old_kotik
это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок.
Ну то есть априори виноваты роутеры, по видимому железяки у провайдера как жена Цезаря безгрешны только лишь по своей сути.
и определись уже - не резолвится имя днс или обрывается трейс.
Резолвится, я же результат выкладывал, и даже IP получил 87.97.76.93, только вот незадача, как я уже писал выше:
Делаю трассировку http://shellsmart.com - Не удается разрешить системное имя узла http://shellsmart.com
При этом по ip 87.97.76.93 трассировка проходит нормально.
Насчет определится тоже могу присоветовать:
"домены второго уровня иногда резолвятся криво." или таки "это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок."
И вообще "где, интересно знать, мой воздушный шарик?.. И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?.." и почему как я только прописал DNS 8.8.8.8 все заработало?
открою тайну, но tcp/ip работает по адресу. всегда. и любое упоминание имени сначала резолвится в днс, а уже потом используется.
Вот это новость :eek: , а мужики то и не знали. Пойду расскажу.
. но от брожения конспирологических мыслей помогает.
Вопрос собственно не решенный, с чьей стороны конспирология проявляется?
Я в свое время тоже с клиентами работал и вполне могу им толково объяснить, что все их беды исключительно связаны с динамометрическими коллизиями при нажатии кнопочки, у нас то все работает, тренируйтесь граждане упорнее.
fedot1
железки у провайдера такое же говно. только в отличие от домашних - они обновляются регулярно.

если резолвился адрес, но не работало, а потом прописал четыре восьмерки и заработало, то, скорее всего, какой-то внутренний кэш почистился. вариантов ровно миллион. но записи в днс на роутинг никак не влияют.

я к ростелеку отношение имею ровно 0. мне пофиг. но "за державу обидно".
обвинять провайдеров, опсосов и т.д. - самое простое дело. я прекрасно понимаю.
просто, если у всех работало, а у тебя не работало, то .....
Ростелеком - днище. Если можете - обходите стороной. У нас же просто не было выбора.

п.Элитный, Новосибирск. Это такое место, где в 300 метрах от дома подключают 7 провайдеров, а на улице из многоквартирных домов кабель кинут только у Ростелекома.

Купили картиру, переехали. Сразу после нового года сделали заявку на подключение домашнего ТВ и интернет. Сразу сообщили, что живут пенсионеры, нужен минимальный тариф на интернет и ТВ, без доппакетов и допуслуг. ОК, ожидайте, перезвоним, мастер приедет. Ростелеком назначал время приезда мастера 5(!) раз. И каждый раз ни мастера, ни звонка, что мастера не будет. После каждого раза надо пройти квест со звонком в поддержку (а это настоящее издевательство, Ростелеком), чтобы узнать что:
-сегодня холодно и кабель не гнется;
-сегодня машина не завелась;
-сегодня и в ближайшие 10 дней нет оборудования на складе и т.п. и назначить новую дату.

И наконец ура, 6 февраля мастер приехал и подключил интернет и ТВ.
При подключении у мастера еще раз уточнили про тариф, он куда-то звонил и выяснял. И подтвердил: тариф "Технология развлечений", абонплата 650 руб/мес, +10 руб аренда модема, + 10 руб аренда приставки. Что и внес в договор, который сам и составил на месте. В течение суток нужно внести на счет обеспечительный платеж 300 руб. Ок, заводим личный кабинет, вносим.

Через пару дней в личном кабинете обнаруживаем начисления:
начислено по услугам: 3615.25р
рассрочка: 6360.00р
Итого задолженность: 9975.25р.

ВЫ что там, совсем офонарели?!

После звонков в поддержку (опять квест), выясняем что начислено 3000р плата за подключение (ранее не озвучивалась, в договоре не прописана, мастер тоже ничего не сообщил), ТВ приставка аренда 99 руб/мес (вместо 10), оптический терминал 265 руб/мес (рассрочка на 24 мес вместо аренды 10 руб/мес), плюч плата по тарифу 650 руб/мес.
Итого 1014 руб/мес и 3000 единоразово за подключение.

Составили претензию с требованием произвести перерасчет, 30 дней прошло. Ни перерасчета, никто не связался. Сейчас наступит 20 число и отключат услуги.

ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ РОСТЕЛЕКОМ СТОРОНОЙ !!!

PS Сегодня пришел ответ на претензию. Я в шоке - там вообще договор то читали?!
chumakoff
Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
Rostelecom_Supp
Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
В смысле остались?! Вы считаете вопрос решенным?! Ах, ну да, вы же Ростелеком :dash:
chumakoff
Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.
Rostelecom_Supp
Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.
Куда еще конструктивнее то? Номер обращения на скринах есть. Видите проблему и хотите ее решить? Действуйте. Не видите или не хотите?

