Музыка, которая Вас зацепила
367766
635
AcliptikA
Не мы такие, жизнь такая (с)
AcliptikA
еще вот, например, Бутырка очень хорошая . Смущает только два момента. Гитарист периодически гитарку держит как Хендрикс, да и сам гитарст собственно раньше в Секторе Газа играл. О как.
Убик
Хендрикс левшой был, а этот правша
и такой впечатление, что гитара вообще не подключена - ее не слышно из-за звука клавишных
pitovnik
он её приподнимает в горизонтальной плоскости, корпусом параллельно полу, что вообще, Хендрикс придумал.
ну, а что не слышно, то верно. жанровый канон - дешевая синтезаторная самоиграйка.
Убик
задолго до Хендрикса величайший блюзовый гитарист Ти-Боун Уокер демонстрировал подобные штучки - держал гитару над головой и за спиной, садился на шпагат на сцене и т.д., а Чак Берри, например, играл в "гусиной походке", т.е. двигался по сцене в полуприседе

так что Хендрикс далеко не новатор в подобных выходках
Убик
еще вот, например, Бутырка очень хорошая . Смущает только два момента. Гитарист периодически гитарку держит как Хендрикс, да и сам гитарст собственно раньше в Секторе Газа играл. О как.
Фрики!
Если сказать, что нравится такая музыка, это все равно, что расписаться в собственной неполноценности.....
AcliptikA
это все равно, что расписаться в собственной
Позвольте не согласиться. Приверженность продуктам узкого ограниченного круга субкультур (а вы-то ТОЛЬКО "рок" с "миталлом" же слушаете, не так ли?) как раз таки говорит о неполноценности. Если чужда культура гопников, это не значит, что её продукт (музыка) недостоин внимания, а авторы и слушатели недостойны уважения.

Чем плоха песня-то? Запоминающийся мотив, позитивный ритм, отличная подача, драйв, тексты не пошлые даже для гОпоты, фактурные музыканты - рокерам надо вывернуться через зад, чтобы написать подобное. А, главное, такая музыка честная и искренняя, от адекватных людей, которые не стремятся быть кем-то ещё (а в роке каждый гитарист же у нас Ричи или Пингви, не меньше).

Так что забирайте-ко свою диагностику назад.
Ladicius
[(а вы-то ТОЛЬКО "рок" с "миталлом" же слушаете, не так ли?) .
Далеко не так, помимо рока и металла слушаю еще очень много направлений. А то что представляет бутырка как раз для людей в основном с узким кругозором.
AcliptikA
А то что представляет бутырка как раз для людей в основном с узким кругозором.
Объясните, каким образом вы пришли к такому выводу, жутко интересно.
AcliptikA
слушаю еще очень много направлений.
Напримерами поделитесь?

бутырка как раз для людей в основном с узким кругозором.
А что тогда для людей с мегашироким кругозором?
AcliptikA
У меня судья когда-то диск брал послушать.
На концерте знакомилась с руководителем отдела в одном из банков.
Знаю одного поклонника группы, глава транспортной компании.

Не, конечно, все такие узколобые... Что с них взять...? :а\?:

По моему мнению, навешивание на людей ярлыков, исходя из таких вот критериев, как раз и есть неполноценность. Возможно даже умственная. :хехе:
Рэя
да ради бога слушайте что хотите, мне этот жанр не близок, узколобым можно быть и начальником и судьей хоть кем еще. Мне лично просто такая музыка не нравится, и мое отношение ко всем кому она нравится будет именно как к неполноценным. ИМХО.
AcliptikA
..Один я - Д'Артаньян!
А вот это уже - диагноз.
AcliptikA
Мне кажется, любое мнение должно основываться на какой-либо аргументации. Вашей я не услышал.
Человека, который не аргументирует свои утверждения, "узколобым и неполноценным" не назовешь конечно, для этого существуют другие определения, однако, за вашим "ИМХОЙ" хотелось бы увидеть какие-нибудь логические построения.
AcliptikA
Из старого:
Glenn Hughes - Blues (1992)
Glenn собрал несколько известных гитаристов (John Norum, Warren DeMartini, Mark Kendall, Richie Kotzen, Darren Householder, Paul Pesco, Mick Mars) и записал сильный блюз-роковый альбом (в альбоме все же больше рока, чем блюза, несмотря на название). Вокал на этом альбоме просто замечательный.
Одна из лучших песен
Auron
Из нового:
Within Temptation - The Unforgiven (2011)

Концептуальный альбом, основанный на комиксе специально написанном для альбома.
Группа довольно сильно изменила свой стиль, композиции стали несколько проще, мелодии более запоминающимися, большее внимание уделено синтезаторам.

