Алексий
ненормальный
перебои существенно реже раза в год, обычно не связанные с провайдером, а с глобальными катаклизмами на районе, помню даже когда анонсировалось плановое отключение с 2 до 3 ночи, время отключения составило минут пять
дозвониться на саппорт проблем нет
нет проблем написать им в онлайн чат или в соцсети, отвечают везде
за пятисотку не скажу, но по идее раз говорят, что заведут, значит, заведут
наколок в стиле некоторых других провайдеров "щас мы вас подключим, но если что, то вы будете нам должны" у них вроде не было и нет
так что смело подключайтесь, если надо
дозвониться на саппорт проблем нет
нет проблем написать им в онлайн чат или в соцсети, отвечают везде
за пятисотку не скажу, но по идее раз говорят, что заведут, значит, заведут
наколок в стиле некоторых других провайдеров "щас мы вас подключим, но если что, то вы будете нам должны" у них вроде не было и нет
так что смело подключайтесь, если надо
В таких случаях спасает тарифный план для юр.лиц. Ответственность провайдера чуть другая, и тариф
вот он как раз никаким местом не спасёт при проблеме на всём доме, а стоимость возрастает кратно в несколько раз
fedot1 правильно сказал про резервирование через GPRS
а если всенепременно прям нужен провод, ну тогда дешевле как физику зарезервироваться через другого провайдера
ну и опыт бесценный уже получен - не всегда смскам про то, что всё уже хорошо, надо доверять
fedot1 правильно сказал про резервирование через GPRS
а если всенепременно прям нужен провод, ну тогда дешевле как физику зарезервироваться через другого провайдера
ну и опыт бесценный уже получен - не всегда смскам про то, что всё уже хорошо, надо доверять
Это да. Для юрика тариф больше в 10-20 раз (например, для физика 200 мегабит это 600-900 рублей, для юрика 100 мегабит это 100 тыр+-. А решение проблем одинаково. Все на одном оборудовании сидят.
Всем привет!
Кто-нибудь пользуется IPTV на компе, как оно у вас работает? У меня вот очень неочень ...
К самому интернету вопросов нет: скорости по тестам ~94, что вполне соответствует тарифу 100, сайты открываются, что надо скачивается и т.д. А вот IPTV player толком не работает: при просмотре часто затыки, паузы, "квадратики", и это же в записанных файлах. От роутера не зависит: включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самое. Пытался выяснить что-то в чате поддержки, особо не преуспел: у нас всё работает, а что у вас там нипанятна ...
Вон в интернетах есть разные плейлисты от Винка и др., и никаких проблем и затыков нет.
Кто-нибудь пользуется IPTV на компе, как оно у вас работает? У меня вот очень неочень ...
К самому интернету вопросов нет: скорости по тестам ~94, что вполне соответствует тарифу 100, сайты открываются, что надо скачивается и т.д. А вот IPTV player толком не работает: при просмотре часто затыки, паузы, "квадратики", и это же в записанных файлах. От роутера не зависит: включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самое. Пытался выяснить что-то в чате поддержки, особо не преуспел: у нас всё работает, а что у вас там нипанятна ...
Вон в интернетах есть разные плейлисты от Винка и др., и никаких проблем и затыков нет.
IP-TV Player 50.1 от ООО ADSL Club движок VideoLAN VLC 1.1.11 адрес списка каналов http://tv.novotelecom.ru/playlist/iptv адрес телепрограммы http://www.cn.ru/data/tv/schedule.zip тариф тоже 100 Мбит/с
роутер Zyxel Keenetic Lite II, Windows 7 Pro, Intel Core i3-4130 3,4 GHz ОЗУ 8 ГБ видеокарта и сетевая карта встроенные на материнке Intel HD Graphics 4400/Realtec PCIe GbE Family Controller
никогда никаких затыков, пауз, квадратиков, так что проблему на самом деле нужно искать на Вашей стороне, сам Новотелеком отдаёт IPTV в безупречном качестве
последняя версия IP-TV Player - 50.2, https://borpas.info/iptvplayer
Дело оказалось всё-таки на стороне ЭГ. В этот раз я лучше подготовился к общению с ТП, дал им ссылку на ЯД с примером записи с кучей ошибок. Сказали, что такие "рассыпания" картинки характерны для технологии multicast (в плейлисте доступ по udp://@...). Выдали другой плейлист по технологии hls (доступ к каналам по http, http://tv.novotelecom.ru/channel/...). Ну и всё наладилось!
Сейчас читают
Мужчины меньше страдают от одиночества?
