператор честно сказал, что таких обращений в последнее время - вал!!! Значит это не только наша проблема, не домашняя, а проблема вашей сети, которую должны решать специалисты на глубоком уровне, а не предлагать делать пасы руками и не предлагать вызов специалиста на дом, которые опять же делают пасы руками, и делают вид что нашли решение проблемы путем сваливания все на нас - у вас мол, контакты окислились в коннекторе или у вас старые батарейки в пульте.
У мужа вообще подозрения, что проблемы создаются специально, чтобы вынудить нас купить новую приставку, мол старая не тянет, ему неоднократно это предлагали.
Татьяна, как нам решить эту проблему, подскажите пожалуйста. У меня после всех этих бесконечных перезагрузок уже нервный срыв. У меня маленький ребенок, и пока включишь дочери мультик, уже нервы не выдерживают....
Я очень хочу куда-нибудь пожаловаться, написать претензии, жалобы и может быть даже кого-нибудь побить(((
Обращаюсь к Вам, как к специалисту по связям с общественностью.
Наш номер договора 108438, зарегистрирован на Попова ДА
Электронным городом пользуемся давно, а в 13 году приобрели приставку пирс тv, до последнего времени все работало без особых нареканий. С января этого года начались проблемы, которые никак не решаются. Интернет работает нормально, телевидение тоже, а вот сам пирс, то есть файлообменный ресурс работает через раз. выбираешь фильм, мы смотрим рекламу (которой у вас напихано через чур много и даже перед всеми мультфильмами, что, я считаю, совершенно недопустимо), начинает загружаться фильм и ....пишет что нибудь типа: "нет сети"или " нет соединения с хабом". А иногда просто начинает перезагружаться с самого начала, то есть с сетки включения всего ПирсТV.
неоднократно обращались к специалистам по телефону, они как правило советуют перезагрузить пирс, или сделать сброс настроек или выключить из сети, или отключить от роутера. А один оператор честно сказал, что таких обращений в последнее время - вал!!! Значит это не только наша проблема, не домашняя, а проблема вашей сети, которую должны решать специалисты на глубоком уровне, а не предлагать делать пасы руками и не предлагать вызов специалиста на дом, которые опять же делают пасы руками, и делают вид что нашли решение проблемы путем сваливания все на нас - у вас мол, контакты окислились в коннекторе или у вас старые батарейки в пульте.
У мужа вообще подозрения, что проблемы создаются специально, чтобы вынудить нас купить новую приставку, мол старая не тянет, ему неоднократно это предлагали.
Татьяна, как нам решить эту проблему, подскажите пожалуйста. У меня после всех этих бесконечных перезагрузок уже нервный срыв. У меня маленький ребенок, и пока включишь дочери мультик, уже нервы не выдерживают....
Я очень хочу куда-нибудь пожаловаться, написать претензии, жалобы и может быть даже кого-нибудь побить(((
А что же "BeeLine" свою сеть не прокладывает, если у него так всё хорошо?
да ,только эг на два компа, ноут и телевизор
gorodskaya_belka
junior
Дина, добрый день! Меня зовут Ирина, отныне я специалист по связям с общественностью.
Мы вас услышали! Сейчас разбираемся с вашей проблемой, но в будущем советуем писать о таких проблемах на Фламп или админу нашей группы ВКонтакте (то есть мне
https://vk.com/i2090000ru
Мы вас услышали! Сейчас разбираемся с вашей проблемой, но в будущем советуем писать о таких проблемах на Фламп или админу нашей группы ВКонтакте (то есть мне
https://vk.com/i2090000ruСейчас читают
Инструкция о переезде в Москву:
153698
1015
Дом на Березовой роще, ГК "Расцветай", Кошурникова 20/2
108971
318
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
989563
1000
Несколько лет назад ходили те же самые слухи о продаже НТК Мегафону, но, опять же, остались лишь слухами. Сейчас вот НТК предложил новые скорости - и это радует. Реорганизации и МТС, и Теле2 уже проходили, так что всё, что не делается, то делается для чего-то.
