На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Алексий
экспериментатор
перебои существенно реже раза в год, обычно не связанные с провайдером, а с глобальными катаклизмами на районе, помню даже когда анонсировалось плановое отключение с 2 до 3 ночи, время отключения составило минут пять
дозвониться на саппорт проблем нет
нет проблем написать им в онлайн чат или в соцсети, отвечают везде
за пятисотку не скажу, но по идее раз говорят, что заведут, значит, заведут
наколок в стиле некоторых других провайдеров "щас мы вас подключим, но если что, то вы будете нам должны" у них вроде не было и нет
так что смело подключайтесь, если надо
дозвониться на саппорт проблем нет
нет проблем написать им в онлайн чат или в соцсети, отвечают везде
за пятисотку не скажу, но по идее раз говорят, что заведут, значит, заведут
наколок в стиле некоторых других провайдеров "щас мы вас подключим, но если что, то вы будете нам должны" у них вроде не было и нет
так что смело подключайтесь, если надо
В таких случаях спасает тарифный план для юр.лиц. Ответственность провайдера чуть другая, и тариф

вот он как раз никаким местом не спасёт при проблеме на всём доме, а стоимость возрастает кратно в несколько разfedot1 правильно сказал про резервирование через GPRS
а если всенепременно прям нужен провод, ну тогда дешевле как физику зарезервироваться через другого провайдера
ну и опыт бесценный уже получен - не всегда смскам про то, что всё уже хорошо, надо доверять

Это да. Для юрика тариф больше в 10-20 раз (например, для физика 200 мегабит это 600-900 рублей, для юрика 100 мегабит это 100 тыр+-. А решение проблем одинаково. Все на одном оборудовании сидят.
Всем привет!
Кто-нибудь пользуется IPTV на компе, как оно у вас работает? У меня вот очень неочень ...
К самому интернету вопросов нет: скорости по тестам ~94, что вполне соответствует тарифу 100, сайты открываются, что надо скачивается и т.д. А вот IPTV player толком не работает: при просмотре часто затыки, паузы, "квадратики", и это же в записанных файлах. От роутера не зависит: включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самое. Пытался выяснить что-то в чате поддержки, особо не преуспел: у нас всё работает, а что у вас там нипанятна ...
Вон в интернетах есть разные плейлисты от Винка и др., и никаких проблем и затыков нет.
Кто-нибудь пользуется IPTV на компе, как оно у вас работает? У меня вот очень неочень ...
К самому интернету вопросов нет: скорости по тестам ~94, что вполне соответствует тарифу 100, сайты открываются, что надо скачивается и т.д. А вот IPTV player толком не работает: при просмотре часто затыки, паузы, "квадратики", и это же в записанных файлах. От роутера не зависит: включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самое. Пытался выяснить что-то в чате поддержки, особо не преуспел: у нас всё работает, а что у вас там нипанятна ...
Вон в интернетах есть разные плейлисты от Винка и др., и никаких проблем и затыков нет.
IP-TV Player 50.1 от ООО ADSL Club движок VideoLAN VLC 1.1.11 адрес списка каналов http://tv.novotelecom.ru/playlist/iptv адрес телепрограммы http://www.cn.ru/data/tv/schedule.zip тариф тоже 100 Мбит/с
роутер Zyxel Keenetic Lite II, Windows 7 Pro, Intel Core i3-4130 3,4 GHz ОЗУ 8 ГБ видеокарта и сетевая карта встроенные на материнке Intel HD Graphics 4400/Realtec PCIe GbE Family Controller
никогда никаких затыков, пауз, квадратиков, так что проблему на самом деле нужно искать на Вашей стороне, сам Новотелеком отдаёт IPTV в безупречном качестве
последняя версия IP-TV Player - 50.2, https://borpas.info/iptvplayer
Дело оказалось всё-таки на стороне ЭГ. В этот раз я лучше подготовился к общению с ТП, дал им ссылку на ЯД с примером записи с кучей ошибок. Сказали, что такие "рассыпания" картинки характерны для технологии multicast (в плейлисте доступ по udp://@...). Выдали другой плейлист по технологии hls (доступ к каналам по http, http://tv.novotelecom.ru/channel/...). Ну и всё наладилось!
