П. 9.
Я ж говорю, как разговор с глухими, ты им об одном, а они как боты говорят о другом.
jack_solovey
Мы разместили информацию на общедоступном ресурсе, т.е. на нашем сайте, за 10 дней до изменения стоимости. Информирование по смс и эл. почте является дополнительным. Если ранее вы отказались от получения уведомлений, то мы не сможем вам его направить. В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года. Стоимость указана на текущий момент. Ни в чате, ни тут мы не обманываем вас и готовы продолжить консультацию в лс форума или любой соцсети.
Мы разместили информацию на общедоступном ресурсе, т.е. на нашем сайте, за 10 дней до изменения стоимости.
Докажите, я не вижу объявления ни на rt.ru, ни на lk.rt.ru
приведите последовательность ссылок и скриншоты, позволяющие попасть на страницу с новостью с головной страницы.
И приведите способ, как надо начать думать, чтобы догадаться, что где-то на вашем кошмарном сайте появилось объявление и его нужно искать.

В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года.
Это ложь.
В личном кабинете черным по белому написано следующее (см. скриншот выше)
Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017

Давайте устроим опрос, как по русски читается такое сообщение. И посмотрим сколько абонентов согласны со мной и видит здесь прямое указание на то, что цена 538 действует с 15.04.2017, что является ложным сообщением.

В любом случае
Консультант
45. По смыслу абзаца второго статьи 431 ГК РФ при неясности условий договора и невозможности установить действительную общую волю сторон иным образом толкование условий договора осуществляется в пользу контрагента стороны, которая подготовила проект договора либо предложила формулировку соответствующего условия. Пока не доказано иное, предполагается, что такой стороной было лицо, профессионально осуществляющее деятельность в соответствующей сфере, требующей специальных познаний (например, банк по договору кредита, лизингодатель по договору лизинга, страховщик по договору страхования и т.п.).


Т.е. толкование условий договора происходит в пользу стороны принявшей условия договора (как менее защищенной) от стороны предлагавшей или настаивающей на этих условиях.

Чтобы не заявлял Ростелеком, абонентская сторона видит в этом попытку обмануть, через указание ложной информации о начале действия цены 538 руб.
fedot1
Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.
У них несколько вариантов GPON на вашем варианте Huawei работает.
От района зависит.
На нашем только 1 вариант Eltex который предоставляет Ростелеком , и если сможешь найти на авито 2х портовый маленький мост оптика/медь, то повезло.
jack_solovey
В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года.
Это ложь.
В личном кабинете черным по белому написано следующее (см. скриншот выше)
Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017
Что-то я погорячился. Это не ложь, точнее ложь не сообщение "В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года", а указанная информация о самом тарифе лживая.
А само ссообшение верное, да, вы действительно разместили лживую информацию о самом тарифе.
А что такое "информация о самом тарифе" ?
Что такое тариф? правильно тариф это цена. И тариф 538р действующий с 15.04.2017 это ложь.
fedot1
П. 9.
Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.
У меня в договоре прописана аренда 1₽ в месяц. Без указания - акция, срок действия тд и тп
Постепенно сумма выросла до 90₽, доказать, что это не соответствует условиям договора - я не смог
Rostelecom_Supp
Не пропустите любимые передачи - пользуйтесь услугой «Управление просмотром 24» бесплатно до 19.07.2020. Услуга активирована


