Full
Full, здравствуйте! Уточните, что вы имеете в виду? Желаете, чтобы мы отключили информирование вас о наших акциях и изменениях вашего тарифного плана, верно?
Автоинформатор
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли техническая возможность подключить к интернету частный дом по адресу 8-й Порт-Артурский пер. д.64?
На офиц. сайте оставлял заявку, но пока никто не ответил.
-Denis-
Денис, здравствуйте. Провели дистанционную проверку. Предварительно, возможности подключиться нет на данный момент. Мы можем оформить заявку на дополнительную проверку. Если возможности все-таки не будет, специалисты поставят вас в очередь н подключение. Для этого напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.
Rostelecom_Supp
Суппорт Ростелеком - вы вкурсе, что иногда вам тут в личку на форуме пишут? и ждут..ждут ответа...
Slavchik-54
Добрый день. Конечно знаем. Ваше сообщение мы видим, ответим в порядке очереди.:улыб:
Автоинформатор
Отрубился интернет и тв. По 800 не дозвониться. Раздражает. Пишу с телефона.
Тихий
аналогично. два часа уже, то потухнет, то погаснет
пришлось все бросать и ехать на работу
Суппорт Ростелеком - у вас что - полный коллапс в Новосибирском отделении? Вчера в 19 ч. вырубился полностью инет и телевидение. Звоню в техподдержку, там сообщают - спец придет ВНИМАНИЕ!!!, через ТРОЕ!!! суток - 11 ноября вечером, то просто жесть и беспредел какой-то. Ребята я сижу на удаленке, мне каждая минута дорога, а вы такое заявляете. Ну ладно сегодня бы до 11-12 ч. но не ТРОЕ же суток. Пока жду ответа и разумного подхода к решению данного вопроса.
Тихий
Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос.
Граф
Добрый день! По вашему населенному пункту наблюдалась аварийная ситуация, на данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
стефан69
Добрый день! Вчера наблюдалась аварийная ситуация на линии по вашему региону. На данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, обязательно напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Rostelecom_Supp
Перезагрузил. Без толку. Написал https://vk.com/rostelecom пока тоже без обратной связи.
Rostelecom_Supp
Перезагрузил. Не работает. На https://vk.com/rostelecom отправил. Пока тишина. Сутки без интернета. Раздаю с телефона. Спасибо за оперативность и понимание... :зло:
Rostelecom_Supp
молодцы, отмазались:

Уважаемый абонент,

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200009064813 сообщаем, что приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален, то уточните, как Вы подключаетесь к интернету (по проводу или по wi-fi), какие индикаторы горят на модеме и каким цветом, была ли сделана Вами перезагрузка оборудования, какая ошибка отображается на экране телевизора? (Для перезагрузки нужно отключить модем по питанию (вынуть вилку из розетки), затем отключить по питанию телевизионную приставку, через 30-60 секунд подключить модем и дождаться полной загрузки, затем подключить приставку. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание.
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПАО «Ростелеком»,www.rt.ru
Оперативно получать информацию о расчетах и управлять услугами Вы можете в Личном кабинете - LK.RT.RU


Ваш Ростелеком.
вопрос типа не актуален, мы его закрыли, все довольны (с)
Граф
:biggrin: эту формулу кстати стоит записать
нужно выждать, и потом отписаться :biggrin:

Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален
стефан69
Специалисты отвечают в порядке очередности, просим отнестись с понимаем. Спасибо, что обратились в нашу группу, уверены, в ближайшее время специалисты вам ответят. Приносим извинения за длительное ожидание!
Починили. Спасибо за обратную связь.
стефан69
стефан69, обращайтесь, если будут вопросы, всегда рады помочь!
второй раз за год, в этот раз с ноября. новость была вовремя. в моем случае рост плюс 12 процентов.
пилот
а по сравнению с декабрем 2019 +27 %
(
Rostelecom_Supp
опять какая-то фигня при оплате через ЛК
банковскую карту наконец-то ЛК запомнил.
к кабинету привязано 3 лицевых счета.
пытаюсь оплатить через "пополнить" из описания счета - в оплату проносится сумма только с этого лицевого счета, остальные 2 - по нулям
идем через "Виды оплат", дальше хоть привязанную карту выбираем, хоть новую - все три л/с долг по нулям. забота о клиентах, чтобы память развивали?

или может вы меня уже на пол-ставки в тестеры возьмете, если ваши программисты не умеют проверить то, что наваяли?