Сейчас читают
Ночной дозор. Предновогодний.
68261
759
Заваленка
191895
1000
БАЙКОНУР - предстартовая подготовка
2437
51
в этом вопросе меня только вот это смущает включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самоепо идее не должно быть затыков по технологии multicast при подключении напрямую
роутер да, может похабить поток, ЭГ помню когда-то барыжили каким-то прайватом, то ли через никс заказывали, то ли через элтекс, даже марку уже не вспомню, но было штатное решение, выдавали на тестирование вместе с приставкой
так вот эта хрень через 5 минут гарантированно начинала хреначить квадратики и квакание
но, блин, откуда у них затык напрямую?

Ну что деды, куда вы все делись, когда я продал домру электронный город? Продаваны из кишлака.
Мегазло коррекцию финансовых потоков устроил.

Мегазло коррекцию финансовых потоков устроил.
ржу не могу... и да, там теперь боты...
сегодня
Алексей
Алексей 15:26
Здравствуйте! а вы собираетесь как-то РКН строить, чтобы ЮТуб не замедлялся? задолбало... смотрю в сторону Сибирских Сетей, Ростелекома, МТС...
Электронный город
Электронный город 15:27
Здравствуйте! Пару минут, пожалуйста!
Такой информацией мы не располагаем
Алексей
Алексей 15:29
да ладно, я понял, что и живых сотрудников в НТК-ЭГ не осталось
ну значит буду прокачивать варианты и прощаться, адрес позволяет...
"ИДИОТЫ И ТУПЫЕ КРЕТИНЫ" (с), так испохабить компанию...
Электронный город
Электронный город 15:35
Понимаю Ваше негодование, мы действительно не можем повлиять на РКН,
Алексей
Алексей 15:35
...что-нибудь делайте...
и рассказывайте об этом
реально так получилось, что на одной из сим-карт я подключил т2-блэк
с безлимитом и на ютуб
Электронный город
Электронный город 15:37
Ютуб работает только через мобильные данные и впн
Алексей
Алексей 15:37
ну так расскажите мне об этом
пришлите сообщение
через что ходить
чтоб и РКН не дразнить, и пользователю нравиться
реально уйду ж при всей истории
Электронный город
Электронный город 15:39
Впн мы не настраиваем, впн есть платные и есть бесплатные настройки, мы не консультируем и не настраиваем впн
Алексей
Алексей 15:39
ну и идите лесом, я понял, вам неинтересны абоненты
сегодня
Алексей
Алексей 15:26
Здравствуйте! а вы собираетесь как-то РКН строить, чтобы ЮТуб не замедлялся? задолбало... смотрю в сторону Сибирских Сетей, Ростелекома, МТС...
Электронный город
Электронный город 15:27
Здравствуйте! Пару минут, пожалуйста!
Такой информацией мы не располагаем
Алексей
Алексей 15:29
да ладно, я понял, что и живых сотрудников в НТК-ЭГ не осталось
ну значит буду прокачивать варианты и прощаться, адрес позволяет...
"ИДИОТЫ И ТУПЫЕ КРЕТИНЫ" (с), так испохабить компанию...
Электронный город
Электронный город 15:35
Понимаю Ваше негодование, мы действительно не можем повлиять на РКН,
Алексей
Алексей 15:35
...что-нибудь делайте...
и рассказывайте об этом
реально так получилось, что на одной из сим-карт я подключил т2-блэк
с безлимитом и на ютуб
Электронный город
Электронный город 15:37
Ютуб работает только через мобильные данные и впн
Алексей
Алексей 15:37
ну так расскажите мне об этом
пришлите сообщение
через что ходить
чтоб и РКН не дразнить, и пользователю нравиться
реально уйду ж при всей истории
Электронный город
Электронный город 15:39
Впн мы не настраиваем, впн есть платные и есть бесплатные настройки, мы не консультируем и не настраиваем впн
Алексей
Алексей 15:39
ну и идите лесом, я понял, вам неинтересны абоненты
их имеет Путин и РКН, и им это нравится... флаг в руки, барабан... 