А можно узнать, с какого перепуга?
Я не просил платных услуг мне подключать.
Как это отключается? В ЛК только предлагают подключить (еще раз, за 60₽ в месяц? ) и уведомление о том, что бонусом нужна еще файловая квота, опять же за деньги
jack_solovey
На нашем только 1 вариант Eltex который предоставляет Ростелеком , и если сможешь найти на авито 2х портовый маленький мост оптика/медь, то повезло.
На старой работе стоял Eltex, был настроен мостом, выдавал на роутер pppoe и еще через один порт выдавал сигнал на шлюз E1, зависал стабильно раз в неделю, через месяц я уже в полной темноте мог безошибочно найти на нем кнопку "ВЫКЛ".
Граф
Я не просил платных услуг мне подключать.
Как это отключается? В ЛК только предлагают подключить (еще раз, за 60₽ в месяц? ) и уведомление о том, что бонусом нужна еще файловая квота, опять же за деньги
У меня изначально, бесплатно на три месяца, была подключена услуга что-то там связанное с просмотром передач в записи.
По истечении указанного срока все семейство, как один, пришло к однозначному выводу, что эта услуга популярностью не пользуется, а посему и не нужна абсолютно.
Фишка в том, что если я к такому выводу приду 1-го числа месяца следующего за отчетным и отключу эту услугу, то один хрен, придется за месяц её использования заплатить, на кои грабли я успешно и наступил.
Насчет отключения, не скажу что интерфейс управления услугами прям шибко дружелюбный и супер интуитивно понятный, сложность работы в нем я бы оценил, в терминологии ну допустим doom eternal как "сделай мне больно", не выше.
jack_solovey
Это ложь, вы не информируете, информировать это донести информацию, а не запрятать ее на сайте там куда можно попасть только имея ссылку или целенаправленно гугля.
Вы как только вчера родились. И этот человек какие-то советы раздавал?
Совет: понять, как работают почти все конторы с оповещениями.
jack_solovey
Как будто существуют люди которые ради удовольствия ежедневно или ежемесячно заходят на сайт и для собственного удовольствия ищут в куче мусора новости о повышении цен.
Как будто кому-то не насрать. Законно? Законно! Всё, иди лесом!
jack_solovey
P.S. В ЛК не разместили ничего, кроме лживой информации о том, что нынешняя, уже увеличенная цена 538 действует с 2017 года, хотя до начала 2020 она была 490 .
Так вам же нехилый скидон дали, не? Ну давайте сами пересчитайте свой тариф по 538 с 01.2017 и заплатите разницу. Можете мне, раз девать деньги и время некуда.
jack_solovey
И приведите способ, как надо начать думать
Боюсь, это невозможно...
jack_solovey
Чтобы не заявлял Ростелеком, абонентская сторона видит
что бы не заявлял отдельный чел об "видении абонентской стороны", это всё равно останется видением отдельного чела.
Оспорьте! И не мне - через суд. Судебное решение - вот что будет аргументом!
Итак, жду. Но... вы же сами всё понимаете, не правда ли?
jack_solovey
Что-то я погорячился. Это не ложь, точнее ложь не
Так а никто и не кинулся лжецов "кошмарить".
Это ж и так было понятно с самого начала.
fedot1
через месяц я уже в полной темноте мог безошибочно найти на нем кнопку "ВЫКЛ".
То есть вы хвалите отличную эргономику? Так и запишем...
Alex_Golovin
Можно и не писать, лучше сразу пяток другой этих девайсов приобретите, не ручаюсь за их качественную работу, но от эргономики точно эстетическое наслаждение получие.
fedot1
Я кстати вот думаю перейти. Мне всякие приставки не нужны, а после 0,5 любое покажется совершенством, я так полагаю. То есть это хаббардисты сами себе всё порушили. Подняли бы до 1.5 мбит с ростом тарифов в 3 раза - и стригли бы сливки. а так вот заставляют меня на всякие эксперименты.
Надо сказать, что у меня РТК работает стабильно (c Eltex), управление более-менее. Тарифы для изменения вот очень непривлекательные. Как только конкуренты разживутся обоими каналами Mezzo и Mezzo live hd, то буду и в их сторону смотреть.
Тихий
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы выбрали нас.:улыб:Если требуется консультация по тарифам, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.
Alex_Golovin
П. 7.
Так вам же нехилый скидон дали, не? Ну давайте сами пересчитайте свой тариф по 538 с 01.2017 и заплатите разницу.
О какой скидке речь?
Что там тебе привиделось?
Была надпись Тариф - 490руб/мес., действует с 15.04.2017
Стала надпись Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017
Где тут слово скидка?
Слово скидка у меня в ЛК встречается только в контексте разовых скидок 25% за бонусы.
А ты какую скидку увидел?

На остальные каки отвечать нет смысла. Судя по "а после 0,5 любое покажется совершенством", писано всё под воздействием 0,5
jack_solovey
А с 15.04.2017 вы(ты) платил(и) по 490 или по 538? Что-то мне подсказывает, что по 490, а должны(ен) был(и) по 538. 538 - 490 = сколько? Осилите(шь)?
Судя по "а после 0,5 любое покажется совершенством"
Ну, судя по этой цитате и её продолжении, под 0.5 сидел(и) вы (ты). А у меня такая скорость, только и всего. И все об этом знают. Все, кроме совсем уж дураков.
Alex_Golovin
а должны(ен) был(и) по 538.
Болезный, с чего ты()ты это взял(л)?