Мне понравилось, хотя по-прежнему считаю альбом The Silent Force сильнейшей работой группы.
Песня Faster
Auron
Мне тоже последний альбом WT понравился. Чуть более мелодичный чем раньше, больше упор на вокал.
Большой Змей
А меня на блек пробило.
Во первых строках
Anaal Nathrakh noise блек. Злобно, без текстов и совсем замечательно.
Ну и на закуску Gorgoroth и Taake. Обе группы расово верные и оч. приятно
и хорошо звучат.
Убик
Особенно позабавило, что Гаал и этот Де Веро вместе запускают коллекцию женской одежды Wynjo :biggrin: Вот он "тру норвегиан блэк метал"! :ха-ха!:
Lugaid
НПП

Вставлю свои две копейки в вялотекущий холивар промеж блатняка и разной другой музыки.
По моему скромному мнению, исполнители типа Круга, Бутырки, Дюмина и др. шансонье блатняков не несут некой духовной ценности, а призваны популяризовать и романтизировать преступный промысел на основе иногда приятных и запоминающихся мелодий. Что хорошего в такой "музыке"? – По-моему, ничего… по крайней мере со словами. Субкультура гопоты есть и никуда от нее не деться, вплоть до того, что три полоски Адидас уже давно не ассоциируются с миром спорта и здоровым образом жизни. Не могу сказать, что приветствую нытье заключенных за колючей проволокой, которым полны тексты многих популярных поп-блатных групп, хотя бы по той простой причине, что когда я с ними нахожусь по одну сторону той самой проволоки – то есть "на воле" - мне и моим близким охамевшие преступники пользы и радости не приносят, а, стало быть, импонировать не могут и чувства сострадания воры и наркоманы не вызывают.
Блатняк, как мне кажется, следствие, а не причина расхлябанности морально-этических основ ценителей и последователей этого жанра. Но это вовсе не означает, что кто слушает блатняк – всенепременно преступник или же "ограниченный" человек, как верно и то, что не всякий преступник будет слушать блатняк.
Как жанр блатняк имеет право быть, но хотелось бы видеть этот жанр в андеграунде, то есть не для широкой трансляции (в маршрутках, например).
Признаюсь честно, во время весенне-летнего обострения частенько слушаю М. Круга.
Demiurg
исполнители типа Круга, Бутырки, Дюмина и др. шансонье блатняков не несут некой духовной ценности
Какую духовную ценность несет металл, попса, диско?
Змей Зелёный
Металл хорош в период юношеского максимализма, тогда это впитывается легко и с удовольствием.
Попса - не знаю. по-моему г...но. Поп-музыка а-ля Абба, Арабески, Бакара и др. - может ценностей и не несут (не переводил), но музычка легкая и приятная. Возможно, и Абба поёт про тяжкое бремя банкиров и финансовых мошенниках в песни "Деньги, деньги, деньги", хз
Диско - не слушал, пожалуй. Затрудняюсь что-то сказать
Demiurg
может ценностей и не несут (не переводил), но музычка легкая и приятная
Вот к этому и веду - если для кого-то шансон приятен, почему надо обязательно его клеймить, в противовес другой музыке, к-я аналогично не несет никакой духовной ценности?

Те же металлисты далеко не все поют на социальные темы, полно про "любовь-морковь". Какая уж тут духовная ценность - чисто развлекуха.
Змей Зелёный
Дело в том, что
а призваны популяризовать и романтизировать преступный промысел на основе иногда приятных и запоминающихся мелодий
Вы выдрали цитату из контекста, теперь продолжаете к ней цепляться.
Те же металлисты далеко не все поют на социальные темы
мИтал я не противопоставлял блатняку.
Demiurg
Вы выдрали цитату из контекста
Я ниче не выдирал, я просто так не считаю. С тем же успехом можно считать, что попса призвана популяризировать... беспорядочные половые связи, культ денег и еще че-то, о чем там незамысловато поётся.