Мы потратили уже порядка 15 часов на общение с вашей поддержкой, написание претензий. Потратим еще час чтобы разместить этот позор в как можно большем количестве мест в интернете. И еще пару часов на составление обращений в РПН и РКН.

Ростелеком не волнует собственная репутация? Отбоя от клиентов нет? Почему же тогда ваши агенты звонят каждый месяц и предлагают перейти к вам от других операторов?!
chumakoff
Здравствуйте.
Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте.
Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
Как будто с ботом разговариваю. Заявка 97149084. Если вы официальный представитель, какую еще информацию надо?!
chumakoff
Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.
Rostelecom_Supp
Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.
Неужели? На втором дне разговоров вы удосужились заглянуть в заявку. Прогресс, Ростелеком!
Правда тот, кто ее "выполнил" и закрыл не удосужился даже заглянуть в договор, но это такие мелочи...
Так то я уже второй месяц ожидаю решения проблемы, которую ваша компашка сама же и создала.
chumakoff
Ситуация действительно затянулась.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас еще немного подождать, обязательно во всем разберемся.
Rostelecom_Supp
Rostelecom_Supp, подскажите - как быть?
Есть домашний телефон (Новосибирск). На него звонят мошенники - ремонт окон и т.п. По тлф называют точный адрес.
Сегодня 22/03/2021 в 13-12 позвонили с номера (383)207-98-36. После того, как я сказала - куда этим мошенникам с их предложениями двигаться и бросила трубку, в 13-13- мне перезвонили с номера 8462295077 и начали говорить угрозы в мой адрес.
С учетом того, что адрес проживания им известен - мне эта ситуация не нравится.
Я бы хотела подать заявление в полицию. Как-то можно получить данные, что были звонки в какое-то время, что они были входящие - не я им названивала, и какая продолжительность?
Ростелеком, что за фигня у вас происходит по ночам?
Slavchik-54
Вячеслав, здравствуйте. Причин может быть несколько - технические неполадки, зависла сессия или отключалось электропитание. Если есть сложности, предлагаем оформить сервисную заявку. Напишите номер мобильного в личные сообщения.
Галинка
"Ростелеком" не отдаёт детализацию входящих на домашний тлф... В соцсети сказали - пишите так в полицию, они сами запросят с того номера.
Сегодня в первой половине дня была какая-то "атака" с номера (383)280-40-92 - несколько звонков и подолгу - я не отвечала, работать помешали - в процессе совещания по удалёнке через гарнитуру коллеги услышали эти звонки.
Галинка
Галина, здравствуйте. Детализацию входящих звонков вы можете получить в офисе.
Галинка
Это могут быть те же окна, «Кристалл», теперь у него еще и мебель на заказ — 8-383-280-40-92 (раньше их номера начинались на 207-...-... ; сейчас уже на 285-55-...):
Телемаркетер
Автомат
Телефонное мошенничество
Немой звонок

Поставили вас на автопрозвон, вот и пошла лавина.
В этой конторе наивные молодые или опытные и совсем бессовестные личности работают, причем недолго работают. И попадаются злопамятные персоны.
Varuna
Ошиблась в одной цифре: не 285-55-... , а 285-59-...
Rostelecom_Supp
а что с авторизацией в лк?
сутки попасть не могу уже
Граф
Добрый день! Ограничений с нашей стороны не наблюдается - потребуется тех.заявка, разберемся, в чем причины???? Напишите нам в личные сообщения нашей оф.группы в любой соц.сети.
Автоинформатор
Относительно Wink: заявлено, что можно смотреть каналы, на которые оформлена подписка, на 5 устройствах, в т.ч. Android. Ставлю Wink, ввожу код, хочу посмотреть канал - "Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента".
Это как?
lae
Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться инструкцией по мультискрину - https://wink.rt.ru/faq/90, если не получится сделать самостоятельно, напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", поможем)
lae
Если мне память не изменяет, настройку и коды, в т.ч. регистрация номера мобильного телефона я на "родной" приставке делал, которая ростелекомом для просмотра ТВ выдается.
Остальные девайсы и андроид и яблоко регистрируются уже через номер телефона.
Автоинформатор
Вопрос к представителю Ростелекома.