21893
132
Волк - пёс для службы и дружбы
5185
14
Вопросы священнику
303057
266
в этом вопросе меня только вот это смущает
роутер да, может похабить поток, ЭГ помню когда-то барыжили каким-то прайватом, то ли через никс заказывали, то ли через элтекс, даже марку уже не вспомню, но было штатное решение, выдавали на тестирование вместе с приставкой
так вот эта хрень через 5 минут гарантированно начинала хреначить квадратики и квакание
но, блин, откуда у них затык напрямую?
включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самоепо идее не должно быть затыков по технологии multicast при подключении напрямую
роутер да, может похабить поток, ЭГ помню когда-то барыжили каким-то прайватом, то ли через никс заказывали, то ли через элтекс, даже марку уже не вспомню, но было штатное решение, выдавали на тестирование вместе с приставкой
так вот эта хрень через 5 минут гарантированно начинала хреначить квадратики и квакание
но, блин, откуда у них затык напрямую?
Ну что деды, куда вы все делись, когда я продал домру электронный город? Продаваны из кишлака.
Мегазло коррекцию финансовых потоков устроил.
Мегазло коррекцию финансовых потоков устроил.
ржу не могу... и да, там теперь боты...
сегодня
Алексей
Алексей 15:26
Здравствуйте! а вы собираетесь как-то РКН строить, чтобы ЮТуб не замедлялся? задолбало... смотрю в сторону Сибирских Сетей, Ростелекома, МТС...
Электронный город
Электронный город 15:27
Здравствуйте! Пару минут, пожалуйста!
Такой информацией мы не располагаем
Алексей
Алексей 15:29
да ладно, я понял, что и живых сотрудников в НТК-ЭГ не осталось
ну значит буду прокачивать варианты и прощаться, адрес позволяет...
"ИДИОТЫ И ТУПЫЕ КРЕТИНЫ" (с), так испохабить компанию...
Электронный город
Электронный город 15:35
Понимаю Ваше негодование, мы действительно не можем повлиять на РКН,
Алексей
Алексей 15:35
...что-нибудь делайте...
и рассказывайте об этом
реально так получилось, что на одной из сим-карт я подключил т2-блэк
с безлимитом и на ютуб
Электронный город
Электронный город 15:37
Ютуб работает только через мобильные данные и впн
Алексей
Алексей 15:37
ну так расскажите мне об этом
пришлите сообщение
через что ходить
чтоб и РКН не дразнить, и пользователю нравиться
реально уйду ж при всей истории
Электронный город
Электронный город 15:39
Впн мы не настраиваем, впн есть платные и есть бесплатные настройки, мы не консультируем и не настраиваем впн
Алексей
Алексей 15:39
ну и идите лесом, я понял, вам неинтересны абоненты
сегодня
Алексей
Алексей 15:26
Здравствуйте! а вы собираетесь как-то РКН строить, чтобы ЮТуб не замедлялся? задолбало... смотрю в сторону Сибирских Сетей, Ростелекома, МТС...
Электронный город
Электронный город 15:27
Здравствуйте! Пару минут, пожалуйста!
Такой информацией мы не располагаем
Алексей
Алексей 15:29
да ладно, я понял, что и живых сотрудников в НТК-ЭГ не осталось
ну значит буду прокачивать варианты и прощаться, адрес позволяет...
"ИДИОТЫ И ТУПЫЕ КРЕТИНЫ" (с), так испохабить компанию...
Электронный город
Электронный город 15:35
Понимаю Ваше негодование, мы действительно не можем повлиять на РКН,
Алексей
Алексей 15:35
...что-нибудь делайте...
и рассказывайте об этом
реально так получилось, что на одной из сим-карт я подключил т2-блэк
с безлимитом и на ютуб
Электронный город
Электронный город 15:37
Ютуб работает только через мобильные данные и впн
Алексей
Алексей 15:37
ну так расскажите мне об этом
пришлите сообщение
через что ходить
чтоб и РКН не дразнить, и пользователю нравиться
реально уйду ж при всей истории
Электронный город
Электронный город 15:39
Впн мы не настраиваем, впн есть платные и есть бесплатные настройки, мы не консультируем и не настраиваем впн
Алексей
Алексей 15:39
ну и идите лесом, я понял, вам неинтересны абоненты
их имеет Путин и РКН, и им это нравится... флаг в руки, барабан...
Зашла к маме, у неё ЭГ. Надо было посмотреть некоторую информацию в инете, сеть сказала - "без доступа в интернет", мама говорит - "ну да, второй день проблемы".
Набираю 2090000, радостный робот говорит - "на сети проблемы" и отключается, до человека даже нет варианта "дойти". Это что за фигня?
Через несколько минут инет появился, удалось посмотреть, что надо было.
P.s. прямо сейчас не открывается личный кабинет с их сайта.
Информация в контакте, на их сайте этой информации нет.
Набираю 2090000, радостный робот говорит - "на сети проблемы" и отключается, до человека даже нет варианта "дойти". Это что за фигня?
Через несколько минут инет появился, удалось посмотреть, что надо было.