только и всего. И все об этом знают. Все, кроме совсем уж дураков.
Не настолько ты(ты) важный птиц, чтобы действительно все об этом знали.
Просто у тебя(тебя) ЧСВ опухшее.
Здравствуйте! Будут ли у вас нормальные предложения тарифов для бывших абонентов ЕОСа. Сейчас тариф сохранился от ЕОСа, 25 Мбит/с - 799 р./мес.
Месяца три назад звонила девушка из РТ, сказала что как только переведут всех абонентов ЕОСа в РТ, то будут нам предложены гораздо лучшие условия и т. п.
Где-то через месяц позвонили ещё раз и счастливым голосом сообщили что для меня есть замечательная новость и не менее замечательный тариф. Теперь аб. плата будет всего-то ещё на каких-то 100 р. дороже, но зато скорость аж 200 МБит/с. Я отказался от такого счастья, слишком много, могу не унести.
Мне эти 799 р. часто бывает проблемно платить (ипотека, кредит, ребёнок). На сайте минимальный тариф для новых абонентов 600 р./мес. за 100 Мбит/с. А мы как платили 799 р., так и платим… В личном кабинете написано «Нет тарифных планов для перехода». К сожалению альтернативы провайдера в нашем районе нет, поэтому приходится кушать то что дают…
oleg_v
Ну, так рассторгните договор и перезаключите на жену.
0ffshore
Ну, так рассторгните договор и перезаключите на жену.
Спасибо за хороший совет! Как только сам не догадался...
Подожду счас немного, может что господин из РТ скажет хорошего. А потом так и сделаю... Если в РТ будут какие-то проблемы с обратным подключением, то просто уйду на Теле2. Связь хорошая 4G стабильная, скорость практически такая же как и сейчас. Телефон в режим точки доступа или USB модема, подключен к роутеру, а с роутера на компы раздача. Пока денег не было почти месяц так и делал. Единственное неудобство, что через мой телефон всё было. Я ушёл куда-нибудь и инет с собой унёс, но это решаемо... Сейчас на теле2 тариф как раз, 650 р./мес. 500 минут и безлимитный интернет. А мне больше и не нужно, телевизор я не смотрю...
Проводной телефон подключенный к Ростелеком перестал работать безо всякого предупреждения. Вызванный мастер обнаружил, что со здания сняты провода и он восстановить линию не может. По поводу того кто снял провода мнения расходятся: мастер сказал, что старший по дому, позвонившая мне дама, которая представилась представителем Ростелекома заявила, что они сняли потому, что провода якобы старые. В любом случае - линия за пределами квартиры - зона ответственности провайдера, что будем делать? С точки зрения здравого смысла должны или восстановить провод или подать заявление в полицию на кражу провода. Со своей стороны я собираюсь писать заявления в Роскомнадзор по поводу нарушения Закона о связи, в Отдел по защите прав потребителей об одностороннем прекращении договора обслуживания и ненадлежащем качестве и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.
А телефон на кого оформлен? На пожилого человека?
и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.
Можно не суетиться, статья 125 УК РФ в данном случае больше не РТ касается а вас, например, если вы знали что человек без телефона сможет зажмурится и не обеспечили его другими видами связи (мобильной например).
В том то и дело, что ни я ни сам человек не знал, что телефон отключен. Обнаружили не сразу, об отключении никто не предупреждал.
UPD: сегодня обзванивали контактных лиц, что бы сообщить новый номер сотового - некоторые уже обнаружили, что трубку не берут и решили, что ой, все.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Разберемся, почему провод еще не восстановили.
Я написала в контакте.
Мною была оформлена заявка на вызов мастера, вчера получила 2 СМС о том, что мастер придет сегодня с 10 до 12 - никто не явился и не позвонил. Сообщила об этом на горячую линию компании.
Перевели с единоса в ростелеком (Фадеева). В единосе был ТП инет за 990р. Теперь эту сумму плачу и в телекоме. За один инет.!!! Но вижу что есть ТП дешевле у телекома, а подключиться никак. В ЛК ничего не предлагается. ЧТО ДЕЛАТЬ :dnknow:
Slavchik-54
Здравствуйте. Смена тарифа будет доступна после окончания модернизации сетей. Ориентировочно до конца этого года.
Rostelecom_Supp
все совсем так плохо с техподдержкой?
почему назначение мастера - не когда удобно клиенту, который как-бы оплачивает услуги, которые по факту не предоставляются, а в ультимативной форме - 11 числа с 16 до 18?