Собираюсь в личном кабинете перейти на новый тарифный план для интернета: Домашний с облачным хранилищем. Мне нужен интернет побыстрее, чем на старом тарифном плане. В описании нового тарифного плана указано: Безлимитный Интернет на максимальной скорости. Какая скорость именуются максимальной? Мне непонятно. Скажем, на Игровом тарифном плане указана конкретная скорость - до 200 Мбит.
Тихий
Здравствуйте.
Скорость по тарифному плану зависит от адреса, технологии подключения.
Напишите нам в социальных сетях, мы все проверим и проконсультируем.
Автоинформатор
В социальных сетях не собираюсь регистрироваться. IPTV, роутер Eltex NTP-RG-1402G-W ставили в 2014 году. Сейчас тарифная скорость до 50 Мбит (реально по проводу скорость выше, по wi-fi в районе 45 Mбит).
Тихий
В таком случаи напишите нам в личных сообщениях данного ресурса.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Мы все проверим.
Автоинформатор
Спасибо представителю Ростелекома за подбор устраивающих меня тарифных планов.
Странная позиция ростелекома, по избавлению от клиентов стала. Суть проблемы. Был тариф с сотовой связью за 600 рублей в месяц. Вроде все было ровно. Потом стал менеджер доставать на подключение. Ладно. Выбрал тариф за 950 руб с тв. Но после первого же месяца мне выставили счет более 1500 руб. Подал заявку. Оказалось у меня две приставки, два оптических модема,но технология доступа etth и свое оборудование. Короче пересчитали мне и вернули 550 руб. На второй месяц повторилось тоже. Решил вернуть эту тв приставку и вернутся на старый тариф 600 руб, 20 апреля подаю заявку. 21 апреля звонит какой то специалист (кто это был, я так и не выяснил.) и спрашивает, когда мне удобно, что бы подъехал мастер и установил мне услугу видеонаблюдения от ростелекома. Я сразу в офис поехал. Ехать в соседний город. Но теперь офис ничего не решает по этим вопросам, в том числе и расторжение договоров. Отдаю оборудование и сформировал заявку на расторжение, на что вытребовал бумагу с печатью. 24 апреля перезванивает специалист и утверждает расторжение. Но сотрудники игнорируют эту заявку и формируют повторную 30 апреля. В результате за 3.5 часов пока система расторгала договор, мне начисляют еще 610 руб и блокируют единственную сим карту. И я остаюсь без связи. Я подаю заявку 101082087 на очередной перерасчет. Но вопрос в другом, кто возместит мне понесенный ущерб 411 руб 30 коп. И главное вы подорвали доверие лояльного клиента к вашей компании. Не пользуйтесь услугами этой компании, у кого есть такая возможность.
Gnb2
Здравствуйте. Видим, что ваша заявка еще находится на рассмотрении у наших специалистов. По результату с вами обязательно свяжутся. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Мы вас проконсультируем.
задание100885753 в профильном подразделении. можно как то посодействовать в решении вопроса? Попинать как то ответственных товарищей? Идеально если бы позвонили, а то диалог с интервалами в пару недель малопродуктивен.
пилот
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные договора. Мы проверим всю информацию и возьмём ваше обращение на дополнительный контроль.
Добрый день. На Блюхера 17/4 Ростелеком когда-нибудь зайдет?
Dkm
Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим возможность подключения.
Rostelecom_Supp
стремление замести все под лавку педставителя ртк понятно. Перевести все в лс и там тихо мирно похоронить. Просто для информаци обрисую ситуацию.
Я создал заявку в апреле о некорректности отображения начисления/списания бонусов. Заявка до сих пор не выполнена, списани твк и не отображаются.
Но суть не в этом.
Мои 300 баллов на ДР начислены, 100 списаны на заказ подарка, а 200 в связи с истечением срока давности. Да у ростелекома начисляются балоы с разным сроком жизни. ОК, в правилах написано.
но на момент заказа подарка у меня было 303 балла.
3 нормальных со споком два года и 300 одномесячных за ДР. Списались из них 100 коротких, почему они списывается вперед непонятно, вроде первым начислен, первым должен быть и списан. ну да ладно, это в мою пользу спасибо РТК.
Но самый большой косяк:
Есть на сайте pdf файл с правилами программы Бонус. Но там в свойcтвах файла: автор Шистерова Е. и дата создания 07.04.2021, то есть файл выложен или заменен уже ПОСЛЕ обновления программы бонус с февраля 21 года. У меня нет данных о том какие правила действовали до 07.04, можкт баллы были бессрочные, может за балл давали 10 руб., не щнаю Собственно всё.
Rostelecom_Supp
Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим возможность подключения.
Добрый день. Вопрос от меня был: "Когда зайдет ростелеком на Блюхера 17/4". То есть я уже 7 раз проверял на различных сайтах, в том числе Ростелекома, возможность подключения. Нет возможности и все тут...

