Какая-какая... обычная!
Маша, а что у тебя в плане опыта женской... эээ... дружбы? :улыб:
Небом_мaжусь
пральные люди все пральна подумают... ну а животные - им у Шило место... Я о них тож думаю када хлебушка в зоопакр несу... :biggrin:
Баристер
Ты носишь в зоопарк хлебушек? :wub1.gif:
Bounty
я всего себя ношу.. но медведей мясом не кормлююю)))
Баристер
Какая похвальная осторожность!
Баристер
ди давай уже))) время то не ждет))
Нет опыта. на сегодня у меня есть одна подруга, но она уже скорее родственник :улыб: и то, это не моя заслуга а ее на 100 %. Я девочек не люблю, меня напрягает с ними общаться, напрягают из привычки собирать сплетни, болтать безумолку о всякой <п.5>, и т.д. плюс лицимерие, подлость и двуличие.... я держусь от этого по дальше. нет у меня подруг. мне с мальчиками проще, они прямы, не истерички в большинстве, если есть какие то терки говорят прямо. Хотя, есть девочки, как мальчики но таких мало.... и они где то там. :улыб:
Bounty
просто чужое я ем сам... я свое я отдаю только избранным...))
Итить колотить...
Ясно)
Вот почему в разговорах о женской дружбе часто встает вопрос о лицемерии и сплетнях??? Я вот уверена, что нет болтливее бабы, чем пьяный мужик. :dnknow:
Баристер
... и тех избранных всего 8 на планете. :dry:
Маша, есть и мальчики истеричные, двуличные и лицемеры..... Тут не от пола все таки зависит, а от человека. ...
Bounty
Не обязательно ему быть пьяным, достаточно обидеться или что то доказать публично- есть мужики, хуже баб!
Bounty
Итить колотить...
Ясно)
Вот почему в разговорах о женской дружбе часто встает вопрос о лицемерии и сплетнях??? Я вот уверена, что нет болтливее бабы, чем пьяный мужик. :dnknow:
Ты по местному ''богу'' то всех не суди :dnknow: :rofl:
Bounty
не приставай к самке богомола... :rofl:
пьяные все болтливые, не надо! мужики не будут искренне дружить, вынашивая в голове план подставы, ну или это легко просчитать. а телочки они такие, если одно место зачесалось, подружек уже нет :nea.gif: ИМХО!!!!