Крыска
unreal
Я просто в шоке сегодня пребываю.
Подключилась к ЭГ.
Пришли монтажники, оставили кусок кабеля, которого до компьютера в комнате хватает внатяг, и ушли.
Сказали, что по квартире не прокладывают.
На просьбу просверлить дырку в косяке двери и просунуть его туда, перед тем как обжимать, ответили категорическим отказом, от денег тоже отказались (впервые вижу мужика с дрелью, отказывающегося просверлить по просьбе женщины дырку - чудны дела твои, Господи).
Сижу, гляжу на этот кабель, тянущийся в дверь по полу, и не знаю, чё делать :-)
Когда кабельное телевидение подключали, монтажник проложил кабель по стенам-плинтусам до обоих телевизоров. Я давно считала, что это норма... Мне даже в голову не пришло спросить оператора, входит ли это в стоимость подключения. Я бы тогда подготовилась - попросила бы хоть соседа просверлить дырку...
А сейчас что делать?.. Вместе с разъёмом чтобы просунуть, надо дыру в 4 раза больше сверлить, а откусывать и пережимать - из-за того, что у ЭГ свои понятия о том, что значит "подключить клиента", - вообще уже ни в какие ворота... Да и он всё равно короткий, его не хватит, если по плинтусу вести.
Розетку ставить и патч-корд?.. Я, простите, сама сисадмином 20 лет проработала. Я знаю, как это всё делается. Но как-то считала, что если я деньги плачу, то мне придут и сделают...
Подключилась к ЭГ.
Пришли монтажники, оставили кусок кабеля, которого до компьютера в комнате хватает внатяг, и ушли.
Сказали, что по квартире не прокладывают.
На просьбу просверлить дырку в косяке двери и просунуть его туда, перед тем как обжимать, ответили категорическим отказом, от денег тоже отказались (впервые вижу мужика с дрелью, отказывающегося просверлить по просьбе женщины дырку - чудны дела твои, Господи).
Сижу, гляжу на этот кабель, тянущийся в дверь по полу, и не знаю, чё делать :-)
Когда кабельное телевидение подключали, монтажник проложил кабель по стенам-плинтусам до обоих телевизоров. Я давно считала, что это норма... Мне даже в голову не пришло спросить оператора, входит ли это в стоимость подключения. Я бы тогда подготовилась - попросила бы хоть соседа просверлить дырку...
А сейчас что делать?.. Вместе с разъёмом чтобы просунуть, надо дыру в 4 раза больше сверлить, а откусывать и пережимать - из-за того, что у ЭГ свои понятия о том, что значит "подключить клиента", - вообще уже ни в какие ворота... Да и он всё равно короткий, его не хватит, если по плинтусу вести.
Розетку ставить и патч-корд?.. Я, простите, сама сисадмином 20 лет проработала. Я знаю, как это всё делается. Но как-то считала, что если я деньги плачу, то мне придут и сделают...
Я давно считала, что это норма...Это ваша ошибка. Более того, если взять в целом по форуму - это основная ошибка, не так ли?
Мне даже в голову не пришло спросить оператора, входит ли это в стоимость подключенияВаша голова - ваши проблемы. Не оператора.
А сейчас что делать?Сосед + обжим. Это если по простому, не показывая более своего невежества и не подставляясь.
из-за того, что у ЭГ свои понятия о том, что значит "подключить клиента"Все прописано, где надо. Если вы не удосужились прочесть - это ли не ваша проблема?
Я, простите, сама сисадмином 20 лет проработала.
Ну так поставьте свитч из загашника, бросьте к нему витуху из тех же загашников и обожмите. Делов-то.
Но как-то считала, что если я деньги плачу, то мне придут и сделают...Все верно. Но сделают ровно так и столько, сколько прописано. У вас что прописано-то?
.
Крч. Все ваши проблемы - от вашего же незнания (а скорее - от нежелания разбираться). Жаловаться на это - выставлять себя в дурном свете. А еще сисадмин с двадцатилетним стажем! Сисадмин, который не желает разбираться - ну... да...
ТОП 5
1
3
4