Вы можете тоже проверить, но уже 8-й раз, и лично убедиться, что нет возможности подключиться.
пилот
Здравствуйте. В личные сообщения мы зовем для удобства общения, а также скрытия ваших личных данных, т.к. их распространение опасно. Напишите нам в любой соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вашем вопросе.
Автоинформатор
Недавно подключил своим старикам Ростелекомовский интернет, в основном для ТВ, но и для прочих дел по мере надобности. Вроде освоились. Подумываю подключить им второй телик.
Кабель уж тянуть не буду, стало быть, WiFi.
Выбор между их приставкой Wink+ (90 р./мес. или 4990 покупка) или купить стороннюю.
Насколько будет отличаться Wink с Google Play от интерфейса провайдерской приставки? Не хочется зря ум стариков 80+ напрягать. И нужно ли будет доплачивать за вторую точку?
Из беседы в поддержке не совсем понял. Телик со смарт-ТВ вроде бесплатно подключается, а левые андроиды?
Boroda
И нужно ли будет доплачивать за вторую точку?
Из беседы в поддержке не совсем понял. Телик со смарт-ТВ вроде бесплатно подключается
Они ж старые демоны, потому у них бесплатно ничего не бывает :biggrin: называется эта хрень у них Мультирум и стоит 70 руб./месяц базовая цена, или 1 руб./день "по акции" - "подключается через оператора". Хотя, формально до 5 устройств типа юзай без допоплаты, но там типа к ТВ - смарт, планшет, ноут ))) Вопрос соответственно надо ставить находящейся в пределах туннеля сценариев разговоров поддержке предельно чётко, лучше под запись и чётко фиксируя "итого", что будет включено, как это называется и с какими дополнительными опциями и какова итоговая цена. Ну и называть, естественно, тип подключения для первого ТВ, из описания тут не понятно, что это, просто их проводная приставка Wink?
Насчёт Wink+ или сторонняя - не знаю.
Алексий
Как подключенный к РТ - никаких винков и прочих мультирумов. Тем более, с их приставками, которые обучены не показывать ничего лишнего.
Только просто интернет и просто любая тв-приставка на андроиде, хоть встроенная в телевизор.
Алексий
Вопрос соответственно надо ставить находящейся в пределах туннеля сценариев разговоров поддержке предельно чётко, лучше под запись и чётко фиксируя "итого", что будет включено, как это называется и с какими дополнительными опциями и какова итоговая цена.
Какой разговор под запись - для них даже то, что написано в договоре на счёт цены при заключении договора - не считается нужным к исполнению, меняется с их стороны не в сторону абонента
Граф
:biggrin: это для самоконтроля, чтобы потом чётко понимать, кто в схеме взаимоотношений абонент-РТК идиот и все ли опции были озвучены
а договорные отношения в условиях хреновой тучи публичных приложений к договору - они всегда та ещё засада
Boroda
На Ростелекоме.
На кухне телевизор подключен через ростелекомовскую приставку.
При активации аккаунта имеется возможность подключения еще до 5 абонентов безвозмездно.
Что я и сделал, большой телевизор показывает ТВ через приставку на андроиде TX9s по меди (необходимо установить wink), дополнительно wink еще установлен на яблочном телефоне (в больнице в свое время юзал).
Подумываю еще один телек подключить, но уже по ви-фи.
Алексий
называется эта хрень у них Мультирум и стоит 70 руб./месяц базовая цена, или 1 руб./день "по акции"
Во-во, в поддержке мне тоже про этот Мультирум говорили, и про телик со смарт-ТВ. И мне непонятно было, как так - Wink через смартТВ работает бесплатно, а их приставка с платным мультирумом, да еще и аренда дороже.
Теперь понял.
Интерфейс у приложения, полагаю, отличается от фирменной оболочки приставки, но набор функций и каналов тот же?
На что ориентироваться при выборе приставки? По требованиям - андроид 7, но думаю, надо поновее.
Boroda
Интерфейс у приложения, полагаю, отличается от фирменной оболочки приставки, но набор функций и каналов тот же?
Каналы несколько другие. Досконально не сравнивал, но вот НТВ-хит нет точно.
Кстати, количество подключаемых устройств до 7 увеличили.
На что ориентироваться при выборе приставки? По требованиям - андроид 7, но думаю, надо поновее.
На приставке TX9s сразу 9-й андроид установлен.
Автоинформатор
ДОбрый день, роутер https://keenetic.ru/ru/kn-1010 с оптическим модулем SFP будет ли поддерживать ростелекомовское подключение GPON в квартиру напрямую?
System32
Не факт. С учетом что РТК GPON используют, лучше у них и спросить напрямую.
Впрочем, если из хорошо попросить они неплохие хуавеи ставят, которые мостом настраивают, а к нему потом уже по pppoe можно свой роутер подключать по обычной меди.