Провайдер с легким включением/отключением?
2045
19
Добрый день.
Ищется проводной пров у которого можно легко при останавливать/возобновлять обслуживание в соответствии с российским законодательство, те не потребляешь услуг не платишь.
Спасибо.
Нет такого. Даже напротив усложняют процедуру, накручивая при этом абонентку. Так например стал поступать мой бывший провайдер совсем с декабря, которым я не пользуюсь с декабря и даже провода нет, но абонентку начисляет в минус уже за февраль. При этом не забывает напоминать по автодозвону роботом о растущем долге раз в месяц...
Мне жутко интересно, чем это хамство кончится...
KSergey
В эг как всегда полное не знание законодательства рф...
ShRN
А какие у них условия включения/отключения?
ShRN
Т.е. Баланс не уходит в минус?, просто перестают оказываться услуги,а как пополнил возобновили ось оказание услуг? Если да, то еще вопрос как долго можно держать ноль? Я уезжаю иногда на полгода...
tester_vs_larry
Да верно, я этим и пользуюсь. Очень удобно. Думаю где то до полугода можно держать, но я не пробовал так долго.
ShRN
Ок, спасибо, попробую поговорить с ними...
tester_vs_larry
НИР-Телеком
ухожу в минус, потом в долг прошу (хватает на три дня) и так несколько раз можно делать.
Саёга
НИР-Телеком
ухожу в минус, потом в долг прошу (хватает на три дня) и так несколько раз можно делать.
наверное не совсем то, мне не в минусе надо работать и при каких нибудь условиях, например достижения нуля, что прекращался отпуск услуг и соответственно требования оплаты...
tester_vs_larry
При попадание в минус дальше не списывается и нет интернета...
тогда и по необходимости беру в долг...
вот так нехитрым путем и не парюсь, если уехал, списание за пару дней есть, а дальше 0.
tester_vs_larry
У МТС при уходе в минус на сумму абон. платы блокируется пока не пополнишь на сумму абон платы, мне было удобно делать перерывы в несколько месяцев, как сейчас будет с домру не знаю, скоро проверю.
tester_vs_larry
У ТТК можно включать добровольную блокировку. Сам заходишь через Личный кабинет, подключаешь. Никуда ходить не надо. Там правда плата есть какая-то символичная, точно не помню сколько, давно пробовал... Но всяко лучше чем в минус уходить... А когда время блокировки заканчивается, интернет автоматически подключается.
JONse
Господа. Предлагаю написать коллективную инициативу в Роскомнадзор. Суть инициативы в том, чтоб обязать провайдеров списывать только положительный баланс, запрет на всякий отрицательный.
Цель инициативы, повышение конкурентной составляющей. Например, у меня три провайдера, но все они уходят в минус по абонентской плате, при этом во время образования минуса как уже предоплаченого, устанавливают блокировку и в последствии требуют оплатить долг за заблокированный интернет...
Суть повышения конкуренции заключается в том, что я мог бы быть подключённым ко всем одновременно провайдерам и выбирать из них наиболее стабильного, не неся при этом ни каких трат которые возникают не понятно за что.
Для провайдеров можно предложить посуточную абонентскую плату как утешение, до исчерпания положительного баланса...
Всякое удержание порта, есть метод от лукавого. Сегодня не порт надо держать, а абонентов.
Santa_Claus
как сейчас будет с домру не знаю, скоро проверю.
Отвечаю сам себе, домру гонит в минус уже третий месяц пошел, инет работает, дату платежа отодвигают, платить не собираюсь совсем т.к. съезжаю (и так 444 р заплатил за подключение), жду чем кончится :ха-ха!:
Santa_Claus
Проблема то, расторгайте договор и нет минуса. А вообще если вы за рост цен на интернет, то удачи вам. А вот я лично за то, что бы цены на интернет были ниже и была добровольная блокировка в личном кабинете, не нужен интернет, заблокировал его и минуса нет.
Santa_Claus
как сейчас будет с домру не знаю, скоро проверю.
Отвечаю сам себе, домру гонит в минус уже третий месяц пошел, инет работает, дату платежа отодвигают, платить не собираюсь совсем т.к. съезжаю (и так 444 р заплатил за подключение), жду чем кончится :ха-ха!:
Не закончится. Вернее закончится тогда, когда сдохнет эр-телеком со своим слабоумным руководством. см. что писал: http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1908190997/?fpart=8&per-page=50#Post1988705505

Я их кабель выкинул больше 2х лет назад, а они все абонентку считают, уже 15 тыщ "набежало". Раньше сами вымогали, угрожали (через СМС), потом стали нанимать столичных вымогателей (коллекторов больше нет, теперь это просто колл-центры). Сейчас уже второй названивает каждый день (типа "линдорфф"). Я так понял что у них автодозвон, и если абонент отвечает, звонок переводится через 2-3 сек. на одноразового мальчика/девочку, которые талдычат заученый текст и пытаются запугать. Причем у них нет фиксации результатов "вчерашнего" звонка, каждый день новый дебил задает одинаковые вопросы. Очень забавно это все.
Говорят, жалоба в роспотребнадзор с копией провайдеру и вымогателям прекращает обзвоны. Все как то не до того.
voffcka
Говорят, жалоба в роспотребнадзор с копией провайдеру и вымогателям прекращает обзвоны. Все как то не до того.
Ну, вот я как раз по поводу МТСа с роспотребнадзором неоднократно общалась. Снятие абон.платы (даже при добровольной блокировке) они мне уже в апреле делали. Притом, что я с 1 числа от их услуг отказалась, а с 8-го у меня другой совсем провайдер.
Откуда-то плата за домашнее ТВ возникла (которым я у них не пользовалась и пользоваться у других не собираюсь).
В общем, как роспотребнадзор и общество ЗПП мне рекомендовали, остается обращение в суд.
Мне не жалко денег для перевода больным или брошенным детям, беспризорным животным, помощи какой из соседок-бабулек-пенсионерок. Но, простите, на этого монстра мне даже копейки жалко.