Зашла к маме, у неё ЭГ. Надо было посмотреть некоторую информацию в инете, сеть сказала - "без доступа в интернет", мама говорит - "ну да, второй день проблемы".
Набираю 2090000, радостный робот говорит - "на сети проблемы" и отключается, до человека даже нет варианта "дойти". Это что за фигня?
Через несколько минут инет появился, удалось посмотреть, что надо было.
P.s. прямо сейчас не открывается личный кабинет с их сайта.
Информация в контакте, на их сайте этой информации нет.
Набираю 2090000, радостный робот говорит - "на сети проблемы" и отключается, до человека даже нет варианта "дойти". Это что за фигня?
Через несколько минут инет появился, удалось посмотреть, что надо было.
P.s. прямо сейчас не открывается личный кабинет с их сайта.
Информация в контакте, на их сайте этой информации нет.
я сегодня, в смысле уже вчера, обновил ПО роутера, всё перезагрузил, поперетыкал кабели, посмотрел анализатором состояние вай фай...И только потом глянул, что там в ВК написано
Какое-то подлое ощущение, что это РКН опять новые чудеса являет в мир, хотя НТК всё валят на ддос атаки... Ну, во всяком случае условия альтернативных провайдеров в очередной раз глянул
тем более на входе у меня бочка, больше сотки мне не надо, переключить без прохода в квартиру дальше полуметра от входа элементарно...З.ы. а дозвониться в таких ситуациях всегда проблема и у всех провайдеров, мало того, что пул номеров 209..... это айпи телефония НТК которая вместе со всеми сервисами видимо прилегла, так ещё и реально объём входящих такой, на который в принципе колл-центр не рассчитан...
Ну и смысл дозваниваться только после восстановления сети, если локально проблемы остались, при неконтролируемом массовом сбое толку от дозвона нет
Ну и смысл дозваниваться только после восстановления сети, если локально проблемы остались, при неконтролируемом массовом сбое толку от дозвона нет

Сбой сервиса вчера вечером. Никакой информации. С трудом сегодня дозвонился, пояснили, что произошла кибератака. Работают над устранением. Удачи.
Про "ситуацию" я узнала, когда вернулась от мамы домой.
А информация нужна была - мама заблокировала случайно, отмывая грязь, бытовую технику, я искала - как снять блокировку.
А информация нужна была - мама заблокировала случайно, отмывая грязь, бытовую технику, я искала - как снять блокировку.
Не то, чтобы вечером - люди в районе полудня заметили сбой.
Примерно в это же время возникли какие-то проблемы у "Билайна" - может связано, а может и нет.
Примерно в это же время возникли какие-то проблемы у "Билайна" - может связано, а может и нет.
...там вопрос если всё началось задолго до серьёзного звездеца, вопрос почему не предотвратили...
Я днём не за компом был, а так, сидя на диване и смотря сериал с флэшки, слегка замечал глюки с интернетом на планшете, списывал на электромагнитную обстановку и глюки роутера
хорошо ещё роутер обновился нормально 
Ну а на ТВ потом переключиться не смог, уже глобально глюки пошли и так и не починили
Я днём не за компом был, а так, сидя на диване и смотря сериал с флэшки, слегка замечал глюки с интернетом на планшете, списывал на электромагнитную обстановку и глюки роутера
хорошо ещё роутер обновился нормально 
Ну а на ТВ потом переключиться не смог, уже глобально глюки пошли и так и не починили
з.ы. но вообще это прикольно было, когда все каналы сдвинулись и на первой кнопке какой-то идиотский мультяшный канал был
а потом все каналы за номером 3, и как выбирается, какой канал показывать непонятно
потом всё правда как повисло в ожидание так и висит...