Блатняк уже давно также коммерциализирован, как и прочая музыка. И пишется не "за идею", а ради денег - есть спрос на шансон, пишут шансон.
мИтал я не противопоставлял блатняку
Так я не Вам это и адресовал - это мысли по теме.
Змей Зелёный
Блатняк уже давно также коммерциализирован, как и прочая музыка. И пишется не "за идею", а ради денег
Не спорю с этим. Тем не менее, есть тенденция навязывать товар потребителю, делать его потребление нормой либо модным. То бишь, то ли спрос рождает предложение, то ли продукт ищет своего потребителя - непонятно.
Demiurg
Тем не менее, есть тенденция навязывать товар потребителю, делать его потребление нормой либо модным. То бишь, то ли спрос рождает предложение, то ли продукт ищет своего потребителя - непонятно.
Щас немного поясню, чтобы было понятней. Музыка и шоу-бизнес всегда идут (ну шли по крайней мере до сих пор) рука об руку. И движняки всегда эти взаимосвязаны. Это как бы раз. В любой, даже самой мегагиперпуперандеграундной музыке есть коммерция: любой музыкант хочет чтобы его услышали, а для этого нужно своё творчество продвигать. Либо самому, либо - при помощи специалистов, которым нужно платить. Организовать концерт на 100 рыл - это тоже деятельность, связанная с множеством хозяйственных субъектов. Причем схожая по сути с таким же мероприятием для 50 000 человек. Разница лишь в размере инвестиций.

Это какгбе вне жанра. Концерты в филармонии - это тоже шоу-бизнес с рекламой, которая определенным образом навязывает потребление билетов и воспитывает лояльность среди потребителей (делает его "модным"), так?

Так чем вы недовольны? Тем, что водители маршруток лояльны к радио "Тюрьма"? (Кстати, я последнее время не слышал 102,6 в маршрутке ни разу за мои уже почти 8 месяцев ежедневное использования этого вида транспорта.Все больше предпочитают "Ретро" или "Дачу").
Ladicius
Какбе здесь упущен такой фактор, как некоторый спонтанный творческий выхлоп, явившийся неким результатом влияния то-ли ноосферы, то-ли диктовки божественного разума, то-ли еще чего.

В принципе, применительно к творчеству нет четкого определения и градации, что является таким ранним выхлопом, а что нет, отсюда и появляются проблемы с неким ранжированием. В других сферах человеческой деятельности немного попроще. Вот, например, в конце позапрошлого века был такой малограмотный индус по имени Рамануджан. Несмотря на то, что он жил на ойкумене цивилизации, и не изучал какие-либо глубокие знания, он решил некоторые ранее неразрешимые до него математические задачи, дополнил некоторые теоремы, и задал новые задачки. Вот цитатка из Вики: "Харди остроумно прокомментировал результаты, сообщённые ему Рамануджаном: «Они должны быть истинными, поскольку если бы они не были истинными, то ни у кого не хватило бы воображения, чтобы изобрести их». Его формулы иногда всплывают в современнейших разделах науки, о которых в его время никто даже не догадывался. Сам Рамануджан говорил, что формулы ему во сне внушает богиня Намагири, также известная как Намаккал "

С музыкой сложнее, потому,как я писал выше, нет некоего инструмента качественных измерений. Хотя,вот навскидку, что например, мне кажется гениальным, это несомненно, ранний норвежский блэк-метал, большая часть электронной попсы начала 80-х. чешский средневековый композитор Ян Дисмас Зеленка. Throbbing Gristle, Sisters of mercy, Гражданская Оборона, и Руки Вверх.
Ladicius
Так чем вы недовольны?
1) Заработной платой
2) Долго добираться до работы
3) Нездоровая экология

По поводу блатняка - мнение указал выше, обсасывать эту тему не вижу смысла.
Demiurg
1) Заработной платой
2) Долго добираться до работы
3) Нездоровая экология
1. Найдите работу с высокой оплатой (олигархом, например)
2. Найдите работу рядом с домом или дома.
3. Езжайте в Колывань или даже в Пихтовку.

Если не можете изменить существующее положение вещей, то чего ныть-то?

Я мнения по поводу блатняка так и не увидел. Только недовольство тем, что де какие-то злые коммерсанты навязывают вам чуждые ценности агрессивными и антигуманными методами.
Ladicius
Благодарю за советы, я к ним всенепременно прислушаюсь.

Я мнения по поводу блатняка так и не увидел
>>> Как жанр блатняк имеет право быть, но хотелось бы видеть этот жанр в андеграунде

Другого мнения у меня нет. Судить более детально обо всём блатнике, который я даже и на 5% не послушал (и слушать не хочу) - я не готов.

Впрочем, Вам, акуле шоу-бизнеса, могущему организовать концерт (иначе откуда познания?) хоть на 100 "рыл", хоть на 50 000 (ну уже) "человек" мое мнение будет неинтересно, даже если я переслушаю весь блатняк.
Demiurg
Как жанр блатняк имеет право быть, но хотелось бы видеть этот жанр в андеграунде
Очевидно, что на эту группу жанров распространяются все общие законы шоу бизнеса: там есть андеграунд, есть независимая сцена, есть кроссоверы, есть мэйнстрим, есть олдис, DIY и все такое.

я не готов
Да дело не в этом, тем более, что всего не переслушаешь, даже из того, что хочется и мило сердцу. Начался это микро-холивар из-за того, что было озвучено мнение о неполноценности людей, которым эта музыка близка, далее подпитанное мыслью, что де она мотивирует людей на преступный промысел.

Так вот, любая мало-мальски интересная урбанистическая культура выросла под влиянием преступной среды:

Heavy наш разлюбезный metal - Hells Angels - самое влиятельное криминальное сообщество в Штатах в конце 60-х - начале 70-х годов и "системы" хиппи. Одни грабили и убивали, вторые организовали наркотрафик в мировых масштабах.

Панк, как американский, так и британский, это музыка малолетних уличных бандитов. Не говоря уже про Oi!

Блюз - музыка бродячих музыкантов-бомжей. Не то, чтоб это противозаконно, но бомжей как-то нигде не встречают с распростертыми объятиями блюстители закона и порядка.

Ритм-н-блюз, фанк, соул (а пожже хип-хоп и R-n-B) - музыка черных субурбанов. Не сказал бы, что это благополучное в криминальном плане комьюнити.

А мажоры и яппи во все времена только и делали, что копировали гоп-культуру. Здесь немного по-другому. Здесь яппи и мажоры копируют Западную гоп-культуру, а от своей почему-то плюются. Вот это непонятно.
Ladicius
Давайте-ка подкорректируем, чтобы смысл Вашего поста изменился
выросла под влиянием преступной среды
Заменим на "с участием преступной среды" - так будет правильнее. А оттенок иной, не правда ли?
далее подпитанное мыслью, что де она мотивирует людей на преступный промысел
Софистика, т.к. я писал "Блатняк, как мне кажется, следствие , а не причина"

Таким образом, можно заметить, что микро-холивар, как Вы изволили выразиться, происходит из-за невнимательности чтения и неверного восприятия отображаемой на экране буквенно-цифровой информации. Должно быть, браузеры интерпретируют смысл написанного по-разному :а\?:
Demiurg
А оттенок иной, не правда ли?
Нет, все тот же самый. Кто поддерживал музыкантов деньгами всегда: покупал записи, ходил на концерты и крышевал? Фанбаза, которая как минимум на треть - самые настоящие гангстеры. Да, в общем-та и в собственно музыкальной среде отсидки - дело вполне обычное (из "доходчивых" примеров - Майк Вильямс, например, из EyeHateGod или тот же Ансельмо наш Фил Хансен). А это уже не только влияние, но и "с участием" и даже "в теме". По мне ничего не изменилось от замены слова на менее политкорректное. Сути дела это не меняет.

Меня трудно убедить (и тем более - пытаться уличить) в непоследовательности, дружище. Особенно в вопросах влияния криминалитета на урбанистические культуры.
Ladicius
Блюз - музыка бродячих музыкантов-бомжей.

Ритм-н-блюз, фанк, соул (а пожже хип-хоп и R-n-B) - музыка черных субурбанов. Не сказал бы, что это благополучное в криминальном плане комьюнити.
------------------------------
всё это верно, но блюзмены никогда тюремную романтику не воспевали и блюзов о том, что "тюрьма - мать родна" я не припоминаю
pitovnik
"тюрьма - мать родна"
Вот такую пластинку порекомендую тогда. Божественная музыка.
Большой Змей
Sleipnir - несомненно, одна из самых одиозных групп в немецкоязычном Oi! Этакий антипод соратников по жанру Die Toten Hosen - злобно-меланхоличный, экспрессивный, жесткий и бескомпромиссный. Идеологическая состоявляющая творчества, в основном, построена вокруг известного "понаехали", на анти-либерализме, анти-терпимости, анти-толерантности, анти-христианской и анти-демократической тематике.

Характерные простые ритмические танцевальные конструкции (тыц-тыц-тыды-дыц), трехаккордные риффы и хоровые подпевки простых, по попсовому врезающихся в мозг припевов, успешно эксплуатирующих характерную немецкую маршевую мелодику. Это - успех.

Из всего прослушанного, лучший альбом датирован 2002 годом, называется Wunderbare Jahre. Мегахит - акустическая баллада Alkoholiker.

Дредоносцам и любителям арафаток такая музыка, естественно, не показана.
Ladicius
Сольняк Стью Хэмма с знаменитой Лунной сонатой
Ladicius
из этой же серии Алана Ломакса ещё вот такой альбом у меня есть

Prison Blues of the South: Live at the MS & LA State Penitentiary [Laserlight] (1994)

http://www.allmusic.com/album/prison-blues-of-the-south-live-at-the-ms-la-state-penitentiary-r234023

это все же фолк, причем сильно маргинальный, практически все треки - акапелла
блюз, происходящий из дельты, всегда исполняется под аккомпанимент и сосредоточен на других темах

заметьте, что у всех сколько нибудь известных блюзменов, из какой бы негритянской дыры они ни происходили, есть обязательное фото, на котором они сфотографированы в дорогих костюмах, как "белый масса", и ни один не позирует в телогреечке или полосатой робе
pitovnik
Ну в этом смысле и наши (да и не наши тоже) преуспели. Новиков и Розенбаум, знаете ли, тоже предпочитают появляться на публике и в прессе в цивильном)))) Не говоря уже о Лил Вэйнах и прочих Тупаках Шакурах.
Ladicius
Вот - "зацепило" именно то слово. Сейчас меня зацепила песня SidHouse "изменит мир". Слушаю почти беспрерывно.
Haruka
ННП
зацепила не песня... хотя она мне тоже нравится... не само исполнение, а обстановка:улыб: http://www.yapfiles.ru/show/239167/185cb379ba6bb22907bc9627da0280d3.flv.html - видео
Ladicius
А я чо-то впервые распробовал Merzbow. То, есть конечно и раньше какие-то вещи у него нравились, но основном те, которые с более менее четкой структурой и ритмикой навроде Merzbeat или Merzbudda.
А тут попала в руки пластинка "Jigokuhen" и чо-то торкнуло до состояния, близкого к оргазму, честно. То есть если закрыть глаза, одеть наушники и слушать, непередаваемый кайф. Ощущения прямо "телесные". Все конечно же очень субъективно, 98 человек из 100 будут плеваться:улыб:
Убик
Жестковато на мой вкус. Но бошку не взрывает. Вибрация довольно позитивная. Но не хватает гитар конечно, и ритма более четкого, как в Negative Reaction или, скажем, Charger.

А, и да, навеяло отрывок из автобиографии одного уважаемого чувака:

Показать спойлер
Мой союз с Hawkwind начался с Дикмика (Dikmik). «Инструмент», на котором он играл в группе, представлял из себя маленькую коробку с двумя регуляторами на лицевой панели. Это называлось кольцевым модулятором, но фактически это был звуковой генератор с диапазоном, превышающим возможности человеческого уха. Если частоту сигнала до предела повысить, это вызовет потерю равновесия и рвоту; если понизить – можно наложить в штаны. Этим хитрым изобретением можно было довести людей до эпилепсии. Находясь на сцене, Дикмик мог выбрать какого-нибудь впечатлительного зрителя. Когда мы играли с ним в Hawkwind, я подходил к нему и спрашивал: «Ну что, нашёл кандидата?». Он говорил: «Да, вон тот парень. Видишь?». Он крутил регулятор - вззз-зззз - и парень начинал спотыкаться. Звук может творить чудеса. Хотя, конечно, мы никогда не были уверены, творит все эти чудеса звуковой генератор или это происходит, потому что перед концертом мы нашпиговали нашу еду кислотой.
Показать спойлер
Ladicius
ну я не знаю, я наоборот, в последнее время гитарную музыку тяжеловато стал воспринимать. Митол вообще не могу ни в какую. Ну, разве что околоблэкуху всякую. Недавно вот Insahn распробовал, шедевр же.
Убик
Negative Reaction - не совсем митол. То сеть совсем не митол. И даже для сладжа довольно своеобразное выражение. Charger - из той же кассы.

Первые
Вторые