gorodskaya_belka
junior
Пользуясь случаем спрошу про Жирафа.Подскажите, какие каналы у вас не совпадают?
Когда на КТВ будут актуализированы названия каналов (цифра)? Треть каналов поменялась, а названия старые.
Когда будет актуальная информация по текущей передаче/фильму? Такое ощущение, что какой-то сотрудник завершает рабочую смену и перестает жать ф5 для обновления инфы. Особенно это на выхах заметно, видать, пятидневка у товарища.
Спасибо
Если всё очень плохо, мы направим к вам специалиста!
Kan
v.i.p.
Вы к каждому абоненту специалиста направите?
Выше форумчане написали, что у всех так
Выше форумчане написали, что у всех так
TATOSHCA
guru
На 2х2 программа идет на час вперед, вызывали вашего специалиста, ответ таков так идет со станции мы ни чего не можем сделать. Почему на МТС все нормально с программой? Почему у вас на ИПТВ тоже все нормально с программой,а на КТВ вкривь и вкось?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Мак Дак подняли чуть позже, обмен информацией между наносетями был платный вначале.Ага, по 2 копейки был ценник вроде, если вылазить за пределы своей наносети. Даже ники нужно было писать с номером нанки (например [233]ewg, как у меня было) И такая же стоимость была скачивать с самого ЭГвроде
Потом Сервис замутили - заказываешь скачку какого-нибудь файла большого из внешки, а потом ты и любой желающий могли скачать его с ЭГ или от другого соабонента. Назывался он или джин или халва (это вроде аналогичные темы только 1 от ЭГ, а другая от какого-то конкурента)
Мы довольны, была лишь один раз следущая ситуация. Как раз переехали в новую квартиру, думали какой инет завести, выбрали ЭГ, месяц все работало прекрасно, потом без причин стал пропадать инет в самый неподходящий момент, при работе и переговорах по скайпу, и для того что бы он появился приходилось вечно перезагружать роутер, но техподдержка быстро отреагировала, причем удаленно быстренько мне поковырялись в настройках и теперь все гуд!)
gorodskaya_belka
junior
Очень рады за вас! Спасибо за доверие
Мы довольны, была лишь один раз следущая ситуация. Как раз переехали в новую квартиру, думали какой инет завести, выбрали ЭГ, месяц все работало прекрасно, потом без причин стал пропадать инет в самый неподходящий момент, при работе и переговорах по скайпу, и для того что бы он появился приходилось вечно перезагружать роутер, но техподдержка быстро отреагировала, причем удаленно быстренько мне поковырялись в настройках и теперь все гуд!)Чего то пахнет хвальбой работников компании самих себя. Мой знакомый переключился к вам по моей рекомендации, но последнее время появились жалобы с его стороны.
Сейчас читают
Знакомство с мужчиной
121691
841
Билеты срочно!
615984
342
Озера Чемал, Каракольские, перевал Ороктой
11520
23
Trinitrotoluol
experienced
Т.е. априори, пользователям можно только ругать? И априори, все хвалящие - агенты оператора? Странно...
Подключен уже несколько лет, с тех пор как он пришёл в наш дом на героев труда. Сейчас уже больше года живу на шлюзе - особых нареканий нет.
Бывают перебои со связью, но редко, за год 2 раза, за этот год на шлюзе. И то, я на работе был.
Но вот почему оператор не может помочь настроить IP-TV плеер, сразу к техспецам отправляет - не понятно, вроде раньше сначала сам пытался подсказать и решить, а тут сразу заявку, и ждать фиг знает сколько..
Подключен уже несколько лет, с тех пор как он пришёл в наш дом на героев труда. Сейчас уже больше года живу на шлюзе - особых нареканий нет.
Бывают перебои со связью, но редко, за год 2 раза, за этот год на шлюзе. И то, я на работе был.
Но вот почему оператор не может помочь настроить IP-TV плеер, сразу к техспецам отправляет - не понятно, вроде раньше сначала сам пытался подсказать и решить, а тут сразу заявку, и ждать фиг знает сколько..
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Но вот почему оператор не может помочь настроить IP-TV плеерНу потому что это реально не дело первой линии.
Почему-то тв-программу не перенастроили, "Время" на 1 канале по-прежнему в 20 ч.
ТОП 5
1
2
3
4