но мне больше нравились более старые глюки, когда начиналась трансляция "для Казахстана" - бывало у ЭГ и раньше такое, но недолго и неглобально и исправлялось само без обращений в саппорт
а потом все каналы за номером 3, и как выбирается, какой канал показывать непонятно
потом всё правда как повисло в ожидание так и висит...но мне больше нравились более старые глюки, когда начиналась трансляция "для Казахстана" - бывало у ЭГ и раньше такое, но недолго и неглобально и исправлялось само без обращений в саппорт
Как у вас с кабельным ТВ? Уже где-то неделю смотреть не возможно: сплошные "квадратики", звук заикается и т.д. Добраться до поддержки -- тот еще квест: то приложение висит, то сайт. Кое-как дозвонился, сказали, что нужен приход мастера, посмотреть что там с телевизором!
Причем, время у них есть только практически через неделю, остальное видимо занято! Уточнил, что это на всех двух телеках так, да и на IPTV на компе (хоть и меньше). Очевидно, что дело в их оборудовании! Можно же людям мозги не компасировать, а спокойно прийти и посмотреть на чердаке, и исправить "у себя в консерватории". Уровень как ТП, так и самого ЭГ скатился совсем. Самый дорогой провайдер, только цены поднимать умеют.
Проблема плавающая: вот пару дней вроде было нормально, я даже закрыл заявку (тоже квест: через приложение никак - там вечно "что-то пошло не так", через ЛК тоже никак, только создал новую заявку с просьбой отменить старую. Вот это уровень!). Да и толку ждать прихода, если дело не у меня в телеках, потом опять началось. От погоды что ли зависит?
Причем, время у них есть только практически через неделю, остальное видимо занято! Уточнил, что это на всех двух телеках так, да и на IPTV на компе (хоть и меньше). Очевидно, что дело в их оборудовании! Можно же людям мозги не компасировать, а спокойно прийти и посмотреть на чердаке, и исправить "у себя в консерватории". Уровень как ТП, так и самого ЭГ скатился совсем. Самый дорогой провайдер, только цены поднимать умеют.Проблема плавающая: вот пару дней вроде было нормально, я даже закрыл заявку (тоже квест: через приложение никак - там вечно "что-то пошло не так", через ЛК тоже никак, только создал новую заявку с просьбой отменить старую. Вот это уровень!). Да и толку ждать прихода, если дело не у меня в телеках, потом опять началось. От погоды что ли зависит?
Дополню. Есть "более другая" ТП, через VK. Отвечают оперативно, но их странные советы тоже не действуют.
а что за странные советы? Если речь именно про айпитв то первый разумный совет это перезагрузить оборудование, роутер, ТВ, приставкиНет, с iptv нормально, не показывало кабельное на телеках. Советовали сделать автопоиск каналов, ну это как колеса попинать когда не едет. Естественно не помогло. Там явно видны цифровые помехи -- картинка рассыпается, звук заикается. Тогда выписали визит Специалиста. Он еще не приходил, но со вчера всё рассосалось, второй день нормально. Видимо, втихаря подшаманили у себя, но не признаются.
Тоже бывает такая фигня с кабельным ЭГ. Приходят специалисты. Причём есть WA дома, там же можно узнать у других, так у других в это время тоже такое было. Это я к тому, что специалисты типа "ко мне" на вызов, а на самом деле поломка не на моём уровне.
...ну если оно ещё и аналоговое так, не двб-ц, то точно проблема на их стороне
иначе можно было бы поискать в подъезде нелегальную соседскую некорректную врезку
Решилось и хорошо
иначе можно было бы поискать в подъезде нелегальную соседскую некорректную врезкуРешилось и хорошо

Почему аналоговое, цифровое кабельное тв, 96 каналов.