ну и только же поменяли условия "бонуса" - и опять сообщения - "трать все, с нового года все сгорит к п5"
Rostelecom_Supp
Уважаемый представитель, третий день бьюсь с проблемой "подключи друга", промокод создал, но "друг" не может его активировать. Можно в личку по пунктам обьяснить как это правильно сделать. Звонки на ГЛ толку не дают, пять! попыток было, везде разная информация. Чат в ЛК молчит. Надеюсь только на Вас.
Rostelecom_Supp
А где можно посмотреть прописанные в договоре правила что Ростелеком может внедрять рекламные баннеры в трафик http сайтов? Внедряются баннеры в http трафик
System32
Показ рекламы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для распространения используется сеть связи ПАО «Ростелеком», а не сайты как рекламные площадки.
Вы можете отказаться от показа. Если реклама наша, уберем.
Для консультации напишите нам в личные сообщения.
Rostelecom_Supp
А вообще это законно вклиниваться в трафик? Я за услугу Вам плачу, а Вы мне ещё и рекламу впариваете. Если бы в договоре было прописано что вы мне предоставляете услугу по цене xx но часть услуг оплачивается засчёт показа рекламы другое дело, никаких претензий, покажите мне данный пункт типового договора, может быть я не заметил?
System32
Мы действуем в рамках действующего законодательства.

П. 3.
Форум - для общения, вот здесь и общайтесь, раз уж завели аккаунт, а реклама ваших профилей в левых сетях становится утомительной.
Автоинформатор
ув. Rostelecom_Supp, отправил в личку по своему вопросу, на три сообщения выше, прошу помочь.
Rostelecom_Supp
Вот скажите мне, зачем вы делаете подмену страницы или как это называется????
Свои долги я прекрасно помню.
Тем более срок оплаты данного счета 20 января. Сегодня 7 января.
Хочу услышать комментарий!!!
АФМ
П. 9.
Здравствуйте. Мы не меняем страницу и информацию, которая на ней отображается. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении на данном ресурсе или П. 3.
Все проверим и ответим на вопросы.
Ростелеком, зачем вводить в заблуждение потребителей?!

Позвонил молодой человек с телефона +7 383 223 77 09 и нес околесицу, что, якобы, мой провайдер - Дом.ru - посредник Ростелекома и можно подключиться сразу на Ростелеком.

Вы хоть своих продажников учите матчасти, а то, ей-богу, испанский стыд испытал.
Ростелеком МАЛАЦЫ!
Так держать!
Маркетологам надо медаль приколотить к голове мелкими гвоздиками.
Опять взяли и поменяли бонусную систему.
Видимо у кого-то чешется или мозг или еще что-то, и бонусная не дает, покоя.
Постоянно меняют не только сайт (потом снова надо разгадывать странный дизайн)
но и бонусную.

МАЛАЦЫ.
Просто взяли и 5тыщь бонусов "нажитых непосильным трудом" , взяли и простили их мне.
Ну думаю всем простили огромное количество бонусов.

Я вот не понимаю, вроде бы все эти бонусные системы предназначены для повышения лояльности компании, бренду и услугам Ростелекома.

Маркетоиды не понимают что ли, что вот такие вот "модернизации" бонусной, вглядят как хамская подачка с последующим отъемом.

Я понимаю что "их-орда" на пользователей, но тогда зачем вообще напрягаться и запускать эти бонусные системы?
За ради иммитации бурной деятельности? Чтобы было рабочее место и платили зарплату?
Неужели руководство Ростелекома настолько тупо, что не наблюдает работу маркетоидов компании?
jack_solovey
П. 9.

Здравствуйте. Мы перешли на новую систему начисления и списания бонусов: 1 бонус = 1 рубль, старые бонусы теперь не актуальны. В новой программе с 1-го февраля вы можете накапливать бонусы по новой системе с нуля. Мы стараемся развивать и совершенствовать программу "Бонус" и добавлять новые подарки от наших партнеров. П. 3.
Автоинформатор
(с)тащено отсюда :biggrin: / Ростелеком "пробивает дно". Сова - эффективный менеджер гордится учеником!

"Эффективная техподдержка" или Ростелеком "пробивает дно". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №2.
Посвящается Ростелеком с ее некомпетентными работниками техподдержки, как минимум один из которых — лжец.
Вкратце:
не загружался - socialclub.rockstargames.com (будем считать, что я захотел поиграть в GTA 5) - на разных устройствах, ни по wi-fi, ни по проводу. При подключении к другим провайдерам сайт работал.
За 4 дня общения с техподдержкой представители Ростелеком для возобновления доступа к сайту:
1 - предлагали мне купить "белый" ip-адрес или пользоваться VPN;
2 - открыто и нагло лгали, вроде Rockstar "блокируют серые ip" Ростелекома, или серверы не работают;
3 - рекомендовали вместо них выполнить их работу.
Алексий
П. 9.

