andrei4444
v.i.p.
Зачем в 2020 кабельное , если есть 20 каналов бесплатного цифрового от обычной дицеметровой комнатной антенны в хорошем качестве.
Алексий
ненормальный
зачем мне дециметровая, когда около 200 каналов, включая хоккей на ОТС HD, отсутствующий в списке 20 каналов бесплатного цифрового, я получаю через IPTV? к тому же, тут выбор существенно шире государственного пропагандистского
плюс не везде просто так получится хорошее качество от обычной комнатной антенны
ну а стоить мне это ничего не стоит, только скидка 50 рублей от минимального публичного тарифа на интернет
плюс не везде просто так получится хорошее качество от обычной комнатной антенны
ну а стоить мне это ничего не стоит, только скидка 50 рублей от минимального публичного тарифа на интернет
andrei4444
v.i.p.
Зачем тебе телевизор с 200 ми каналами? Ты что бабушка и для тебя это окно в мир?
Я конечно не буду заявлять , как сейчас модно что у меня нет телевизора , конечно же есть смарт тв для просмотра ютьюба , но )оставшиеся 20 я не смотрю... зачем тебе 200, сколько ты из них смотришь? Они нужны чтобы были или чтобы на форуме похвастаться
Я конечно не буду заявлять , как сейчас модно что у меня нет телевизора , конечно же есть смарт тв для просмотра ютьюба , но )оставшиеся 20 я не смотрю... зачем тебе 200, сколько ты из них смотришь? Они нужны чтобы были или чтобы на форуме похвастаться
Алексий
ненормальный
я ретроград и я смотрю телевизор
половина из этих каналов вообще мне нафиг не нужны, ещё процентов 30 включаются раз-два за год, а более менее регулярно смотрятся 20 каналов и ещё столько же чуть реже, но это не та выборка, которую мне навязывает Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
для меня это просто одна из граней свободы, свободы выбора
нужны чтобы были
чем тут хвастаться? это норма сейчас
и - у меня в принципе не бывает "квадратиков", "хрюканий", других проявлений выпадения сигнала, которые, как бы то ни было, неизбежны при приёме эфирного цифрового ТВ, тем более на комнатную антенну, в моём случае на расстоянии около 10 км от телецентра и без прямой видимости, сплошь через стены многоэтажек
Применительно к Электронному городу, в теме которого мы свинтили чисто к теме IPTV vs эфир DVB-T2 - если кто-то смотрит ТВ и у него подключен пакет "Все каналы" от Электронного города - то лучше сохранять его, потому что "Стартовый"+"Базовый" включают меньше каналов, некоторые просто исчезнут, а покупать дополнительные пакеты - это увеличивать абонентскую плату и получать ещё ненужные каналы в комплекте
половина из этих каналов вообще мне нафиг не нужны, ещё процентов 30 включаются раз-два за год, а более менее регулярно смотрятся 20 каналов и ещё столько же чуть реже, но это не та выборка, которую мне навязывает Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
для меня это просто одна из граней свободы, свободы выбора
нужны чтобы были
чем тут хвастаться? это норма сейчас
и - у меня в принципе не бывает "квадратиков", "хрюканий", других проявлений выпадения сигнала, которые, как бы то ни было, неизбежны при приёме эфирного цифрового ТВ, тем более на комнатную антенну, в моём случае на расстоянии около 10 км от телецентра и без прямой видимости, сплошь через стены многоэтажек
Применительно к Электронному городу, в теме которого мы свинтили чисто к теме IPTV vs эфир DVB-T2 - если кто-то смотрит ТВ и у него подключен пакет "Все каналы" от Электронного города - то лучше сохранять его, потому что "Стартовый"+"Базовый" включают меньше каналов, некоторые просто исчезнут, а покупать дополнительные пакеты - это увеличивать абонентскую плату и получать ещё ненужные каналы в комплекте
AndreyK
guru
Зачем тебе телевизор с 200 ми каналами? Ты что бабушка и для тебя это окно в мир?При этом же вы выше говорили, что "есть 20 каналов бесплатного цифрового от обычной дицеметровой комнатной антенны в хорошем качестве".
То есть 200 каналов это будет для бабушки, а 20 для вас?
200 - это как раз вовсе не "эти 20 даже".
Всем привет.
Вопрос задам в этой ветке, тут вроде поживее..
Кабельное телевидение. Кухонный Dexp h20d7200e в упор не ищет цифровые каналы, только аналоговые. Все меню облазил, ничего не могу поделать.
У кого есть какие мысли?
Из характеристик:
Прием сигнала - Цифровые тюнеры
DVB-T2, DVB-S2, DVB-C
Вопрос задам в этой ветке, тут вроде поживее..
Кабельное телевидение. Кухонный Dexp h20d7200e в упор не ищет цифровые каналы, только аналоговые. Все меню облазил, ничего не могу поделать.
У кого есть какие мысли?