Тогда может быть проблема и на стороне потребителя 

Тогда может быть проблема и на стороне потребителяЭтого не может быть ни логически, ни по факту. А оказалось всё просто, со слов мастера: на днях они заменили у себя где-то там передатчик, вот оно само и наладилось. Короче, ложечки нашлись, но осадок (про уровень их ТП) остался.![]()
вот логически это как раз могло быть легко, этого не могло бы быть, если подключены были не 94 или 96 цифровых кабельных каналов, а 61 аналоговый - тогда точно можно было говорить о проблеме на их стороне при явно цифровых проявлениях проблемытут в сценарии я бы в любом случае в отсутствие заявок по адресу от других пользователей по этому адресу / блоку адресов первый совет техподдержке прописывал бы именно "выключите питание телевизоров минимум на 30 секунд, включите снова", "проверьте подсоединение коаксиального кабеля/розетки", "запустите повторно автонастройку/поиск каналов" а уже потом если всё равно всё плохо создавали чтоб тикет
реально ж если это цифра всё равно хреновый сигнал если по тем или иным причинам на оконечное оборудование (ТВ) поступает, те самые квадратики, зависания, хрюки будут, точно так же, как если с эфира с антенны подать говно
но да, раздражает срок реакции до 7 дней, при том, что подключить гарантируют за 24 часа
и что, возможно, эти самые 7 дней взялись исключительно по причине, что знали, что что-то у них самих хреново работает, а на устранение нужно было время, но об этом скромно умолчалиа так выключить-включить ТВ, проверить кабельное хозяйство, захренакать заново автонастройку - это не "странные советы" и не "попинать по колёсам" когда машина не едет, а нормальная первичная диагностика неисправности

хотя, конечно, когда одновременно на двух, скорее можно оставить только проверьте кабель на вводе в квартиру/в подъезде
имхо
пофиг, главное, наладилось
Недавно от них утечка персональных данных произошла. Как догадался? Да элементарно. Мне пришло электронное письмо якобы из коллекторского агентства по поводу что они долг выкупили и предлагают уладить этот вопрос. Но вот незадача, по сайту настоящего агенства номер долга указанный в письме не пробивается, и телефон, указанный в письме, начинающийся на 8-800, отличный от указанного на сайте. И самое главное:- письмо адресовано моей жене.
А мой емэйл она только в договоре с электронным городом для обратной связи оставляла(по нашему обоюдному решению) и больше нигде не указывала.
А мой емэйл она только в договоре с электронным городом для обратной связи оставляла(по нашему обоюдному решению) и больше нигде не указывала.
ЭГ поднял тарифы с 1 июля, без предупреждения - и интернет, и кабельное, и домофон.
У меня прирост платежа за два адреса - 400 рублей.
У меня прирост платежа за два адреса - 400 рублей.
Да, действительно...
И соц интернет тоже подорожал!
был на старте 60р/мес, потом 110р, потом до прошлом месяц был 190р, и теперь... 300р/мес.
ужс... особенно условия тарифа за такую цену...
И соц интернет тоже подорожал!
был на старте 60р/мес, потом 110р, потом до прошлом месяц был 190р, и теперь... 300р/мес.
ужс... особенно условия тарифа за такую цену...
без предупрежденияда, вот это больше всего бесит, что никаких тебе уведомлений в личном кабинете, просто хренакс - и стало дороже
я обычно точно рассчитываю на полмесяца платёж, ну типа 10 зарплату получил, до 25 кинул, 25 аванс получил, до 10го кинул... причём с учётом количества дней в месяце
представляешь, как удивительно было, когда закончилось раньше
сперва подумал, что посчитал неправильно, зашёл в приложуху - а там уже всё подорожало 
ладно хоть отсрочка дней на шесть работает, в их теории на неделю, на практике, вероятно, из-за домофона, нет
Сегодня дохнет, но молчит. в группе ВК народ возмущается.
Звонишь по 2090000 -робот говорит про "ограничение услуг" и кидает трубку. молодцы, ёпрст...
Звонишь по 2090000 -робот говорит про "ограничение услуг" и кидает трубку. молодцы, ёпрст...
неужто до уровня сибсетей скатились? они вот таким грешили...т-т-т, Дзержинский всё работает
Перебои были с 12-40 до 14 примерно.
Я работала из дома, поэтому очень заметно было.