P.s. прямо сейчас не открывается личный кабинет с их сайта.
Информация в контакте, на их сайте этой информации нет.
я сегодня, в смысле уже вчера, обновил ПО роутера, всё перезагрузил, поперетыкал кабели, посмотрел анализатором состояние вай фай...
И только потом глянул, что там в ВК написано
Какое-то подлое ощущение, что это РКН опять новые чудеса являет в мир, хотя НТК всё валят на ддос атаки... Ну, во всяком случае условия альтернативных провайдеров в очередной раз глянул тем более на входе у меня бочка, больше сотки мне не надо, переключить без прохода в квартиру дальше полуметра от входа элементарно...
И только потом глянул, что там в ВК написано
Какое-то подлое ощущение, что это РКН опять новые чудеса являет в мир, хотя НТК всё валят на ддос атаки... Ну, во всяком случае условия альтернативных провайдеров в очередной раз глянул тем более на входе у меня бочка, больше сотки мне не надо, переключить без прохода в квартиру дальше полуметра от входа элементарно...
З.ы. а дозвониться в таких ситуациях всегда проблема и у всех провайдеров, мало того, что пул номеров 209..... это айпи телефония НТК которая вместе со всеми сервисами видимо прилегла, так ещё и реально объём входящих такой, на который в принципе колл-центр не рассчитан...
Ну и смысл дозваниваться только после восстановления сети, если локально проблемы остались, при неконтролируемом массовом сбое толку от дозвона нет
Ну и смысл дозваниваться только после восстановления сети, если локально проблемы остались, при неконтролируемом массовом сбое толку от дозвона нет
Сбой сервиса вчера вечером. Никакой информации. С трудом сегодня дозвонился, пояснили, что произошла кибератака. Работают над устранением. Удачи.
Про "ситуацию" я узнала, когда вернулась от мамы домой.
А информация нужна была - мама заблокировала случайно, отмывая грязь, бытовую технику, я искала - как снять блокировку.
А информация нужна была - мама заблокировала случайно, отмывая грязь, бытовую технику, я искала - как снять блокировку.
Не то, чтобы вечером - люди в районе полудня заметили сбой.
Примерно в это же время возникли какие-то проблемы у "Билайна" - может связано, а может и нет.
Примерно в это же время возникли какие-то проблемы у "Билайна" - может связано, а может и нет.
...там вопрос если всё началось задолго до серьёзного звездеца, вопрос почему не предотвратили...
Я днём не за компом был, а так, сидя на диване и смотря сериал с флэшки, слегка замечал глюки с интернетом на планшете, списывал на электромагнитную обстановку и глюки роутера хорошо ещё роутер обновился нормально
Ну а на ТВ потом переключиться не смог, уже глобально глюки пошли и так и не починили
Я днём не за компом был, а так, сидя на диване и смотря сериал с флэшки, слегка замечал глюки с интернетом на планшете, списывал на электромагнитную обстановку и глюки роутера хорошо ещё роутер обновился нормально
Ну а на ТВ потом переключиться не смог, уже глобально глюки пошли и так и не починили
з.ы. но вообще это прикольно было, когда все каналы сдвинулись и на первой кнопке какой-то идиотский мультяшный канал был а потом все каналы за номером 3, и как выбирается, какой канал показывать непонятно потом всё правда как повисло в ожидание так и висит...
но мне больше нравились более старые глюки, когда начиналась трансляция "для Казахстана" - бывало у ЭГ и раньше такое, но недолго и неглобально и исправлялось само без обращений в саппорт
но мне больше нравились более старые глюки, когда начиналась трансляция "для Казахстана" - бывало у ЭГ и раньше такое, но недолго и неглобально и исправлялось само без обращений в саппорт
Как у вас с кабельным ТВ? Уже где-то неделю смотреть не возможно: сплошные "квадратики", звук заикается и т.д. Добраться до поддержки -- тот еще квест: то приложение висит, то сайт. Кое-как дозвонился, сказали, что нужен приход мастера, посмотреть что там с телевизором! Причем, время у них есть только практически через неделю, остальное видимо занято! Уточнил, что это на всех двух телеках так, да и на IPTV на компе (хоть и меньше). Очевидно, что дело в их оборудовании! Можно же людям мозги не компасировать, а спокойно прийти и посмотреть на чердаке, и исправить "у себя в консерватории". Уровень как ТП, так и самого ЭГ скатился совсем. Самый дорогой провайдер, только цены поднимать умеют.
Проблема плавающая: вот пару дней вроде было нормально, я даже закрыл заявку (тоже квест: через приложение никак - там вечно "что-то пошло не так", через ЛК тоже никак, только создал новую заявку с просьбой отменить старую. Вот это уровень!). Да и толку ждать прихода, если дело не у меня в телеках, потом опять началось. От погоды что ли зависит?