Из характеристик:
Прием сигнала - Цифровые тюнеры
DVB-T2, DVB-S2, DVB-C
Сейчас читают
Дозор очередной
7193
366
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1112569
944
стоимость постройки гаража
44787
78
начиная со стр. 20 руководства пользователя инфа про настройку
режим должен быть выбран - Тип настройки = ЦТВ+АТВ, и Цифровой тип = DVB-C (или DVB-C/T2)
сейчас 99% что установлен Тип настройки = АТВ
других идей нет
режим должен быть выбран - Тип настройки = ЦТВ+АТВ, и Цифровой тип = DVB-C (или DVB-C/T2)
сейчас 99% что установлен Тип настройки = АТВ
других идей нет
Читал.
Делал.
Методично ищет только аналог, цифру - нет.
Я, конечно, обратился в ЭГ, но чувствую - не в них дело
Делал.
Методично ищет только аналог, цифру - нет.
Я, конечно, обратился в ЭГ, но чувствую - не в них дело
Ох, Алексий... Ваше слово лечит.
Решено, спасибо
Решено, спасибо
а что было-то? вместо DVB-C выставлено было DVB-T2?
ну это при приёме на ту самую выше поминаемую комнатную антенну - ага, DVB-T2 не просто лучше, а единственный вариант
а для кабельного таки DVB-C
а для кабельного таки DVB-C
Это маркетологам НТК в дыню надо. За то, что стремясь к красивым терминам, оставляют за бортом самое главное - грамотность описания услуги и доступность понимания, как её настроить.
В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
(Руководству на заметку.)
В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
(Руководству на заметку.)
а я их уже не пытаюсь учить
по инерции система как-то живёт последние три года
но качество поддержки и коммуникаций (в смысле компании с клиентами) ухудшается
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
в итоге это всё затраты, которые тащут за собой рост тарифов...
по инерции система как-то живёт последние три года
но качество поддержки и коммуникаций (в смысле компании с клиентами) ухудшается
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
в итоге это всё затраты, которые тащут за собой рост тарифов...
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуацииНеистово плюсую.
Я очень давно с ЭГ. Всегда за них топлю, в плюсах для меня всегда - качество и поддержка.
Но вот вчера был удивлен диалогу
- проблема с настройкой каналов
- ну ok, завтра специалист к вам придет.
- вопрос-то простой, надо ли парней гонять? может по телефону?
- придем и все решим, не переживайте
ну вот, я угадал
Там с системой мотивации вероятно что-то ещё эффективные менеджеры понапридумывали... что сотрудникам выгодно создавать тикеты. Вместо того, чтобы повышать зарплату за отсутствие обращений, они её видимо повышают за "срубленные палки", за закрытые заявки / визиты.
Я последний раз боролся с ними за нормальную разбивку телепрограммы. Ну пофигу мне, откуда они её берут по умолчанию. Но не нравится мне, когда единым блоком на канале, что имеет архив телепередач, пихается сразу 8 серий на несколько часов при этом, разбивка на сайте канала или у яндекса в загашнике - есть. То есть посади одну девочку с мозгом, и объясни ей, как это должно быть.
Ну разбивали они несколько недель где-то... с кривоватыми названиями, не всё и не везде, но разбивали. А потом опять перестали.
Сказали тогда при закрытии заявки, если опять проблемы будут - обращаться, снова заявку формировать.
Но, блин, мне лень.
Если они необучаемые, и у них кривая мотивация - я не вижу смысла тратить на них время. Просто буду присматриваться, как это всё работает у других провайдеров.
Там с системой мотивации вероятно что-то ещё эффективные менеджеры понапридумывали... что сотрудникам выгодно создавать тикеты. Вместо того, чтобы повышать зарплату за отсутствие обращений, они её видимо повышают за "срубленные палки", за закрытые заявки / визиты.
Я последний раз боролся с ними за нормальную разбивку телепрограммы. Ну пофигу мне, откуда они её берут по умолчанию. Но не нравится мне, когда единым блоком на канале, что имеет архив телепередач, пихается сразу 8 серий на несколько часов при этом, разбивка на сайте канала или у яндекса в загашнике - есть. То есть посади одну девочку с мозгом, и объясни ей, как это должно быть.
Ну разбивали они несколько недель где-то... с кривоватыми названиями, не всё и не везде, но разбивали. А потом опять перестали.
Сказали тогда при закрытии заявки, если опять проблемы будут - обращаться, снова заявку формировать.
Но, блин, мне лень.
Если они необучаемые, и у них кривая мотивация - я не вижу смысла тратить на них время. Просто буду присматриваться, как это всё работает у других провайдеров.
Trinitrotoluol
experienced
Подняли на 20 руб.
Alex_Golovin
experienced
Напомню, что изначально было 30 рублей в месяц, потом "под яровую" подняли до 50, потом уже "просто так" - до 60.
Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?
Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?
У ЭГ КТ померло и техподдержка легла. Печаль-беда
Да, что-то испоганились при довольно высоком тарифе... Раньше сразу дозванивалась на 2090000, а сейчас через меню, и не смогла дождаться оператора за 10 минут мерзкой музыки... Сайт тоже то работает, то нет.
Alex_Golovin
experienced
Сдохли что ли? Причём инет есть, нет ТВ и телефонии.
Их телефоны техподдержки тоже сдохли.