Я работала из дома, поэтому очень заметно было.
а, ну тогда я мог просто пропустить, каникулы, отпуск, так-то дома часто, но сегодня у нас приём был в ветклинике на 13, уехал в 12:30, вернулся ближе к трём...
пока только нецензурно, но, я подумаю, что написатьБезграничные способности испохабить любой и так хреновый вермакс рекомендательными технологиями...
Новотелеком в сиюминутной погоне за деньгой, на мой взгляд, пробил дно.
Раньше в своем телевидении на приставке они включали рекламу (и то невсегда) только при переключении на программу из архива, т.е. фактически при запросе услуги, которую предоставляют именно они. И при этом любую рекламу можно было прервать через 5 секунд после ее начала. А теперь реклама включается и при простом переключении с канала на канал. Мало того, реклама включается даже при переключениях между обязательными федеральными каналами. Жду ответ от РКН и антимонопольщиков, насколько законно впихивание рекламы при простом переключении каналов.
Раньше в своем телевидении на приставке они включали рекламу (и то невсегда) только при переключении на программу из архива, т.е. фактически при запросе услуги, которую предоставляют именно они. И при этом любую рекламу можно было прервать через 5 секунд после ее начала. А теперь реклама включается и при простом переключении с канала на канал. Мало того, реклама включается даже при переключениях между обязательными федеральными каналами. Жду ответ от РКН и антимонопольщиков, насколько законно впихивание рекламы при простом переключении каналов.
а что там за приложение?Ты можешь ещё в Центр Э написать, у них на приставках в прошивке пример скажи "Покажи мне сериал Ольга"
А сегодня иноагентке Трояновой дали срок заочно за экстремизм-терроризм...Я чой-то не в себе был, взял попробовать это техническое решение... на п.5 на п.5.
Пока взгромоздил старый комп, купил к нему беспроводной набор клава плюс мышь вместо пульта и через айпиТВ плеер всё прекрасно смотрю
Думаю и дальше - возьму неттоп, а остальное суета.
Хотя желание послать их на п.5 и перейти в МТС оно каким-то перманентным стало.
То что у тебя написано - похоже на Пирс от Инетры, которая отдельно продаёт свою подписку на отключение рекламы
А своего приложения по ходу у ЭГ нет!!! Хотя они и заявляют, что есть... И что с Яндексом оно типа дружит. НЕ ВЕРЮ.
Ну, я, конечно, знаю, что софт для приставки пишет Инетра. Только мне, как потребителю, на это глубоко фиолетово, у меня с Инетрой никаких отношений нет, мне услуги цифрового телевидения предоставляет Новотелеком, именно ему я плачу за услугу деньги. И мне глубоко непонятно какого п.5 мне за мои деньги еще и рекламу присовывают при простом переключении с канала на канал.
позолоти ручку инетре в размере 249₽ в месяц и будет тебе счастье Под виндой через IPTV-player и так всё нормально, напрямую с ЭГ без посредников и рекламы бесплатно в рамках подключенного ЭГ пакета.
Да нифига, такое не прокатит. С фига ли для того, чтобы провайдер выполнял условия лицензии на телевизионное вещание (а в ней строго оговорено, в какой именно точке и у кого провайдер получает сигнал двадцатки федеральных каналов и то, что он не имеет право вносить в получаемый в этой точке поток какую-либо отсебятину) я должен заплатить какой-то Инетре? Пусть РКН с ними разбирается...
PS. сейчас еще раз проверил, то ли сами ошибку увидели, то ли куратор из РКН им уже позвонил, но реклама при переключении на федеральные каналы пропала... При переключении на коммерческие каналы реклама остается, а при переключении на архив - даже до 15 сек длительности, причем без возможности прерывания.
PS. сейчас еще раз проверил, то ли сами ошибку увидели, то ли куратор из РКН им уже позвонил, но реклама при переключении на федеральные каналы пропала... При переключении на коммерческие каналы реклама остается, а при переключении на архив - даже до 15 сек длительности, причем без возможности прерывания.
ТОП 5
2
3