люди работают посменно, не все могут круглосуточно ждать неделю, когда высокочтимый ростелеком соблаговолит обратить внимание на проблемы абонента.
заявка 84712735 на ул Петухова
Эпопея с наглым обманом Ростелекома продолжается. Я написала письменную претензию в Ростелеком с требованием восстановить связь и жалобу в Роскомнадзор. Через какое то время мне позвонили и предложили ГПОН с аккуратным проведением проводов и бесплатной переадресацией со старого номера. Я согласилась понимая, что ради нас одних новый провод делать не будут, нам важен номер, а на терминал решила поставить бесперебойник. Вчера подключили ГПОН, провод проложили достаточно аккуратно, но переадресации нет. Позвонила на горячую линию - сказали, что составили заявку и через сутки все будет. Прошли сутки - ничего не работает, на горячей линии говорят, что никакой заявки не видят и предлагают составить заявку на платную переадресацию. Которая тоже может так же пропасть в неизвестном направлении. То есть обещание обеспечить переадресацию - просто обман, что бы уговорить на ГПОН. Это что за фигня? В результате, ответа на письменную претензию в надлежащем виде я не получила, связь на старый номер не восстановлена. Думаете мне делать нечего кроме как по судам таскаться, а из за Вас - придется.
Да у них по жизни с этим проблема, самое сложное - в их системе добраться до человека, который понимает, что он делает. :biggrin: Неоднократно сталкивался с проблемами по переадресации и предоставления услуги SIP-телефонии с ними. Хорошо, что щас мне это не надо, но помню ещё этот страшный сон. :biggrin:
Совет - добираться до такого человека, который в теме, в том числе путём выбивания из них городских номеров ответственных лиц и коммуникаций не полуанонимных, а с конкретными людьми с ФИО. Думаю, есть шансы решить вопрос с бесплатной переадресацией без суда примерно за 8-10 звонков и 1-2 недели. :biggrin: И, если они начинают лечить про что-то, что "это невозможно", настаивайте на том, что "мне сказали". Главное, добраться до человека, который это сделает за 5 минут, но вот добраться до него - эти самые 10 звонков и 2 недели :biggrin:
Алексий
Добрый день. Если у вас есть нарекания или вопросы по качеству работы ваших услуг, мы готовы помочь их решить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.
Добрый день. Давайте проверим всю информацию по вашей заявке и выясним, в чем причины. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.
Rostelecom_Supp
Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
не хочу вас расстраивать, но 404 - page not found.:миг:
точку вконце url-а не ставьте. она значащая.
old_kotik
Добрый день! Спасибо за внимательность:улыб:
Прикрепляем актуальную ссылку - https://vk.com/rostelecom
Rostelecom_Supp
:wub1.gif: а если Вы ещё разметкой форума научитесь пользоваться и станете оформлять ссылки красиво, используя кнопочку над окном ввода текста сообщения - цены вам не будет :live:
Rostelecom_Supp
А с какого числа на тарифе для развлечений везде 0 перенос не использованных минут и интернет убрали??
zhe
Добрый день! С июня мы обновили тарифную линейку и внесли ряд изменений в архивные тарифные планы.
Ай красавцы Ростелеком! В лучших традициях наедалова в стиле МТС! Втихаря подключаем услугу, потом начинаем брать деньги! лс 654011058428
То есть сначала они эту хрень подключали и отключали автоматически, по окончанию срока "ознакомления", а теперь решили пойти дальше, и не отключать, а разводить абонентов на бабки.
Как эту ненужную мне хрень отключать или подключать - я понятия не имею!
Full
Добрый день! Напишите нам в личку в любой соц.сети, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Мы проверим, какие услуги у вас подключены и ответим на все-все вопросы, поможем вам разобраться.
Rostelecom_Supp
Вконтакте меня нет, и заводить его не собираюсь. ЛС выше, отключайте нафиг эту услугу. А если вы за нее и денег просите - добро пожаловать в суд, я ее не заказывал. Сколько там за моральные? 30 максимум? А я и на адвоката не пожаблюсь, хоть за 100. Это же ваши деньги будут.
Full
П. 9.
Хотим напомнить, если данная услуга будет отключена, вам будут недоступны следующие возможности: пауза, перемотка и запись прямого эфира. Услуга подключена по акции, если вы решите подключить услугу в дальнейшем, стоимость составит 60 руб/месяц. Отключаем услугу?