Проблема плавающая: вот пару дней вроде было нормально, я даже закрыл заявку (тоже квест: через приложение никак - там вечно "что-то пошло не так", через ЛК тоже никак, только создал новую заявку с просьбой отменить старую. Вот это уровень!). Да и толку ждать прихода, если дело не у меня в телеках, потом опять началось. От погоды что ли зависит?
Дополню. Есть "более другая" ТП, через VK. Отвечают оперативно, но их странные советы тоже не действуют.
а что за странные советы? Если речь именно про айпитв то первый разумный совет это перезагрузить оборудование, роутер, ТВ, приставки
Нет, с iptv нормально, не показывало кабельное на телеках. Советовали сделать автопоиск каналов, ну это как колеса попинать когда не едет. Естественно не помогло. Там явно видны цифровые помехи -- картинка рассыпается, звук заикается. Тогда выписали визит Специалиста. Он еще не приходил, но со вчера всё рассосалось, второй день нормально. Видимо, втихаря подшаманили у себя, но не признаются.
Тоже бывает такая фигня с кабельным ЭГ. Приходят специалисты. Причём есть WA дома, там же можно узнать у других, так у других в это время тоже такое было. Это я к тому, что специалисты типа "ко мне" на вызов, а на самом деле поломка не на моём уровне.
...ну если оно ещё и аналоговое так, не двб-ц, то точно проблема на их стороне иначе можно было бы поискать в подъезде нелегальную соседскую некорректную врезку
Решилось и хорошо
Решилось и хорошо
Почему аналоговое, цифровое кабельное тв, 96 каналов.
Тогда может быть проблема и на стороне потребителя
Тогда может быть проблема и на стороне потребителяЭтого не может быть ни логически, ни по факту. А оказалось всё просто, со слов мастера: на днях они заменили у себя где-то там передатчик, вот оно само и наладилось. Короче, ложечки нашлись, но осадок (про уровень их ТП) остался.
вот логически это как раз могло быть легко, этого не могло бы быть, если подключены были не 94 или 96 цифровых кабельных каналов, а 61 аналоговый - тогда точно можно было говорить о проблеме на их стороне при явно цифровых проявлениях проблемы
тут в сценарии я бы в любом случае в отсутствие заявок по адресу от других пользователей по этому адресу / блоку адресов первый совет техподдержке прописывал бы именно "выключите питание телевизоров минимум на 30 секунд, включите снова", "проверьте подсоединение коаксиального кабеля/розетки", "запустите повторно автонастройку/поиск каналов" а уже потом если всё равно всё плохо создавали чтоб тикет
реально ж если это цифра всё равно хреновый сигнал если по тем или иным причинам на оконечное оборудование (ТВ) поступает, те самые квадратики, зависания, хрюки будут, точно так же, как если с эфира с антенны подать говно
но да, раздражает срок реакции до 7 дней, при том, что подключить гарантируют за 24 часа и что, возможно, эти самые 7 дней взялись исключительно по причине, что знали, что что-то у них самих хреново работает, а на устранение нужно было время, но об этом скромно умолчали
а так выключить-включить ТВ, проверить кабельное хозяйство, захренакать заново автонастройку - это не "странные советы" и не "попинать по колёсам" когда машина не едет, а нормальная первичная диагностика неисправности
хотя, конечно, когда одновременно на двух, скорее можно оставить только проверьте кабель на вводе в квартиру/в подъезде
имхо
пофиг, главное, наладилось
тут в сценарии я бы в любом случае в отсутствие заявок по адресу от других пользователей по этому адресу / блоку адресов первый совет техподдержке прописывал бы именно "выключите питание телевизоров минимум на 30 секунд, включите снова", "проверьте подсоединение коаксиального кабеля/розетки", "запустите повторно автонастройку/поиск каналов" а уже потом если всё равно всё плохо создавали чтоб тикет
реально ж если это цифра всё равно хреновый сигнал если по тем или иным причинам на оконечное оборудование (ТВ) поступает, те самые квадратики, зависания, хрюки будут, точно так же, как если с эфира с антенны подать говно
но да, раздражает срок реакции до 7 дней, при том, что подключить гарантируют за 24 часа и что, возможно, эти самые 7 дней взялись исключительно по причине, что знали, что что-то у них самих хреново работает, а на устранение нужно было время, но об этом скромно умолчали
а так выключить-включить ТВ, проверить кабельное хозяйство, захренакать заново автонастройку - это не "странные советы" и не "попинать по колёсам" когда машина не едет, а нормальная первичная диагностика неисправности
хотя, конечно, когда одновременно на двух, скорее можно оставить только проверьте кабель на вводе в квартиру/в подъезде
имхо
пофиг, главное, наладилось
ТОП 5
1
3
4