Их телефоны техподдержки тоже сдохли.
Сбой у них сейчас какой-то. Нет сигнала КТВ. И по 209... не проходит даже сигнал телефона: сразу - сброс.
и IP-TV легло, ага. А сообщение это отправляю через проводное подключение к НТК
Алексий
ненормальный
телефоны техподдержкиТак это всегда так, когда массовая проблема - ну не рассчитан колл-центр на такое количество входящих. А время-то самое то ТВ посмотреть, вот все и ломанулись звонить.
И еще прикол: ну понятно, что колл-центр лёг.. а на альтернативных каналах вы можете баннер вывесить? сайт, вход в личный кабинетИнцидент-менеджмент такой себе
Как в соцсетях - хз, я не ходок
Как в соцсетях - хз, я не ходок
Через смарт-тв есть что-то...
Только время плюс час (3 от Москвы).
Навскидку :1,2, НТВ...
Только время плюс час (3 от Москвы).
Навскидку :1,2, НТВ...
Alex_Golovin
experienced
Так это стиль у них такой... голову в песок, типа все нормально)))
В чате люди "оттуда" пишут про пожар на левом берегу, в здании, откуда ктв вещает.раньше завтрашнего вечера говорят не ждать восстановления ТВ
Через контакт прочитала -пожар в офисном здании на Петухова, сейчас обесточили. Вроде как дадут электричество - должно заработать. Официально не сообщали, а от пользователей информация про "через 2 часа".
Пожар дело такое.. потерпим пока без телика, что уж.
IP-TV начало хоть как-то пытаться проявить себя... но сигнал пока никакущий...
Опять сбои у ЭГ, и по 2090000 сразу занято. Походу не могут "прожевать" того, что нахапали, объединившись с Домру.
Alex_Golovin
experienced
Опять что ли загорелись, хаббардисты проклятые?
Походу не могут "прожевать" того, что нахапали, объединившись с Домру.Ну тут кто кого нахапал-то. Домру явно поболее будет, в федеральных масштабах. И если покуда сетку и каналы ЭГ не трогали, не факт, что со временем всё-таки в одну сеть с Домру не сведут.
со временем всё-таки в одну сеть с Домру не сведут.Да скорее всего сведут, смысл держать кучу ресурсов и тратить деньги впустую. Сейчас же все на оптимизациях помешаны.
ну уровень поддержки точно уже упал, и да, рано или поздно всё "оптимизируют"...
в принципе, поскольку я с дом.ру сталкивался в момент их захода сюда, допускаю, что сейчас у них веселее стало
а станет плохо - начну жалом водить, кто ещё жив
в принципе, поскольку я с дом.ру сталкивался в момент их захода сюда, допускаю, что сейчас у них веселее стало
а станет плохо - начну жалом водить, кто ещё жив
Да скорее всего сведутСводят и достаточно давно, вот только с точностью до наоборот - домрушную в НТК.
Alex_Golovin
experienced
Алексий
ненормальный
о чём речь? это предупреждение ни о чём, а что устанавливать хотим - не видно
Alex_Golovin
experienced
А, для вас это "ни о чём", тут же разрешаете? Ну ладно.
Алексий
ненормальный
не тут же, а задумываясь о причинах предупреждения
но не все предупреждения одинаково полезны
в 99% случаев они ни о чём
что там такое? на скрине замазано что открываем...
но не все предупреждения одинаково полезны
в 99% случаев они ни о чём
что там такое? на скрине замазано что открываем...
домрушную в НТК.Для Новосиба вполне логично что так, у ЭГ гораздо сильнее репутация и сеть.
Alex_Golovin
experienced
что там такое? на скрине замазано что открываем...Там DNS-адрес сервера.
предупрежденияОхохо как можно с этим влететь!
в 99% случаев они ни о чём
Добрый день.
Только я такой "счастливый"?
весь день "внешние" сайты, например сервисы гугла открываются через раз.
потеря пинга до 75%
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1834 ttl=46 time=61.4 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1835 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1836 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1837 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1838 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1839 ttl=46 time=58.6 ms
^C
--- 8.8.8.8 ping statistics ---
1839 packets transmitted, 1392 received, 24% packet loss, time 1842484ms
rtt min/avg/max/mdev = 58.470/63.099/86.861/6.645 ms
Только я такой "счастливый"?
весь день "внешние" сайты, например сервисы гугла открываются через раз.
потеря пинга до 75%
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1834 ttl=46 time=61.4 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1835 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1836 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1837 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1838 ttl=46 time=58.5 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1839 ttl=46 time=58.6 ms
^C
--- 8.8.8.8 ping statistics ---
1839 packets transmitted, 1392 received, 24% packet loss, time 1842484ms
rtt min/avg/max/mdev = 58.470/63.099/86.861/6.645 ms
да вроде не было проблем
если тестануть надо серьёзнее - напиши чем или какую команду зафигачить в семёрке в командной строке
а так ttl=45 time=56 ms потерь нет
если тестануть надо серьёзнее - напиши чем или какую команду зафигачить в семёрке в командной строке
а так ttl=45 time=56 ms потерь нет
ТОП 5
1