Kan
Пользуясь случаем спрошу про Жирафа.

Когда на КТВ будут актуализированы названия каналов (цифра)? Треть каналов поменялась, а названия старые.

Когда будет актуальная информация по текущей передаче/фильму? Такое ощущение, что какой-то сотрудник завершает рабочую смену и перестает жать ф5 для обновления инфы. Особенно это на выхах заметно, видать, пятидневка у товарища.

Спасибо:улыб:
Подскажите, какие каналы у вас не совпадают?
Если всё очень плохо, мы направим к вам специалиста!
gorodskaya_belka
Вы к каждому абоненту специалиста направите?
Выше форумчане написали, что у всех так:улыб:
gorodskaya_belka
На 2х2 программа идет на час вперед, вызывали вашего специалиста, ответ таков так идет со станции мы ни чего не можем сделать. Почему на МТС все нормально с программой? Почему у вас на ИПТВ тоже все нормально с программой,а на КТВ вкривь и вкось?
TATOSHCA
Мак Дак подняли чуть позже, обмен информацией между наносетями был платный вначале.
Ага, по 2 копейки был ценник вроде, если вылазить за пределы своей наносети. Даже ники нужно было писать с номером нанки (например [233]ewg, как у меня было) И такая же стоимость была скачивать с самого ЭГвроде
Потом Сервис замутили - заказываешь скачку какого-нибудь файла большого из внешки, а потом ты и любой желающий могли скачать его с ЭГ или от другого соабонента. Назывался он или джин или халва (это вроде аналогичные темы только 1 от ЭГ, а другая от какого-то конкурента)
MishG
Мы довольны, была лишь один раз следущая ситуация. Как раз переехали в новую квартиру, думали какой инет завести, выбрали ЭГ, месяц все работало прекрасно, потом без причин стал пропадать инет в самый неподходящий момент, при работе и переговорах по скайпу, и для того что бы он появился приходилось вечно перезагружать роутер, но техподдержка быстро отреагировала, причем удаленно быстренько мне поковырялись в настройках и теперь все гуд!)
ElviraM
Очень рады за вас! Спасибо за доверие:улыб:
ElviraM
Мы довольны, была лишь один раз следущая ситуация. Как раз переехали в новую квартиру, думали какой инет завести, выбрали ЭГ, месяц все работало прекрасно, потом без причин стал пропадать инет в самый неподходящий момент, при работе и переговорах по скайпу, и для того что бы он появился приходилось вечно перезагружать роутер, но техподдержка быстро отреагировала, причем удаленно быстренько мне поковырялись в настройках и теперь все гуд!)
Чего то пахнет хвальбой работников компании самих себя. Мой знакомый переключился к вам по моей рекомендации, но последнее время появились жалобы с его стороны.
Gnb2
Т.е. априори, пользователям можно только ругать? И априори, все хвалящие - агенты оператора? Странно...
Подключен уже несколько лет, с тех пор как он пришёл в наш дом на героев труда. Сейчас уже больше года живу на шлюзе - особых нареканий нет.
Бывают перебои со связью, но редко, за год 2 раза, за этот год на шлюзе. И то, я на работе был.

Но вот почему оператор не может помочь настроить IP-TV плеер, сразу к техспецам отправляет - не понятно, вроде раньше сначала сам пытался подсказать и решить, а тут сразу заявку, и ждать фиг знает сколько..
Trinitrotoluol
Но вот почему оператор не может помочь настроить IP-TV плеер
Ну потому что это реально не дело первой линии.
Flaer
Почему-то тв-программу не перенастроили, "Время" на 1 канале по-прежнему в 20 ч.