Алексий, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. П. 3.
Мы постараемся изменить ваше мнение.
Rostelecom_Supp
:biggrin: а зачем Вы меня с Форума НГС опять рекламной ссылкой зазываете в свою группу ВКонтакте?
Моё мнение может изменить публикация в ТГ-канале/ВК-группе Сова - эффективный менеджер
Соответственно, работайте с автором отзыва.
Я его только ретранслировал сюда, приведя ссылку на первоисточник.
Чтобы новосибирцы тоже знали, с кем они имеют дело и что их потенциально ждёт, если они воспользуются вашими услугами.
jack_solovey
Пока абоненты сидят и не шевелятся - это и руководства не касается.
Для повышения лояльности ещё и абонплату подняли, кушайте, не обляпайтесь
Автоинформатор
Ростелеком, что вам плохого Shell сделал? Корпоративную скидку не дал?
Почему блокируется адресwww.shellsmart.com?
fedot1
у меня сайт открылся .
zhe
Похоже все-таки ростелеком неравную борьбу с ветряными мельницами ведет.
Делаю трассировку http://shellsmart.com - Не удается разрешить системное имя узла http://shellsmart.com
При этом по ip 87.97.76.93 трассировка проходит нормально.
Стопудово дело в DNS серверах ростелекома.
Плохо то, что их роутер мостом настроен и динамические DNS мне подсовывает, а я не могу туда вписать банальное 8.8.8.8.
Кстати, с тора http://shellsmart.com нормально подключается, только зарегистрироваться не дает, пишет ну ты же из России, страны чудес, так какого хрена с левого сервака подключаешься.
Пришлось как последнему поцу с телефона через мтс регистрироваться.
Для ростелекома, пища для размышления, после регистрации на мтс я установил на телефон мобильное приложение, а оно к вашему разочарованию работает через ваши DNSы, не все похоже крыжики установили, плохо работаете лентяи.
fedot1
аwww.shellsmart.com резолвится?

у тебя кроме ртк-шного гейта своего роутера нет?

поверь, мобильное приложение на http://shellsmart.com не ходит.
old_kotik
аwww.shellsmart.com резолвится?
nslookupwww.shellsmart.com
╤хЁтхЁ: router.lan
Address: 192.168.88.1

Не заслуживающий доверия ответ:
╚ь : www.shellsmart.com
Address: 87.97.76.93

192.168.88.1 - это мой роутер
DNS на нем прописываются автоматически с РТК, естественно я пробовал добавлять 8.8.8.8 не работает

поверь, мобильное приложение на http://shellsmart.com не ходит.
Поверю
fedot1
домены второго уровня иногда резолвятся криво. так одно время у мтс было.
mts.ru не резолвился, аwww.mts. ru - вполне себе.
тем более, что домен shellsmart.com - это не домен ростелекома. он явно откуда-то закэширован.
возможно, что закэширован с глюком. а может это была попытка фишинга неудачная.
думаю, что искать тут заговор против абонентов не стоит.
old_kotik
думаю, что искать тут заговор против абонентов не стоит.
Почему тогда:
Через тор shellsmart.com работаетт?
Через оператора МТС работает?
А через ростелеком не работает?
fedot1
может я не очень понял проблему с shellsmart.com но у меня через ростелековский инет открылось махом все. Без ВПНов и прочих торов.
Злыдь
DNS сервера какие подтягиваются? У меня 92.126.123.130 и 213.228.68.130.
old_kotik
Нашлась она правда сермяжная.
Чтобы прописать вручную DNS на микроте пришлось снять галку Use Peer DNS в pppoe соединении, после этого я ручками прописал гугловские сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и заработало таки, значит глючили по всей видимости ростелекомовские сервера 92.126.123.130, 213.228.68.130
Почему именно глючили, скорее всего потому, что когда я вернул все обратно, стало уже и через родные работать.
fedot1
а может глючил микрот....... :dnknow:
Автоинформатор
У меня DNS 92.126.123.130 и 213.228.68.130 в роутере сами прописались, никаких проблем с тем сайтом не было и счас и с неделю назад.
old_kotik
Нет, ну я конечно на дедушкину почку забиваться не буду, хотя сомнительно все это.
Я же не три дня микрот эксплуатирую, таких проблем не было. Да и по команде tracert маршрут не на роутере обрывался, а как раз где-то в районе ростелекомовских серваков.
fedot1
если бы строители так же строили дома, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию. это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок.

и определись уже - не резолвится имя днс или обрывается трейс. открою тайну, но tcp/ip работает по адресу. всегда. и любое упоминание имени сначала резолвится в днс, а уже потом используется.

опять же трейс не обязательно показывает непрохождение пакета до целевого адреса. опять же пакет туда и пакет обратно - два разных пакета. и в общем случае они идут разными путями.

я понимаю, что от этого не легче. результат одинаково недостижим. но от брожения конспирологических мыслей помогает.:улыб: