Auron, спасибо.
Кредитки никакой у меня конечно нет, я даже не знаю что это такое.
А вот в Трансильвании можно наверное купить, правда там цены не детские.
Кредитки никакой у меня конечно нет, я даже не знаю что это такое.
А вот в Трансильвании можно наверное купить, правда там цены не детские.
Bal-Sagoth, Graveworm, Saturnus, Hollenthon - открыл для себя эти замечательные душещипательные группы...
Чо-та на днях переслушал ГанзНРоузес и поймал себя на мысли, что хочется чего-то похожего - коммерческо-попсового глэм-харда родом из конца 80х - начала 90х. Чтоб секс, рокнролл и наркотики.
На удивление отличная группа в этом стиле прошла абсолютно мимо меня в свое время - Skid Row. И вот начиная с выходных слушаю нон-стоп первые 3 альбома. По сути, конечно, не более чем коммерческий продукт своего времени, практически утяжеленный вариант Бон Джови. Но музыка сия мгновенно исправила препоганейшее настроение последних дней, порядком усугубленное прослушиваением разного дак эмбиента.
Под такое хочется пить, гулять и дебоширить.
На удивление отличная группа в этом стиле прошла абсолютно мимо меня в свое время - Skid Row. И вот начиная с выходных слушаю нон-стоп первые 3 альбома. По сути, конечно, не более чем коммерческий продукт своего времени, практически утяжеленный вариант Бон Джови. Но музыка сия мгновенно исправила препоганейшее настроение последних дней, порядком усугубленное прослушиваением разного дак эмбиента.
Под такое хочется пить, гулять и дебоширить.
Самые клевые и относительно слушабельные ныне на мой взгляд - Доккен. иногда даже интересно.
Я их тоже упустил.
Из такого добра фаворитами были в свое время Ганзы, Аеросмит ну и маленько (каюсь, таки, грешен) Бон Джови. Мотли Крю тоже кстати почти не слушал, даже не вспомню сейчас ни одной песни.
Из такого добра фаворитами были в свое время Ганзы, Аеросмит ну и маленько (каюсь, таки, грешен) Бон Джови. Мотли Крю тоже кстати почти не слушал, даже не вспомню сейчас ни одной песни.
Motley Crue очень даже не плохо было! Еще в свое время (где-то в конце 90-х) понравился сольник их вокалиста Винса Нейла. Что еще вспомнить аналогичного... Cinderella, Poison слышали? Недавно послушал группу Gun, альбом 1994 г. Играют что-то в духе вышеупомянутых групп. Вполне неплохо, странно, что раньше про них ничего не слышал. А еще мне до сих пор очень нравится сольник Джона Бон Джови "Blaze of Glory" - 1990! Какой-то он абсолютно ненапряжный, расслабляет и навевает чувство ностальгии по 90-м.
Cinderella слышал, еще LA Guns слышал один альбом. Бон Джови слышал один какой-то сольник, названия не помню. Што-то прям ностальгия по этому патлатому махровому старью пробила)
Сейчас читают
Эстония решает внутренние проблемы с помощью нас
12294
122
American dream
22115
129
Захват парковки во дворе
1370
15
Я давно уже старые группы слушаю, тоже ностальгия пробила, много послушала уже.
А сейчас совсем в детство свое вернулась, переслушиваю симфонии Шостаковича, аж 15 штук на 11 дисках.
Изумительно, слушаю и вспоминаю...
Я почему-то симфонии люблю патологически, если бы современной музыки не было, я бы только симфонии и слушала.
А сейчас совсем в детство свое вернулась, переслушиваю симфонии Шостаковича, аж 15 штук на 11 дисках.
Изумительно, слушаю и вспоминаю...
Я почему-то симфонии люблю патологически, если бы современной музыки не было, я бы только симфонии и слушала.
Итак, симфоническая музыка Дмитрия Дмитриевича возникает на стыке нескольких искусств — кино, литературы и собственно музыки. Отсюда — такой странный жанр передачи впечатлений, описания принципиально неописуемого: ведь сколько слушателей, столько параллельных музык звучит одновременно. Мне захотелось записать свои.Дмитрий Бавильский описывает свои впечатления от каждой симфонии, так хорошо! Пятнадцать мгновений зимы
типасерьезный
guru
Мне из подобного очень нравятся Pretty Maids и Europe.
Спасибо.
Спасибо.
Ladicius
experienced
Сербская музыка в умах русичей однозначно ассоциируется с Кустурицей и его цыганщиной. Но, имхо, это все равно, что судить о русской музыке по Диме Билану. Есть, есть у сербин музыка, достойная уха пресыщенного миеломана.
SMF - аббревиатура от Sick Mother Fakers (именно "фэйкерс"). Начинали играть с боевых 80-х, нехило задурялись по американским кроссоверам Suicidal Tendencies, Cro-Mags и D.R.I. Собственно, и играли этот самый кроссовер-трэш. Песни исполняли на сербском же языке, короткие и емкие, лаконичные и боевые. Тексты на српска конечно не совсем понятны, смысл можно уловить лишь из названий треков, которые вполне так себе понятны: Votka, Zena i Antena, Dalje neces moci (Так и называется дебютный альбом 1995 года, на котором среди двух десятков крепких боевиков есть кавер-версия "I Saw Your Mommy" все тех же Suicidal)
В конце 90-х группа распадалась, воссоединившись вновь в 2007-м и стала играть в несколько иной стиле. Это уже техно, подобное тому, что делали шведы Clawfinger в 93-94 годах и то, что делал всю жизнь кубинец со шведской фамилией Альен Йоргенссен в Ministry. Альбом 2007 года, Ma Kome Majku как раз в таком, скрежетальном ключе. Спецбонусом на альбоме есть кавер хита Dead Or Alive "You Spin Me Round (Like a Record)" - единственный англоязычный номер на альбоме.
SMF - аббревиатура от Sick Mother Fakers (именно "фэйкерс"). Начинали играть с боевых 80-х, нехило задурялись по американским кроссоверам Suicidal Tendencies, Cro-Mags и D.R.I. Собственно, и играли этот самый кроссовер-трэш. Песни исполняли на сербском же языке, короткие и емкие, лаконичные и боевые. Тексты на српска конечно не совсем понятны, смысл можно уловить лишь из названий треков, которые вполне так себе понятны: Votka, Zena i Antena, Dalje neces moci (Так и называется дебютный альбом 1995 года, на котором среди двух десятков крепких боевиков есть кавер-версия "I Saw Your Mommy" все тех же Suicidal)
В конце 90-х группа распадалась, воссоединившись вновь в 2007-м и стала играть в несколько иной стиле. Это уже техно, подобное тому, что делали шведы Clawfinger в 93-94 годах и то, что делал всю жизнь кубинец со шведской фамилией Альен Йоргенссен в Ministry. Альбом 2007 года, Ma Kome Majku как раз в таком, скрежетальном ключе. Спецбонусом на альбоме есть кавер хита Dead Or Alive "You Spin Me Round (Like a Record)" - единственный англоязычный номер на альбоме.
pitovnik
v.i.p.
Johnny B. Moore - Rockin' In The Same Old Boat [Delmark] (2003)
отличный аутентичный черный чикагский электрический блюз
рекомендую всем, кто любит Отиса Раша
отличный аутентичный черный чикагский электрический блюз
рекомендую всем, кто любит Отиса Раша
клофингер и министри играли техно?
типасерьезный
guru
Они играли (точнее, играют) индастриал, хоть Вам это очень не нравится. Но это факт (я про министри).
Спасибо.
Спасибо.
клофингер и министри играли техно?если принять во внимание точку зрения Толмацкого, то таки да, это - техно.
Убик
Я Вас Не Люблю
Они играли (точнее, играют) индастриал, хоть Вам это очень не нравится.1)я не понял, что вы имели ввиду, когда сказали что мне "это не нравится"
2) индастриал не играли ни те ни другие. никогда.
Если вы имеете ввиду знаменитый industrial FAQ, написанный в далеких 90-х, то Толмацкий относит Ministry по разряду aggro, добавляя то, что подобные группы относятся скорее к ведомству металла, а Clawfinger не упоминает вобще.
Давно читал, могу и ошибаться. Но NIN, скажем, 90-х - точняком попал у него в "техно", у меня по этому поводу наверное, импринт и возник. Я не особо люблю все богадельни Йоргенсена и принципиальной разницы между его творчеством и Резноровским не вижу. Ну разве что LARD для меня мил и близок, и то из-за экспрессивной персоны, которая делала de-programming, а не programming.
Clawfinger начала 90-х годов - это электронная музыка, все риффы - синтезированы, если взять "гранату" или "defdumbblind", то там в буклетах английским по белому написано, что "ни одной гитары при записи альбомов не пострадало". Полиритмия и речитатив, характерные для хип-хопа.. ну, я считаю, что это элементы. К тому же Толмацкий на момент написания FAQ мог быть с ними и незнаком.
Как бы ни была полезна и актуальна "Панк Энциклопедия" Олега Бочарова в свое время, сейчас она вызывает лыбу и наивное умиление. Я думаю, полезный труд Толмацкого, мир его праху, у него самого вызывал умиление)))
Aggro, кстати, сейчас употребляется только в связи с движняком Aggro-Berlin, это немецкоязычный, весьма недурный хип-хоп, который делают турецкие и иранские эмигранты в Восточной Германии. Bushido - мой кумир.
Clawfinger начала 90-х годов - это электронная музыка, все риффы - синтезированы, если взять "гранату" или "defdumbblind", то там в буклетах английским по белому написано, что "ни одной гитары при записи альбомов не пострадало". Полиритмия и речитатив, характерные для хип-хопа.. ну, я считаю, что это элементы. К тому же Толмацкий на момент написания FAQ мог быть с ними и незнаком.
Как бы ни была полезна и актуальна "Панк Энциклопедия" Олега Бочарова в свое время, сейчас она вызывает лыбу и наивное умиление. Я думаю, полезный труд Толмацкого, мир его праху, у него самого вызывал умиление)))
Aggro, кстати, сейчас употребляется только в связи с движняком Aggro-Berlin, это немецкоязычный, весьма недурный хип-хоп, который делают турецкие и иранские эмигранты в Восточной Германии. Bushido - мой кумир.
Aggro, кстати, сейчас употребляется только в связи с движняком Aggro-Berlin, этневерно немного. Словом aggrotech нынче американцы называют то, что европейцы называют dark electro.
Про Клофингер тоже не совсем точно. идеологически они шли скорее от хип-хопа нежели от индастриала.
Ну, а вообще, индастриал нонче - это нечто такое патриархальое. За рубежом его практически не осталось, у нас разве что динозавры держатся: Филипп Киркоров, например, многочисленные проекты Сергея Кузнецова из ласкового мая (типа стекловаты и климбатики), Шпильки и им подобные.
Trole
experienced
Айги зацепил, особенно к фильму страна глухих.К фильмам пишет. Еще наберите в поиске "Тема времени" - тоже цепляет
типасерьезный
guru
Ministry играют музыку Industrial. Могу с Вами согласиться лишь в одном - с приставкой "не только". В остальном заявление насчет "никогда" - Ваше личное субъективное мнение, совершенно непонятно на чем основанное.
Спасибо.
Спасибо.
Убик
Я Вас Не Люблю
Гм, а что тогда такое индастриал, по вашему мнению?
pitovnik
v.i.p.
я уже упоминал здесь Johnny B. Moore
выдающийся негр!
все его 8 альбомов!
выдающийся негр!
все его 8 альбомов!
Про Клофингер тоже не совсем точно. идеологически они шли скорее от хип-хопа нежели от индастриала.Ну, как бы "хопчик" (изначально), я считаю, есть некое ответвление и логическое продолжение самоей индустриальной культуры - диджеинг, брейкинг, битбоксинг - это и антиискусство, и перформанс и, собственно, "шумелка" с использованием сэмплов или (и) синтезированных и естественных звуков. Это фанк, сыгранный на вертопластах, губах, и руками и ногами буквально. Софистика, конечно, и нет в этом диалектики))) Но, тем не менее - чем не "индастриал"?
Madlib, например, мастер художественного сэмпла, или Prefuse 73 - вполне так себе "индастриал".
А Clawfinger в своих первых работах - это голимая "электронщина", они гитару стали юзать первый раз в 97 году на "револьвере". Я первый раз нехило припух, когда узнал, что это ни разу не гитарная музыка, а все биты, риффы и бас - синтезированная хрень.
Uv? ну тогда давайте в индастриал записывать всю музыку, вышедшую после 80-го года, ибо все что было посмле так или иначе вышло из throbbing gristle и иже с ними.
типасерьезный
guru
Не Киркоров (как Вы считаете) - точно.
Спасибо.
Спасибо.
Убик
Я Вас Не Люблю
Этот разговор бессмысленен, потому как вы не предлагаете никакой опровергающей аргументации.
Uv? ну тогда давайте в индастриал записывать всю музыку, вышедшую после 80-го года, ибо все что было посмле так или иначе вышло из throbbing gristle и иже с ними.Да пофиг. Толмацкий считал, что индустриальная культура умерла в начале 80-х. Мало ли кто что написал в интернете. Я считаю, что она получила свое дальнейшее развитие в иных инсталляциях. Я уже в том возрасте, когда свое мнение иметь не зазорно. Я, к примеру, и шоу Stomp считаю бохвесть каким индастриалом.
К тому же, я очень сомневаюсь, что ушлепки навроде Стива Альбини и все того же Ёргенсена вообще слышали про Throbbing Gristle и Ориджа, когда начинали играть на могильном камне индустриальной культуры. А Big Black - из влиятельных групп, которые никто не знает и не слышал никогда - самая первая в США.
Каждой эпохе поют славу свои поэты. Оридж - это эпоха индустриальной культуры, Альбини - эпоха индустриальной культуры в новом её воплощении. Это знаешь, как вопрос "Верите ли Вы в Бога?". Он некорректный в своем принципе. В какого бога? Того, в которого верит спрашивающий или в того, которого почитает потенциальный отвечающий.
Опроси сто доморощеных "миламанов" что такое индастриал. 80% скажут, что это Мерилин Мэнсон, 10% - Nine Inch Nails и двое или трое - знают White Zombie и Ministry.
Гм, Альбини считал себя панком вообще-то, йоргенсен начинал с совершенно банального синт-попа (хотя через ранние синтезаторные пассажи уже проглядывало что-то инфернальное), и какбе музыкальный крен он начал делать как раз после знакомства с monte cazazza, кстати. То есть преемство налицо.
Но, вообще, конечно индстриал в чистом виде мертв, потому как то чо делал Орридж сотоварищи, это в первую помимо у индустриальной культуры все же есть некоторые основополагающие принципы. Люди условились считать ими как раз те, которые указаны в Industrial Culture handbook, которая была написана в 80-х
Я их процитирую: То есть, индустриальная группа должна : 1. обладать организационной автономией 2. использовать средства работы с пропагандой 3. использовать электронной и анти-музыки, 4. Использовать экстра-музыкальные элементы; 5. Широко использовать шоковую тактику.
Так или иначе, смена экономической модели рекорд-бизнеса, которая произошла в 80-х, так или иначе вобрала в себя эти принципы, и в эти принципы замечательно ложится, например, такой исполнитель, как Киркоров. Или Шпильки. То есть действительно: если вслушиваться вводит в глубокий ступор и заставляет испытывать нечеловеческий ужас.
Но, вообще, конечно индстриал в чистом виде мертв, потому как то чо делал Орридж сотоварищи, это в первую помимо у индустриальной культуры все же есть некоторые основополагающие принципы. Люди условились считать ими как раз те, которые указаны в Industrial Culture handbook, которая была написана в 80-х
Я их процитирую: То есть, индустриальная группа должна : 1. обладать организационной автономией 2. использовать средства работы с пропагандой 3. использовать электронной и анти-музыки, 4. Использовать экстра-музыкальные элементы; 5. Широко использовать шоковую тактику.
Так или иначе, смена экономической модели рекорд-бизнеса, которая произошла в 80-х, так или иначе вобрала в себя эти принципы, и в эти принципы замечательно ложится, например, такой исполнитель, как Киркоров. Или Шпильки. То есть действительно: если вслушиваться вводит в глубокий ступор и заставляет испытывать нечеловеческий ужас.
типасерьезный
guru
Этот разговор бессмысленен, потому как вы не предлагаете никакой опровергающей аргументации.Я не имею склонности цитировать кучу известных определяющих ресурсов, в отличие от Вас. А разговариваю я не с Вами, а с аудиторией, которая еще, боже упаси, с Вашей подачи киркорова станет определять как индастриал-исполнителя.
Спасибо.
Убик
Я Вас Не Люблю
гм, но выше я привел тезисы, по которым Киркоров великолепно ложится в определение индустриального исполнителя (которым, он собственно и является).
Вдобавок, он еще первый русский гот (его клип про мышку - первое, что появилось русскоязычное подобное)
Вдобавок, он еще первый русский гот (его клип про мышку - первое, что появилось русскоязычное подобное)
Хехе)) А вот так всегда: люди пришли к договоренности, а тут - бац! Приходит панк и показывает всем оттопыренный средний палец)))) И с его мнением, хошь-не-хошь тоже приходится считаться)))
Да фиг с ними с договоренностями. Любая договоренность - это же лишь один из вариантов развития событий. Истина никогда не бывает статичной...
Кстати, что-то Талиба Педросовича давно не видно и не слышно. А то раньше как бывало: проснешься утром и "Вива Ла Диву, вива Викторйю" напеваешь до обеда.
Да фиг с ними с договоренностями. Любая договоренность - это же лишь один из вариантов развития событий. Истина никогда не бывает статичной...
Кстати, что-то Талиба Педросовича давно не видно и не слышно. А то раньше как бывало: проснешься утром и "Вива Ла Диву, вива Викторйю" напеваешь до обеда.
Ну совсем все с ума посходили!
В такой теме - по киркорову соскучились!
В такой теме - по киркорову соскучились!
Где подробности? Хоть 2 слова?
Это который без инструментов?
Это который без инструментов?
Ну совсем все с ума посходили!..Музыка, которая цепляет.
В такой теме - по киркорову соскучились!
Я не ослышалась? Вы сказали "музыка"?
Опять флудим....
Опять флудим....
Да, это который всё делает голосом+семпловые машинки, причём получается вполне зрелый даб, с классными басовыми линиями. В общем. шарман.
Я слушала последний альбом (2009), хороший, да, а первый начала... и как-то не очень.
Но конечно, музыкант интересный.
Но конечно, музыкант интересный.
Я его не слушаю, но как-то включила тв, а там киркоров... ну я посмотрела... ни слов, ни музыки, и он такой нелепый какой-то, чота всё скачет впереди... а на подпевках какие-то девочки тоже как-то странно двигаются.
Ни одного впечатления не осталось.... чистый лист.
Да, а вот на югах всё крутили, ну там было что-то совсем порнографическое, впечатления были, но отрицательные.
Ни одного впечатления не осталось.... чистый лист.
Да, а вот на югах всё крутили, ну там было что-то совсем порнографическое, впечатления были, но отрицательные.
как-то включила тв, а там киркоров... ну я посмотрела... ни слов, ни музыки,а где есть слова и музыка? есть же какой-то водораздел, какие-то эстетические критерии или ориентиры?
Водораздел у каждого свой.
Вот у меня бабушка любила киркорова, тогда он был начинающий, что-то про любовь пел, нормальная такая песня.... не могу вспомнить, хоть убей, помню, что с цветами в руках. Она прямо млела, "такой красивый"
Прекратите уже в каждой теме киркорова обсуждать. Вас прямо переклинило на нем. Вот пишете, что если вслушаться, то вводит в ступор и становится жутко.
Я не буду вслушиваться, для меня это слишком сложно.
А вам делать нечего, вот и вслушивайтесь на здоровье.
Вот у меня бабушка любила киркорова, тогда он был начинающий, что-то про любовь пел, нормальная такая песня.... не могу вспомнить, хоть убей, помню, что с цветами в руках. Она прямо млела, "такой красивый"
Прекратите уже в каждой теме киркорова обсуждать. Вас прямо переклинило на нем. Вот пишете, что если вслушаться, то вводит в ступор и становится жутко.
Я не буду вслушиваться, для меня это слишком сложно.
А вам делать нечего, вот и вслушивайтесь на здоровье.
The Cars - Heartbeat City (1984)
Прочитал сегодня новость о том, что группа записывает новый альбом, решил вспомнить молодость..
А ведь очень хороший альбом..
Прочитал сегодня новость о том, что группа записывает новый альбом, решил вспомнить молодость..
А ведь очень хороший альбом..
типасерьезный
guru
В постах Убика (не знаю - он или она) прослеживается желание кичнуться на теме: "все говорят - киркоров плохой, а я говорю - хороший". Не мешайте развитию темы, Нона! Скоро киркоров с подачи Убика нас и качественным трэшем порадует.
Перестали все восхищаться его умением вставлять в тему и не в тему цитаты с сайтов - а тут, глядишь, на бедросыче и в мейнстрим форума въедет...
Спасибо.
Перестали все восхищаться его умением вставлять в тему и не в тему цитаты с сайтов - а тут, глядишь, на бедросыче и в мейнстрим форума въедет...
Спасибо.
Убик
Я Вас Не Люблю
Гм, я не говорю, что Ктркоров хороший, здесь я конкретно имел ввиду, что в настоящй момент времени исходя из реалий современной ситуации, Киркоров играет индастриал в чистом виде. Как и Борис Моисеев, например.
Ladicius
experienced
Haysi Fantayzee - 1983 - Battle Hymns For Children Singing
Собственно, зацепила музыка эта ещё в студенчестве, году в 90-м. Сейчас просто любопытно стало пропустить все это через призму времени. Пластинки не сохранилось, не помню уже куда она делась, поэтому довольствоваться пришлось слитой с рутракера версии.
Сейчас бы такое назвали "инди-поп", тогда называли "нювейв" или типа того, котировались эти ребята в одной куче с Ниной Хаген, Боем Джорджем, Sigue Sigue Sputnik и все теми же The Cure и прочими красочными фриками. Довольно забавный и интересный британский проект, этакая интеллектуальная поп-клоунада со всеми элементами мюзик-холла, столь характерными для британской музыки. Запоминающиеся мелодии, танцевальный ритм и замечательные яркие "кельтские" аранжировочки: в отличие от современного инди-попа - не скучно.
Кроме вышеозначенного долгоиграющего альбома и пачки хит-синглов к нему у них дело не пошло. Наверное и правильно: один разок сверкнуть и запомниться на 20 лет, завсегда лучше, чем много лет подряд клепать унылое и однообразное.
Собственно, зацепила музыка эта ещё в студенчестве, году в 90-м. Сейчас просто любопытно стало пропустить все это через призму времени. Пластинки не сохранилось, не помню уже куда она делась, поэтому довольствоваться пришлось слитой с рутракера версии.
Сейчас бы такое назвали "инди-поп", тогда называли "нювейв" или типа того, котировались эти ребята в одной куче с Ниной Хаген, Боем Джорджем, Sigue Sigue Sputnik и все теми же The Cure и прочими красочными фриками. Довольно забавный и интересный британский проект, этакая интеллектуальная поп-клоунада со всеми элементами мюзик-холла, столь характерными для британской музыки. Запоминающиеся мелодии, танцевальный ритм и замечательные яркие "кельтские" аранжировочки: в отличие от современного инди-попа - не скучно.
Кроме вышеозначенного долгоиграющего альбома и пачки хит-синглов к нему у них дело не пошло. Наверное и правильно: один разок сверкнуть и запомниться на 20 лет, завсегда лучше, чем много лет подряд клепать унылое и однообразное.
на картинке бой джордж клонированный дважды. Наверняка п***сы. надо заслушать, хорошие, наверное.
А Strawberry Switchblade как?
А Strawberry Switchblade как?
Хорошие телочки, но они больше такие, Bananaram-ные, а Хэйзи - всеж попанковей.
ТОП 5
1
2
3
4